Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка
При его дальнейшей продаже оценщик будет тщательно изучать и поверхность изделия, и документы. Каждый существенный недочет будет уменьшать итоговую цену слитка. В остальном, можете распоряжаться им как хотите, это ваша собственность. Запись трансляции розыгрыша:.
Следите за ними на странице акции. Участвовать Я давно пользуюсь продуктами Тинькофф, в том числе заправляюсь через Тинькофф Топливо. Мы с мужем вместе платим с моего счета — так получается выгоднее.
Сервис «Тинькофф Топливо» был одним из партнеров майского Кэшбэк-феста. Я часто получаю кэшбэк от Тинькофф и участвую в массе других акций, поэтому по привычке прочитала сообщение, подписалась на оповещение о начале розыгрыша в ютуб-канале банка и благополучно забыла об этом. Я не участвовала в Кэшбэк-фесте активно и не ожидала, что выиграю даже минимальный приз, поэтому смахнула оповещение и продолжила заниматься своими делами. А позже мне позвонили. Я редко отвечаю на звонки с незнакомых номеров — много мошенников и спама, но тут я взяла трубку. До сих пор не знаю почему.
Мне звонил Сергей, ведущий прямого эфира на «Ютубе», во время розыгрыша призов. Сергей сразу начал говорить: «Не бросайте трубку. Вы выиграли полмиллиона рублей! Тогда я даже представить себе не могла, что со мной может такое произойти: до этого я никогда ничего не выигрывала. Мне до сих пор неудобно перед ведущим.
Согласно правилам розыгрыша, 15 января 2020 банк должен был определить победителя розыгрыша, но в приложении банка и на официальном сайте информация не была опубликована. Итоги розыгрыша опубликованы на сайте , где клиенты отвечали на вопросы адвент-календаря. Поздравляем победителя картинка с победителем с сайта проведения розыгрыша Тинькофф банком. Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов.
В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года.
Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария.
Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев.
РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга
Следите за трансляцией розыгрыша в прямом эфире на ютуб-канале Тинькофф. Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф. Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М.
Предложения партнеров подобраны индивидуально для каждого клиента и могут различаться у вас и ваших друзей. Когда подведем итоги Каждому участнику Кэшбэк-феста присвоим номер, а победителей определим с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире 19 июня.
Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько. И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен.
Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников. А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз. Пропало доверие к банку. На подготовку файла с полным списком билетов потребовалось время, так как таблица с данными была значительного объема.
Я зашел на сайт 5 букв, но файла не увидел и решил написать в поддержку Тинькофф. Написал в поддержку в 14:13 18. В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так. Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько. И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников.
Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф.
Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М. Предложения партнеров подобраны индивидуально для каждого клиента и могут различаться у вас и ваших друзей. Когда подведем итоги Каждому участнику Кэшбэк-феста присвоим номер, а победителей определим с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире 19 июня. Трансляцию розыгрыша смотрите на ютуб-канале Тинькофф.
РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга
Eжегодная национальная премия событийной индустрии «Событие года» | Победители: Люди Т | |
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка |
Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- Telegram: Contact @tinkoffbank
- Актуальное
- РОЗЫГРЫШ СТО 100 МИЛЛИОНОВ рублей ТИНЬКОФФ Акция Приведи друга
- Актуальное
- Актуальное
Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка
Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф» — Тинькофф на
- Как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
- Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- Актуальное
Ложная информация
Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф.
Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал?
Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв. Трансляция была реализована по канонам выпуска телевизионных передач, чтобы отойти от стандартного онлайн показа того, что происходит в зале: сценарий был в мельчайших шагах адаптирован под обе части - офлайн и онлайн. В рамках проекта прошло вручение премии Tinkoff Glory - главной награды для Тинькофф-команды, которая присуждается за сверхрезультаты в работе. Кроме того все носители этой ДНК любят то, что делают, а компания делает все, чтобы каждый мог считать компанию своей. В 2022 году на премию Tinkoff Glory было получено более 800 заявок на участие — до этапа голосования жюри дошли более 270 из них и именно из них выбрали 10 победителей. Официальный хештег:.
Розыгрыш провели верно по условиям, пересмотреть его не сможем. В консультациях допустили ошибку.
Сообщили, что файла с билетами нет. Ошибку проработали и сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить ее. Оставьте отзыв.
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка
В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф. Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов. В рамках этой механики разыграли 800 билетов, что позволило собрать гостей из самых разных регионов присутствия компании. Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал?
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Памятка для победителей: Доставка Слиток будет доставлен компанией DPD слитки 5 и 10 г и компанией «Спецсвязь» 100 и 250 г до 20 сентября включительно. Предварительно с победителем свяжутся по телефону, поэтому ждите звонка. Слиток будет передаваться исключительно в руки победителю, при себе нужно иметь паспорт. На каждого победителя выделено по 2 доставки.
Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф»