В своем манифесте «Индийский национальный конгресс» обещает в случае прихода к власти провести общенациональную перепись для выявления и подсчета каст, подкаст и уточнения их социально-экономического положения. Сообщество Индийский Национальный Конгресс | ВКонтакте | 1 запись. 1 фотография. Один из лидеров оппозиционной партии "Индийский национальный конгресс" в штате Мадхья-Прадеш Раджа Патерия был задержан местной полицией за призыв к убийству премьер-министра Нарендру Моди, сообщает телеканал NDTV. The Indian PM has attacked the opposition Congress Party over wealth redistribution proposals.
Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего
Председатель индийского национального конгресса Абдул Калам Азад заявил корреспонденту агентства Ассошиэйтед Пресс оф Индиа, что сейчас, когда закончилась война, необходимо окончательное и твердое разрешение проблемы освобождения Индии. Иркутская нефтяная компания (ИНК) по итогам 2023 года стала лучшей в номинации «Информационная открытость и развитие конкуренции». В понедельник партия «Индийский национальный конгресс» (ИНК) подала жалобу в Избирательную комиссию Индии, утверждая, что он нарушил правила, запрещающие кандидатам участвовать в любой деятельности, обостряющей религиозную напряженность.
ИНДИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС
- Индийский национальный конгресс - Indian National Congress -
- Индия: выборы на фоне зашкаливающей исламофобии - Статья The Guardian
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- В той же категории
- Что еще почитать
Власти Индии намерены сменить название страны
То, что Моди останется у власти, — неоспоримо. Другой вопрос, насколько ему удастся консолидировать декларируемое большинство. Скорее всего, не меньше 300 из 543 мест в парламенте», — рассказал собеседник RTVI. Незадолго до старта выборов Моди поделился планами, в числе которых пообещал поднять страну на третью строчку среди мировых экономик. Он не раз говорил, что кабмин Нарендры Моди не может справиться с безработицей среди молодежи и с коррупцией, обвинял власти в подрыве демократических институтов. Однако внутри альянса, который борется с властями, сейчас не все гладко. В общенациональном масштабе главные проблемы — отсутствие харизматичного лидера, слабая повестка и недостаточно сильные инструменты консолидации власти», — считает Иван Щедров. Еще один важный фактор — огромные финансовые и экономические рычаги у правящей партии после ее прихода к власти в 2014 году. В марте 2024-го стало известно, что счета ИНК заморожены налоговой инспекцией. Рахул Ганди заявил, что из-за этого партия не могла должным образом проводить избирательную кампанию.
В партии Моди ответили, что счета частично заморозили, так как ИНК не подал декларацию о подоходном налоге на пожертвования, которые Индийский национальный конгресс получил в 2017—2018 годах. В том же месяце был арестован главный министр Дели и глава левоцентристской партии «Ам Адми Парти» Партии простого человека Арвинд Кеджривал по делу о возможной коррупции. При этом сам Кеджривал называет себя ведущим борцом с коррупцией, которая считается главным бичом страны.
В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходным социалистическим к неолиберальным взглядам на экономику.
Преемница партии после раздела выжила как Пакистан Национальный конгресс , партия, представляющая права религиозных меньшинств в штат. Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана. После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но был распущен в 1975 году правительством. С 1951 года до своей смерти в 1964 году Джавахарлал Неру был главным лидером партии.
Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику где контролируемый государством государственный сектор сосуществовал с частным сектором. Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики. Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики.
Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, и неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку от Восточного и Западного блока для создания промышленной базы Индии из ничего. За время его пребывания у власти было четыре известных покушения на Неру. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал в Северо-Западную пограничную провинцию на машине.
Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой бомбардировки железнодорожных путей в Махараштре в 1961 году. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что вызвало вопросы о будущем партии.
После смерти Неру в 1964 году партия конгресса столкнулась с внутренним кризисом. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблемвнутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас.
Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после инцидентов в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж с помощью План Камараджа Неру, который побудил шесть шести мини-кабинетов включая его шесть старших кабинетов кабинета уйти в отставку и заняться партийной работой. После смерти Неру в мае 1964 года Камарадж получил широкое признание как «создатель королей» в индийской, обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи в качестве преемника Неру.
Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи выступали за более правую повестку дня. В качестве премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета Неру министров ; Т. Кришнамачари был оставлен на посту министра финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником министра иностранных дел.
Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует фермер» стал очень популярным во время войны. Индийский национальный конгресс O возглавил сначала Камрадж, а затем Морарджи Десаи. Некоторые люди привыкли к этому в Первоначальном Конгрессе. И снова политик К. Камарадж показал важную роль в достижении этого результата.
В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов. Двумя проблемы были поддержка Ганди независимого кандидата В. Гири , не официальный кандидат от партии Конгресса, Нилам Санджива Редди , на вакантный пост президента Индии. Вторая проблема была внезапной национализация г-жой Ганди 14 главы банков Индии, которая привела к отставке министра финансов Морарджи Десаи.
Позже в том же году президент партии «Конгресс» С. Ниджалингаппа исключил ее из партии за недисциплинированность. Г-жа Ганди в качестве ответного шага запустила свою фракцию ИНК. Фракцию г-жи Ганди, называемую Конгрессом большинства членов Конгресса, в то время как исходная партия имеет поддержку только 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс.
В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самьюкта Видхаяк Дала получила контроль над предоставленными штатами в хинди поясе. Политика партии Конгресс R при Ганди перед выборами 1971 года включает предложения отменить Тайный кошелек бывшим правителям княжеских штатов и национализацию 1969 из 14 собственных банков Индии. Народная поддержка партии Новый Конгресс начала ослабевать в середине 1970-х годов.
С 1975 года правительство становилось все более авторитарным, и среди оппозиционных росли волнений. Однако Ганди отклонил призывы к отставке и объявил о планах подать апел в Верховный суд. Она предприняла шаги, чтобы навести порядок, приказав арестовать часть оппозиции, участвовавшей в беспорядках. В ответ на растущие беспорядки и беззаконие кабинет и правительство Ганди рекомендовали президенту Фахруддину Али Ахмеду объявить чрезвычайное положение , что он и сделал 25 июня 1975 года на основании положений статьи Статья 352 Конституции. Во время девятнадцатимесячного чрезвычайного положения имели место массовые притеснения и злоупотребление властью со стороны неизбранного сына и политического наследника Ганди Санджая Ганди и его ближайших соратников.
Этот период угнетения закончился 23 января 1977 года, когда Ганди освободил все политические заключенные и назначил новые выборы в Лок Сабха, которые должны быть проведены в марте. Чрезвычайное положение официально завершилось 23 марта 1977 года. На состоявшихся в том же месяце парламентских выборах оппозиционная партия Джаната одержала коллективную победу над Конгрессом, получив 295 мест в Лок Сабха против 153 Конгресса. Ганди уступила место своему противнику-джанате Радж Нараин.
Правительство Индиры Ганди национализировало четырнадцать крупнейших банков Индии в 1969 году, а на выборах 1971 года она провела кампанию с популистской программой , обещая искоренение бедности « Гариби Хатао » и отмену Тайных кошельков, выплачиваемых бывшим махараджам.
Она одерживает убедительную победу над Конгрессом O во главе с Морарджи Десаи. После выборов Индийская избирательная комиссия признает Конгресс R официальным Индийским национальным конгрессом. Однако популярность Индиры Ганди пошла на убыль в 1970-е годы , что побудило ее принять более авторитарную политику. В 12 июня 1975 г. По мере нарастания беспорядков премьер-министр приказывает арестовать лидеров оппозиции, участвующих в протестах, и рекомендует президенту Фахруддину Али Ахмеду объявить чрезвычайное положение , что делается сегодня.
Эта процедура, предусмотренная Конституцией , позволяет правительству Индиры Ганди, которому помогает ее сын Санджай Ганди, иметь важные полномочия: оппоненты заключаются в тюрьму, выборы откладываются, а парламент принимает несколько поправок к Конституции, чтобы предотвратить вмешательство правосудия.
В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное
Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам. Партия Индийский национальный конгресс (ИНК) продемонстрировала впечатляющий успех на всеобщих выборах в нижнюю палату парламента Индии. Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс. Национальный секретарь Индийского Национального Конгресса Далбир Сингх: «Что бы ни случилось, единственное государство, которое придет к нам на помощь, протянет руку – будет только Россия». Два человека, якобы принадлежащих к молодежному крылу партии Индийский национальный конгресс (ИНК) обвиняются в том, что они облили чернилами машину телеведущего в Мумбаи, заявил «пострадавший», владелец и ведущий канала Republic TV Арнаб Готсвами 23 апреля в.
Обвинения Моди, назвавшего мусульман «лазутчиками»
На выборах 2024 года будут разыгрываться 543 места в нижней палате парламента — Лох сабхе. Еще двух депутатов назначит президент страны. Сейчас большинство у Национально-демократического альянса, где крупнейшая политическая сила — «Бхаратия джаната парти» БДП, или Партия индийского народа Нарендры Моди, правящая в Индии с 2014 года. Теперь действующий премьер стремится остаться у власти на третий срок подряд. Моди не уходит? В общей сложности в выборах принимают участие более 2600 партий, однако главными противоборствующими силами остаются БДП и Индийский национальный конгресс ИНК.
Это крупнейшая партия в оппозиционном Индийском национальном инклюзивном альянсе развития INDIA , которая долгое время управляла страной. Но несмотря на то, что ИНК — старейшая политическая организация страны, основанная в далеком 1885 году, шансов одолеть правящую партию очень малы. Вопрос будет заключаться в соотношении мест в парламенте. Правящая партия озвучивала грандиозные цели в 370 мест, но реальная разграничительная линия будет проходить по отметке в 300 мест», — спрогнозировал эксперт в разговоре с RTVI. То, что Моди останется у власти, — неоспоримо.
Другой вопрос, насколько ему удастся консолидировать декларируемое большинство. Скорее всего, не меньше 300 из 543 мест в парламенте», — рассказал собеседник RTVI.
Если она вернется к власти, партия «соберет все ваше богатство и распределит его среди тех, у кого больше детей», сказал он под аплодисменты толпы.
Партия потребовала действий от избирательной комиссии, чей кодекс поведения запрещает кандидатам апеллировать «к кастовым или общинным чувствам» для получения голосов. Первые голоса были поданы в пятницу на шестинедельных выборах, на которых, согласно большинству опросов, ожидается победа Моди и его индуистской националистической БДП. Результаты станут известны 4 июня.
Асадуддин Овайди, мусульманский депутат и президент партии «Всеиндийский Маджлис-э-Иттехад-уль-Муслимин» [«Всеиндийский совет единства мусульман»], заявил в воскресенье: «С 2002 года и по сей день единственной гарантией Моди было оскорблять мусульман и получать голоса». Несмотря на то, что между индуистской общиной, составляющей большинство индийцев, и мусульманами, уже давно существует напряженность, правозащитные группы утверждают, что при Моди нападения на меньшинства стали более наглыми. Мусульмане подвергались линчеванию [самочинному убийству] со стороны индуистской толпы за обвинения в употреблении в пищу говядины или контрабанде коров — животных, считающихся священными для индуистов.
Мусульманские бизнесы бойкотируются, их дома и предприятия сносятся бульдозерами, а места отправления культа поджигаются.
Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения.
На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра.
Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса.
В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства.
ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти.
Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса. Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране. Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах.
Наиболее ощутимый урон Конгресс понес в таких крупных штатах, как Уттар-Прадеш, Бихар, Тамилнад и Западная Бенгалия с общим населением более 350 миллионов человек. И тем не менее он продолжал оставаться единственной партией, сохраняющей политическое присутствие в партийных и государственных органах власти повсюду в стране. Утрата ИНК стратегических позиций сказалась на неблагополучном состоянии дел в самой партии, повлекла за собой политические ошибки ее руководства. Одной из них была ориентировка на то, что партия в одиночку может прийти к власти. ИНК занимал двойственную позицию по вопросу о возможности создания правительственной коалиции с его участием, считая, что обойдется своими силами. На самих выборах лидеры Конгресса высказывались в пользу однопартийного правления, против создания коалиции с участием других партий. Это подрывало веру в Конгресс немногочисленных союзников по предвыборной борьбе и ориентировало членов самой партии на борьбу в одиночку. Ряд крупных тактических ошибок был также допущен ИНК в канун предвыборной кампании. После того как в апреле 1999 года БДП и оставшиеся с ней союзники потеряли большинство в нижней палате, председатель ИНК Соня Ганди заявила, что ее партия в состоянии получить большинство в составе того же парламента и сформировать правительство. ИНК начал переговоры с рядом партий, но не смог заручиться их поддержкой.
В результате после отведенного президентом Индии срока для сформирования правительства ИНК вынужден был признать, что не располагает необходимым большинством. Это нанесло серьезный удар по престижу Конгресса и привело к тому, что в стране были объявлены внеочередные парламентские выборы, которых не желала ни одна партия и от которых устали избиратели. Цель была очевидной - подорвать позиции Сони Ганди и ее партии на выборах. Соня Ганди - вдова погибшего в 1991 году от рук террористов Раджива Ганди, по происхождению итальянка. Отметим, что конституция Индии не содержит такой нормы. Более того, в ней прямо говорится о "запрещении дискриминации по мотивам религиозной, расовой, кастовой принадлежности, пола или места рождения".
Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. Первый день голосования прошел 19 апреля без значительных инцидентов. До 1 июня пройдет еще пять этапов. В пятницу, как и 19 апреля, в голосовании смогут принять участие порядка 160 млн человек. Выборы проходят в 13 штатах и союзных территориях, решается судьба 88 мест в нижней палате парламента, где заседают 543 депутата.
Поделиться
- Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего
- Власть факта
- MARC-запись (MARC21)
- Поделиться
Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы
В 1939 году Субхас Чандра Бос , избранный президент в 1938 и 1939 годах, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Партия не была единственным представителем индийского государственного устройства , другие партии включали Ахил Бхаратия Хинду Махасабха и Всеиндийский передовой блок. Партия зонтичной организации, укрывающей радикальных социалистов, традиционных, а также индуистских и мусульманских консерваторов. В 1939 году Ганди изгнал все социалистические группировки, включая Социалистическую партию Конгресса, партию Кришак Праджа и партию Свараджья, вместе с Субхасом Чандрой Босом. Азад Хинд , временное правительство Индии , была основана в Сингапуре в 1943 году и поддерживалась Японией. Признанный легитимным, ограниченным девятью небольшим числом стран исключительно державами их союзниками, зад Хинд дипломатические отношения с странами: нацистской империей , Японской империей , Итальянская Социальная Республика , Независимое Государство Хорватия и Правительство Ван Цзинвэя , Таиланд , Государство Бирма , Маньчжоу-Го и Вторая Филиппинская Республика. В том же году члены Конгресса поддерживали поддержали моряков, возглавивших мятежшего флота Индии , но они отказались от поддержки в критический момент, и они отказались от поддержки в критический момент. После обретения независимости После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский конгресс стал доминирующей политической партией в стране. В 1952 году на первых всеобщих выборах , проведенных после провозглашения независимости, партия пришла к власти в национальном парламенте и законодательных собраниях сообществах штатов.
Он удерживал власть в стране до 1977 года, когда был разбит коалицией Джаната. Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она запустила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходным социалистическим к неолиберальным взглядам на экономику. Преемница партии после раздела выжила как Пакистан Национальный конгресс , партия, представляющая права религиозных меньшинств в штат. Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана. После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но был распущен в 1975 году правительством. С 1951 года до своей смерти в 1964 году Джавахарлал Неру был главным лидером партии.
Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику где контролируемый государством государственный сектор сосуществовал с частным сектором. Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики. Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики. Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, и неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку от Восточного и Западного блока для создания промышленной базы Индии из ничего. За время его пребывания у власти было четыре известных покушения на Неру. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал в Северо-Западную пограничную провинцию на машине.
Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой бомбардировки железнодорожных путей в Махараштре в 1961 году. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что вызвало вопросы о будущем партии.
Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии Правящая партия "Индийский национальный конгресс" ИНК побеждает на парламентских выборах в Индии... Ранее сообщалось, что, по данным избирательной комиссии, ИНК незначительно опережает соперников.
ИНК возглавляет правящий Объединенный прогрессивный альянс ОПА , ее основной соперник - оппозиционная Индийская народная партия "Бхаратия джаната парти", БДП , являющаяся главной в Национальном демократическом альянсе.
При неопределённости ситуации в штате Мизорам. Но на самом деле ИНК потерпел тяжёлое поражение во всех трёх первых, а также в штате Мизорам и победил второй раз подряд в Телангана. Соответственно, БДП в очередной раз триумфально одержала верх везде, кроме этого, последнего штата. Таким образом, за несколько месяцев до предстоящих всеобщих выборов у оппозиции в целом и её главного звена, каковым является ИНК, пока нет сколь-нибудь обоснованных оснований для оптимизма. И, напротив, достаточно единодушно БДП и Н.
Моди предсказывается очередная то есть третья подряд триумфальная победа. Хотя, конечно, и там, и там вполне могут появиться новые персоналии. Тем не менее и несмотря на тяжесть неудачи в ходе только-что прошедших выборов, противостоящая БДП оппозиция не отказывается от попыток хотя бы скоординировать в этих целях усилия. Для чего ещё полгода назад лидеры 28 партий договорились создать форумную площадку для выработки стратегии по взаимодействию с говорящим названием INDIA, представляющего собой аббревиатуру слов the Indian National Developmental Inclusive Alliance. Видимо, её фоном должен был стать, пусть и относительный, но все же успех выборов в упомянутых пяти штатах. Который, повторим, оказался серьёзным поражением.
Тхарур и раньше заявлял о таком своём отношении к истории взаимоотношений Британии и Индии, однако на этот раз его суждения попали в очень благодатную почву. Даже его критики из стана БДП приветствовали это выступление. На одном из мероприятий, где присутствовал индийский премьер Н. Моди, спикер нижней палаты парламента хвалила выступление Ш. Тхарура, а сам премьер позже заметил, что Ш. Тхарур сказал «правильные вещи в правильном месте». Пока критики обвиняли политика в популизме и эксплуатации болезненных вопросов ради политических дивидендов, его популярность росла, и книги продавались большими тиражами. С одной стороны, в критических публикациях Ш. Тхарура нет ничего нового.
Факты, изложенные в его книгах, и даже их интерпретации встречались в исторической и экономической литературе и раньше. Однако сегодня они приобретают новое значение для широких слоёв индийского общества и особенно для молодёжи. Тхарур — один из немногих индийских политиков, выступающих с осуждением России и с критикой нейтральной позиции индийского руководства по поводу СВО на Украине. В феврале 2022 г. Тхарур выступал на телевидении с такими тезисами: «Деэскалация означает, что воюют две стороны, и вы хотите, чтобы они обе успокоились. Но в данном случае это не так. Реальность такова, что одна сторона напала на другую, отправила войска из одной страны в другую. Это не та ситуация, когда мы можем просить обе стороны о деэскалации. Мы должны попросить русских прекратить то, что они делают.
Мы должны напомнить русским, что они нарушают важные для нас принципы… мы решили никого не обвинять и ничего не говорить ни о вторжении, ни о нападении, не указывать пальцем на Россию. Это нехорошо, когда такая страна, как Индия, которая претендует на место в Совете Безопасности ООН, молчит о нарушении международно-признанных принципов». Сентябрьская публикация политика на эту тему называлась «Длительная влюбленность Индии в Россию должна закончиться». Основной аргумент Ш. Тхарура звучал так: «ослабленная войной и санкциями Россия» становится все больше зависимой от Китая, что окончательно снижает геополитическую важность России для Индии. Индия также должна признать необходимость сотрудничества с другими странами для сдерживания самонадеянных амбиций Китая. Учитывая постепенное превращение России в государство-сателлит растущей китайской империи, Россия становится все менее реальным партнером в любых подобных усилиях». Перед выборами Ш. Тхарур встречался с Соней Ганди, проинформировал ее о планах баллотироваться на пост и заручился ее поддержкой.
По сообщениям, она предпочла занять нейтральную позицию на выборах, поддерживая открытую конкуренцию и отрицая наличие в списке «официального кандидата», ответив таким образом на многолетнюю критику со стороны БДП и лично Н. Моди, который непрестанно называет Конгресс «семейным бизнесом». По результатам тайного голосования, Ш. Тхарур получил лишь 1 072 голоса из 9 385. Новый президент конгресса — Малликарджун Кхарге Не только иностранным наблюдателям, но и самим индийцам до недавнего времени было мало что известно про Малликарджуна Кхарге, получившего на выборах президента ИНК подавляющее большинство голосов 7 897 голоса из 9 385. В отличие от Ш. Тхарура его считают фигурой, приближенной к семье Неру-Ганди. Кхарге 80 лет, он юрист по образованию и начал политическую карьеру в городе Гулбарга шт. Карнатака, возглавив там студенческий союз и позже став руководителем регионального отделения ИНК.
В 1972 г. В 2009 г. Кхарге впервые стал депутатом нижней палаты индийского парламента Лок Сабхи. Занимал различные посты в правительстве Манмохана Сингха — был министром труда, министром железных дорог, министром социальной справедливости и расширения прав и возможностей. Такая карьера объясняется, среди прочего, происхождением М. Кхарге — он из семьи далитов неприкасаемых , среди которых пользуется большой популярностью и уважением. Кхарге стал руководителем фракции Конгресса в нижней палате парламента. Известно его высказывание после того крупного поражения, проводящее параллели с сюжетом из Махабхараты: «Нас в Лок Сабхе может быть всего 44, но Пандавы никогда не испугаются сотни Кауравов». Когда в феврале 2021 г.
Кхарге потерял кресло в нижней палате парламента, партия поддержала его, обеспечив местом в верхней палате Раджья Сабхе и постом лидера оппозиции. Тхарура М. Кхарге более сдержанно высказывался по поводу украинского кризиса. Сначала он критиковал БДП за то, что индийские студенты не были вовремя предупреждены о грозящей им опасности и эвакуированы из страны в отличие от граждан США, Великобритании, Китая, Германии. Затем он сделал публикацию в Twitter: «Внешнеполитические ошибки правительства Моди привели к тому, что наши противники успешно переманивают к себе наших друзей. Правительство БДП совершает одну стратегическую ошибку за другой. Они предали нацию». Прежде всего критика относилась к сближению России с Пакистаном и Китаем, происходящей, по мнению М. Кхарге, при попустительстве БДП.
Демографический дивиденд вне политики Почему Индия — не Китай? Избрание на пост президента ИНК М. Кхарге вновь привлекло внимание общественности к вопросу о среднем возрасте индийских политиков.
О некоторых итогах выборов в парламенты пяти штатов Индии
Примете ли вы это? Пресс-секретарь BJP Гаурав Бхатия отказался от извинений и заявил, что Моди «называет вещи своими именами» и его замечания отражают то, что думают люди. Эти высказывания премьера вызвали резкую реакцию политических оппонентов премьера и всего гражданского общества. Оппозиция обвинила Моди в разжигании религиозной напряженности и распространении ложных теорий заговора о мусульманах. В Индии на этой неделе стартовали крупнейшие в мире всеобщие выборы, на которых Моди и его партия «Бхаратия джаната парти» BJP баллотируются на третий срок. Голосование будет проходить поэтапно до начала июня. Малликарджун Кхардж, президент партии ИНК, обвинил Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов, запрещающих агитацию, основанную на «общинных чувствах».
В результате преобладающего национализма, популярности Ганди и попыток партии искоренить каста различия, неприкасаемость , бедность и религиозные и этнические разделения, Конгресс стал сильной и доминирующей группой. Хотя ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, экономических слоев, а также этнических и языковых групп. После прохождения Закон о правительстве Индии 1935 года , провинциальные выборы проводились в Индии зимой 1936—37 гг.
Окончательные результаты выборов были объявлены в феврале 1937 года. Лорд Линлитгоу заявление о том, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, без консультации с индийским народом. Субхас Чандра Бос , избранный президент как в 1938, так и в 1939 году, ушел из Конгресса по избранию рабочего комитета. Партия не была единственным представителем индийской государство , другие партии включали Ахил Бхаратия Хинду Махасабха , а Всеиндийский форвардный блок. В 1946 году британцы судили индийских солдат, которые сражались бок о бок с японцами во время Второй мировой войны. INA испытания. В ответ Конгресс помог сформировать Комитет защиты INA , который собрал команду юристов для защиты дела солдат правительства Азад Хинда. В 1952 г. Он находился у власти в стране до 1977 года, когда потерпел поражение от коалиции Джаната.
Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она возглавила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходя от социалистического к социалистическому. Поддержка партии была самой сильной в бенгальско-говорящей провинции Восточный Пакистан. После Бангладешской войны за независимость он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но была распущена в 1975 году правительством. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Второй был снят рикшей с ножом в Махараштре в 1955 году. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблем внутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийский комитет Конгресса в 1963 г.
В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил План Камарадж к Неру, который призвал шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку, чтобы заняться партийной работой. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи стояли за более правую повестку дня. Совет Министров ; Т. После Китайско-индийская война 1962 г.
Главная цель Индийского национального конгресса была выполнена и начался новый этап его истории уже в независимой Индии. Деятельность Индийского национального конгресса во второй половине XX в.
После достижения Индией независимости Индийский национальный конгресс единолично определял внутреннюю и внешнюю политику Индии на протяжении 20 лет. Представители данной партии занимали ведущие государственные посты в правительстве Индии. Ситуация изменилась в 1967 г. Партия потеряла значительное число избирателей, а в её рядах усугублялся раскол. В результате в 1969 г. ИНК раскололась на две партии — Индийский национальный конгресс во главе с И. Ганди и оппозиционный блок «Организация Индийского национального конгресса» во главе с М.
Обратите внимание Несмотря на внутренние разногласия, партия продолжала искусственно удерживать власть и единство до 1975 г. После этого ИНК на время утратил господствующее положение и впервые оказался в оппозиции, но ненадолго. В 1980 г. ИНК смог победить в выборах и вернуть себе власть в Индии. В 1984 г.
Они презентовали проекты в семи тематических секциях. От ИРНИТУ выступили студенты и преподаватели Института высоких технологий, Института информационных технологий и анализа данных, а также представители Машиностроительного колледжа. Победу в номинации «Научно-техническая разработка на секции «Эксплуатация производственных объектов» одержал третьекурсник Александр Прокофьев. Будущий химик-технолог предлагает создать установку для исследования гипсовых отложений, которые возникают при добыче углеводородного сырья. Научными руководителями выступают доценты кафедры химической технологии им.
Я впервые принял участие в Научно-технической конференции ИНК.
Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати
После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. 14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Индийская политическая партия Индийский национальный конгресс (организация) или Конгресс (O) был политической партией в Индии, образованной в результате раскола партии. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Вопрос: 13-16 июня Россию посетит Председатель партии Индийский национальный конгресс (ИНК), Председатель Координационного комитета Объединенного прогрессивного альянса Соня Ганди.
Индийский лидер призвал Вашингтон не ссориться из-за убитого сепаратиста
Мы успешно провели уже много саммитов, встречи представителей стран объединения проходят на регулярной основе. Следующий саммит, где вновь встретятся главы наших государств, состоится уже совсем скоро, здесь, в России. За год, который минул с предыдущего форума, много воды утекло. И глобальная «картинка» существенно поменялась, появились некие новые тенденции. О необходимости его создания было много дискуссий на протяжении нескольких лет, детали его функционирования и так далее. Это всё было темой не одних переговоров. Банк БРИКС представляет исключительно заявленные цели — способствует экономическому развитию входящих в него стран. Таким образом, в мире появился еще один глобальный финансовый институт.
Теперь страны, входящие в объединение, могут себя чувствовать более спокойно, защищённо, на помощь Банка БРИКС и его поддержку можно положиться. Вообще, между Россией и Индией сложились долгосрочные партнёрские отношения. И наши страны должны развивать прямые контакты по всему спектру двусторонних взаимодействий, включая политическое сотрудничество, экономику, военно-техническое сотрудничество и другие области. Сегодня российско-индийское сотрудничество имеет все предпосылки для дальнейшего стабильного развития. Как Вы правильно заметили, Индия и Россия являются давними партнерами. Как бы Вы оценили перспективы отношения между нашими странами на ближайшее время? Я уже давно говорю, что отношения между Россией и Индией вышли на совершенно новый уровень.
В глобальной дипломатии есть такое мнение, что постоянных друзей на политической арене не существует. Но многолетняя дружба России и Индии доказывает обратное. В начале 90-х, когда Советский Союз прекратил существовать, Россия взяла совершенно другой политический курс. В Индии в это же время начались сильные экономические преобразования, как раз в 91-ом году. Таким образом, обе наши страны в одно и то же время претерпели сильные изменения. И даже в этот период, сложный для обеих стран, мы поддерживали друг друга. И это и есть самый лучший пример двусторонних партнёрских отношений.
Есть какая-то сила, что держит нас вместе. Наши народы также прекрасно общаются. Почему я возвращаюсь в Россию снова и снова? Да просто я люблю вашу страну. И я всем и всегда говорил и буду говорить, что бы ни случилось, единственное государство, которое придёт к нам на помощь, протянет руку — будет только Россия. Владимир Путин назвал Индию добрым другом России, отношения с которым строятся в рамках особо привилегированного стратегического партнерства, взаимного уважения и доверия. Индия - добрый друг России.
Роль двух наших стран на международной арене имеет принципиальное значение в плане поддержки глобального миропорядка. Москва и Дели будут также тесно работать по укреплению безопасности и сотрудничества в Азии, сообща бороться с такими современными вызовами и угрозами, как международный терроризм. Нужно укреплять многополярный мир и многополярные отношения. Также наши страны договорились о содействии в освоении космоса. Сейчас у нас намечены масштабные планы на долгосрочную перспективу сотрудничества двух стран в рамках крупных инфраструктурных проектов. Наши деловые круги поддерживают тесный контакт. Ваш президент делает всё возможное, чтобы уровень наших партнёрских отношений стал ещё выше.
Россия всегда нас поддерживала и помогала. И мы крайне благодарны. Вы несколько раз получали награду из рук Владимира Путина. Одна из которых — «За продвижение международной доброй воли, мира и сотрудничества». Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее? Я был награждён Орденом Дружбы, что является наивысшей наградой для иностранца. А пару лет назад я принимал участие в дипломатической конференции в Москве.
И, честно говоря, я посещаю 6 из 7 подобных встреч ежегодно. И вот на этом мероприятии мне вручили медаль Пушкина за сближение и взаимообогащение культур двух наций. Я поблагодарил Президента Российской Федерации Владимира Путина и российское правительство за предоставленную мне честь. Ведь будучи другом России, я выступаю за сотрудничество наших стран, за их культурное и историческое наследие. Ведь Россия и Индия сделали уже так много вместе. И эти взаимоотношения очень важны на мировой арене. Только совместно мы сможем сделать этот мир более безопасным и спокойным.
Господин Далбир Сингх, мне было очень приятно с Вами пообщаться, благодарю Вас за это интервью.
Ранее сообщалось, что, по данным избирательной комиссии, ИНК незначительно опережает соперников. ИНК возглавляет правящий Объединенный прогрессивный альянс ОПА , ее основной соперник - оппозиционная Индийская народная партия "Бхаратия джаната парти", БДП , являющаяся главной в Национальном демократическом альянсе. Другие претенденты на места в парламенте - альянс Третий фронт, в который входят коммунистическая и региональные партии, и партия Самаджвади.
В Сети сравнили, как в Индии встречали Лаврова и Бербок Но ведь в 2013 году одно из прежних правительств попыталось отменить этот автоматизм исполнительным актом. И кто порвал эту бумагу, будучи и тогда членом парламента? Лично Рахул — порвал физически под видеокамеры. Но есть еще и в-третьих: множество напоминаний о том, что только та демократия чего-то стоит, которая умеет гнобить недемократов, причем в глобальном масштабе. Нарендра Моди и его партия для таких режимов — не свои, несмотря на их старания держаться нейтралитета в нынешнем глобальном противостоянии, участвовать в явно антикитайском объединении QUAD с США, Австралией и Японией. Названа единственная страна, выигравшая от конфликта на Украине Так что сейчас индийцы получают очередную порцию обвинений — в зажиме демократии, свободных СМИ, в закрытии на своей территории иноагентов типа Amnesty International, Oxfam India — в общем, всех тех, кто поставляют сырье для таких обвинений. Для этих сил проблема, в сущности, в том, что такого вообще не должно быть — лидера или партии, которых поддерживают до 70 процентов избирателей. Для них это не демократия — это автократия. Демократы за пределами Запада должны быть слабыми, зависимыми никак не от своего избирателя и насаждать те ценности, которые надо.
Она предприняла шаги, чтобы навести порядок, приказав арестовать большую часть оппозиции, участвовавшей в беспорядках. В ответ на растущие беспорядки и беззаконие кабинет и правительство Ганди рекомендовали президенту Фахруддин Али Ахмед объявить Чрезвычайное положение , что он сделал 25 июня 1975 г. Ганди уступила место своему оппоненту Джанате. Радж Нараин. В течение следующего года ее новая партия привлекла достаточно членов законодательного собрания, чтобы стать официальной оппозицией. В январе 1980 г. Однако обозначение я был исключен только в 1996 году. Постепенно политика и мировоззрение Индиры Ганди стали более авторитарными и автократичными, и она стала центральной фигурой в партии Конгресс. В качестве премьер-министра она прославилась своей политической беспощадностью и беспрецедентной централизацией власти. Это событие известно как Операция Blue Star. После того, как его правительство оказалось втянутым в несколько финансовых скандалов, его руководство стало все более неэффективным. В 1998 году индийский суд признал 26 человек виновными в заговоре с целью убийства Ганди. Нарасимха Рао служил десятый Премьер-министр Индии 1991—1996. Он был первым премьер-министром из Южная Индия. Радживу Ганди на посту лидера партии сменил П. Нарасимха Рао , который был избран премьер-министром в июне 1991 года. Его администрация курировала основные экономические изменения и пережил несколько домашних инцидентов, которые повлияли на национальную безопасность Индии. Рао ускорил демонтаж «Лицензионного Раджа», изменив социалистическую политику предыдущих правительств. С мандатом Рао Сингх запустил индийскую глобализация реформы, которые предполагали реализацию Международный Валютный Фонд МВФ политика по предотвращению нависшего над Индией экономический коллапс. Позже Рао ушел с поста премьер-министра, а в сентябре - с поста президента партии. Ранее она отклоняла предложения принять активное участие в партийных делах и держалась подальше от политики. После ее избрания лидером партии часть партии, которая возражала против выбора из-за ее итальянской национальности, отделилась и сформировала Партия националистического конгресса NCP во главе с Шарад Павар. Остальная часть продолжала называться Индийский национальный конгресс. Соня Ганди изо всех сил пыталась возродить партию в первые годы ее пребывания на посту президента; она находилась под постоянным наблюдением из-за ее иностранного происхождения и отсутствия политической проницательности. В досрочных выборах, созванных Национально-демократический альянс NDA в 1999 году, количество мест в Конгрессе упало до 114 мест. Экла Чало, или политика «действовать в одиночку», и формировали союзы с другими единомышленниками.