Обзор Honda Accord 7 2.0. Минусы. Недостаточно данных для отображения статистики. Honda Accord (CE), 1997 (2.2 л). Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд!
Honda Accord VI недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки Хонда Аккорд 6
Не буду не с кем спорить , это мое личное мнение ,но после тойоты я влюбился в хонду. По сравнении с кариной небо и земля. Управляемость намного лучше, в повороты входит отлично. Ходовка на высоте. Ну а динамика разгона после каринки намного выше, а втек это отдельная тема хондаводы меня поймут. Не буду писать что сирт супергонка, но свои 200 кобыл отрабатывает на пять баллов, плюс короба она и в африке короба. После зимы поменял линки и втулки стаба начали подстукивать и все. Хотя на карине приходилось менять и стоики, шаровые и т. Короче ходовка меня порадовала. По поводу расхода масла могу сказать так, если частенько ездить во втеке то кушает немного на 7 тыр я долил грам 300, считаю норм так как люблю иногда дать ей газку.
По салону могу сказать что тоже в хорошем состоянии.
Двигатель располагается спереди поперечно с приводом на передние колеса. На внутреннем японском рынке предлагались автомобили с полным приводом. Спустя год в октябре 1977 года появился четырехдверный седан. Общая длина автомобиля составляла 4450 мм, ширина 1620 мм, высота 1360 мм, снаряженная масса 945 кг и он относился в C-сегменту по европейской классификации. В 1978 году добавили кондиционер, гидроусилитель руля и цифровые часы. Производство автомобиля осуществлялось в Японии, сборка также была в Индонезии и Малайзии.
Аккорд 1, хэтчбэк Линейка бензиновых двигателей насчитывала четыре модели объемом 1,6 литра 1602 см3, EL1, I4, 78 л. Все четырехцилиндровые рядники с технологией «CVCC», разработанной компанией Хонда, которая снижает выбросы и экономит топливо. Коробка передач была 2-х или 3-х ступенчатая автоматическая, а также 5-ти ступенчатая механическая. Кузов выпускался как 3-х дверный хэтчбэк или 4-х дверный седан длиной 4410 мм, шириной 1650 мм и высотой 1375 мм. Помимо Японии автомобиль стали производить в США. Также автомобиль становится самым продаваемым в США из всех японских моделей. На основе Аккорда в этом же году стали выпускать премиум седан под названием «Honda Vigor».
Интерьер автомобиля сильно модернизировали, появилась велюровая отделка салона и хромированные элементы, а также появилась первая автоматическая навигационная система «Electro Gyro-Cator», которая не использовала GPS спутники, а работала от гироскопа. Аккорд 2, хэтчбэк Механическая часть осталась осталась практически без изменений. Двигатели перенесли от предыдущих поколений объемом 1,6 литра 1602 см3, EL1, I4, 78 л. Коробка передач была 3-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. После рестайлинга 1983 года появилась новая 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. В июне 1983 года было проведено обновление модели. Был немного изменен внешний вид, а также появились 12-клапанные силовые агрегаты.
Дизайн был разработан Тоши Ошикой и сильно отличался от предыдущего поколения. Самым заметным отличием является скрытые фары, которые убираются под капот когда не используются. Кузов был 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбэк и универсал AeroDeck. Длина седана составляла 4549-4564 мм, ширина 1712 мм и высота 1356 мм. Длина хэтчбэка составляла 4400 мм, ширина 1694 мм и высота 1336 мм. В 1985 году он получил премию «Автомобиль года в Японии». Аккорд 3, хэтчбэк Стала впервые применяться подвеска с двойным поперечным рычагом.
Такая подвеска дороже, чем стойки MacPherson, но обеспечивает лучшую устойчивость и более острое управление. Система ABS была доступна в качестве опции на моделях с полностью дисковыми тормозами. Базовая модель была с 13-ти дюймовыми стальными колесными дисками, более дорогие модели оснащались 14-ти дюймовыми литыми колесными дисками. Линейка бензиновых двигателей полностью обновилась и представляла собой следующие четырехцилиндровые модели — 1,6 литра 1598 см3, A16A1, 88 л. Трансмиссия осталась без изменений — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. Дизайн автомобиля стал походить на «Honda Legend» представительского класса, который продавался в США под названием «Acura». Перестали использовать убирающиеся фары, а также это был один из первых автомобилей в США, оснащенный оптическими отражателями с полностью прозрачными линзами на фарах.
Кузов стал значительно длиннее и перешел в категорию «автомобиль среднего размера» D-сегмент. Убрали трехдверный хэтчбэк, остались 2-х дверное купе, 4-х дверный седа длина 4694-4704 мм, ширина 1704-1725 мм, высота 1341-1389 мм и 5-ти дверный универсал длина 4724-4745 мм, ширина 1714 мм, высота 1326-1351 мм. Снаряженная масса составляла 1237 кг. Аккорд 4, седан, вид сзади Линейка бензиновых двигателей обновилась, на замену карбюраторным пришли полностью инжекторные модели для автомобилей в Северной Америке объемом 1,8 литра 1842 см3, F18A, I4, SOHC, 103 л. На других рынках также оставались эти же моторы с карбюраторами с меньшими мощностями.
Модификация Type-R обладала 2. Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передний или полный. Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS.
Передние устройства получили функцию вентиляции. VII поколение 2002-2007 Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004. Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг. Выпуск продолжался до 2007 года. Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали — все кузовные части выглядят гармонично. Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим.
И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время. Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план. Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления — 0. Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна. Немного выдает возраст машины наличие старого черно-белого бортового компьютера, установленного на центральной консоли. Однако и его через время заменили на цифровой жидкокристаллический. Поменяли и рулевую рейку.
Седьмое семейство Хонда Аккорд тоже имело настраиваемую рулевую колонку. Свой взгляд можно обратить на массивные пластиковые вставки, имитирующие дерево. Ими решили украсить центральную консоль интерьера и боковую обшивку дверей. Рулевое колесо получилось многофункциональным. Ручки дверей выполняли в «стиле хрома», а приборная панель получила ярко-красную подсветку. Качество отделочных материалов, как и прежде, выше всех похвал. Сидеть внутри очень комфортно, а свободного места предостаточно. Объем багажного отделения составляет 450 литров полезного пространства. Технические характеристики VII поколение Седьмое поколение получило расширенный перечень производительных силовых агрегатов. Бензиновый список обладал 4-цилиндровыми двигателями, имеющими распределенный впрыск и объем от 2.
В результате моторы выдавали от 152 — 190 «лошадей» и от 186 — 223 Нм. Для рынка Соединенных Штатов шли шестицилиндровые 3. Он развивал целых 340 Нм тяги. Для подобных «движков», японцы предусмотрели 5-скоростные коробки на «механике» или автоматические коробки, которые передавали крутящий момент на переднюю ось на японском рынке существовали автомобили с полным приводом. На «седьмом» поколении была независимая ходовая часть, получившая многорычажную конструкцию впереди и сзади. Помогал управлять транспортным средством электрический усилитель руля. На всех колесах стояли дисковые «тормоза». VIII поколение 2008-2013 Машину представили во время Женевского автосалона в 2008 году, а через 3 года на том же месте выпустили обновленную версию седана. В общей сложности, авто производили до 2013 года, после чего пришло очередное 9-е семейство. На дорожном полотне замечательный седан Honda Accord 2013 выглядел флагманом.
Он обладает агрессивными очертаниями, которые красноречиво свидетельствуют о существенной мощи и возможности затмить любого. Проектировщики приложили все силы, чтобы во внешнем виде Хонда Аккорд 8 могли пропорционально совмещаться спортивность и изысканность, которая присуща для всех седанов бизнес-класса. Их труды не прошли зря, ведь «восьмерку» нельзя перепутать с другой машиной. Она имеет свою фирменную стилистику. Это можно отнести не только к носовой области, но и к силуэту. Сюда можно отнести 3 линии V-образного типа, которые расположились горизонтально, массивный фирменный шильдик Honda. Порадовала своеобразная стилистика головного освещения. Ее решили расположить на одной линии с радиаторной решеткой. Фары смогли придать японскому седану красивую агрессивность. Нижняя часть большого бампера получила воздухозаборник большого типа, а по краям — массивные отделения со встроенными «противотуманками».
Восьмой аккорд получил обилие прямых линий, поэтому с аэродинамикой у него все в порядке. Задняя часть не владеет лишними элементами. Есть фары аккуратного типа, широкое багажное отделение с удобной низкой загрузкой. Изгиб кормовой двери преобразовали в скромный спойлер. Во внутреннем убранство Honda Accord 2013, дизайнеры сделали богатое, но неброское оформление салона. Все выглядит дорогостоящим. Все панели решили выполнить из пластика мягкого типа, который достаточно интересен на вид. Сидения обили ненатуральной кожей, однако, они очень качественные и приятные на ощупь. Так как седан получился большой по габаритам, то внутри ощущается обилие простора. Владелец, вместе с передним пассажиром, чувствуют себя достаточно комфортно.
У людей, сидящих на втором ряду, также есть много пространства. Само сидение водителя обладает низкой посадкой, поэтому кажется, что находишься в спортивной машине. Руль Honda Accord 2013 оснастили большим числом разнообразных клавиш. Приборная панель также богата на количество кнопок, которые могут сначала немного запутать. Порадовал также массивный дисплей борткомпьютера, который выводит необходимые данные с установленных сзади камер и системы мультимедиа. Нельзя не сказать о хорошей эргономике кресел на двух рядах. Сидения обладают широким диапазоном настроек и неплохой боковой поддержкой. Объем багажника получил 467 литров полезного пространства. Однако большинство водителей говорят о его неудобной форме, когда дело заходить о транспортировке габаритных грузов. Хорошо, что передняя панель имеет специальную пиктограмму, которая загорается тогда, когда лучше всего включить необходимую передачу.
Технические характеристики VIII поколение Восьмое поколение Honda Accord 2013 имеет два бензиновых 4-цилиндровых атмосферных агрегата, объема 2. Версия с объемом 2. Функционируют они в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Все усилия передаются на переднюю ось. Седан имеет адаптивный электрический усилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. Если говорить за подвеску, то она тут превосходная — имеет двухрычажную конструкцию впереди и многорычажную сзади. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 8 обладает амортизаторами с 2-ступенчатой характеристикой, которые могут функционировать в различном режиме при разных нагрузках. Honda Accord IX поколение Зима 2012-го года была весьма значима, так как состоялась демонстрация новой Honda девятого семейства 2012-2013-го модельных годов на Севере Америки в Детройте. А немного позже, летом, японский производитель продемонстрировал всем некоторое количество фотографий готового к выпуску Accord седана и купе, за образец которого была взята модель 2013 модельного года. Как предполагали и раньше, европейская модель Хонда Аккорд 2013 будет совершенно полностью копировать модель для Соединенных Штатов Америки.
В России, между автомобилями Хонда, седан Аккорд по продажам идет постоянно вторым после Цивик, однако, данный факт нисколько не печалит производителей, поскольку, смотря на соперников по классу, популяризация Honda Accord Sedan неутомимо повышается. Придать данному росту еще быстрейший ход поможет рестайлинг, который был представлен на ММАС-2014-го года, где машина не лишь подтянула свой внешний облик, а и обзавелась новейшими, более усовершенствованными силовым агрегатами, новым перечнем коробок передач и списком нововведений. Экстерьер Внешний облик Хонда Аккорд 9 выглядит довольно строгим, аккуратным и в то же время элегантным.
Передняя колея стала шире на 15 мм теперь 1615 мм , заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней 1590 мм.
На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов. Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости.
В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран. Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой.
Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек.
Хонда Аккорд 1997 Года Какой Акпп Комплектовалась
Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США. Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора. Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат». В 1984 году модель пережила фейслифт. Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане. Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света. Была представлена новая кузовная модификация — двухдверное купе. Наряду с уже привычными 1. В 1988 году была представлена еще одна модификация модели — трехдверный AeroDeck. В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях — купе, седан и универсал.
Модель лишилась выдвигающихся фар головного света, зато обзавелась новым двигателем: сняли с производства 1. Небольшой фейслифт модель пережила в 1992 году.
Топливный фильтр каждое ТО менять не нужно. Четкого регламента, увы найти не смог. Кто меняет через каждые 30 тысяч, а кто через каждые 60-тысяч километров пробег. Средний вариант фирмы Бош обойдется в 13 долларов. Тоже самое по свечам зажигания. Ремень ГРМ необходимо менять не позже 100 тысяч км.
Цена вопроса около 100 долларов с работой, конечно же за не оригинал. На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тысяч. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще — каждые 40 тысяч. Почитав отзывы от «бывалых» владельцев. Расход нашего тестового Аккорда с мотором 2. Нормальные же, которых слава богу большинство, заявляют до 10, что также подтверждает владелец нашего тестового экземпляра. Кстати он уже успел дополнительно установить ГБО 2-го поколения и теперь прилично экономит на каждом километре пути. Расход газа в городском цикле составляет около 12-13 литров.
Возвращаясь к теме отзывов от «бывалых» владельцев. Метал кузова довольно тонкий, что усложняет ремонт кузовных панелей, обработка не самая лучшая, самым слабым местом, которое в первую очередь подвергается коррозии являются колесные арки задних крыльев. И последнее явно подтверждает наш автомобиль. Одну арку уже сделали, вторая требует ремонта, как собственно и порог. К примеру бампера, крылья, багажник, фары можно найти за 60-70 долларов. А вот детали подвески могут немного огорчить своей дороговизной.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость слишком крупным автомобилем стал Accord. У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется. В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сиденье - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы. Наилучшим же вариантом Accord для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л. Кстати, для внутреннего, японского рынка на платформе Accord существует несколько отличающихся от нее моделей под названиями Vigor, Ascot, Rafaga, которые производят только с «правым рулем». При покупке Honda Accord необходимо обязательно заглянуть под машину: не выпачкан ли двигатель в масле. Это должно указывать на слабый масляный фильтр. Если этот дефект вовремя не заметить и не принять соответствующих мер, потеря масла приведет к серьезным повреждениям двигателя. История модели 09. Модельный ряд представлен четырехдверным седаном и трёхдверным хэтчбеком с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором. Новые моторы: 2,0i и 2,0i-16V.
Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л. Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая. В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы. Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг. Купе и универсал импортировали из США. В 1996 году европейская модель получила обновление — новые фары, бампер, капот, решетка радиатора и немного другие задние фонари. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые рядные объемом 1,8 литра 1849 см3, F18A3, 103 л. Также был один дизель объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4 мощностью 84 л. Появились также две высокопроизводительные модели для внутренних рынков Европы и Японии, названные «Type R» и «Euro R» соответственно. Автомобили стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись к благоприятной налоговой ставке как компактный автомобиль, за исключением «Euro R» и универсала, которые были классифицированы как автомобиль среднего размера. Это было последнее поколение, которое было разработано под маркой «Isuzu Aska». Кузов автомобиля был 4-х дверный седан длина 4635 мм, ширина 1695 мм, высота 1420 мм, масса 1230 мм и 5-ти дверный универсал длина 4635 мм, ширина 1720 мм, высота 1440 мм, масса 1330 кг. Производство осуществлялось в Японии. Аккорд 6, седан, вид сзади Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые моторы следующих харкатеристик и объемом — 1,8 литра 1849 см3, F18B, 138 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S-Matic» или 5-ти ступенчатая механическая. Снаряженная масса автомобиля составляла 1451 кг. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона пыльцевые фильтры были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным ящиком в салоне. Аккорд 6, универсал, вид сзади Предлагалось на выбор пять моделей бензиновых двигателей следующих характеристик — 2,0 литра 1997 см3, F20B5, I4, 147 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. В сентябре 2000 года седан Аккорд для американского рынка получил незначительный фейслифтинг, который затронул переднюю облицовку, задний бампер, новые задние фонари и дизайн колесных дисков, что освежило внешний вид автомобиля. Общие размеры автомобиля составляли в длину 4595 мм, ширину 1750 мм, высоту 1405 мм. Снаряженная масса была 1235 кг. Автомобиль оснащался широким спектром четырехцилиндровых бензиновых двигателей следующих характеристик — 1,6 литра 1590 см3, D16B6, 113 л. Также устанавливали один дизельный мотор объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4, 105 л. Было три уровня комплектации. Базовая модель «S» оснащалась ABS, сигнализацией, иммобилайзером и кондиционером. В «SE» добавили металлик к цвету, круиз-контроль, климат-контроль, и спутниковую навигацию. Версия «ES» оснащалась всеми этими функциями кроме спутниковой навигации , плюс к этому добавили отделку из орехового дерева и кожи, а также подогрев передних сидений. Эта модель была переименована в «SE Executive» в конце 1999 года. Автомобиль 2000 года выпуска прошел тест на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты которого смотрите в таблице. Модель 2001 года претерпела незначительный фейслифтинг, затронувший переднюю решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, задние и передние фонари. Однако обе ветки продавались и на многих других рынках. Япония и Европа CL7, CL9 и CM2, CM3 Аккорд 7, седан, Европа Это поколение европейского и японского Аккорда, ранее бывшие отдельными моделями, были объединены в одну ветку, предназначенную для повышения конкурентоспособности на европейском рынке. Кузов седьмого поколения был представлен как 4-х дверный седан шасси CL7 и CL9; длина 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм , а также 5-ти дверный универсал шасси CM2 и CM3; 4750 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм. На японском рынке «Accord» был объединен с линейкой «Torneo», чтобы конкурировать с « Mazda Atenza » и «Subaru Legacy». Также был представлен первый дизельный мотор Honda объемом 2,2 литра 2204 см3, i-CTDi, 140 л.
Предохранители и реле Honda Accord 6, 1997 - 2002
Хонда аккорд 1997 года – идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики. база відгуків власників про автомобіль. Відгуки про авто Honda 1997 року. Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу. Большинство не отрицает что БМВ отличный автомобиль и я сам так считаю, но и конкретно хонда аккорд независимо от поколения далеко впереди других японцев, кроме лексуса пожалуй. 【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1.
Хонда Аккорд в Израиле
По бросовой цене взял в 1-м Московском автоцентре Хонду аккорд старую, без предпродажной подготовки. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий. Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. the professional Hybrid or proven Sedan.
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
Посадка низкая, да и сама машина просто писец какая низкая... Неудобно по следующим причинам. Из большущих минусов выделю что - НЕ откидывается назад в багажник спинка заднего сиденья... По технике ничего не скажу, заводится, едет,.. По подвеске,.
Тип привода — передний. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, трехступенчатая АКПП.
Подвески спереди и сзади — независимые с амортизаторами McPherson. Тормоза — дисковые на передних колесах и барабанные на задних. Расход горючего в комбинированном режиме — около 9 л. Размеры кузова — 4,12 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,36 м в высоту. Емкость топливного бака — 50 л. Горючее — бензин АИ-92.
Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость. Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см.
Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро.
В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. Другие версии из Европы и США - 4-дверный седан — продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника. Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках. Подвеска Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага — от 800 рублей, либо целиком весь рычаг — от 3 300 рублей.
Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси — ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.
Передняя колея стала шире на 15 мм теперь 1615 мм , заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней 1590 мм. На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов.
Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран. Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы.
Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек.
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР
Замена лампочек подсветки приборной панели Ровер 618 / Хонда аккорд 5 поколения. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. Продам легендарный автомобиль Хонда Аккорд 25 Птс Кузов для своих лет сохранился очень достойно, дно целое, пороги тоже, ничего не переварено, не пилено, ни скручено, все на своих местах! Владелец Honda Accord (5G) с 1.8 бензиновым двигателем, 116 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 1997 года на DRIVE2.
Хонда Аккорд 1-ое поколение
В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки. Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил. В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1. Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л.
Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2. Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором. Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины.
Екатерина, 28 лет: Моя Хонда Аккорд 1997 года радует меня каждый день. Очень удобные сидения, отличная управляемость.
На дороге чувствую себя уверенно. Ремонтов было мало, что радует. Дмитрий, 35 лет: Хонда Аккорд 1997 года — лучшее авто, которое у меня было. Прост в обслуживании, экономичен.
Решил написать про свою машинку. Хонда аккорд сирт, 97 года на коробке с лсд , черного цвета. Начну с того, что до аккордеона была у меня каринка GT на автомате, послерестайлинг, белого цвета. Отъездил я на ней около двух лет, ничего плохого о тойоте сказать не могу, за два года хорошо себя зарекомендовала. Движок за это время ни разу не подводил кто не знает там стоит 4a-ge черноголовый.
Ходовка простая, но не сильно практичная. Короче продал я ее другу он на ней катается. Начал я искать себе аккорда сирта на еврея денег не хватило , почему сирта - потому что автоматы на сирах слабые, да и хотелось на палке, да и кобыл побольше. Соответсвенно конструктора, чтобы нашему "хорошему" государству денег поменьше платить. Был у знакомого сирт, решил я ему позвонить не продает ли он его. И оказалось не зря,он решил покупать прадика и отдал мне его по хорошей цене и в хорошем состоянии.
Открывались они туго, и при осмотре ограничителей открытия было видно полное отсутствие следов их работы!
Так же выглядели и петли замков. А ведь на пассажирской, и уж тем более водительской двери, потёртости были заметны. В общем, сторговался я на 300 долларов и купил. Видел я там конечно хорошие машины, но такая приличная мне попалась впервые. Да, да, есть в Литве и хорошие машины, мало, но есть, хотя повидал я и картонные лонжероны, и легоконструкторы. Как только тронулся с рынка сразу просто шок! А я то, уже и забыл какая — же она на ходу!
А мотор! А какая управляемость! Но ехал назад я, ушки на макушке! Всё думал — в чём подвох то? Пока доехал, понял, не продам! Оставлю себе. Перегон ничего не выявил, подвеска в отличном состоянии, мотор, коробка, как новые.
По салону нашёл только один косяк, на салонной шторке люка отсутствовала правая направляющая, отчего на скорости за 100, при приоткрытом люке, но закрытой шторке, её разряжением чуть-чуть приподнимало. Поменял воздушный фильтр был так себе , топливный был чистенький и светленький внутри , заменил масло в двигателе и фильтр. Залил Mobil 1 5W-50. Поменял масло в коробке ничего не поменялось, но стало спокойнее. И стал ездить в своё удовольствие. Об управляемости. У меня есть в городе тестовый участок дороги.
В ещё не застроенной новостройке дорога, в которой есть кольцо с длинным заходом влево, затем достаточно крутым выходом вправо. Не то, что бы крутой тест, но все свои машины я там погонял. Помимо максимально развитой скорости я оценивал для себя насколько легко или наоборот сложно мне с машиной справиться. У седанов настройки подвески заметно отличаются. Хонда меня удивила. Такого кайфа мне никто не дарил! Я впервые в жизни на сухом асфальте управлял движением одним газом!
Дал сильнее — начинается лёгкий снос, приотпустил — возвращается на прежний курс, порезче бросил газ — поволокло наружу зад, причём всё происходит так чинно, спокойно, понятно, кажется, что приостанавливается время, так много его остаётся на корректировку. И это только газом! А уж про рулевое и говорить нечего. Причём всех легковых Хонд на которых я ездил. Само по себе рулевое не острое. От упора до упора, где-то 3. Казалось бы, немного отклонил, а она молниеносно туда же.
Но машина не нервная, и в движении ведёт себя спокойно. Хонда очень требовательна к качеству резины. Если вы хотите всегда и в полной мере наслаждаться отличной управляемостью, никогда не экономьте на покрышках. Только дорогие, и известных брэндов. Я сэкономил, и поплатился. И ведь знал же! Полное разочарование.
Ничего хорошего кроме плавности хода и низкой цены в них не было. Пропал чёткий ноль на руле, появились запоздания в реакциях, да и сцепные свойства не ахти. Обе зимы использовал Gislaved Nord Frost 3. Так вот его поведение на сухом асфальте даже лучше, чем у Р400 естественно не в предельных режимах, шипы есть шипы. Зимой та же надёжность управления, что и летом, но с той разницей, что сносы и скольжения по времени ещё более растянуты, времени на коррекцию ещё больше, соответственно и кайф ловишь дольше, и лично мне на пределе ездить гораздо приятнее зимой! Вообще, автомобилю свойственно внушать тому, кто за рулём, ощущение надёжности. Бывает, пассажир уже упёрся ногами в пол, схватился за что покрепче, а я смотрю и не понимаю чего это он?
Всё под контролем. Всё нормально.