Новости хендай экус

Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере.

11 декабря 2012 г.

  • Новые статьи
  • 25 Января 2021
  • Мы в социальных сетях
  • Старт продаж Хендай Экус в России
  • Технические характеристики

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.

Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой — вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим. Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями. Мне лично эта машина нравится.

Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели. Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться.

Главное — понять, что ему не нужно сопротивляться и просто позволить электронике делать все, кроме движений рулем. Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро. У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно.

Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета. Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем.

Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины. Ее основная задача — комфортно перевозить пассажира и водителя из одной точки в другую. Кто-то должен был объяснить это тем, кто занимался подвеской Equus.

Она слишком жесткая для премиального седана и допускает сокрушительные удары по вашему позвоночнику коленями сидящих сзади людей. На втором ряду проблем еще больше. У корейцев, видимо, свое представление об удобной позиции кресла: никакие манипуляции с очень красивыми кнопками управления сиденьем не позволили мне настроить его так, чтобы я хотя бы чуть-чуть мог чувствовать себя комфортно.

Финальный удар для меня — это рулевое колесо - самый блестящий на свете кусок дерева. Возможно, в Hyundai работали в связке с производителем перчаток для самого плотного захвата руля: без них управление машиной — лотерея. Базовая версия Hyundai Equus без учета акций и специальных предложений обойдется минимум в 3 415 000 рублей.

В стартовой комплектации под названием Luxury уже есть 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, биксеноновая оптика, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, обогрев задних сидений, камера заднего вида и DVD. Следующий уровень оснащения Elite обойдется в 3 695 000 рублей. Здесь к указанному оборудованию добавлена пневматическая подвеска, светодиодные противотуманные фары, электропривод задних сидений, вентиляция всех кресел и навигационная система.

Топовая комплектация для Equus с 3,8-литровым двигателем называется Elite Plus и стоит от 3 895 000 рублей. В пакет опций здесь дополнительно входит система кругового обзора, мультимедийная система с увеличенным дисплеем и два монитора для задних пассажиров. Седан с 5,0-литровым мотором доступен для заказа только в одной комплектации — Royal.

Такой автомобиль обойдется в 4 305 000 рублей.

Опционально доступен полный привод. Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года. Всего до конца текущего десятилетия Hyundai планирует выпустить под суббрендом Genesis шесть моделей. Подпишитесь на канал в Яндекс.

По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги. Жаль, в приличных брюках так не устроишься. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано.

Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage. Увы, на тестовой машине 4. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд. А Equus 380 массажёром не оснащён. Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8.

Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать. Equus 380 слишком драйверский. Тут крепкое, линейное усилие на руле, а обратная связь образцовая по меркам класса. Контакт с дорогой настолько плотный, насколько его вообще может обеспечить длинный тяжёлый автомобиль. Здесь чувствуешь все нюансы дорожного профиля, как полезные, так и мусор. Зачем представительскому седану такой "Спорт"? Нет кайфа, нет событийности, удивления, которое дарит "четыреста шестидесятый".

Нормальный автомобиль за 2,9 миллиона, но без wow-фактора... К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии?

Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание.

Технология Discrete Logic 7, использованная в аудиоустановке Lexicon, имеет 13 каналов и 17 динамиков, звучание их разнообразит любое путешествие. Насладитесь качественным звучанием в салоне своего авто и забудьте о помехах! В интерьере Hyundai Equus вас также порадует эргономичная управляющая система рулевого колеса.

Последние авто-новости Hyundai Equus

Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO.
В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России — Автоновости дня В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему.
Возмутитель — Авторевю Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Комментарии Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере.
Способны ли «корейцы» потягаться с признанными авторитетами? - : тест-драйв это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.

Продажа подержанных Hyundai Equus

В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке.

Регистрация

  • Новости Hyundai Equus – свежие автоновости об автомобилях Хендай Экус – AutoRating
  • Последние авто-новости Hyundai Equus
  • Мы в социальных сетях
  • 2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
  • ⚡Эксклюзивно
  • Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН | официальный дилер Hyundai в Москве

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»

Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Скидки на все комплектации Hyundai Equus до -300 000 ₽! Новые автомобили Хендай Экус 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года?

Новости по теме: Hyundai Equus

Hyundai показал, каким будет новый Equus Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года.
Hyundai Equus отзывы владельцев Комплектации и цены Хендай Экус.

Комментарии

Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели.

Hyundai Equus

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Мы получили Вашу заявку на Hyundai Ваша очередь на данный автомобиль: 2 Скоро мы свяжемся с Вами для подтверждения бронирования. Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.

Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.

Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях. Старт продаж Хендай Экус в России Комплектации и цены Хендай Экус Важно: Даже в базовой комплектации автомобиль предоставляет впечатляющий набор функций. Базовая модель носит название «Luxury». В нее включена система безопасности из 9 подушек, которые защищают водителя и пассажиров от удара любой траектории. Комплектации и цены Хендай Экус Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения: VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях; ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов; EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку; TCS — классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс; ESP — мощная система электронной стабилизации; BAS — обеспечивает помощь во время торможения. Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений.

Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.

Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги. Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.

РФ», уже этой весной. В 2013 году калининградское предприятие выпустит 7 тысяч Hyundai i40 в кузове седан и универсал. На очереди — запуск представительской модели Equus.

Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий