Он рассказал, что строительство полигона для испытаний БПЛА ведется в Демянске. Гусеничный вездеход на пульте управления может вывезти из-под обстрела сразу двоих пострадавших. Гусеничный вездеход на пульте управления может вывезти из-под обстрела сразу двоих пострадавших.
Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне
- Новые видео канала Полигон-98, Смотреть онлайн
- Гусеничный трактор купили на полигон ТБО в Бердске
- Водители колёсных и гусеничных боевых машин тренировались на полигоне в Печенгском районе
- Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных
- Отходы полигон "Новый Свет-Эко" будет убирать новеньким бульдозером
- Интенсивные испытания новейшей бронетехники проходят в Подмосковье - Российская газета
Гусеницами по минному полю — новую технику по разминированию испытывают нижегородские военные
Около 6 тысяч военнослужащих приняли участие в масштабных учениях на полигоне Цугол в Забайкальском крае. РИА Новости: при обстреле со стороны ВСУ погиб житель Каховки. Тактические учения проходят на военном полигоне в нижегородском поселке Мулино с 29 мая. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Новый бульдозер стал третьим представителем самых тяжёлых машин на гусеничном ходу в автотракторном управлении комбината.
На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер
Сейчас смотрят. 28:10. Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне Полигон-98. В них были задействованы армейские грузовики «Камаз» и «Урал», гусеничные бронетранспортёры МТ-ЛБв. Военный полигон — все новости по теме на сайте издания Министерство обороны России досрочно получило двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ в рамках контракта с компанией «Витязь». Мотострелки ЗВО уничтожили «противника» на полигоне Мулино.
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники
Рабочее место оснащено удобными рычагами с плавным ходом. Значительно облегчает труд машиниста автоматическая система смазки. Кабина оснащена климат-контролем, обогревом всех стекол и шумоизоляцией. Антивибрационное кресло машиниста регулируется по целому ряду параметров. Модульная конструкция бульдозера позволит оперативно выполнить при необходимости разборку, ремонт и техническое обслуживание.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Проект, по словам специалистов, уникальный. Владимир Поминов, председатель комитета текущего содержания улично-дорожной сети департамента дорожной инфраструктуры города Тюмени: "Когда отрабатывалась проектная документация, она прошла экспертизу, в том числе и санитарную. Полигон соответствует требованиям всем. Полигон оборудован твёрдой площадкой, обваловкой, очистными сооружениями и оттоком воды в бытовую канализацию".
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино
Тяжелая боевая гусеничная машина была замечена на военном полигоне под Казанью, где проходят подготовку мобилизованные жители Татарстана. В заявлении ведомства указывается, что в результате «наезда гусеничной машины» 20-летний. 26 апреля 2024. Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты. Video Player is loading. Гусеничная техника переехала двоих военнослужащих на армейском полигоне на северо-западе Польши. Один солдат скончался, другой доставлен в реанимацию.
Готовый ко всему: кадры испытаний ремонтного двухзвенника РЭМ-ГТ на полигоне и в озере
Новый гусеничный трактор 2016 года выпуска 10-го тягового класса весит 18 тонн. Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 прошел испытания на полигоне в Ростовской области. Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Динамический показ военной техники прошел на полигоне Алабино
Даже в случае покупки техники или комплектующих, срок поставки увеличился от 6 месяцев до 14 месяцев, что не рентабельно при поломке техники и проведении технического обслуживания. Поэтому было принято решение о приобретении катка производителя «Шантуй», который также входит в 20-ку ведущих производителей», - прокомментировали особенности работы в санкционных условиях в руководстве предприятия. Однако, несмотря на трудности, вызванные санкционными ограничениями, обновление производственных мощностей на полетаевском полигоне осуществляется регулярно. В ближайших планах предприятия вторая очередь модернизации сортировочных линий. Цель — повышение доли извлечения ценных фракций: пластика, бумаги, металла, стекла и других фракций, пригодных для вторичного использования в производстве.
За ходом подготовки бойцов «Тобола» наблюдал корреспондент «Вслух. Добровольцев обучают навыкам по поиску мин и их обезвреживанию. Оказывается, мины уже никто не разминирует. Их после обнаружения сразу уничтожают.
Рядом закладывается тротиловая шашка, после чего бойцы отходят на безопасное расстояние. Мины-растяжки срывают крючьями, привязанными к веревке. Такое приспособление называется «кошка». В этом случае сапер также находится на безопасном расстоянии. Позади саперов продвигается боевая машина разграждения.
Пресс-служба Минобороны РФ: «Представители командования Южного военного округа доложили Сергею Шойгу, что все занятия на полигонах проводятся под руководством офицеров, имеющих боевой опыт, полученный во время специальной военной операции. На полигоне одновременно осуществляется подготовка мотострелковых, танковых и артиллерийских подразделений». В Минобороны отметили, что Шойгу «лично проверил отработку контрактниками навыков по ведению боевых действий в различных условиях обстановки, в том числе в условиях городского боя».
Где-то за деревней Тимофеевка вазовцы нашли какой-то полуразрушенный животноводческий городок. Его так и стали называть между собой «скотобазой». Поставили там вагончик, наладили примитивное отопление, очистили площадку от мусора - и работали. Проложили небольшую трассу в виде восьмерки, где автомобиль должен двигаться с максимальной скоростью, входя то в левый, то в правый поворот. Получали результаты — и вносили изменения в конструкцию первых «Жигулей»: в картер двигателя и тормоза, меняли систему вентиляции, усиливали подвеску и многое другое. Так «Фиат-124» постепенно превращался в ВАЗ-2101. Потом были испытания и других моделей. Причем, не только отечественных, но и зарубежных. Их не только разбирали, чтобы посмотреть, как устроены, но и подвергали испытаниям — чтобы понять, за счет чего достигаются хорошие результаты. У него была очень интересная работа - он много ездил, испытывая модели в различных климатических условиях: от пустыни Каракумы до американской Аризоны, на полюсе холода Оймякона в Якутии и на Северном Кавказе. В воспоминаниях друзей Акоев говорил иногда, что «Водитель-испытатель — это скорее не профессия, а состояние души», а оказываясь за праздничным столом, говорят, он обязательно поднимал тост за Георгия Победоносца — покровителя путников. Потому что считал, что главное в жизни - это дорога! Вазовские машины долгое время тестировали на обычных дорогах. Кроме того, часть испытаний проходила в модных тогда автопробегах - благо все республики Советского Союза с любыми климатическими зонами и рельефами степи, горы, пустыни были тогда легкодоступны. Иногда, как вспоминают ветераны, например, для проверки тормозов использовали всем известный склон на трассе М-5 перед Жигулевском: перекрывали дорогу сверху и снизу самосвалами и гоняли вверх-вниз. Иногда выезжали в аэропорт Курумоч, где роль тестовой площадки играла взлетно-посадочная полоса. Но в Курумоче потом запретили — после случая, когда на испытателей однажды чуть не приземлился пассажирский лайнер… Акоев уходил на пенсию руководителем Управления дорожных испытаний и доводки автомобилей. Но еще задолго до ухода на пенсию в его жизни был период строительства заводского испытательного полигона — того, что рядом с Сосновкой и который теперь, в октябре 2022 года, получил его имя. Чем примечателен полигон в Сосновке? В 1988 году был забит первый колышек возле села Сосновка. Проект комплекса был разработан московским НИИ «Союздорпроект» при участии финских специалистов. Общая площадь комплекса испытательных автомобильных дорог составляет 396 га, общая протяжённость дорог — 40 км.
Форум Армия-2023. Динамический показ прошёл на полигоне Алабино
Тяжелая боевая гусеничная машина была замечена на военном полигоне под Казанью, где проходят подготовку мобилизованные жители Татарстана. На кадрах показано, как по дороге идёт группа военнослужащих. На некотором расстоянии от них по бездорожью, преодолевая грязь, параллельно мчится танк. При этом мобилизованные не скрывают своего позитивного отношения к происходящему.
Планируется создать три полигона: один для испытаний беспилотных автомобилей в Москве и два для тестирования технологий автономности для железнодорожного транспорта и сельскохозяйственной техники в Петербурге.
И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно. Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии. На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев. Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают.
Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота. Под капотом — ярославский дизель. Казалось бы, 15 литров! Титанический крутящий момент легко толкает снегоболотоход — так, что на старте машина играючи подбрасывает нос. Каждый агрегат прокатывают перед сборкой на стендах по отдельности, а потом уже готовую машину — на полигоне Источник: Елена Латыпова Вездеход снимается с места — и ему сразу прощаешь расход в сто литров солярки на сто километров. Да, громко, да, трясёт — но, во-первых, всё равно меньше, чем в танке.
Во-вторых, машине просто плевать, что у неё под траками. Трясет и едет. Метр снега? Едет и трясёт. Комбинация приборов предельно проста и понятна Источник: Елена Латыпова Сделав ознакомительный круг по полигону, Руслан прибавляет газу. После первого трамплина, когда гусеницы и все 11 тонн отрываются от земли, о вездеходе возникает только одна мысль: «Этот дурень ещё и летает».
Полигон принадлежит Казанскому высшему танковому командному ордена Жукова Краснознаменному училищу, поэтому внутри танков, вероятно, находятся курсанты этого учебного заведения.
Впервые, после объявления в России частичной мобилизации, «Армату» зафиксировали на одном из полигонов 6 октября. Вероятно, речь идёт об одном и том же военном объекте, но не факт. На следующий день военкор Евгений Поддубный опубликовал и прокомментировал в своем Telegram-канале ещё одно видео с танком Т-14.
Лязг гусениц и стрекот автоматов: как готовят резервистов на полигонах РФ
Как рассказывает пресс-служба АВТОВАЗа, для его размещения предварительно выбрали восемь площадок, включая районы вблизи заводских корпусов и даже в Жигулевских горах. Но за Сосновку был рельеф местности — с большим количеством оврагов и неудобий. А еще в этой зоне специалистов порадовал резко контрастный перепад температур - намного больший, чем в городе. Морозы оказались здесь крепче городских: зимой бывало и до «минус 40», а летом - жарче. То есть, место подходило и для ресурсных, и для климатических испытаний. Главное сооружение этого полигонного комплекса - скоростная кольцевая дорога, длиной 10км, шириной 12,5м. Четко задавая скорость, обеспечивается абсолютная повторяемость нагрузок изо дня в день, из года в год и получается идентичность испытаний. На дорогах общего пользования с плоской поверхностью возникают центробежные силы, которые «выносят» автомобиль. Чтобы добиться стабильных результатов испытаний на скоростной дороге полигона, проектировщиков попросили сделать дорогу такой, чтобы в любой ее точке и на определенной скорости на автомобиль не действовали бы боковые нагрузки.
И здесь понадобились зарубежные строители, потому что одно дело — запроектировать виражи и совсем другое — уложить асфальт не по прямой, а по кривой, параболической поверхности. В России такой техники не оказалось, поэтому обратились к финнам. А еще сам асфальт клали как слоеный пирог и со спецдобавками, каких не делают на дорогах общего пользования. Постепенно помимо кольцевой скоростной дороги в работу запустили динамометрическую трассу, трассу для испытаний шин. Очень интересный кусочек трассы был предусмотрен для форсированных испытаний кузова и шасси. На протяжении 2,5 км дорогу буквально напичкали спецучастками. С точки зрения простого автолюбителя на этом коротком отрезке полигона располагается просто дорожный кошмар: всевозможные канавы и рытвины, выбоины, крутые повороты, колодцы в том числе открытые , бетонными «лепешки», переезды с торчащими рельсами, неровности типа стиральной доски. Все это позволяет за пробег 7-8 тыс.
Сам Акоев рассказывал об этом так: «На нашей «булыжной» дороге испытателям приходится несладко. Во время работы водители стягивают себя широким бандажным ремнем, чтобы не повредить внутренности. Но машина - не человек, она должна выдержать. За два месяца при пробеге 10-15 тыс. Есть в этом комплексе и кусочек щебеночной дороги, что предусмотрено методикой испытаний автомобиля на долговечность и коррозийность кузова.
Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году. Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм. Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок.
Броневая защита зачастую оказывалась слабой, а двигатели и трансмиссии слишком часто ломались. Оптика танков, особенно прицельная, оставляла желать лучшего, как и радиосвязь. Обитаемость боевых машин требовала от танкистов настоящего мужества, которым они, впрочем, всегда были полны. Удивляться низкому качеству советской бронетехники не стоит. В 1931 году в стране вообще не было полноценного комплекса промышленности, которая должна работать на танковое производство. А это, помимо металлургии, еще и машиностроение, двигателестроение, приборостроение, оптическое производство, боеприпасная отрасль. Все находилось в стадии становления. И после Победы 1945 года отечественное танкостроение сохранило лидирующие позиции. Именно в России появился первый танк третьего поколения - Т-14 "Армата". Во всех других странах самыми современными остаются танки второго послевоенного поколения. А также глубоко модернизированных Т-72, Т-80, Т-90, колесных платформ "Бумеранг", гусеничных платформ "Курганец", различных вариантов бронированных колесных машин, разработанных специалистами "Военно-промышленной компании".
Сейчас в Таганроге заливают бетоном дорожное полотно будущих треков 400 м х 160 м. Здесь будут проводиться функциональные испытания основной и вспомогательной тормозных систем, испытания на вибрацию. Для ресурсных испытаний будут выстроены 3 кольцевых трека с несколькими вариантами сменных препятствий.
«Ростсельмаш» строит полигон для сельхоз- и дорожно-строительной техники
Россия "На полигоне воссоздано наступление советских танков... То, что этот объект очень популярен, убедилось и Metro. Когда мы сюда при- ехали, парковка была забита под завязку. Первое, что бросается в глаза, — это масштаб. Вся территория музея настолько огромна, что на ней поместится несколько футбольных полей. Второе, на что мы обратили внимание, — это порядок: не в плане чистоты хотя в этом плане здесь тоже всё ок , а в структуре — огромный музей разбит на блоки и павильоны, каждый из которых посвящён определённой тематике. Самый масштабный из них создан в память о Великой Отечественной войне. Поле Прохоровского сражения смоделировано не просто так, а со слов ветеранов — участников одного из ключевых эпизодов Курской дуги. Сегодня его посещает около 500 человек в день.
А его экспонаты берут в аренду для съёмок фильмов. Кстати, аккурат между ними находится очень крутой тир. Правда, по баночкам там популять не получится, а вот пострелять холостыми, например из ППШ или АК-47, — легко. Причём выстрелы можно проводить только в одну сторону — в ту, с которой идёт "наступление" немецкой техники.
Управление техникой полностью автоматизировано: электрические системы производят включение передач, повороты, подъем и опускание отвала. Рабочее место оснащено удобными рычагами с плавным ходом.
Значительно облегчает труд машиниста автоматическая система смазки. Кабина оснащена климат-контролем, обогревом всех стекол и шумоизоляцией. Антивибрационное кресло машиниста регулируется по целому ряду параметров.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Далее появились несколько вездеходов «Пластун» на универсальной гусеничной платформе. Вездеходы стали одним из образцов техники, демонстрируемой впервые. Восьмым на позиции выдвинулся оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М». Последним, десятым эпизодом динамического показал на Алабино стал выход с построением всех продемонстрированных образцов техники на площадке перед «Курганом славы», который возглавил танк Т-34, давным-давно ставший легендой.
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
На полигоне "Князе-Волконский" военнослужащие-контрактники завершили переподготовку. Сейчас смотрят. 28:10. Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне Полигон-98. Российские солдаты в зоне спецоперации получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун-СН» – партию техники, специально изготовленной для армии. В рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2023» на полигоне «Алабино» прошел динамический показ возможностей с последовательной демонстрацией огневых. Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году. так тренируется единственное в Вооруженных Силах России инженерно-штурмовое подразделение.