Новости гудп центр отзывы

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр. СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная.

Петербургская прокуратура возбудила дело о служебном подлоге на ГУДП «Центр»

Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.

Официально это называется «жалобой на действия бездействие заказчика при закупке товаров, работ, услуг» — а именно, при оказании «услуг по ручной уборке тротуаров и других элементов улично-дорожной сети Василеостровского района». По словам авторов жалобы, их фирма была неоправданно отстранена заказчиком ГУДП «Центр» от участия в закупках по формальным основаниям. Есть основания полагать, что по той же схеме из списка участников аукциона исключались и другие «нежелательные» участники. Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич. Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП. Он прикрывал всех начальников района и начальников автоколонн.

Как, например, начальник автоколонны [одного из районов], который ходит и хвастается всем, говоря, что пока Вихневич на месте, ему ничего не грозит». Вот так, тихо и относительно мирно, «по соглашению сторон», произошла кадровая революция в ГУДП «Центр».

Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП. Он прикрывал всех начальников района и начальников автоколонн. Как, например, начальник автоколонны [одного из районов], который ходит и хвастается всем, говоря, что пока Вихневич на месте, ему ничего не грозит». Вот так, тихо и относительно мирно, «по соглашению сторон», произошла кадровая революция в ГУДП «Центр».

По мнению опрошенных редакцией экспертов, говорить о победном самоочищении ГУДП «Центр» еще преждевременно. Внутренний аудит и состоявшиеся кадровые решения — не более чем первый шаг к восстановлению эффективной работы коммунального гиганта. Но если на улицы выйдут реальные пусть и дефицитные дворники, а не «призраки», хотя бы одну из насущных хозяйственных задач можно будет считать решенной.

Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей. Сумма также пошла на нужды подозреваемого. По данным фактам заведены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ мошенничество, совершенное организованной группой. По этой статье грозит тюремное заключение сроком до 10 лет.

СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании

ГУДП «Центр»: Как украсть 135 миллионов рублей, чтобы никого не посадили Сейчас в Комитете по благоустройству и петербургских дорожных предприятиях работают сотрудники экономической полиции и ФСБ. Силовиков интересует финансово-хозяйственная деятельность дорожников. Решил внести свою лепту и подсказать правоохранителям, какие направления «самые жирные» с точки зрения «посадок». Этот материал открывает цикл моих «мини-расследований» о возможных хищениях в дорожных предприятиях города. Видимо руководство петербургских дорожных предприятий по-прежнему грезит об «итальянских скакунах». Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка?

Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн.

За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства!

Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой.

Полезность отзыва.

Чиновники ссылаются на постановление правительства от 22 июня 2018 года, которым были внесены изменения в постановление «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки». Один из пунктов закона, уверены госслужащие, запрещает им распространять информацию о поставщиках. Кроме того, в петербургском УФАС продолжают рассматривать возможный картель дорожных предприятий в Петербурге. Надзорное ведомство ссылается на многочисленные жалобы горожан на неудовлетворительную уборку снега, а также заявление депутата ЗакСа Максима Резника.

В обращении весомый перечень должностей: если верить тексту, к декабрю уволены три заместителя директора — по комплексной уборке, коммерческой работе, ремонту и содержанию дорог; девять начальников — административно-хозяйственного отдела, транспортной автоколонны, управления по комплексной уборке, отдела снабжения, отдела охраны труда, суворовской автоколонны, договорного отдела, управления по ремонту и содержанию дорог, обеспечения комплексной уборки.

Вместе с ними в качестве уже не работающих на предприятии названы главный инженер и главный бухгалтер. Подписанты жалуются: «Мы, уволенные работники, имели большой стаж работы на предприятии, огромный опыт работы в дорожной сфере, были и остаемся высококвалифицированными работниками. Всего к декабрю 2020 года, по нашим подсчетам, количество уволенных руководителей составляет 15 человек». Точную информацию о нынешнем статусе своих «бывших» там дать не смогли, сославшись на отсутствие согласия на разглашение персональных данных. Но отметили: «В списке присутствуют сотрудники, имевшие трудовые отношения с нашим предприятием». И добавили, что массового сокращения работников не проводили и не планируют, а те, с кем в 2020 году прекратили трудовые отношения, увольнялись либо по соглашению сторон, либо по собственной инициативе. Как это соглашение или инициатива выглядели с другой стороны, рассказано в письме: «Сначала предлагалось уволиться по соглашению сторон, с выплатой премии так скажем, чтобы загладить свою вину , если работник пытался сопротивляться, то его подводили к этому путем проведения тотального контроля за работой и поиском нарушений в работе».

Я: «Почему со Смольного?

ГУДП «Центр» ждет наших студентов!

Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела.

Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано. А вот с пешеходными зонами за каждым учреждением закреплено всего по одному району: Центральный, Калининский, Пушкинский и Красносельский.

Как пояснили в комитете, только в этих районах и есть такие зоны, не включенные в 300-е постановление правительства и не учтенные в составе региональных дорог. Одновременно меняется предмет деятельности подведомственного комблагу «Центра комплексного благоустройства»: в частности, оттуда вычеркивают вопросы содержания дорог и пешеходных зон.

Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой.

Начальник опять же отмалчивается! Так что не идете в "Центр" пока не смениться директор там делать нечего!

Дорожники Петербурга избавляются от «мертвых душ»

Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия. Отзывы про ГУДП ЦЕНТР (3).

Стыдоба, просто стыдоба

  • ГУДП ЦЕНТР положительные и отрицательные отзывы о работе.
  • Отзывы о компании Гудп-центр
  • ГУДП «Центр»: Как украсть 135 миллионов рублей, чтобы никого не посадили
  • Накануне снегопадов. В главном дорожном предприятии Петербурга меняется команда
  • Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
  • Петербургская прокуратура возбудила дело о служебном подлоге на ГУДП «Центр»

ГУДП «Центр» ждет наших студентов!

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГУДП ЦЕНТР. Читайте отзывы о работе в компании Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр по городу Санкт-Петербург. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр.

Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге

Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя. Второе дело связано с контрактом на очистку вручную тротуаров Василеостровского района от наледи. У компании также не было в штате дворников и технических средств. Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей.

Его увольнение не связано с проверкой Контрольно-счётной палаты", - уведомил ДП сотрудник пресс-службы комблага. Николай Ведерников являлся начальником крупнейшего в городе уборочного предприятия с середины 2020 года.

Информация на сайте госзакупок не раскрывается. Но назвать подрядчика не могу — запрещает закон, почитайте его», — предложил чиновник, оставив под флером тайны и статью закона, которой страшится. При этом Фомин исключил 223-ФЗ, по которому проводилась закупка.

Правда, она утверждала, что данные должны быть доступны: «Не сомневайтесь, появится информация, это не тайна».

По словам Ивана Макарчука, новые контракты заключались на общих основаниях, все необходимые документы предоставлены ответственным органам, сотрудники трудоустроены и работают. Он утверждает, что и прошлый контракт был отработан полностью в рамках поставленных задач. Да и я как гражданин вижу, что город убирается не лучшим образом, но визуальная картина у людей складывается из разных пазлов, которыми являются разные организации", — объясняет Иван Макарчук. Старые знакомые Чистку тротуаров на левом берегу Невского района доверили индивидуальному предпринимателю Офицерову Владимиру Сергеевичу. При этом исчезла из реестра "деятельность в области права". Однако Владимир Офицеров в сфере совсем не такой новичок, каким кажется. С июля 2015 года он является учредителем а с 31 мая 2022 года ещё и гендиректором ООО "Цезарь", которое несколько лет назад уже выигрывало подряды на уборку снега в городе.

Интересна разноплановость компании — в том же июле 2015—го она получала контракты от Санкт—Петербургского научно—исследовательского центра экологической безопасности РАН на проведение различных научных опытов. Судя по отчётности, последние годы компания деятельности почти не вела. Выручка за 2021 год — 40 тыс.

СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании

Отзывы сотрудника о работе в компании СПб ГУДП ЦЕНТР (Транспорт, доставка, логистика, хранение). Дорожников из предприятия ГУДП «Центр» заподозрили в многомиллионных хищениях. ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности.

Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга

Новости Петербуржцы «уничтожают» дорожников в соцсетях за уборку наледи Директор ГУДП «Центр» Егор Пащенко отчитался о борьбе с гололедом, но вместо понимания нарвался на критику. В полночь пресс-служба комблага опубликовала в соцсетях ролик, на котором директор ГУДП «Центр» подведомственно комитету Егор Пащенко рассказал о борьбе дорожников с гололедом. По его словам, дорожники готовили улицы к неблагоприятным погодным условиям, а потом весь день устраняли последствия ледяных дождей. Он пояснил, что из-за холодного дождя город в считаные минуты покрылся ледяной коркой, которую дорожникам трудно было устранить моментально.

Коммунальные службы, действительно, готовят сани летом.

На предприятии «Путь» сегодня продемонстрировали новых борцов с сугробами на обочинах, пока еще можно полюбоваться ими в парадном стою, а не за работой. Пять лаповых снегопогрузчиков ждут своего звездного часа с тех пор, когда еще жила память о прошлогоднем снеге: их привезли в самом конце мая. Менее лирически звучит название главных героев сегодняшнего смотра. Это самая свежая поставка.

Выбирайте Бионорд. Имеет крайне низкую коррозийную активность Имеет в составе антикоррозионные добавки, которые минимизируют негативное воздействие на металлы Не вызывает аллергии Имеет минимальный класс опасности — четвертый, а по воздействию схож с обычной дождевой водой Содержит биоразлагаемые компоненты Имеет в составе биофильные добавки, которые снижают негативное воздействие на почву Эффективен в широком температурном диапазоне Изначально работает как фрикционный материал, увеличивая сцепление, параллельно вступая в реакцию со снежно-ледовым слоем плавит лёд при температуре до -35 градусов Цельсия Не забивает ливневую канализацию Полностью растворяется и не оставляет никаких следов на проезжей части и автомобилях Требует минимального расхода.

Обыски прошли по нескольким адресам в Выборгском, Приморском, Фрунзенском районах. Подведомственная Смольному компания заключала фиктивные договоры с субподрядчиками, у которых нет сотрудников и техники. Об этом сообщает издание «Невские новости».

С 29 ноября 2021 года по 30 января этого года пока неустановленный руководитель ГУДП «Центр» заключил договор с подконтрольным ему ООО «Артан» на погрузку и транспортировку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий