Новости группа кейптаун

Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz). Биографии участников группы Louna и личная жизнь, интересные факты и новости. Get personalized recommendations for upcoming concerts in Cape Town, South Africa. Browse tour dates, venue details, reviews and more from your favorite artists.

Аякс Кейптаун

Кейптаун и его команды. Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. Продвижение концертов, спектаклей, цирковых шоу и других событий. Рутина» трек в группе. Короче скатилась группа, нормальных треков больше не будет. южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне. Ричардс-Бей Футбол в хорошем качестве у нас на сайте. Keane: «Семь лет назад группа превратилась в токсичное место».

Выберите страну или регион

Кейптаун — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Группа «Кейптаун» представит уникальную программу, включающую композиции различных стилей и жанров, окутанных атмосферой лета.
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка Интерфакс: По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе.
Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин.
В Кейптауне (ЮАР) 17-19 ноября пройдёт фестиваль Rocking the Daisies. 02.11.2023 LETUNDRA Сегодня я хочу рассказать вам о южноафриканской группе Die Antwoord, образованной в 2008 году в Кейптауне.

Концерт группы «Кейптаун»

Так, в районе Масифумелеле к югу от Кейптауна с утра на дорогах протестующие перекрыли движение на основных дорогах и жгут автомобильные покрышки. Полиция пытается навести порядок. Участники забастовки требуют от властей Кейптауна отмены новых правил контроля за маршрутными такси, которые предусматривают среди прочего конфискацию машин за нарушения водителями правил дорожного движения, отсутствие у них прав на вождение и отсутствие автомобильных номеров. В ЮАР принадлежащие частным компаниями маршрутные такси являются основным видом общественного транспорта. Попытки муниципалитетов расширить использование автобусов наталкиваются на организованное сопротивление групп, которые контролируют частный таксомоторный бизнес.

Есть сборники «Музыка сотовых телефонов Сахары». В общем, в современной африканской музыке огромное количество очень самобытного или не открытого — вот, например, Сэнди Би, чувак, которого тоже переиздавали на европейских лейблах и с которым мы, собственно, записывались в Кейптауне. У меня на полке с пластинками отдельный большой кусок посвящен африканской музыке. Там куча всяких старых пластинок, которые еще до Африки я покупал в Париже. Там есть магазин африканской музыки.

Мы все это попытались как-то через себя пропустить, и, надеюсь, это будет слышно в музыке. А в Африке много пластинок купили? Штук 10, наверное. Например, вот [показывает] — «Radio Freedom» : это как будто запись радиоэфира, где параллельно какие-то крики, выстрелы автоматов. Ведущие рассуждают о сегрегации, потом выступают какие-то партийные лидеры с призывом отменить диктатуру.

Дальше — звучат какие-то народные песни, очень крутые. Классная пластинка, мы ее засемплировали и где-нибудь используем. Африканская музыка еще подкупает меня тем, что там много чему можно научиться: есть неожиданные для меня музыкальные ходы, решения, идеи и очень много свободы — вернее, очень мало ограничений. Фото: Марк Щедрин У африканской звукорежиссуры есть какие-то особенности? Мы работаем в Cubase и в ProTools, они работают в Logic — но в общем большой разницы нет.

Надо было чуть-чуть подумать над записью перкуссии, потому что много разных инструментов и они по-разному звучат: разная громкость, разная окраска звука. Записывали там хор африканский — семь человек. Шесть местных — и с нами была еще наша подруга Валерия Коган, которая много лет с «СБПЧ» работает: выступает, поет, помогает придумывать вокализы, партии для хора на последних пяти наших альбомах. Но тоже все довольно просто. Мне очень понравилось, что ни со стороны музыкантов, ни со стороны инженеров не было некоего снисхождения: «Вот приехали какие-то непонятные чуваки».

Наоборот, все были очень открыты, хотели работать и работали. У африканских инструментов, наверное, какие-нибудь безумные названия. Что-нибудь запомнили экзотическое? Но как она называется, я сейчас не вспомню. В «African Dream» вы выступаете на сцене местного клуба — как это было?

Это был концерт в небольшом клубе, где перед нами выступала местная инди-группа, а после — музыкант, от которого я фанател, еще будучи в России. Его перкуссионист как раз с нами записывался потом, через несколько дней после этого выступления. Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали. Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку.

Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни. Ничего в них не понимаю, потому что часто они не на английском. Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны.

Концерт в Африке — это очень круто, когда еще такое может случиться. Мы здорово время провели, просто улет.

Quantarskii bluez: Нет, конфликта у нас не было. Просто так получилось. Он хороший парень, мы общаемся. А как вам вообще их музыка? Zaton: Ну, звучание Скрипа, конечно же, нам нравится. Не стоит забывать о том, что он сам битмейкер.

И — да, он делает круто. Казахстанская индустрия в последние пару лет постоянно на слуху. Кого бы вы выделили из новых казахстанских артистов? FortyGunz: Во-первых, Dashxx. Он очень умный парень, программист, занимается робототехникой и при этом делает рэп. Он такой прям казахский «нигга». Ещё есть крутая столичная группа OZMZ. И, пожалуй, Qurt.

Чем вы заслушивались в процессе работы над этим ЕР? Понимаю, что немного не вяжутся эти имена, но тем не менее. И потом просто показываем друзьям, спрашивая, прикольно это или нет. У нас более трёхсот битов сейчас на компьютере. И из них, скорее всего, мы выкинем 290, чтобы получить более-менее необычное звучание и как-то выделяться. Как вы оцениваете свою популярность в русскоязычном пространстве? Zaton: Ну, у нас во «ВКонтакте» 22 тысячи подписчиков. Вот, собственно, наши слушатели.

Естественно, мы пока не популярны, но однажды нас узнали в Парке Горького. Подбежали ребята, сказали: «О, это же вы», и напели наш трек.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте dailyhotnews. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Тайлер Джозеф из twenty one pilots заявил, что текущая эра группы закончена

Интерфакс: По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе. Кейптаун и его команды. Discover with Concertful the best upcoming concerts, gigs and music festivals taking place in Cape Town, South Africa in 2024. В январе 2020 года группа «СБПЧ» съездила в Кейптаун и записала альбом на одной из музыкальных студий Red Bull, а также сняла клип на песню «Нежно».

Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa

Смерть наступила уже после того, как ее доставили в больницу", - заявила представитель местных властей Кайли Хаттон. По имеющимся данным, причиной падения рекламного щита стал сильный порыв ветра.

Постепенно коллектив рассосался. Остальные подались кто куда.

Теперь неразлучную тройку, наконец, знали по именам. А говорить они при этом будут на парагвайском языке. Ну, с закадровым переводчиком, конечно… Я надеюсь, мы все от души посмеемся.

А как же музыка? Я и Фоменко опять взяли в руки гитары, Леша Мурашев сел за ударник.

У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами. И просто хорошо провести время под любимую музыку. Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория.

Все мероприятия проходят в разных городах.

Академический форум проводится под эгидой Министерства высшего образования, науки и инноваций ЮАР. Форум начался с выступления министра, который рассказал много интересного о том, как страна видит образовательное сотрудничество в рамках БРИКС», — отметил в своем выступлении перед участниками мероприятия Никонов.

Cape Town venues near you

  • История появления коллектива
  • ❗️ Группа «СБПЧ» выпустила фильм о поездке в Кейптаун 📍 новости с комментариями
  • Дебюты и камбэки: апрель 2024
  • Captown — новая школа из Казахстана, для которой важен смысл

Concerts & Events in Cape Town

Многие его любят за ощущаемую с самого порога невероятно дружелюбную ауру. Фрэндли место, как сейчас модно говорить. Во-вторых, зной придумали классную фишку для этого концерта — прямо на входе всем пришедшим раздавались памятные открытки. Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника. И в третьих, да и пожалуй, самое главное — в сетлист концерта 19 апреля группа включила самые сливки своего репертуара за всё время существование. Не обошлось и без сюрпризов, но обо всём по порядку. Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода».

Каждая песня группы зной — это пронзительный женский вокал и нежно нашёптывающие перкуссии, красивейший саксофон, чарующие гитарные партии и размеренный пульс барабанной установки. Это чудесное сочетание пост-джаза с чувственной лирикой, пробирающей до слёз. В это и без того волшебное сочетание вплетены тонкие сверкающие нити рока и шугейза, что делает музыку зноя восхитительной и незабываемой. Здесь обязательно хочется добавить, что несмотря на то, что группа прекратила своё существование, их песни ещё долго будут жить в наших плейлистах.

Это было четыре года назад.

FortyGunz: Все последующие годы мы работали локально, в Казахстане. Но потом поняли, что нашей музыке не хватает российских ушей. То, что мы делали на момент проживание в Казахстане, звучало неплохо, но мы никак не могли зайти с этим в России. И мы приехали в Москву — за новым звуком, новой подачей. Кстати, о новом звуке.

Ваш дебютный ЕР «January» — это совершенно другая музыка, танцевальный поп. А теперь у вас — хип-хоп, да ещё и довольно сложный, экспериментальный. Чем обусловлен такой резкий переход? Zaton: «January» — это как раз те треки, которые мы записали в Казахстане. Но приехав в Москву в декабре прошлого года, мы поняли, что нам нужно избавиться от старого материала.

То есть московского вайба в этом ЕР ещё не было. Предупреждаем: в треках звучит ненормативная лексика. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. Неужели географические перемещения так повлияли на ваш стиль? Zaton: Да, так и было.

Помимо этого, приехав в Москву, мы познакомились здесь с музыкантами и поняли, что российские уши действительно не воспринимают то, что мы делаем. Мы с этими музыкантами сели, послушали треки других исполнителей. И поняли, что нам нужно изменить и стиль музыки, и подачу текстов. Мы всё делали сами, ни у кого не покупали биты или тексты. Музыку у нас пишет Quantarskii bluez, всё авторское, своё.

Ну и вообще, Москва располагает к переменам. Quantarskii bluez: Главной идеей нашего нового ЕР было желание показать всем, что мы работаем в одинаковой степени как со старой, так и с новой школой. Кроме того, мы стараемся ещё и усложнить новую школу.

Но потом выступления снова разрешили, и 71 шоу в 14 странах коллектив все-таки провел. Это сильно изменило песни со Scaled And Icy: тексты зазвучали по-новому, оттенки обрели смысл, ноты легли иначе. В посте о завершении эры Scaled And Icy, размещенном в одной из соцсетей коллектива, Джозеф поблагодарил поклонников группы. Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил. А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков.

Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание.

И просто хорошо провести время под любимую музыку. Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта.

CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом»

Может быть, по форме это комедия, но там идет речь про очень важные вещи. Я был поражен, когда увидел финальный монтаж: мне кажется, это очень тонко сделанная [режиссером фильма] Антоном Курильчиком штука про творчество. Мы живем в каком-то плену компетенций, что ли, того, что должны быть вокруг какие-то критики, которые скажут: «Вот это крутая вещь, а это нет». И мы все время боимся показаться не крутыми.

Это очень интересный вопрос — с какого момента дуракаваляние превращается в творчество и что вообще считать искусством. Где эта грань находится? Мне кажется, это очень важное и тонкое размышление.

В этом смысле это довольно серьезный фильм. В сериале все происходит на самом деле. В нем нет ничего сыгранного нами — но многое из этого было подстроено: мы оказывались в ситуациях, о которых не подозревали.

Такого, чтобы мы что-то играли или нам сказали «Сейчас изобразите, что вы на Кубе», не было. Это очень тонкая грань между документалистикой и художественным кино. На самом деле, я не знаю, что значит «серьезный фильм».

Искусство — это некая попытка реконструкции реальности, ее слепок. Либо попытка конструкции какой-то новой реальности. Мы веселые люди — и серьезные тоже [смеется], разные.

И в реальности, которую мы пытаемся сконструировать, мы пытаемся это совместить, чтобы она была как можно более сложной и многогранной — не только веселой или только серьезной. Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений. Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем».

Мне кажется, чем больше у любого произведения искусства есть возможностей быть прочитанным разными способами, тем оно сильнее и интереснее. Кроме того, серьезный фильм — это вещь исключительно для хардкорных фанатов, кто это вообще смотреть будет? Я никогда в жизни не стану смотреть фильм, как музыканты серьезно записывают альбом.

С другой стороны, есть много крутых фильмов про то, как музыканты записывают альбом и происходит черт знает что. Вот Антон Курильчик, когда мы какое-то интервью давали, сказал, что его источником вдохновения был фильм «Долгая дорога домой», про то, как «Аквариум» в Америке записывают альбом, — вот это крутой пример документального фильма. Потому что он разоблачительный, это — уху!

Я читал про этот период в карьере БГ, но фильм не смотрел. Он одновременно и очень трогательный, и разоблачительный. Там есть несколько поражающих моментов.

Например, два энтузиаста из Нью-Йорка, муж и жена, привозят несколько раз «Аквариум» в Америку. Журнала» на следующий год после того, как Eurythmics выпустили свой самый хитовый альбом. То есть у него главный продюсер мира сейчас работает, а он стоит на берегу бассейна и рисует маслом пейзаж с церковью — это уже выглядит такой позой, но сделаем скидку на то, что это конец 80—х — начало 90—х и, наверное, это казалось круто.

В этот момент ему звонят эти люди из Нью-Йорка, которые потратили свои примерно последние деньги на это, и говорят: «Боря, скажи, пожалуйста, когда же ты пойдешь в студию? Там много таких моментов, когда думаешь: «Ничего себе, как легко можно потерять связь с реальностью». В общем, это очень интересное кино, в котором, мне кажется, музыканты хотели показать себя крутыми, а вышло как раз совсем наоборот.

Спасибо — это большой комплимент для нас. У Gorillaz тоже есть акцент на том, из чего вообще делается песня, этот момент создания «from scratch», из ничего, явление песни. Это тоже фанатское кино, не для широкого круга зрителей — ну и неважно, я фанат, мне очень понравилось.

Сегодня я хочу рассказать вам о южноафриканской группе Die Antwoord, образованной в 2008 году в Кейптауне. Именно их называют родителями специфического стиля музыки — «zef-rap» или иначе «rap rave». Группа обрела популярность благодаря песне и клипу «Enter the ninja», продемонстрировав его на youtube.

Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь.

Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале. Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку. Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например. И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом.

Их успех показал нам, что все возможно. Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис! Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками! А теперь они пришли к чему-то. Выходит, и мы так сможем?

Ричард: Целую вечность. Том: Родители Тима — мои крестные. Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом.

То еще было детство. И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно. С чего вообще начался путь Keane? Том: С банальных каверов на U2, The Beatles. Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только.

Потом начали писать песни, сначала для себя. Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает. Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто.

Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу? Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука. Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты!

А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы.

Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место.

SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.

Выберите страну или регион

Keane: «Семь лет назад группа превратилась в токсичное место». Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. это сервис слежения за активностью пользователей ВКонтакте. Сервис предоставляет подробный отчёт, кто и в какое время пользовался социальной сетью.

Биография и личная жизнь участников Captown, интересные факты и новости

Блюз бродячих собак « Secret В воскресенье в южно-африканском Кейптауне загорелось здание парламента страны.
Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов Андрей Заблудовский: Потеряв группу “Кейптаун”, мы решили отойти от джаз-рока и вернуться к традиционным формам.
Cape Town | AP News Просмотр и загрузка Кейптаун(@capetown_band) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Группы Sellout и «Йорш» заявили «Я ухожу» в новом треке 29 марта в 18:00 в музее Аксенова состоится концерт вокально-инструментального джазового коллектива «Кейптаун».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий