Новости госуслуги чат бот

Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.

Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ. Заполняем необходимую информацию, проверяем статус по делу. С помощью чат-ботов можно узнать статус по своему делу, информацию по адресу МФЦ и его загруженности. Начинаем диалог с чат-ботом.

Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки. С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.

Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных.

В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан. Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов.

В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов.

В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций.

ИИ поможет отчасти решить эту проблему, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы.

«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

Так, первый московский телеграм-бот позволяет горожанам записаться на прием к врачу. С помощью бота пользователи теперь могут запланировать визит к участковому терапевту и другим врачам первичного звена. Для этого им нужно выбрать желаемое время приема из вариантов, которые предложит электронный помощник. Затем робот дважды напомнит о забронированном времени посещения: за день и за два часа до приема. Робота можно найти, если ввести в поисковой строке мессенджера Телеграм имя: MosUslugiBot. Однако, сейчас возможности бота все еще ограничены — он работает по простому алгоритму и может только записывать людей на прием в поликлинику и показывать текущие записи с возможностью их отмены. Он не способен отвечать на дополнительные вопросы пользователей. В дальнейшем бота научат более сложному общению с людьми. Например, если описать свою проблему, робот подскажет, к какому врачу следует обратиться, и поможет быстро создать запись на ближайшую дату.

Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья". Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья.

Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.

Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!

если пропустили:

  • Читать ещё
  • В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
  • Курсы валюты:
  • если пропустили:
  • Как достучаться до поддержки на госуслугах? | Пикабу

Когда чат-бот появится на «Госуслугах»

  • Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
  • OpenAI — о запуске ChatGPT на "Госуслугах": Чат-бот недоступен в России
  • Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
  • Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
  • У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

В моменты просветления портала в диалог с пользователями включался чат-бот сервиса Макс. Вместо ответа на запрос: «Как получить QR-код на время пандемии» — он твёрдо и чётко призвал отказаться от кодов, чтобы не поддерживать планы мирового правительства по «сегрегации населения» и «тотальному цифровому контролю». Скриншот «Татарстан 24» Одной пользовательнице робот Макс заявил, что вакцина — всего лишь средство утилизации лишнего населения, а сама она скоро умрёт.

Технический директор PIX Robotics Кирилл Серов поясняет, что сейчас цифровой ассистент на «Госуслугах» работает по принципу поиска в браузере, перенаправляя пользователя на нужную страницу сервиса.

Интеллектуальный чат-бот сможет давать более конкретные ответы на интересующие вопросы. Марина Тарасова отмечает, что такого электронного помощника можно будет попросить подать заявку на регистрацию брака, получение водительского удостоверения, выписки или любой справки — и робот сделает это за пользователя, после чего отдаст ему на проверку и подтверждение. Финальное подтверждение действий всегда должно оставаться за человеком.

Литераторы обвинили компании OpenAI и Microsoft в нарушении авторских прав Будет ли чат-бот ошибаться Антон Немкин считает, что использование ИИ является резонным решением с учетом, что многие вопросы, которые задают пользователи «Госуслуг», достаточно однотипны и повторяют друг друга. Роман Душкин отмечает, что большие языковые модели действительно могут выдумывать ответ без привязки к каким-либо точным знаниям, однако эта проблема разработчиками фактически уже решена: при разработке чат-ботов можно использовать не только саму языковую модель, но и четко прописанные правила реагирования на действия пользователя. Старший эксперт по ИИ-технологиям ООО «Аурига» Владимир Суворов замечает, что чат-боты способны предоставлять даже более точные ответы на вопросы, чем человек, однако «качество ответа зависит от формулировки вопроса».

В этой ситуации важно научить чат-бот отвечать на уточняющие вопросы и быстро переключаться с темы на тему.

Юлия Гуреева Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком. При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева.

Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить. Вот какие чек-листы уже добавлены Как справляться в школе Что сделать перед учебным годом Что рассказать детям о безопасности Господдержка для работающих мам Господдержка для мам без работы Как оформить Пушкинскую карту Как рассчитать доход для пособий Как взыскать алименты без суда Как проверить питание в школе Какие документы нужны новорожденному Что делать при покупке квартиры Как заплатить за пенсионный стаж Как перейти на семейное обучение Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю — несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Вообще для всех!

Курсы валюты:

  • Госуслуги – Telegram
  • Навигация по записям
  • Лента новостей
  • Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи - Мойка78.ру Новости СПб

ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»

Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата. После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации». Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов.

Потом «Фонтанка» намеренно написала слово «паспорт» с шестью разными ошибками да, нам пришлось подумать , каждый раз Макс догадывался, что мы имеем в виду. Почти во всех случаях он просто показывал результаты выдачи по слову «паспорт», и лишь случае с «паспарт» он на всякий случай осторожно поинтересовался, действительно ли мы хотим посмотреть результаты поиска по такому слову.

Если нажать «да», все равно все рассказывается про обычный паспорт РФ а не загранпаспорт и не ветеринарный. Итак, с первой — действительно непростой — задачей по встрече с незнакомым с бюрократической машиной человеком Макс пусть со скрипом, но справляется. Дальше мы попробовали более конкретный вариант: «Как получить повторное свидетельство о рождении». Тут Макс блеснул.

С первого раза выдал: кому можно получить такое, кому нельзя, куда идти и что делать. Поделиться Но это явно очень обычный и частый вопрос, так что мы задали действительно небанальную и редкую задачу: «Как многодетным получить компенсацию за взносы на капремонт в Петербурге». И тут Макс явно спасовал. Поделиться Ни в первой, ни во второй, ни в третьей итерации «показать, что нашлось еще» ничего даже примерно похожего не было.

А когда на седьмой раз Макс предложил почитать «Правила выплаты компенсации на собаку-проводника», мы перестали над ним издеваться. Тот же запрос в «Яндексе» первым же вариантом выдал нам ссылку на страничку того самого регионального ГИС Петербурга в лице комитета по информатизации и связи , который сейчас будут оснащать роботом Максом, где все ясно и понятно описано по заданной проблеме. Поделиться Возможно, когда Макса «поженят» с петербургской системой госуслуг, ему будет проще искать ответы на наши мелкие провинциальные запросы. Пока же у него тут явный пробел.

И очевидно, что любая «живая» сотрудница МФЦ или профильного ведомства сразу поймет, чего хочет человек, и даст ему исчерпывающий ответ. Хотя, конечно, нас много, а она одна. Стоит отметить, что, когда система поиска, позже получившая название «Робот Макс», разрабатывалась в недрах экосистемы Ростелекома, компанией-разработчиком «РТЛабс» руководил не кто иной, как Максут Шадаев, нынешний глава Минцифры РФ. К слову, к моменту релиза этой поисковой системы ее авторы подверглись довольно обидной критике от гуру отечественной IT-отрасли Игоря Ашманова , который в ряду огромного количества разнообразных достижений имеет опыт работы и с поисковыми технологиями, и с госзаказами.

И рассказываете об этом как об откровении.

Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми. Скриншот портала Госуслуг.

Эту информацию опубликовал «РБК» со ссылкой на ведомство. Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки. Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев. Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил технический сбой малым количеством времени на разработку, внедрение и тестирование новой программы, в результате чего смешались сроки действия сертификатов переболевших и вакцинированных. Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили.

Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций

Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону.

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

Отдельные пользователи сообщают о том, что портал все еще работает с перебоями. К примеру, у некоторых перестали действовать QR-коды, но представители сервиса заверили, что этот сбой связан с техническими работами, а не с атакой.

В Минцифре подтвердили, что Макс стал «отдельным объектом атаки» киберхулиганов, и заверили, что личные данные пользователей портала пострадать не должны, так как чат-бот разработан исключительно для консультаций. Проблемы с доступом на портал наблюдались и ранее.

Сейчас на сайте есть цифровой помощник — робот Макс. На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.

Очередная кибератака была сегодня зафиксирована на сайте госуслуг. По заявлению Минцифры, она была сильнейшей начиная с самого первого дня работы портала. В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду. Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут.

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий