Производство двигателей на заводе китайской компании Haval (входит в концерн Great Wall Motor) в индустриальном парке "Узловая" в Тульской области может стартовать в начале 2024 года. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3.
Регистрация
- HAVAL: СЕКРЕТ ФИРМЫ
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Haval хватит и чиновникам, и простым россиянам: компании предложили открыть ещё один завод в России
- Для владельцев
- Haval наладит производство нового H9 под Тулой: он будет стоить от 4,3 млн рублей
- Отечественная сборка: двигатели для автомобилей Haval будут производить в России
Под Тулой открылся завод по производству турбированных двигателей для машин Haval
Компания Haval показала завод по сборке двигателей в России. Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России линейку автомобилей SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в эксплуатацию завод по производству автодвигателей. Предполагается, что завод обеспечит производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России. Haval в России[править | править код]. В России модель Hover компании Great Wall была представлена с 2005 года, с 2006 года крупноузловая сборка модели велась на предприятии Автотор, затем в Подмосковье и на заводе в Липецкой области.
Российский завод Haval — как делают китайские машины
Haval продаёт в России 3000 машин. Зачем китайцы вложили полмиллиарда долларов в завод мощностью 80–150 тысяч?Александр Смоляр стал серебряным призёром гонки. Производство в России. Новости. Отмечу лишь, что на этой неделе наша делегация также посетит несколько предприятий перспективных для Ленобласти направлений промышленности, включая медицинское производство и современные инновационные предприятия, — отметил Дрозденко. У бренда собственное производство в Тульской области, где выпускаются кроссоверы HAVAL F7 и HAVAL F7x, HAVAL H5 и рамный внедорожник HAVAL H9. Даже в непростой 2020 год продажи Haval стабильно росли, а позиции на рынке России укреплялись. Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году.
Самые популярные «китайцы». Что выпускает Haval на заводе под Тулой
Об этом сообщает «Тарантас ньюс» со ссылкой на издание «Китайские автомобили». В поднебесной модель перестала пользоваться спросом, хотя машина только этим летом пережила рестайлинг. В то же время официальные представители Great Wall Motors пока информацию о закрытии не подтвердили и не опровергли. В российском представительстве компании сообщили, что на автозаводе в Узловой Тульской области внедорожник выпускается по полному циклу, поэтому не зависит от китайских машинокомплектов.
Окрашенные пластины подвергаются различным тестовым процедурам: их выдерживают в климатической камере при температуре 47 градусов вплоть до 1000 часов, помещают в солевой раствор, бензин и антифриз, а также «бьют» тарированным грузом и царапают. Так определяется, насколько надежно ЛКП защищает металл. Что происходит, если находят дефект? Обычно большинство проблем решаются еще на стадии пусконаладки оборудования, поэтому после старта производства они уже не возникают.
Например, не было случаев выявления «кривого» кузова, который потребовал бы глубокого вмешательства и отбраковки всей партии — все-таки все самые сложные процессы доверены роботам, которые не ошибаются. Источник: Haval Обслуживание роботов также устроено таким образом, чтобы делать это единовременно, а остатки сварочных наконечников контролируются инженерами дистанционно, с помощью датчиков. Если «красный свет» включит лаборатория после испытаний ЛКП, то они направляют свои замечания технологам окрасочного цеха. Но пока, говорят, серьезных нарушений не было. Поэтому Haval дает гарантию от сквозной коррозии 6 лет без ограничения пробега — в качестве на заводе уверены. Как адаптируют кроссоверы Haval к российским условиям Перед выходом на наш рынок модели Haval проходят еще и специальную адаптацию. Специально для России машины комплектуются пневмоупорами капота, аккумуляторными батареями увеличенной емкости, обогревами лобового стекла, руля, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, а в сертификат вписывается тягово-сцепное устройство фаркоп.
Кроме того, проводятся испытания на российских дорогах включая регионы Крайнего Севера , по результатам которых вносятся изменения в подвеску и настройки электронного блока управления двигателем. Реагируют в компании и на пожелания российских клиентов — так, к примеру, для нас отдельно делают функцию ограничителя скорости, которая очень удобна в городах с множеством камер фиксации нарушений. Быстрее реагировать на подобные запросы помогает действующий при заводе научно-исследовательский центр, он помогает в доработке кроссоверов Haval под наши условия. Вадим Гагарин.
После чего он отправляется на склад готовой продукции, а затем поступает в цех сборки для установки на автомобиль.
Так что теперь завод еще сильнее увеличил степень локализации производства. Надеюсь, что это положительно скажется на цене конечной продукции. Чем же интересен завод полного цикла? Это независимый кластер, который умеет превращать листы металла и базовые компоненты и комплектующие в готовый автомобиль. Начинается все с цеха штамповки. Где четыре огромных пресса постепенно превращают листы металла в готовую кузовную деталь.
После чего эти кузовные элементы отправляются в цех сварки, который по большей части роботизирован. Хотя часть операций при этом выполняют люди. Кстати, в этом цеху поддерживаются постоянные температура и влажность для того, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сварки. Вообще на заводе предпринимается много усилий для поддержания экологически нейтрального производства. И это здорово.
Для сотрудников будет объявлен оплачиваемый отпуск, но некоторые подразделения продолжат работать. Холдинг Sollers тоже принял решение остановить конвейеры заводов УАЗ и Mazda-Sollers, оформив их сотрудникам корпоративные каникулы. Обе производственных площадки работали весьма ритмично, но теперь, очевидно, и их настиг пресловутый «разрыв логистических цепочек». Получается, что российский автопром «впадет в спячку», из которой планируется выйти до конца мая.
Отечественная сборка: двигатели для автомобилей Haval будут производить в России
Где и как производится сборка кроссоверов китайского производителя, знают не все. Последние новости Хавал в России на сегодня. Haval официальный лизинг от производителя. Новый завод по производству двигателей для Haval посетили губернатор Алексей Дюмин и замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Где и как производится сборка кроссоверов китайского производителя, знают не все.
Haval развеял слухи о производстве кроссовера M6 в России
Haval продаёт в России 3000 машин. Зачем китайцы вложили полмиллиарда долларов в завод мощностью 80–150 тысяч?Александр Смоляр стал серебряным призёром гонки. Haval планирует увеличить производство и локализацию автомобилей в России. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Китайская компания Haval Motor запатентовала в России дизайн внедорожника H9 нового поколения.
Завод Haval в Тульской области
Источник: Авто Mail. Особенности салона нового H9 «РГ» рассматривала буквально накануне премьеры. Автомобиль сохранил рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост, систему полного привода с тремя блокировками и понижающим рядом. Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье.
Для экскурсантов цех сварки — самое интересное место. Снопы искр, роботы, манипулирующие кузовными панелями и в результате складывающие пазл в виде готового кузова. Но мне куда более интересным показался цех окраски, территория, куда обычно на автомобильных заводах посторонних не допускают. Это отнюдь не значит, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» можно все.
Просто на линии покраски и с работающего персонала, и с нечастых посетителей пылинки сдувают. Причем в буквальном смысле: мало надеть соответствующую спецодежду, нужно еще пройти через шлюзовую камеру, где форсунки тщательно обдуют вас потоками воздуха. И проделать это придется дважды: первый раз — входя на линию, куда из цеха сварки доставляются кузова, которые затем погружаются в катафорезную ванну, и второй — когда, надев еще и медицинские бахилы, вы проходите на галерею, где из-за стекла можно увидеть процесс окрашивания красками на водной основе, в котором задействованы 19 роботов. Еще 8 роботов занимаются нанесением герметика.
По окончании процесса обязательный и, как и во всех операциях на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», многоступенчатый контроль качества. Площадь цеха окраски внушительна — 19 516 м2, и за час работы здесь окрашивается 21 кузов. Нужно отметить, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» далеко не на последнем месте и экологическая составляющая: в цехах штамповки и сварки установлены эффективные фильтровальные установки, а в цехе окраски есть печь термического окисления и сжигания отработавших органических газов для очистки паров лакокрасочных материалов и растворителей. В световом тоннеле будут выявлены все дефекты.
Сегодня китайский автоконцерн Great Wall Motor, выпускающий в России автомобили под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. Он расположился на территории действующего завода Haval и будет выпускать двигатели объемом 1,5 и 2 литра. Тем самым вырастет уровень локализации выпускаемых в Тульской области китайских авто. Сейчас с конвейера здесь сходят пять моделей бренда: кроссоверы F7 и F7x, Dargo и Jolion и внедорожник H9.
Для модели H9 данный набор включает в себя еще и раму. Крепление к кузову полученного из Китая готового комплекта «Торпедо» состоящего из передней панели, руля, мониторов и других элементов. Вклейка стекол полученных с завода Fuyao glass в Калуге. Крепление произведенной самостоятельно обивки потолка и ковра для пола. Установка сидений полученных с завода Lear в Калуге. Установка остальных элементов полученных из Китая в железнодорожных контейнерах. Прочие работы: установкой нулевого положения руля, настройка развала и схождения колес, выдавливание VIN номера, загрузка программного обеспечения в блоки, заливка технических жидкостей. После сборки автомобиль в цеху контроля качества проверяется на различные дефекты. Проверяется лакокрасочное покрытие в световом туннеле, автомобиль стоит несколько минут в дождевой камере где проверяется на герметичность, он проходит по различным неровностям для тестирования подвески. Финальная проверка автомобиля происходит на испытательном полигоне, где автомобиль тестируется на треке. Финальное тестирование часто проводят командированные сотрудники из Китая. Для гарантийного обслуживания у Завода есть официально открытые и скрытые отзывные компании. Среди необъявленных компаний можно выделить проблему с микрофоном громкой связи, при обращении владельца с жалобой на микрофон дилеры обязаны установить дополнительный микрофон, но так как это напрямую не влияет на безопасность, то завод экономя свои ресурсы официально эту отзывную компанию не объявляет. Что касается таких услуг для владельцев как дооборудование автомобиля после продажи новыми темами мультимедиа или системой телеметрии Tbox, то тут у Завода полностью отсутствует какой либо интерес к уже проданным автомобилям, дальнейшая судьба автомобиля после продажи завод совсем не интересует.
От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
Так что сейчас на предприятии трудятся 3500 человек. На данный момент завод осуществляет сборку двух типов двигателей: 1,5-литровый турбированный мощностью 150 л. Выпуск силовых агрегатом осуществляется в режиме полного цикла. И каждый собранный мотор проходит так называемый "горячий тест". На специальном стенде производится его запуск с имитацией работы в реальных условиях эксплуатации. Результаты испытания сравниваются с эталонными показателями. После чего он отправляется на склад готовой продукции, а затем поступает в цех сборки для установки на автомобиль. Так что теперь завод еще сильнее увеличил степень локализации производства. Надеюсь, что это положительно скажется на цене конечной продукции.
Чем же интересен завод полного цикла? Это независимый кластер, который умеет превращать листы металла и базовые компоненты и комплектующие в готовый автомобиль. Начинается все с цеха штамповки.
Кресла выполнены из черной экокожи с перфорацией и красными полосками. Есть электроприводы регулировки передних сидений: в 6 и 4 направлениях для водителя и пассажира соответственно. Для большего удобства за рулем в кроссовере предусмотрена функция памяти сидения водителя в 3 положениях, функция комфортной посадки, а также регулировка руля в двух плоскостях. Пассажирам задних сидений доступно 949 мм свободного пространства для ног. Есть панорамная крыша площадью 1. Модель получила мультимедийный дисплей и приборную панель диагональю 12.
Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели. Бензин марки АИ-92 предназначен для турбомотора 2 л, 224 л. Компанию ему составил 8-ступенчатый гидротрансформатор. На задней оси стоит классический задний мост, для топливного бака предусмотрена стальная защита. Приводной вал проходит рядом с выхлопной трубой, и такая особенность конструкции позволила увеличить дорожный просвет.
Фото: пресс-служба Тульской области Автомобили Haval теперь будут работать на российских двигателях. Новый завод по их производству запустили 6 марта в Тульской области. В день открытия предприятие, расположенное в городе Узловой, посетили губернатор Тульской области Алексей Дюмин и заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов. Машины под брендом Haval в индустриальном парке «Узловая» начали выпускать в июне 2019 года. Сегодня на предприятии работают уже более 3,5 тысяч человек — в основном это жители Тульской области. Только за прошлый год завод выпустил почти 100 тысяч автомобилей. С сегодняшнего дня на них будут устанавливать российские двигатели. Автомобили Haval в особой экономической зоне «Узловая» выпускают с 2019 года.
Российский завод Haval на треть увеличит производство в 2024 году
На данный момент в России представлено 146 дилерских центров Haval, которые образуют сеть Haval City. Первые два предприятия уже запущены компанией «Автомир» в Москве. Всего в 2024 году дистрибьютор намерен организовать дилерские центры Haval Pro в 37 городах.
Дата публикации: 09. Отзыву подлежат 55000 автомобилей Haval F7, F7x, Jolion, Dargo изготовленных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2022 г. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв.
На территории предприятия функционируют сразу четыре цеха - по штамповке, сварке, окраске и линии сборки транспортных средств. Первый цех делится на сегменты, согласно поставленным целям. Штамповую оснастку проверяют, тестируют, ремонтируют, если нужно, затем отправляют на штамповку с использованием испанского оборудования Fagor. Панели загружаются и осторожно обрабатываются, чтобы металл не порвался. Здесь же делают отверстия и фланцуют, осуществляют обрезку. В цеху сварки работают две линии, где на каждом кузове появляется до 5000 точек сварки.
Так что китайский автопром в России начинает переходить в категорию роскоши. Есть ли способы борьбы с этой ситуацией? Один из них - это создание локального производства. Желательно полного цикла. И марка Haval пошла именно по такому пути. Завод на территории специальной экономической зоны "Узловая" начал работу в 2019 году и сумел не только пережить потрясения современной реальности, но и поступательно двигаться дальше. Перед входом в здание главного конвейера стоит большой золотой дракон которому даже можно дать "пять". Правда, я не рискнул. Уж очень серьезно выглядит его лапа. Собственно, важным событием этой весны стал запуск линии по сборке силовых агрегатов. На его запуск было потрачено 4 млрд рублей. А коллектив завода увеличился еще на 300 дополнительных рабочих мест.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
На центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов мощностью 50 Вт , селектор коробки передач и кнопка старт-стоп. Среди оснащения заявлено: шесть подушек безопасности 2 боковых, 2 фронтальных и 2 шторки , панорамная крыша, отделка из кажзама, электропривод водительского и переднего пассажирского кресла, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном 12,3-дюйма, контурная подсветка салона, электропривод пятой двери багажника , контурная подсветка салона, множество отделов для мелочевки 27 , аудиосистема с 16-колонками включая саббуфер , а также электронные ассистенты на дороге, 4 камеры с круговым обзором 360 градусов. Только пока не понятно, заявленное оснащение у Haval H3 будет уже в базе или только в максимальной комплектации. Цены и старт продаж Официальный старт продаж в России нового Haval H3 состоится 15 мая 2024 года.
Крепление к кузову полученного из Китая готового комплекта «Торпедо» состоящего из передней панели, руля, мониторов и других элементов.
Вклейка стекол полученных с завода Fuyao glass в Калуге. Крепление произведенной самостоятельно обивки потолка и ковра для пола. Установка сидений полученных с завода Lear в Калуге. Установка остальных элементов полученных из Китая в железнодорожных контейнерах.
Прочие работы: установкой нулевого положения руля, настройка развала и схождения колес, выдавливание VIN номера, загрузка программного обеспечения в блоки, заливка технических жидкостей. После сборки автомобиль в цеху контроля качества проверяется на различные дефекты. Проверяется лакокрасочное покрытие в световом туннеле, автомобиль стоит несколько минут в дождевой камере где проверяется на герметичность, он проходит по различным неровностям для тестирования подвески. Финальная проверка автомобиля происходит на испытательном полигоне, где автомобиль тестируется на треке.
Финальное тестирование часто проводят командированные сотрудники из Китая. Для гарантийного обслуживания у Завода есть официально открытые и скрытые отзывные компании. Среди необъявленных компаний можно выделить проблему с микрофоном громкой связи, при обращении владельца с жалобой на микрофон дилеры обязаны установить дополнительный микрофон, но так как это напрямую не влияет на безопасность, то завод экономя свои ресурсы официально эту отзывную компанию не объявляет. Что касается таких услуг для владельцев как дооборудование автомобиля после продажи новыми темами мультимедиа или системой телеметрии Tbox, то тут у Завода полностью отсутствует какой либо интерес к уже проданным автомобилям, дальнейшая судьба автомобиля после продажи завод совсем не интересует.
При наступлении возможного гарантийного случая владелец оставляет автомобиль у дилера, а затем представитель завода производителя осматривает автомобиль и если он не находит основания для отказа в гарантии, то осуществляется ремонт.
Концерн Great Wall развивает в России премиум-бренды: линейка Tank пополнится внедорожником с индексом «400», а гибриды Wey дополнят минивэном и пока неназванным семиместным кроссовром. А вот марка Ora пока представлена единственным электрическим сити-каром, и расширение линейки под вопросом.
Первыми автомобилями, которые будут производиться в России, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. В середине года добавится третья модель, созданная на основе концепта HB-03. Производство будет от листа, то есть по полному циклу. В Китае пользуется спросом ваша премиум-марка Wey. Будут ли они представлены в России?
В чем отличие автомобилей Wey? Используют ли они те же платформы? Автомобили Wey и некоторые модели Haval имеют общую платформу. Однако Wey ориентирован на достаточно искушенных покупателей. Это сегмент, в котором важно пристальное внимание к каждой детали. Не только уникальный дизайн и мощные двигатели, но и полностью светодиодная оптика, высочайшего качества отделка со вставками из стали и дерева, премиальная аудиосистема Infinity с 12 колонками, множество систем помощи водителю и так далее. Гарантия на все автомобили Haval в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техническое обслуживание нашим клиентам мы предлагаем проходить каждые 10 000 км. Также наши дилерские центры осуществляют бесплатное техническое обслуживание на пробеге 5000 км Какую ценовую нишу вы планируете занять и какие марки считаете своими основными конкурентами?
Изменится ли цена на автомобили с запуском российского производства? В целом мы находимся в одной ценовой нише, но при этом Haval старается предложить клиентам более привлекательный уровень комфорта и оснащения. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что качественные продукты стоят денег. Благодаря локализации мы, безусловно, сможем вести более гибкую ценовую политику и устанавливать интересные цены на автомобили. Это наша цель. Современный автопром во многом глобализован. Многие узлы и агрегаты для автомобилей ведущих брендов производят сторонние производители из разных стран. А из чего сделаны внедорожники Haval? Есть ли в активе марки собственная модульная платформа?
Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, у нас есть собственная мощная научно-исследовательская база. Это дает нам возможность разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки. В прошлом году мы впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга.
В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval
Локализация производства автомобилей китайского бренда Haval на заводе в Тульской области через 6 лет превысит 80%, говорится в сообщении Минпромторга РФ. В России наладили производство кроссоверов Haval M6. Какие китайские автомобили производят в России: от Haval до SWM. Какие китайские автомобили производят в России: от Haval до SWM. На автозаводе Haval в Тульской области собирают кроссоверы Jolion, F7/F7x и Dargo, а также рамные внедорожники H9. Локализация производства автомобилей китайского бренда Haval на заводе в Тульской области через 6 лет превысит 80%, говорится в сообщении Минпромторга РФ.