12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. 10 – 11 марта 2021 года в ГБОУ ИРО Краснодарского края состоялся финал краевого профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани». *Источник информации: (Институт развития образования Краснодарского края). 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. полная информация о компании Гбоу Иро Краснодарского края в Краснодаре.
Институт развития образования
Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. На базе ГБОУ ИРО Краснодарского края 26 апреля 2024 года состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция для учителей начальных классов «Формирование основ функциональной грамотности младших школьников». Поиск тендеров Проверка контрагентов. Институт Развития Образования Краснодарского Края 3 месяца назад.
МКУ "Центр развития образования"
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ | Конкурсы ГБОУ ИРО Краснодарского края. |
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ | КНМЦ | Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. |
ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - информация об организации | 22 апреля 2023 г. 12:09:54 Институт развития образования Краснодарского края. |
МКУ "Центр развития образования" | Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребёнка-детский сад № 118 "Исток" муниципального образования городской округ город-курорт сочи Краснодарского края. |
Иро краснодар
Перечень курсов очень обширный и интересные за год прошла 4 курса,плюс за кончила переподготовку на учителя -логопеда,2 года пролетели ,но было интересное и качественное обучение с привлечением преподавателей с КубГУ. Спасибо огромное за ваш труд ,и новации в образовании! Подробнее Инкогнито 5958 11 марта Гайдук Татьяна Алексеевна так держать!!! Отличный педагогический состав, все кафедры работают с полной отдачей и в ногу со временем. Подробнее Екатерина Диденко 6 марта Проходила курсы "Организация деятельности участника конкурса" Учитель здоровья Кубани " в марте 2024 г.
Осталась под большим впечатлением. Всё было организовано на высоком уровне. Лекции проводили профессионалы своего дела. Очень интересные лекции представили приглашенные гости.
Участники школьного этапа олимпиады, набравшие необходимое количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады, продолжат соревнование в муниципальном этапе. Желаем им успехов! Фелицына состоялось заключительное мероприятие по подведению итогов исследовательских работ, геологических коллекций и поделок из камня «Плутония», который проходил в рамках масштабного проекта «По страницам каменной летописи», реализованного совместно с «Газпром добыча Краснодар». В секции «Исследовательский проект» представил собственное исследование на основе полевых и лабораторных данных обучающийся Центра творческого развития и гуманитарного образования из объединения «Вокруг света» Егоров Дмитрий. Успешно пройдя первый заочный этап и набрав максимальное количество баллов, Дима был приглашен на заключительный очный этап, где стал победителем и получил диплом и памятные подарки. Конкурс «Плутония» вошел в региональный перечень мероприятий Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской и творческой деятельности. Благодаря этому участие и победы в конкурсе приносит своим участникам дополнительные преимущества для зачисления в профильные смены образовательных центров. Поздравляем Егорова Дмитрия и педагога дополнительного образования Павлову Юлию Алексеевну с победой в конкурсе!
Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии 13 ноября 2022 года Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи выступает площадкой проведения олимпиады 2 уровня — Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике, входящей в Перечень РСОШ. Олимпиада проводится Новосибирским государственным университетом, поэтому задания будут соответствовать будущему призу — льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний.
ИРО Краснодарского края. Логотип ИРО Краснодарского края. Институт развития образования.
Институт развития образования Краснодар. Институт развития образования Краснодарского. Институт развития образования Краснодарского края официальный сайт. Эмблема ИРО Краснодарского края. ИРО институт развития образования.
Институт развития образования Пермского края. Лого институт развития образования. ГБОУ Краснодарского края. ИРО Краснодарского края официальный сайт. ИРО КК логотип.
ИРО Краснодар фото. ИРО Краснодар на Сормовской. Эмблема института развития профессионального образования-. ИРО КК. Иро23 Краснодарского края.
Чем он старше, тем лучше. То есть меньше вариантов, что попадете на мошенников. Уточните адрес нахождения учреждения, реально ли там находится этот центр. Если вы не нашли подтверждения адреса нахождения, это значит, что это мошенники. Самое главное — это в самом договоре с центром. Они должны совпадать. Без подписания договора не стоит ничего оплачивать. Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники. Проверяйте доступность сотрудников центра Позвоните по телефону, напишите в чате.
Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы. Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал. Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки заблокировали номер телефона , не отвечают на письма. Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода. Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение — Современная научно-технологическая академия СНТА в Москве, у которой есть круглосуточный Call — Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники. Узнайте, есть ли доплаты за обучение? Внимательно читайте договор.
Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах. Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля — надо оплатить отдельно. Этого не должно быть. Максимум, что допустимо, это разбитие суммы обучения на 2 части: предоплата и оплата по факту. Но лучше всего оплатить единовременно, потому что некоторые ставят зависимость цены курса переподготовки от курса валют. Право использования гербовой печати Достаточно неочевидный способ определить мошенников, но все же рабочий. Дело в том, что государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе использовать печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. Данное полномочие прописано в Федеральном конституционном законе.
При этом негосударственные образовательные учреждения такими полномочиями не обладают. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что использование государственного символа в искаженном или упрощенном виде также является нарушением законодательства. Следовательно, потенциальный слушатель должен заподозрить неладное, если увидит нечто подобное в документах об образовании. Федеральный реестр сведений о документах об образовании Для повышения контроля за документами об образовании, а также исключения использования недобросовестными лицами поддельных дипломов и сертификатов был создан Федеральный реестр сведений о документах об образовании. С 1 января 2019 года в эксплуатацию был запущен модуль дополнительного профессионального образования ДПО ФИС «ФРДО», а одним из участников системы стала Современная научно-технологическая академия, что свидетельствует о легитимности выдаваемых документов, качестве получаемого в СНТА образования. Что грозит за нарушение требований ФРДО? С 29 июня 2021 года в силу вступает статья 19. Так, в практику вводятся два понятия — «не предоставление» и «нарушение предоставления». Под «не предоставлением» следует понимать случаи, когда организация не включена в реестр ФРДО и, следовательно, не вносит данные.
За подобное нарушение полагается штраф: на должностные лица — от 10 до 15 тыс. Кроме того, нарушения фиксируются и в отношении порядков и сроков работы с реестром. Например, согласно действующим положениям, образовательная организация должна в течение 60 дней с момента выдачи документа об образовании передать сведения о нем в ФРДО. Если же говорить о порядке внесения сведений, тот тут имеют место быть следующие нарушения: передача данных не в тот модуль; внесение ложных данных. При подобных нарушения полагаются штрафы должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс. Документы задним числом и ФРДО Сегодня некоторые недобросовестные центры пока еще промышляют выдачей документов об образовании, которые оформлены задним числом. Однако же вводящаяся в действие норма не позволит им в дальнейшей внести документы в «ФРДО», что сразу же будет ставить под сомнение как легитимность дипломов, так и сам факт получения образования. Что будет, если вы получите документы от организации, не включенной в ФРДО? Необходимо будет доказать законность и обучения, и имеющегося документа.
И скорее всего организация, от которой и были получены документы, не имеет заинтересованности в том, чтобы входить в реестр, поскольку за нарушения процедуры ее будут ожидать штрафные санкции. Таким образом, все организации, что предлагают специалистам оформить документы задним числом, не смогут внести их в реестр ФРДО, поскольку они не входят в установленные сроки. И даже если они попробуют это сделать, то сумма наложенных штрафов будет превышать полученную премию, что может в конечном итоге послужить причиной банкротства. А для обладателя диплома документы от прекратившей свое существование организации — более негативная ситуация, поскольку возможности получить ответ на запрос и добиться внесения данных в ФРДО нет. Условия переподготовки? Закон об образовании ст. Приказ Министерства образования РФ от 06. Переподготовку могут пройти только лица с профессиональным образованием? Профессиональную переподготовку могут пройти не все, а только те, у кого уже есть базовое профессиональное образование: среднее или высшее.
Когда нужно пройти переподготовку? Предлагаемые в АНО ДПО «СНТА» программы профессиональной переподготовки помогут тем людям, которые уже получили высшее или среднее профессиональное образование, но по каким-либо причинам не могут работать по полученной специальности. Для такой категории специалистов есть возможность получить другую профессию. Обучение по программам профессиональной переподготовки обеспечивает получение всех теоретических и практических знаний, необходимых для квалифицированного осуществления профессиональной деятельности за минимальный срок. Второй случай, когда нужна переподготовка, касается отсутствия профильного образования для занятия той или иной должности. Например, для прохождения повышения квалификации по темам, связанным со строительством, высшего образования по прикладной математике и ядерной физике недостаточно, следовательно, этим специалистам для получения статуса ИТР инженерно-технического работника требуется прохождение переподготовки по теме «Промышленное и гражданское строительство» Другой случай, для примера. Сотрудник имеет высшее образование по «Экономике», но работает в строительной фирме проектировщиком. Для прохождения повышения квалификации по программам для проектировщиков, ему необходимо пройти профессиональную переподготовку по программе к примеру «Проектирование и конструирование зданий и сооружений», в противном случае данный сотрудник не может повысить свою квалификацию по программе не профильной его первоначальному образованию По каким стандартам проходит переподготовка? Чтобы получить дополнительную профессию или квалификации, нужно освоить программы обучения с нагрузкой от 250 академических часов.
А если необходимо присвоение квалификации, то тут нужна программа объемом свыше 1000 ак. Помимо этого, программа должна соответствовать государственным требованиями к минимуму содержания ФГОС. Также для разных отраслей и направлений подготовки профессий существуют отдельные требования к уровню подготовленности специалистов. Например, для медработников есть 707 Приказ Минздрава и т.
Заказы ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (2312062743)
Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края. ГБОУ ИРО Краснодарского края tjoemfad. В ходе пленарной части состоялась дискуссия по обсуждению актуальных вопросов образования города и края: – инновационная деятельность и приоритетные направления работы в городе Краснодаре и Краснодарском крае.
Иро краснодар
Грядущие события.
Иными словами, получение ДПО доступно только выпускникам с дипломами высших либо средних специальных учебных организаций. Помимо определенных требований к поступающим, ДПО отличается от классического дополнительного образования строго регламентированными учебными планами.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки обязаны соответствовать четким критериям, установленным Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и прописанным в законодательных актах. Учебные центры ДПО должны быть лицензированы, а предлагаемые ими программы обязательно составляются с учетом действующей нормативно-правовой базы, профессиональных стандартов и квалификационных требований. Реализуемые уровни образования программы повышения квалификации в объеме от 16 до 250 часов в том числе стажировка ; программы профессиональной переподготовки в объеме от 250 часов.
Очная; Очно-заочная, очно-заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; Заочная, заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и или высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Образовательная деятельность осуществляется на русском языке Обзор документа О создании единого научно-методического пространства в системе образования города Москвы.
Виды центров обучения Не все пользователи разбираются в видах образовательных организаций, которые обучают по программам дополнительного профессионального образования ДПО. Первый параметр: государственный центр или негосударственный центр обучения. Об их отличиях мы расскажем ниже.
Также их деятельность прописана в статье 123. Как прописано в этих документах, АНО могут создаваться для реализации деятельности в сфере образования, здравоохранения, культуры. Такие организации могут создавать как государственные, так и негосударственные учебные центры.
Очень часто можно встретить ситуацию, когда у федерального государственного ВУЗа есть учебное подразделение — Автономная некоммерческая организация. Здесь ВУЗ предлагает пройти курсы переподготовки и повышения квалификации. АНО могут создавать и негосударственные юридические и физические лица.
Вся прибыль от деятельности этих организаций идет на усовершенствование и поддержание самой деятельности: зарплата преподавателям, техническому персоналу, на приобретение технического оборудования, обновление учебно-методической базы. Благотворительные организации. С АНО очень близки благотворительные организации, которые обязаны тратить все средства на поддержание деятельности, ради которой организация создана.
Второе отличие АНО от других форм заключается в том, что все имущество таких организаций не может принадлежать кому-либо из учредителей. То есть все имущественные права закреплены только за самой организацией, и прав на это имущество у учредителей государства, частных лиц нет. Общество с ограниченной ответственностью: эти центры обучения ориентированы исключительно на коммерческую составляющую.
Тоже самое касается и индивидуальных предпринимателей Третий параметр виды центров по реализуемым учебным программам и формам обучения специальные и узкопрофильные, например, педагогические, инженерно-технические, юридические и т. Центры с очным обучением Центры с очным и или очно-заочным обучением с применением дистанционных образовательных технологий ДОТ. Очное обучение может быть дистанционным Согласно законодательству очным обучением является такая форма организации учебного процесса, где предполагается общение между преподавателем и слушателем.
Данное общение может быть личным либо опосредованным через специальные средства: интернет, скайп. Таким образом, дистанционное обучение является способом организации очного обучения. При выборе образовательного центра многие слушатели имеют богатый опыт взаимодействия с государственными и негосударственными образовательными учреждениями ОУ.
Граждане, которые однажды попробовали пройти обучение в частном центре, уже не возвращаются к государственным ОУ. И тут есть несколько причин. Проверяйте, имеется ли у центра профессиональной переподготовки образовательная лицензия?
Если такой лицензии нет, то ищите другой центр. Потому что, дипломы, выданные учреждениями без лицензии — являются не легитимными, фальшивыми. Проверять актуальность лицензии надо на сайте Рособрнадзора.
Просто вводите в поле «регистрационный номер» тот номер, который указан в проверяемой вами лицензии. Проверяйте учебные программы и планы На сайте учреждения в разделе учебные программы должны быть в наличии утверждённые организацией учебные планы, где четко расписано количество учебных часов. Если вы увидите, что Вам предлагают программу меньше чем 250 ак.
Согласно закону, программа переподготовки не может быть с нагрузкой меньше чем 250 часов. Всё, что меньше этой цифры — это уже курс повышения квалификации. В самом дипломе количество часов должно прописываться.
И если эта цифра будет меньше, то диплом о переподготовке считается фальшивым. Напомним, что по ведомственным нормативным актам приказам министерств по некоторым профессиям и специальностям установлены особые требования к количеству часов. В некоторых — до 1000 часов.
Имейте в виду, что освоение программы более 1000 часов позволяет получить не просто диплом о профпереподготовке, но и получить квалификацию. Проверяйте, уставные, организационные и другие документы Обратите внимание, с какого года существует центр обучения. Чем он старше, тем лучше.
То есть меньше вариантов, что попадете на мошенников. Уточните адрес нахождения учреждения, реально ли там находится этот центр. Если вы не нашли подтверждения адреса нахождения, это значит, что это мошенники.
Самое главное — это в самом договоре с центром. Они должны совпадать. Без подписания договора не стоит ничего оплачивать.
Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники. Проверяйте доступность сотрудников центра Позвоните по телефону, напишите в чате. Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы.
Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал. Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки заблокировали номер телефона , не отвечают на письма.
Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода. Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение — Современная научно-технологическая академия СНТА в Москве, у которой есть круглосуточный Call — Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники.
Узнайте, есть ли доплаты за обучение? Внимательно читайте договор. Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах.
Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля — надо оплатить отдельно.
Для всего педагогического сообщества важной новостью стало утверждение Ученым советом еще четырех дополнительных профессиональных программ повышения квалификации - «Технологии и формы работы с детьми в сфере дополнительного образования» 72 ч. На заседании были также рассмотрены и утверждены рабочие программы дисциплин по профессиональным программам переподготовки «Дефектология», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология дошкольного образования», «Психология» и адаптированные общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий. Члены Ученого совета провели качественную экспертизу всех новых программ и методических материалов.
В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд.
ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Академия Минпросвещения России | Центр сопровождения общественно значимых мероприятий ГБОУ ИРО Краснодарского края. |
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края, ИНН 2312062743, КПП 231201001. |
Главная-2022
Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор.
Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Участниками данного мероприятия стали педагогические работники дошкольного образования Краснодарского края — всего 55 человек из 28 муниципалитетов.
Регистрация организации. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Каждой статье присваивается уникальный индекс DOI. Издание выходит четыре раза в год. Бесплатная публикация научных статей. Адрес: 350080, Краснодарский край, г.
Гбоу Иро Краснодарского края
Институт развития образования Екатеринбург. Эмблема институт развития образования Севастополь. Дагестанский институт развития образования. Диро Махачкала. Институт усовершенствования Махачкала.
ИРО воспитатель года Ульяновск. Краснодар ул Сормовская 167. Краснодар, ул. Сормовская 167.
Школа Новатор Краснодар Сормовская. Сормовская 88 школа. ГБОУ школа 1708. Школа 1708 дошкольное отделение.
Грамота за работу с одаренными детьми. Краевой психологический центр Ставрополь. Краевой психологический центр с Донское. ИРО Краснодарского края учитель года.
ЦРО 7. ЦРО 4 Быково. ИРО Самарской области. ГБОУ лицей Сызрань.
Институт регионального развития Самарской области. Институт развития образования. Институт развития образования Ульяновск. Институт развития образования Мурманск.
Логотип ИРО Севастополь. Институт развития образования Севастополь логотип. Педагогический работник. Учитель Краснодар.
Институт развития образования Иркутской области. ИРО логотип. Институт развития образования Чеченской Республики.
Главная » 2024 » Апрель » 26 » II Всероссийская научно-практическая конференция в г. Краснодаре 17:28 II Всероссийская научно-практическая конференция в г. Главной целью конференции было обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС.
Елена Николаевна Белай умница, с которой можно брать пример каждому педагогу! Подробнее Светлана Жукова 29 февраля Всегда приятно здесь работать. Столовая на высоте. Интерьер замечательный.
Фото зона к Новому году очень удивила и порадовала. А за отзывчивость профессионализм,коммуникабельность. Перечень курсов очень обширный и интересные за год прошла 4 курса,плюс за кончила переподготовку на учителя -логопеда,2 года пролетели ,но было интересное и качественное обучение с привлечением преподавателей с КубГУ. Спасибо огромное за ваш труд ,и новации в образовании!
Подробнее Инкогнито 5958 11 марта Гайдук Татьяна Алексеевна так держать!!!
Насыщенная программа конференции, помимо пленарных заседаний, предусматривала работу семи секций в течение двух дней работы конференции. Главным спикером встречи была Жукова Татьяна Дмитриевна, президент Русской школьной библиотечной ассоциации, главный редактор журналов «Школьная библиотека», «Читайка»; член экспертного совета Комитета Государственной Думы Российской Федерации по делам женщин, семьи и детей; к. Благодаря взаимодействию кафедры филологического образования и ведущих специалистов издательств «Детская и юношеская книга» и «Русское слово» в программу конференции были включены книжные выставки и выступления московских коллег: Шаталина Владимира Александровича, генерального директора ООО «Издательство «Детская и юношеская книга» г. Москва и Кочерова Юрия Алексеевича, руководитель Информаци-онно-методического центра издательства «Русское слово» г.
Гбоу Иро Краснодарского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования юга России. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. ГБОУ ИРО Краснодарского края. 350080, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 167. ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края в целях сопровождения деятельности образовательных организаций с использованием электронного обучения и дистанционных технологий организует через сайт вебинары по применению.
МКУ "Центр развития образования"
В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I регионального этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин, руководитель ОРОиК Сочинской епархии протоиерей Александр Червонный, заместитель руководителя ОРОиК Ейской епархии протоиерей Сергий Григорович, председатель экспертной комиссии Микерова Галина Жоршовна, а также представители ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, члены экспертной комиссии, педагоги. Руководитель Епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов подвел итоги заседания, в рамках которого определились победители.
Стасова, ул. Евдокии Бершанской, ул. Тюляева, ул. Камвольная, ул. Мачуги В.
Участники школьного этапа олимпиады, набравшие необходимое количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады, продолжат соревнование в муниципальном этапе. Желаем им успехов! Фелицына состоялось заключительное мероприятие по подведению итогов исследовательских работ, геологических коллекций и поделок из камня «Плутония», который проходил в рамках масштабного проекта «По страницам каменной летописи», реализованного совместно с «Газпром добыча Краснодар».
В секции «Исследовательский проект» представил собственное исследование на основе полевых и лабораторных данных обучающийся Центра творческого развития и гуманитарного образования из объединения «Вокруг света» Егоров Дмитрий. Успешно пройдя первый заочный этап и набрав максимальное количество баллов, Дима был приглашен на заключительный очный этап, где стал победителем и получил диплом и памятные подарки. Конкурс «Плутония» вошел в региональный перечень мероприятий Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научно-исследовательской и творческой деятельности.
Благодаря этому участие и победы в конкурсе приносит своим участникам дополнительные преимущества для зачисления в профильные смены образовательных центров. Поздравляем Егорова Дмитрия и педагога дополнительного образования Павлову Юлию Алексеевну с победой в конкурсе! Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии 13 ноября 2022 года Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи выступает площадкой проведения олимпиады 2 уровня — Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике, входящей в Перечень РСОШ.
Олимпиада проводится Новосибирским государственным университетом, поэтому задания будут соответствовать будущему призу — льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.