Добрый день Субаристы Купил в 2016 году Субару Форестер рестайлиг 4, 2,5 литра На данный момент пробег 152 тысячи, полет нормальный. Самый полный каталог о продаже автомобилей Subaru Forester в России. Купить, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Subaru, авторынки и. Обзор новой модели Subaru Forester 2022 года, комплектации и цены, старт продаж в России, технические характеристики, версия Sport и видео тест-драйв рестайлинга. Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Subaru Forester.
Интерьер и оснащение
- Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- ⚡Эксклюзивно
- Subaru Forester › Цены и комплектации
- В России состоялся неофициальный старт продаж Subaru Forester за 2,9 млн рублей
- Навигация по записям
Новости Subaru Forester
Еще не понял, лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге, то нет той «ватности», которая была на предшественнике. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Ну и обещанный главный минус… Да, Субару уже не торт. Основная моя любовь Форестера — это какая-то волшебная всеядная подвеска, и здесь она перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была раньше. Мелкие неровности отрабатывает даже лучше, чем на предшественнике, где были слышны поперечные «полосы» на дороге. Новый их почти не чувствует. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах. Отзыв о новом Субару Форестер 2.
На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший. Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».
Было-стало Обзор Текущая версия Subaru Forester вышла в 2018 году, буквально продемонстрировав качественно иной уровень автомобильных технологий.
Машину построили на новой Subaru Global Platform, в японской гамме модификаций появился гибрид, а базовая версия кроссовера получила расширенное оснащение с семью подушками безопасности, специальным внедорожным режимом ездовой электроники X-Mode и LED-светотехникой с омывателями. В России такие машины продаются с двумя бензиновыми двигателями на выбор 150 и 185 л. При этом все без исключения версии являются полноприводными. После рестайлинга японский кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года точно изменит форму радиаторной решетки, которая станет чуть крупнее и, возможно, как и боковые воздухозаборники переднего бампера, избавится от хромированной окантовки. Также, наверняка, изменится форма нижней «пасти», которую снизу будет ограничивать тонкий сплиттер.
Еще шпионские фото дают четкий ответ на вопрос о наполнении фальшрадиаторной решетки, которая станет сетчатой.
А что с внедорожными талантами нового «Лесника»? Но без потерь не обошлось.
Версия с «механикой» лишилась пониженной передачи, а из трех систем полного привода пока остались две: с ручной коробкой все так же предлагается механический межосевой «диф», блокируемый вискомуфтой CDG , а с вариаторами доступна только прежняя система АСТ с многодисковой гидромуфтой в приводе заднего моста. Взамен кроссоверы с вариаторами получили систему X-Mode, которая нажатием кнопки переводит управляющую акселератором, вариатором, муфтой и системой стабилизации электронику во внедорожный режим. Попробовал — работает: на спуске система действует грубовато, но, к ее чести, сразу подхватывает кроссовер, не дает ему разогнаться.
Увы, лазали мы по сухой и твердой «пересеченке», где особо не побуксуешь и все нюансы работы системы не ощутишь. Однако по диагональным вывешиваниям я «Форика» все же погонял. И кардинальной разницы между обычным и «икс-режимомЭ, признаться, не ощутил.
Для кадра «враскорячку» Forester, похрустев тормозами, залез на высокий бруствер и без нажатия магической Х-кнопки. Но потом, «развесившись» в промоине на подъеме и натужно урча мотором, беспомощно крутил колесами, и режим X-Mode особо не помог, пришлось откатываться назад и брать преграду ходом. А еще этот вариатор, которому, вспоминая Джигарханяна в фильме «Шырли-Мырли», я на бездорожье «как-то не доверяю»… И выбора-то нет: ведь в гамме агрегатов нового Forester больше нет прежних гидромеханических «автоматов» о четырех и пяти ступенях!
В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Вдобауок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте и крючок под походную лампу. Под полом тестовых машин — докатка, но для России предусмотрена полноразмерная запаска.
То убрали, это убрали — а что тогда осталось, спросит удивленный читатель? От прошлого поколения новичку достался 2,5-литровый «атмосферник», развивающий 171 л. Сохранилась и топовая модификация ХТ с турбонаддувом, которая нам досталась на десерт.
Только турбоверсия у четвертого «Форика» тоже другая! За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л. Но самое главное — это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT 230 л.
После «овощного» 2-литрового атмосферника «турбовый» Forester XT — уже почти ракета, пуляющая до «сотни» за 7,5 секунд прежний S-Edition — 6,5 сек. Резвые разгоны с места, обгоны на трассе — все происходит легче, без напряжения, с запасом тяги. Едет машина!
И за счет перенастроенной подвески едет уже пожестче, с меньшими кренами и более собранно. Хваткими тормозами порадовал и «атмосферник», а уж турбовариант тормозит еще активнее за счет более крупных дисков причем вентилируемые «блины» стоят и спереди, и сзади. Взамен прежнего «гидрача» на турбовом ХТ теперь тоже электроусилитель руля — и также не самый острый по чутью.
У нового «Форика» самый большой в классе клиренс в 220 мм, а также приличный угол въезда 25 градусов и съезда 26 градусов. Так что, на этот высокий уступ «Лесник» залез легко. При этом жесткости кузова достаточно, чтобы при такой «диагонали» двери открывались без проблем.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Субару Форестер. Правильное русское написание: Форестер.
отзывы субару форестер дром
Субару форестер в очень достойном состоянии! Субару Форестер в Барнауле дром. Росстандарт согласовал отзыв 616 автомобилей Subaru Forester, проданных дилерами на протяжении 2018-2019 годов.
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Forester – RusDTP - Русские дороги | Каталог автомобилей SUBARU FORESTER с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. |
Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. |
✅ Subaru Forester | Субару Форестер – цены, характеристики и фото от официального дилера | Subaru Forester Drom — новости, отзывы, цены, характеристики, комплектации и тест-драйвы. |
Subaru Forester (SK) 2024 начали продавать в России (цена, фото, характеристики) | Компания Subaru объявила в России добровольный отзыв 2780 кроссоверов Forester, которые были реализованы с 2016 по 2018 годы. |
Тест-драйвы и статьи о Subaru Forester
Ездила на Форестере 2006 года, 2011 сейчас на 5-ом 2.5-литровым уже 7 мес – довольна ВСЕМИ! Новости 106. Subaru Forester шестого поколения: оплот традиционализма. Новый форестер 2024 — это кроссовер, который сочетает в себе лучшие качества Subaru: надежность, проходимость, комфорт и безопасность.
Subaru Forester получил почетное звание самого надежного нового автомобиля в РФ
Subaru Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance и с заводской гарантией 3 года сейчас стоит у дилера 4 800 000 руб. Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. Комплектации и цены, фото модели в новом кузове, технические характеристики Субару Форестер 5 поколения.
Forester 2024
Даже нишевые бренды вынуждены соблюдать все более строгие стандарты выбросов, но вынуждены отказываться от дорогостоящих специальных маршрутов для отдельных рынков. Поэтому Subaru аккуратно электрифицировала Forester, теперь авто представляет собой так называемый мягкий гибрид. На первый взгляд, это кажется непоследовательным, потому что другие производители выбрасывают на рынок большое количество подключаемых гибридов, для которых существуют субсидии. Subaru также идет своим путем с гибридизацией: у Forester нет 48-вольтовой сети, как у других «мягких» гибридов, но есть 118-вольтовая батарея с 13,5 кВтч, которая снабжает энергией электродвигатель мощностью 16,7 л. Этот двигатель, больше похожий на небольшой двигатель, должен не только поддерживать 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 150 л.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Мотор можно назвать тихим.
Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч! Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный! Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Центром притяжения в салоне является сенсорный экран портретной ориентации, встроенный в приборную панель между парой вертикальных вентиляционных отверстий обогревателя. У базовых автомобилей экран 7,0-дюймовый, у более дорогих версий — 11,6-дюймовый. Любители аналоговых циферблатов будут рады увидеть внутри приборной панели пару традиционных решений, но, к сожалению, удобные поворотные регуляторы климат-контроля, которые обычно находились под сенсорным экраном Subaru, остались в прошлом. Зато регуляторы температуры и звука остались физическими. Их дизайнеры встроили в лицевую панель экрана. Особых технических сюрпризов от Forester 2025 ожидать не стоит: все же мы говорим об обновленной модели, а не о новом поколении. Главным нововведением станет гибридная силовая установка, которая присоединится к двигателям ДВС в 2024 году.
Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом Автомобильный портал 5 Колесо | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Обзор Subaru Forester | Каталог автомобилей SUBARU FORESTER с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. |
Subaru Forester › Цена и комплектации 2024 | Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. |
Поменял Lexus RX на новый Subaru Forester - огромная разница! | В случае с новым Subaru Forester 2025 года, похоже, повод нашелся сам. |
отзывы субару форестер дром
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает. Дмитрий, отзыв автовладельца Субару Форестер 2. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый!
Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту.
Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный!
Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть. Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить. А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Дмитрий, отзыв о Субару Форестер 2. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко!
Форум не оказывает услуг по обслуживанию автомобилей и продажи запчастей.
Если бы наши уши были грампластинками, то на них крутилась бы одна и та же прилипчивая мелодия — про симметричный полный привод, низкий центр тяжести и оппозитный двигатель. Но что на самом деле скрывается за маркетинговой мишурой? Чтобы это выяснить, я взял на тест Subaru Forester в комплектации Active Edition с двухлитровым атмосферником и вариатором, и отправился на нем в семейное путешествие в Эстонию.
Нужно ли десятимесячному ребенку свидетельство о рождении для выезда за рубеж? Этот вопрос неожиданно всплыл на повестке дня, когда обледеневшая мордочка «форестера» ткнулась в конец не видящей конца очереди на пограничном переходе. Google, как обычно, пришел на помошь, но не обрадовал. Может ну ее, эту Эстонию? У нас и на Псковщине есть места не хуже! К счастью, увидев грудничка, стражи заставы заулыбались, растаяли и пропустили без очереди. Отсутствие свидетельства о рождении никоим образом не смутило пограничников, не спросивших даже доверенность на автомобиль. Эстонцы оказались чуть менее любезными — в -27 градусов заставили заглушить двигатель, и за 20 минут оформления документов и досмотров температура в салоне опустилась до нулевой отметки. Но вскоре шипованные колеса «Форика» уже весело шуршали по удивительно ровной эстонской земле. Новый Forester не выглядит особенно новым и не является таковым — модель выпускается уже четвертый год.
Впрочем, автомобили Subaru всегда были слегка консервативными, и назвать это недостатком у меня не повернется язык и не поднимется рука, ведь автомобиль выглядит по-японски ладно, напоминая что-то среднее между трансформером из мультиков и роботом-пылесосом. Тем более, что современные акценты тут все же есть — светодиодные ДХО, ксеноновый ближний свет. Салон автомобиля нельзя назвать по-домашнему уютным, но он очень просторен. По сравнению с прошлыми поколениями модели, качество материалов отделки стало значительно лучше. Столь ненавидимые мной «крутилки» климата крутятся мягко и четко, даже когда садишься в автомобиль, простоявший ночь на тридцатиградусном морозе. Это касается и руля, и рычага АКПП. Сохраняет тишину в мороз и пластик салона, что говорит о высокой жесткости кузова. Посадка и эргономика хороши, но все портят аморфные кресла. В дальней дороге они оказались не слишком комфортны. Зато обзорность — отличная.
Даже в условиях московского «реагентного» безумия передние боковые стекла и зеркала не склонны к быстрому загрязнению, чего не скажешь о камере заднего вида. Ей хватает нескольких минут езды по плохой погоде, чтобы и без того «шумная» в сумерках картинка окончательно потеряла информативность. Парктроника тут нет и в помине, но бампер крепкий — парковаться можно по звуку. Маршрутный компьютер на панели приборов показывает минимальный набор данных — уровень топлива и данные одометра. Все важные показатели выводятся на центральный экран в верхней части консоли — как показала практика, такое расположение позволяет считывать всю информацию, не отвлекаясь от дороги. Солнцезащитный козырек имеет выдвижной удлинитель. За это можно простить отсутствие подсветки у встроенного зеркала. Чаще всего автомобили Subaru упрекают в несоответствии высокой цены и бедной комплектации, и у этого тезиса на первый взгляд есть железобетонные основания. Автомобиль стоит 1. Круиз-контроля нет.
Бесключевого доступа и запуска — нет. Люка — нет. Навигации — нет. Активного круиза — нет, как и светодиодной оптики. Подрулевых лепестков-шифтеров и ручного режима АКПП, как вы догадались, тоже нет. USB разъемов… не угадали, но всего один на весь автомобиль. На этом фоне наличие двузонного климат-контроля и подогрева сидений заставляет плакать от умиления, положив голову на руль, обшитый кожей с оранжевой строчкой. Точно такая же есть и на сиденьях, которые имеют специальное влагозащитное покрытие — садиться на них можно прямо в мокром купальнике. Для трескучей российской зимы опция не первоочередная, но летом может быть актуально. Задний диван просторный, можно сидеть втроем.
Сам за собой я спокойно уселся, положив ногу на ногу. Большое детское кресло устанавливается без проблем — доступ к креплениям Isofix простой, запас по длине достаточен, чтобы не ограничивать в комфорте переднего пассажира. Более того, форма салона такова, что допускает вращение детского кресла во все стороны при закрытой двери, чего, например, невозможно достичь во многих хетчбеках и седанах. На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева.
Тест-драйвы и статьи о Subaru Forester
Предложен кроссовер в исполнении Elegance. В его оснащении значится достаточно неплохой список опций. Так, он имеет подушки безопасности, информационно-развлекательный комплекс, приборную панель, удобные кресла с возможностью настройки положения, несколько систем помощи управления и защиты. При этом речь в данном случае идет о базовой вариации.
Интерьер и комфорт Интерьер Subaru Forester насыщен простором и функциональностью, создавая комфортное пространство для водителя и пассажиров. Внутренний дизайн автомобиля отличается сдержанностью и элегантностью. Салон Subaru Forester оснащен качественными материалами отделки, которые приятны на ощупь и имеют долговечность. При выборе модели автомобиля пользователю предлагается несколько вариантов внутренней отделки, цветовых решений и оттенков салона. Подвижные элементы кузова в комплектации автомобиля создают дополнительное пространство в салоне, что обеспечивает высокий уровень удобства пассажиров. Эргономика передних и задних сидений позволяет с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Регулировки сиденья и руля позволяют настроить идеальное положение для удобства вождения. Технологии и инновационные решения Subaru Forester оснащен современными технологиями, которые повышают комфорт и удобство во время поездки. Модель имеет систему климат-контроля, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру в салоне независимо от погодных условий. Это обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров в течение всей поездки. Кроме того, автомобиль оснащен инфотейнмент-системой, которая позволяет подключать устройства и получать доступ к различным функциям и сервисам. Для обеспечения удобства вождения и безопасности пассажиров, автомобиль оснащен камерами и датчиками, которые помогают контролировать окружающую обстановку и предупреждать о возможных опасностях. Пространство и функциональность Subaru Forester предлагает водителю и пассажирам максимальное пространство для комфортного перемещения. Просторный багажник и возможность складывать задние сиденья позволяют перевозить крупные и габаритные грузы. Кроме того, в салоне предусмотрены различные отсеки и отделения для хранения мелких предметов и личных вещей. Интерьер Subaru Forester создан с учетом потребностей и предпочтений водителей и пассажиров, обеспечивая комфортную и функциональную среду для приятных поездок. Двигатель и трансмиссия Subaru Forester предлагает широкий выбор двигателей и трансмиссий, которые обеспечивают большую мощность и эффективность в управлении. В зависимости от модели и комплектации, Forester может быть оснащен следующими двигателями: 2,5-литровый бензиновый двигатель: Этот двигатель является стандартным вариантом для большинства моделей Forester. С его помощью вы получаете мощность в 182 лошадиные силы, что обеспечивает отличную динамику и проходимость в сложных условиях. Он развивает 148 лошадиных сил и обеспечивает отличный крутящий момент, что позволяет легко справляться с различными дорожными условиями. Он обладает 252 лошадиными силами и отличной динамикой, что делает его наиболее подходящим для любителей активного вождения. Что касается трансмиссии, Subaru Forester предлагает два варианта: Вариатор: Этот тип трансмиссии обеспечивает постоянное плавное ускорение и более эффективное распределение мощности на колеса. Благодаря этому, Forester имеет высокую управляемость и комфортность во время движения. Она позволяет более активно участвовать в процессе управления автомобилем и обеспечивает более динамичный опыт вождения. Двигатель и трансмиссия в Subaru Forester ориентированы на обеспечение высокой мощности, эффективности и контроля во время движения.
Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту. Расход пока не очень радует — 8,7 в городе езжу мало. На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95. Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости после 110. Шумов больше, звук проникает сильнее делаю шумку дверей и планирую шумку арок. А главное вернулась после 7. Это следствие того, что колесная база у форика на 30 см. Алексей, отзыв про Subaru Forester 2.
Можно предположить, что спрос на новую модель будет высоким. Получайте новостную рассылку от Motor1 Подпишитесь сегодня.
Субару Форестер drom
Forester Sport, который представляет собой отдельную комплектацию модели, отличается от стандартного автомобиля декоративными вставками оранжевого цвета в бамперах и на порогах. Subaru Forester 2017 Premium. Субару Форестер 2017 Touring. Subaru Forester 2.5i Sport 2023 года стоит от 44 840 долларов плюс дорожные расходы, занимая среднее положение в линейке средних внедорожников японского бренда, которая начинается с. В Россию вернулся самый надежный кроссовер Subaru Forester.