Новости форд эксплорер отзывы

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.

Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным.

Больше лучших предложений здесь!

  • Ford Explorer new что скажете???
  • Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Ford Explorer 5 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
  • Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты — Wylsacom

Ford Explorer

Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг. Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания для прохода на галерку , с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла. Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм. Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров по методике EPA.

Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла!

Спидометр читается отлично, а главная претензия к боковым экранам — многоступенчатое меню: вышел в оглавление, выбрал пункт, подтвердил, зашёл. На ходу этот сёрфинг требует слишком много внимания. Настоящие кнопки взамен сенсорных — это хорошо. То, что они мелкие, — плохо. Селектором «автомата» режим Drive можно сменить на Sport, а ручной включается только подрулевыми лепестками. Поворотной шайбой выбираются режимы работы вспомогательной электроники. Мощность турбомотора V6 3.

Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой. Благодаря более упругой подвеске в поворотах Explorer Sport не страдает валкостью, как модификации с «атмосферниками». Однако и на подвиги не зовёт — скользит преимущественно носом и не допускает шалостей под тягой. Сзади в версии Sport — свой блок микроклимата, USB-разъёмы и розетка на 220 В форма позволяет, но 110-вольтовые устройства включать не стоит. А ещё — надувные ремни безопасности, как в новом Мерседесе Е-класса. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном задумана неплохо, но реализована неудобно: иконки мелкие, а отклик долгий. Через тачскрин в том числе доступны и расширенные настройки климат-контроля.

Передняя и задняя камеры — с омывателями, которые включаются одновременно со стекольными. Лучше может быть только механизм, прячущий объективы после работы. По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу. Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя.

Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания was last modified: 19 ноября, 2021 by Administrator 2 голосов: в среднем: 5,00 из 5 Загрузка... Широкой публике же, автомобиль был представлен на Франкфуртском... Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но...

Зад машины. Ужасная шумоизоляция, запах выхлопа и сцепления в салоне. Настройки климата сбиваются.

Низкопробная кожаная обивка сидений, которая моментально идёт складками.

Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта

Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска. Полезный отзыв про Форд Эксплорер. Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017.

какие отзывы от ford explorer 2018 года

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:11 Сообщение Паша Мерседес » 24 апр 2012, 14:29. В говна соваться на нем не собираюсь- для этого есть УАЗ. Предназначения этой машины доехать с комфортом до места охоты или рыбалки в радиусе 50-100км.

Обратите внимание на педаль «ножника» Гонимся за солидностью Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность. Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше.

Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover. Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж! Похож на Range Rover? Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности.

Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи. Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад.

В одном варианте вы получаете практически ровный пол багажника и можете в нём заночевать, а в другом — у вас образуется громадное корыто, в которое можно закидать три мешка картошки. И всё это с помощью кнопок, великолепно! В первом случае вы получите ровный пол А во втором — корыто для вещей Вот что меня действительно удивляет, так это то, что в 2018 году автомобиль ценой в три миллиона рублей, имея светодиодный ближний свет, до сих пор не избавился от отвратительного галогенового дальнего света. Ну инженеры Ford, не надо так.

Хотя нечестно будет сказать, что этот Explorer новый, всё же ему целых восемь лет, хоть он и перенёс за это время три рестайлинга. Зато если вы обратите внимание, то обнаружите в переднем бампере воздухозаборники для охлаждения тормозов, и они настоящие! Совсем как на боевых BMW. И всё же он неплох Изучаем инструкции Вы не представляете, как много интересного можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилям, и Ford Explorer не исключение.

Если вы откроете электронную инструкцию по эксплуатации, то увидите, что в ней 470 страниц, но и это не всё: вам придётся прочитать ещё около сорока страниц, чтобы узнать об обновлениях рестайлинговой версии. Итого, более 500 страниц! Только задумайтесь: 500 страниц, которые вы обязаны прочитать перед тем, как сесть за руль. И да, тридцать страниц чисто юридической информации.

Уже на восьмой странице вас встречает вот этот прекрасный рисунок: Я не расист, но вижу негра-грабителя Выглядит как предупреждение о том, что из багажника может выбежать чёрный человек, прихватив ваши вещи. Посмотрите, он действительно забрал из вашего багажника какую-то сумку и пытается скрыться! А на странице 156 вам объяснят, как надо вытаскивать заправочный пистолет из горловины: Черепаха?

Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской... Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр. А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230... Не пожалел бы я тогда 300 тыр, ездил бы сейчас на угловатом "японце" и "в ус бы не дул"... Стас-Казбан 5 июня 2018 22:42 Надежный, комфортный.

А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп. Довольно неплохая комплектация, допы позволяли сделать эту комплектацию еще богаче. Кстати, у прошлого поколения Explorer был свой люксовый брат - Lincoln Aviator, а с выходом в 2006г этого поколения производство Aviator свернули и не продолжали. Жаль, Lincoln выглядел более презентабельно, в базе был укомплектован побогаче, но видимо падение спроса на такие авто уже тогда было предвестником последовавшего кризиса, накрывшего авторынок и изменивший предпочтения к авто, когда даже в Америке-родине дорожных мастодонтов большие мощные авто перестали пользоваться спросом. АБС, 6 подушек безопасности, хорошая пассивная безопасность помогут избежать неприятностей на дороге.

Легендарный Explorer

  • Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Большой и экономный
  • One moment, please...
  • Отзывы владельцев Ford Explorer и опыт эксплуатации Форд Эксплорер

Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?

Цепь ГРМ у них достаточно надежная и ходит по 200 000 - 250 000 км. Главное следить за мотором и его обслуживать. В нашем случаем мотор уже проехал 191 000 км. Еще при осмотре стоит обратить внимание на уровень антифриза в расширительном бачке. Отсутствие антифриза в бачке может быть сигналом к тому что с системой охлаждения не все в порядке.

Куда и через чего он может уходить? Через помпу! Но продавец мог перед продажей просто долить антифриз в бачек. Не поленитесь и проверьте уровень.

Лишнем не будет. Идем дальше. Еще одним слабым местом в автомобиле Ford Explorer является "раздатка". Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM.

Обязательно поднимите автомобиль и посмотрите, есть течи или нет. В нашем случаем "раздатка" подтекает. Как правило в основном начинают течь сальники. В нашем случае масло течет достаточно обильно и что бы выявить источник, нужно все замывать и смотреть откуда течет масло.

Но такие течи нужно устранять.

Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека. Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова. Многим владельцам уже приходилось перекрашивать капот и двери, причем не всегда по гарантии. Поэтому кромку капота и нижнюю часть дверей лучше всего покрыть бронепленкой. Нанесение бронепленки на нижнюю кромку дверей Ford Explorer Фары рано мутнеют, а после 2-3 лет оптика начинает запотевать.

Но в автомобилях после 2013 года выпуска производитель полностью переработал всю систему освещения, искоренив эту проблему. При объеме 3. Главными его особенностями являются: алюминиевый блок цилиндров; фазовозвращатели на впуске и выпуске; достаточно большой эксплуатационный ресурс более 500 тыс. Стоит отметить, что этот двигатель полностью адаптирован под 92 бензин, и компания Ford допускает его использование. Но 95-й все-таки будет предпочтительнее.

Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам.

Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка. По словам героя, главная ошибка местного дилера заключается в том, что он не регламентирует штатную замену масла в раздаточной коробке. Мол, рассчитано на весь срок службы автомобиля. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов.

Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги. Возможно, у него были добрые намерения, а может, и перед самой продажей замаскировал этот нюанс. Так или иначе, но влагу рейка уже попробовала — процесс оказался запущен. Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов.

Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer. Даже при маленьких пробегах лучше каждые полгода привозить автомобиль в сервис на полную диагностику. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки. У меня в этом плане нареканий не возникает. У двигателя, который здесь установлен, мощность ограничена на 249 силах.

В прошлом году смотрел его. Очень понравился. Хороший добротный просторный автомобиль. Плюс во дворе у нас двое таких - не слышал от хозяев жалоб, наоборот очень довольны. Остановило от покупки только то, что у нас они с бензиновыми движками, а это конский налог, конское ОСАГО типа такой Форд опаснее для окружающих драных Жигулей и, главное, предположение о том, как скаканут цены на топливо после марта 18...

Отзывы Ford Explorer

Пока есть держак, Explorer под присмотром электронных помощников довольно уверенно ползёт вперёд даже в «диагоналке». Но если скользко под тремя-четырьмя колёсами — пиши пропало: собрались мы помочь вытянуть грузовик — да засели сами. Еле разбуксовались! Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины.

На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат».

Кинематика складывания сидений третьего ряда завораживает, но на практике неудобна: из багажника каждый раз приходится вынимать все вещи. Под полом — докатка, а чтобы приподнять ковёр-крышку, нужно предварительно отщёлкнуть пластиковую планку. В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор?

Чтобы взять от Эксплорера лучшее, хватит и «атмосферника» 3. На роль семейного автобуса Explorer подходит отлично — если смотреть в рамках родного для него американского рынка и цен, которые позволяют закрыть глаза на все нестыковки кузовных панелей и «кожаные» пузыри. Но у нас другая реальность — ожидания от машины растут вместе с ценами, а их Ford уже не оправдывает.

Обновление заметно обогатило комплектации, но даже локальная сборка не даёт Эксплореру бороться с тем же Патфайндером. За прошлый год в России продано 1742 Эксплорера. В нынешнем, несмотря на постоянные скидки, судя по всему, будет меньше: за январь-февраль разошлось только 239 автомобилей это 1434 машины за год при том же уровне спроса.

Например, мой знакомый задумал обменять четырёхлетний Infiniti FX на новый Pathfinder: семье — семь мест, детям — панорамную крышу. С учётом скидок за трейд-ин доплата должна была составить около 770 тысяч рублей. Одна беда — Ниссана в нужном цвете и комплектации не нашлось.

Остаётся Explorer. Но фордовские дилеры оценили «непрофильный» Infiniti ниже, сам Explorer стоит дороже, а действующие скидки меньше. В итоге размер необходимой доплаты удвоился!

Посмотрел друг на зазоры нашего Форда — и решил ждать завоза Ниссанов. Паспортные данные.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности — редкость. Среди главных недостатков Ford Explorer V — сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные — Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Противотуманные фары и ближний свет замечательные, светят, пожалуй, получше чем на Infiniti. Хорошо работает автоматическое переключение, как дальнего, так и ближнего света. В салоне очень просторно, но выполнен он менее вычурно чем Инфинити, здесь уже сиденья попроще, а кожа подешевле. Но с другой стороны уже нет такого страха что-либо здесь запачкать, теперь к чистоте в салоне отношусь не с таким маниакальным упорством достичь совершенства в этом. Очень нравится функция, когда автомобиль заводится сам, работает на дистанции до 100 м. Если на улице очень холодно, при включении машины активируется обогрев руля и сидений, причём всё это машина понимает сама по датчику температуры. При этом летом она автоматически запускает охлаждение сидений, так что автозапуск великолепная штука в любое время года, экономится масса времени. Небольшие минусы. Если сравнивать с Infiniti то здесь не очень уже удобные сиденья, вернее они хорошие, но там всё-таки лучше, комфортнее. Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его. Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает. Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом. Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов. Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки.

Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один — включайте ближний свет. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров. В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и... Сам виноват — поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет.

Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили

Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с.

Содержание

  • Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Видео обзор Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев
  • Ford Explorer 5 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
  • Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий