Новости фильмы гай ричи лучшие

В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Во втором полнометражном фильме Гай Ричи решил закрепить успех дебютной картины, не изменяя своей манере и стилю.

"Джентльмены"

  • 14. «Унесенные» (2002)
  • Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-12 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи
  • Читайте также:
  • Лучшие фильмы Гай Ричи
  • Гай Ричи - биография

Худшие фильмы от великих режиссеров. Тарантино, Гай Ричи, «Довод» Нолана, братья Коэны.

В общем, все весело умерли. Киностудия Warner Bros. Круз опять проходит пробы, но улетает на съемки «Миссии», утвержденный Джордж Клуни внезапно заболел. Почему не дошли до финала кастинга Мэтт Дэймон и Джон Хэмм , мы не знаем. Но в результате мы имеем стилизованную под 1960-е шпионскую комедию с новым поколением звезд: Генри Кавиллом Супермен в «Человеке из стали» и «Бэтмене против Супермена» , Арми Хаммером, Алисией Викандер и все более входящей в киномоду сногсшибательной Элизабет Дебики.

Ну а сегодня к «Агентам» стоит вернуться хотя бы ради того, чтобы посмотреть на Арми Хаммера — героя разгорающегося сейчас в Голливуде скандала, связанного в обвинением актера в насилии над девушками и чуть ли даже в… каннибализме! Этот правнук знаменитого миллионера Хаммера из учебника по истории, который сотрудничал с правительством Ленина и от его имени распродавал яйца Фаберже и другие сокровища Романовых, в «Агентах А. А еще Ричи остался верен себе и устроил кинодебют для своего друга Дэвида Бэкхема: тот пару минут стоит в какой-то бабушкиной шапочке за прожектором, когда КГБ инструктирует Курякина-Хаммера. Всё тот же фирменный ричевский коктейль, но иной, как если бы режиссер взял все лучшее от двух первых фильмов и соединил с идеей фикс, не сработавшей в полной мере в «Револьвере».

Многослойная закрученная интрига, бесконечные ложные развязки, но теперь без зауми. Немудрено, что «Джентльмены» уже собрали денег в пять с лишним раз больше, чем было потрачено. Как обычно, звездный состав, ставящий с ног на голову привычные амплуа артистов. Мэттью Макконахи в роли гангстера-интеллектуала, Хью Грант , которого узнаешь в лучшем случае только к середине фильма, в роли детектива-вымогателя.

И уморительный Коллин Фаррелл в роли упертого тренера-гуру для подростков с окраин.

Генеалогическое древо режиссера едва ли уступает его яркой фильмографии. Кровная связь с королевской британской семьей и детство в дворянском поместье не смогли усмирить его буйный характер. Карты, деньги и пять отличных фильмов в сегодняшней подборке. Криминальная комедия с бюджетом в 10 млн долларов собрала в прокате в восемь раз больше и сразу разошлась на цитаты. Многолинейный сюжет крутится вокруг кражи 86-каратного бриллианта. На фоне атмосферно запущенного Лондона камнем интересуются разномастные аферисты и русские бандиты. Любопытно, что в фильме нет ни одной главной роли.

Однако все сюжетные линии сочетаются воедино, как грани того самого вожделенного алмаза. Монтажные приемы, использованные в этом фильме, и по сей день разбирают на занятиях в лучших киношколах мира. Рок-н-ролльщик 2008 Этот боевик можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя новые смыслы в связке сюжетных линий.

И жить бы ему счастливо, но в игру вступает русская мафия. Зрителю интересно будет увидеть образ отечественного бандита без очевидных перегибов и клише. Этот фильм вместил в себя всё, что мы привыкли ждать от работ Гая Ричи. Гангстеры всех мастей, тонны оружия и сцены насилия, от которых мурашки по коже. Это последняя картина режиссера, снятая в жестком стиле развязного боевика. Сказать что-то новое про знаменитого сыщика было делом непростым. Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз.

Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл. Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки.

Артур возглавляет сопротивление и убеждает народ выступить против самого Вортигерна — жестокого тирана, который когда-то давно убил его родителей и узурпировал власть… Аладдин 2019 Уличный воришка Аладдин живёт в пустынном королевстве Аграба и мечтает стать принцем.

Ведь только так он может жениться на принцессе Жасмин, которую любит всем сердцем. А вот визирь Джафар больше не хочет быть вторым человеком в королевстве: ему нужна вся власть. И если визирю удастся завладеть старинной лампой, в которой живёт Джинн, то он станет Султаном и властителем мира. Но только человек чистый душой может войти в Пещеру Чудес и взять в свои руки волшебную лампу.

И это никто иной, как Аладдин. Джентльмены 2019 Главный герой фильма в исполнении харизматичного Мэттью Макконахи — успешный криминальный бизнесмен, который хочет выйти из бизнеса и зажить жизнью честного буржуа со своей красавицей-женой. Но простого выхода из мира криминала нет. Теперь ему нужно найти путь наименьшего сопротивления, продать выгодно бизнес и остаться живым.

Инкассатор 2021 Предстоящий художественный фильм в жанре триллера и боевика от Гая Ричи. Фильм будет ремейком французской ленты «Инкассатор» 2004 года. Главную роль исполнит Джейсон Стейтем. Выход фильма ожидается 15 января 2021 года.

12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи

Фильм максимальной скучный и пустой, а смотреть на серьезные щи Джейсона Стэйтема в очередной раз уже просто невозможно. Но тут нет ни того ни другого. Если не знать, что это Ричи, можно подумать, что «Фортуна» — студийный фильм-очередняра, где в графе режиссер написано «не важно». Квентин Тарантино — Доказательство смерти 2007 Гай Ричи много лажал, а вот о Квентине Тарантино принято думать, что вся его фильмография состоит исключительно из платиновых хитов. Возможно, кроме «Джеки Браун». И все же «Доказательство смерти» намного хуже других фильмов режиссера, что не раз признавал и сам Квентин. Нельзя сказать, что история каскадера-убийцы так уж плоха, но она выглядит слабо на фоне всего остального. Съёмки "Доказательства смерти". Проблема в том, что «Доказательство» скучно смотреть, что для Тарантино немыслимо в принципе. Фильм тратит слишком много времени на подготовку сетапа, в результате чего бодро смотрится только третий акт.

Хотя нужно отметить, что насилие категории Б там выглядит чрезмерным даже по тарантиновским стандартам. Видимо, кино получилось настолько неважным, что никто не озаботился и его русской локализацией. То есть, она была, но перевел death proof «смертенепробиваемый» как «Доказательство смерти», конечно, абсолютный гений. Я с тех пор, как посмотрел фильм, трактую надпись waterproof на одежде как «доказательство воды». Он мог не снимать ничего после «Нечто» и «Побега из Нью-Йорка» и все равно остался бы в истории в качестве гения. Его «Чужие среди нас» действовали на людей в 1990-х так же, как «Матрица». А о влиянии Карпентера на жанр хоррора пишут книги и научные работы — и дело не только во франшизе «Хэллоуин». Но «Призраки Марса» — кошмар не в том смысле, в каком хотелось бы.

Фильмы Ричи всегда похожи на игру, но от уличных наперстков, с которыми можно сравнить «Карты» и шашки «Большого куша», режиссер переходит на более сложный уровень — сценарий написан уже по законам шахматной партии, а сама эта тема проходит красной нитью через весь сюжет «Револьвера», в котором Стэйтем занимает место главного героя в полную силу, продираясь сквозь непроглядный мир азартных игр и подпольных казино, проходя духовное испытание деньгами и кипящей внутри жаждой мести.

Или же последовавший за ним «Рок-н-рольщик», где нет Стэйтема, зато есть британские «трус, балбес и бывалый», а точнее Раз-Два, Мямля и Красавчик в исполнении еще юных Джерарда Батлера и Тома Харди. В остальном Ричи не изобретает колесо, а мчится по накатанной. Большие деньги и большие аферы, русский олигарх и ветераны чеченской войны, колоритные бандиты всех мастей и возрастов, долги, жажда мести и много, очень много трупов. Сюжет не становится менее запутанным или более серьезным, добравшись до финала, понимаешь, что посмотрел комедию — но виртуозно скроенную, адреналиновую, все так же несерьезно, с иронией романтизирующую тех, кто вне закона. Смотреть онлайн: Все фильмы Гая Ричи Очевидно, что тема к это моменту была более или менее исчерпана — «Рок-н-рольщик» уже выглядел не столько вторичным, сколько более глянцевым и, после «Револьвера», этаким откатом назад. Куда пути у несущегося на всех порах режиссера Ричи, в некотором смысле переросшего самого себя и неизбежно растерявшего часть юношеской безбашенности, не было. Необходимо было так или иначе выходить на новый уровень.

В 1995 году увидел свет короткометражный дебют Ричи, который тремя годами позже вырос в полный метр — « Карты, деньги, два ствола ». С фильма начались звёздные карьеры сразу нескольких актёров, а Ричи стали называть самым «модным» новичком англоязычного киномира. За « Картами » в 2000 году последовал близкий по стилистике « Большой куш », в котором, наряду с постоянными актёрами Ричи, снялись и «звёзды» — от Брэда Питта до Бенисио Дель Торо. В конце того же года Гай Ричи женился на Мадонне они разойдутся в 2008-м и снял с участием супруги сначала короткометражку « Звезда », а затем в 2002-м провальную мелодраму « Унесённые ».

Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана. Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории. И это только начало истории, в которой сперва один из них спасет другого, а потом спасенный рискнет собственной жизнью ради товарища. Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток. И даже, как правило, не повод для дискуссий.

Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»

Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером. Второй полнометражный фильм Ричи, «Большой куш», был выпущен в 2000 году. Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. 10 сентября Гаю Ричи Гай Ричи исполнилось 55 лет.

Комментарии в эфире

  • Навигация по записям
  • От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи
  • Навигация по записям
  • «Министерство неджентльменских дел»: информация о фильме
  • «Большой куш»
  • От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи

Гай Ричи снял очень русское кино

2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин. Рейтинг лучших фильмов Гая Ричи. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-8 фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. «Лучший фильм Гая Ричи со времен „Агентов А.Н.К.Л.“»: первые отзывы о «Министерстве неджентльменских дел». Новости недели: «Максин XXX», отмена второго сезона «1703» и комедия с участием «Иванушек».

Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему

Мама будущего режиссера, Эмбер Паркинсон, посвятила себя воспитанию Гая и его старшей сестры Табиты. Отец Гая Ричи — бывший военный У режиссера есть старший единоутробный брат Кевин Бейтон, которого его мама родила в подростковые годы, но отдала его на усыновление другой семье. Семейная легенда гласила, что по отцовской линии родословная семьи Ричи восходила к английскому королю Эдварду I. Родители Гая развелись, когда мальчику исполнилось 5 лет. В школьные годы Гай Ричи поменял около десяти учебных заведений из-за врожденной дислексии. В 15 лет он был исключен из школы графства Стэнбридж, специализирующейся на учениках с этим недугом, будучи, как впоследствии рассказывал сам режиссер, пойманным за употреблением наркотиков. В то же время отец Гая утверждал, что сына исключили из-за систематических прогулов занятий и развлечений с девушками в стенах мужского общежития.

Молодой Гай Ричи — бунтарь и прогульщик После этого исключения, ставшего последней каплей, Гай Ричи бросил школу аттестат зрелости он получил позже, уже экстерном и начал работать: разносил посылки, стоял за барной стойкой, клал кирпичи на стройке, копал траншеи. Но все это время он мечтал о кинематографе. У нас был режиссерский курс, на который никто не хотел записываться, а я записался, мне стало интересно». Кинокарьера В 1993 году молодой разнорабочий завел дружбу с парнем, снимавшим музыкальные клипы и рекламные ролики для телевидения. Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны.

Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой.

Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие.

На роль лондонца американец не подошёл, сымитировать английский акцент у Питта толком не получалось. Так он стал ирландцем-кочевником, которых в фильме называют цыганами. А его нечленораздельная речь - это привет от Гая Ричи американским критикам, пожаловавшихся на слишком густой лондонский акцент всех героев "Карты, деньги, два ствола". По мотивам лучших фильмов Ричи, в том числе и "Большого куша", в 2017 году вышел сериал "Большой куш" с Рупертом Гринтом Рон из "Гарри Поттера" в главной роли. Джентльмены 2019 Источник: cdnimg.

Мы собрали хороший актёрский состав. Мы просто спросили людей, и они согласились. Все хотели сделать это. Мне не пришлось ничего им объяснять, они сразу уловили суть", — говорил в интервью Гай Ричи о съёмках "Джентльменов". По сюжету американец Микки Пирсон МакКонахи придумал план, как заработать миллионы при помощи громадных поместий бедных английских лордов и травки. План этот, конечно же, нелегальный.

Историю Микки зрителю рассказывает журналист Хью Грант , собравший на наркоторговца компромат по заказу босса.

Но не лакированную, парадную — с корги Ее Величества и Биг-Беном, а ту, где в первом ряду — деклассированные элементы, маргиналитет, очаровательные придурки и — все зримее и зримее — русские. Фото: Скрины 66. RU В дебютном полном метре Ричи 1998 года — «Карты, деньги, два дымящихся ствола» — их еще нет.

Там есть много кокни диалект лондонского низа , ружья для охоты стереотипное хобби британской аристократии , карточные долги, британский футболист Винни Джонс в роли гиперболизированного гангстера и британский певец Стинг в роли бармена стереотипного британского паба. Этот фильм пропитан британскостью, он весь — срез британских «лихих 90-х», до которых русский капитал еще не докатился — русский капитал еще только первоначально формировался. RU Но все меняется на рубеже 90—00-х, и Ричи как большой художник эти перемены — пока еще робкие, пока что неуверенные — чувствует и вводит в следующее полотно о жизни лондонского низа — художественный фильм Snatch который мы все, конечно, знаем под совсем другим названием. RU Первое появление русского в фильмографии Ричи — это во многом стереотипный собирательный образ злого офицера КГБ родом вообще из Казахстана.

Он, конечно, не пьет много wodka, но каждое его появление в кадре сопровождается лейтмотивом с балалайкой и «Коробейниками». RU Борис Бритва или «Борис-Хрен-Попадешь: острый, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом, — не человек, а живой советский герб» жесток, хитер, сметлив, но он скорее как довесок к противостоянию лондонских банд. В сюжете он еще не субъект автономный от других персонажей источник активности , его персонаж еще объектен, вторичен по отношению к настоящим хозяевам города — лондонским бандитам всех мастей: от Дага-головы до Тони по прозвищу «Сиська» и названному так не в честь автомата «Томми-ган», а в честь знаменитого в XIX веке балетного плясуна. RU Но все меняется каких-то 8 лет спустя, и вот в центре «Рок-н-рольщика», следующего лондонского опуса Ричи, — уже сплошь русские.

RU И вот уже не евреи-ювелиры и не теневые букмекеры владеют этим городом, а русский олигарх с немного неестественной, но узнаваемой фамилией Омович. И в кульминационной сцене Омович прямым текстом доносит эту простую мысль до бывшего шишки-воротилы: «Мы.

Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным.

Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно. Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине. Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера. И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли.

Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку. Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ. Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши. Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях. Да что там — в оригинальной озвучке очарователен даже акцент Курякина, который вместо обычного London is the capital of England нащупал тихий, мягкий и где-то даже интеллигентный псевдо-советский выговор. Явно проникшийся темой Ричи снимает, как никогда в жизни. Понятно, что этот режиссер будет очень круто использовать музыку и передавать огромные фрагменты сюжетной информации через сверхбыстрый монтаж. Но в «Агентах» необычна и сама музыка, и темп отдельных сцен — включая вышеприведенный потрясающий эпизод с грузовиком и моторной лодкой.

Все внимание уделяется не отраженному в стекле экшену, а тому, как Кавилл с крайне одухотворенным выражением лица неспешно поедает бутерброд. Рецензия на «Миссия невыполнима: Племя изгоев» И как можно забыть танцующую Викандер. И драку Кавилла с Хаммером в общественном туалете которую продает не столько хореография, сколько реакция все того же Джареда Харриса в роли начальника Кавилла. И настолько же смешной, насколько и страшный скетч с электрическим стулом. И финальную погоню по, мягко говоря, пересеченной местности? Ричи обеими руками черпает иронию и стиль из ранних, лучших выпусков бондианы Ян Флеминг, кстати, помогал делать оригинальный сериал , но при этом не скатывается в пародию в духе «Остина Паурса». Единственная претензия к фильму с эстетической точки зрения — использование разделения экрана, которое начисто убивает, например, очень круто поставленный и снятый спецназовский рейд. Но это дань уважения оригинальному шоу, которая благоразумно не используется в драматургически важных фрагментах.

Да, сценарий Ричи и Лайонела Уигрэма одновременно слишком запутан и слишком прост, да, злодеям одна из которых — потрясающая Элизабет Дебики, на мой взгляд, самая красивая актриса мира уделяется чисто символическое количество экранного времени.

От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи

Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. Этот фильм, снятый при поддержке компании Warner Bros., стал для Гая Ричи первым голливудским проектом. Гай Ричи много лажал, а вот о Квентине Тарантино принято думать, что вся его фильмография состоит исключительно из платиновых хитов.

Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему

В картине «Карты, деньги, два ствола» это карибский коктейль; в «Большом куше» — крафтовый стаут; в «Агентах А. Сам режиссер тоже не против выпить — и заработать на этом пристрастии соотечественников. У него в собственности есть пара пабов один они купили на пару с другом Дэвидом Бекхэмом , а в 2017 году режиссер открыл собственную пивоварню Gritchie Brewing Company в Уилтшире, пиво которой Мэтью Макконахи пьет в начале «Джентльменов». Б Брутальность Главный герой любого фильма Ричи — стереотипный «настоящий» мужчина, который говорит мало, делает много, бьет наповал и любит как в последний раз.

Женщины в такой парадигме чаще всего отходят на второй план — исключением могут быть разве что героини «Агентов А. Так или иначе, Ричи, пожалуй, один из последних оплотов традиционной маскулинности в кино. Сине-красный флаг, субкультура кокни, знаменитое «В Англию больше ни ногой» — все это так же важно и дорого Ричи, как хороший алкоголь и чисто британские манеры.

Г Гангстеры Маргинальные элементы в фильмах Ричи романтизированы донельзя — и это одна из причин всенародной любви к режиссеру. Просто вспомните, насколько элегантен в своей дерзости Фрэнки Четыре Пальца из «Большого куша» или колоритный костолом Дреджер в «Шерлоке Холмсе». Они бандиты и люмпены, но одновременно — люди со своим кодексом чести, манерами и индивидуальным стилем.

Д Джентльмены Суровые гангстеры и утонченные английские денди в фильмах Ричи практически уравниваются друг с другом. Как известно, без пальто ты никто — в преступном мире ну или хотя бы сомнительном без звучного имени и личного герба ты обязательно попадешь впросак и «на бабки». При бюджете чуть больше чем миллион долларов фильм собрал в прокате больше двадцати.

Смотрится он при этом на все сто — вот что значит изобретательный монтаж, верная музыка и четкий сценарий. Лондон — своеобразное государство в государстве. Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе».

Уже вроде бы во вполне традиционных «Джентльменах» ощущалось, что у главного гопника западного кинематографа вдруг обнаружилось что-то вроде специфического и совершенно естественного чувства собственного достоинства. Даже, пожалуй, благородства. Почему вы захотели снять «Переводчика»? Что было отправной точкой, породившей этот фильм? Гай Ричи Гай Ричи: Какой была первопричина?

Пожалуй, все началось с того, что я просто посмотрел слишком много документальных фильмов о войнах в Ираке и Афганистане, снятых как с британской точки зрения, так и глазами американцев. Что впечатляло меня в них сильнее всего, это те связи, те узы, которые были созданы травмой войны — и которые как будто обрекли тех, кого они связывают, на любопытное и парадоксальное проклятье. Проклятье стремиться воспроизводить акты мужества, акты щедрости. То, как этот опыт пробуждает что-то более глубокое в душе человека, в его переживаниях, на мой взгляд, мы до конца не понимаем. Как попытаться передать вот эту сложную вещь на экране?

Попытка ответить на этот вопрос и вела меня. То есть вас интересовала не война как таковая, а ее неочевидные эффекты на тех, кто в ней участвует?

Что в нем примечательного? Пост опубликован в блогах iXBT.

На этот раз картина будет носить название «Министерство неджентльменских дел». Это будет военный фильм, рассказывающий о тайной организации, которую создал Уинстон Черчиль в 1939 году, в самом начале Второй мировой войны.

Можно предположить, что у режиссера были тяжелые детство и юность, но на самом деле об уличной жизни Ричи мало что знал: он рос в поместье XVII века, учился в частных школах, а его родословная и вовсе тянется от английского короля Эдуарда I. В начале своей карьеры Гай Ричи работал курьером, занимался съемками рекламы, а стать кинорежиссером решил, когда ему было около 30.

У него не было специального образования, но первые же работы принесли ему успех. Рассказываем о них и о других проектах, которые сделали Ричи одним из самых известных режиссеров наших дней. Прежде Ричи занимался только съемками музыкальных клипов и рекламных роликов на телевидении, а в его портфолио была всего одна короткометражка — "Трудное дело" 1995. Именно она и помогла начинающему режиссеру выйти на новый уровень: 20-минутную ленту о британских гангстерах по стечению обстоятельств посмотрела Труди Стайлер, жена Стинга.

Стиль Ричи показался ей интересным, и она рискнула профинансировать его следующий, уже большой проект при условии, что маленькая роль в нем достанется ее мужу. Стайлер не промахнулась: после премьеры картина "Карты, деньги, два ствола" получила на премии BAFTA приз зрительских симпатий, а также номинацию на самый выдающийся фильм года. Чтобы спастись, героям приходится стать настоящей бандой и влиться в преступное подполье Лондона. Кстати, прорывным фильм стал не только для режиссера: одну из главных ролей сыграл Джейсон Стэйтем, который прежде не имел опыта в кино, но отлично подходил по фактуре.

Построить карьеру "Карты, деньг, два ствола" помогли и начинающему продюсеру Мэттью Вону, которого теперь мы знаем как режиссера картины "Звездная пыль", двух первых частей "Людей Икс" и серии фильмов Kingsman. Вскоре выяснилось, что Питт не может достоверно сымитировать лондонский акцент, поэтому в "Большом куше" он сыграл Микки-цыгана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий