Новости эрист сторе

Каталог товаров Erist store, цены, официальный сайт, интернет магазин, адрес, режим работы.

eria store одежда

Задача агрегатора — показывать главные события дня и по каждому из них предоставлять краткую информацию и ссылки на материалы СМИ, которые пишут о нём подробно. Кроме них, на странице сюжета могут быть ссылки на сайты, посты в соцсетях и другой контент. По словам Гершензона, в будущем в агрегатор будут добавлять новые функции, «отлаживать и обучать алгоритмы» и исправлять возникающие ошибки. Сумму Гершензон не раскрывает.

Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.

Из-за банковских приложений? Да бред это, если бы банки не были такими пассивными идиотами, то и под санкции бы не попали.

Для этого недомагазин приложений городить на iOS нафиг не надо. Уже ни раз были все эти обновлённые Альфабанки, Сбербы и т. Появятся скоро снова наверняка, раз через комп 15 минут не потрать и не сделать копию со старых iPhone где они уже есть. Значит ждать надо и момент ловить.

Стоит отметить, что некоторые игры подорожали в 4 раза. Dead Space — 2900лир 8000 рублей вместо 1400 лир 4000 рублей ; Star Wars Jedi: Survivor — 2900лир 8000 рублей вместо 1400 лир 4000 рублей ; EA Sports FC 24 — 2900лир 8000 рублей вместо 1400 лир 4000 рублей ; It Takes Two — 1500 лир 4000 рублей вместо 400 лир 1000 рублей ; Напомним, что Microsoft представила обновление под номером KB5036980 для операционной системы Windows 11. Информацию об этом опубликовали в социальных сетях и на официальном сайте компании.

Erist Store

Давно хотела купить их леггинсы, но 1990 казалась мне слишком большая цена и вот, дождавшись скидок, я всё таки приобрела, о чем пожалела сразу. Ткань дешевый трикотаж, покрылось катышками мгновенно. Как можно за такие деньги продавать хуже чем на рынке вещи?

Очередное подорожание игр в Турции, как ни странно, ударит и по россиянам, «переехавшим» в турецкий сегмент PS Store и Microsoft Store после приостановки работы российского весной 2022 года.

Пример новых цен в турецком PS Store источник изображения: PS Store Актуальные релизы EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали в худшем случае вдвое с 1400 до 2900 лир , а вот хитам прошлых лет повезло меньше — у них разница между старой и новой ценой достигает пятикратной. Источник изображения: Electronic Arts Стоит отметить, что стоимость стандартных изданий игр Electronic Arts в районе 3000 лир — для турецких геймеров уже не новость, однако до недавнего времени такие цены были уделом лишь самых новых релизов издательства вроде F1 24.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Отличные образы на весну в магазине erist store

Подпишись на новости Erist store. Нажимая кнопку, я принимаю условия публичной оферты и политики конфиденциальности. Совершенно новый шелковый костюм, от бренда ERIST store. +7‒912‒270‒16‒66 Показать телефон. Сайт. Социальные сети. Режим работы. Сегодня я побывала в гостях у @erist_store_ и с уверенностью могу сказать, что трикотаж данного бренда на все 100% превзойдёт все наши потребности. Екатерина Худорожкова делится одним из своих любимых локальных брендов — Объявления по запросу «Erist store» в Москве.

В турецком PS Store месячную подписку EA Play продают за 38 рублей

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.

Вот вы сказали, что спрос по сравнению с предложением упал не так сильно. Я могу даже по себе сказать: сейчас уже не зайдешь в ближайший торговый центр, чтобы взять охапку базовых футболок и, простите, носков. Нужно приложить усилие, поискать их. Параллельный импорт способен помочь?

Смотрите, весь fashion-ретейл можно разделить на две части. Я специально говорю утрированно и условно: есть потребность прикрыть наготу, а есть желание получить удовольствие, впечатления, вдохновиться шопингом. Это противоположные вещи, из разных миров, из разных частей пирамиды Маслоу. Если мы с вами говорим про «прикрыть наготу» — с этим точно никаких проблем не возникнет. Придет множество китайских, турецких, индийских брендов, на Wildberries появится бесконечное количество новых марок — небольших, нишевых, которые создают одежду под потребности, и все это будет расти и процветать. То есть страна точно не останется без трусов и носков.

Будет цвести параллельный импорт, просто импорт из Китая, носки все-таки большое количество стран производит. Это мы все достаточно быстро, на мой взгляд, заместим, просто по чуть более высокой цене — логистика сейчас стоит совершенно других денег. А вот с точки зрения «получить впечатления» — здесь посложнее, потому что это в большей степени про бренды, про продукты более выверенные, с историей, с большими инвестициями в человеческие таланты. И это продукт, который создавать намного сложнее, там больше человеческого фактора, больше себестоимость. Вы в настоящее время позиционируете себя как бренд сегмента middle и middle-up. Но я знаю, что вы переходите в нишу премиум.

Так ли это? И если да, то почему в эту сторону, а не в обратную? Вроде бы рынок вам всячески намекает: «Станьте русской Zara». Да, это так, решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать.

Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. И вот год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки. Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее. Бренд всегда старался делать продвинутую модную базу, вещи, которые живут долго в гардеробе и остаются актуальными, а сейчас на этом еще больший фокус — на одежде вне времени. Мы идем от спонтанной покупки к осознанной, от количества к качеству. У нас есть подразделение дружбы с клиентами, и мы реально стараемся оставаться бизнесом с человеческим лицом.

Например, я всегда сам отвечаю всем покупателям в соцсетях. И первую «дружбу с клиентами» строил своими руками, мы вместе учились. Фундамент был заложен тогда, в самом начале, и это до сих пор работает. Когда в нашем магазине одновременно находятся 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников. Это очень мало. Технически из-за площадей магазинов и ограниченного ассортимента невозможно сделать так, чтобы их стало больше.

В итоге ты не можешь предоставить покупателю достаточно высокий уровень сервиса, ресурса хватает лишь на то, чтобы поддерживать в нормальном состоянии торговый зал. А это уже напоминает массмаркет, что нас не устраивает. И я понимаю, что единственный способ сделать так, чтобы наши магазины с точки зрения сервиса были на очень высоком уровне, — это постепенно расти в качестве одежды. Да, из-за того, что поднимутся цены, к сожалению, не все смогут нас себе позволить. Но для нас это нормальный путь эволюции. Но при этом вы понимаете, что лишаете рынок и без того теперь дефицитного доступного сегмента?

И вдруг у покупателей закрывается к ним доступ. Но есть большое количество брендов, которые остаются в этом сегменте. Да, они, может быть, каждый по отдельности меньше, чем мы, но у всех есть какой-то потенциал стать больше, они делают похожий продукт. И не так уж сильно мы дорожаем. Давайте на практике разберем, что означает ваш уход в премиум. Как будет выглядит новая бизнес-модель?

Во-первых, мы в значительной степени перешли на европейские ткани, работаем с лучшими производителями в Италии. Например, с фабрикой Drago, они славятся своей костюмной и пальтовой шерстью. Это несколько поколений ремесленников, настоящие эстеты, с очень хорошим чувством цвета. Другой итальянский поставщик — Manteco, лидеры в технологии производства тканей из переработанной шерсти. Работаем также с французскими и португальскими фабриками, то есть все больше и больше покупаем в Европе. Это не значит, что в Китае все ткани плохие, с китайскими компаниями мы тоже сотрудничаем, равно как и с турецкими.

Но разница есть. Условно говоря, раньше мы покупали обычный шелк, а теперь шелк высокой плотности, самого высокого качества mulberry. То же самое со льном или хлопком — можно купить простой хлопок, а можно какой-нибудь карибский или supima. Это все повышает цену: увеличивается длина волокна, улучшаются тактильные свойства, визуально ткань выглядит дороже, ниже сминаемость и так далее. Повышение стоимости идет за счет качества материалов, мебели, там другой уровень дизайна, инженерных систем, другой уровень бригад. Мы строим магазины по аналогии с люксовыми брендами, с теми же подрядчиками.

А дизайн одежды усложняется при этом? Становится более люксовым за счет кроя, отделки? Нет, крой сложнее у нас не будет. Что у нас появляется, так это большое количество людей, задействованных в контроле качества. Они ездят на фабрики, следят за разными этапами работы. У нас создается достаточно большой отдел, который занимается тестированием всех тканей, прописыванием стандартов, разработкой таких бизнес-процессов, чтобы все эти стандарты выполнялись.

То есть будет много сотрудников, сфокусированных на качестве сырья, материалов, тканей и готовой продукции. Дизайн и эстетика принципиально не поменяются? Не поменяются. Мы то же самое делаем с контентом. Если раньше могли себе позволить снимать на телефон, не делая каких-то особенных съемок, не привлекая дорогих фотографов и стилистов, то сейчас собрали по-настоящему профессиональную команду.

Фидбек приходил и от брендов тоже. Но эта история непосредственно про связь магазин-аудитория. Визуалы хорошо расходились в народе, создавали благоприятную, наполненную юмором ауру вокруг магазина. Какие бренды нравятся, но с ними не удалось поработать? Однако сейчас это стало немного проблематичнее.

Приходится находить новые бренды, изучая социальные сети, что-то новое появляется у наших партнерских европейских шоурумов, что-то мы находим на том же Hypebeast и других подобных изданиях. Всеми этими находками мы делимся внутри нашей команды и выбираем лучшее. Каким он должен быть, чтобы он попал в брендлист NUW Store? NUW STORE: В первую очередь бренд должен визуально подойти под наши предпочтения, второе — это конечно же качество материалов и исполнение ну и третье — это коммуникация между нами и создателями бренда. Чем она проще тем дольше и плодотворнее сотрудничество.

Источник изображения: Electronic Arts Стоит отметить, что стоимость стандартных изданий игр Electronic Arts в районе 3000 лир — для турецких геймеров уже не новость, однако до недавнего времени такие цены были уделом лишь самых новых релизов издательства вроде F1 24. Очередное подорожание игр в Турции, как ни странно, ударит и по россиянам, «переехавшим» в турецкий сегмент PS Store и Microsoft Store после приостановки работы российского весной 2022 года.

СКИДКИ НА ESO: НЕКРОМ И БАЗОВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ ВО ВРЕМЯ РАСПРОДАЖИ В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ 2023 ГОДА!

Статистика телеграм канала ERIST STORE: описание, контент, количество подписчиков, покупка интеграции, статистика, ссылка, справедливая стоимость, отдача, отзывы, комментарии. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. это качественная одежда в сегменте middle & up. Отличные образы на весну в магазине erist store. erist_store»: все о телеграм канале: erist_store.

ERIST STORE @erist_store_ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.

Цена It Takes Two выросла до 1500 лир было 400 — около 4260 рублей. За Mass Effect Legendary Edition просят 2600 лир было 700 — почти 7400 рублей.

Рост цен расстроил пользователей, которые отметили, что приобретать новинки через магазины Турции уже не так выгодно — правда, это теперь касается даже игр прошлых лет.

Многие россияне пользуются турецким магазином PS Store для покупки игр и оформления подписок после отключения в России сервисов PlayStation весной 2022 года. Ранее полноценная ПК-версия Cyberpunk 2077 заработала на Android.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Обычно промокод представляет собой комбинацию букв и цифр, которую нужно сохранить для дальнейшего использования. Покупка товаров с применением промокода Далее, при оформлении покупки на сайте erist store, вам будет предложено ввести промокод в соответствующее поле.

Вставьте скопированный промокод и продолжайте процесс оформления заказа. Получение скидки После ввода промокода, система магазина erist store проверит его на действительность и если промокод активен, то применит к заказу соответствующую скидку. Таким образом, вы сможете сэкономить на покупке товаров. Проверка окончательной стоимости Перед подтверждением покупки убедитесь, что применение промокода отразилось на окончательной стоимости заказа.

Проверьте, что сумма со скидкой соответствует ожидаемой экономии. Воспользовавшись промокодом erist store, вы сможете значительно сэкономить на покупке товаров. Не забывайте периодически проверять наличие новых актуальных промокодов на официальном сайте магазина, чтобы не упустить возможность сэкономить еще больше. Преимущества использования промокода в erist store Использование промокода в erist store позволяет получить различные преимущества и сэкономить на покупках.

Во-первых, промокоды позволяют получить скидку на выбранный товар или на всю покупку. Это может быть фиксированная сумма или процент от стоимости товара. Таким образом, вы можете значительно снизить затраты на покупку и сэкономить деньги. Во-вторых, использование промокода дает возможность получить бесплатную доставку.

Это особенно удобно, если вы планируете сделать крупную покупку или заказать товар из другого региона. Благодаря промокоду вы сможете сэкономить на стоимости доставки и получить товар прямо у себя дома без дополнительных затрат. В-третьих, использование промокода позволяет получить подарки или бонусы к покупке. Например, это может быть дополнительный товар в подарок или бонусные баллы, которые можно потратить на следующую покупку.

Таким образом, вы получаете дополнительные преимущества и возможность сэкономить на будущих покупках. Наконец, использование промокода в erist store позволяет получить эксклюзивные предложения и акции. Вы можете участвовать в специальных акциях, получать доступ к ограниченным предложениям и сэкономить на покупке товаров, которые обычно стоят дороже. В итоге, использование промокода в erist store — это прекрасная возможность получить дополнительные преимущества и сэкономить на покупках.

Epic Games Store начал раздачу LISA: The Definitive Edition и INDUSTRIA

Бренд Erist Store буквально заманивает тех, кто ищет качественную базу и нежные образы для последних летних дней. Отличные образы на весну в магазине erist store. 21:00 Новая коллекция уже на сайте. 2.5K Followers. Сегодня я побывала в гостях у @erist_store_ и с уверенностью могу сказать, что трикотаж данного бренда на все 100% превзойдёт все наши потребности. eria store Толстовка на молнии с капюшоном.

ERIST store - одежда для счастливых и уверенных в себе женщин!

Но часть при этом планируем закрывать. С учетом нового ценового позиционирования наше присутствие теперь оправданно не во всех торговых центрах. Если в ТЦ клиентская база потенциально не такая большая, надо закрываться. Уже есть три договора на расторжение один в Москве, два в регионах. И в следующем году, я думаю, в рамках новой концепции закроем от трех до семи магазинов. Вопрос в том, как это делать, — западные бренды в подобных ситуациях обычно все ломают. Нам не нравится эта идея, глупо в контексте устойчивого развития все уничтожать.

Можно ведь это продать другим российским брендам. В целом эти торговые центры хорошие, но они теперь не для нас. Существует достаточно большое количество игроков в среднем ценовом сегменте, которые будут себя чувствовать там комфортно. Мне кажется, что это очень непростая ниша для российского рынка. Есть люди с большими деньгами, и они сразу идут в тяжелый люкс, а есть постоянные клиенты массмаркета. А вот все то, что где-то посередине или выше середины, как тот же Sandro, остается как будто бы вне «зоны покрытия».

Оставим за скобками текущую ситуацию с уходом брендов, вы все-таки новую стратегию начали продумывать задолго до 24 февраля. Когда меня спрашивают про конкурентов, я всегда затрудняюсь ответить, потому что fashion-рынок очень фрагментированный и сегментированный. Когда мы пытаемся сделать ценовые сравнения, достаточно трудно найти кого-то сопоставимого в разных категориях. Потому что в одной категории ты вроде с одними, в другой категории — как бы с другими. Это нетривиальная задача. Вопрос в том, что массовый сегмент, несмотря на то что он большой, всегда сопоставим с рынком люкса и премиума.

Ниша достаточно интересная, но намного более сложная. Но я вам скажу так: нет такого, что мы хотим заработать все деньги мира, стать Амансио Ортегой владелец модного дистрибьютора Inditex. У нас есть желание строить классную компанию в России, которая в будущем может стать сильной и глобальной. Это наша миссия. Шагнув в новый ценовой сегмент, мы почувствуем себя более уверенными, в будущем сможем открывать магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Дубае. Мы осознаем, что этот путь более сложный, но тем для нас интереснее.

Именно поэтому мне сейчас задают вопрос: «Вы же точно будете вторую линию делать? Да, вот я сразу и говорю, что нет, мы вторую линию делать не будем, нет цели из-за ушедших игроков собрать все деньги в России. Хочется уверенно делать то, что любим, совершенствоваться в этом, за счет этого расти и развиваться. Хочу вам задать вопрос про качество вещей. Вы как-то реагируете на это? И комментируете?

Безусловно, реагируем. И никогда этого не скрываем. Наша «команда дружбы», работающая с отзывами покупателей, проинформировала меня об этом инциденте. Изделие было отправлено на независимую полноценную экспертизу. Оказалось, что «непроизводственные повреждения приобретенного характера образовались в результате использования отбеливателя агрессивного химического вещества ». В инструкции к изделию указывалось «не отбеливать».

Важно отметить, что сотрудники компании отрабатывают абсолютно каждый отзыв. Уверен, что обратная связь — это крайне эффективный и ценный инструмент получения идей для улучшения качества изделий. В прошлом году вашим совладельцем стала компания Baring Vostok. Что вам это дало? И сразу второй вопрос: как они отреагировали на ваше решение об уходе в премиум? Учитывая, например, что Baring Vostok владеет массмаркет-брендом Familia.

Baring Vostok — уже достаточно взрослый, зрелый фонд, который имеет репутацию, я бы сказал, самого пропредпринимательского фонда в стране, фонда прямых инвестиций. Нам, я считаю, повезло, что мы друг друга нашли. Когда у нас была «свадьба» — процесс due diligence комплексная юридическая оценка , они изучали нас, а мы их, — я встречался и с основателями фонда, и с теми, кого они проинвестировали. Обратная связь была такая, что, в отличие от других фондов, Baring Vostok не пытается наложить на все руку или внедрить тяжелые корпоративные финансы, они, наоборот, в этой части занимают позицию больше фаундерскую. Они добавляют финансовой гигиены, но не ставят ее во главу угла. Их роль — это выбрать правильного предпринимателя, компанию, проинвестировать в нее и дальше помогать и не мешать.

Они приняли эту стратегию, и у них получается. В этом плане, конечно, я по-прежнему считаю, что это был абсолютно правильный выбор. И я надеюсь, что они считают точно так же. А с точки зрения помощи, например, у нас появились ежемесячные встречи с менеджментом, где мы изучаем отчетность. И появились коллеги из Baring Vostok, у которых нет какого-то права что-то заблокировать, изменить, они просто сидят и слушают, а иногда задают очень умные, хорошие вопросы. И, конечно, это мнение со стороны полезно, оно дисциплинирует, потому что у стартапа обычно все с данными не очень хорошо.

Также они помогают нам с «нетворком». В прошлом году, например, познакомили, с Пьером Луиджи Лоро Пьяна, мы с ним встречались в онлайне, потом в офлайне. Если говорить про наш переход в премиум, Baring во всем занимает позицию, так сказать, старшего брата или старшей сестры, когда тебе задают мудрые вопросы, но не говорят, что делать. То есть они просто подсвечивают возможные зоны риска. Даже несмотря на то, что у Baring Vostok в нашем сегменте индустрии нет инвестиций, у них высокий уровень общей насмотренности, есть понимание макротрендов, по которым они тоже регулярно делятся аналитикой. Плюс у них сильные подразделения, которые занимаются отношениями с банками, HR, GR.

Что в итоге с этой блокировкой? Мы до сих пор все это расхлебываем, переводим юрлицо на человека с европейским паспортом. Там сейчас достаточно трудно пройти банковский комплаенс, в Португалии это даже жестче, чем в Британии. Что такое банковский комплаенс? Это когда специальные люди просчитывают риски. У них на кону банковская лицензия, которая стоит миллионы и десятки миллионов евро, и на все сомнительное они, как правило, говорят «нет».

Вот сейчас все, что связано с российским паспортом, для них «нет» — не во всех странах, но в большинстве европейских. Поэтому мы пытаемся как-то хитрить, как-то переоформиться.

Премиальные издания крупных проектов EA теперь продаются за 3600 лир порядка 10,3 тыс.

Пример новых цен в турецком PS Store источник изображения: PS Store Актуальные релизы EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали в худшем случае вдвое с 1400 до 2900 лир , а вот хитам прошлых лет повезло меньше — у них разница между старой и новой ценой достигает пятикратной.

Также можно подписаться на рассылку новостей и получать промокоды на почту. Вариативность Промокоды могут предоставляться на различные товары и услуги, что позволяет выбирать лучший вариант в соответствии с потребностями и предпочтениями покупателя. Актуальность Промокоды обновляются регулярно, что позволяет получать скидки даже на самые новые товары. Они могут также действовать на определенный период времени, что дает возможность покупать интересующие товары по выгодной цене в нужное время. Удобство использования Использование промокода очень просто. Не нужно запоминать длинные коды или копировать их в специальное поле. Достаточно ввести название кода при оформлении заказа, и скидка будет автоматически применена.

Использование промокода дает возможность экономить деньги Промокоды могут давать дополнительные бонусы Получить рабочие промокоды очень просто Промокоды могут предоставляться на различные товары и услуги Промокоды обновляются регулярно и имеют ограниченный срок действия Использование промокода очень просто и удобно Как использовать промокод: Промокод Erist Store дает право на скидку на покупки в интернет-магазине. Покупатели могут получить выгоду от использования промокода во время совершения покупок. Как получить промокод: Подпишитесь на рассылку интернет-магазина. Вам будут отправлены уведомления о действующих промокодах; Проверьте социальные сети. Интернет-магазин Erist Store часто публикует специальные акции и промокоды на своей официальной странице в социальных сетях; Поищите промокоды на сайтах-партнерах Erist Store. Как использовать промокод: Выберите товары, которые хотите приобрести; Добавьте товары в корзину; Перейдите в корзину и введите промокод в соответствующее поле; Нажмите кнопку «Применить» для применения промокода; Убедитесь, что сумма заказа изменилась в соответствии со скидкой, предоставленной промокодом; Оформите заказ и ждите доставку. Вопрос-ответ: Как получить промокод для магазина Erist Store? Промокоды для магазина Erist Store можно найти на сайте магазина, на страницах социальных сетей, а также на различных авторитетных сервисах скидок.

Если у вас есть аккаунт в магазине, вы также можете получить персональный промокод в личном кабинете. Некоторые промокоды могут быть временными и иметь ограниченную действительность, поэтому обратите внимание на условия использования.

Ценники выглядят так: Обычное издание Atomic Heart — 1299 лир было 2199 лир ; Дополнение «Инстинкт Истребления» — 179 лир было 329 лир ; Сезонный пропуск для Atomic Heart — 719 лир было 1249 лир ; Издание Gold — 1799 лир было 1727 лир ; Издание Premium — 1999 лир было 1931 лира. Несмотря на удешевление, по факту Atomic Heart всё равно стоит больше, чем раньше — до подорожания игр PS Store в июле шутер стоил 1199 лир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий