По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат. Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны.
Представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2023: основные изменения
Toyota Toyota На американском рынке дебютировал кроссовер Toyota Highlander 2024 года. Из-за упразднения стартовой версии L машина стала дороже. Теперь линейка начинается с комплектации LE, более оборудованной и с ценой в 39,1 тыс. Комплект включает множество черных деталей, таких как решетка радиатора, облицовка зеркал, ручки дверей, антенна, задний спойлер и диски.
В салоне кроссовер получил 12,3-дюймовую цифровую приборку и экран мультимедиа с такой же диагональю. Попадёт ли турбированная Toyota Highlander к нам — вопрос. Компания перестала отгружать готовые автомобили в Россию ещё в марте. Замена двигателя V6 на турбомотор — прогресс или путь в никуда?
Хотя мы рекомендуем отказаться от силового агрегата, работающего только на бензине, на маленьком Highlander в пользу гибрида, мы считаем, что здесь верно обратное, если предположить, что вы не ищете максимальную экономию топлива. Мы не слышим такого резкого звука четырехцилиндрового двигателя в Grand Highlander, позволяя здоровому крутящему моменту и отзывчивой трансмиссии сиять и придавая ему более утонченный опыт. Базовый гибрид Grand Highlander гораздо менее приятен. Его 245 л. В сочетании с электронно-управляемым вариатором гибридной трансмиссии он движется медленно и звучит напряженно, как и в нашей многолетней Toyota Sienna. Но, как и в случае с нашей Сиенной, экономия топлива настолько чертовски впечатляет, что вы могли бы простить ее, тем более что ни один конкурент со сравнительно большим салоном не предлагает ничего подобного. Hybrid Max — любимая трансмиссия, с мощным диапазоном крутящего момента, который обеспечивает плавное и легкое ускорение, а шестиступенчатая коробка передач означает, что он не прерывается постоянно переключениями или поиском передач. Это удивительно мощная трансмиссия, чему отчасти помогает разумное применение плавного искусственного улучшения звука. А благодаря постоянному полному приводу и более мощному заднему двигателю распределение мощности распределяется более равномерно. Это приводит к менее выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов. Все это делает Hybrid Max, безусловно, самой приятной трансмиссией, и мы бы хотели, чтобы Toyota предложила расстроенную, более эффективную версию для замены обычного гибрида. Несмотря на значительные различия в силовых агрегатах, ходовые качества и управляемость Grand Highlander практически одинаковы по всей линейке. Спереди установлены стойки MacPherson с независимой многорычажной компоновкой сзади, а амортизаторы нерегулируемые. Каждый Grand Highlander имеет разные режимы вождения, но в основном они регулируют приемистость и приемистость трансмиссии — даже рулевое управление кажется нетронутым. Он скользит по неровностям и остается устойчивым. В результате управляемость не такая стремительная, как из-за мягкости и крена кузова. В салоне также впечатляюще тихо. Так что, если вы не хотите торопить свой практичный тягач, вы будете довольны Grand Highlander. Какие еще отзывы о Toyota Grand Highlander можно прочитать? Обзор первого привода Toyota Grand Highlander 2024 года: «грандер» по размеру, мощности и цене Это наш первый опыт за рулем Grand Highlander, который, как мы считаем, является улучшением по сравнению со стандартным Highlander не только в размере.
Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше. Даже за миллион десятилетний "Горец" будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс. За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс. Самое удивительное, что полтора миллиона - далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс. Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают "трейд-иновские" 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций. Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л. Двигатель Фото: Пресс-служба Toyota. Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться. При регулярных нагрузках, например, "отжигах" со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого - посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук. Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что "тойота никогда не ломается". Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.
Please wait while your request is being verified...
За 2019 год итоги 2020-го еще не подведены в США было продано 239 438 машин — это 15-е место в общем зачете. Далеко позади остался даже Ford Explorer. Зачем же Тойоте понадобилось имя Grand Highlander? Приставка Grand означает, что такая модель может быть крупнее и вместительнее обычного Хайлендера. У компании есть полноразмерные внедорожники Sequoia и Land Cruiser , но они построены на рамных платформах. При этом Highlander является самым большим SUV с несущим кузовом.
Все это делает Hybrid Max, безусловно, самой приятной трансмиссией, и мы бы хотели, чтобы Toyota предложила расстроенную, более эффективную версию для замены обычного гибрида. Несмотря на значительные различия в силовых агрегатах, ходовые качества и управляемость Grand Highlander практически одинаковы по всей линейке. Спереди установлены стойки MacPherson с независимой многорычажной компоновкой сзади, а амортизаторы нерегулируемые. Каждый Grand Highlander имеет разные режимы вождения, но в основном они регулируют приемистость и приемистость трансмиссии — даже рулевое управление кажется нетронутым. Он скользит по неровностям и остается устойчивым. В результате управляемость не такая стремительная, как из-за мягкости и крена кузова. В салоне также впечатляюще тихо.
Так что, если вы не хотите торопить свой практичный тягач, вы будете довольны Grand Highlander. Какие еще отзывы о Toyota Grand Highlander можно прочитать? Обзор первого привода Toyota Grand Highlander 2024 года: «грандер» по размеру, мощности и цене Это наш первый опыт за рулем Grand Highlander, который, как мы считаем, является улучшением по сравнению со стандартным Highlander не только в размере. Grand Highlander имеет 15 подстаканников. Мы проверяем их все и смотрим, какие из них подходят для большой бутылки с водой. Какова цена Grand Highlander 2024 года? Базовой комплектацией для Grand Highlander является XLE, который с бензиновым двигателем и передним приводом стоит от 44 405 долларов, включая 1335 долларов по назначению.
Полный привод добавляет к этому 1600 долларов. Модели XLE имеют приличный список стандартного оборудования, включая 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, заднюю дверь с электроприводом, технологию цифрового ключа, трехзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя, обивку из кожзаменителя SofTex, солнцезащитные шторки второго ряда, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона и семь портов USB-C. Особенности, которые появляются на верхних уровнях отделки салона, включают 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом, цифровую приборную панель, проекционный дисплей, цифровую зеркальную камеру заднего вида, панорамную стеклянную крышу, окружающее освещение, аудиосистему премиум-класса JBL. Для Grand Highlander пока нет доступных спортивных или внедорожных комплектаций. Платиновый полный привод: 54 880 долларов. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также адаптивный круиз-контроль.
Напомним, что в начале июня 2023 года стало известно, что бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге будет передан концерну «Алмаз-Антей». Компания планирует наладить на мощностях автопредприятия выпуск грузовиков и электрокаров. Какие автомобили появятся на российском рынке? Об этом можно узнать тут.
Фото: Toyota.
Toyota отзывает более 800 тыс. Изображение: Toyota Причина — ненадежное крепление нижней части переднего бампера так называемой «юбки» : она может отлететь даже от незначительного удара например, при проезде дорожной неровности или просто при обычной эксплуатации. Пока от этого дефекта никто не пострадал, но в Toyota совершенно справедливо указывают на то, что если часть бампера вылетит из-под машины на большой скорости, то это может быть опасным.
Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander
Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Highlander в России. Поскольку у модели Highlander в США есть родственный кроссовер Lexus TX, то и электрической платформой он поделится с аккумуляторным Lexus TZ. Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. Toyota introduces updates to the seven-seat Highlander SUV for 2023. Главная» Новости» Новый тойота хайлендер 2024.
Хайлендер?
Почему новый Toyota Highlander, приезжающий в Россию летом 2020 года, не ждет бешеный успех Оцениваем четвертое поколение японского SUV Кризис — кризисом, но двигаться вперед необходимо, рассудили господа из Toyota и анонсировали российский дебют большого семиместного кроссовера Toyota Highlander уже летом нынешнего года. Решение, как считают эксперты портала «АвтоВзгляд», настолько же верное, насколько и сомнительное. И вот, почему. Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Понятно, что без регулярного расширения и обновления модельной линейки на многое рассчитывать на рынке, особенно автомобильном, не приходится.
Это же сколько сигналка стоит? Менеджер автосалона поясняет, что, заказывая авто в производство, вы не имеете гарантию фиксированной цены.
Откуда взялись 600 тысяч сверху — неизвестно, никаких вразумительных объяснений мне не дали. Причиной задержки поставки была названа проблема с комплектующими. Скорее бы все ушло в онлайн-продажи, может тогда закончится этот бардак с допами на огромные суммы. Я же пока настаиваю на том, что эту пору лучше переждать, чем брать тачки с дикими наценками. Умельцы в России вам легко поднимут крутящий момент до 400 Нм, а мощность двигателя до 300 сил — как в Штатах. Сохранив использование АИ-92.
Ныне же второго мотора на 2,7 литра больше нет, доступен только 3,5л с немалым расходом топлива. У меня за сегодня вышло 19 литров, но было много пробок. Динамических тест-драйвов не проводила и не буду — жалко машинку, чужая. Вероятно, их причина в квотах, то есть в количестве поставляемых авто — их мало, да и российский рынок не в приоритете. Плюс хамство менеджеров при навешивании допов. Тойота-лаверы привыкли к честности, а сейчас их разводят «как кроликов».
Попытка оставить жалобу в центре качества успехом не увенчалась, менеджер салона просто посмеялся над покупателем. Не смотрят ребята в завтрашний день, и подобная ситуация сейчас у большинства брендов. При настроенном под меня водительском кресле рост 175 см здесь царский комфорт. Места перед коленями — на ладонь, да еще и спинка мягкая. Придраться здесь не к чему. Разве только к черному салону.
Считаю, такие выглядят уныло, хотелось бы хоть какой-то раскраски. Подлокотник совершенно обычный, в хорошей комплектации сзади будет обогрев сидений, свой климат-контроль, 2 USB-разъема. Спинки кресел немного откидываются, кнопка регулировки хода кресел расположена не совсем привычно. Что же на третьем ряду. Забраться туда несколько проблематично, места мало, пришлось сдвигать второй ряд сильнее, чем планировала.
Приставка Grand означает, что такая модель может быть крупнее и вместительнее обычного Хайлендера. У компании есть полноразмерные внедорожники Sequoia и Land Cruiser , но они построены на рамных платформах. При этом Highlander является самым большим SUV с несущим кузовом. Вероятно, теперь Тойота решила немного расширить предложение. Кстати, длина обычного Highlander составляет 4950 мм, то есть даже в нынешнем виде это очень крупный автомобиль. Концерн находится в процессе реорганизации своих заводов в США.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander
Выберите новый Toyota Highlander на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Отдача системы в Grand Highlander составляет 362 л.с. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Highlander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Один из дилеров привез в Россию Toyota Grand Highlander. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят от 10 440 000 рублей до 10 990 000 рублей. Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots.
Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander
Но, похоже, параллельно с этим Hyundai оценивает свою новинку в сравнении с другой популярной моделью, в которой, вероятно, видит то, к чему стоит стремиться новому Palisade. Рендер нового поколения Hyundai Palisade Издание «The Korean Car Blog» опубликовало несколько фотографий кроссовера, который накануне выехал на тесты неподалеку от штаб-квартиры Hyundai в Сеуле. Предсерийное производство новой модели Lada Iskra стартует уже в мае Номера машины зарегистрированы на корейского автопроизводителя, так что никаких сомнений в том, что обкатывает автомобиль Toyota именно «Хендай», нет.
Агрегат оказался менее мощным, нежели базовая «шестерка», но японцы попытались сделать упор на его экономичность и экологичность, правда, адресуют эту установку только восточноевропейскому авторынку. В Западной Европе основной останется версия с 3. В США внедорожник Toyota Highlander 2022 модельного года показали еще в мае месяце, попутно раскрыв все нюансы нового оснащения машины. Трехрядный кроссовер и до этого являлся одним из лидеров своего класса, поэтому обновления модели оказались немногочисленны. Но от этого они не потеряли своей важности.
Прежде всего, это появление нового 12,3-дюймового головного устройства с «облачным» навигатором и приборной панели с трехмерным отображением.
Но это касается модели, которая выпускалась с 2007 года. Современный вариант японского кроссовера также отличается высокой надежностью, что недавно подтвердили независимые испытания. Стандартная версия Highlander несколько дней назад обновилась в США. Автомобиль утратил базовую комплектацию, из-за чего его стартовая цена подскочила сразу на 2,7 тысячи долларов.
Также производитель убрал модификацию Bronze Edition, добавив версию Nightshade. Вместе с ней покупатели получают черные отделочные материалы салона, электрорегулируемые в десяти направлениях передние кресла, 12,3-дюймовый тачскрин и гибридную установку с двумя электромоторами-генераторами и отдачей в 243 л. Эта версия кроссовера в среднем потребляет 6,5 литра бензина. Обновленный на 2024 год Highlander мало в чем отличается от своего предшественника. Фактически производитель лишь пересмотрел список комплектаций, сохранив в доступных модификациях гибрид с 2,4-литровым турбомотором.
Вместе с тем, в начальных версиях появился электропривод с функцией громкой связи, который ранее предлагался только с топовыми вариантами.
Сделать это самой не удалось, просила оператора. Из удобств только два подстаканника.
Колени на уровне груди, ездить здесь можно только недалеко. Новая платформа авто TNGA имеет свои плюсы, среди которых основной — более высокая жесткость кузова при сохраненном весе машины. Последнее — за счет использования легких материалов, например, крышка багажника вообще пластиковая.
Ниши и отсеки отсутствуют, что неудобно. Владелец сразу купил органайзер для хранения мелочей. Под полом — небольшая нычка для инструмента.
Запаска — под днищем, как я не люблю, она в чехле. При разложенном третьем ряде места в багажнике остается нормально, пара чемоданов войдет. В салоне все внешне неплохо.
Был бы он еще не черный, а как на презентации — рыжий. На передней панели интересная отделка пластиком, все продумано, сделано по уму. Бардачок под подлокотником глубокий.
Посадка тоже удобная, разве что подушка чуть коротковата. Регулировки кресла — электро, есть поясничный подпор. Руль широко регулируется по вылету и высоте, но уже вручную.
Может потому, что в Америке вместо восьмидюймового дисплея экранчик на 12? Сам же экран стандартный, тойотовский — быстрый, но без красивого отображения. Может в рестайлинге сделают то, что в Штатах уже есть, вот только будет ли рест с текущими продажами… Здесь же мультимедиа выглядит сносно, но за 5 миллионов хочется «вау».
Вот только за тачку из США запросили доплату 700 тысяч рублей. По удобству все классно. Основные функции дублированы физическими кнопками, температура выставляется крутилкой.
Придраться к эргономике тяжело, да и оснащение неплохое: три USB-разъема, розетка 12V, хороший проекционный дисплей, классная панорамная крыша, ассистент спуска с горы. В режиме «Snow» машинка трогается с повышенной передачи для минимизации пробуксовки.
Toyota запатентовала имя «Grand Highlander»
The 2024 Toyota Highlander's #17 ranking is based on its score within the Midsize SUVs category. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сотрудники правоохранительных органов Ангарска задержали лжепродавца эксклюзивного внедорожника. На российском авторынке стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander 2023 года выпуска, производимых в Китае.
Продажа подержанных Toyota Highlander
К слову, в корпусах фар головного света есть узкие дневные ходовые огни. По центру установлена крупная решетка радиатора с наполнением в виде небольших ламелей и хромированной накладкой с логотипом марки. Ниже можно заметить бампер с воздухозаборными вырезами и небольшими «противотуманками». Профиль обращает на себя внимание выштамповками необычной формы, стильными дисками и линией талии с подъемом к задней части. На корме автомобиля находятся среднего размера фонари, «строгий» бампер и «вытекающий» с крыши спойлер, в который интегрирован стоп-сигнал. Салон автомобиля также выглядит современно, где можно заметить очень много технологичных опций. Так, например, с водительской стороны установлены многофункциональный руль и электронная приборная панель, «посаженная» в очень глубокий отсек.
Безальтернативный 8-ступ автомат, а привод можно подобрать под себя — полный или с только передними ведущими колесами. Полноприводные модификации имеют две системы. В зависимости от комплектаций, муфта на задней оси, либо система Dynamic Torque Vectoring, распределяющая крутящий момент отдельно на каждое заднее колесо. Технология уже применяется в RAV4 2023.
Компания планирует наладить на мощностях автопредприятия выпуск грузовиков и электрокаров. Какие автомобили появятся на российском рынке? Об этом можно узнать тут. Фото: Toyota.
Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны. В Северной Америке машина также доступна с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый ДВС и пару электродвигателей: у этой модификации никаких изменений, мощность прежняя — 243 л. В дорогих Limited и Platinum появился цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма раньше была комбинация с 7-дюймовым дисплеем. До такой же размерности увеличен экран медиасистемы был 8-дюймовый.