Новости дмитрий саймс большая игра

8. / 63 Прочитайте больше». Программа Большая Игра с Вячеславом Никоновым и Дмитрием Саймсом эфир от 26.04.2024 политическое ток-шоу на Первом 1 канале смотреть видео. Главное (по версии ТК РИА «Новости»): Российские войска полностью взяли под контроль населенный пункт Богдановка в ДНР, сообщило Минобороны РФ; Российские. Тегив узелок татарская игра, дмитрий быков о дугине, стендофф отзывы родителей что за игра, daria rain sims 4 галерея, александр татарский мультфильмы смотреть онлайн.

Большая игра выпуск от 22.12.2023

Дмитрий Саймс — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Недавно на Первом канале мелькнул эфир вечерней программы «Большая игра», которую ведёт сын советской диссидентки, позже сотрудницы радио «Свобода» (СМИ-иноагент) Дины Каминской, американский политолог и историк Дмитрий Саймс. Большая Игра с Вячеславом Никоновым и Дмитрием Саймсом эфир от 14.02.2024 Первый 1 канал политическое ток-шоу смотреть видео передачи. Большая игра последний выпуск на первом с Саймсом Дмитрием.

Американский политолог Саймс стал ведущим российского ток-шоу

Большая игра выпуск от 04.07.2023 - смотреть сегодняшнюю серию онлайн бесплатно Беседа Дмитрия Саймса с Сергеем Каргановым.
БОЛЬШАЯ ИГРА 23:00 с Дмитрием Саймсом. Пушков в студии,Джефри Сакс по скайпу 05.10.2023 шире, англосаксонского мира - против России, есть основа геополитики, Море против Суши) Руслан Пухов произнес важную формулу.
Большая игра от 30.03.2024 Смотрите на нашем портале сегодняшний эфир политической передачи Большая игра от 30.03.2024 года!

«Вы не в безопасности»: Саймс открыл глаза США на огромную ошибку о «терпящей всё» России

Саймс: - Я не верю, что он собирается. Я тем более не верю, что он хочет. Но если вы мне скажете, что он не применит ядерное оружие ни при каких обстоятельствах, я надеюсь, что вы ошибаетесь. Потому что, если коллективный Запад пришел бы к тому выводу, о котором вы говорили, то я вам скажу: военное давление, экономическое давление на Россию только бы усилилось.

Потому что пришли бы к выводу, что с Россией можно расправиться по приемлемой цене. Поэтому, с моей точки зрения, если вы хотите избежать одновременно и войны, и поражения России, здоровый страх, как некоторые говорят, возродить страх Запада перед ядерной эскалацией. Мне нравится выражение «страх» в данном случае.

Я бы сказал — здоровое понимание, что у России есть этот арсенал, и что этот арсенал при каких-то крайних обстоятельствах может быть употреблен. И последнее. Вообще-то для России и Соединенных Штатов разрушительна по-настоящему не ядерная война, а обмен стратегическими ядерными ударами.

Поэтому очень важно не только то, какое оружие ты применяешь, я имею в виду ядерное или обычное, а важно — по кому ты его применяешь. И насколько разрушительно это оружие. Если ты применяешь это оружие не по Соединенным Штатам, не по другим ядерным державам, в основном концентрируешься на военных, а не на гражданских целях, это, конечно, очень плохо, очень опасно.

Но это все равно не стратегическая ядерная война. Есть мало вещей, в которых можно быть абсолютно уверенным, когда речь доходит до большой войны. Но мне очень трудно представить, чтобы из-за Киева кому-то в администрации Байдена, не говоря о своем президенте, пришло бы в голову нанести ядерный удар по России.

Я на самом деле думаю, что они бы не пошли на ядерный удар по России даже из-за Варшавы. Но, конечно, это мое личное мнение. И это одна из тех ситуаций, когда риски настолько велики, что нужно сделать все, чтобы этого не произошло.

Но чтобы этого не произошло, требуется, чтобы понимание рисков было и с той, и с другой стороны. Если бы Россия сказала заранее, что мы ни при каких условиях не применим ядерное оружие, то объективно это могло бы как раз подтолкнуть нас к ядерной войне, а не наоборот. Панкин: - Мы про ядерную войну с вами довольно плотно поговорили.

То, что происходит сейчас, это война на уничтожение или на истощение? Я имею в виду то, что Запад ведет против России. Они хотят, чтобы Россия не существовала как государство, или чтобы Россия была слабой, ею можно было управлять?

Саймс: - Я думаю, что пока это война на истощение. Но если эта война зашла бы достаточно далеко, если бы истощение привело к тому, что Россия не могла адекватно защищать свои интересы, вместе с тем отказалась капитулировать, тогда бы война на истощение могла бы довольно легко перейти в войну на уничтожение. Смотрите, каковы сейчас украинские требования, чтобы добиться мира.

Они отказываются даже сесть за стол переговоров, подчеркиваю, это их условие не для достижения мира, сейчас я говорю об их условиях, чтобы сесть за стол переговоров. Россия должна уйти со всех территорий, которые Киев считает своими, включая Крым, Донецк, Луганск и так далее. Мало того, Россия должна заплатить репарации.

И Россия, кроме того, должна выдать людей, ответственных за военные преступления. Хочу напомнить, что военные преступления в Киеве толкуются очень и очень широко. Это включает весь правоохранительный аппарат, людей на любых политических постах, это включает людей, которых называют пропагандистами.

Причем это тоже трактуется очень и очень широко. Я уже не говорю о всех, кто работает в судебной системе. Как говорят русские радикалы, которые сейчас окопались в Киеве, речь идет о многих тысячах людей, которые должны были быть выданы так называемому Международному суду.

Я абсолютно не могу представить, чтобы Россия всерьез рассматривала подобного рода условия. Когда речь идет уже о начале переговоров, сначала Украина должна будет милостиво согласиться сесть за стол переговоров. И западные державы уверяют, что они ее подталкивать к этому не будут.

А дальше вопрос самих переговоров. Какая позиция сейчас у Вашингтона, Лондона и Брюсселя? Должны быть освобождены все так называемые украинские территории.

Если только Киев сам не согласится проявить гибкость в этом вопросе. И на нем активно обсуждается возможность предоставления гарантий Украине, что после того, как будет заключен мир, ее территории будут освобождены, что после этого у Украины будет быстрая дорога в НАТО. Мало этого, сейчас англичане говорят о том, чтобы не отменять санкции против России до тех пор, пока Россия не заплатит сотни миллиардов долларов Украине в качестве контрибуции, как компенсацию за все разрушения войны.

Представьте себе, сидят в российском руководстве люди, им говорят: давайте сейчас заключим мир, в результате этого мира вы отправляетесь в Гаагу, причем не только вы, но и многие ваши родственники, и вообще тысячи и тысячи людей, которые даже к этой войне не имели ни малейшего отношения. Вы должны компенсировать Украине огромные суммы денег. И после того, как вы принесете эту личную жертву, Украину быстро возьмут в НАТО и будут продолжать ее вооружать.

Сегодня, как Киссинджер справедливо сказал, украинская армия, не считая российской, стала самой хорошо вооруженной и многочисленной армией в Европе. Панкин: - Он высказывает опасения по этому поводу. Саймс: - Я не могу представить ни одно руководство России, которое бы заключило мир на подобного рода условиях.

Поэтому очевидно, что для того, чтобы иметь серьезные разговоры о мире, как минимум, требуются две вещи. Возможно, три. Первая — изменение динамики боевых действий в пользу России.

Сначала участники разошлись в оценки исторического значения фигуры лидера большевиков Владимира Ленина. Градус дискуссии повысился, когда речь зашла об Иване Ильине. В этом случае общие оценки участников политической дискуссии оказались невозможны... В московском часовом поясе «Большая игра» выйдет в вечернем эфире в 23.

Также можно рассмотреть соотношение и баланс трех макро-фигур белых. И здесь есть определенная динамика, связанная с тем же политическим временем, но уже внутри России. И наконец, можно проанализировать, как соотносятся взгляды, решения и действия, инициируемые каждым полюсом одной стороны черной , с аналогичными взглядами, решениями и действиями другой белой. Но это требует иного, более детального, анализа. Пока же достаточно выделения и краткой характеристики основных макро-фигур этих шахмат войны, которая может стать последней войной человечества. Все зависит как раз от этих фигур, их взаимодействия, их соотношения, их субъектного и объектного наполнения, от их воли, решимости, ресурсов и внутренних убеждений в своей правоте.

Дугин А. СВО как важнейшее событие мировой истории Сформулирую тезисно то основное, что необходимо иметь в виду, рассматривая ситуацию, в которой мы оказались после начала Специальной Военной Операции. Начиналась она, действительно, как «Специальная Военная Операция», но быстро переросла в нечто намного большее — в прямое столкновение цивилизаций, в борьбу за миропорядок и, возможно, в прелюдию полноценного Армагеддона. Многие начинают понимать, что происходящее вообще никак не объясняется ни анализом национальных интересов, ни следствием экономических трендов или энергетической политики, ни территориальными разногласиями, ни этническими противоречиями. Практически любой эксперт, пытающийся описать происходящее в привычных терминах и концептах довоенного времени, выглядит, по меньшей мере, неубедительно, а чаще всего просто глупо. Чтобы даже отдаленно разобраться в положении вещей, необходимо обратиться к гораздо более глубоким и фундаментальным категориям, к повседневной аналитике почти никогда не привлекаемым. Все остальные факторы — политический, национальный, энергетический, ресурсный, этнический, правовой, дипломатический и т. По меньшей мере, они ничего не объясняют и не проясняют по существу. Поместим СВО в шесть выделенных нами теоретических контекстов, каждый из которых представляет собой целые дисциплины. Этим дисциплинам ранее уделяли мало внимания, предпочитая им более «позитивные» и «точные» области исследований, поэтому многим они могут показаться «экзотическими» или «иррелевантными».

Но для осмысления по настоящему глобальных процессов необходима значительная дистанция по отношению ко всему частному, локальному и детальному. СВО в контексте геополитики Вся геополитика построена на рассмотрении извечного противостояния цивилизации Моря талассократии и цивилизации Суши теллурократия. Яркими выражениями этих начал в древности были противостояния сухопутной Спарты и портовых Афин, сухопутного Рима и морского Карфагена. Обе цивилизации различаются не только в стратегическом и географическом смысле, но по своей главной ориентации: сухопутная Империя основана на сакральной традиции, долге и иерархической вертикали во главе со священным Императором. Это цивилизация духа. Морские державы представляют собой олигархии, торговый строй, с доминантой материально-технического развития. По сути, это пиратские государства. Их ценности и традиции условны и постоянно меняются — как сама морская стихия. Отсюда свойственный им прогресс — особенно в материальной сфере, и напротив, постоянство уклада и преемственность цивилизации Суши, вечного Рима. По мере того, как политика становилась глобальной и захватывала всю территорию земного шара, эти две цивилизации окончательно приобрели пространственное воплощение.

Именно так геополитика видит историю последних столетий. В контексте геополитики Россия и есть вечный Рим, Третий Рим. А современный Запад — классический Карфаген. Талассократия и теллурократия как два сообщающихся сосуда, поэтому те территории, что вышли из-под контроля Москвы стали переходить под контроль Вашингтона и Брюсселя. Дальше настал черед постсовестких государств. Цивилизация Моря продолжала великую войну континентов с главным врагом — цивилизацией Суши, пережившей удар, но не рухнувшей совсем. При этом поражение Москвы привело к тому, что в самой России в 90-е установилась колониальная система — атлантисты наводнили государство своими агентами, поставленными на высшие позиции. Так сложилась современная российская элита, продолжение олигархии, система внешнего управления со стороны цивилизации Моря. Ряд бывших советских республик стали готовиться к полной интеграции в цивилизацию Моря. Другие следовали более осторожной стратегии и не спешили рвать с Москвой исторически сложившиеся геополитические связи.

Азербайджан, впрочем, отошел от этой крайней позиции и стал сближаться с Москвой. Именно это привело к событиям 2008 года в Грузии, а затем после пронатовского переворота на Украине в 2014 — к отделению Крыма и восстанию на Донбассе. Часть территорий новообразованных единиц не хотели присоединяться к цивилизации Моря, и восстали против такой политики, ища поддержки у Москвы. Это и привело к началу СВО в 2022 году. Москва как цивилизация Суши достаточно усилилась, чтобы вступить в прямую конфронтацию с цивилизацией Моря на Украине и переломить тенденцию усиления талассократии и НАТО в ущерб теллурократии и Третьему Риму. Так мы пришли к геополитике сегодняшнего конфликта.

В рамках программы обсуждаются ключевые политические и социальные события, которые произошли как в России, так и в США, а также их влияние на международные отношения. Основным аспектом программы является попытка понять, насколько возможно согласие между Россией и США, либо же ментальные и культурные различия делают это практически невозможным. Ведущие и гости программы анализируют текущую ситуацию, выявляют причины конфликтов и по возможности предлагают пути к сотрудничеству и разрешению противоречий.

Что за игры на «Большой игре»?

Смотрите на нашем портале сегодняшний эфир политической передачи Большая игра от 30.03.2024 года! Глава «Центра национальных интересов» (Вашингтон), американский политолог Дмитрий Саймс в программе «Большая игра» на Первом канале предупредил зарвавшийся Запад о способности России «отменить» любую страну. bolshaya igra 1 Оригинальное название: Большая игра Выпущено: Россия, Первый канал Ведущие: Вячеслав Никонов и Дмитрий Саймс Описание: «Большая игра» — это политическая передача, которая выходит на Первом канале. Глава «Центра национальных интересов» (Вашингтон), американский политолог Дмитрий Саймс в программе «Большая игра» на Первом канале предупредил зарвавшийся Запад о способности России «отменить» любую страну. «Большая игра» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Гостем студии программы "Право знать!" на канале "ТВ Центр" стал президент-основатель Центра национальных интересов в Вашингтоне Дмитрий Саймс.

«Паранойя в США»: в чем обвиняют ведущего российского ТВ

Украину, до предела накачанную западным оружием, тоже трудно назвать слабой — следовательно, у террористических методов Киева под покровительством Вашингтона есть другая причина, кроме бессилия. Но есть и другая причина — чувство безнаказанности, ощущение, что Россия, если будет резко отвечать, то ответит на Украине, а против стран НАТО, особенно против США, Россия не пойдет на крайние меры. Но вот что я могу сказать по этому поводу: господа, вы страшно ошибаетесь. Это не угроза — мне никто не давал полномочий озвучивать какие-либо угрозы. Это даже не предостережение — это просто мое наблюдение как историка», — сказал Саймс.

Смотреть Большая игра выпуск от 27. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Большая игра выпуск от 27.

В ходе эфира мы будем анализировать основные международные события недели и обсуждать, какие решения принимаются на основе свидетельских показаний и мнений участников глобальных процессов. Наше обсуждение предназначено для тех, кто интересуется и разбирается в мировой политике — здесь мы не будем останавливаться на поверхностных новостях, а будем искать глубинный смысл и суть международных трендов.

Смотрите вместе на Первом канале. Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Смотреть онлайн Большая игра выпуск от 22.12.2023

  • Американский политолог Саймс стал ведущим российского ток-шоу -
  • Смотреть онлайн последний выпуск Большая игра 2023
  • БОЛЬШАЯ ИГРА 23:00 с Дмитрием Саймсом. Пушков в студии,Джефри Сакс по скайпу 05.10.2023
  • «Вы не в безопасности»: Саймс открыл глаза США на огромную ошибку о «терпящей всё» России
  • Request Rejected

Что за игры на «Большой игре»?

В новом общественно-политическом ток-шоу анализируются события текущего дня и представлен взгляд как россиян, так и американцев на них. Этот серьезный разговор для тех, кто хочет знать и понимать мировую политику, а именно глубинный смысл, саму суть международных трендов. И привлекают для разговора серьезных игроков на международной арене - тех, от кого зависит принятие решений, экспертов, предлагающих модели решения мировых проблем. Две великие державы находятся на самой низкой точке отношений за многие десятилетия.

Организация прекратила сотрудничество с Бутиной после того, как стало известно об обвинениях в ее адрес, сообщил исполнительный директор центра Пол Сондерс.

Дмитрий Саймс урожденный Симис родился в 1947 году в Москве. В 1973 году эмигрировал с женой в США. В разное время работал в Фонде Карнеги и крупных американских университетах. С сентября 2018 года Саймс вместе с политологом Вячеславом Никоновым ведет на Первом канале шоу «Большая игра», посвященное мировой политике.

США вообще насрать Запретили бы уже давно такие мероприятия в стране война идет, а Москва пляшет и поёт Анна 07. Новости, "Большая игра".... Странно, что среди самых популярных передач "Первого" канала числится "Вечерний Ургант" и еще "жива" пошловатая "Давай поженимся" саша 28.

Две великие державы находятся на самой низкой точке отношений за многие десятилетия. И если сейчас диалог невозможен за столом дипломатических переговоров, то он возможен здесь, за этим столом. В Большой Игре большие ставки. Одна из них — как сохранить мир, не поступаясь при этом ни американскими, ни российскими национальными интересами.

Козловский давно нигде не публиковался, но вот новый материал (о мрази)

От свидетелей или участников глобальных процессов. Этот серьезный разговор для тех, кто хочет знать и понимать мировую политику — не просто жареные новости, а глубинный смысл, саму суть международных трендов. Ведущие — Вячеслав Никонов и Дмитрий Саймс — понимают, как работают политический мозг России и политический мозг Америки. И привлекают для серьезного разговора серьезных игроков на международной арене — тех, от кого зависит принятие решений, экспертов, предлагающих модели решения мировых проблем. Российский взгляд представляет председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов: «Это программа о самом главном — о Вашей судьбе и Вашем будущем.

Я исхожу из того, что у меня такие же равные права как и у сотрудников госдепартамента. Я настаиваю на том, чтобы мне было дано время и созданы условия для изложения российских подходов по тем или иным проблемам. Нам не нужен «бизнес как обычно», когда наши национальные интересы не учитываются.

Большая игра. Часть 3. Выпуск от 22.

В последний год политолог попал под огонь американской прессы, которая пытается связать его имя со скандалами вокруг «российских связей» президента США Дональда Трампа. Так, журнал New Yorker летом 2017 года рассказал читателям, что именно издание Саймса The National Interest организовало мероприятие, на котором будущий президент США произнес свою внешнеполитическую речь.

Сам Кушнер во время дачи показаний перед комиссией конгресса, подтвердив, что Саймс познакомил его с Кисляком, рассказал, что кроме него пожал руки нескольким послам. Он назвал это лишь «обменом любезностями», похвалив Саймса и его команду за «хорошо проделанную работу». В любом другом случае подобная помощь могла бы открыть двери в Белый дом, однако сегодня, когда обстановка в Вашингтоне предельно накалена, на любые контакты с российскими политиками и чиновниками смотрят с подозрением. Масла в огонь подлила и недавняя статья в издании The Daily Beast, где говорилось о сотрудничестве Центра национальных интересов с россиянкой Марией Бутиной, которую в настоящее время обвиняют в «незаконной деятельности» в США в пользу России. Издание пишет, что, несмотря на то что в центре заявили, что сотрудничество центра с Бутиной было «ограниченным», журналисты, в руки которых попала переписка Бутиной и Саймса, заявили, что это не так. Правда, как выясняется из публикации речь шла лишь о попытке Бутиной посодействовать встрече одного из доноров центра Мауриса Гринберга — бывшего главы Федерального резервного банка Нью-Йорка — с «покровителем» Бутиной, замглавы ЦБ Александром Торшиным. Гринберга, как следует из публикации, интересовала сохранность своих российских проектов. Переписка между Саймсом и Бутиной датирована 2015 годом.

«Паранойя в США»: в чем обвиняют ведущего российского ТВ

Сергей Александрович Караганов, заслуженный профессор, научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, принял участие в программе «Большая игра» с Дмитрием Саймсом. Владимир Сергеевич Осипов» Новости» Большая игра. Большая игра, Часть 2: Ветераны спецоперации смогут отлично проявить себя на «ведущих позициях во всех сферах», заявил Владимир Путин в ходе выступления на заседании Совета законодателей РФ. Главный редактор журнала "Историк" Владимир Рудаков стал гостем программы "Большая игра с Дмитрием Саймсом" на "Первом канале". Научите приветствовать телезрителя и полностью аудиторию всей страны товарища Дмитрия Саймс в передаче Большая игра в 23-00. никогда не здоровается, что за не. Тегив узелок татарская игра, дмитрий быков о дугине, стендофф отзывы родителей что за игра, daria rain sims 4 галерея, александр татарский мультфильмы смотреть онлайн.

Большая игра от 26.04.2024

Одновременно гостем Дмитрия Саймса стал известный политолог Александр Дугин. Участники беседы сошлись в оценке ряда проблем. Оба оратора стояли на том, что решение патриотических задач является судьбоносным для настоящего и будущего России. Полемика разгорелась позднее. Сначала участники разошлись в оценке исторического значения фигуры лидера большевиков Владимира Ленина.

По-моему, 52, по моим последним сведениями. Это очень серьезная сила. И поэтому нужно иметь в виду любые возможности. И, действительно, конкурентное преимущество России в этой ситуации, что Россия — великая ядерная держава. Когда была холодная война, у Советского Союза было преимущество в обычных — неядерных — вооружениях в Европе, особенно в танках и в артиллерии, Соединенные Штаты прекраснейшим образом говорили о необходимости иметь тактическое ядерное оружие, причем не только как средство сдерживания, но и, в случае крайней необходимости, как орудие войны. И ничего предосудительного на Западе тут не видели.

Председателем исполнительного комитета моего центра с момента основания до своей смерти несколько лет назад был Джим Шлезингер, который в 70-е годы у Никсона, потом у Форда был министром обороны. Он до этого был в корпорации RAND, где он руководил стратегическим отделом. Он был выдающийся стратегический мыслитель. Он и Киссинджер все время говорили, что если ты хочешь иметь устойчивое равновесие, устойчивый баланс сил между державами, то ядерное оружие является тут очень важным инструментом. Коллективный Запад хочет убедить всех и хочет убедить российское руководство, что тот факт, что Россия является великой ядерной державой, и то, что Россия по количеству тактического ядерного оружия превосходит Соединенные Штаты, что это не имеет никакого значения. Если хотите, речь идет о форме разоружения. Россия должна заранее признать, что ядерный фактор — единственный, где Россия хоть в чем-то впереди коллективного Запада, что это не может не учитываться. Я исхожу из того, что, конечно, надо всячески избегать слепой эскалации. Нужно понимать опасность ядерного оружия, но ни в коем случае не надо создавать впечатление, что ядерное оружие, если хотите, надо просто снять с весов военного баланса и что все могут рассчитывать, что на Россию можно как угодно давить, что Россию можно пытаться загнать в угол, и ядерное оружие не будет применено. Коль скоро вы мне задали этот вопрос, я вам напомню, что я именно подобный вопрос задал президенту Путину несколько дней назад на ПМЭФ.

И президент Путин начал с того, что он сказал, что он очень отрицательно относится к возможности применения ядерного оружия. И я ему верю. Как к этому можно относиться иначе? Панкин: - Я не верю, что он собирается применить. Саймс: - Я не верю, что он собирается. Я тем более не верю, что он хочет. Но если вы мне скажете, что он не применит ядерное оружие ни при каких обстоятельствах, я надеюсь, что вы ошибаетесь. Потому что, если коллективный Запад пришел бы к тому выводу, о котором вы говорили, то я вам скажу: военное давление, экономическое давление на Россию только бы усилилось. Потому что пришли бы к выводу, что с Россией можно расправиться по приемлемой цене. Поэтому, с моей точки зрения, если вы хотите избежать одновременно и войны, и поражения России, здоровый страх, как некоторые говорят, возродить страх Запада перед ядерной эскалацией.

Мне нравится выражение «страх» в данном случае. Я бы сказал — здоровое понимание, что у России есть этот арсенал, и что этот арсенал при каких-то крайних обстоятельствах может быть употреблен. И последнее. Вообще-то для России и Соединенных Штатов разрушительна по-настоящему не ядерная война, а обмен стратегическими ядерными ударами. Поэтому очень важно не только то, какое оружие ты применяешь, я имею в виду ядерное или обычное, а важно — по кому ты его применяешь. И насколько разрушительно это оружие. Если ты применяешь это оружие не по Соединенным Штатам, не по другим ядерным державам, в основном концентрируешься на военных, а не на гражданских целях, это, конечно, очень плохо, очень опасно. Но это все равно не стратегическая ядерная война. Есть мало вещей, в которых можно быть абсолютно уверенным, когда речь доходит до большой войны. Но мне очень трудно представить, чтобы из-за Киева кому-то в администрации Байдена, не говоря о своем президенте, пришло бы в голову нанести ядерный удар по России.

Я на самом деле думаю, что они бы не пошли на ядерный удар по России даже из-за Варшавы. Но, конечно, это мое личное мнение. И это одна из тех ситуаций, когда риски настолько велики, что нужно сделать все, чтобы этого не произошло. Но чтобы этого не произошло, требуется, чтобы понимание рисков было и с той, и с другой стороны. Если бы Россия сказала заранее, что мы ни при каких условиях не применим ядерное оружие, то объективно это могло бы как раз подтолкнуть нас к ядерной войне, а не наоборот. Панкин: - Мы про ядерную войну с вами довольно плотно поговорили. То, что происходит сейчас, это война на уничтожение или на истощение? Я имею в виду то, что Запад ведет против России. Они хотят, чтобы Россия не существовала как государство, или чтобы Россия была слабой, ею можно было управлять? Саймс: - Я думаю, что пока это война на истощение.

Но если эта война зашла бы достаточно далеко, если бы истощение привело к тому, что Россия не могла адекватно защищать свои интересы, вместе с тем отказалась капитулировать, тогда бы война на истощение могла бы довольно легко перейти в войну на уничтожение. Смотрите, каковы сейчас украинские требования, чтобы добиться мира. Они отказываются даже сесть за стол переговоров, подчеркиваю, это их условие не для достижения мира, сейчас я говорю об их условиях, чтобы сесть за стол переговоров. Россия должна уйти со всех территорий, которые Киев считает своими, включая Крым, Донецк, Луганск и так далее. Мало того, Россия должна заплатить репарации. И Россия, кроме того, должна выдать людей, ответственных за военные преступления. Хочу напомнить, что военные преступления в Киеве толкуются очень и очень широко. Это включает весь правоохранительный аппарат, людей на любых политических постах, это включает людей, которых называют пропагандистами. Причем это тоже трактуется очень и очень широко.

Сначала участники разошлись в оценки исторического значения фигуры лидера большевиков Владимира Ленина. Градус дискуссии повысился, когда речь зашла об Иване Ильине. В этом случае общие оценки участников политической дискуссии оказались невозможны... В московском часовом поясе «Большая игра» выйдет в вечернем эфире в 23.

Теперь вы можете смотреть все серии бесплатно и онлайн. Ведущие программы, Вячеслав Никонов и Дмитрий Саймс, как всегда великолепны в своих ролях, представляя две разные ментальности и отношения к миру. Они приглашают экспертов, которые делятся своими идеями и решениями, строя мосты между политическими мозгами России и Америки, в поисках реального консенсуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий