Новости для чего мошенникам госуслуги

О новом виде мошенничества рассказали РИА Новости. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на экспертов платформы по борьбе с мошенниками "Мошеловка". В “Городских новостях” мы постоянно публикуем материалы, предупреждающие читателей о возможных случаях мошенничества. Ранее в Роскачестве рассказывали, как мошенники рассылают в Telegram сообщения от имени портала госуслуг и обманывают россиян. По материалам: РИА Новости.

Мошенники придумали новый способ доступа к "Госуслугам"

18 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Её нужно погасить как можно скорее, но, как пишут мошенники, сайт Госуслуг временно не работает. Недавняя новость о введении выплат семьям с детьми заставила активизироваться мошенников — они начали создавать фейковые сайты госуслуг. В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема. К сожалению этот унылый разговор надоел мне быстрее, чем мошенник смог внятно перекатиться к схеме с Госуслугами. «Если же мошенники всё-таки завладели персональными данными, нужно срочно изменить пароль доступа к сайту госуслуг и сообщить о случившемся в техподдержку портала», — советует адвокат по уголовным делам Ильдар Фазлеев.

Мошенникам зачем мои Госуслуги?

Лучше сделать следующее: Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников. Обратитесь в МВД лично или отправьте электронное обращение с описанием случившегося. Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах». Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб. Именно такая способность вызвала целую волну мошенничеств, связанных с СМС и звонками от лица банковских сотрудников. Мошенники выкупают номера телефонов из баз данных сотовых операторов, создавая свои базы данных. Они используют различные программы взлома, фишинговые сайты, вирусы, — это позволяет им красть сохраненные в браузерах логины, пароли и другую информацию. Знание психологии и умение убедить человека в том, что он — не жулик, заставляет людей терять бдительность, паниковать и сообщать всю информацию о себе, лишь бы избежать проблем. Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников, никогда не сообщайте никакие данные по телефону: номера карт, коды, кодовые слова и пароли.

Если вы сомневаетесь в безопасности личного кабинета, сделайте следующее: Положите трубку и сразу же попытайтесь войти в свой аккаунт. Задайте более сложный и надежный пароль: используйте строчные и прописные буквы, цифры, специальные символы и ни в коем случае не устанавливайте пароли из символов, идущих по порядку например, qwerty или 654321 , номеров телефона, даты рождения. Не сохраняйте пароли в браузерах.

Евгения Лазарева, координатор платформы «Мошеловка»: «Одному из наших сотрудников поступил звонок по WhatsApp от имени портала госуслуг. Звонивший сообщил, что человеку якобы пришло письмо, и поинтересовался, как будет удобнее получить корреспонденцию — в МФЦ или почтой? Тогда эксперту сообщили, что сейчас придет СМС с кодом, который обязательно нужно продиктовать этому мнимому «представителю портала госуслуг». Евгения Лазарева: «Нашему сотруднику пришел код от финансового маркетплейса banki.

Как вычислить мошенников Эксперт Сколково Егор Кривошея высказал мнение, что, в связи с усилением господдержки населения, количество мошеннических схем вырастет. Фишинговые письма не требуют от злоумышленников расходов, но при этом обеспечивают большой охват. Поскольку форма и содержание рассылок становятся все более похожими на официальные сообщения госорганов, эксперт советует быть внимательнее к адресам, с которых они приходят. Домен портала Госуслуги — gosuslugi. Информационные письма рассылаются с почты no-reply gosuslugi. На них не нужно отвечать, это отдельно прописано в тексте сообщения. Мошенники используют более длинные или вовсе не связанные с порталом адреса.

Аферисты создают веб-сайты, выдающие себя за поддержку сотового оператора. Потенциальной жертве приходит сообщение якобы от мобильной компании. Мол, нужно ввести данные на этой страничке, чтобы удаленно продлить договор с сотовым оператором. Иначе номер отключат. Если человек переходит, то его просят ввести имя-фамилию, номер телефона, дату рождения. А затем переправляют якобы на портал госуслуг, где нужно подтвердить информацию. Естественно, портал госуслуг в этом случае тоже фиктивный. Жертва вводит логин и пароль, но он почему-то не подходит. Но мошенники его уже записали.

«Продиктуйте код из СМС». Мошенники нацелились на аккаунты в «Госуслугах»

Взломали аккаунт на Госуслугах Зачем мошенникам ваш аккаунт и что теперь делать. В некоторых случаях мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» предлагают помощь в оформлении заявления о возврате налога. Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников. Мошенники начали рассылать россиянам сообщения о том, что их аккаунт на «Госуслугах» взломали.

Могут ли звонить с Госуслуг

Сотрудники технической поддержки портала «Госуслуги» НИКОГДА НЕ ЗВОНЯТ ГРАЖДАНАМ, не запрашивают пароли к личным аккаунтам пользователей и секретные SMS-коды. Одна из распространенных схем мошенников направлена на то, чтобы получить доступ к личному кабинету жертвы на Госуслугах. Даже если мошенники успели заменить его в «Госуслугах» на свой, код для входа получите именно вы. Эксперты также сообщают о другой схеме, при помощи которой мошенники выдают себя за операторов, предлагая абонентам «продлить договор» и отправляя SMS с подтверждением о сбросе пароля на «Госуслугах». 14 июля 2023 МОГУТ ЛИ ЗВОНИТЬ С ГОСУСЛУГ, ИЛИ КАК ОТЛИЧИТЬ МОШЕННИКОВ ОТ СОТРУДНИКОВ ПОРТАЛА Мошенники придумали новую схему обмана, связанную с порталом госуслуг.

«Продиктуйте код из СМС». Мошенники нацелились на аккаунты в «Госуслугах»

Специалисты отмечают, что атаки такого типа позволяют злоумышленникам получить доступ к аккаунтам абонентов на портале «Госуслуг», а также личной информации, которая может в дальнейшем использоваться для таргетированных атак через звонки. В «Мегафоне» сообщили, что имитирующие сайты оператора фишинговые ресурсы «появляются регулярно». Для выявления принадлежащих мошенникам ресурсов «Мегафон» и МТС используют собственные антифишинговые платформы. В Tele2 сообщили, что значительный рост мошенничества с использованием фишинга не наблюдается.

Напомним, поправки к закону «О связи», вступившие в силу с 1 июня 2021 года, дают операторам связи право запрашивать у абонентов подтверждение сведений о них, включая номер телефона, ФИО и др.

Напомним, что с лета 2023 г. Это многократно снижает вероятность взлома аккаунта.

В Tele2 иначе смотрят на предложение Минцифры. Представители оператора заявили CNews, что поддерживают инициативы, направленные на «улучшение клиентского пути и обеление рынка мобильной связи », и что считают вполне возможной реализацию идеи Минцифры. В Tele подчеркнули лишь, что нужно будет уделить «особое внимание к безопасности баз данных клиентов», и что управление номером через «Госуслуги» потребует «более глубокой технической экспертизы».

Когда нестандартные меры действительно нужны В России реализовано множество мер по борьбе с телефонным мошенничеством, но россияне как получали такие вызовы в больших количествах, так и продолжают получать. Так, в 2023 г. Возможно, проблему сможет решить система « Антифрод » Роскомнадзора, которая работает с января 2023 г.

Схема похожа на описанную выше. Установка переадресации сотового телефона. Это один из вариантов махинации под видом оператора мобильной связи. Звонок с госпортала.

Кроме того, нужно выяснить, кто все-таки признан потерпевшим в уголовном деле по проблемному кредиту — женщина, на которую «навесили» чужой долг, или сама микрокредитная компания, указал юрист. А также не должна переуступать право требования такого долга кому-то другому, — добавил Алексей Чернышев. В этом случае нужно первым делом отменять судебный приказ. Если компания обратится к гражданину с иском в порядке обычного судопроизводства, то нужно будет просто доказывать в суде свою позицию.

Требовать, чтобы суд запросил материалы уголовного дела. И вообще смотреть, что это за долг. Если это тот же самый долг, по которому есть возбужденное уголовное дело с потерпевшим в лице МФО, то можно подать еще и заявление о попытке мошенничества со стороны МФО. Получается, что эта компания перепродает несуществующий долг, — при желании правоохранительные органы могут тут найти состав преступления. Как обезопасить себя В последнее время получили широкое распространение кредиты путем упрощенной идентификации. Но эксперты советуют быть максимально осторожными не только с сервисами кредитных организаций, но и со всеми сайтами, где хранятся персональные данные. На «Госуслугах» обязательно нужно настроить двухфакторную авторизацию через СМС. Тогда войти в личный кабинет можно будет только после того, как вы введете код, который придет в СМС.

При этом после каждой авторизации в системе на почту или телефон будут приходить оповещения о входе. В прошлом году в Госдуме приступили к разработке законопроекта, касающегося выдачи микрокредитов и нарушений при взыскании долгов по ним. Негативным примером послужил сервис «Вебзайм» — за 2017—2019 годы компанию 140 раз оштрафовали на общую сумму 4,8 миллиона рублей. Также по инициативе ЦБ готовится законопроект о самозапрете на получение кредитов и займов, чтобы противостоять мошенникам. Запрет или ограничение на выдачу себе кредитов можно будет зафиксировать в кредитной истории. Ограничения могут быть разные: по виду кредитора банк или МФО , способу обращения дистанционно или в офисе , на все или отдельные виды кредитов и займов. Человек сможет бесплатно устанавливать и снимать такие ограничения сколько угодно раз, достаточно обратиться в любое квалифицированное бюро кредитных историй в том числе через сайт «Госуслуги» , банк или МФО. На челябинцев массово оформляла кредиты МФО «VIVA Деньги», при этом «заемщики» документы не подавали и с сотрудниками не общались, а узнавали о долгах случайно.

Теперь бодаются в судах, и пока не очень успешно. Зато житель Екатеринбурга выиграл суды с тремя микрофинансовыми организациями — на его имя по похожему сценарию было оформлено сразу несколько микрозаймов. Попали в похожую ситуацию? Присылайте сообщения, фото и видео. Звоните круглосуточно.

Мошенники начали взламывать аккаунты петербуржцев на портале "Госуслуги"

Напомню, что при помощи портала мы можем подтверждать выполнение ряда операций, в том числе и финансовых. Делаются заявки на выдачу займов в разные микрофинансовые организации, с помощью аккаунта они подтверждаются, и указываются уже свои платежные реквизиты. Зачастую владелец аккаунта узнает о том, что кто-то получил доступ, только спустя несколько недель, когда начинаются звонки с требованием вернуть деньги. Не все приложения безопасны Сейчас операторы мобильной связи взаимодействуют с порталом «Госуслуги», и через личный кабинет пользователя теперь можно выполнить определенные операции. Это дает мошенникам новые возможности.

Например, они включают переадресацию, и все эсэмэс с кодами от банков приходят на указанный ими телефон. У аферистов появляется возможность заходить в ваше банковское онлайн-приложение, через портал пользоваться вашей электронной подписью. При этом звонки поступают через сеть GSM и на экране определяется обычный номер мобильного. Эту услугу они и подключили.

Всего за несколько дней они успели связаться с сотнями жителей России, представляясь сотрудниками ФСБ, различных силовых структур. Только через несколько дней, когда на счету настоящего владельца номера закончились деньги, он начал разбираться и обратился к нам. А история началась с того, что человек был за рулем, ехал по трассе и впопыхах сообщил звонившему «сотруднику госуслуг» код. Ранее преступники использовали подменные номера для имитации звонков из банков.

О случившемся стало известно 4 октября. Комментируя данный инцидент, кандидат юридических наук и глава Московской коллегии "Карабанов и партнёры" Александр Карабанов посоветовал всем, кто заметил в своих аккаунтах на "Госуслугах" странные выписки из налоговой или запросы на другие виды услуг, как можно скорее обратиться в полицию и написать заявление. Это поможет доказать в суде, что кредиты или сделки с недвижимостью от имени пользователя оформляли злоумышленники. Жертвой мошенников едва не стала и корреспондентка издания "Аргументы и факты", на страницах которого появилась информация о взломе аккаунтов петербуржцев. Журналистка по имени Татьяна рассказала, что недавно утром ей поступил звонок на мобильный.

При этом, получив доступ, он, скорее всего, сменит пароль, чтобы вы не смогли ему помешать. В этом случае вам нужно быстро восстановить его и зайти в аккаунт. Легче всего сделать это через один из банков-партнёров Госуслуг. Их список можно найти по ссылке. В таком случае вы сразу попадёте на страницу регистрации. Пройдите регистрацию на Госуслугах через банк. Вам понадобится ввести код из СМС или пуш-уведомления. Регистрация на Госуслугах через банк После этого банк сверит ваши паспортные данные с теми, что указаны на Госуслугах. Если они совпадают, то на вашу электронную почту, привязанную к банку, придёт письмо для входа в Госуслуги.

Этот способ поможет только в том случае, если данные в банке и на Госуслугах совпадают. Но они могут не совпадать в некоторых ситуациях, например, если вы недавно поменяли паспорт и не обновили его данные на сайте банка. Если информация не совпадает, восстановить доступ к Госуслугам быстро не получится.

Руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов подчеркнул, что человек, получая тревожное сообщение, начинает волноваться.

Действительно, внедрение в схему методов психологического манипулирования довольно нетипично для мошенников, которые пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на «Госуслугах», заметила Алла Храпунова. Традиционно злоумышленники предпочитали просто взламывать личные страницы граждан, пользуясь или слабостью паролей пользователей, или фишинговыми рассылками. Однако с введением обязательной двухфакторной верификации в октябре этого года преступники начали тестировать приемы социальной инженерии и в этом случае, сказала эксперт. И еще до введения обязательной двойной верификации в конце октября ее подключили 41 млн пользователей, сообщили «Известиям» в ведомстве.

Прежде всего начинают использовать слабость людей к методам психологического воздействия. Поэтому всем нам нужно просто быть готовыми к модификации действий аферистов, уверена она. Скорее всего, обсуждаемые инциденты — только первые ласточки, и скоро их станет больше, ведь «Госуслуги» — очень лакомый кусочек для мошенников разных категорий, от вымогателей до спамеров, — согласен Федор Музалевский. Одно неосторожное движение, и… «Известия» неоднократно писали о последствиях того, когда злоумышленники получают доступ к аккаунтам пользователей на «Госуслугах».

Кто-то собирает логины, пароли, сведения о картах, которые пользователь вводил в браузере, и данные о документах, указанных в личном кабинете «Госуслуг». По мнению Федора Музалевского, на данный момент наиболее ощутимые последствия и наибольшую опасность представляют собой микрозаймы, которые оформляются на жертв.

Опасные разговоры: телефонные мошенники придумали новый способ обмана россиян

Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя. Переоформить ваше имущество на себя. Успех мошенников зависит от безопасности на других онлайн-сервисах, к которым обратятся с украденными данными. Например, в некоторых микрофинансовых организациях можно оформить займ без личного визита: им достаточно лишь копии паспорта. Если на «Госуслугах» хранятся сканы документов, преступники этим воспользуются. Что делать, если стали жертвой мошенника Необходимо действовать максимально быстро, пока вашими данными не успели воспользоваться. Писать в техподдержку при этом не стоит, потому что сотрудники отвечают не сразу. Лучше сделать следующее: Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников.

Обратитесь в МВД лично или отправьте электронное обращение с описанием случившегося. Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах». Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб. Именно такая способность вызвала целую волну мошенничеств, связанных с СМС и звонками от лица банковских сотрудников.

После получения кода злоумышленники генерируют новый пароль, а реальный пользователь лишается доступа к своей учётной записи. В этой схеме QR-код — лишь повод для звонка, поскольку сейчас это самая актуальная тема.

В ведомстве уточнили, что служба поддержки «Госуслуг» уже разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей. Так, перед отправкой пользователю смс для смены пароля портал запрашивает код, а затем дополнительные сведения, в частности СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Отмечается, что эту информацию запрашивает система, а не сотрудник. Также на russian. Газета «Коммерсантъ» разместила материал, где говорилось, что телефонные мошенники используют тему QR-кодов, чтобы получить доступ к личным кабинетам граждан, а затем используют эти данные для оформления кредитов. Напомним, что портал «Госуслуги» начал свою работу в декабре 2009 года. Сервис выполняет справочно-информационные функции и обеспечивает доступ граждан к государственным и муниципальным услугам в России.

Аферисты надеялись, что жертва согласится сделать это дистанционно, и назовет заветные цифры из СМС-сообщения.

Но план провалился, клиент оказался внимательным. Это и помогло ему сохранить личный кабинет «Госуслуг» в неприкосновенности. Иначе вернуть доступ было бы непросто. В случае утечки кода остается только обратиться в правоохранительные органы и банки. Для уведомления их службы безопасности, о том что произошло. Чтобы они предприняли меры по блокировки счета», — отмечает эксперт по кибербезопасности Александр Алексеев. Схема с перезаключением договора начала распространяться недавно. Однако, за считанные недели в ловушку успели попасть тысячи россиян.

Мобильные операторы уже выпустили предупреждение. Кроме того, оператор связи никогда не запрашивает проверочные коды из SMS», — предупреждают в «МегаФоне». С помощью «Госуслуг, » от имени доверчивых абонентам могут взять кредит.

На данный момент я не смог получить подобную услугу напрямую в сервисе, но вот некоторые банки и конторы онлайн микрозаймов предоставляют возможность быстрой авторизации с помощью госуслуг, еще и увеличенные суммы при этом обещают одобрить. На первом скриншоте совкомбанк, на втором первый попавшийся сервис микрокредитов. Я не проходил весь путь, чтобы понять насколько легко получить деньги используя данный метод, так как в случае успешно взятого микрокредита есть шанс, что при попытке вернуть его в тот же день, будет списана неплохая комиссия Получается, мошенники действительно могут оформить на вас кредит, получив доступ к ЕСИА, правда для крупных сумм банки скорее всего запросят дополнительные документы, но с конторами микрозаймов скорее всего нужно будет разбираться через суд, шансы выиграть который довольно большие, но процесс не особо приятный.

А вот сотрудники полиции о подробном происшествии узнают только после вашего заявления и никто заранее не будет звонить и предлагать свою помощь "пока не поздно", так что можете смело посылать таких добродетелей подальше, ну или постараться отнять у них побольше времени, как это иногда делаю я от скуки. Зачастую эти люди находятся за пределами РФ и никак не смогут вам навредить при всём своём желании, максимум пополнят базу спам-фильтра. Что касается молчаливых мошенников, которым вместо вашего доверия нужен слив персональных данных - они не так страшны если соблюдать стандартные меры безопасности. Двухфакторная авторизация отлично оберегает от подобных утечек, при внезапном запросе кода останется только сменить пароль на более надежный и спокойно жить дальше, так же не лишним будет включить оповещение о входе в портал на электронную почту на случай если кто-то получит доступ к телефону. Если вы упустили момент и пришло письмо о смене данных для входа, нужно немедленно позвонить в службу поддержки и попросить заблокировать учетную запись. Обычно трубку берут быстро, так что злоумышленники не должны успеть сильно напакостить.

Мошенники стали рассылать россиянам сообщения в мессенджерах о взломе "Госуслуг"

Взломали аккаунт на Госуслугах Зачем мошенникам ваш аккаунт и что теперь делать. Недавно появился новый вид мошенничества с «Госуслугами», в результате которого вы можете остаться не только без денег, но и без жилья. Доступа в личный кабинет на сайте «Госуслуг» Наталья из Саратовской области лишилась, попав в руки мошенников, которые разработали новую схему обмана.

О взятом мошенниками кредите россиян могут начать предупреждать через «Госуслуги»

Предупреждение было разослано вскоре после того, как СМИ сообщили, что мошенники начали обманывать граждан с помощью "Госуслуг". Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости. Недавняя новость о введении выплат семьям с детьми заставила активизироваться мошенников — они начали создавать фейковые сайты госуслуг. Пользователю предлагают ввести логин и пароль от личного кабинета, что позволяет мошенникам завладеть учетными данными от «Госуслуг», а также подтвержденной информацией об абоненте.

Медвежья «госуслуга»: мошенники придумали новую схему обмана в Telegram

В регионе появились случаи махинаций с использованием данных с «Госуслуг». Распространены четыре приема. Фишинговая рассылка. Внешне такое письмо практически дублирует официальное уведомление от «Госуслуг».

Еще популярна мошенническая реклама, где информируют о доступных социальных выплатах от государства. На это не стоит вестись. Для получения информации лучше зайти на Госуслуги. Как защититься? Константин Дрындин: — Здесь надо проверять и перепроверять обязательно, самостоятельно обезопаситься всевозможными антивирусными программами.

Защищать нужно не только компьютеры, но и телефоны. Проверять, проверять, еще раз проверять. Мошенникам иногда бывает тяжело подделать ссылки. Поэтому нужно обязательно обращать внимание именно на них — на правильность написания. Иван Григорьев: — По телефону не сообщайте никаких данных, когда звонок поступает непосредственно вам. В таком случае лучше всего самому перезвонить по этому номеру. Если это звонили мошенники, скорее всего номер будет недоступен. Еще вариант обезопаситься — найти официальную страницу сервиса в интернете и делать какие-то покупки через этот сайт.

Или связаться со службой поддержки, чтобы узнать больше информации. В случаях, когда вам звонят от какого-либо сервиса и предлагают купить по акции, лучше сначала собрать информацию самому. Сториз: «Я в больнице, нужны деньги» Аккаунт Екатерины взломали и разместили пост о том, что она собирает деньги на операцию. Якобы девушка попала в аварию. Тут же был размещен номер карты. Также сообщение было опубликовано в сторис. Многочисленные знакомые девушки перевели деньги на счет, как оказалось, мошенников, передавал «Коммерсант». Тяжело было вернуть управление аккаунтом.

Техподдержка, в которую обратилась девушка, отвечала не быстро. А мошенники успели поменять телефон и почту, которые были привязаны к аккаунту. Что делать, если это случилось с вами?

Одна из распространенных схем выглядит так. Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве.

Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Схему развода с контрольным вопросом на госуслугах мы разобрали в отдельном материале.

Чтобы узнать, заходили ли посторонние в ваш личный кабинет на портале Госуслуг, необходимо: Нажать на имя пользователя и выбрать вкладку «Профиль»; Попав в «Профиль», перейти в раздел «Безопасность»; На открывшейся странице необходимая информация будет во вкладках «Действия в системе» и «Мобильные приложения».

Во вкладке «Действия в системе» вы можете узнать о том, к каким ресурсам был получен доступ с использованием учетной записи ЕСИА. Во вкладке «Мобильные приложения» вы можете проверить приложения и устройства, в которых использовался пароль от Госуслуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий