например, при необходимости временно заменить учителя по какому-то предмету.
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте
История создания Российской электронной школы Российская электронная школа была создана в 2011 году и стала результатом совместной работы Министерства образования Российской Федерации и Российской академии образования. Главной целью создания электронной школы было усовершенствование образовательного процесса в России путем расширения возможностей доступа к образованию и развития электронного образования. Электронная школа предоставляет широкий выбор онлайн-курсов и образовательных материалов, которые могут быть использованы для дополнительного обучения или самообразования. Кроме того, электронная школа позволяет решать различные задачи, связанные с проведением экзаменов и тестированиями в электронном формате. На сегодняшний день Российская электронная школа является одной из наиболее активно развивающихся электронных образовательных платформ в России и представляет собой современный инструмент для повышения качества образования. Цели и основные задачи Основная цель Российской электронной школы РЭШ — обеспечение доступа всех обучающихся России к качественному образованию независимо от географического положения школы и уровня развития региона.
РЭШ разработана для участия как обычных школьников, так и высокодаровитых детей, которые хотят получить более широкий доступ к знаниям и опыту. Электронная школа предоставляет виртуальные классы, в которых проходят уроки, компьютерные программы, игры и дополнительные материалы, которые помогают повысить основные знания обучающихся. Основные задачи РЭШ — это снижение неравенства в доступе к образованию, сокращение дистанции между школами и учебными материалами, обеспечение взаимодействия учащихся, учителей и родителей в обучающем процессе. Один из основных инструментов РЭШ — это база современных образовательных ресурсов, включающая в себя учебные материалы в электронном формате, виртуальные классы общения и обучения, электронные библиотеки, онлайн-тестирование знаний. Методические рекомендации для учителей помогают совершенствовать их профессиональную компетентность и позволяют учитывать организационные особенности РЭШ при подготовке и реализации образовательных программ.
В настоящее время РЭШ позволяет получить среднее образование, профессиональное обучение и повышение квалификации в рамках дополнительного образования. Электронная школа активно развивается и предоставляет все больше возможностей для обучения не только в рамках школы, но и в рамках разных учебных заведений на всей территории России. Области применения Российская электронная школа — это инновационный проект, который затронул многие области образования в России. Вот некоторые из них: Диагностика уровня знаний: РЭШ позволяет проводить итоговые и промежуточные оценки уровня знаний учащихся, что помогает учителям быстро выявлять проблемные места в обучении и корректировать программу.
Финансовые рынки обычно растут относительно плавно, а в момент кризисов резко падают. Одно падение способно стереть годы усилий по управлению капиталом. Именно об этом и будет говорить Максим Буев. Встреча с Максимом Буевым пройдет онлайн на платформе Zoom. Ссылка на подключение будет выслана на почту, указанную при регистрации. Напоминаем, что сегодня 23.
Приглашаем в гости всех, кому интересно узнать о программе MiF - «Мастер финансов» и онлайн-программе Mini-MiF — вечерние программы РЭШ для тех, кто хочет совмещать финансовое образование с работой. Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь. Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики.
Уроки, которые начинаются не со звонка, а с непривычных: «Камера, мотор! Затем за дело берутся специалисты по компьютерной графике, и вокруг учителя астрономии, например, начинают летать планеты.
Такой теперь будет школа, обещают разработчики амбициозного проекта от Министерства образования. За условную парту - хоть в пижаме. Электронная школа будет устроена по принципу социальной сети. У каждого ученика - своя страница. На ней кроме фотографии - статистика просмотренных уроков, конспекты и напоминания о домашних заданиях.
Не сделал - доступ к следующему видео запрещен. В перспективе на базе сайта можно будет и экзамены сдавать.
Как понять, что ребёнку нужны услуги репетитора? Каждые родители должны понимать и знать, именно оценки и выступают в качестве того самого главного критерия, который и позволяет понять, что у вашего ребенка в школе все хорошо. Это факт, с которым нельзя поспорить. Ведь оценки позволяют понять, успешным ли образом школьник осваивает программу, или же, он вовсе не справляется... Все, что вы хотели знать о производстве профнастила и металлочерепицы Профнастил и металлочерепица — это современные и популярные материалы, которые широко используются в строительстве. Они обладают рядом преимуществ перед другими материалами, такими как долговечность, надежность и эстетический вид. В этой статье мы разберемся, как происходит производство профнастила и металлочерепицы, чтобы вы понимали, что на самом деле находится за этими терминами...
Российская электронная школа — официальный сайт
Чем привлекает такая образовательная платформа школьников? Интерактивным форматом, удобной навигацией, возможностью найти и проработать нужную тему. При этом важно, что ученики могут использовать РЭШ самостоятельно, для этого им нужен только компьютер с доступом к сети Интернет. Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе.
Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ?
Объясняющий модуль "Основная часть" направлен на объяснение нового материала по теме урока видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывают основную тему урока. Главная задача этого модуля - предоставить учащемуся учебное содержание по теме в интерактивной аудиовизуальной форме. Один из основных элементов уроков - видеоролик, который визуализирует модели и явления как в технических, так и в гуманитарных направлениях. В объясняющем модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени.
К каждому уроку прилагается конспект теоретической части. Тренировочный модуль "Тренировочные задания" направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля - формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль "Контрольные задания" направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности.
Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций: - ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию "Избранное", решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов "Киноуроки в школах России", "Шахматы", видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б.
Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов. Приложение Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа" 1. Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию школу. В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку "Добавить образовательную организацию". Также Вы можете указать отчество и пол.
Для пользователей, выбравших роль "ученик", - класс. Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку "Поступить в школу". На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации. При нажатии на кнопку "Вход" Вы попадаете на страницу авторизации. Здесь Вам необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку "Войти".
Читательская грамотность — это базовый навык функциональной грамотности. Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Естественнонаучна грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков.
Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Система заданий и диагностических материалов разрабатывается с учетом подходов и инструментария международного исследования PISA. При этом используются все отечественные инновационные разработки в данной области. Концептуальные подходы для мониторинга формирования функциональной грамотности разрабатываются с учетом особенностей учащихся, для которых предназначены задания мониторинга в 2021 году — 4, 8 классы. Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», — функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях. Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению. Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности также как и в исследовании PISA.
Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное, как правило, в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации.
«Российская электронная школа»
РЭШ) создана по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов. поясняет начальник Управления образовательных проектов ФГАУ ГИИ. Больше информации о том, что такое российская электронная школа РЭШ, можно получить на портале Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч.
Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности
Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. качественное общее тека МЭШ — это библиотека «Московской электронной школы».
Что такое Рэш в школе
Каждый интерактивный урок состоит из нескольких модулей: мотивационный, объясняющий, тренировочный и контрольный. А еще есть дополнительный модуль, который содержит ссылки на литературу и дополнительные источники информации по каждой теме. РЭШ позволяет работать как с целым классом, так и индивидуально с отдельными учениками или группами школьников, создавая для них блоки заданий для закрепления темы или для углубленного разбора и подготовки к предметным олимпиадам. Чем привлекает такая образовательная платформа школьников? Интерактивным форматом, удобной навигацией, возможностью найти и проработать нужную тему.
При этом важно, что ученики могут использовать РЭШ самостоятельно, для этого им нужен только компьютер с доступом к сети Интернет. Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе.
РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях. Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом.
Электронные тесты и задания. Чтобы проверить свои знания по изученному материалу, ученики могут пройти электронные тесты и выполнить задания в онлайн-режиме. Результаты проверки будут мгновенно доступны ученику, а также его преподавателю. Процесс работы Российской электронной школы также включает в себя систему мониторинга успеваемости учеников, посещаемости занятий, общения с преподавателями через онлайн-чаты и электронную почту. Это позволяет контролировать процесс обучения и оперативно реагировать на возникающие вопросы и трудности. Преимущества работу Российской электронной школы 1.
Удобство и гибкость в обучении 2. Опытные преподаватели 3. Доступ в интернете в любой точке мира 4. Возможность получить дополнительные знания и умения 5. Актуальность учебных материалов и контроль качества обучения Результаты и перспективы: Создана единая платформа для образования, на которой сосредоточены все электронные учебники; Авторские курсы позволяют детально познакомиться с темами и получить глубокие знания по выбранным направлениям; Обеспечена доступность знаний для всех обучающихся и педагогических работников независимо от места проживания или образовательного учреждения; Возможность дистанционного обучения экономит время на поездки в школу или университет, что позволяет студентам и учащимся больше времени уделять учебе. Перспективы: Развитие платформы Российской электронной школы и расширение её функционала; Развитие дистанционного образования и внедрение новых технологий в обучение; Развитие авторских курсов и создание дополнительных материалов, учитывающих потребности различных категорий обучающихся; Увеличение числа пользователей платформы и повышение уровня качества образования в России. Российская электронная школа — это большой шаг в развитии образования в нашей стране. Платформа объединила несколько направлений, сделав образование доступным для всех с помощью технологий дистанционного обучения. В дополнение, авторские курсы позволяют учащимся и студентам глубоко погружаться в темы и получать новые знания.
Использование платформы РЭШ в образовательном пространстве средней школы. Бочкина Т. В статье рассмотрено использование образовательной платформы РЭШ, как средство формирования готовности школьников к саморазвитию, мотивации для достижение более высоких результатов в обучении, закрепление навыков самостоятельной работы в сети интернет, в том числе при дистанте. Рассмотрены приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата, приведены примеры отзывов и предложений учащихся, родителей по использованию платформы в образовательном пространстве МБОУ «Ново-Идинская СОШ» Основная часть статьи. Сухомлинский На современном этапе развития образования в России одной из актуальных проблем является формирование мотивированности обучающихся. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1. Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность. Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ.
РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда
РЭШ – образовательная система нового поколения Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году. «Российская электронная школа» (РЭШ) – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. В школе работает дружный и стабильный коллектив, включающий в себя 45 педагогов. РЭШ – российская электронная школа.
Преимущества Российской электронной школы
Информация для учителей После того, как учитель зарегистрировался, для него в верхнем поле доступно меню со следующими разделами: расписание занятий; ученики, предварительно их нужно привязать к страничке; задания для ученика или группы школьников; уведомления о каких-либо действиях, например, можно в календаре заранее отметить важное событие; избранное, здесь можно помещать задания и оценивать их выполнение; заметки. Масштабный проект РЭШ — это удобная площадка для учителей. Им больше не нужно составлять ежедневные планы и подбирать иллюстрации к уроку. Портал уже наполнен базовой информацией, педагог может откорректировать и дополнить урок новым материалом. Благодаря простой навигации, пользоваться сайтом удобно, учитель может выполнять свою работу из любой точки мира.
Педагог видит качество обучения у каждого ученика и отстающим он просто передаст ссылку на материал, который необходимо проработать дополнительно. Для молодых специалистов РЭШ — это уникальная находка, они могут учиться на занятиях ведущих экспертов страны. Меню для учителя Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока.
Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.
Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник.
С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Предметы российской электронной школы На главной странице информационного портала РЭШ расположено основное меню с перечнем всех subject lesson школы. Office user должен выбрать дисциплину, после чего система перенаправит его к программе.
Обучение построено по принципу комбинирования устных объяснений педагога с игровыми элементами. Ребёнок отлично понимает и усваивает самые сложные задания. Главное в школьном процессе — это интерактивные видеоуроки, которые лучше воспринимаются детьми. При необходимости для закрепления результата ученик может ещё раз прослушать занятие, чтобы разобраться в конкретной теме.
На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений. Активнее всего в апробации ресурса участвуют Нижегородская, Новосибирская, Белгородская области, Удмуртская республика и Краснодарский край. Всего включились уже 15 процентов российских школ. А к 2024 году абсолютно каждый класс может получить доступ к РЭШ. Что еще важно? Уже сейчас в системе и учитель, и ученик могут завести свой личный кабинет - сохранять там учебные программы, понравившиеся курсы. А система будет автоматически обрабатывать и сохранять цифровое портфолио человека. Добавятся и новые функции - электронный журнал и электронный дневник.
Креативное мышление Читательская грамотность — это способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, интерпретировать, использовать ее при решении учебных, учебно-практических задач и в повседневной жизни. Читательская грамотность — это базовый навык функциональной грамотности. Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Естественнонаучна грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков.
Это позволяет отслеживать прогресс каждого ученика и адаптировать образовательный процесс. Доступ к образовательным материалам: РЭШ предоставляет доступ к различным образовательным материалам, таким как видеоуроки, онлайн лекции, учебники и другие ресурсы, которые помогают учащимся углубить знания по интересующим предметам. РЭШ играет важную роль в современной образовательной системе, обеспечивая доступность, интерактивность и адаптивность обучения.
Она помогает школьникам и студентам развивать свои навыки, получать новые знания и успешно преодолевать образовательные барьеры. Он был создан с целью создания новых возможностей для учеников и учителей, обеспечивая им доступ к качественному образованию с использованием современных технологий. Основные цели и задачи РЭШ включают: Повышение качества образования: РЭШ стремится улучшить качество образования в России, предоставляя доступ к более широкому спектру курсов и материалов, разработанных опытными специалистами. Расширение образовательных возможностей: РЭШ предоставляет ученикам и учителям возможность выбирать и изучать интересующие их предметы и курсы в удобное для них время, обеспечивая гибкость и индивидуальный подход. Создание доступного образования: РЭШ позволяет ученикам и учителям из разных регионов России получить доступ к качественному образованию, независимо от их местоположения или доступности образовательных учреждений. Поддержка профессионального роста учителей: РЭШ предоставляет учителям возможность обмениваться опытом, участвовать в профессиональных конкурсах, проходить обучение и повышение квалификации. Использование современных образовательных технологий: РЭШ использует современные технологии, такие как онлайн-курсы, вебинары, интерактивные учебники и другие средства электронного обучения, что позволяет ученикам и учителям совершенствоваться и развиваться в сфере образования. РЭШ стремится улучшить образование в России, сделать его доступным и качественным для всех участников образовательного процесса. Через развитие и использование современных технологий, РЭШ помогает создать технологически современное образование и обеспечить множество новых возможностей для учеников и учителей в России.
Функции Российской Электронной Школы Российская Электронная Школа является масштабным информационно-образовательным агрегатором, который предоставляет ряд важных функций для участников образовательного процесса. Вот основные функции, которые выполняет Российская Электронная Школа: Образовательный ресурс: РЭШ предоставляет доступ к обширному набору учебно-методических материалов и онлайн-курсов, которые разработаны опытными педагогами и специалистами в области образования. Эти материалы обеспечивают возможность самостоятельного обучения, а также расширения и углубления знаний в различных предметных областях.