Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного. Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного.
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
И дело не в том, что она поет хуже. Звук просто отличается», — сказала Терлецкая. Ведущая шоу Яна Чурикова с мнением блогера не согласилась. Фото: youtube.
Еще более полумиллиона слушателей у него на «Спотифае», хотя сервис официально не работает в России. Несмотря на это, в комментариях под каждым треком можно найти тысячи сообщений с критикой. На самом деле это локальный мем аудитории стримера. Типичные комментарии под треками Сереги Пирата Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом Песня «Зомби-апокалипсис» вышла еще в ноябре 2023 года. На стриме Серега Пират рассказывал, как записывался и сводился трек — рэп-куплеты записывал блогер qeqoqeq. Но запомнился в основном прилипчивый припев: «Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис.
Ради развлечения можно посмотреть серию авторских роликов, где на рэперов реагирует мама владельца канала.
Легкая подача и забавные эмоции Джона улыбнут даже тех, у кого плохое настроение. EarzOnFire Этот канал может понравиться меломанам: тут обзоры на абсолютно разные музыкальные жанры, а также топы, интересные факты и объяснения мемов. Над проектом работает целая команда, поэтому качество роликов и подача на высоте. Пополнение плейлиста — гарантировано. Крутые инсайды от человека, который находится внутри музыкальной тусовки, никогда не помешают. BLICO На этом канале вас ждет все самое важное, что надо знать поклонникам рэпа: информация о новичках сцены, новости о популярных музыкантах, а также топы лучших альбомов месяца, составленные автором. Подробно и в то же время лаконично.
Аргументированная позиция и тщательные разборы музыки и текстов прилагаются. Рекомендации ведущего обязательно помогут вам открыть множество крутых артистов и пластинок.
Амирчик рассказал, как стал звездой и переехал в Москву По словам Амирчика, он поет с трех лет - к этому занятию его приобщил брат. Впервые вышел на сцену в пятнадцать и начал зарабатывать, выступая с братом в кавер-группе. Это были мои первые заработанные деньги, да еще и любимым делом. В один момент решаюсь: "Так, все, я в своей внешности сейчас уверен". У сестры появился айфон, можно юзать его смеется. Регистрируюсь в ТикТоке, пишу "Амирхан", имя занято.
Думаю, как же меня все называют? Амирчик, потому что я для всех малой. Надо попробовать. Певец хвастается, что подписчики в ТикТоке у него стали расти в геометрической прогрессии после того, как он начал выкладывать каверы.
Статьи о музыке
Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. В своих клипах музыкант, композитор и красавица Маша знакомит аудиторию со своей авторской музыкой, а также поет любимые песни в собственном исполнении.
Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров
Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой.
Кто победит: музыкальный блогер или журналист?
Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена». Обновление стало возможным благодаря договорённостям с правообладателями и интеграции с сервисом «VK Музыка». Чтобы добавить трек в видео, надо открыть в приложении редактор коротких роликов и нажать иконку «Музыка» в правом верхнем углу экрана.
Так что Серега присутствовал в основном на «Ютубе» и альтернативных платформах. Параллельно с этим Пират перестал делать треки только про «Доту». И неожиданно эти песни начали попадать в чарты стримингов. Так, например, произошло с песней «ЧСВ». В начале 2024 года в соцсетях завирусился сниппет — короткий отрывок-тизер — с припевом «Спасибо, господь, что я такой [классный]». Судя по фанатским сборкам, песен уже больше сотни.
Блогер выпустила песню «БарбиКен». Девушка, которая стала участницей нового реалити-шоу «Влюбись, если сможешь», рассказала, что на песню её вдохновили оскорбления харизматичного француза. Как сообщает МТВ.
Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске.
Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь?
Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом.
Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте.
Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята.
Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график.
А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме. Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели.
Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube. Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки. Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook. Там аудитория другая сидит.
Публика старше, русский рэп она любит меньше. Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами. Там любят пообсуждать, поделиться мнением. С музыкой, особенно русской, это не работает. В Instagram есть примеры, когда контент продвигает песни и когда люди цепляют именно своим профилем. Пример — певица Манижа. Даже, если ты не подписан на нее, контент добирается до тебя. Потому, что он крутой. Но в Instagram таргет хуже настраивается, меньше интересов, меньше возможности достать публику.
Совет один — начинать с Контакта. Если видишь, что там круто прет, подключай другие соцсети. В сообществах Facebook совсем не развита покупка постов. Многие подписаны на страницы брендов, а не на тематические сообщества, которые могли бы подсунуть музыку слушателям. В Instagram дела с пабликами обстоят чуть лучше, там они называются личными аккаунтами. Но меня в Instagram смущают популярности Бузовой и прочих. Это говорит о смещении интересов в русском сегменте пользователей, о целевой аудитории. Я за то, чтобы рационально тратить деньги и не лезть туда, где тебя не ждут и не ищут, где ты будешь не нужен. Самый старый способ продвижения в Instagram — это массфолловинг и масслайкинг. Когда ты своим аккаунтом лайкаешь, либо подписываешься на людей.
Они это видят, заходят, смотрят. Если нравится аккаунт, подписываются в ответ. Насколько это эффективно для артистов? Это рабочая система или уже вчерашний день? Для лейбла мы сразу поняли, что нам это не подходит. У нас авторитетные артисты, их лайк и подписка имеют цену. Людям будет неприятно, если мы на них подпишемся, а потом отпишемся. Будут обиды. Сейчас эти инструменты гораздо хуже работают, чем вначале. Это можно пробовать начинающим музыкантам.
Когда нет личностного капитала и лайк артиста не воспринимается как манна небесная. Когда это уже известный музыкант, это может работать в негатив. Нужно пробовать, смотреть.
Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани
Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. Музыкант и блогер Алексей Ковалёв из Белгорода выпустил песню «Душа русская».
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Пишут для исполнителей. Настоящая замочная скважина в музыкальный мир. С 1983 года в Великобритании издается журнал Mixmag о диджеях и клубной культуре. В Телеграме представлена его российская версия. Для тех, кто любит клубную музыку.
Вдумчивые обзоры самой разной, музыки: от ньюскул рэпа до экспериментальной электроники. Никаких желтых фактов. Уютное и интеллектуальное музыкальное сообщество. Moisture Что там.
Маленькое и бойкое телеграм-отделение крупнейшего паблика в ВК, который посвящен независимой музыке. Для авторов действительно нет границ, если новинки стоят вашего внимания. Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре.
Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там. Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга. Есть и авторский контент.
Классные переводы англоязычных источников про индустрию. SameSound Что там. Канал не только для слушателей, но и для композиторов.
В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта. После рассмотрения жалобы, мы удалим данный телеграм канал из поиска.
Сразу после выхода песни телеведущая объявила на своей странице в социальной сети Instagram конкурс пародий на ее клип и песню, пишет gagauzinfo. В конкурсе приняло участие более тысячи пользователей соцсети.
Свою версию ролика на песню «Водица» сняла и блогер из села Казаклия Наталья Кель. Более того, она стала одним из победителей конкурса, написала Ольга Бузова.
Думаю, как же меня все называют? Амирчик, потому что я для всех малой. Надо попробовать. Певец хвастается, что подписчики в ТикТоке у него стали расти в геометрической прогрессии после того, как он начал выкладывать каверы.
После успеха перепевки испанской песни "Телепатия" молодого артиста пригласили выступить в Москве. Меня пригласили выступить с этой песней на мероприятии, где будет много артистов, блогеров. Я подумал: "Вау! Это такой шанс. Классно, давайте". Летел, думая остаться на две недели, познакомиться, пообщаться, так сказать, прощупать почву улыбается.
Блогеры и Музыка
Блогеры всё активнее экспериментируют с музыкой. Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. Archer music news. TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам.
Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере
Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек. Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек.