Высокопоставленный менеджер РЖД арестован в рамках дела об особо крупном мошенничестве – меру пресечения избрал Дорогомиловский суд Москвы. Дорогомиловский районный суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Алексея Белянкина по делу о мошенничестве, сообщили агентству «РИА Новости» в суде. Алексей Белянкин, заместитель начальника Центра по корпоративному управлению природным комплексом ОАО «Российские железные дороги»: «На самом деле мы различными способами боремся с безбилетным проездом. Центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД».
Суд в Москве арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
В ходе ссоры Климов избил и задушил женщину, а затем сымитировал ее ограбление, чтобы замести следы преступления. Позднее он даже обратился в полицию, сообщив о пропаже сестры, и активно принимал участие в поисках. После анализа маршрутов передвижения обоих, следователи обнаружили следы, принадлежащие Климову.
Будучи председателем совета директоров МТ ППК Белянкин организовал систему откатов, вкладывая деньги в строительство объектов в зоне планируемого МЦД-3, зная заведомо, что они подлежат сносу. Проблемы у Белянкина начались с уголовного дела в отношении одного из прикормленных им же подрядчиков. Строителя Станислава Нардюжева приговорили к 3 годам колонии за хищение десятков миллионов рублей при реконструкции в 2018 г.
Тогда же выяснилось, что руководство МТ ППК каким-то образом приняло данные объекты с разворованным оборудованием. Видимо, расчет был на то, что всё спишут при строительстве МЦД-3. Однако цепочку от подрядчика стали раскручивать дальше.
Но также хотелось бы заложить в умы граждан информацию о том, что те, кто оплачивают проезд и полноценно ездят, оплачивают не только свой проезд, но и проезд тех, кто ездит бесплатно». Железная дорога, по словам представителя РЖД, несет огромные убытки от безбилетников. На сегодняшний день только в Москве и Санкт-Петербурге число желающих проехать бесплатно составляет от 30 до 50 процентов, передает НТВ.
На железнодорожном транспорте работает с 2007 года на должностях первого заместителя начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, заместителя генерального директора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». С декабря 2010 года — заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом. Ещё больше интересных новостей в нашем.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
Суд арестовал в Москве начальника подразделения РЖД по управлению пригородным комплексом Алексея Белянкина по делу об особо крупном мошенничестве, передает РИА Новости. Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала "Известиям" подробности, однако уже обжаловала арест. Алексей Белянкин уверен, что скоростные маршруты в пригороде привлекут новых пассажиров на железную дорогу. Суд в Москве арестовал главу подразделения РЖД Белянкина по делу о мошенничестве. Белянкин был задержан 31 октября этого года, а уже 1 ноября ему предъявили обвинение.
Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексея Белянкина, сообщает РИА Новости. Дорогомиловский районный суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД (ЦЛП) Алексея Белянкина (дело №. Начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина арестовали по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД по делу о мошенничестве
По данным СК, Шахбанов с октября 2022 по сентябрь 2023 года получил от родителей учащихся более 4,1 млн рублей за обучение. Данные средства должны были поступить в бюджет Дербента, однако практически все он присвоил себе. Ему дали шесть лет тюрьмы.
Строителя Станислава Нардюжева приговорили к 3 годам колонии за хищение десятков миллионов рублей при реконструкции в 2018 г. Тогда же выяснилось, что руководство МТ ППК каким-то образом приняло данные объекты с разворованным оборудованием.
Видимо, расчет был на то, что всё спишут при строительстве МЦД-3. Однако цепочку от подрядчика стали раскручивать дальше. В итоге в злоупотреблении полномочиями обвинили бывшего главного инженера МТ ППК Алексея Емельяновича, но дело быстро развалилось и весной 2023-го его направили на дорасследование в Северную транспортную прокуратуру. Суд установил, что Емельянович отказывался подписывать мошеннические акты приемки строительства.
Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве Ему может грозить до десяти лет колонии. Подробности дела еще неизвестны. Его подозревают в особо крупном мошенничестве, за которое грозит до десяти лет колонии ч. Практика Кассация одобрила антиисковый запрет для Siemens по спорам с РЖД Из карточки дела следует, что меру пресечения топ-менеджеру избрали еще 2 ноября.
Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве Ему может грозить до десяти лет колонии. Подробности дела еще неизвестны. Его подозревают в особо крупном мошенничестве, за которое грозит до десяти лет колонии ч.
Практика Кассация одобрила антиисковый запрет для Siemens по спорам с РЖД Из карточки дела следует, что меру пресечения топ-менеджеру избрали еще 2 ноября.
Алексей Белянкин работает в системе ж/д транспорта с 2007 года. О пригородных поездах и перспективах их развития расскажет начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Белянкин Алексей Юрьевич. Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве, сообщает ТАСС. В последние новости по уголовному делу РЖД 2023 все еще происходят расследования и выяснения обстоятельств. Алексей Белянкин работает в системе ж/д транспорта с 2007 года. В пятницу, 24 ноября, Дорогомиловский суд Москвы отправил под арест начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина.
Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Также прорабатывается вопрос по закупке Алтайским краем вагонов локомотивной тяги для обновления парка компании «Алтай-Пригород». Там регион планирует самостоятельно закупить эти вагоны и отдать уже безвозмездно в пользование перевозчику. Будет ли этот список расширяться? Конечно, в первую очередь это зависит не от того, что маршрут проложен по городу, а от того, что действуют равные условия доступности для пассажиров. Сегодня мы совместно с пригородными компаниями прорабатываем проект «Городская электричка» в регионах, там, где возможно приравнять электричку к городскому транспорту. Конечно, пригородная компания должна быть основным драйвером для развития проекта «Городская электричка». Прежде всего необходимо сформировать предложения, которые заинтересуют и регионы, и ОАО «РЖД», после чего закрутится механизм развития этого проекта. То есть там, где инфраструктура уже есть, она работает. Вопрос не только в том, чтобы электрички ходили внутри города, надо, чтобы эти маршруты были адаптированы с точки зрения тарифов.
Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Красноярск и Казань ближе всех к тому, чтобы включить железнодорожный транспорт в общегородскую сеть? В Казани с запуском перевозок в аэропорты электрички также включили в общегородскую сеть. В Новосибирске в настоящее время прорабатывается вопрос с регионом: необходимо взвешенное решение, чтобы развитие городской электрички не было в ущерб грузовым перевозкам. Возможно, придётся строить новую инфраструктуру, а для этого необходимо финансирование. Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек? Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний? Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала.
За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров. В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями?
Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению. У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании. Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров.
Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации. У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг. Мы хотим, чтобы все наши работники, все, кто участвует в перевозочном процессе, ушли от понятия «обслуживание пассажиров» и относились к пассажирам с заботой, чтобы каждый пассажир чувствовал, что здесь о нём заботятся и здесь рады его видеть.
О рентабельности пригородных перевозок и об особенностях интеграции электричек в сеть общественного транспорта в крупных городах рассказал глава Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин. Какие пригородные компании смогут обновить парк до конца года?
По какому принципу определяется получатель новых вагонов? Также есть контракт на приобретение поездов серии ЭП3Д производства Демиховского завода для восполнения подвижного состава, который выбывает по сроку службы. Основная поставка в настоящее время идёт на полигон Северо-Кавказской дороги для АО «Северо-Кавказская ППК»; также четыре поезда было поставлено для осуществления перевозок на Приволжской железной дороге для пригородной компании «Волгоградтранспригород». Эти новые поезда осуществляли перевозки между аэропортом «Гумрак» и вокзалом Волгограда во время проведения чемпионата мира по футболу. Помимо этого пригородные пассажирские компании самостоятельно закупают небольшие серии новых поездов. Продолжает обновлять парк Центральная пригородная пассажирская компания. Для АО «Свердловская ПК» осуществлена поставка шести вагонов локомотивной тяги, сидячих пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода.
Ключевым фактором при принятии решения о замене пригородных поездов, выбывающих по сроку службы, является полная компенсация выпадающих доходов перевозчика со стороны региона. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Кроме механизма прямых закупок для обновления парка могут использоваться и уже используются такие инструменты, как лизинг, включение инвестиционной составляющей в тарифы пригородных компаний. В каком случае это даёт заметный эффект? Какие ещё источники финансирования обновления парка можно задействовать? Так, Свердловская пригородная компания заключила с Тюменской областью договор, в соответствии с которым Тюменская область компенсирует лизинговые платежи. Взяла в лизинг восемь вагонов, шесть уже поставлены, поступление ещё двух ожидается к концу года. Это современные комфортные вагоны.
Последние два вагона в поездах приспособлены для маломобильных пассажиров. В этом же году был подписан контракт на поставку поездов серии ЭП3Д для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании с аналогичной схемой лизинга. Заключён договор и с Нижегородской областью, которая будет компенсировать в полном объёме лизинговые платежи в составе экономически обоснованных затрат. Также прорабатывается вопрос по закупке Алтайским краем вагонов локомотивной тяги для обновления парка компании «Алтай-Пригород». Там регион планирует самостоятельно закупить эти вагоны и отдать уже безвозмездно в пользование перевозчику. Будет ли этот список расширяться? Конечно, в первую очередь это зависит не от того, что маршрут проложен по городу, а от того, что действуют равные условия доступности для пассажиров.
Сегодня мы совместно с пригородными компаниями прорабатываем проект «Городская электричка» в регионах, там, где возможно приравнять электричку к городскому транспорту. Конечно, пригородная компания должна быть основным драйвером для развития проекта «Городская электричка». Прежде всего необходимо сформировать предложения, которые заинтересуют и регионы, и ОАО «РЖД», после чего закрутится механизм развития этого проекта. То есть там, где инфраструктура уже есть, она работает. Вопрос не только в том, чтобы электрички ходили внутри города, надо, чтобы эти маршруты были адаптированы с точки зрения тарифов. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Красноярск и Казань ближе всех к тому, чтобы включить железнодорожный транспорт в общегородскую сеть? В Казани с запуском перевозок в аэропорты электрички также включили в общегородскую сеть.
В Новосибирске в настоящее время прорабатывается вопрос с регионом: необходимо взвешенное решение, чтобы развитие городской электрички не было в ущерб грузовым перевозкам. Возможно, придётся строить новую инфраструктуру, а для этого необходимо финансирование. Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек? Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний? Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала. За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы.
Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения.
Эта организация занимается вопросами корпоративного управления пригородными пассажирскими компаниями - дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД", а также взаимодействием с федеральными и региональными органами государственной власти в части организации пригородных пассажирских перевозок.
В Центре по корпоративному управлению пригородного комплекса он работает с 2010 года.
Новость дополняется.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД по делу о мошенничестве
Дорогомиловский суд Москвы отправил под стражу начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Российских железных дорог Алексея Белянкина по уголовном делу о мошенничестве в особо крупном размере. Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве, сообщает ТАСС. В Москве арестован начальник отдела снабжения РЖД. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в РИА Новости, 24.11.2023. В декабре 2023 года стало известно о задержании начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД
Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала "Известиям" подробности, однако уже обжаловала арест. Как сообщает РИА Новости, топ-менеджера структуры РЖД подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве. Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по обвинению в мошенничестве в особо крупном.