Праворульные машины массово заполоняют рынок. Когда авторынок новых и б/у автомобилей на дне, то кое у кого праздник. Это я про правый руль и б/у машины из других стран. Сейчас настоящий бум на покупку таких авто и непроста. Согласно статистическим данным, основную долю сделок на авторынке составляют подержанные машины.
Поиск лотов
- Аукционы конфиската, Курская область, Легковые автомобили
- Другие марки
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Московская газета | Дзен
- Легковые автомобили в Курске
- Подержанные автомобили в Курске. Авторынки. -
Эксперты рассказали об опасности покупки подержанного авто
База конфискованных автомобилей и иных транспортных средств, доступных для покупки по ценами ниже рыночных. Авторынок Курской Области., Авторынок Курск, Автосалон б/у машин г Курск., Новые 99ки, 15ки, 14ки, 7ки, 4ки в 2023году! Вся правда., Прошелся по авторынку, посмотрел цены на бюджетные автомобили (январь 2023 г). В этом разделе сайта можно просмотреть все предложения по продаже конфиската из категории Легковые автомобили в регионе Курская область из последнего обновления базы конфискованного имущества. Автомобили с пробегом в автосалоне Урус Эксперт в Курске по доступным ценам. О последних изменениях на рынке авто с пробегом в мае-июне.
Автомобили с пробегом в Курской области
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом Курск. История авто бесплатно. Частные объявления от частных лиц и автосалонов о продаже БУ авто с пробегом в Курске (как на Авито и Дром). Автоэксперт Моржаретто перечислил два негативных фактора для рынка машин в РФ. Продажа авто с пробегом. Сервис и запчасти. Оригинальное моторное масло. г. Курск, са 173 е. +7 (4712) 74-04-04. В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Гришаков отмечает, что состояние вторичного авторынка определяют рост дефицита автомобилей с пробегом и их стоимости.
Купить авто с пробегом в Курске
На авторынке дефицит машин с пробегом: в чем дело? | Автомобили с пробегом в Курской области. Renault Logan 1.4 МТ, 2014, 144 000 км Курск. |
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества | Объявления о продаже авто в Курске: новые и подержанные автомобили по низким ценам. |
автомобили с пробегом в курске на южном авторынке | Спрос на рынке автомобилей с пробегом в октябре так и не восстановился до уровня летних месяцев — продажи остались на отметках сентября. |
В Курске открылся автосалон по продаже машин с пробегом | Продажа бу автомобилей, автомобилей с пробегом по лучшим ценам в Курске. |
Автомобили должников в Курской области
Продажа бу автомобилей, автомобилей с пробегом по лучшим ценам в Курске. Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто Авто с пробегом в Курске на сайте или без посредников. Автомобили с пробегом купить или продать — бесплатные объявления в Курске на официальном сайте , как Авто ру, Авито, Из рук в руки или Юла.
Что ждет авторынок России
широкий выбор для того, чтобы купить авто в Курске. 13 центров продажи автомобилей с пробегом. 759 б/у автомобилей в наличии. Админы, сделайте пожалуйста анонимно (26.04.2024) Я ехал по главной дороге и решил пропустить автобус,а другой автомобиль с номером м619ок46 подрезал меня создав аварийную ситуацию.
Автомобили должников в Курской области
Renault, Volkswagen, Skoda и другие покинули наш рынок. И понятно, что прямо завтра новые не появятся. Полтора-два года надо будет ждать, пока китайцы смогут наполнить рынок. А сегодня у нас парк машин с пробегом — 45 млн. Автомобилей море. Людям неважно, новая или нет, важно, чтобы в несколько раз дешевле, чем новые авто.
Лучше подержанный Porsche Cayenne, чем новый китайский внедорожник за 5 млн. По прогнозам владельцев, инвестиции в создание современного салона окупятся всего за 1,5 — 2 года. Гарантия на 2 года Отношение к машинам на вторичном рынке раньше было настороженное. Сейчас, в силу изменившихся обстоятельств, люди куда лучше воспринимают идею взять авто, которым пользовались до них, зато заплатив намного меньше, чем за новое.
Однако условия эксплуатации авто также играют немалую роль. Если автомобиль использовался в качестве такси, то он будет более изношен, чем его ровесник, на котором владелец выезжал в основном в соседний магазин. Согласно статистическим данным, основную долю сделок на авторынке составляют подержанные машины. Примерно третья часть из них приходится на авто возрастом до двух лет, еще треть составляют пяти — семилетние машины и такую же долю — автомобили 10-15 лет.
Такой выбор теперь стоит перед потенциальным покупателем легкового автомобиля в России. Уход западных производителей кардинально изменил автобизнес, ассортимент и цены на автомобильном рынке России. Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев».
В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии.
Авторынки в г. Курск
Около четверти вторичного авторынка в начале года пришлось на отечественную марку Lada - в прошлом месяце было куплено 78, 2 тыс. Второе место, с двукратным отставанием от лидера, занимает японская Toyota, чей результат составил 36,9 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia 18 тыс. Замык ает топ -5 вторичного авторынка японский Nissan с показателем 16 тыс.
Стоит отметить, что в первой десятке все марки демонстрируют отрицательную рыночную динамику к январю прошлого года. По словам заместителя генерального директора по направлению автомобилей с пробегом АГ "Авилон" Романа Титова, снижение прод аж на вторичн о м рынке в цел ом может быть связано с тем, что часть покупателей решила на время отложить покупку на фоне ситуации с курсом валюты.
Но буквально недавно моя подруга покупала не в Рольфе BMW X3, и через неделю выяснилось, что колодки стерты в «ноль» и уже царапают диски. Пришлось ей возвращаться в автосалон и доказывать, что она не гоняла всю эту неделю по гоночной трассе, прикончив тормоза. У вас бывают такие случаи и как они обычно разрешаются? Мы очень много времени инвестируем в обучение наших диагностов и техников, которые отвечают за правильное техническое описание автомобиля при продаже. Мы понимаем, что на нас лежит огромная ответственность, в первую очередь за безопасность наших клиентов. И в чем здесь основная сложность. Все узлы и агрегаты на автомобиле мы проверяем на работоспособность, но по некоторым из них мы не можем оценить степень износа. А теперь основной вопрос, как мы с этим работаем, и я бы сказал, что это предмет для гордости.
Во-первых, у нас работает программа «Возврат за 7 дней». То есть клиент может без объяснения причин вернуть автомобиль, даже если он просто не понравился теще. Во-вторых, у нас действует гарантия Рольф. В-третьих, в спорных ситуациях мы всегда стараемся встать на сторону клиента. Так как мы работаем с технически очень сложными устройствами, конечно, какие-то подобные истории возникать могут. Но все наши продукты и наш подход направлены на то, чтобы решать возникающие сложности в пользу клиента. Откуда сегодня поставляются расходники и запчасти для популярных у нас моделей? Это по-прежнему Казахстан и Турция или уже доминируют китайские поставщики? Во-первых, большинство импортеров, которые приостановили поставки автомобилей в РФ, поддерживают поставки запчастей на центральные склады этих брендов.
Это объясняется, добавили эксперты, не только имущественным расслоением, но и тем, что многие жители регионов едут за престижными иномарками в столицу — тут попросту больше выбор. Появились «токсичные» марки: например, в 2022 году начало расти предложение автомобилей из Великобритании в основном «ленд-роверы» , а вот спрос на них стагнирует. Зато растет спрос как и предложение на китайские и шведские подержанные машины: первые «распробовали» за послесанкционное время, а «Вольво» все-таки рассматривают как дорогие в обслуживании, но надежные. По словам эксперта, есть четкая корреляция: чем моложе автомобили, тем выше доля проданных через дилерские центры, чем старше — тем больше продается частниками по объявлениям. Аналогично и с ценой: авто дороже 1 млн рублей чаще покупают у дилеров, дешевле 250 тысяч — у частных лиц. По данным исследования, самым популярным классом автомобилей оказались переднеприводные седаны дешевле 300 тысяч рублей с пробегом 150—300 тысяч километров и возрастом от 15 до 19 лет. Иначе говоря, машины периода бурного роста российского авторынка, с 2004-го по 2008 год выпуска. Следующая категория — такие же переднеприводные пожилые малолитражки, но с кузовом хэтчбек.
До этого в Минпромторге заявили, что российский авторынок начнет восстанавливаться, и в 2024 году уровень продаж может достигнуть 1,3 млн единиц. В ведомстве отметили, что в 2026 году объем продаж будет соответствовать среднегодовому объему продаж в 2015—2021 годах. Таким образом, к 2030 году авторынок РФ выйдет на уровень 1,8 млн автомобилей в год, а к 2035 году объем продаж составит 1,9 млн автомобилей в год. Алексей Морозов.
С пробегом
Такова статистика порталов объявлений о продаже машин. Учитывая масштабное сокращение притока на рынок новых автомобилей, аналитики призвали дилеров загодя готовиться к тому, что ниша привычных им подержанных авто «до пяти лет» будет сжиматься. А значит, вскоре автосалоны вплотную начнут конкурировать с частными перекупщиками и обычными гражданами за старые тачки. Фото: Геннадий Черкасов В России сейчас 40-миллионный легковой автопарк, и значит, вторичный рынок каждый год предполагает огромный оборот — автомобили меняют собственников. Пертурбации последних лет повлияли на вторичку меньше, чем на рынок новых машин, но изменения все-таки значительны. Об этом рассказывали аналитики различных сервисов по подбору авто и порталов объявлений в ходе форума автобизнеса ForAuto, состоявшегося 15 февраля. Структура спроса на подержанные автомобили различается в зависимости от регионов. Точнее, разница, и большая, есть между Москвой и всеми остальными субъектами России.
Это поможет отобрать несколько вариантов, наиболее соответствующих вашим требованиям. Если хотите исключить возможность упустить что-то важное, то перед началом разговора с продавцом подготовьте список вопросов, причем таких, на которые он не сможет ответить обтекаемо, общими фразами. Первое, что следует сделать при личной встрече с продавцом — это тщательно проверить все документы на автомобиль, подтверждающие право собственности, а также его технические характеристики.
Внимательно осмотрите и оцените состояние обшивки водительского автокресла, степень изношенности ручного тормоза и переключателя коробки передач. Не пренебрегайте внимательным изучением состояния кузова. Вас должно насторожить наличие на нем царапин, трещин, следов коррозии, деформаций. Попросите предоставить вам возможность самостоятельной обкатки. Во время поездки оцените плавность сцепления, проследите, не уводит ли автомобиль в сторону, проверьте ровность положения руля. Не забудьте проверить резкость и состояние тормозной системы.
Кушать захотят — будут сливать машины по адекватным ценам, что сейчас уже и происходит. Некоторые салоны закрываются, рынок сокращается. Сотрудники сами увольняются из-за отсутствия перспектив, а кого-то увольняют. Еще момент.
Дилеры обманывали нас с дефицитом машин. Большинство запасов новых авто распродано, но как ни странно, сейчас пусть не полно машин, но еще много в продаже 2021 года выпуска, которые не купили. Можно даже выбирать комплектации и цвета. То есть никакого дефицита машин раньше не было, а дилеры нас решили нагреть в прошлом году и в начале этого. Покупатели же охотно доплачивали по 300-500 тысяч за коврики с сигнализацией и подобную ерунду. Если раньше был искусственный дефицит машин, то теперь реальный. Поставок нет. У кого сейчас с наличием машин все в порядке, так это у китайских дилеров. Машин много, даже скидки дают. Неспроста китайцев на дорогах становится все больше.
Если раньше люди воротили нос, то сейчас китайская машина воспринимается нормально. У кого с продажами туго, те дилеры переквалифицируются в продажи китайцев. Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Правда сейчас уже всем все равно на дилеров, и что сколько стоит. Кто хотел — купил, а по over прайсу желающих единицы. Я уже делал статью раньше, когда дилеры обнаглели с допами. Посыл такой был: перестаньте покупать допы и дилеры сами снизят цены. Эксперты из комментариев же писали что это бред, невозможно и тому подобное.
Однако условия эксплуатации авто также играют немалую роль. Если автомобиль использовался в качестве такси, то он будет более изношен, чем его ровесник, на котором владелец выезжал в основном в соседний магазин. Согласно статистическим данным, основную долю сделок на авторынке составляют подержанные машины. Примерно третья часть из них приходится на авто возрастом до двух лет, еще треть составляют пяти — семилетние машины и такую же долю — автомобили 10-15 лет.
Авто в Курске
Toyota отстала от лидера почти вдвое — за июль 2023-го было продано 63,9 тысячи машин с пробегом, за 7 месяцев — 389 тысяч. При этом прошлогодние показатели продаж выглядят гораздо скромнее: 47,4 тысячи и 284 тысячи соответственно. Бэушным Kia догнать Toyota не светило: за июль 2023-го было продано 29,6 тысячи машин бренда, за 7 месяцев — 185,6 тысячи. В дилерском комплексе «Автополе» за июль было продано 1 186 машин, в июне — 1 003. Это, по словам директора направления автомобилей с пробегом Дмитрия Спицына, рекордный результат. Для понимания — в июле 2022-го мы продали 410 машин, — говорит Дмитрий Спицын, хотя и отмечает, что в этом году компания увеличила количество точек и результаты спроса не претендуют на репрезентативность. В первую очередь, причину интереса к подержанным автомобилям европейских, корейских и японских брендов эксперты видят в отсутствии новых. Оправдать себя, как хотелось, параллельный импорт не смог — цены высокие, комплектации для нашего рынка незнакомые, доступность их все равно достаточно маленькая, гарантии нет. И в этой связи вполне объяснимо, что автомобили марок, известных автолюбителям десятилетиями и успевших себя зарекомендовать, стали более востребованы на вторичке. Тем более что проблем с поставками машин с пробегом на рынок нет — к продавцам они стекаются по трейд-ин.
В августе, несмотря на сезон отпусков, на фоне новостей о предстоящем повышении утилизационного сбора и о новых таможенных препонах со стороны Японии рынок и вовсе взлетал до 650 тыс. После этого рекорда началось падение рынка. Общий объем вторичного авторитейла в октябре составил 579,2 тыс. В то же время дешевые автомобили Chevrolet и Lada продолжали перепродаваться почти в том же высоком летнем темпе. Так или иначе, лидеры рынка автомобилей с пробегом остались прежними. Более чем с двукратным отрывом от ближайшего преследователя первое место в октябре сохранила Lada 143,3 тыс. Но в модельном разрезе этого бренда произошли изменения.
Продавцы Lada Granta стали поднимать на свой товар цены агрессивнее, чем владельцы более возрастных "семерок" и ВАЗ-2114. Кроме того, рынок оказался щедро наполнен "Грантами", недавно вышедшими с завода. Это привело к тому, что в модельном зачете во вторичном сегменте этот автомобиль опустился на третью строчку.
Как следствие, этот показатель на вторичном рынке достиг уже 1 млн рублей.
При этом за последние четыре года средневзвешенная цена машин с пробегом выросла вдвое - в 2019-м она составляла 490 тыс. Как считает Андрей Гришаков, дефицит на вторичном рынке усиливается не пропорционально снижению спроса, поэтому не стоит ожидать снижения стоимости авто с пробегом - в дальнейшем цены будут только расти. По мнению Романа Титова, в течение 2024 года подержанные автомобили будут умеренными темпами дорожать вслед за новыми. При этом пока причин для резкого роста цен в сегменте не просматривается.
Спрос нарастал вплоть до того момента, как 27 октября Центробанк повысил ключевую ставку, с тех пор "рынок оставляет желать лучшего", говорит директор по продажам автомобилей с пробегом "Автодома" и "Автоспеццентра" Владимир Жолобов. Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае. Читайте также: "Автопарк со страшной силой стареет". Бум на ремонт машин возник в Петербурге Одновременно покупать машины с использованием кредитов стали реже, отметил директор направления автомобилей с пробегом Fresh Максим Солодовник.
Ранее "Деловой Петербург" писал, что в Северной столице продажи автомобилей падают второй месяц подряд.
В России стали хуже продаваться подержанные автомобили
все об авто и авторынке на 1,4K участников. Купля и продажа авто. «Запрет определенно повлиял на рынок, ведь на Японию приходилось около 60% ввезенных в Россию авто с пробегом, — соглашается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник. Продажа частных, подержанных автомобилей, на Авторынок Курска — Спрос на рынке автомобилей с пробегом в октябре так и не восстановился до уровня летних месяцев — продажи остались на отметках сентября. Продажа частных, подержанных автомобилей, на Авторынок Курска —