Новости авто хуавей

Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки.

СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей

Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку. Huawei и BAIC показали новый электроседан размером с BMW 7 серии. За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей.

Читать следующую

  • Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей» - Hi-Tech
  • Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
  • Huawei назвала цены на большой кроссовер Aito M9
  • Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой

Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G

Фото: Avtonovostidnya Модель Avatr 11 представляет собой полностью электрический кроссовер, построенный на платформе EP1. В целом экстерьер машины получился стильным и футуристичным. Благодаря своим тонким фарам, обтекаемой форме кузова, уникальным пропорциям, скрытым дверным ручкам и безрамочному остеклению дверей авто выглядит, как инопланетное транспортное средство, делятся Автоновости дня. Довершают стильный облик автомобиля стильные 21— или 22-дюймовые диски с четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo.

Презентация состоялась чуть больше недели назад и только для китайского рынка, так что достать устройство в России - не самая простая задача. Но нам она покорилась, а все благодаря тому, что мы взяли наш тестовый образец прямиком в официальном магазине Huawei в Поднебесной. Там же провели и экспресс-распаковку.

Премиальная отделка Премиальные материалы отделки: натуральное дерево, кожа Nappa, атмосферная внутренняя подсветка из 128 цветов и затемненные задние стекла для ощущения максимального уюта и приватности. Системы очистки и ароматизации Автомобиль изготовлен из экологически чистых материалов, оснащен функцией очистки воздуха отрицательными ионами, эффективно фильтрующими PM 2. Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд. Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов.

Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой. Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT.

А китайские иероглифы при переводе дают слово Aotu. Длина, ширина, высота и база модели равны 4770, 1930, 1625 и 2880 мм. Но можно использовать машину просто в режиме электрокара.

Вероятно, будет предусмотрено несколько версий батарей. Модель Aito M5 преподносится как мобильное жилое пространство. Кроссовер наполнен автомобильными решениями Huawei. Это «умная» система вождения, сетевое подключение, кабина, управление электромобильными компонентами и облако для интеллектуальных автомобилей.

Новая эра мобильности

Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Stelato — это результат сотрудничества Huawei и BAIC BluePark (дочерней компании BAIC Auto). За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. В Тюмени поступили в продажу премиум-автомобили с двумя электродвигателями, которые хотели закупать чиновники. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8].

В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei

Ю говорит, что гибридный автомобиль превосходит электрокар Tesla по пиковой мощности и запасу хода. Он также рассказал, что Aito M5 оснащается двухслойном звуконепроницаемым стеклом. Автомобиль использует операционную систему Harmony от Huawei, что позволяет оборудовать транспортное средство сенсорным дисплеем для настройки функций, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Huawei запустила Harmony OS в 2019 году после того, как администрация Трампа внесла компанию в список организаций, которые угрожают национальной безопасности США. Однако IT-гигант отрицает данные обвинения.

Одним из заметных улучшений стала способность системы адаптироваться ко всем городским дорогам, автомагистралям и сельским маршрутам в любой стране, без необходимости полагаться на сверхточные карты. Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения. Благодаря стильному дизайну, улучшенным функциям и передовым системам безопасности Wenjie M5 стремится установить новый стандарт для высокотехнологичных «умных» автомобилей.

В течение года на рынок выйдут более десяти моделей машин с системами Qiankun. В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО. В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto.

Теперь автомобиль — это не просто транспортное средство, которое позволяет нам добраться из точки А в точку Б, но и девайс, который создает персонализированный опыт, полностью соединяет наш дом и наши передвижения. Huawei уже давно работает в автопроме, помогая автомобильным гигантам создавать решения для подключения транспортных средств к сети. Раньше, когда мы в основном пользовались Bluetooth-соединением, нужно было вручную подключать устройство к транспортному средству. Данная потребность возникла из-за постоянной занятости жителей больших городов. Чем проще процесс, тем удобнее для конечного пользователя, так как нет необходимости вникать в многостраничные руководства по эксплуатации и разбираться в том, как использовать девайсы. Пользователь может получить услуги и техническую поддержку в любое удобное для него время. Затем последовали многочисленные объявления об использовании данной экосистемы с другими OEM-производителями. Таким образом, мы видим рост вычислительной мощности автомобилей, а учитывая тренд на дальнейшую цифровизацию, эти мощности продолжат увеличиваться. Мы переходим к эре «умных» транспортных средств, которая будет включать в себя более автономные процессы, освобождающие наши руки и головы.

Обзор модели

  • Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили
  • У электрокара большой запас хода.
  • Добро пожаловать!
  • Комментарии
  • Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI
  • Топ-10 Самых Продаваемых В Китае Электромобилей

В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei

Huawei представила в Китае свой первый автомобиль Luxeed | Новости авто | Известия | 07.08.2023 Бренд Aito учрежден компанией Seres («дочка» концерна Sokon Group) и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей» - Hi-Tech Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV.

Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito

Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC. Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. На Шанхайском мотор-шоу компания Huawei показала первый автомобиль, в создании которого принимала непосредственное участие.

Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»

Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах. Huawei представила автомобиль DS 7 на конференции для эко-партнеров. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV.

Читайте также на Дроме

  • Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
  • В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei | АВТОСТАТ
  • Компания Huawei представила свой первый автомобиль
  • Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
  • Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий