общественного транспорта Астраханской области в Астрахани на Академика Королёва, 14. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Можно было на автобусе, но маршрутка подошла первой и меня впихнули.
Жителей Астрахани завтра на новом маршруте встретят новые автобусы
За последние недели в город прибыли новые автобусы средней вместимости. Все события и новости Маршрутки от РИА АСТРАХАНЬ-ОНЛАЙН на территории Астрахани и Астраханской области. В Астрахани готовятся к приёмке почти 200 новых автобусов среднего класса, передает ОТР. В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика. В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы.
Оснащение маршруток тахографами отложили
В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика | Астрахань.Ру | автобус №78 соединит железнодорожный вокзал с поселком Семиковка. |
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы? | 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с. |
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы?
С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани!
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы?
В Астрахани один человек погиб и 11 пострадали в результате ДТП с участием маршрутки «Газель» и пожарного «КАМАЗа», сообщается в. Региональный интернет портал. Все новости. В Астрахани со второго сентября на городские улицы выйдут автобусы средней вместимости. Сейчас астраханская транспортная инфраструктура комплексно модернизируется – нововведения касаются автобусов как большой, так и малой вместимости.
Маршрутка и пожарная машина столкнулись в Астрахани: есть погибший и пострадавшие
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.
Всего в рамках контракта на поставку автобусов среднего класса будет передано 191 ед. Техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу. Современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы. Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1. Четкое время работы. Не появился на конечной в определенное время - штраф. Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут. Остановился ВНЕ автобусной остановки - штраф.
В Астрахани будут курсировать автобусы малого класса
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ | Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. |
В Астраханской области водитель автобуса сбил ребенка | Сейчас астраханская транспортная инфраструктура комплексно модернизируется – нововведения касаются автобусов как большой, так и малой вместимости. |
Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой - Астраханский листок | Главная Пресс-центр Новости. |
В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
Не понял это 3 раза - запрет выхода на маршрут. Три ДТП по вине маршрутчика - крупный штраф и запрет работы на N месяцев. Получил N-жалоб от пассажиров на что угодно музыка, запахи, неаккуратная езда - отстранение от работы на время проверки. ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев. И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус!
В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах.
Маршрут М2: Жилая улица - Кубанская улица. Маршрут М3: Улица Латышева - Пороховая улица. Маршрут М6: Больница имени Бехтерева - сквер Строителей. Выше я упомянул о модернизации транспортной инфраструктуры для новой сети. Да, вложений предстоит немало: это и строительство новых отстойно-разворотных площадок под большие автобусы, установка современных остановочных павильонов, возможно кое-где придётся отремонтировать дороги. Новая конечная на улице Латышева. Здесь отдыхают автобусы маршрутов М1, М3 и М5. Автобус маршрута М4 у конечной "Жилая улица". Маршрут М6 - единственный ходящий в правобережную часть Астрахани.
Должен следовать по обоим мостам через Волгу, но в связи с ограничением массы на Старом мосту маршрут укорочен до больницы имени Бехтерева. Самый частоходящий маршрут М1 курсирует каждые 11 минут в часы "пик", а остальные линии - в среднем каждые 15 минут На маршруте М2 который пользуется большой популярностью заявлен плановый интервал аж в 20 минут, в выходные и вовсе 24 минуты После 19:00 вся "магистраль" работает с интервалом около получаса Автобус М2, соединяющий микрорайон имени Бабаевского с центром города, несмотря на двадцатиминутные интервалы с первых дней имеет хороший пассажиропоток. Автобус М2, соединяющий микрорайон имени Бабаевского с центром города, несмотря на двадцатиминутные интервалы с первых дней имеет хороший пассажиропоток. Расписание маршрутов доступно на картах Яндекса, но метки в реальном времени там не отображаются. За автобусами в режиме онлайн можно следить с помощью регионального портала Астрахань. Судя по наблюдениям, автобусы стараются придерживаться расписания, однако дорожные заторы делают своё дело - транспорт естественно выбивается из графика.
В будние дни рейсы совершаются с интервалом в 18—19 минут по утрам и 21—32 минуты — по вечерам. В выходные и праздники утренний интервал составит 23 минуты, а вечерний — от 25 до 35 минут. Пароходства» вышли девять автобусов. Время их ежедневного движения — с 6:00 до 23:13. Интервалы: в рабочие дни — 15—20 минут по утрам, 20 минут вечером, в выходные и праздничные дни — 20—25 минут утром, 20—26 минут вечером.
Еще одна приятная новость для жителей города — их передвижение можно будет отслеживать на интерактивных картах по мобильному телефону. Читайте нас в.
Маршрут №14 запустили в Астрахани
Прокуратура Астраханской области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, сообщает. Сегодня в Астраханской области произошло серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок. Астрахань маршрутки новости. В свою очередь, представитель прокуратуры Астраханской области сообщил агентству, что авария с маршруткой произошла в пятницу на улице Софьи Перовской в Астрахани. Региональный интернет портал. Все новости. 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с.
В Астрахани автобус ушел в яму
Прокуратура Астраханской области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, сообщает. В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого.
Транспортная реформа в Астрахани. Первые магистральные маршруты
В пятницу в Астрахани заработает новый маршрут общественного транспорта | PRO Астрахань. Новости. |
В Астрахани со 2 сентября вместо 5 заработают 6 новых маршрутов - МК Астрахань | Пассажирский автобус, выполнявший рейс по маршруту, застрял на подъёме на Старый мост со стороны Трусовоского района. |