Новости афимолл сити кино окко

Расписание фильмов в кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» Объединенной киносети Формула Кино / Синема Парк в Москве. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. О кинотеатре: Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити». Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Современный десятизальный кинотеатр находится в ТРЦ «Афимолл Сити», который удобно расположен на пересечении Третьего транспортного кольца с Краснопресненской набережной.

Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап

Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE Внедрение киосков SFOUR повысило удобство совершения покупок клиентами кинотеатра, а также позволило снизить издержки, организовав непрерывное обслуживание, в том числе в выходные и праздничные дни.
Telegram: Contact @okkomovies В кинотеатре «КИНО ОККО» реализован первый в мире зал формата IMAX Sapphire, совмещающий мощные проекторы, лучшую звуковую систему, особую геометрию зала IMAX и все составляющие зала премиум.
Открытие ОККО в Афимолл Сити: grushenka — LiveJournal Главная» Новости» Кино афимолл афиша.
Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko - Inc. Russia Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити.

Кино Окко Афимолл Сити

Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах. Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя.

Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией. Ребрендингом Okko занималась кросс-функциональная команда, сформированная внутри холдинга. Процесс интеграции бренда Okko в офлайн-пространство и связанные с этим трансформации курирует креативный директор Rambler Group Кирилл Смирнов. На разных этапах к проекту подключались несколько внешних агентств. Например, при разработке клиентских сценариев внутри кинотеатра, которые помогли компании определить новый формат.

По сюжету главный герой, будучи примерным семьянином долгие годы, решает изменить свою жизнь и отправляется на фестиваль КВН в Сочи. На своём пути он встречает девушку лёгкого поведения, которая помогает исполнить мечты несостоявшейся бурной молодости. Узнать расписание можно на сайте.

Решение о ребрендинге было принято , поскольку, по словам заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, бренды «Синема Парк» и «Формула Кино» не имели решающего значения для пользователя, который выбирает фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. В Rambler Group убеждены, что бренд Okko сильнее, чем отдельные бренды киносетей.

Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании. Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko

Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией.

Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании. Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

Решение о ребрендинге было принято , поскольку, по словам заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, бренды «Синема Парк» и «Формула Кино» не имели решающего значения для пользователя, который выбирает фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть.

В Rambler Group убеждены, что бренд Okko сильнее, чем отдельные бренды киносетей.

В расписании, помимо громких новинок и мощных блокбастеров — премьерные показы, закрытые мероприятия и торжественные события с участием популярных актёров, режиссёров и телезвёзд. Пресненская наб.

Открытие ОККО в Афимолл Сити

Расписание сеансов кинотеатра «КИНО ОККО Афимолл Сити». Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». Но, к нашей огромной радости, компания Оkko вчера открыла свой собственный кинотеатр в Афимолл Сити, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити».

Самое читаемое

  • Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko - Inc. Russia
  • В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле»
  • Rambler Group запустила первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko
  • КИНОТЕАТР КИНО ОККО
  • Новости по теме
  • Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko

КИНО ОККО Афимолл Сити г. Москва

Но, к нашей огромной радости, компания Оkko вчера открыла свой собственный кинотеатр в Афимолл Сити, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. Отзывы про кИНО ОККО Афимолл Сити. Последние сеансы и их больше не будет в кино. Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, которые теперь выполнены в фиолетовых оттенках. С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити».

Открытие ОККО в Афимолл Сити

По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?

В главных ролях — Агата Муцениеце и Александр Робак. По сюжету главный герой, будучи примерным семьянином долгие годы, решает изменить свою жизнь и отправляется на фестиваль КВН в Сочи. На своём пути он встречает девушку лёгкого поведения, которая помогает исполнить мечты несостоявшейся бурной молодости.

Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.

В Rambler Group убеждены, что бренд Okko сильнее, чем отдельные бренды киносетей.

Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko

Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Внедрение киосков SFOUR повысило удобство совершения покупок клиентами кинотеатра, а также позволило снизить издержки, организовав непрерывное обслуживание, в том числе в выходные и праздничные дни. Новости Объекты ПАО «СИТИ».

кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити

Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах переименовать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году.

Rambler Group запустила первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko 16:22, 14 марта 2019 vc. Теперь он называется «Кино Okko Афимол Сити». Компания обновила вывески и интерьер кинотеатра. Кроме того, в нём появилась зона, где покупатели могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko».

Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления.

Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах.

Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko.

Всего в комплексе 10 залов, общая вместимость 1870 человек, каждый зал оснащён оборудованием последнего поколения для 2D и 3D.

В расписании, помимо громких новинок и мощных блокбастеров — премьерные показы, закрытые мероприятия и торжественные события с участием популярных актёров, режиссёров и телезвёзд. Пресненская наб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий