Новости аффинаж что такое

Первый раз такое вижу (480p).mp4. АФФИНАЖ найдено 34 значения слова(франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения. Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий ответственность за незаконный оборот и аффинаж золота, следует из материалов нижней палаты парламента РФ. Аффинаж Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. Аффинаж — это процесс отделения (очистки) драгоценных металлов от примесей.

Другие статьи по тегам

  • Музыканты работали над пластинкой три года и выпустили её в конце 2023-го
  • «У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
  • Аффинаж | это... Что такое Аффинаж?
  • Юридические аспекты
  • Процесс и сырье для аффинирования драгметаллов

Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов

Практически все российское золото перерабатывается внутри страны, исключением в прошлом году стали 8 тонн, реализованных недропользователями в первую очередь, Polymetal и «Полюс» в Китай и Южную Корею во флотоконцентрате, произведенном из упорных руд. Некоторые отечественные производители, например, Nordgold и Polymetal, добывают и за рубежом: Nordgold — в Буркина-Фасо, Гвинее и Казахстане, Polymetal — в Казахстане, но на аффинаж слитки доре везут опять-таки в Швейцарию. Или - в случае с Казахстаном - перерабатывают на месте. По данным участников отрасли, стоимость аффинажа в Швейцарии значительно ниже российской. В чем же причина? Это самое современное аффинажное предприятие России, строительство которого началось в середине 70-х годов, когда было принято решение перенести основную площадку из находящегося в черте Новосибирска предприятия.

Новосибирский завод, до начала 90-х годов в одиночку занимавшийся в СССР переработкой золота и серебра, однако, сохранился. Еще одно предприятие, Колымский аффинажный завод, обанкротилось в 2015 году, официальная причина — недостачи, образовавшие по вине гендиректора. Одна из причин такой невостребованности — низкая прибыльность этого бизнеса. В этом году пошлина на минеральное сырье была обнулена до 31 декабря 2017 года, пошлина на вторичное сырье - до 31 декабря 2019 года. Отраслевое объединение аффинажных заводов готовит документы для продления сроков льготного режима по ввозу минерального сырья, говорит С.

Однако о полноценной конкуренции на мировом рынке пока говорить не приходится, считают представители аффинажного бизнеса РФ. По их мнению, российские аффинажные предприятия не могут обеспечить привлекательные условия работы для зарубежных производителей, пока не обнулен НДС при ввозе золотосодержащего сырья на переработку - так называемый «страховой взнос». После переработки эта сумма должна вернуться предприятию в течение 3 месяцев. С учетом высокой цены золота речь идет о значительных суммах, и заморозка оборотных средств на этот срок - это само по себе неприятно. Тем более что эту сумму налоговые органы возвращают по итогам камеральной проверки, в ходе которой могут быть обнаружены неточности в оформлении документов, и как итог - отказ в возмещении НДС, отмечает генеральный директор Приокского ЗЦМ Владимир Сонькин.

Что будут те же самые поступления, но за счет переработки. А увеличение мощностей обеспечит дополнительные налоговые поступления», - заявил он.

Есть три разновидности аффинажа: пирометаллургический, электролитический и химический. Все эти методы подразделяются на несколько этапов, в которых чаще всего используют химическую, физическую обработки и метод концентрирования, в итоге результат одинаков — получается металл необходимой химической чистоты с максимальным содержанием благородной составляющей. Все три способа аффинажа применяются в промышленной среде, а химический возможен в домашних условиях. Помимо золота, среди благородных металлов, наиболее часто подвергаются рафинированию серебро, для которого применяются сухие и мокрые методы отделения от «грязных» примесей, есть очень простой метод аффинажа при помощи соды и метод купелирования. В промышленных масштабах — это химические способы добычи серебра из растворов и технических остатков, также популярен и распространен электролитический метод. Но для двух последних технологий важно понимать объемы получения металла, так как для маленького количества серебра, эти методы не подходят.

На вскидку, сколько этапов ну там, растворение, осаживание? Зависит от сложности смеси. В простейшем случае, если выделяется только один драгмет - растворение, осаждение, плавка. Если смесь - там используются разные схемы ступенчатого растворения или осаждения.

Для получения чистого продукта желательно ещё электролитическое рафинирование. Опасность процесса: испарения, кипения, взрывы:? При аффинаже в любом случае используются концентрированые сильные кислоты. Причем их греют и выпаривают.

То есть опасность есть, и весьма конкретная. Помимо опасности попадания на тело самих растворов, есть ещё оксиды азота, которыми парит азотная кислота, и, опционально, всякие вкусняхи вроде гидразингидрата. Ну и до взрыва в принципе тоже можно довести, особенно если использовать для растворения составы, содержащие перекись или персульфаты. Короче, не зная броду - не суйся в воду.

Есть ли, по вашему мнению смысл заниматься? Я бы не стал. У меня есть работа, которая мне нравится. Она приносит мне достаточно денег, чтобы не завидовать аффинажникам, и она во много раз интереснее.

Да и рисков для здоровья, жизни и свободы не в пример меньше. В целом, эта работа - это скорее работа в формате ИП, где ты сам себе и бизнесмен, и наемный работник. Примерно так оно и происходит. Насколько оно "по алгоритму"?

Жанр по большей части вертится вокруг добротного альтернативного рока, но настроение песен разное. Например, открывающая пластинку «Никогда ни с кем» — грустное, динамичное подтрунивание над своей любовной неудачливостью, а «Огонь» — настоящий драматичный боевик, достойный места в релизе «Арии» или Александра Серова, — тут как посмотреть. За это время новый материал успеет только укрепиться в своей бескомпромиссной чувственности, и с шоу никто не уйдет не влюбленным.

Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов

аффинаж. процесс получения металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них примесей. Аффинаж — очистка драгоценных металлов от примесей и отделение их друг от друга. аффинаж. процесс получения металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них примесей.

Словарь экономических терминов

  • Аффинажные заводы. Признанные и непризнанные производители золота.
  • Аффинаж драгоценных металлов виды металлов и как осуществляется
  • Аффинажные заводы России
  • Аффинаж первичного сырья

Аффинаж золота, что это за процесс?

Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Аффинаж — это процесс отделения (очистки) драгоценных металлов от примесей. Аффинаж, совокупность металлургических процессов получения благородных металлов высокой чистоты путём разделения их смеси и отделения примесей. Аффинаж — (франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения загрязняющих примесей. А. — один из видов рафинирования (См. Рафинирование) металлов.

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)

Мы уже сформулировали выше, что аффинаж драгоценных металлов является процессом специальной очистки их от примесей. 2023. Прослушать отрывки. Аффинаж — очистка драгоценных металлов от примесей и отделение их друг от друга. Первый раз такое вижу (480p).mp4.

Аффинаж: реальности и предпочтения

Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально. А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены. Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание. Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна? Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно.

Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе. Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры.

Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд. Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы.

Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка.

Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе?

Сейчас все большую популярность приобретают такие металлы, как палладий и иридий, из которых стали изготавливать украшения и просто вкладывать деньги в сами сплавы с высоким содержанием этих драгоценных элементов. Платина также стала доступной в плане ее быстрого отделения от примесей.

Еще в первой половине XIX века немецкий ученый И. Деберейнер изобрел на основании реакции платины с гремучим газом «водородное огниво», которое широко применялось в химии до изобретения спичек. Теперь этот металл стал доступен, благодаря отделению его от остальных добавок царской водкой, также часто применяется метод цементации. Но, поскольку платина тугоплавкий элемент, то второй способ доступен только в лабораторно-промышленных условиях.

Все эти методы подразделяются на несколько этапов, в которых чаще всего используют химическую, физическую обработки и метод концентрирования, в итоге результат одинаков — получается металл необходимой химической чистоты с максимальным содержанием благородной составляющей. Все три способа аффинажа применяются в промышленной среде, а химический возможен в домашних условиях. Помимо золота, среди благородных металлов, наиболее часто подвергаются рафинированию серебро, для которого применяются сухие и мокрые методы отделения от «грязных» примесей, есть очень простой метод аффинажа при помощи соды и метод купелирования. В промышленных масштабах — это химические способы добычи серебра из растворов и технических остатков, также популярен и распространен электролитический метод. Но для двух последних технологий важно понимать объемы получения металла, так как для маленького количества серебра, эти методы не подходят. Сейчас все большую популярность приобретают такие металлы, как палладий и иридий, из которых стали изготавливать украшения и просто вкладывать деньги в сами сплавы с высоким содержанием этих драгоценных элементов.

Принцип основан на воздействии на расплавленное сырье хлором. Под воздействием хлора образуются хлориды и испаряются, оставляя только ВДМ. При этом хлорид серебра выступает на поверхности золота, пребывающего в расплавленном виде. В основном используется для аффинажа золота и серебра.

Что такое аффинаж драгоценных металлов?

Добытые и произведенные драгоценные металлы, за исключением самородков драгоценных металлов, после необходимой переработки должны поступать для аффинажа в организации, включенные в перечень, утвержденный Правительством РФ. Право собственности на драгоценные металлы после аффинажа сохраняется за их первоначальными собственниками, если иное не оговорено условиями сделок. Порядок работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, а также порядок оплаты предоставляемых этими организациями услуг и предельные сроки проведения аффинажа устанавливаются Правительством РФ. Порядок совершения операций с минеральным сырьем, содержащим драгоценные металлы, до аффинажа определяется Правительством РФ.

Это существенно облегчает последующую обработку, так как примеси серебра препятствуют аффинажу по мокрому методу из-за нерастворимости этого элемента в «царской водке». На выходе получается золото 996,5 пробы, серебро после восстановления из хлорида 999,0. Любой из озвученных выше вариантов добычи ВДМ подразумевает работу с летучими ядовитыми химикатами. В том числе, наименее опасный способ, которым является электролиз.

Поэтому техника безопасности — краеугольный камень аффинажа. Все работы необходимо осуществлять в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — в вытяжном шкафу или на свежем воздухе. Также обязательны средства индивидуальной защиты — прорезиненные перчатки, фартук, респиратор, очки. Аффинаж золота подробная инструкция по пунктам Перед непосредственным началом процесса аффинажа золота тигель заранее промывают и тщательно высушивают. Далее его следует прокалить на подготовленной плите. Тигель лопнет при прокаливании, если будет влажным и при самом аффинаже, если его не прокалить. Согласитесь, досадно будет, когда металл, находящийся в тигле, вылетит наружу и, как говорится, «поминай как звали».

Далее будет пошаговая инструкция по проведению аффинажа золота у себя дома. Рабочий процесс аффинажа. Подготовительные работы Горелкой аккуратно, кончиком пламени тщательно прогревается дно и стенки подготовленного тигля. В него помещается бура, и под воздействием горелки она начинает плавиться. Бурой должно покрыться углубление тигля, для этого ее аккуратно разгоняют работающей горелкой. Как только покрытие готово, можно добавлять имеющийся золотой лом работаем пинцетом. Золотосодержащий металл необходимо нагреть до красного оттенка.

После предварительного нагрева металла, его необходимо присыпать бурой и следует нагревать дальше. Бура при этом образует пленку на металлической поверхности и препятствует появлению уже окисной пленки. На этом этапе металл полностью переходит в жидкое шарообразное состояние и плавает в буре. Добавление цинка Теперь наступает время добавления цинка. Делается это аккуратно и маленькими порциями — кусочками при длине, ширине, высоте не более 6 мм. Добавлять следующую порцию цинка можно только после полного растворения предыдущей. Читайте также: Как получить лицензию на вывоз мусора в 2021 году: стоимость, нужна ли для отходов ТБО Большие кусочки необходимо измельчить, иначе произойдет непоправимое — полученный сплав может выбросить наружу.

Происходит же это из-за разницы в температурном режиме плавления, которая у цинка и золота составляет почти 500 градусов С. После того как весь цинк, предусмотренный для данного веса золотого лома, добавлен в расплавленный металл, его следует перемешать титановой палочкой. Для этого просто необходимо передвигать горелку.

Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой.

В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом.

Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн.

Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку.

Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью.

При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например.

Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети.

Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия.

Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко.

Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде.

У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос. Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком.

В него помещается бура, и под воздействием горелки она начинает плавиться. Бурой должно покрыться углубление тигля, для этого ее аккуратно разгоняют работающей горелкой. Как только покрытие готово, можно добавлять имеющийся золотой лом работаем пинцетом. Золотосодержащий металл необходимо нагреть до красного оттенка. После предварительного нагрева металла, его необходимо присыпать бурой и следует нагревать дальше. Бура при этом образует пленку на металлической поверхности и препятствует появлению уже окисной пленки. На этом этапе металл полностью переходит в жидкое шарообразное состояние и плавает в буре. Добавление цинка Теперь наступает время добавления цинка. Делается это аккуратно и маленькими порциями — кусочками при длине, ширине, высоте не более 6 мм. Добавлять следующую порцию цинка можно только после полного растворения предыдущей. Читайте также: Как получить лицензию на вывоз мусора в 2021 году: стоимость, нужна ли для отходов ТБО Большие кусочки необходимо измельчить, иначе произойдет непоправимое — полученный сплав может выбросить наружу. Происходит же это из-за разницы в температурном режиме плавления, которая у цинка и золота составляет почти 500 градусов С. После того как весь цинк, предусмотренный для данного веса золотого лома, добавлен в расплавленный металл, его следует перемешать титановой палочкой. Для этого просто необходимо передвигать горелку. Как только цинк и золото соединятся, сплав необходимо извлечь из буры. При этом нужно пинцетом ухватить схватившийся металл в момент когда сама бура еще не схватилась. Если поторопиться и попытаться вытащить сплав чуть раньше его схватывания, то придется вытаскивать его частями, так как он попросту развалится. Ситуация усложнится и тем, что бура в это время начнет застывать, что затруднит извлечение золотоцинкового сплава. При таком раскладе придется заново подвергать содержимое тигля нагреву. Приготовление золотого порошка Теперь необходимо подготовить полученный сплав к дальнейшей работе. Его необходимо тщательно измельчить. Нужно добиться состояния порошка и сделать это можно в обычной ступке. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Золотоцинковый сплав отличается повышенной хрупкостью и имеет характерную серебристую окраску. При проведении этой процедуры, ступку рекомендуется прикрывать тканью сделать в ней отверстие для пестика. Делается это для того, чтобы золотосодержащие частицы не выпали наружу. Аффинаж с использованием кислоты Теперь начинается работа с кислотами, и следует быть в курсе особенностей их взаимодействия с золотоцинковым сплавом. Начнем с того, что рабочий процесс нужно проводить на открытом воздухе, защищая органы дыхания специальной маской.

Аффинажный завод: как происходит очистка драгоценных металлов и почему это важно

Чтобы понять динамику ценовых изменений для таких чистых драгоценных металлов, как платина, серебро и золото, ознакомьтесь с графиками, предоставленными Центробанком РФ. Насколько выгодны инвестиции в аффинированные драгметаллы? Аффинированные драгоценные металлы, как объект инвестиций, отличаются от обычных драгметаллов исключительной «чистотой» пробой. Поэтому инвестиции в такой «чистый» металл подразумевают обычно приобретение слитков или открытие ОМС обезличенных металлических счетов. Использование такого инвестиционного инструмента, как слитки, сопряжено с побочными расходами. Каждая сделка купли продажи требует от покупателя уплаты НДС.

А хранение слиткового драгоценного металла в банке является платной услугой. Несмотря на это, подобное инвестирование в аффинированный драгметалл, будь то палладий, серебро, платина или золото, может оказаться весьма привлекательным и доходным. Аффинированный или «чистый» металл всегда является прибыльным инвестиционным инструментом. Но здесь важно правильно представлять сроки размещения инвестиций , которые минимально могут составлять 2-3 года. Только такой временной промежуток позволяет понять ценовую динамику рынка и подобрать оптимальный момент для реализации активов.

Также надо знать, что поиск покупателя слитков для заключения взаимовыгодной сделки, обычно отнимает много времени. Более простой метод инвестирования в «чистые» драгметаллы — это открытие ОМС.

Договором были предусмотрены понижающие поправочные коэффициенты, представляющие собой вычет к стоимости химически чистого металла содержащегося во флотоконцентрате исходя из цен на ЛБМ в виде предстоящих затрат, которые понесет в последующем в будущем покупатель по аффинажу приобретенного флотоконцентрата технический передел.

При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали. Доначисляя НДПИ, налоговый орган указал, что произвольное изменение налогоплательщиком суммы выручки, полученной в результате реализации золотосодержащего флотационного концентрата занижение в результате применения понижающего поправочного коэффициента при определении цены товара, предусмотренного договором , произведено неправомерно.

Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает.

Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах. Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты.

Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни.

Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения.

Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит.

То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми.

Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие.

Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто.

Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью.

При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать.

Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный!

От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь.

Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира.

Смесь подогревается и кипятится, по каплям в неё добавляют азотную кислоту, пока оксиды азота не прекратят выделяться. Упаривание с добавками соляной кислоты выполняют 3 раза, затем фильтруют, сухой остаток заливают насыщенным раствором сульфата железа, и дают смеси прогреться. Золото выделяется в виде чешуйчатых частиц красновато-коричневого цвета, которые фильтруют, промывают и кипятят в очередной порции азотной кислоты для удаления следов примесей. Остаток фильтруют, обильно промывают водой и высушивают. Электролиз и метод Миллера Второй способ аффинирования золота — электролитический, его применяют крупные производства с большими объёмами переработки. Анодом для электролиза служит очищаемое золото массой до 2 кг, а катодом — золотая жесть толщиной от 0,1 до 0,25 мм, изготовленная из чистого металла методом прокатки и рифлёная для жёсткости на специальном прессе. Реакция происходит в смеси растворов соляной кислоты и хлорного золота, для чего используются небольшие фарфоровые или винипластовые ванны ёмкостью от 20 до 65 литров.

Раствор перемешивается сжатым воздухом методом барботирования, а выделяющийся во время реакции хлор удаляется посредством вытяжки. Золото осаждается на катоде в виде блестящей плёнки, скорость процесса зависит от плотности используемого тока. Ещё один промышленный способ аффинажа — метод Миллера, использующий ядовитый газообразный хлор. Он применяется, если нужно удалить серебро из золотых сплавов и для получения золота из материалов природного или искусственного происхождения, имеющих малый процент содержания драгметалла. Измельчённое сырьё, имеющее большое количество посторонних примесей, при обработке парами хлора в первую очередь расстаётся металлами, которые слабее по окислительным способностям.

Аффинаж: реальности и предпочтения

И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает. Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных». Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе. Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли. Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу. Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Эм: Не важно, про кого. Это далеко от истины.

Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре. У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру. Я не уважаю дочь. И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница.

На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок.

Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем?

Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете. Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно.

Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите.

Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история. После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга.

Мокрый способ Устройство растворяют в растворе, который именуют «Царской водкой», и осаждают реагентами. В растворе в соотношении 3 к 1 содержатся кислоты: азотная и соляная концентрированная. В качестве реагентов добавляют аммиак, сахар, нитрат аммония, йод, пищевую соду и другие. Для разрыхления подойдет цинк или медь. Преимущество в том, что одинаково подходит как для добычи золота, так и палладия, иридия и прочих видов. Жидкостная экстракция золота из руд, обедненных цианидом, тоже относится к мокрому способу. Сухой метод Имеет второе название — «метод Миллера». Основывается на хлоре. При взаимодействии реагента с расплавленными элементами, все лишнее распадается на соли и испаряется. Плюсы сухого аффинажа: В отличие от мокрого способа, во время сухого процесса серебро всплывает над расплавленным золотом, что упрощает дальнейшую обработку.

Получается качественный материал: золото пробы 996,5 и серебро 999,0. Все методы очистки подразумевают взаимодействие с летучими химикатами, которые опасны для здоровья. Обязательно надо соблюдать технику безопасности. Аффинаж выполняется только в помещении с хорошей вентиляцией с использованием вытяжного шкафа или на открытом воздухе. Перед обработкой рекомендуется надевать перчатки, респиратор и очки. Нахождение рядом детей или животных не допускается. Химическая очистка золота Химическая очистка «желтого» драгоценного метала должна проходить строго по алгоритму. Порядок действий: 1 л. Нагреть до 60 градусов. Чтобы реагенты использовались экономично, рекомендуется брать расходники с минимальным содержанием примесей.

Добавить азотную кислоту.

Ответ департамента Минфина России также оказался категорично отрицательным по сути вопроса: «Нет, самим перерабатывать полученные от заказчика изделия нельзя, необходимо направлять на аффинаж». Приведем текст ответа: «Департамент государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней рассмотрел Ваше обращение от 26. Производством драгоценных металлов является извлечение драгоценных металлов из добытых комплексных руд, концентратов и других полупродуктов, содержащих драгоценные металлы, а также из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы; аффинаж драгоценных металлов. В соответствии с пунктом 1. Собранные индивидуальными предпринимателями и организациями, за исключением воинских частей и воинских формирований, в процессе собственного производства лом и отходы драгоценных металлов, а также ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов собственного производства, нереализованные и возвращенные производителю, могут обрабатываться перерабатываться самостоятельно такими индивидуальными предпринимателями и организациями без направления на аффинаж драгоценных металлов. Иные лом и отходы драгоценных металлов индивидуальные предприниматели и организации в том числе воинские части и воинские формирования направляют в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов или в другие организации для обработки переработки в целях последующего аффинажа драгоценных металлов аффинажными организациями либо реализуют аффинажным организациям для последующего аффинажа драгоценных металлов или другим организациям для обработки переработки и последующих направления или реализации в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов. Таким образом, полученный от физического лица драгоценный металл в виде бывших в употреблении ювелирных изделий и их лома не может быть отнесен к лому и отходам драгоценных металлов, а также к ювелирным и другим изделиям из драгоценных металлов, собранным в процессе собственного производства, и подлежит направлению на аффинаж».

Как и в случае золота, это может быть и химический способ, и электролиз, и купелирование. Электролитический аффинаж необходим, когда есть ежедневная потребность в металлическом серебре с высокой пробой. Формы из песчаника заполняются раствором нитрата серебра и азотной кислотой, анодами служат фрагменты загрязнённого серебряного сырья, а катодами — полоски нержавеющей стали. Специальные холщовые чехлы, надеваемые на аноды, собирают нерастворимые примеси, а на поверхности катода образуется кристаллический слой серебра, который регулярно счищают. Под действием нагнетаемого кислорода, свинец и другие неблагородные металлы окисляются. Смесь жидких оксидов поглощается покрытием печи, которое выполнено из пористой глины с добавками мергеля, а чистое серебро остаётся на поверхности. Радужная окраска стенок с серебристыми проблесками свидетельствует об окончании процесса купелирования. В условиях домашней лаборатории наиболее доступен химический способ, когда серебро из растворов сульфатов и хлоридов извлекается путём последовательных манипуляций. Если безводный хлорид серебра смешать с карбонатом натрия в пропорции 1:1 и медленно нагревать до расплавления в специальном тигле, то жидкое серебро соберётся на дне посуды.

Его необходимо промыть, высушить и переплавить. Перспективы развития отрасли Не только ювелирные мастерские и домашние умельцы испытывают потребности в высокочистых драгоценных металлах. Последним, кстати, важно не забывать, что при аффинаже золота и продаже результатов химических превращений могут возникнуть разногласия с действующим законодательством, поэтому так важно не переступать грани дозволенного… Петербургский Монетный двор, открытый в 1724 году по инициативе и при деятельном участии Петра I, был в России того времени первым аффинажным предприятием, а сегодня эта цифра вплотную приблизилась к десяти.

Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.

Аффинаж — (франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения загрязняющих примесей. А. — один из видов рафинирования (См. Рафинирование) металлов. Смотрите видео онлайн «Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.» на канале «Семейные путешествия на бюджете» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 10:52, длительностью 00:38:44, на видеохостинге RUTUBE. В данной статье хочу рассказать про очень интересный и в то же время сложный процесс, который называется аффинаж. аффинаж. процесс получения металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них примесей. Новый материал «Аффинажа» «Ты, который нашел» — более жесткий по сравнению с предыдущим элегическим radio-friendly-релизом «Сделай море», деньги на который собирали всем миром. Давайте более подробно разберемся, что такое аффинаж, какие методы аффинажа есть и что является конечным продуктом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий