Новости аэрофлот перевозка собак

Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву, и теперь авиакомпания инициирует изменение технологий обработки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, аэрофлот, животные на развлекательном портале. В конце декабря «Аэрофлот» запустил тестирование услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле.

О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота

К тому же перевозить собаку или кошку нужно в переноске, то есть контактировать с другими пассажирами животные не смогут», — считает эксперт. Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», сообщил авиаперевозчик.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

В ролике видно, как работники авиакомпании молча смотрят на пассажирку и не могут ответить ни на один её вопрос. Почему она такая холодная?

У вас борт охлаждённый был или что? Увидев кадры, пользователи социальных сетей назвали работников «Аэрофлота» «убийцами» и заметили, что это не первый случай халатного отношения авиакомпании к перевозки животных.

Во время взлета и посадки, а также при возникновении турбулентности контейнер необходимо помещать под впередистоящее кресло. Провоз в багажном отделении Если вес животного вместе с клеткой более 8 кг, его транспортируют в багажном отделении. При этом общий вес животного и контейнера не может превышать 50 кг. Один пассажир может перевозить несколько контейнеров. В багажном отделении, где стоят клетки с животными, поддерживается комфортная температура. Условия и требования Аэрофлота к перевозке животных После получения положительного ответа сотрудника авиакомпании пассажир может готовиться к перелету.

Аэрофлот предъявляет определенные требования к переноске, в которой будет транспортироваться животное. Также нужно собрать необходимые документы для перелета. Необходимые документы Пассажир, путешествующий с животным, должен иметь необходимый пакет документов. Без них его просто не пустят в самолет, даже если перелет с животным уже согласован. Документы для путешествия с домашним питомцем: Ветеринарный паспорт. В нем должны стоять отметки обо всех прививках.

Минимум за 5 дней нужно пройти осмотр у ветеринара, который должен дать свое заключение о состоянии здоровья животного и выписать разрешение на перелет. Оно обязательно для поездки.

Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?

Источник: ИА REGNUM «По предварительным выводам факт переохлаждения собаки не подтверждается», — заявили в авиакомпании и добавили, что сожалеют о случившемся и будут находиться в контакте с хозяйкой животного. По предварительным данным, в багажном отсеке температура была комфортной на протяжении всего полёта, а требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены.

Об этом сообщила пресс-служба компании. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира», — говорится в сообщении. В пресс-службе пояснили, что контейнер вместе с животным не должен весить более 15 кг, максимальные габариты жесткой переноски — 50х30х30 см, полужесткой — не более 50х32х30 см. К тому же обязательна специальная ручка или петля для закрепления контейнера ремнем безопасности.

Животное-компаньон перевозится в контейнере на соседнем пассажирском месте», — говорится в сообщении на сайте компании. Контейнер может быть жестким или полужестким, но он не должен превышать 15 кг по весу. Так, размеры полужесткого контейнера не должны быть больше 50х32х30 см, а жесткого — 50х30х30 см, оба варианта должны иметь ручку на верхней крышке.

Однако открывать переноску и вынимать животное в салоне и туалетных комнатах запрещено. Если пассажир перевозит птицу, контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью. При этом предоставление места вблизи других пассажиров осуществляется по согласованию с бортпроводниками исходя из требований по обеспечению безопасности. Категорически запрещено кормить животное в полете, а также размещать переноску или животное на сиденье пассажирского кресла или в проходе. Переноска Для перевозки животных в пассажирском салоне предусматривается использование переносок закрытого типа — жестких контейнеров или мягких сумок-переносок. Обязательным условием для принятия животного к перевозке является соответствие размеров переноски. Животное должно иметь возможность свободно лежать, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов.

Птицы, в свою очередь, должны иметь возможность свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Предусмотрены вентиляционные решетки в переносках для подачи воздуха, надежные запорные устройства для предотвращения самостоятельного покидания животными переноски, а также запрет на возможность высунуть морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным и влагонепроницаемым, с застелкой влаговпитывающей подстилкой. Для перевозки птиц требуется использовать контейнеры, специально предназначенные для них, размеры которых позволяют птицам свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки.

Аэрофлот! Те еще... С животными - не к ним

Хозяева обнаружили мертвую собаку в аэропорту «Шереметьево». По их словам, причиной смерти животного стало переохлаждение. В «Аэрофлоте» пока просят не делать поспешных выводов и дождаться результатов экспертизы. Жительница Челябинска Лилия профессионально занимается разведением породы американский булли. Женщина часто летала в Москву со своим питомцем к другой заводчице Марии. Женщины рассказали, что пес был приучен к перелетам и был здоров. Они ни в какую не хотели отдавать труп и настаивали на собственной экспертизе.

Мы решили, что повезем собаку на вскрытие в независимую ветклинику. Сотрудники всячески противились этому, препятствовали, нам пришлось вызвать наряд полиции. Благодаря полицейским удалось отбить собаку. Сейчас Лилия находится на пути в государственную ветеринарную клинику, чтобы сделать независимую экспертизу», — поделилась Мария. Заводчица рассказала журналистам, что Тимона привезли для разведения из Китая.

Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся.

Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели. Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс. По ее словам, пассажиров с животными прибыло на регистрацию слишком много и очевидно «Аэрофлот» не был к такому готов. Представители авиакомпании начали составлять список пассажиров с переносками, в которых находились собаки и кошки.

Всего вышло 29 пассажиров с животными и при этом у некоторых было по несколько клеток. А пока эта толпа стояла, Аэрофлот все не мог решить, что делать. Довольно длинная.

В январе владелец трех кошек, летевший из Нью-Йорка в Болгарию через Москву, рассказал о смерти двух из них и обморожении третьей. Ему пришлось сдать их в багаж из-за ограничений по весу. В «Аэрофлоте» тогда заявили , что не нашли подтверждения информации и готовы судиться с пассажиром, который ее распространил.

Для класса бизнес: полужесткий — 50 х 40 х 40 см, жесткий — 50 х 40 х 30 см. Контейнер должен соответствовать установленным требованиям, а также иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить переноску в пассажирском кресле», — уточняется в пресс-релизе «Аэрофлота». Что не так с этой услугой Некоторые россияне увидели в новой услуге « Аэрофлота » моменты, которые могут привести к проблемам во время перевозки животных в салоне самолета на пассажирском сиденье. Так, пользователи обратили внимание, что у потенциального попутчика пассажира с питомцем может быть аллергия на животных. У меня жесткая аллергия с быстроразвивающимися симптомами, если долгий контакт а присутствия рядом вполне достаточно — вплоть до удушения. Норм так слетать? Другие пользователи не разделили опасения по поводу возможных приступов аллергии у попутчиков пассажиров с животным.

Как отметили некоторые комментаторы, в авиакомпании должны предусмотреть подобные моменты и пресечь такие ситуации.

«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва

Перелет с животными, кошкой, собакой самолетом Аэрофлота, порядок провоза в ручной клади и багаже, требования к весу и габаритам контейнера для перевозки, необходимые справки, оплата, полезные советы. Правила Аэрофлота запрещают перевозку следующих видов животных. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.

«Аэрофлот» отреагировал на смерть породистой собаки в багажном отделении самолёта

Исключение составляют котята или щенки в пассажирском салоне можно перевозить не более трех таких животных старше восьми недель, но не старше шести месяцев при условии, что их масса вместе с контейнером не превышает 8 кг. Если путешественник решил лететь со своим питомцем, об этом нужно обязательно сообщить не позднее чем за 36 часов до отправления рейса при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам контакт-центра "Аэрофлота", говорится в сообщении на сайте авиакомпании. Перевозчик перечисляет комнатных прирученных животных, которых можно перевозить на его рейсах: это кошки, собаки в том числе и служебные собаки кинологической службы , птицы, хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие.

И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут.

За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом". Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен".

Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило.

Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете". Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите".

Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете.

И некоторые полеты заканчивались фатально для питомцев. Женщина заявила, что сотрудники компании сломали переноску, в которой находилась собака Ния. Пассажирка опубликовала снимки, на которых был запечатлен искореженный контейнер. По ее словам, затем переноску просто обмотали скотчем и отдали на руки хозяйке.

Женщина также добавила, что не услышала извинений со стороны "Аэрофлота". В компании отметили, что не причастны к инциденту - представители "Аэрофлота" добавили, что получили переноску в поврежденном состоянии, а факт был документально подтвержден. По словам девушки, ее мама отправилась в Крым вместе с питомцем. Однако в пункте назначения один только вид собаки шокировал женщину. Вся клетка была в крови, как и морда собаки.

При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна", - написала в соцсетях девушка. Владельцы составили претензию и обратились в правоохранительные органы.

Прокуратура разберется Посты продолжали появляться в Инстаграм и активно распространяться. Люди начинали сообщения с тегов аэрофлотвернисобак. После широкой огласки этого инцидента, глава комитета Госдумы по экологии и защите окружающей среды Владимир Бурматов направил запрос в «Аэрофлот».

Сейчас будем направлять ему запрос буквально в течение часа», — заявил он. Кроме того, еще один запрос был направлен в прокуратуру с просьбой проверить законность в отказе в перевозке животных, на которых были приобретены билеты. Слишком много собак Вчера «Аэрофлот» дал официальный комментарий по произошедшей ситуации. По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. На регистрацию рейса прибыло 39 пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное, в основном, собаки, от одной до пяти клеток на одного пассажира.

Попытка осуществить рейс с такой загрузкой противоречит принятым нормам и правилам и неминуемо привела бы к их массовой гибели», — заявил Демин. Он также подчеркнул, что ни один из пассажиров от перелета не отказался. Все животные остались в аэропорту и позднее их забрали местные жители. После такого ажиотажа вокруг этой истории, сотрудникам авиакомпании пришлось провести собственное расследование. Они выяснили, что за несколько дней до вылета к пассажирам этого рейса неоднократно обращались в соцсетях с просьбой вывезти животное в Россию.

Несколько десятков пассажиров приняли к трансграничной перевозке не принадлежащих им животных», — рассказал представитель организации. Скажите пожалуйста, а кому нам нужно было оставить своих собак?! Бросить в аэропорту или на взлетной полосе?! И уж простите, но кому в 6 утра дозвонились что б приехали спасать нашу собаку те и приехали! Сейчас пассажиры рейса, которые не смогли за брать из Китая животных, проводит к Инстаграме флешмоб , фотографируясь с табличками с надписью аэрофлотвернисобак.

Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"

«Аэрофлот» тестирует новые правила перевозки животных после череды скандалов из-за гибели животных в багажных отсеках самолета. В сентябре «Аэрофлот» объявил об изменении политики перевозки животных. Происшествия - 13 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Общество - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

Салон самолёта или багажный отсек? В пассажирском салоне: Не более одного контейнера с животными; В контейнере не более трёх животных общим весом вместе с контейнером не более 8 кг. В пассажирском кресле: Не более одного контейнера с животными; В контейнере не более трёх животных общим весом вместе с контейнером не более 15 кг. В багажном отсеке: Не более двух контейнеров с животными; Вес животного вместе с контейнером не более 50 кг. Общая информация Животные в салоне самолёта Перевозка животного в пассажирском салоне Размер мягкой сумки-переноски закрытого типа, используемой в качестве контейнера, в сумме трех измерений не должен превышать 126 см. Запрещается открывать контейнер и вынимать или выпускать животное из контейнера на борту самолета в пассажирском салоне, вестибюле, туалете , а также кормить животное во время полета. На время взлета, набора высоты, снижения, посадки и прохождения зоны турбулентности переноска должна быть установлена под сиденьем впередистоящего кресла. Если переноска размещается у ног пассажира, она фиксируется дополнительным ремнем к ремню безопасности пассажира дополнительный ремень предоставляется бортпроводниками. Мы рекомендуем заранее, до посадки на борт, установить поилку внутри переноски, чтобы вы имели возможность поить животное в полете, не вынимая его. Если вы перевозите птицу контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью, это снизит волнение питомца в незнакомой обстановке. Пассажир может перевозить не более 3 животных старше 6 месяцев: 1 животное в пассажирском салоне и 2 животных в багажном отсеке или 2 животных в пассажирском салоне в одном контейнере общей массой не более 8 кг и 1 животное в багажном отсеке.

Если питомцы путешествуют в багажном отсеке, в каждом контейнере должно находиться только 1 животное, масса которого вместе с контейнером не должна превышать 50 кг. Перевозка котят или щенков в возрасте от 8 недель до 6 месяцев в пассажирском салоне допускается в порядке исключения если: — в одном контейнере находится не более 3 котят или щенков; — масса контейнера вместе с животными не превышает 8 кг. Если масса щенка или котенка вместе с контейнером превышает 8 кг, он может путешествовать в багажном отсеке при соблюдении правил перевозки животных в багажном отсеке. В контейнере может быть не более трёх животных. Допускается перевозка в полужестком контейнере при условии, что каркас таких контейнеров позволяет сохранять их форму, дно переноски влагонепроницаемое. Размеры полужесткого контейнера не более ДхШхВ : — для класса Бизнес не более 50х40х40 см; — для класса Комфорт и класса Эконом не более 50х35х32 см.

Пресс-служба авиакомпании наконец-то прокомментировала скандал. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. По предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. Авиакомпания сожалеет о случившемся, — говорится в официальном сообщении компании.

Я тогда от всей души вам желаю столкнуться с сервисом Аэрофлота, предоставленным мне! Представьте себе: вы купили билеты в четверг и сразу заявили собачку на рейс. А через пару часов вам сказали, что собачку на рейс не подтверждают, так как неизвестно когда кто-то уже зарегистрировал на рейс кошку. Перенос даты вылета - штраф. Штраф можно уплатить только в офисе Аэрофлота при наличии паспорта картой оплатить? И только после уплаты штрафа и смены даты вы сможете снова подать прошение на регистрацию вашей собачки на рейс. Мне пришлось купить билет другой авиакомпании. Со мной разговаривали операторы нормальным голосом а не как аэрофлотовские дамочки в стиле продавщиц сельпо. Мне подтвердили животное на рейс в процессе разговора. Билет полностью возвратный после покупки несмотря на то, что он был по самому низкому тарифу. И не уговаривайте меня, Аэрофлот понятия не имеет, что такое нормальный сервис. У них беда на земле. Илана V. Но ничего критического не помню, честно.. Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа.

Некоторые разрешают вернуть провозную плату только до регистрации на рейс, а некоторые — даже после ее окончания. Подробнее об этом Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье. Почему сложно доказать вину авиакомпании в гибели животного Вину перевозчика в гибели или травмах питомца доказать сложно. Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации.

«Аэрофлот» отказался вывозить собак из аэропорта Шанхая. Депутаты направят запрос в прокуратуру

Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — подчеркнули в «Аэрофлоте». "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования.

Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена

Российская авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию перевозок животных в контейнере на соседних с пассажирами креслах в салоне самолета. Авиакомпания "Аэрофлот" намерена инициировать изменение технологии погрузки переносок с животными. просмотрите отзывы путешественников (20 808 шт.), реальные фотографии (7 382 шт.) и лучшие специальные предложения для Аэрофлот на сайте Tripadvisor. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. Так, Red Wings запрещает перевозить в багаже собак-брахицефалов, таких как мопсы и бульдоги. По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий