Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. Новости Минпросвещения России. Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ.
Приказ ФСИН России от 21.03.2023 N 170
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, стройматериалов и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, рассчитанный на основе настоящего порядка, не может превышать объем доведенных ФСИН России, территориальным органам ФСИН России и федеральным казенным учреждениям УИС как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета. Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, стройматериалов и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов 6. Затраты на строительство, реконструкцию и ремонт городков, племенных питомников и кинодромов Зсрргпк определяются по формуле: п где: п - количество объектов строительства, реконструкции, ремонта; Ci, см - сметная стоимость строительства, реконструкции, ремонта объекта, определяемая с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных.
После доставки в столовую пищеблок учреждения УИС и освобождения от продуктов комплект тары моется, ошпаривается и просушивается. Хлеб в учреждениях УИС выдается к каждому приему пищи в количестве, указанном в раскладке продуктов. Не допускается прием хлеба из хлебопекарни учреждения УИС в столовую пищеблок от продовольственного склада учреждения УИС без накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС. Продукты отпускаются в столовую пищеблок учреждения УИС на полные сутки и хранятся с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима. Скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты хранятся в холодильном оборудовании, в условиях, исключающих возможность их хищения, порчи или загрязнения. Картофель и овощи хранятся в овощном цехе.
Начальник заведующий столовой учреждения УИС несет ответственность за сохранность полученных продуктов. На выходные и праздничные дни разрешается получать продукты в столовую пищеблок учреждения УИС на двое - трое суток. Продукты для приготовления пищи из кладовой суточной для сухих продуктов начальник заведующий столовой отпускает поварам на каждую варку. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их вымачивания или размораживания. Остывшее и охлажденное мясо, а также парная и охлажденная рыба выдаются в столовую пищеблок за два часа до начала тепловой обработки. Мороженое мясо выдается с учетом времени, необходимого для его оттаивания, но не ранее чем за 12 часов до начала приготовления пищи. Мороженая рыба выдается в столовую пищеблок за 4-6 часов до начала тепловой обработки. Мясо в воде или около плиты не размораживают.
Повторное замораживание размороженного мяса не допускается. Оттаивать мясо в воде и использовать в пищу мясной сок, вытекающий из туши, не допускается. Оттаявшее мясо немедленно подлежит дальнейшей обработке - мясо тщательно моется, загрязненные места и участки, где имеются клейма, порезы, сгустки крови и места ушибов, срезаются и соскабливаются. Оттаявшую рыбу немедленно подвергают первичной, а затем тепловой обработке. Хранение необработанных яиц в кассетах, коробах в производственных цехах не допускается. Приготовление пищи организуется в соответствии с раскладкой продуктов, технологией ее приготовления и санитарно-эпидемиологическими требованиями независимо от количества осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Продукты из кладовой для сухих продуктов выдаются на приготовление блюд к каждому приему пищи с разрешения и в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС. Продукты в котел закладываются только в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС.
Если одно и то же блюдо готовится в нескольких котлах, распределение продуктов по котлам производится по массе в зависимости от емкости котлов и количества порций блюда, подлежащего приготовлению. При тепловой обработке продуктов соблюдаются следующие правила: варка и жарение продуктов производится сразу после завершения их первичной обработки и с таким расчетом, чтобы пища была готова не ранее, чем за 20 минут до начала раздачи; жареное, отварное и тушеное мясо после нарезки на порции подвергается тепловой обработке. Если прием пищи производится осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми в несколько смен с продолжительностью смены, превышающей один час, то приготовление пищи производится для каждой смены отдельно. За правильность распределения продуктов по котлам и сменам отвечает начальник заведующий столовой. Пища приготавливается за 20 - 30 минут до начала раздачи и выдана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Компот и кисель приготавливаются не ранее чем за два часа до начала приема пищи. Выдача пищи в обеденный зал производится не ранее чем за 10 - 15 минут до прихода питающихся в столовую при бочковой системе питания. К моменту раздачи пищи в обеденном зале вымываются полы и обеденные столы, проветривается обеденный зал.
Осужденные прибывают в столовую организованно, без верхней одежды, с вымытыми руками. Во время раздачи и приема пищи в столовой присутствуют дежурный помощник начальника учреждения УИС и представитель отряда. Пища для осужденных, которые по каким-либо причинам не могут прибыть в столовую, оставляется к установленному времени. Заявки на оставление пищи подаются в столовую дежурным помощником начальника учреждения УИС с указанием времени явки осужденных, подозреваемых и обвиняемых для ее приема. Пища для отсутствующих отбирается в чистую посуду и хранится в холодильном оборудовании не более четырех часов с момента ее готовности, а при отсутствии холодильного оборудования - не более двух часов. Порции мяса и рыбы хранятся отдельно от первых блюд, гарниров вторых блюд и соусов. Для отсутствующих на приеме пищи блюда из рубленых мяса и рыбы не оставляют. Они готовятся непосредственно перед раздачей или заменяются порционными блюдами.
Полуфабрикаты фарш, мясные и рыбные котлеты, нарезанные для варки и жарения порции мяса и рыбы готовятся непосредственно перед тепловой обработкой. Хранение их категорически не допускается. Очищенные картофель, корнеплоды и другие овощи во избежание потемнения, высушивания хранятся в холодной воде не более четырех часов. Нарезка картофеля производится непосредственно перед тепловой обработкой. Перед выдачей оставленная пища дегустируется, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение первых блюд, прожаривание или проваривание вторых блюд в течение 15-20 минут с повторной дегустацией. После вторичной тепловой обработки пища реализуется в течение одного часа. Для осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отсутствующих более четырех часов с момента готовности пищи, продукты в общий котел не закладываются, пища для них готовится отдельно. В камеры следственных изоляторов и тюрем, одиночные камеры, единые помещения камерного типа, штрафные изоляторы, помещения отрядов со строгими условиями содержания учреждений УИС пища доставляется в термосах или другой герметически закрывающейся посуде.
Доставка и раздача пищи производятся под наблюдением младшего инспектора отдела режима надзора лицами из числа осужденных, подозреваемых и обвиняемых, назначенными для хозяйственного обслуживания и прошедшими медицинский осмотр. Контроль за полнотой доведения горячей пищи возлагается на сотрудников, несущих службу в помещениях, указанных в пункте 93 настоящего Порядка. Контроль за организацией питания 95. Руководство учреждений УИС организует систематический контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, основными задачами которого являются: проверка организации питания; проверка организации хранения продовольствия и его качественных показателей; проверка санитарного состояния столовых пищеблоков ; проведение систематического контроля за качеством приготовленной пищи и полнотой ее доведения до осужденных, подозреваемых и обвиняемых; проверка подготовки поваров; своевременное и качественное проведение контрольно-показательных варок пищи. Контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых осуществляется начальником учреждения УИС, его заместителями, медицинскими работниками медицинского подразделения, сотрудниками ОИХО, дежурным помощником начальника учреждения УИС. Контроль за организацией и состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых также осуществляется должностными лицами территориальных органов ФСИН России и структурными подразделениями ФСИН России при проведении ревизий, проверок и инспектирований. Проверка организации хранения продовольствия имеет цель определить условия, способы и правильность его хранения, качественные показатели. При этом обращается внимание: на санитарное состояние продовольственного склада, обеспечивающего хорошую сохранность продовольствия, особенно скоропортящихся продуктов; на соблюдение режима хранения продовольствия температура, относительная влажность ; на размещение продовольствия с учетом соблюдения товарного соседства; на наличие установленного ассортимента продовольствия; на качественное состояние продовольствия проверяется органолептическим методом, а при необходимости - проведением лабораторных исследований ; на соответствие фактического наличия продовольствия учетным данным проверяется масса отдельных продуктов.
При проверке состояния столовой пищеблока определяется правильность ведения технического паспорта, который оформляется в каждой столовой пищеблоке учреждений УИС. В техническом паспорте дается следующая характеристика столовой пищеблока учреждения УИС: наличие производственных, вспомогательных, бытовых и технических помещений, их площадь, санитарное состояние, соблюдение поточного принципа перемещения продуктов и готовой пищи в соответствии с последовательностью технологических процессов; наличие горячего и холодного водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции; состояние системы канализации; оснащенность тепловым, механическим, немеханическим и холодильным оборудованием; обеспеченность инвентарем и посудой. В этом же паспорте указываются время проведения текущего или капитального ремонта столовой пищеблока , технического обслуживания и ремонта технологического и холодильного оборудования, количество посадочных мест в обеденном зале, пропускная способность чел. Одновременно обращается внимание на эстетическое оформление столовой пищеблока , культуру содержания помещений, механизацию трудоемких работ использование тележек для доставки в обеденный зал готовой пиши, чистой посуды и сбора ее со столов, наличие и техническое состояние транспортеров для подачи грязной посуды в моечную столовой посуды и грузовых лифтов в многоэтажных столовых пищеблоках учреждений УИС , эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, наличие и состояние кухонного инвентаря. Для объективной оценки санитарного состояния столовой пищеблока учреждения УИС и выявления лиц, не выполняющих правила личной гигиены, медицинский работник медицинского подразделения или сотрудник организации, уполномоченной на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, проводит отбор проб с инвентаря, оборудования, посуды, рук поваров и других работников столовой пищеблока для санитарно-бактериологических исследований. В случаях обнаружения санитарно-показательной флоры в смывах с различных объектов столовой пищеблока и рук немедленно докладывает начальнику учреждения УИС для принятия соответствующих мер. До начала раздачи готовой пищи поварами ее качество проверяется заведующим столовой пищеблоком с медицинским работником медицинского подразделения, а при отсутствии в штатном расписании учреждения УИС медицинского работника - лицом, назначенным начальником учреждения УИС. Заведующий столовой пищеблоком совместно с медицинским работником медицинского подразделения и дежурным помощником начальника учреждения УИС производят контрольное взвешивание порций, а также проверяют санитарное состояние помещений столовой пищеблока , технологического оборудования, столово-кухонной посуды и инвентаря.
Пробу пищи берут из каждого котла. Перед опробованием первого блюда содержимое котла перемешивается, из его середины разливательной ложкой берут небольшое количество супа и наливают в тарелку. Лица, указанные в пункте 103 настоящего Порядка, используя чистую столовую ложку, опробуют первое блюдо из тарелки. После опробования первого блюда из каждого котла тарелка и ложка промываются горячей водой. При опробовании второго блюда в тарелку кладут небольшое количество гарнира и соуса. Для опробования мясных рыбных порций повар отрезает небольшой кусочек от готовой порции. Одновременно проверяется выход мясных рыбных порций. Качество холодной закуски проверяется в холодном цехе так же, как и качество гарниров вторых блюд.
Продукты, выдаваемые в натуральном виде и не требующие кулинарной обработки например, сахар, сок, молоко, кефир, фрукты, сыр, творог, масло коровье, печенье, конфеты , опробованию не подлежат. Не допускается выдавать для опробования полные порции завтрака, обеда и ужина. Результаты оценки качества пищи записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи и в бракеражный журнал. Здесь же делается запись о санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС, качестве мытья посуды и уборки помещений, соблюдении правил личной гигиены и санитарно-эпидемиологических требований работниками столовой пищеблока учреждения УИС при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи. Разрешение на выдачу пищи дает дежурный помощник начальника учреждения УИС, при этом он основывается на заключении о качестве пищи и санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС лиц, указанных в пункте 103 настоящего Порядка. Основной показатель качества готовой пищи - ее пригодность для употребления осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми. Еженедельно начальник учреждения УИС или по его указанию один из заместителей проводит контроль полновесности готовых порций определение массы первых, мясных рыбных порций, вторых, третьих блюд и холодных закусок. Результаты контроля полновесности готовых порций записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи.
Качество приготовленной пищи определяется органолептическим методом: осмотром внешнего вида, определением консистенции, цвета, вкуса и запаха. Этот метод дает возможность судить о правильности первичной и тепловой обработки продуктов и вкусовых показателях пищи. При определении внешнего вида обращается внимание на качество обработки продуктов: тщательность очистки картофеля и овощей без глазков и темных пятен , правильность формы их нарезки, соответствующей данному блюду, отсутствие зерновых примесей в крупяном гарнире второго блюда, на одинаковую и правильную форму нарезки мясных и рыбных порций. Консистенция блюд является показателем соблюдения или нарушения норм закладки продуктов, предусмотренных раскладкой продуктов, отходов при обработке продуктов, продолжительности их варки и степени готовности. Для определения консистенции первого блюда берут со стола в обеденном зале бачок с супом. Содержимое процеживают, взвешивают густую часть. При наличии линий самообслуживания берут 6 тарелок с первым блюдом и проделывают те же операции. Каждое блюдо имеет характерный, свойственный ему цвет.
Нарушение этого показателя свидетельствует о несоблюдении технологии приготовления пищи. Закладка моркови, лука и томатной пасты без их пассерования не придает супу характерной желтовато-оранжевой окраски, блестки жира в этом случае будут бесцветными, а блюдо будет иметь не свойственный ему внешний вид. О нарушении внешнего вида блюда свидетельствует посинение супа с перловой крупой, потемнение картофельного пюре, подгоревшая поверхность мясных и рыбных порций. Оценивая готовое блюдо, определяется, имеет ли оно специфические запахи и вкус, характерные для данного набора продуктов и способов их кулинарной обработки. Например, в первом блюде не допускается запах сырой муки, являющийся следствием недостаточного ее пассерования. Если пшенная каша, используемая в качестве гарнира, имеет горький вкус, то это свидетельствует о плохой промывке пшена перед варкой. При оценке вкуса определяется избыток или недостаток соли. Блюда, приготовленные в строгом соответствии с раскладкой продуктов, полным соблюдением кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований, то есть не имеющие отклонений по органолептическим показателям, оцениваются на "отлично".
Блюда, имеющие одно отклонение по органолептическим показателям неправильная форма нарезки картофеля и овощей, наличие зерновых примесей в каше и т. Блюда с отклонениями по нескольким показателям внешнему виду, консистенции и др. В случае если готовая пища оценивается на "неудовлетворительно", об этом немедленно докладывают начальнику учреждения УИС и назначают комиссию для повторной проверки ее качества и принятия решения. На лабораторное исследование готовая пища направляется только при подозрении на отравление и другие заболевания, связанные с ее употреблением. Наряду с оценкой качества готовой пищи лицо, осуществляющее контроль за питанием, проверяет полноту доведения установленных норм питания путем взвешивания нескольких контрольных порций на выбор после ее раздачи. Доведение положенных продуктов до осужденных, подозреваемых и обвиняемых проверяется сопоставлением накладных на выдачу продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС с книгой учета контроля за качеством приготовления пищи, в которой указывается количество заложенных продуктов в котел с учетом их отходов при первичной обработке. Фактический выход готовых блюд, мясных и рыбных порций, показанных в этой книге, сравнивается с расчетным выходом в раскладках продуктов. Для проверки фактического выхода готовых порций и блюд в обеденном зале оборудуется уголок контроля, который включает в себя подставку, закрепленную на стене с циферблатными электронными весами.
Надпись на табличке производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской. Высота букв и цифр основной надписи - до 30 мм, других надписей - до 10 мм. При размещении котлов островным способом в центре горячего цеха вместо табличек делаются надписи темно-синей краской на их боковой поверхности. Высота букв основной надписи - 100 мм, других надписей - 50 мм. В зависимости от типа весов, уголок контроля оборудуется комплектом гирь и комплектом контрольной посуды. Комплект контрольной посуды тарелка глубокая, тарелка мелкая, кружка маркируется. На дне наружной стороны, темно-синей краской наносится масса посуды - "100 г". Документация уголка контроля: "Нормы питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых"; "Нормы выхода мясных и рыбных порций, первых блюд и каш, холодных закусок"; "Норма выдачи хлеба, масла коровьего, сахара"; "Обязанности должностных лиц по контролю за питанием, порядок оценки качества пиши"; "График контроля должностными лицами"; "Плакат Контроль за питанием".
При контроле качества питания анализируются раскладки продуктов, правильность их оформления не менее чем за два последних месяца. Анализ раскладки продуктов включает проверку разнообразия холодных закусок, первых и вторых мясных и рыбных блюд, гарниров. На основании этой проверки делается вывод правильности использования имеющегося на продовольственном складе ассортимента продуктов. Кроме того, в раскладке продуктов проверяется правильность распределения суточной нормы питания по приемам пищи и дням недели, соответствие расчетных выходов установленным нормам выходов готовых порций. Полнота получения продовольствия со склада по количеству и ассортименту, его сохранность в столовой пищеблоке до закладки в котел устанавливаются взвешиванием всех продуктов и сопоставлением результатов с данными накладной, раскладкой продуктов и с числом осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Определение отходов продуктов при их первичной обработке производится также путем взвешивания продуктов после проведения этой обработки. Если при взвешивании будет выявлено, что отходы превышают установленные нормы, устанавливаются причины этого превышения и принимаются меры к недопущению таких превышений в дальнейшем. Определение фактической массы готовых блюд, мясных и рыбных порций производится начальником заведующим столовой в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС или представителя администрации учреждения УИС.
Масса одной порции первого блюда, гарнира ко второму блюду, соуса и третьего сладкого блюда определяется котломером. Например, замерено, что на 600 человек питающихся приготовлено супа 360 л. Так же определяют массу каши. Масса одной порции третьего сладкого блюда составляет 250 г, определяется так же, как и масса первого блюда. Средний выход мясных порций определяется путем деления общей массы остывшего мяса без костей на число питающихся. Например, после первичной и тепловой обработки мяса говядины тушеной, приготовленного на обед для 600 питающихся, оказалось 25,2 кг. Разделив это количество на число питающихся, определяют массу одной порции. Равномерность нарезки мяса проверяется выборочно взвешиванием порций на весах.
При пользовании весоизмерительными приборами проверяются своевременность их клеймения и правильность установки. Выход порций холодной закуски определяется взвешиванием общей массы закуски и делением ее на количество питающихся. Полнота выдачи масла коровьего проверяется путем взвешивания. Полноценное и разнообразное питание во многом зависит от квалификации поваров, их практических навыков, кулинарного мастерства. Важным условием повышения теоретических знаний и совершенствования практических навыков поваров является их непосредственная подготовка в учреждении УИС. Качество обучения поваров определяется проверкой их знаний и выполнения ими технологии приготовления пищи и санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов и приготовлении пищи, знания норм питания, а также норм отходов при обработке продуктов, заливки воды в котел для приготовления пищи, выходов готовых блюд, умения технически грамотно эксплуатировать и обслуживать технологическое и холодильное оборудование. Учитывая это, проверяется наличие актов контрольно-показательных варок пищи и их содержание. Методика проведения контрольно-показательной варки пищи и ее документальное оформление 125.
КПВП имеет цель привить поварам практические навыки в образцовом содержании рабочих мест, выполнении правил личной гигиены, а также правил эксплуатации холодильного и технологического оборудования. Весь процесс КПВП делится на три периода: подготовительный, который может занимать по времени промежуток от предыдущей варки до очередной; исполнительный непосредственное проведение контрольно-показательной варки ; заключительный документальное оформление результатов КПВП. Следующий период КПВП, как правило, включает в себя приготовление обеда. В отдельных случаях, с разрешения начальника учреждения УИС, контрольно-показательная варка пищи проводится с приготовлением завтрака или ужина. В проведении КПВП принимают участие начальник заведующий столовой и повара всех смен. В графике КПВП указываются: порядок получения продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, ответственные лица за выполнение отдельных работ, а также определяется время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. В процессе контрольно-показательной варки лицо, которое проводит КПВП, контролирует работу поваров, добивается выполнения кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований. По окончании КПВП подводят итоги заключительный период , где обращают внимание на положительные стороны и недостатки в работе поваров, оценивают работу каждого повара.
Контрольно-показательная варка пищи может проводиться должностными лицами, указанными в пункте 97 настоящего Порядка. Обеспечение питанием в пути следования 130. При конвоировании из одного учреждения УИС в другое, с пребыванием в пути более шести часов, осужденные, подозреваемые и обвиняемые обеспечиваются учреждением-отправителем на путь следования индивидуальными рационами питания по установленным нормам, а при задержке караула в пути - учреждением УИС, расположенным на маршруте конвоирования. При перевозках женщин с детьми питание выдается также и на детей по установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации норме питания. Аттестат на продовольствие вручается начальнику караула под роспись на копии аттестата, которая остается в учреждении УИС и приобщается к копии попутного списка. Корешок аттестата на продовольствие сдается на хранение в бухгалтерию учреждения УИС. Аттестат на продовольствие является документом, подтверждающим, по какое число и какой норме питания осужденный, подозреваемый, обвиняемый группа осужденных, подозреваемых обвиняемых обеспечен продовольствием.
Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, стройматериалов и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, рассчитанный на основе настоящего порядка, не может превышать объем доведенных ФСИН России, территориальным органам ФСИН России и федеральным казенным учреждениям УИС как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета. Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, стройматериалов и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов 6.
II , ст. Утвердить прилагаемое Наставление по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы далее - Наставление. Федеральной службе исполнения наказаний Корниенко Г.
Нормативные документы
В расписании должна содержаться полная информация о времени, месте и виде занятий для каждой учебной группы с указанием номеров изучаемых тем и должности, фамилии и инициалов лиц, назначенных ответственными за проведение занятий. При составлении расписаний запрещается изменять последовательность изучения тем, включенных в тематические планы. Изменения в расписании занятий допускаются в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя, его утвердившего. Обучение в режиме единого дня проведения занятий организуется по всем видам подготовки не реже одного раза в месяц по отдельному плану, который составляется руководителем учебной группы и утверждается начальником учреждения или органа УИС. Содержание плана аналогично содержанию расписания занятий. Начальники учреждений и органов УИС и их заместители по курируемым направлениям оперативно-служебной деятельности обязаны: организовывать и принимать непосредственное участие в проведении контрольно-проверочных и итоговых занятий по определению уровня профессиональной подготовленности сотрудников к выполнению оперативно-служебных задач; проводить работу по анализу результатов служебно-боевой подготовки во взаимосвязи с показателями оперативно-служебной деятельности учреждений и органов УИС; давать принципиальную оценку руководителю структурного подразделения учебной группы за состояние подготовленности личного состава к выполнению оперативно-служебных задач и по их результатам принимать меры материального стимулирования либо привлекать его к дисциплинарной ответственности. Деятельность подразделений, занимающихся организацией служебно-боевой подготовки, осуществляется на основе плана работы подразделений, приказа об организации служебно-боевой подготовки на год, а также указаний руководства учреждения или органа УИС и непосредственного начальника. Руководители учебных групп обязаны: организовывать подготовку сотрудников и лично проводить занятия по разделам служебно-боевой подготовки; обеспечивать контроль за посещаемостью занятий в учебных группах; осуществлять регулярную проверку уровня знаний сотрудников, а также ведение ими конспектов в служебных тетрадях; создавать необходимую обстановку и условия, стимулирующие у личного состава потребность в постоянном повышении своих знаний по специальности, навыков обращения с оружием, специальными средствами, приемами задержания; совершенствовать имеющиеся и внедрять новые формы и методы обучения сотрудников; принимать непосредственное участие в проведении контрольно-проверочных и итоговых занятий по определению уровня профессиональной подготовленности сотрудников; подводить итоги учебы сотрудников за прошедший учебный год и определять задачи на новый учебный год. Начальники структурных подразделений учреждений и органов УИС обязаны: обеспечивать регулярную явку сотрудников на занятия в соответствии с расписанием занятий; контролировать: самостоятельную подготовку сотрудников, пропустивших плановые занятия; разработку планов-конспектов лицами, ответственными за проведение занятий; наличие у сотрудников служебных тетрадей.
Непосредственные руководители несут персональную ответственность за обученность подчиненного личного состава. Сотрудники, осуществляющие сменный режим службы, могут привлекаться на занятия по служебно-боевой подготовке в свободное от службы время в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФСИН России. Порядок учета, контроля и оценки служебно-боевой подготовки 120. Учетно-планирующая документация по служебно-боевой подготовке включает: журнал учета общих занятий по служебно-боевой подготовке в учреждении или органе УИС; журнал учета занятий по служебно-боевой подготовке в учебных группах; зачетные ведомости контрольно-проверочных занятий КПЗ ; ведомость индивидуальной сдачи зачетов; сводные ведомости. Заполненная ведомость сдается в подразделение кадров и работы с личным составом не позднее дня, следующего за днем проведения зачетных занятий. Отсутствие на занятиях болезнь, отпуск, командировка отмечается в зачетной ведомости: "Не явился". Полученные оценки записываются цифрами и прописью в скобках. Ведомость индивидуальной сдачи зачета является общей и составляется подразделениями профессиональной подготовки после приема планового итогового зачета во всех учебных группах.
Она заполняется по мере прибытия сотрудников для сдачи задолженности по предмету одним из членов комиссии, принимавшей плановый зачет в группе. После приема зачета у всех сотрудников ведомость подшивается к зачетным ведомостям учебных групп. Все ведомости хранятся в подразделениях кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС. Контроль за организацией и состоянием служебно-боевой подготовки осуществляется с целью определения: соответствия содержания обучения с учетом особенностей оперативной обстановки, актуальности изучаемых тем применительно к специфике оперативно-служебных задач, выполняемых сотрудниками; уровня сформированных правовых знаний, умений и практических навыков, а также их взаимосвязи с показателями оперативно-служебной деятельности личного состава; готовности сотрудников к выполнению оперативно-служебных задач; качества, эффективности и регулярности проводимых практических и теоретических занятий, полноты выполнения учебной программы; участия руководящего состава в учебном процессе; посещаемости занятий сотрудниками; причин организационных и методических упущений; состояния учебно-материальной базы, материально-технического обеспечения служебно-боевой подготовки; состояния учетно-планирующей документации. Уровень подготовленности сотрудников определяется: на семинарских и практических занятиях в течение учебного года; в ходе проведения инструктажей при заступлении на службу; на контрольно-проверочных занятиях по итогам обучения за квартал; при проведении итоговых занятий по окончании учебного года; при проверке учреждения или органа УИС, осуществляемой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов ФСИН России. Для проведения итоговых занятий с сотрудниками создаются комиссии, которые включаются в расписание занятий либо утверждаются приказом за подписью начальника учреждения или органа УИС. Комиссии по проверке уровня профессиональной подготовленности сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов, образовательных, научно-исследовательских учреждений ФСИН России возглавляют начальники соответствующих органов и учреждений УИС. В состав комиссии назначаются лица из числа руководящего состава и наиболее подготовленных сотрудников по направлениям оперативно-служебной деятельности, подразделений профессиональной подготовки.
Председатель и члены комиссий несут персональную ответственность за объективность оценки уровня знаний, практических умений и навыков сотрудников при определении степени их профессиональной подготовленности. Сотрудники, отсутствующие на итоговых занятиях по уважительной причине, подлежат проверке в течение месяца после выхода на службу. Сотрудники, не допущенные к самостоятельному исполнению служебных обязанностей, к проверке не привлекаются. В отношении сотрудников, пропустивших итоговые занятия по неуважительной причине, проводятся служебные проверки, по результатам которых решается вопрос о применении к ним мер дисциплинарного воздействия. Пересдача итоговых зачетов с целью улучшения оценки запрещена. Индивидуальная итоговая оценка сотрудника отражает уровень его профессиональной подготовленности и является действительной в течение следующего года. Она учитывается при проведении аттестации, установлении процентных надбавок к должностному окладу, решении вопросов присвоения очередного специального звания в порядке поощрения досрочно или на ступень выше предусмотренного занимаемой должностью. Оценка сотрудника по специальной подготовке определяется по билетам или тестам, в которых должно быть не менее десяти вопросов.
Оценка сотрудника по огневой и физической подготовке определяется на основании требований соответствующих нормативных правовых актов Минюста России. При этом итоговая оценка по огневой подготовке не может быть выше оценки за практическое выполнение упражнения курса стрельб. Действия сотрудников по вопросам гражданской обороны оцениваются в ходе проверок ее организации, а строевая выучка - при проведении строевых смотров личного состава. Индивидуальная оценка сотрудника по служебно-боевой подготовке выставляется на основании оценок за специальную, огневую и физическую подготовку и определяется: "неудовлетворительно" - если по одному из видов подготовки получена оценка "неудовлетворительно"; "удовлетворительно" - во всех остальных случаях. Оценка учреждению и органу УИС по огневой и физической подготовке определяется на основании требований соответствующих нормативных правовых актов Минюста России. Оценка учреждению и органу УИС по служебно-боевой подготовке выставляется на основании оценок по специальной, огневой и физической подготовке и определяется: "удовлетворительно" - если все три оценки "удовлетворительно"; "неудовлетворительно" - во всех остальных случаях. Общественно-государственная подготовка 145. Общественно-государственная подготовка является самостоятельным видом обучения сотрудников УИС в процессе оперативно-служебной деятельности.
Общественно-государственная подготовка проводится в целях формирования у сотрудников моральной установки на верность Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации и Присяге, личной убежденности в приоритете защиты прав и свобод человека и гражданина. Цели и задачи общественно-государственной подготовки достигаются: при проведении занятий по общественно-государственной подготовке; в процессе повседневной служебной деятельности и при выполнении оперативно-служебных задач. Для чтения лекций по общественно-государственной подготовке могут приглашаться лица из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений ФСИН России, других учебных заведений, ведущие специалисты из органов государственной власти и управления, научных учреждений, предприятий, общественных объединений. Уровень подготовленности сотрудника оценивается в ходе итоговых занятий зачетов. Индивидуальная оценка сотруднику по общественно-государственной подготовке определяется с помощью тестовых заданий. Тестовые задания разрабатываются подразделением, которое проводит итоговое занятие зачет. При определении индивидуальных оценок по общественно-государственной подготовке учитываются: для сотрудников - соблюдение законности в служебной деятельности, выполнение должностных обязанностей, личная дисциплинированность, выполнение требований профессиональной этики; для руководителей начальников , имеющих подчиненных по должности, - результаты служебной дисциплины и законности в подразделениях. Обеспечение организации, учета, контроля и определение оценки общественно-государственной подготовки возлагаются на подразделения по работе с личным составом учреждений и органов УИС.
Общее руководство и организацию методического обеспечения общественно-государственной подготовки, разработку ежегодных тематических планов осуществляет управление кадров ФСИН России. Самостоятельная подготовка 158. Самостоятельная подготовка сотрудников УИС проводится в целях непрерывного, систематического пополнения и углубления знаний, закрепления практических умений и навыков в период прохождения службы. Учебно-методическое обеспечение и методическое руководство самостоятельной подготовкой осуществляют сотрудники, ответственные за организацию профессиональной подготовки, сотрудники, проводящие плановые занятия, либо начальники отделов и служб руководители учебных групп , а также преподаватели образовательных учреждений ФСИН России, которые определяют задания сотрудникам, курсантам и слушателям по изучаемым вопросам. Для самостоятельного изучения вопросов сотрудники имеют право изучать отдельные темы, используя для этого в полном объеме учебно-материальную базу учреждения и органа УИС, образовательного учреждения ФСИН России.
По его словам, краткосрочные контракты — более безопасная форма для пребывания в зоне СВО в целях исполнения служебных обязанностей, поскольку в этом случае люди точно знают, когда оттуда смогут вернуться.
Кроме того, следует из пояснительной записки, предлагается исключить предельный возраст поступления на службу в УИС. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов. В случае ранения в зоне спецоперации сотрудникам ФСИН предлагается назначить единовременную выплату в размере 3 млн руб. Выплаты не распространяются на работников, имеющих «специальные звания». Этот перечень включает 18 должностей, среди которых рядовые, сержанты, лейтенанты и др. Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта.
Время убытия прибытия обратно на работу осужденных к принудительным работам устанавливается администрацией ИЦ по согласованию с организацией, в которой они работают, с учетом отдаленности работы от ИЦ, продолжительности рабочей смены, способов и средств доставки либо передвижения осужденных. С разрешения администрации ИЦ осужденные к принудительным работам могут в соответствии с установленным распорядком дня посещать при возвращении с работы организации розничной торговли, медицинские организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, учреждения культуры в пределах муниципального образования, на территории которого расположен ИЦ. За несвоевременное возвращение осужденного к принудительным работам в ИЦ или самовольный выход с территории ИЦ к нему применяются меры взыскания. Осужденному к принудительным работам, не допускающему нарушений настоящих Правил и отбывшему не менее одной трети срока наказания, по его заявлению на основании постановления начальника ИЦ или лица, его замещающего, либо уполномоченного им сотрудника разрешается проживание с семьей на арендованной или собственной жилой площади в пределах муниципального образования, на территории которого расположен ИЦ. Разрешение на проживание за пределами ИЦ оформляется постановлением о предоставлении осужденному к принудительным работам права проживания со своей семьей за пределами ИЦ рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящим Правилам. Аргументированный отказ в разрешении на проживание за пределами ИЦ дается осужденным к принудительным работам в письменной форме. Прием и размещение осужденных к принудительным работам 72.
Основаниями для приема осужденных к принудительным работам в ИЦ являются копия вступившего в законную силу обвинительного приговора либо изменяющего его определения или постановления суда, вынесенного в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, акт амнистии или акт помилования, решение ФСИН России или территориального органа ФСИН России, принятое в соответствии со статьями 60. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, прием осужденных к принудительным работам в ИЦ осуществляется по предписанию о направлении к месту отбывания принудительных работ в отношении осужденных к принудительным работам, самостоятельно следовавших к месту отбывания наказания путем его сличения с копией такого предписания и имеющейся в нем фотографии осужденного к принудительным работам. Прием осужденных к принудительным работам в ИЦ осуществляется оперативным дежурным ИЦ и или сотрудниками дежурной смены ИЦ с участием представителя группы специального учета и делопроизводства ИЦ при их наличии. Во время приема осужденных к принудительным работам проверяются предписание о направлении их к месту отбывания принудительных работ, принадлежность данного предписания прибывшему осужденному к принудительным работам в отношении осужденных к принудительным работам, самостоятельно следовавших к месту отбывания наказания , проводится опрос осужденного к принудительным работам, сверяются его ответы со сведениями, указанными в копии приговора определения, постановления суда, либо с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность при наличии. Прибывшие в ИЦ осужденные к принудительным работам подвергаются личному обыску, а принадлежащие им вещи взвешиваются и досматриваются. Общий вес принадлежащих осужденному к принудительным работам вещей, предметов и продуктов питания не может превышать 50 килограммов, из них 36 килограммов осужденный к принудительным работам может хранить при себе. Вещи и предметы, превышающие вес 36 килограммов, сдаются в помещение для хранения личных вещей повседневного пользования осужденных к принудительным работам, продукты питания отдаются осужденному к принудительным работам.
Запрещенные в ИЦ вещи и предметы, а также вещи, предметы и продукты питания сверх установленного настоящими Правилами веса изымаются в соответствии с главой XII настоящих Правил. Решение об изъятии вещей, предметов и продуктов питания сверх установленного веса принимает оперативный дежурный ИЦ или сотрудник дежурной смены ИЦ, осуществляющий прием осужденного к принудительным работам в ИЦ при отсутствии оперативного дежурного ИЦ , а вещи и предметы, сдаваемые в помещение для хранения личных вещей повседневного пользования осужденных к принудительным работам, определяются осужденными к принудительным работам. После личного обыска и досмотра вещей осужденные к принудительным работам проходят фотографирование и обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию за исключением осужденных к принудительным работам, прибывших в ИЦ из следственного изолятора или ИУ. По прибытии в ИЦ осужденные к принудительным работам под расписку знакомятся с порядком и условиями отбывания наказания, со своими правами и обязанностями, установленными УИК и настоящими Правилами, установленным распорядком дня, проходят инструктаж, предупреждаются об ответственности за несоблюдение мер пожарной безопасности. Осужденные к принудительным работам должны быть ознакомлены под расписку в уведомлении об использовании в ИЦ технических средств надзора, а также о границах территории ИЦ рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящим Правилам. Осужденному к принудительным работам выдается документ, удостоверяющий его личность, который регистрируется в журнале учета выдачи документов, удостоверяющих личность осужденного к принудительным работам рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящим Правилам.
В настоящее время ведомство ищет разработчика специального программного обеспечения. Разработку планируют начать 15 июля. Она пройдет в два этапа и завершится до 13 марта 2025 года.
Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110
#приказ Кратко-изменения в приказ ФСИН №701 от 16.08.2021 (о денежном довольствии сотрудников УИС). Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году. Минобороны предложило ставить на «особый воинский учет» заключенных, отбывающих наказание в местах лишения свободы. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21.03.2023 № 170 "О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Хабарова А.В.
ФСИН провела показ новой спецодежды для заключенных
Полученные оценки записываются цифрами и прописью в скобках. Сотрудники, не прибывшие на итоговый зачет, включаются в ведомость индивидуальной сдачи приложение N 11. Ведомость индивидуальной сдачи зачета является общей и составляется подразделениями профессиональной подготовки после приема планового итогового зачета во всех учебных группах. Она заполняется по мере прибытия сотрудников для сдачи задолженности по предмету одним из членов комиссии, принимавшей плановый зачет в группе. После приема зачета у всех сотрудников ведомость подшивается к зачетным ведомостям учебных групп. По итогам обучения подразделениями профессиональной подготовки оформляется сводная ведомость по служебно-боевой подготовке, где отражаются результаты специальной, огневой и физической подготовок приложение N 12. Все ведомости хранятся в подразделениях кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС. Контроль за организацией и состоянием служебно-боевой подготовки осуществляется с целью определения: соответствия содержания обучения с учетом особенностей оперативной обстановки, актуальности изучаемых тем применительно к специфике оперативно-служебных задач, выполняемых сотрудниками; уровня сформированных правовых знаний, умений и практических навыков, а также их взаимосвязи с показателями оперативно-служебной деятельности личного состава; готовности сотрудников к выполнению оперативно-служебных задач; качества, эффективности и регулярности проводимых практических и теоретических занятий, полноты выполнения учебной программы; участия руководящего состава в учебном процессе; посещаемости занятий сотрудниками; причин организационных и методических упущений; состояния учебно-материальной базы, материально-технического обеспечения служебно-боевой подготовки; состояния учетно-планирующей документации. Уровень подготовленности сотрудников определяется: на семинарских и практических занятиях в течение учебного года; в ходе проведения инструктажей при заступлении на службу; на контрольно-проверочных занятиях по итогам обучения за квартал; при проведении итоговых занятий по окончании учебного года; при проверке учреждения или органа УИС, осуществляемой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов ФСИН России. Для проведения итоговых занятий с сотрудниками создаются комиссии, которые включаются в расписание занятий либо утверждаются приказом за подписью начальника учреждения или органа УИС.
Комиссии по проверке уровня профессиональной подготовленности сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов, образовательных, научно-исследовательских учреждений ФСИН России возглавляют начальники соответствующих органов и учреждений УИС. В состав комиссии назначаются лица из числа руководящего состава и наиболее подготовленных сотрудников по направлениям оперативно-служебной деятельности, подразделений профессиональной подготовки. Председатель и члены комиссий несут персональную ответственность за объективность оценки уровня знаний, практических умений и навыков сотрудников при определении степени их профессиональной подготовленности. Сотрудники, отсутствующие на итоговых занятиях по уважительной причине, подлежат проверке в течение месяца после выхода на службу. Сотрудники, не допущенные к самостоятельному исполнению служебных обязанностей, к проверке не привлекаются. В отношении сотрудников, пропустивших итоговые занятия по неуважительной причине, проводятся служебные проверки, по результатам которых решается вопрос о применении к ним мер дисциплинарного воздействия. Пересдача итоговых зачетов с целью улучшения оценки запрещена. Индивидуальная итоговая оценка сотрудника отражает уровень его профессиональной подготовленности и является действительной в течение следующего года. Она учитывается при проведении аттестации, установлении процентных надбавок к должностному окладу, решении вопросов присвоения очередного специального звания в порядке поощрения досрочно или на ступень выше предусмотренного занимаемой должностью.
Оценка сотрудника по специальной подготовке определяется по билетам или тестам, в которых должно быть не менее десяти вопросов. Оценка сотрудника по огневой и физической подготовке определяется на основании требований соответствующих нормативных правовых актов Минюста России. При этом итоговая оценка по огневой подготовке не может быть выше оценки за практическое выполнение упражнения курса стрельб. Действия сотрудников по вопросам гражданской обороны оцениваются в ходе проверок ее организации, а строевая выучка - при проведении строевых смотров личного состава. Индивидуальная оценка сотрудника по служебно-боевой подготовке выставляется на основании оценок за специальную, огневую и физическую подготовку и определяется: "неудовлетворительно" - если по одному из видов подготовки получена оценка "неудовлетворительно"; "удовлетворительно" - во всех остальных случаях. Оценка учреждению и органу УИС по огневой и физической подготовке определяется на основании требований соответствующих нормативных правовых актов Минюста России. Оценка учреждению и органу УИС по служебно-боевой подготовке выставляется на основании оценок по специальной, огневой и физической подготовке и определяется: "удовлетворительно" - если все три оценки "удовлетворительно"; "неудовлетворительно" - во всех остальных случаях. Общественно-государственная подготовка 145. Общественно-государственная подготовка является самостоятельным видом обучения сотрудников УИС в процессе оперативно-служебной деятельности.
Общественно-государственная подготовка проводится в целях формирования у сотрудников моральной установки на верность Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации и Присяге, личной убежденности в приоритете защиты прав и свобод человека и гражданина. Цели и задачи общественно-государственной подготовки достигаются: при проведении занятий по общественно-государственной подготовке; в процессе повседневной служебной деятельности и при выполнении оперативно-служебных задач. Занятия по общественно-государственной подготовке проводятся в форме лекций и семинаров из расчета 20 часов в год, в том числе 10 часов в рамках общих занятий с личным составом учреждения или органа УИС и 10 - по мере необходимости в учебных группах приложение N 5.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 44. Повышение квалификации проводится в целях пополнения и обновления знаний сотрудников, изучения новых форм и методов деятельности учреждений и органов УИС и осуществляется в образовательных учреждениях, подведомственных ФСИН России или территориальным органам ФСИН России, а также других образовательных учреждениях, реализующих соответствующие образовательные программы , имеющих лицензию и государственную аккредитацию.
Обучение проводится с отрывом или без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы, по конкретной специализации или должности по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. Внеочередное повышение квалификации осуществляется при назначении сотрудника на вышестоящую должность от начальника отделения и выше или на должность, связанную с выполнением нового вида служебной деятельности. Необходимость направления сотрудника на повышение квалификации определяется руководителем учреждения или органа УИС. Конкретный срок и содержание обучения для каждой категории сотрудников определяются учебными, тематическими планами и программами, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательными учреждениями ФСИН России. Обучение сотрудников УИС в образовательных учреждениях других министерств и ведомств проводится по их учебным, тематическим планам и программам.
Потребность в повышении квалификации устанавливается подразделениями профессиональной подготовки учреждений и органов УИС по каждой должностной категории сотрудников. Потребность в повышении квалификации определяется исходя из списочной численности по каждой должностной категории сотрудников по состоянию на 1 апреля года, предшествующего планируемому, без учета: обучающихся в образовательных учреждениях ФСИН России; лиц со стажем работы в занимаемой должности менее трех лет; Заказать работы лиц, подлежащих увольнению в планируемый период; женщин, находящихся в отпусках по беременности и родам, уходу за ребенком или имеющих детей в возрасте до трех лет. Профессиональная переподготовка специалистов является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования , проводится с учетом профиля полученного образования и осуществляется образовательными учреждениями повышения квалификации и подразделениями образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России по дополнительным профессиональным образовательным программам двух типов, один из которых обеспечивает совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности , другой - для получения дополнительной квалификации.
Чтобы обеспечить самые высокие стандарты профессионализма и эффективности, ФСИН недавно издала Приказ 169, посвященный служебной подготовке. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты Приказа 169, его значение и влияние, которое он, как ожидается, окажет на FPS. Он охватывает широкий спектр областей, включая, помимо прочего, разработку программ обучения, использование современных технологий и воспитание этического поведения среди тюремного персонала.
Важность сервисного обучения Служебная подготовка играет важнейшую роль в функционировании любой организации, и ФПС не является исключением. Предоставляя комплексные программы обучения, ФПС вооружает своих сотрудников необходимыми знаниями и навыками для эффективного и результативного выполнения своих обязанностей. Надлежащее обучение гарантирует, что весь персонал хорошо подготовлен к решению проблем и сложностей, возникающих в исправительных учреждениях, создавая более безопасную и надежную среду как для персонала, так и для заключенных. Ключевые элементы Приказа 169 1. Разработка программ обучения В Приказе 169 особое внимание уделяется разработке и реализации разнообразных программ обучения, адаптированных к конкретным потребностям различных должностей в ФПС. Эти программы направлены на повышение профессиональных навыков персонала и предоставление им современных знаний в различных областях, таких как методы коммуникации, кризисное управление и разрешение конфликтов.
Использование современных технологий Признавая важность технологических достижений в современную эпоху, Приказ 169 призывает к интеграции современных технологий в учебный процесс. Это включает в себя использование моделирования виртуальной реальности, интерактивных обучающих платформ и компьютерных учебных модулей.
Он является исчерпывающим. Это значит, что работодатель не имеет права заменять предусмотренные им изделия и препараты по своему усмотрению. Кроме того, все должно быть в полном комплекте, уменьшение количества необходимых средств не допускается, а вот их увеличение не возбраняется. Особенно если работодатель исходит из конкретных потребностей своих работников и особенностей видов деятельности. На одну организацию или ИП предусмотрена минимум одна аптечка, однако если штат большой и много удаленных друг от друга помещений, их должно быть несколько. Итак, в подборе лекарственных средств главную роль играет приказ 169н.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ‼‼‼Новое в законодательстве Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14.03.2024 № 169. а как Гостев в приказ ФСИНа вносит изменения, касающиеся Росгвардии, пожарных и сотрудников уис, для чего он ает. МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 августа 2012 года № 169 Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы Утратил силу с 1 января 2024 года на основании приказа. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) создала новые модели спецодежды для заключённых.
V. Обучение в процессе служебной деятельности
- «Приказ 390», ФСИН России. Приветствие. КВН. Фрагмент выпуска от 26.02.2017
- Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110 | Редакция действует с 11 декабря 2023 | Юрист компании
- Понимание Приказа 169
- Модный приговор: ФСИН показал новую форму для российских заключённых
- ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
Новые правила дисциплинарного привлечения заключенных утверждены приказом ФСИН от 05.08.2021
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление пенитенциарной системой. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 19.12.2019 N 294 "Об утверждении Порядка приведения к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России. 3. Контроль за исполнением, приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Хабарова А.В. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) решила добавить новых красок в жизнь российских заключенных. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 26 июля 2023 г. N 458.
НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2023 г. N 9 "Об утверждении формы заключения государственного заказчика о цене на единицу. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить.