«Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков. как заявлено на обложке - это медиапроект "Абак-пресс"; имеется местная редакция в Казани (тираж именно для города - 10 тысяч экземпл.
Я ПОКУПАЮ, журнал
Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи. Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Особенно неожиданным оказалось то, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые бренды именно в магазинах Санкт-Петербурга. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Стоимость франшизы не сообщается, в издательском доме «АБАК-ПРЕСС» уточняют, что условия для франчайзинговых предприятий могут быть разные, их устанавливают индивидуально. Но судя по презентации «Я покупаю», которая доступна на официальном сайте издательства, размер паушального взноса составляет 250 тыс. Заявленная окупаемость проекта - 6 месяцев.
Проверить, насколько это удастся на 150 полосах, можно будет в октябре, когда выйдет первый петербургский номер "Я покупаю".
Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет.
Журнал я покупаю
Также отличительными чертами журнала является выверенная и работающая система дистрибуции. Благодаря чему, у журнала четко определена и выдержана читательская аудитория. Кроме того, специалисты журнала часто консультируют клиентов и выступают креаторами и разработчиками рекламных макетов, наиболее соответствующих формату издания. Каждый из редакторов рубрик «Я покупаю» рекомендует своим клиентам различные формы подачи рекламы и информации. Журнал «Я Покупаю» четко структурирован — включает как международные, так и местные новости, а также общесетевые проекты: «Одна страна — один шопинг гид» и «Охота с Яппи Хантером». Совокупный тираж журнала составляет 200 000 экземпляров.
Онлайн шопинг завоевывает все большую аудиторию. Людям нравится делать покупки через интернет, они получают удовольствие от самого процесса и с радостью вовлекаются в него. Мы рассказываем о моде, стиле, красоте и образе жизни, создавая положительное мнение о брендах и побуждая потребителя товаров и услуг делать покупки с удовольствием. Один из форматов, который мы предлагаем, — это индивидуальные рекламно-информационные спецпроекты с широким спектром возможностей, в числе которых — конкурсы, викторины, тесты, квесты и так далее. На этой странице представлены примеры реализованных нами спецпроектов в различных сегментах онлайн шопинга.
Данное обстоятельство противоречит пункту 3 части 5 статьи 5, пункту 6 части 1 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе». Согласно закону, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Также запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, в том числе анимационные.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Журнал Я покупаю
Портал «Я Покупаю» — это свежие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. Премию от журнала «Я покупаю» вручили в таких номинациях как «Лучший бизнес-проект», «Лучший блогер» и «Лучший стилист» Как сообщает , в Екатеринбурге состоялось вручение премии «Shopping года». Новости и новинки. В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю». Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. «Я вел себя именно так, как должен вести Пчела»: как Павел Майков стал заложником «Бригады».
"Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю». Журналы онлайн» Облако тегов» Я Покупаю. Партнёры журнала «Я шью». «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года. Читаем новые журналы и газеты онлайн бесплатно и без регистрации. Еженедельный блог с журналами Челябинска в электронном виде.
Почему я покупаю журналы?
Журнал "Я покупаю" является уникальным изданием не только на рынке Краснодарского края, но и всей России. 8 октября “Я Покупаю” Санкт-Петербург, стилеобразующий журнал о премиальном шопинге для искушенных потребителей, торжественно отметил свой второй День рождения – 2 года успеха. Posted in Женские журналы Я покупаю. Shopping Guide «Я покупаю» — российская региональная сеть бесплатно распространяемых цветных иллюстрированных журналов о потребительских товарах и услугах с общим тиражом около 301 тыс. экземпляров[1]. Полное наименование журнала в 26 городах — «Shopping. Как стало известно „Ъ“, руководство екатеринбургского медиахолдинга «Абак-пресс» приняло решение о закрытии печатной версии журнала «Я покупаю» в Уфе, выходившей с 2001 года. Свежие экономические новости каждый день онлайн.