После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей. Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные.
Программа "Время" Программа "Время" (1997)
С 1 апреля 1995 года стала вещать по Общественному Российскому Телевидению, а с 11 марта 1996 года стала производиться Общественным Российским Телевидением. С 26 мая 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, 16 июня 1996 года «Время» выходила в 23:00. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». Со 2 февраля 1997 года программа «Время» и в воскресенье стала выходить в 21:00. В сентябре 1999 года выпуски программы «Время» по будням и в субботу стали называться «Время. Информационный канал» и «Время. Аналитическая программма». В рамках «Информационного канала» стала выходить программа «Здесь и сейчас» закрыта в апреле 2001 года и «Однако».
Ведущим «Аналитической программы» стал Павел Шеремет. Воскресный выпуск», прекративший существование в октябре 2000 года в связи с созданием программы «Времена». В том же году была закрыта и программа Доренко, а вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время». В июне 2001 года «Время. Информационный канал» «Время. Аналитическая программа» и «Время. Воскресный выпуск» на тот момент были уже закрыты была переименована во «Время», хронометраж был сокращён сначала до 45, а позже и до 30 минут, новости спорта как отдельный блок были убраны[6].
Осенью того же года появилось «Ночное время» заменила собой программу «Ночные новости».
С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день. Сегодня, 27 апреля в истории: 1908.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Месяцева сместили, и Гостелерадио возглавил Сергей Лапин, который пришёл следовать курсу на «возрастание руководящей роли партии». Его приход сопровождался увольнением из редакции нескольких десятков человек.
Мы с коллегами тоже пошли «под нож»: я, Елена Миронова, Наталья Чернова и другие сотрудники. А в это же время, в 1970 году, главным редактором программы «Время» был назначен Юрий Летунов. Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения. Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время. Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман.
Так и вышло. Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников. У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка». Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа.
Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева».
Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно.
Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд!
И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль».
10 интересных фактов о программе «Время»
Он руководит отделом с момента составления плана утром, внесения коррективов в течение суток и до заключительного выпуска. Естественно, план носит условный характер практика показывает, что в итоговый выпуск «Времени» входит примерно две трети первоначально намеченных материалов , но представляет реальную основу для последующей деятельности. Закончив очередную передачу, вся группа — выпускающие, режиссеры, редакторы, ассистенты и другие — готовится к «тракту» так называют телевизионную репетицию. Затем следует сам «тракт», когда «проигрывается» весь будущий выпуск с участием дикторов, группы выпуска, телеоператоров, технических работников с подключением аппаратной видеозаписи и телекинопроекционной там уже «заряжены» пленки с готовыми сюжетами. Потом — доверстка внесение соответствующих изменений в программу , отсмотр кино— и видеоматериалов. Наконец программа выходит в эфир. И все начинается сначала». Между тем уже через несколько лет после появления программы интерес к ней среди населения заметно снизился — сухой официозный тон, на который окончательно перешли ее дикторы в 70-е, отпугнул большую часть зрителей.
И хотя многие продолжали смотреть передачу, однако чисто по инерции и не испытывая того трепета, что был вначале. Все эти «вести с полей, заводов и строек» навевали такую тоску, что подавляющая часть зрителей если и включала телевизор с начала передачи, то к экрану не спешила, предпочитая заниматься домашними делами. И только минут через двадцать, когда шум мартеновских печей и комбайнов стихал и наступало время обзоров культурной особенной любовью пользовались сюжеты, подготовленные Нинель Шаховой, пришедшей во «Время» в 1972 году и спортивной жизни, а также трепетно любимый всем советским народом прогноз погоды, люди сломя голову бросались к своим «ящикам». Так что программу «Время» если и любили, то только последнюю ее часть. Нельзя сказать, что власть не видела, как падает популярность некогда любимой народом передачи. Однако внести какие-то принципиальные изменения в ее стилистику было нельзя — передачу обожал Леонид Ильич Брежнев, не пропуская ни одного ее выпуска, поэтому любое, даже минимальное новшество в ней грозило осложнениями. Вот почему в 1979 году передача хотя и увеличилась на пять минут, однако эти минуты были отданы исключительно политике, которой, как считали наверху, советским людям крайне не хватает.
Как заметил в начале 80-х журналист Владимир Дунаев: «Программа «Время» напоминает огромный комбайн, который медленно ползет по полю, давя и перемалывая на своем пути людей, факты, события в соответствии с желаниями тех, кто в данный момент этим комбайном рулит. Нормально развиваться программе всегда мешала и будет мешать ее чрезмерная близость к верхам, к интригам большой политики. Поэтому ее и используют часто не как средство информации, а как орудие пропаганды». Ситуация не изменилась даже с началом перестройки, когда у передачи появились многочисленные конкуренты. Несмотря на это, «Время» продолжало оставаться самой консервативной передачей на отечественном ТВ. В итоге в 1991 году новый руководитель ЦТ Егор Яковлев вычеркнул название программы «Время» из эфира. В тот период из информационных программ остались только «Новости» разных калибров.
Вместо Главной редакции информации вначале появилась Студия, затем — Информационное телевизионное агентство ИТА и, наконец, Дирекция информационных программ. Главных редакторов заменили директора и продюсеры. Однако в декабре 1994 года программа «Время» была возрождена. Но к тому моменты ее место уже прочно заняли другие информационные передачи, которые за короткое время далеко ушли вперед.
Конечно, уже больше 25 лет она далеко не единственная информационная передача на нашем телевидении. Но можно быть уверенным, что «Время» по-прежнему среди лидеров информационного вещания и к её мнению прислушиваются миллионы россиян. Это была программа «То время» с рассказом про информационную программу «Время». Все выпуски передачи можно слушать на сайте «Дорожного радио», в мобильном приложении или подписавшись на подкаст.
Всего доброго! Вместе в пути! Поделиться с друзьями:.
После рассказов о мартенах, заводах, фермах и битве за урожай зрителей знакомили с важнейшими международными новостями. Заканчивали программу блоки культурных и спортивных новостей вместе с прогнозом погоды.
Особой изюминкой считались рассказы о советских космонавтах и репортажи с земной орбиты. А когда у Сергея Королева появилась идея отправить на орбиту журналиста, мужчина проходил подготовку к полету, считаясь одним из главных претендентов на его осуществление. С момента появления "Время" в эфире внутри нее сразу развернулось подковерное сражение между журналистами и дикторами. Первые самостоятельно желали подавать снятые новости зрителям, но умея сделать интересный репортаж, они часто не умели держаться в кадре. Да и с дикцией была у репортеров напряженка. С другой стороны дикторы выступали в костюмах с иголочки, они прекрасно держались в кадре и ум ели четко излагать мысли.
Правда от их выступлений часто отдавало официозом, который усиливался по причине необходимости подавать народу сообщения ТАСС.
Однако сами "временщики" шутили, что главным в программе было рассказать всё "о нём", а потом коротко о погоде. Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук. Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком. Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась.
Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали". Признание и инфаркт Заставка программы "Время". В 70-м председателем Гостелерадио становится Сергей Лапин. С его приходом престиж телевидения в обществе резко вsрос. Лапин напрямую подчинялся Брежневу, а телевизионщиков стали рассматривать как партийных работников высокого ранга. Лапин всячески поддерживал тогдашнего главного редактора "Времени" Юрия Летунова, который сумел вывести программу на качественно новый уровень.
Они пытались сделать программу с человеческим лицом. И в течение нескольких лет она стала культовой. Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время". В 1977 году программа получает Государственную премию. Однако в том же году, не выдержав нервных перегрузок, Летунов зарабатывает инфаркт и уходит из программы.
Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36
Кириллов, Шатилова, Доренко, Андреева: такие разные дикторы программы «Время» | Программа время СССР Новости Волна боянов YouTube Видео. |
Программе «Время» — 50 лет | заставка к программе ВРЕМЯ (СССР). |
Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет | В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения. |
Две заставки советской программы "Время"
Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее. На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа "Время" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Хотя, непосредственно первый эфир программы «Время» 1 января 68 года вели не дикторы, а репортеры корпунктов Гостелерадио со всего Советского Союза и из-за границы. Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. Программа была главным символом советского телевидения. Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи.
50 лет в эфире. Программе «Время» исполнилось полвека
Тем самым, программа вновь прекратила выходить по воскресеньям. Со второй половины 2000-х годов до 2011 года советские выпуски программы «Время» повторялись на телеканале « Ностальгия ». Студия С 1 сентября 1975 по 13 января 1980 года светло-синий фон с надписью «Программа Время». В студии было двое ведущих: диктор-мужчина и диктор-женщина. С 1 июля 1970 по 30 июня 1975 надпись Программа Время отсутствовала. С 14 января 1980 по 9 февраля 1986 года синий фон с надписью белыми буквами «Программа Время». Цвет студии новостей культуры — белый, с графическим изображением события, о котором рассказывают в данной рубрике.
Цвет студии новостей спорта — синий, с надписью «Спорт», окружённой жёлтой, красной и синей полосами. Цвет студии, где передавали прогноз погоды — жёлтый с крестом в окружности. Состав ведущих был такой: диктор-мужчина, диктор-женщина и спортивный комментатор. Студия прогноза погоды использовалась только по пятницам, из студии погоду передавал научный сотрудник Гидрометцентра СССР, в остальные дни погоду на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина. С 10 февраля 1986 по 31 декабря 1989 года тёмно-синий фон с логотипом программы «Время», кроме того, фоном могли быть различные пейзажи и карты. Фон студии новостей спорта состоял из двух половин — жёлтой и голубой.
На голубой половине большое количество слов «Спорт» по-русски и по-английски. Состав ведущих был тот же, но, также иногда программу вместе с ними вели комментаторы с понедельника по субботу. По воскресеньям состав ведущих был такой: диктор, международный комментатор, спортивный комментатор и основной комментатор. Со 2 января 1990 по 27 августа 1991 года синяя комната с окном в студию, на котором находился логотип программы «Время». Ведущих было трое: диктор, спортивный комментатор и основной комментатор. С 16 декабря 1994 по сентябрь 1995 года карта Земли, вверху слева слово «Время», над ней полоса и слово « ИТА » в перевёрнутом овале.
Это были первые выпуски с одним ведущим — комментатором, дикторский отдел к этому времени был закрыт. С 1 апреля 1995 по март 1996 года в плашке ИТА и слове Время стал использовался фон неба. С 1 октября 1995 по 10 марта 1996 года правая часть фона — голубая с множеством надписей « ИТА », левая часть фона — карта Земли, наверху рамка со словом «Время», над которой находится полоса и аббревиатура « ИТА » в перевёрнутом овале. Ведущие: два комментатора поочерёдно. С 11 марта 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 27 сентября 1999 по 6 октября 2001 года была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме.
Во время новостей спорта студийный фон был оранжевого цвета. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года студийный фон был синим, в студии было два экрана слева и справа, один был слева, для программы «Время» левая часть не использовалась, она служила для «Новостей ОРТ», использовалась середина и правая часть с экраном. Студия разработана фирмой «Сцена» [57]. Декорации представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая окружала студию «Новостей» со студией «Времени».
Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. С 8 сентября 2003 по 1 марта 2008 года студийный фон был синевато-голубым, были, как и ранее, два экрана слева и справа, но «книжкой». С 8 по 14 сентября 2003 года студия была бело-голубой, экран был другой. До 2004 года левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше, с осени 2004 года левая часть студии не эксплуатировалась, «Новости» шли так же, как и «Время». В этой студии был ещё один экран, в середине, на нём постоянно отображалась заставка «Новостей» или «Времени». С 10 февраля 2008 года программа «Воскресное Время» была переведена из этих студийных декораций в новую студию, которая с небольшими изменениями используется и по сей день [58].
С 3 марта 2008 программа выходит из огромной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось [59] , ведущего показывают со всех сторон, в студии находились большой экран и видеостена для отображения кадров по теме или же заставки программы. В студии стоят две конструкции, на которых до конца 2017 года были мониторы с трансляцией других телеканалов, а также до осени 2013 года светодиодная бегущая строка чёрного цвета с текстом «Новости — Первый канал», «Программа Время», «Воскресное Время», «Вечерние новости», «Ночные новости» и т. За железным ограждением за спиной у ведущего — три ряда длинных столов, за которыми работают сотрудники Дирекции информационного вещания. Студия создана компанией «Окно-ТВ». В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан Дмитрием Ликиным.
Со 2 сентября 2013 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор, с осени 2014 года — ещё и новая видеостена. К концу 2017 года студия подверглась значительной реконструкции, 1 января 2018 года был проведён пробный эфир, а 19 февраля обновленная студия была запущена официально. Был установлен новый стол с двумя сенсорными мониторами, управляемыми прикосновением пальца ведущего [60]. Пол, на котором расположен стол ведущего, стал ниже, почти на одном уровне со столами для сотрудников Дирекции информационного вещания. Вместо железного ограждения были установлены стёкла. Экран справа увеличился в размерах, а рисунок с голубыми и синими прямоугольниками в конце студии был полностью закрыт длинной видеостеной с заставкой программы.
Все мониторы, на которых транслировались текущие эфиры других телеканалов, были убраны. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и со 2 января по 18 февраля 2018 года временно использовалась студия утренних новостей, так как основная тогда находилась на ремонте. Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач. Рядом с этим стеклом стоит белая конструкция с круглыми отверстиями.
Ельцин отвечает на вопросы журналистов о проблемах на станции. Ремонт космонавтами А. Соловьевым и П. Виноградовым электросети на станции "Мир". Репортаж из ЦУПа. Председатель Госкомимущества М. Бойко говорит о перспективах приватизации в России. Совещание в кабинете, за столом присутствует А. Венедиктов, список объектов приватизации. Комиссия под председательством В. Черномырдина по вопросу поддержки частных инвесторов. Черномырдин выходит из кабинета, дает интервью в кулуарах. Пустой кабинет. Совещание в правительстве, в президиуме А. Чубайс, Б. Немцов, О. Третий Международный автосалон в Москве. Черномырдин дает интервью на автосалоне. Налоговая полиция о звездах эстрады и спорта, не платящих налоги: проходят налоговые полицейские с автоматами, говорит директор Федеральной службы налоговой полиции РФ С. Алмазов, Вывеска: Федеральная служба налоговой полиции РФ. Пресс-конференция для журналистов. Выступают эстрадные артисты, попавшие в список неплательщиков налогов: Ф. Киркоров, Д.
Программа Время Информационная Программа Среди калейдоскопического вихря телепередач программа «Время» — что-то вроде египетских пирамид, она такая же вечная и основательная. Что бы ни происходило в стране и в мире, ровно в 21. Секрет долголетия программы в том, что она никогда не стоит на месте. Какое время, такое и «Время».
В программе присутствуют несколько информационных блоков, объединяющих содержащиеся в них сюжеты, - официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России а в советское время — новости республик СССР , зарубежные новости, новости культуры, новости спорта, прогноз погоды. До недавнего времени последовательность блоков была достаточно строгой, но сейчас на неизменном месте остаются только новости культуры и спорта, которые всегда замыкают выпуски. Музыкальное оформление. Визитная карточка программы — музыкальная заставка: «Время вперед» композитора Георгия Свиридова. За долгие годы менялись только ее аранжировки. Хотели вообще убрать музыку Свиридова, но потом оставили, правда, в аранжировке Чекрыжова. К новой заставке было написано 2 музыки для шпигеля анонсы новостей. Кстати, более поздняя версия используется и по сей день. Начиная с конца 1996, используется нынешний вариант музыки.
Новости Ссср
3. Программа «Время». Идеологический аспект функционирования советского тв: сми как смип. | На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа "Время" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Один день большой страны. 29 апреля 1984 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время | Репортаж из Владивостока об окончании политучебы по итогам поездки Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР ва по Сибири и Дальнему Востоку в проектном институте "Союздальгипрорис". Фрагмент программы "Время". |
Время (телешоу 1968 – ...) | Начиная с 1972 года, время выхода программы "Время" в эфир не менялось – это 21 час. |
Как создавалась программа «Время»
1 января программа «Время» выходит в эфир как обычно – в 21 час. Прочитав эту телепрограмму и понял, что я бы с большим удовольствием посмотрел некоторые передачи оттуда, чем то, что показывают по TV сейчас:) – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, ностальгия на развлекательном портале В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения.
Один день большой страны. 28 декабря 1983 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время
50 лет в эфире. Программе «Время» исполнилось полвека | Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году. |
Кириллов, Шатилова, Доренко, Андреева: такие разные дикторы программы «Время» | После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей. |
10 фактов о советском телевидении | Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. |
✔ Программа "Время" (СССР) ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 38 песен. | Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. |
Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36
С июля 2003 года программа стала выходить в эфир и по воскресеньям. В сюжетах, которые готовят ведущие корреспонденты Первого канала, присутствует не только информационная составляющая, но и аналитический взгляд на то или иное событие. Смотрите воскресные выпуски программы «Время» — и вы всегда будете в курсе основных событий за неделю. Страна: Россия.
Попади это в эфир, меня тоже могли бы ждать «преобразования». Ошибки карались строго. Их было немного, но карались по высшей мере. Вспоминает Андрей Стуруа, комментатор: - На выпуске в основном работали девушки. И вот вбегают они в дежурную к международникам а те как раз были сплошь ребята говорят: «Слушайте, а кто старше по званию, майор или лейтенант? А в чем дело? На следующее утро звонок по вертушке.
Вот вы вчера в программе «Время» такого-то назвали генерал-лейтенантом, а он всего лишь генерал-майор». Напутали, бывает. Мы сегодня же постараемся…» А тот: «Ничего не надо делать! Дмитрий Федорович сказал, что программа «Время» не ошибается! И только что был подписан приказ о присвоении внеочередного звания генерал-лейтенанта! Что светило тогда журналисту в случае чего? Без преувеличения ему светила работа на радиоточке ВДНХ! Два самых громких прокола тех лет — перепутанные части в обращении Андропова к народам мира и когда перепутали карты за спиной у диктора. В таких случаях всегда следовали жесточайшие меры, люди теряли работу, просто списывались, и единственное место, которое их ждало — радиоточка на Выставке Достижений Народного Хозяйства. Поэтому, конечно, все очень сильно боялись.
Сейчас это трудно понять, но тогда кроме программы «Время» на телевидении больше ничего не было в жанре информации, и, потеряв эту работу, вы становились не нужны абсолютно никому. Перед ними были такие массивные микрофоны, как во Дворце съездов, на подставках. А у нас, по-моему, Эдуард Сагалаев первым предложил: «Давайте петельку! И вот такие петли всем ведущим повесили. Естественно, не все сразу привыкли, а у меня так вообще случай умопомрачительный с этой петелькой вышел. Я забыл ее надеть, но мало того — я на неё сел! Здороваюсь со зрителями… и как рыба хлопаю ртом. Надо отдать должное профессионализму наших режиссеров — по-моему, Ира Туркина была тогда за пультом — реакция мгновенная! Она тут же меня вывела через другой микрофон. Что я потом про себя услышал, передать не могу!
Ну, в основном непечатное. Говорят: «Ты через одно место поздоровался со всей страной! Вспоминает Иван Кононов, редактор, руководитель выпуска: - Было принято решение показать встречу Брежнева с однополчанами на фото. Количество и последовательность снимков определялись Политбюро. Все нужно было соблюсти строжайшим образом. Из ТАСС стали передавать изображения. Но до 21 часа таким образом успевали прийти только два снимка. Полный пакет из 6 фото выезжал к нам на машине с мигалками и должен был поступить за несколько минут до прямого эфира. Я разместил на столе паспарту, ножницы, клей. Машину, волнуясь и постоянно поглядывая на часы, я поджидал у входа в телецентр.
Вскрываем пакет, размечаем снимки по номерам, обрезаем, приклеиваем. Для веса и надежности присаживаюсь сверху. Пусть приклеется покрепче! Все, пора! Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове. Впопыхах я приложил две нужные фотографии глянцем друг к другу, и теперь, когда я пытаюсь их разъединить, обе несут существенные потери. Это трагедия. Непоправимая, ломающая всю жизнь. В голове проносятся страшные картины моего позорного изгнания с работы, суровые лица коллег, рыдающая беременная жена. До эфира — 5 с половиной минут!
Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату. Надеюсь только на чудо. И оно свершается! Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге. Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее. Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать!
И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами.. Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали.
Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога! Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают.
Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову.
Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь.
Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял.
Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай!
Юрий Петров диктор фото. Диктор советского телевидения Владимир. Ведущий 1 канала Игорь Кириллов. Время телепередача СССР. Информационная программа в СССР. Галина Зименкова диктор. Зименкова Галина Михайловна. Галина Михайловна зкменкова диктор центрального телевид. Азалия Владимировна Лихитченко. Аза Лихитченко диктор. Диктор советского телевидения Светлана Жильцова. Диктор телевидения. Дикторы телевидения мужчины. Дикторы 1 канала. Ведущий 1 канала СССР. Ведущая программы время в СССР. Канал время СССР. Ведущие программы время ностальгия. Юрий Брежнев диктор. Диктор Кочергин Зименкова. Галина Зименкова диктор биография. Анна Шатилова 1987. Анна Шатилова в молодости. Анна Шатилова ведущая. Юрий Ковеленов диктор. Татьяна Судец диктор ЦТ. Татьяна Судец в молодости диктор. Диктор телевидения Евгений Суслов. Геннадий чертов. Татьяна Комарова диктор. Диктор ЦТ Татьяна Комарова. Диктор ЦТ Вера Шебеко. Тележурналист Татьяна Марковна Комарова. Юрий Петров телеведущий. Юрий Петров ведущий время. Петров Юрий Александрович диктор. Миронов Валерий диктор ЦТ. Евгений Суслов комментатор. Суслов Евгений Яковлевич диктор. Ведущий программы время Юрий Петров. Игорь Леонидович Кириллов. Телеведущий новостей. Кириллов взгляд телепередача. Кочергин Евгений Александрович. Евгений Кочергин, диктор ЦТ.. Евгений Кочергин молодой. Анна Шатилова и Евгений Кочергин.
Маликов, В. Цыганова, А. Зал Мариинского театра в Санкт-Петербурге. На пресс-конференции говорит первый зам. Поет И. Кобзон, сидят В. Винокур и Л. Лещенко, говорит Н. Журналисты в зале. На фоне моря сидит А. На конкурсе "Песня-96" выступает Ф. Киркоров с песней "Виноват я виноват". Стоят налоговые полицейские в масках. Работа в помещении налоговой полиции. Диктор говорит об объявлении в Федеральный розыск бывшего замминистра по делам сотрудничества со странами СНГ В. Ельцин 18. Говорит Ю. Данилевский - начальник контрольно-ревизионного управления Минфина РФ. Движение транспорта по улицам Москвы. Руки считают деньги. Ревизоры из Чечни в кабинете Минфина. Здание МВД на "Октябрьской". Улицы старой Москвы.
🔍 Похожие видео
- Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»
- «Крестный отец» Летунов
- Программе «Время» — 50: как менялась передача и ее люди -
- 3. Программа «Время». Идеологический аспект функционирования советского тв: сми как смип.
На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»
Программа «Время», выходящая с 1968 года, появляется в эфире в последний раз. Заставка программы "Время" на канале ОРТ. Первая программа центрального телевидения СССР. В результате именно от Мишиной в программе «Время» жители СССР узнали о распаде Союза. Программа была главным символом советского телевидения. скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео
В 1977 году программа «Время» была удостоена Госпремии СССР. Прочитав эту телепрограмму и понял, что я бы с большим удовольствием посмотрел некоторые передачи оттуда, чем то, что показывают по TV сейчас:) – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, ностальгия на развлекательном портале ежедневная информационная программа о событиях в России и в мире. более 3000 каналов. Программа – Время СССР слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте
1 января - На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа "Время"
Проследим данную закономерность на примере 4 выпусков программы "Время" в эпоху СССР. В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения. Программа «Время» начиналась ровно в 21.00 по первому каналу центрального телевидения – он же в течение долгого времени был единственным. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время».