Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.
Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»
Между тем положение, в котором оказался Войтенко, лишний раз подтверждает, что на борту Arctic Sea была не только древесина. Напомним, по одной из версий, на борту захваченного пиратами сухогруза все-таки находилось контрабандное оружие, а группа арестованных "пиратов" была якобы нанята спецслужбой одной из стран Евросоюза для проведения захвата Arctic Sea. По этим данным, сами "пираты", скорее всего, были использованы "втемную" - они знали только то, что им нужно захватить судно и доставить в определенную точку.
О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea, сообщает «Газета. Подписывайтесь на ФедералПресс в.
Он подтвердил, что находится в Турции. Михаил Войтенко, покинувший Россию в связи с историей вокруг сухогруза Arctic Sea, уволился с должности главного редактора онлайн-издания "Морской бюллетень - Совфрахт". Михаил Войтенко, ранее покинувший Россию в связи с историей вокруг сухогруза Arctic Sea, 3 сентября уволился с должности главного редактора онлайн-издания "Морской бюллетень - Совфрахт". Как сообщил в четверг, 3 сентября, интернет-сайт этого издания, в ходе телефонного разговора с генеральным директором ОАО "Совфрахт" Дмитрием Пуримом Войтенко "заявил о своей отставке с должности главного редактора ", после чего его отставка "была принята". Согласно этому же сообщению, бывший главред заявил, что ему надоело "всем врать".
Сказал, что уже начал заниматься всякими командировочными делами. А после, возможно, снова поедет в Сомали. Срок командировки пока не обозначен. Возможно, он совместит ее с отпуском и заодно отдохнет. Михаил уже давно не отдыхал. Бюллетень ведь выходит ежедневно и по выходным тоже. Близкие и родственники, наверное, в курсе, что с ним и где он. Подробностей я не знаю. У Войтенко имелись источники, которые поделились информацией об исчезновении сухогруза. Эксперт также сделал ряд предположений о причине исчезновения судна и не менее таинственном его спасении. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea. Именно он первым сообщил информацию о том, что 13 августа российский сторожевой корабль «Ладный» начал преследование в районе Гибралтарского пролива судна, похожего на пропавший в Атлантике сухогруз Arctic Sea.
В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Правоохранителям пришлось вскрыть его квартиру по просьбе родственников, пытавшихся связаться с мужчиной ещё с 29 декабря.
Заметка привлекла внимание. После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф.
Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист. Михаил Войтенко учился в Дальневосточном высшем инженерном морском училище имени адмирала Г. Невельского на специальности инженера-судоводителя. РИА "Новости".
В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ
Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости. В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень». В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны.
В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко
По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". В течение последних месяцев М. Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза "Arctic Sea".
Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе.
К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается.
Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко.
Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо".
Михаил Войтенко, редактор "Морского бюллетеня - Совфрахт", рассказавший миру о приключениях судна "Арктик Си", вынужден был спешно покинуть Россию. Скандал, разразившийся вследствие обнародования информации о захвате судна, якобы перевозившего лес, а на самом деле, занимавшимся транспортировкой необъявленного груза предположительно, оружия возбудил хозяев груза, и они пообещали Войтенко "расстрел через повешение". Главному редактору журнала «Морской бюллетень - Совфрахт» позвонили «из органов» и велели убираться из страны По мнению Войтенко, ему не простили истории с захватом сухогруза Arctic Sea, на котором везли что-то помимо древесины. Главному редактору журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Об этом по телефону из Стамбула сообщил сам Войтенко. С утра об этом сообщают все российские новостные каналы.
Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году.
В 2009-м Войтенко покинул Россию. Поначалу он проживал в Турции, а затем переехал в Тайланд.
Тот же портал подсчитал, что в 2022 году на расширение теневого флота топливных танкеров было потрачено чуть более 850 млн долларов и еще почти 1,5 млрд — на покупку судов для перевозки сырой нефти. Сложив эти числа, авторы публикации и получили 2,2 млрд. Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax. Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти?
Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн. Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок. Если они ежедневно, предположим, поставляют в Китай, в Индию у меня где-то на задворках памяти, что вроде в Китай порядка 2 млн баррелей, а 2 млн баррелей — это у нас типа Suezmax 2 млн баррелей, хватит ли 40 Suezmax? Если носиться с дальневосточных портов, то, может, и нормально. Но из черноморского — вряд ли.
«Рад бы пошутить, но не получается»
«Море было его призванием» Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости». Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей.
Поиск по сайту
- Что еще почитать
- Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде
- Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов
- РИА: В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко | Радио 1
- Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать › - Новости СМИ - Лениздат.ру
Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
В крушении плавучей буровой платформы "Кольская", затонувшей 18 декабря в Охотском море, виноват её экипаж, считает эксперт, главный редактор журнала "Морской бюллетень" Михаил Войтенко. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В Таиланде от инфаркта миокарда умер 65-летний Михаил Войтенко, ведущий российский эксперт по морским перевозкам и основатель издания «Морской Бюллетень». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных медиков.
Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать
Об этом заявил РИА Новости в пятницу главный редактор интернет-портала "Морской бюллетень" и эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко, в настоящее время находящийся в Таиланде. Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.