Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.
Контактная информация
- Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку звезд
- Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия
- Владимир Шешенин стал двукратным победителем Гонки чемпионов
- Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия
- Контактная информация
Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд
В этом году за приз боролись те, кто ранее уже побеждал в «Гонке Чемпионов»: гонщики Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Михаил Митяев, а также прошлогодний победитель соревнований Владимир Шешенин. Свои силы в гонке попробовали: победитель ралли «Шелковый путь 2023» в зачете грузовиков, белорус Сергей Вязович, победитель этапов Российской Дрифт Серии Дамир Идиятулин, чемпион России по классическому ралли в абсолютном зачете Денис Ростилов. В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и даже картинга. У каждого претендента были равные возможности за рулем одинаковых автомобилей Lada Vesta, оснащенных 170-сильным двигателем и на одинаковых зимних спортивных шинах. В финальном заезде претендентам на победу выдали другие авто — рейдовые Lada Niva Sport T2.
Сначала 16 лучших гонщиков страны боролись за победу на групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф, победив в группе «Б». В следующей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Две последние путевки в четвертьфинал получили молодые пилоты Иван Чубаров и Максим Туриев.
Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».
Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад. Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам. Сегодня было очень много близких финишей. Каждый заезд, каждая победа была «на тоненького». Невозможно сказать конкретно, что позволило мне выиграть.
Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков.
Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера. В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках. Пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов выиграл гонку и вместе с этим собрал так называемый «большой шлем» — выиграл квалификацию, гонку и установил в ней лучшее время круга. Для коллектива из Санкт-Петербурга это был особенный момент с учетом того, что Audi RS3 Гаврилова на этом этапе примерила новую яркую ливрею. Во второй день гонка началась со столкновения сразу четырех машин на старте гонки. Антон Немкин и Андрей Абалуев не смогли вовремя тронуться, а Альберт Гильфанов и Тимур Шигабутдинов — заметить препятствие и объехать застывшие машины.
Таким образом тройку лидеров сформировали Михаил Грачев и Иван Лукашевич, сохранившие стартовые позиции, и Дмитрий Брагин, оттеснивший из числа претендентов на подиум Антона Бадоева. В таком же порядке они и пришли к финишу.
Чемпионский финиш Шешенина 16. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин.
Но путь к этой победе существенно отличался от прошлогоднего. Гонка Чемпионов вновь собрала в Тольятти сильнейший состав. В него помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина вошло немало звезд из разных автоспортивных дисциплин. Конечно же, не обошлось без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга.
Всем им предстояло бороться за главный трофей соревнований за рулем одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в шины со «злым» спортивным шипом. Однако, на сей раз не обошлось без нововведений. Для того, чтобы добавить интриги финальному заезду было объявлено о том, что в нем гонщики пересядут за руль рейдовых LADA Niva Sport T2. После официального открытия соревнований 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе.
Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев.
Читайте также:
- Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
- 25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными | Большой спорт
- Владимир Шешенин - последние новости -
- В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" - все новости Формулы 1 2024
- «Авто Плюс» поздравляет победителей Гонки Звёзд «За рулём»
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года.
Звездный состав
- Читайте также:
- Правила комментирования
- Continue Reading
- 26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин. Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок.
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
Третье место в 2023 году завоевал 8-кратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин. Напомним, «Гонка чемпионов» проходит в формате парных стартов на ледовой трассе заводского полигона АвтоВАЗа. Все участники выступают на одинаковых автомобилях — с 2017 года используется седан Lada Vesta, в 2023 году в турнире дебютировала новая Lada Vesta NG.
А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным.
Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца! Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за 3 место, благодаря чему получил очередную для себя «бронзу» соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю.
Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил легендарного Ладыгина.
Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки Чемпионов стал Чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Основные заезды соревнований в прямом эфире показал телеканал «МАТЧ ТВ», благодаря которому за борьбой на ледовой трассе могли наблюдать зрители со всей России. Владимир Шешенин, победитель 25 Гонки Чемпионов: «В этот раз все совпало, начиная с пятничной квалификации.
Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко. Первыми на этапе, проведя обе гонки в субботу, «отстрелялись» представители зачёта «S1600 Юниор». В итоге «серебро» Антонова принесло Артему победу в молодёжном зачёте в сезоне-2021. Впереди у пилотов ещё два гоночных уик-энда, ближайший из которых состоится 8-9 октября — гонщики приедут в Чечню, где проведут гонки на трассе «Крепость Грозная».
Читайте также:.
Однако за нарушение регламента соревнования результат одного из финальных заездов Дмитрия Брагина был аннулирован судьями. В итоге, победителем соревнования был признан Кирилл Ладыгин. На вторую ступеньку подиума поднялся Дмитрий Брагин, а третий результат показал Алексей Васильев Москва.
Напомним, что в 2012 году Кирилл Ладыгин стал обладателем Хрустальной шины… 23 февраля на Центральном Московском ипподроме при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» состоялась 24-я традиционная Гонка Звёзд «За рулём».
Владимир Шешенин — последние новости
Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Как пишет ИА «Волга Ньюс», гонщики страны и чемпионы России показывали свои силы в различных дисциплинах автомобильного спорта. Победу впервые одержал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах
И тогда уже пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя. Финишный створ оба пилота пересекли одновременно. Что делать? Судьи долго рассматривали фотофиниш и в конечном итоге отдали победу действующему чемпиону.
В итоге Шешенин опередил Брагина на одну тысячную секунды. По правилам «Гонки Чемпионов» главный трофей соревнований является переходящим. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение.
Владимир Шешенин стал вторым в истории после Кирилла Ладыгина постоянным владельцем этого трофея. Специальный приз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех», достался Максиму Туриеву.
В состязании за первую ступень пьедестала страсти накалились. Только в 3-ем заезде победу одержал Владимир Шешенин. Ему вручили главный приз - Серебряную Ладью.
Это его первая победа в Рождественской Гонке чемпионов. Похожие новости.
Пилоты 6 классов провели по две гонки каждый, причём не обошлось без совершенно неожиданных результатов. Первая гонка «Туринга» оказалась богата на события из-за пошедшего перед стартом дождя. Ряд пилотов сменил слики на дождевые покрышки, но сделали это не все. С учётом мокрой трассы, разного уровня пилотов и игр с типами шин, заезд оказалась полон ошибок, борьбы и неожиданных результатов. Также на подиуме оказались два гонщика Lukoil Racing — Иван Лукашевич сделал ставку на «разношинницу», обув свою Hyundai i30 N в слики на передней оси, и отыгравшись после того, как трасса стала подсыхать, а Егор Оруджев воспользовался своим опытом марафонских гонок и просто смог хорошо сохранить покрышки на Audi RS3 LMS. Во второй гонке всё было менее напряжённо, хотя обычно под конец уик-энда пилоты меньше берегут технику и ведут более активные сражения.
И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину. В заездах также участвовали и другие известные гонщики.