Ведьмак Прохождение The Witcher #60 Время жатвы. Морен – Берем квест “Заблудшая овца” у Васки, после этого идем к Морен и расспрашиваем о мальчике (обитает в роще друидов). Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3 Побочные квесты Qp.3. "Секрет Беренгара" (продолжение) Стадия 4. Ведьмачий меч Во второй стадии квеста Q2.23. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Задание: Секреты Вызимы The Witcher 1. Прохождение. Заблудшая овца.
Прохождение игры: Ведьмак (на русском языке)
- Прохождение игры
- Ведьмак заблудшая овца где мальчик
- Задание «Заблудшая овца ведьмак»
- WordPress › Setup Configuration File
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно.
К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов.
Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива.
В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику.
Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива.
Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу. Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно. В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план.
Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur».
Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов. Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации.
Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы. Од, Гвура, Бина — находятся на алтаре Мелитэле, в лечебнице святой Лебеды необходимо положить на алтарь любую еду. Тифэрэт — за 500 оренов отдаст торговец Леуваарден эти же деньги можно выручить, если продать ему несколько значков саламандр. Хесед — сефирот отдаст старейшина кирпичников в знак благодарности за уничтожение утопцев.
Есод — этот камень можно найти, обыскав могилу Ворона, что в пещере на юге Болот. Нецах — чтобы получить этот сефирот, нужно одолеть каменного Голема по квесту «Часовой». Кетер — можно получить в последней части квеста «Важный свидетель» у самозваного Реймонда Марлоу. Безопасная пристань Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу.
Поговорите с купцом и возьмите задание на утопцев. Ночью убейте всех тварей и получите награду. У торговца купите сефирот Тифэрэт и отправляйтесь на Болота нужно поговорить с паромщиком. Лес на Болотах Лес на болотах.
The Witcher Паломничество Прямо у пристани замечаем пожилого мужчину, который не может попасть домой. Берем квест и проводим дедушку к хижине через все болото. В качестве награды он расскажет о другом ведьмаке — Беренгаре. Людоед Если вы провели дедушку к хижине, то осмотрите дом в поисках человеческих костей и мяса.
Поговорите со стариком и выясните, что он — людоед. Теперь нужно решить, как с ним поступить: Убить старика 2000 опыта. Если выберите этот пункт, то старик покинет дом и будет защищаться недалеко от нескольких Эхинопсов. Оставить в живых 1000 опыта.
В качестве благодарности дедушка даст формулу эликсира «Яд повешенного». Кирпичники На болотах бегите в селение и найдите Васку. Пообщайтесь с ней, чтобы взять контракт на утопцев. Пройдите к Глиняным ямам, убейте всех утопцев и вернитесь к старухе.
В качестве благодарности она даст вам сефирот Хесед. Дровосеки Цветы и золото Во время диалога, предводитель дровосеков предложит собрать пять цветков редкого растения Двустрела, из которого делают фисштех. Эти растения можно найти недалеко от дома дедушки на юго-востоке локации. Когда цветки будут у вас, подойдите к паромщику и получите 400 монет.
Вы можете оставить всю сумму себе, но в этом случае не будет возможности начать второй квест от Лойзы Болта. Долгий путь домой Если вы поделились с дровосеком, то можете сразу же взять это задание. Лесорубы собираются покинуть болота, но поскольку они кишат тварями, а местный божок Водяной имеет зуб на лесорубов, они очень боятся покидать остров. Вам нужно выбрать, как поступить: Убить всех тварей, а ночью прийти к алтарю у Глиняных ям и расправиться с Водяным.
Договориться с Ваской, забрать у Лойзы топор и положить его на алтарь. Прийти ночью и поговорить с добрым Водяным. Взять с алтаря амулет Водяного и принести его Лойзе. Во время передвижения лесорубов, Геральт должен убивать Эхинопсов, Пиявок, Утопцев и других монстров.
Если убежать или покинуть локацию, то все дровосеки погибнут, а квест будет провален. Друиды На вес золота На поляне друидов находим белку по имени Яевинн, который попросит доставить письмо в Вызиму. Письмо предназначается для Голана Вивальди. Сделав это, подождите ответа и верните письмо Яевинну.
В этом случае вы получите награду опыт и орены. Если решите сдать письмо капитану стражи, то ничего не получите. Разведка Между лагерем дровосеков и поляной друидов в какой-то момент расположатся разведчики Ордена. Они хотят атаковать Белок, которые собираются торговать с контрабандистами.
Перед вами стоит выбор: Отказаться от задания — в этом случае вы ничего не получите, но сохраните нейтралитет. Согласиться перебить Белок и воевать за Орден. Попросить подождать Зигфрида и устроить засаду на людей. Чтобы сделать это, после диалога с Зигфридом нужно отправиться на базу нелюдей и рассказать о готовящейся засаде.
Часовой Это задание станет доступно, если вы завершили квест Васки по убийству утопцев. В этом случае, помимо сефирота старуха отдаст карту Таро, на которой изображена башня мага. С этой картой возвращаемся к алхимику, который предлагает соорудить громоотвод для оживления Голема. Устройство можно сделать у любого оружейника за 50 и 70 оренов.
Когда железяка будет у вас, отправляйтесь на кладбище Големов и дождитесь грозы. К слову, вы можете обратиться за помощью к друидам и за круглую сумму в 500 оренов они призовут пасмурную погоду. После того, как условие будет выполнено, подойдите к Стражу и используйте на него громоотвод. Смотрите кат-сцену.
Драться с Големом при помощи меча и магии бессмысленно: уж слишком много у него здоровья. Убить его несложно — заманите его в треугольник между тремя стойками и активируйте все три. Когда последняя будет активирована, то в голема ударит молния. Повторите действия несколько раз, а после его смерти заберите сефирот Нецах и мутаген «Сердце голема».
Обелиски Чтобы открыть вход в башню мага, нужно установить все десять сефиротов в обелиски, которые раскиданы по Болоту. Для этого просто активируйте возможность отслеживать задание и следуйте за маркером на мини-карте. Когда все камни будут установлены, бегите к башне. Башня Теперь отправляйтесь ко входу в башню.
Поговорите с Реймондом Марлоу и войдите внутрь. Выучите последний знак — Аксий, и осмотрите сундук. Возьмите из сундука все ценные предметы, включая книгу Мага из Башни, затем выходите наружу. Теперь вам предстоит битва сразу с двумя противниками: Азаром Яведом и Профессором.
Предварительно мы рекомендуем выпить несколько эликсиров Ласточка и Филин подойдут. Сражайтесь с бандитами до тех пор, пока не начнется кат-сцена, после которой глава будет завершена. Конец второй главы. Глава 3.
Купеческий квартал Советы Чтобы быстро перемещаться между локациями, используйте карманный телепорт Калькштейна в местах силы, а также обычные телепорты. Первый портал стоит на втором этаже в квартире Трисс Меригольд; Второй портал находится в лаборатории Калькштейна; Последний портал Калькштейн расположил в башне на болотах. Некоторые квесты доступны только в ночное время, а некоторый днем. Перед тем, как отправиться на выполнение задания, посмотрите на время в правом верхнем углу экрана.
Это позволит сохранить время на поиски костра или места отдыха. Перед тем, как выполнять последнее задание «Непрощенный», мы рекомендуем завершить все побочные квесты главы. Купеческий квартал. Прохождение The Witcher 1 Исток Мы советуем начать с этого задания, поскольку его завершить проще всего.
Вам нужно разместить три сенсора в рельефы трех разных локаций. Пообщавшись с Трисс, выходите из дома и следуйте за маркерами: Первый рельеф находится в Купеческом квартале; Второй рельеф можно найти в Храмовом квартале, у входа в канализацию; Последний рельеф вы найдете на кладбище. Установив все сенсоры, на кладбище можно завершить побочное задание «Шесть футов под землей». Дитя-Исток Вернувшись к Меригольд, она скажет, что источником аномалий является парень по имени Альвин.
Тот самый, которого вы уже встречали в Окрестностях Вызимы. Сейчас мальчик находится в лечебнице Святой Лебеды, но Трисс не может забрать ее, поскольку давняя подруга Геральта — Шани, не собирается отдавать ей мальчика. Вам нужно сделать очередной выбор: оставить мальчика с Шани, либо вернуть Трисс. Отправляйтесь к Шани и поговорите с ней.
Она и слушать не хочет о Трисс Меригольд и настаивает на том, чтобы ведьмак привел ребенка к ней. Отправляйтесь в лечебницу и поговорите с Лютиком. Бард скажет, что Альвина похитили, но он видел, куда его отвели. Следуйте за Лютиком до отмеченного дома и заходите внутрь.
По окончании сражения выбираем, к кому Лютик должен отвести Альвина: Если вы выбрали Шани, то все просьбы мальчика нужно удовлетворить. Выпейте с друзьями в трактире и через некоторое время отыщите или купите серебряное кольцо с янтарем. Отдайте кольцо рыжеволосой, чтобы получить вторую карточку Шани. Во втором случае откажите Альвину в его капризах, выпейте с друзьями в таверне и вернитесь к Меригольд.
Принесите ей серебряное кольцо с рубином, чтобы получить вторую карточку Трисс. Необходимые кольца появятся в продаже у Лоточника в Храмовом квартале, недалеко от входа в дом Шани. Побочные задания в Храмовом Квартале Шесть футов под землей Побочное задание. Оказавшись на кладбище, подойдите к строению в центре локации и поговорите с гулем.
Он скажет, что не питается живыми людьми, и направит вас к склепу на кладбище. Не убивайте существо и бегите к склепу. Здесь вы увидите несколько белок, которые скажут, что оставили в склепе женщин с детьми. Вам предстоит выбор: убить белок, но пожертвовать людьми, или наоборот.
Если отпустите нелюдей и спасете невинных, Зигфрид будет благодарен вам. Вернитесь к нему и расскажите о случившемся, чтобы получить награду. Обеспокоенная санитарка Квест можно взять в полдень у лечебницы. Там, где обычно ходит Садовник, вы увидите Расстроенную Санитарку.
Поговорите с ней и спросите о случившимся. В полночь бегите к статуе медицины, где днем стоят торговцы и войдите в первую угловую дверь справа. Спуститесь в подвал только не будите бабулю и расправьтесь с Фледером. Вернитесь к Санитарке, чтобы получить награду.
Пролог Трисс Меригольд — ей нужен будет элексир, когда вы его сделаете и отдадите, она будет ваша. Она будет ждать в доме, который напротив дома Колькштейна. Протрезветь и поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс.
Шани-Выполнить квест «Исток» и отдать Альвина Шани, а затем подарить ей серебряное кольцо с янтарем. Протрезветь и поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани. Поговорить по душам и тогда она откроет лозейку в рай Синеглазая- Бордель «Дом королевы ночи».
Безопасная Пристань Акт 2. Девочки на Работе Акт 2. Кулачный Бой Акт 2. Игра в Кости Акт 2. Покер с Костями: Профессионал Акт 2. Контракт на Альгулей Акт 2. Контракт на Плавунов Акт 2.
После прибытия в Белый Сад игроку следует найти трактовщика, находящегося в близлежащей категории.
Игрок может узнать о нем у местных жителей или обратиться к навигационной карте, чтобы найти знак соответствующей профессии. При подходе к трактовщику игрок сможет услышать диалог двух мужчин. Одним из них является трактовщик — Грацьян, а вторым — фермер. Фермер просит Грацьяна о помощи в поиске его пропавших овец. Это и будет триггером для начала задания «Заблудшая овца». Игроку следует подойти к фермеру и поговорить с ним. Фермер сообщит игроку о местонахождении нескольких овец, с которыми пропала его овца. Овдовевший фермер уверен, что овца пропала из-за чудовища, живущего в ближайшем подземелье.
Игроку предлагается помочь фермеру и отправиться на поиски пропавшей овцы. Задание «Заблудшая овца» будет активировано, и игрок сможет продолжить свое приключение в игре. Решение задания «Заблудшая овца» Задание «Заблудшая овца» является одним из возможных квестов в игре «Ведьмак». Для начала задания необходимо встретиться с охотником на монстров Ленеком, который находится в Белом Саду. Охотник Ленек расскажет ведьмаку о проблеме с заблудшей овцой и попросит помощи. Овца убежала в лес и ее необходимо найти. Для решения задания необходимо выполнить следующие действия: Получить информацию о местонахождении овцы. Для этого можно поговорить с жителями окрестных деревень или осмотреть окружающую местность.
Отправиться в указанное место в поисках овцы. Это может быть пещера, лесной участок или другое место, указанное в ходе разговоров с жителями. Осмотреть территорию и найти следы овцы.
Как найти крестьянку предместья
Ведьмак 1 заблудшая овца где найти? - Есть ответ! | Квест Заблудшая овца завершен. |
Ведьмак 1 нашедший забирает все | Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. |
Прохождение игры Ведьмак / The Witcher. Глава 3. Часть 45. Заблудшая овца. Время жатвы. | Видео | Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Файлы Читы Форум. Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 24: Время Жатвы | Заблудшая Овца. |
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition | Первый «Ведьмак» неожиданно для многих оказаласт отличной RPG со славянским колоритом. |
Задание «Заблудшая овца ведьмак»
Первый «Ведьмак» неожиданно для многих оказаласт отличной RPG со славянским колоритом. Гайд расскажет вам о том, как можно убить зверя в игре ведьмак. Заблудшая овца. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов.
Заблудшая овца прохождение ведьмак
- The Witcher Ведьмак прохождение - часть 2
- Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед | Video
- Ведьмак заблудшая овца где мальчик? - Ответ найден!
- Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед
- Прохождение The Witcher часть 2 - Прохождение - The Witcher - Статьи - RPG игры
Вопросы по прохождению игры
Пользователи получают задание, которое заключается в поиске пропавшего мальчика из деревни кирпичников при прохождении квеста "Заблудшая овца". О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед.
▶The Witcher. Глава 3: Лес на болотах. Заблудшая овца. #51
Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1 | Заблудшая овца. Ведьмак (Witcher) все сефироты, где найти?!See more. |
The Witcher - Прохождение | Заблудший Ягненок. |
Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича
Коллекционное издание получило название “Заблудшие овцы” в честь бара “Заблудшие овцы” (тавтология?), где Винсент (главный герой игры) тратит большую часть своего времени после работы, проще говоря, бухает со своими друзьями на полную катушку для того, чтобы найти. Чтобы починить квест "Заблудшая овца" в игре Witcher 1, следуйте этим шагам. Игра «Ведьмак: Забытые истории» с подзаголовком «Заблудшая овца» является одним из дополнений к игре «Ведьмак 3: Дикая охота».
Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.
You may also simply open wp-config-sample. Need more help? Read the support article on wp-config.
Внутри днём работает Шани.
Память клинка Серебряный меч мы получили у охранников, чтобы убить монстра в канализации. По их словам, меч был конфискован у скупщика Талера. Талер проживает севернее тюрьмы.
Спрашиваем, как к нему попал меч пропавшего ведьмака, он честно признается, что выкупил его у Кирпича. Кирпич обитает в таверне если в 1 главе мы помогли эльфам, а во 2 главе начали расследование, то Кирпича убьют, и квест может быть провален. Бандит расскажет, что выиграл меч у Игрока, тот в свою очередь выиграл его у Садовника.
Садовник обитает у входа в Лечебницу, он расскажет, что давным-давно утащил ведьмачий меч с поля боя. Это меч ведьмака Койона. Он обещал умершему отдать меч другому ведьмаку, но в итоге проиграл его в покер.
Садовник подскажет, что одна медсестра участвовала в той битве. Шани днём работает в лечебнице, спрашиваем про Битву при Бренне и ведьмака Койона, она всё подтверждает. Осталось только узнать характеристики этого меча, Шани отправит нас к Золтану.
Золтана днём найдём в таверне, ночью у Вивальди. Он подробно опишет все свойства меча. Квест закончен, 2000 опыта.
Контракт на волков 10 волчьих шкур Жан Пьеру, он стоит у паромщика на Болотах. Волки обитают на Болотах, севернее лагеря друидов, но больше всего их в южной пещере. Награда: 150 оренов, 2500 опыта.
Контракт на эхинопсов 3 корневища Садовнику у лечебницы Лебеды. Ищем агрессивные растения на Болотах. Корневища можно добывать, только прочитав соответствующую книгу.
Награда: 200 оренов, 2500 опыта. Контракт на альгулей 3 костных мозга Алхимику Калькштейну. Альгули обитают на Болотах и ночью на Кладбище, обычно они в окружении множества обычных гулей.
Награда: 300 оренов, 7000 опыта. Вызимский собаколов 6 горшков собачьего сала, сдаём Могильщику у ворот кладбища. Собаки — нейтральные существа, чтобы их атаковать, берём в руки факел.
Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта. Контракт на плавунов 10 языков плавунов для Зигфрида из Ордена Пылающей Розы.
Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Девочки на работе На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов.
Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки. Дом с привидениями Заходим в дом напротив склада, севернее таверны.
Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их.
Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой. Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфику.
В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфики. Неприкаянный дух На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток.
Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров.
В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта. Таверна "Под кудлатым мишкой" В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем: - Сыграть в покер с Игроком; - Перепить Пропойцу если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся ; - Поучаствовать в кулачном бою; - Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи.
Сомнительное дело Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу: 1.
Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит. Можем заплатить 100 монет как компенсацию. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага.
Крыса Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем.
Пока бьём одного, других раскидываем Аардом. Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов.
На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет.
Сможем убить его и получить деньги. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Необыкновенное вино Иногда в таверне появляется Конрад.
Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта.
Покер с костями: новичок Квест начинается ещё в 1 главе. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники: - Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы.
Покер с костями: профессионал Победив 4 новичков, получим звание профи. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня: - Талер, в доме севернее тюрьмы. Кулачный бой Противник: Масляный Боб, в таверне.
Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов. Задание: Важный свидетель обвинения The Witcher.
Прохождение Стадия: Начало расследования Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме. Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят.
Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр. Стадия: Узник Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить.
Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды. Стадия: Налет на лечебницу В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя "Калькштейн", после в больницу ворвутся головорезы Могилы.
Вместе со стражниками убиваем врагов. В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Возвращаемся к сыщику Реймонду.
Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила.
Ведьмак: Заблудшая овца — Что случилось с мальчиком? Ведьмак: Заблудшая овца является одной из историй, рассказанных в видеоигре «Ведьмак 3: Дикая охота». В игре герой по имени Геральт из Ривии должен найти и вернуть мальчика, который пропал в таинственных обстоятельствах. История начинается тем, что местные жители в деревне обращаются за помощью к ведьмаку Геральту. Они рассказывают о том, как несколько дней назад один мальчик, по имени Альдерик, исчез без следа. Никто не знает, что с ним произошло, и люди в панике. Геральт принимается исследовать это загадочное дело.
Он начинает расспрашивать местных жителей, собирать информацию и следы. По мере того, как он продвигается в своем расследовании, становится очевидно, что дело гораздо сложнее, чем он ожидал. Во время последнего видения Альдерика, в котором он показал место своего исчезновения, возникает подозрение, что мальчика похитили некие сверхъестественные существа. Геральт решает продолжить свои поиски в лесу, где таится множество опасностей. И, наконец, Геральт находит Заблудшую овцу — таинственную и могущественную преступную группировку, которая занимается похищением и использованием магически одаренных детей для своих целей.
При следующей встрече выясняется, что Альвин пропал. Его можно обнаружить в следующих локациях: у реки — если в прошлой главе The Witcher 1 во время прохождения всех квестов с мальчиком была Шани; у руин — если о нем заботилась Трисс. После спасения мальчика нужно надеть на него специальный амулет, который даст ведьмаку Лютик. Он поможет временно заблокировать странные способности Альвина. Следующий обязательный квест — «На ярком солнце». Алина должна выйти замуж за богатого купца, но внезапно пропадает. Последний раз ее видели на полях неподалеку. Геральт отправляется туда на ее поиски. Он встречает ее в виде Полуденницы. По результатам расследования выясняется, что ее из зависти убила собственная сестра Селина. Жених Алины попросит упокоить душу умершей невесты — для этого понадобится собрать осколки зеркала, раскиданные по полям. Полуденницы — разновидность призраков, которые появляются только в полдень После выполнения предыдущих заданий герой возвращается к владычице озера. Она посвятит Геральта в рыцари и вручит артефакт — меч Арондит. На обратном пути ведьмак встречает Беренгара, посланного Саламндрами убить Альвина. Можно оставить его в живых в этом случае можно последовать за ним и найти доспехи Ворона или убить, выбор остается за игроком. Вернувшись в деревню, Геральт попадает в очередной конфликт между людьми и эльфами. Необходимо выбрать меньшее из двух зол: сбежать вместе с Альвином и Лютиком в Вызиму или примкнуть к одной из враждующих сторон. При любом выборе в итоге Геральт возвращается в Вызиму, охваченную огнем. Старая Вызима В Вызиме Геральт встречает короля Фольтеста, который снова просит снять проклятие со своей дочери. Местонахождение принцессы можно узнать у Трисс. Ведьмак отправляется в Старую Вызиму. Там он встречает Калькштейна — он даст информацию о том, как расколдовать Адду. Затем нужно вернуться в Лечебницу, а оттуда — прямиком на болота. Начинающая превращаться в стрыгу принцесса находится в склепе неподалеку. Склеп на болоте, в котором прячется заколдованная девушка Игрок должен решить ее дальнейшую судьбу, выбрав один из вариантов: Убить при помощи серебряного меча и огненного знака силы. В этом случае король не заплатит за выполнение квеста. Расколдовать, проведя в склепе ночь. Стрыга будет пытаться убить ведьмака — ее нужно оглушать, отбегать на безопасное расстояние и следить за процентами на шкале здоровья. Из найденного дневника Геральт узнает о том, кто проклял принцессу. Это был граф де Ветт. Его необходимо найти и уничтожить. Для этого ведьмак отправляется в старую усадьбу на болотах. По дороге на него нападают бандиты и мутанты. В усадьбе ведьмака поджидают два босса: Кащей и Азар Явед. После победы над ними он узнает главного виновника всех событий. Им оказался Магистр Ордена. Геральт возвращается в Вызиму. На этом моменте игры «Ведьмак 1» 5 глава завершается, дальнейшее прохождение заключается в финальной битве. Эпилог Король поручает ведьмаку убить предателя. Для этого Геральт отправляется в замок Ордена. Сражение происходит в параллельной реальности, созданной магистром: это Вызима будущего, скованная льдом. Проще всего убить противника стальным мечом, используя силовые приемы. После смерти магистра появится дух Дикой Охоты. Можно вступить с призраком в бой или позволить ему поглотить душу предателя. Финальная битва Геральта и Якова Обратите внимание! К вершине Геральта будут сопровождать персонажи, с которыми он сталкивался в предыдущих главах. Выбор героев зависит от принятых прежде решений. Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Глава 2. Храмовый квартал Храмовый Квартал. The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости. Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование. Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех. Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха. Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех! Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание. Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера. Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором. После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней. В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу.