UPD: Сайт газеты «Вечерняя Казань» продолжит работу. Детская театральная студия из Казани взяла гран-при всероссийского фестиваля. Вечерняя Казань | Новости 17 декабря в 10:59. Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости.
Вечерняя Казань | Новости
После избрания главного редактора в народные депутаты СССР на страницах «Вечёрки» стали появляться обширные материалы о съездах народных депутатов [1]. Помимо проблем Татарстана, газета освещала трагические события, происходившие в союзных республиках СССР : Спитакское землетрясение , Тбилисские события 1989 года , межнациональные конфликты в Азербайджане и Средней Азии. Наибольший тираж «Вечёрки» под руководством Гаврилова достигал 230 тысяч экземпляров [2] , а максимальная периодичность составляла 6 раз в неделю [6]. Так, при её поддержке были возвращены верующим Петропавловский собор и Азимовская мечеть. Газета оказывала информационную поддержку Шаляпинскому оперному фестивалю и фестивалю классического балета впоследствии получившего имя Рудольфа Нуриева , которые позднее стали международными [7]. После смерти Гаврилова в 1991 году газету возглавил Хазбулат Шамсутдинов.
Однако вскоре в редакции стали возникать конфликты, из-за которых часть старых сотрудников уволилась [1]. Тираж «Вечёрки» после распада СССР упал, однако на протяжении 1990-х годов стабильно набирал 60-80 тысяч экземпляров [2]. В 2000-е годы газета выходила четыре раза в неделю [8] , включая специальный субботний выпуск под названием «Конец недели» [9]. Редакцию газеты неоднократно посещали Евгений Евтушенко и Василий Аксёнов. Материалы продолжали отличаться остротой, благодаря чему газета снискала славу оппозиционной [2].
В частности, в 2001 году издание собирало подписи в поддержку телеканала НТВ [10].
Инфлюэнсер, что ли, будет писать запрос в «Водоканал», прости господи? Есть люди, у которых такая профессия. Я часто слышу, что такой профессии нет, но это не так. Я по профессии журналист, у меня есть соответствующий диплом. Этому надо учиться. Ты можешь работать журналистом, будучи экологом, биологом, химиком, экономистом, это да. Это будет авторская журналистика, но не традиционная журналистика в ее классическом понимании.
Это показывает и отклик аудитории «Вечерней Казани». Людям нужно приходить куда-то жаловаться, просить о помощи, а мы можем помочь. Журналисты нужны для того, чтобы держать определенную связь с властью. Когда ты как представитель СМИ имеешь доступ в те кабинеты, в которые не всегда могут или хотят зайти блогеры. Потому что они занимаются бизнес-проектами, зачем им ходить по кабинетам с вопросами от простых людей? Они заточены под то, чтобы зарабатывать деньги. Да и их аудитории наши темы не интересны. Ей интересно, какой кофе блогер сегодня пьет: растворимый или зерновой.
С точки зрения бизнеса это так выглядит. Я, как блогер, настроен на заработок денег, а не социальную пользу. Я за любую конкуренцию. Мне очень нравится. Это к вопросу о том, выживут или не выживут СМИ. Пока мы существуем, сколько было создано соцсетей и площадок? Но мы же продолжаем жить и работать. И та конкуренция, которая сегодня существует с социальными сетями, просто необходима журналистам.
Когда у нас в редакции на планерке кто-то начинает предлагать темы, начиная со слов «вот, в «Телеграме» написали…», сразу возникает вопрос: а ты тогда зачем? Почему ты берешь тему из «Телеграма»? Найди тему, о которой после того, как ты напишешь, расскажут в «Телеграме». Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто.
Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать. Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани. Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл».
У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»? Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени. Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн. В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь? Это тоже спортивный интерес. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех. Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что? Ну повысил ты ее. Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента.
Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки. Зачем это надо?
Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров. Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория.
В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат.
Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал. Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает. Я всех читаю. Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента.
Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится. Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет.
Откуда берутся эти загадочные товары и почему за ними не выстраиваются в очередь? Ленину 17 июля 2009 10:33 Новое слово в дачном строительстве - подземный переход между двумя участками с выходом к Волге - может появиться в Боровом Матюшино. Причем не общественный, а частный, пишет газета "Вечерняя Казань".
Об этом журналист издания Ольга Юхновская рассказала на своей странице в Facebook.
В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг. В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого. И все самые свежие — в отличие от бумажной версии — новости вы можете узнать первыми. А мы не первые и не последние, кто отказался от печатного варианта газеты.
Газета вечерняя казань свежий номер
Газета издавалась с 1979 года. Общий тираж издания — 17 400 экземпляров. Об этом журналист издания Ольга Юхновская рассказала на своей странице в Facebook. В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг. В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого.
Осенью прошлого года соцсети взорвал ролик с «орущим учителем» из кадетской школы автограда. По словам мамы, для ребенка, которому противопоказаны прививки и который страдает аллергией, постановка туберкулиновой пробы могла иметь тяжелые последствия. Однако персонал детсада, который посещает мальчик, проигнорировал письменный отказ родителей от пробы.
В истории теперь разбирается полиция. Как рассказала корреспонденту «Вечерней Казани»... Поводом для исков стало то, что гаишник несколько раз определил на глазок неисправности автомобилей истцов и отправил их машины на штрафстоянки. Позже выяснилось, что неисправностей, за которые автовладельцы понесли наказание, просто не было. Сам инспектор заявил на это в суде, что для оценки технического состояния машин пользовался органолептическим методом... Корреспондент «Вечерней Казани» познакомилась с брутальным мужчиной, чтобы выяснить, чем он занимается и зачем носит кожаный комбинезон на голое тело. Необычного мужчину в странном наряде чаще всего видят у станции метро «Козья слобода» и на улице Чистопольской.
Соцсети заполонили видео, на которых мускулистый мачо в кожаном комбинезоне, надетом на голое,... Им предлагается в недельный срок высказать свое мнение по вопросу переименования «на примере Лондона». Однако, как выяснила «Вечерняя Казань», для членов комиссии оказалось загадкой — какие улицы и в честь чего или кого собираются переименовывать. Письмо, датированное 15 января и подписанное вице-мэром... Всего же до конца 2019-го обложить 4 - 6-процентным налогом в Минэкономики РТ рассчитывают не менее 60 тысяч.
По её результатам была назначена экспертиза, подтвердившая обоснованность опасений читателей, что привело к отмене проекта [4].
Позднее «Вечерняя Казань» стала «рупором перестройки», поднимая острые темы тех лет и оперативно реагируя на письма читателей. Газета поддерживала народное движение против строительства Татарской АЭС. Другой масштабной кампанией, в которой активно участвовала редакция, стала борьба за ликвидацию ветхого жилья, применительно к которому газета популяризовала термин « трущобы ». После избрания главного редактора в народные депутаты СССР на страницах «Вечёрки» стали появляться обширные материалы о съездах народных депутатов [1]. Помимо проблем Татарстана, газета освещала трагические события, происходившие в союзных республиках СССР : Спитакское землетрясение , Тбилисские события 1989 года , межнациональные конфликты в Азербайджане и Средней Азии. Наибольший тираж «Вечёрки» под руководством Гаврилова достигал 230 тысяч экземпляров [2] , а максимальная периодичность составляла 6 раз в неделю [6].
Так, при её поддержке были возвращены верующим Петропавловский собор и Азимовская мечеть. Газета оказывала информационную поддержку Шаляпинскому оперному фестивалю и фестивалю классического балета впоследствии получившего имя Рудольфа Нуриева , которые позднее стали международными [7]. После смерти Гаврилова в 1991 году газету возглавил Хазбулат Шамсутдинов. Однако вскоре в редакции стали возникать конфликты, из-за которых часть старых сотрудников уволилась [1]. Тираж «Вечёрки» после распада СССР упал, однако на протяжении 1990-х годов стабильно набирал 60-80 тысяч экземпляров [2].
Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент.
Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки.
Зачем это надо? Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров.
Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание.
Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал.
Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает. Я всех читаю.
Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится. Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию? Таргет — это как игла.
Дистрибуция — это когда ты используешь бюджет для таргета на плюшки для аудитории. Призы какие-то разыгрываешь, билеты, не знаю что. Между подписчиками. Привлекая таким образом новую аудиторию. Ты согласен с этим тезисом? Эмоции — это очень важно в работе журналиста и вообще в принципе в нашей творческой профессии.
Ты же все равно расставляешь определенные акценты, тонкие нюансы. Нейросеть за журналиста делать это пока не умеет. Возможно, когда-то нейросеть до этого дорастет. Нейросеть сейчас — это просто еще один инструмент для работы в копилке других инструментов. Раньше был молоток, сегодня есть конвейеры роботизированные. Удобно же.
Они все делают по закону. И это нам большой урок. Использовать можно только официально разрешенные фото. Допустим, пресс-служба раиса Татарстана. У них есть фотокоры, они делают и предоставляют фото. Ты можешь своего фотографа на их мероприятия не отправлять.
Мы в редакции работаем так. Я думаю, постепенно эта история сойдет на нет. Это постановочные, предметные фото — ручка, стакан и т. На такие фотобанки можно оформить годовую подписку и пользоваться потом контентом почти без ограничений. Что это ему дает, в чем выгода? Вот такое у вас позиционирование.
Для рекламодателей важно качество, а мы качество им дадим. Просто у меня в голове никак не укладывается: как удовлетворить интересы рядовых казанцев и при этом продать рекламу с таким месседжем. Я через год предлагаю встретиться и об этом поговорить. Какие-то определенные итоги можно будет подвести. Существует ли она вообще или нет? И мы слишком воинственны по отношению друг к другу.
Надо быть более восприимчивыми, более толерантными по отношению друг к другу. Конкуренция не должна переходить во вражду. Я за конкуренцию, для меня это основополагающий фактор развития любого творческого коллектива. Она заставляет нас постоянно генерить идеи, что-то делать. Ругать надо себя, а не конкурентов. Аудитория будет получать все более качественный продукт.
Следом за этим пойдут рекламодатели, которые увидят, что здесь рынок — это не просто болото, в котором все пытаются не умереть, а океан. И большой выбор медиа для размещения. Мы должны к этому стремиться, чтобы создать палитру. Мне хочется, чтобы наша медиатусовка становилась более дружественной. Враждебности у нас в мире и так хватает. Каждый сам по себе, со своими проблемами.
Я с другими журналистами пытаюсь поддерживать связь. Между собой мы общаемся. Какой-то круг коллег и единомышленников есть. А в твоем понимании, что такое медиатусовка и какая тебе была бы интересна или полезна? Был пул президента тот же самый, были пулы коммерческих компаний, банков. Мы приходили на пресс-конференции, подходы, завтраки.
Нас это объединяло, мы перекидывались мнениями, взглядами. Сейчас, на мой взгляд, этого стало сильно меньше, и ребята друг с другом мало общаются. Может быть, мне так кажется, потому что я почти никуда не хожу. У того же раиса Татарстана теперь осталась только пара пресс-подходов и пресс-конференций в год. Раньше по несколько раз в месяц мы встречались и могли спокойно задавать ему свои вопросы на самые разные темы.
Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)
Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Редакция сми «Вечерняя Казань» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Галактионова, 22, метро Площадь Тукая, показать телефоны. Первый номер газеты «Вечерняя Казань» вышел в свет 1 января 1979 года и вот 1 января 2019 года издание закрывается. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Газета «Вечерняя Казань» прекратит существование, последний номер выйдет 29 декабря.
Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)
Далее Газета «Вечерняя Казань» «Просто обнаглели»: в Казани гаишники оштрафовали водителя за то, что угодил колесами в яму на дороге Хотел взыскать ущерб, а нарвался на штраф в 1500 рублей 21-летний казанский автомобилист. Угодив в огромную яму на улице Завойского, он порвал две покрышки своего авто и вызвал на место гаишников, чтобы те зафиксировали ДТП из-за плохого состояния дороги.
Причем не общественный, а частный, пишет газета "Вечерняя Казань". А главный виновник торжества - старший сын авиаконструктора Владимира Васильевича Гагарина - Юрий 11 октября 2008 18:01 "За месяц объемы продаж автомобилей в Татарстане упали на 30 процентов, и падение продолжается", - такое заявление сделал вчера гендиректор дилерского центра "Апельсин" Руслан Абдулнасыров 30 сентября 2008 17:25 В субботу был уничтожен еще один памятник истории в центре Казани 27 сентября 2008 16:47 Спортивно-административный скандал разгорелся накануне 1 сентября в Зеленодольске 26 сентября 2008 16:27 Вчера в Верховном суде РТ состоялось первое судебное заседание по беспрецедентному для Татарстана делу о преступном сообществе "черных риелторов" 24 сентября 2008 18:46.
В статье от 31 марта было напечатано, что мост через Казанку на Ленинской дамбе якобы стал разводным после реконструкции и 1 апреля в час дня будет проведён пробный развод. Статью дополнял фотомонтаж работы редакционного фотографа Фарита Губаева. В результате на следующий день множество казанцев столпилось на дамбе в ожидании развода моста. Традиция первоапрельских розыгрышей поддерживалась редакцией и в дальнейшем [3]. Первым примером стала развернувшаяся на страницах газеты дискуссия о строительстве в окрестностях Казани биохимзавода. По её результатам была назначена экспертиза, подтвердившая обоснованность опасений читателей, что привело к отмене проекта [4].
Позднее «Вечерняя Казань» стала «рупором перестройки», поднимая острые темы тех лет и оперативно реагируя на письма читателей. Газета поддерживала народное движение против строительства Татарской АЭС. Другой масштабной кампанией, в которой активно участвовала редакция, стала борьба за ликвидацию ветхого жилья, применительно к которому газета популяризовала термин « трущобы ». После избрания главного редактора в народные депутаты СССР на страницах «Вечёрки» стали появляться обширные материалы о съездах народных депутатов [1]. Помимо проблем Татарстана, газета освещала трагические события, происходившие в союзных республиках СССР : Спитакское землетрясение , Тбилисские события 1989 года , межнациональные конфликты в Азербайджане и Средней Азии. Наибольший тираж «Вечёрки» под руководством Гаврилова достигал 230 тысяч экземпляров [2] , а максимальная периодичность составляла 6 раз в неделю [6].
Хорошая планировка распашонка , 52 кв. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.
Рядом метро, рынок, магазины.
Газета вечерняя казань свежий номер
Сегодня на 62-м году жизни скончался журналист издания «Вечерняя Казань» Евгений Аксенов. Первый номер газеты «Вечерняя Казань» увидел свет 1 января 1979 года. 10.10.2023 Коммуналка в Казани снова подорожает. Свежий номер Подписка.
Лента новостей
Новым главным редактором газеты «Вечерняя Казань» стал Кирилл Шлыков | Редакция сми «Вечерняя Казань» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Галактионова, 22, метро Площадь Тукая, показать телефоны. |
Газета вечерняя казань свежий номер | Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой. |
интернет-издание "Вечерняя Казань" | Новости Газета "Вечерняя Казань" — Казань пацанская. Как молодёжные уличные банды держали в страхе столицу Татарстана, "Новый 1992": Василий Аксенов в Казани, Сабантуй на стадионе и спор за. |
Вечерняя казань лента новостей газета | на женщину, которая только вчера приехала на лечение в санаторий «Ливадия», во время прогулки рухнуло дерево. |
Лента новостей | Коллектив газеты «Вечерняя Казань» всегда умел адаптироваться под то время, в котором жил и работал. |
Вечерняя Казань | Новости
Газета «Вечерняя Казань» прекратит существование, последний номер выйдет 29 декабря. 10.10.2023 Коммуналка в Казани снова подорожает. Газета вечерняя казань свежий номер. официальный сайт, тираж и телефон редакции. Показываем все самое интересное, что происходит в Казани. Новости, события, обзоры, мнения — следите за жизнью города на канале «Вечерней Казани». В Татарстане за последние сутки зарегистрировано 114 новых случаев заражения коронавирусом.
Вечерняя казань лента новостей газета
Участвовать в конкурсе могут профессиональные журналисты и блогеры, принимаются неопубликованные работы на русском языке. Они могут быть написаны в жанре расследования, репортажа, интервью, статьи, рецензии, фельетона или эссе. Конкурс проводится по четырем номинациям: «Главный материал» премия — 100 тысяч рублей , «Острая тема» премия — 70 тысяч рублей , «Лучший материал по версии читателей» премия — 40 тысяч рублей и «Телевизионный сценарий» победитель в этой специальной номинации получит право реализовать свой проект на телеканале Казанского университета UNIVER TV. Претенденты на Премию Гаврилова могут принять участие сразу в нескольких номинациях, представив по одному конкурсному материалу в каждой из них. Конкурсные работы необходимо выслать в период с 1 сентября до 31 октября с пометкой «Премия Гаврилова» на электронный адрес Premiagavrilova yandex. К письму нужно прикрепить заявку на участие в конкурсе с указанием личной информации, а также перечень публикаций, отправляемых на конкурс.
С 1989 г. Первый номер газеты «Вечерняя Казань» вышел 1 января 1979 года. Гаврилов оставался главным редактором издания до конца жизни. В 1991 году Андрея Гаврилова не стало. Ранее мы рассказывали о проходившей в КФУ встрече, посвященной 80-летию со дня рождения А.
Однако в материале газеты « Коммерсантъ » утверждается, что в 2017 году чистая прибыль «Вечерней Казани» составил 6,8 млн рублей [12]. По сведениям газеты « Аргументы и факты », решение о закрытии стало неожиданным для сотрудников [13]. Кроме того, за последние годы существования печатного издания из редакции ушли наиболее известные журналисты. Однако по словам Александра Латышева, главного редактора газеты « Республика Татарстан », уровень публикаций «Вечёрки» оставался неизменно высоким вплоть до последних номеров [2]. Тем не менее, упразднение печатной версии не привело к полному исчезновению издания [14]. С 2019 года «Вечерняя Казань» выходит в электронном формате [15]. Электронная версия «Вечерней Казани» в современном виде существует с 2011 года [16]. В 2018 году, по данным портала LiveInternet , сайт занимал 7-е место по посещаемости среди татарстанских СМИ [2]. После распада СССР издание было приватизировано [1]. Обе компании возглавляет Хазбулат Шамсутдинов, однако в качестве непосредственного учредителя с 2014 года выступает Камиль Гайнуллин. Гайнуллин также является владельцем ООО «Ап-пак», являющейся дистрибьютором продукции казанского холдинга « Нэфис » [2].
Об этом сообщается на сайте президента РТ. Минниханов напомнил, что в Татарстане последнее время наблюдается снежная погода, в связи с этим дорожно-коммунальные службы работают очень напряженно. Здесь мы недорабатываем», — отметил Минниханов. Напомним, синоптики накануне сообщали , что в Татарстане опять ожидаются снегопады. Комментарии: В Казани застройщик обманул покупателя квартиры - его оштрафовали В Казани оштрафовали компанию «ИнтегСтрой», которая занимается строительством жилых домов, за обман покупателя. Об этом сообщает Роспотребнадзор по РТ.