Немецкий бизнес закрывает производственные площадки в Германии. Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики.
Промышленность Германии рекордно сократилась за последние три года
- Факельное шествие рабочих на заводе в Германии попало на видео: Общество: Мир:
- «Нужна экономическая политика, достойная этого названия»
- Неконкурентоспособно
- В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия
- Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием
- Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2. После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.
Негативными факторами для сталелитейщиков также являются усилия по сокращению выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и снижение цен на металлы. В компании заявили, что уже сократили потребление газа в ФРГ, но более высокие затраты сделали продолжение деятельности двух предприятий убыточными. Два сталелитейных завода в Германии и Испании в прошлом году выпустили около 3,65 млн тонн металла.
А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т. Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой.
Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3. Где взять рабочих? Да, инженеров кое-каких они перевезут. Но кто будет работать на всех этих заводах? Мигранты из Мексики? На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал. Где в Америке взять сотни тысяч миллионы?
Из черных кварталов Нью-Йорка набирать? Ну, хорошо, допустим даже нашелся миллион высококвалифицированных рабочих. Но средняя зарплата в США намного выше, чем в Европе. Раза в 2 , наверное. То есть эта зарплата войдет в себестоимость продукции и она подорожает еще сильнее.
И эта новость лишний раз данный факт подтверждает: В Германии обанкротилось одно из старейших металлургических предприятий — расположенный в саксонских Рудных горах завод Eisenwerk Erla. Первое упоминание о нем относится к концу XIV века — тогда он был известен под названием «Кузница в Эрле» Вы только представьте! Завод был основан в 1380 году! Когда не было ни Российской империи, ни, естественно, Соединённых Штатов. Это, на секундочку, времена татаро-монгольского ига. И даже две мировые войны его не сгубили. А вот весёлый и бодрый Олаф Шольц смог. Всего за год. Но, самое интересное состоит в том, что по докладу промышленников, это лишь «первая ласточка» в ожидаемой череде банкротств заводов и фабрик.
ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ
Крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания ArcelorMitta в пятницу, 2 сентября, заявила о начале мероприятий по закрытию двух заводов в Германии из-за роста цен на энергоносители, – сообщают СМИ. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.
Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ
- Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
- Неконкурентоспособно
- Правила комментирования
- Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
- Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall. #новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews. Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Приостановка работы завода СПГ норвежской компании Equinor в Хаммерфесте продлена до субботы. 23 апреля СПГ-производство закрыли из-за утечки газа, эвакуировав персонал.
Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
говорит Брудемюллер. Химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в Гeрмании, продержавшись без российских энергоносителей дольше остальных компаний этого сектора — целый год. Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. На предприятиях рабочих рук не хватает. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии.
Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии
Энергетический кризис не обошел стороной производителей удобрений. Компания должна платить газовый сбор в 30 миллионов евро в месяц, заявил ее представитель Кристофер Профитлих. Новые поборы убивают бизнес предприятия. Руководство завода готово полностью остановить выпуск. С 1 октября без работы могут остаться 860 сотрудников.
Компания некоторое время пыталась найти инвесторов, но безуспешно. Предприятие в Дюссельдорфе работало с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966 года. Vallourec в основном производило продукцию для промышленных объектов и нефтегазового рынка.
Крупнейший производитель стали ArcelorMittal закрыл предприятия, расположенные в Бремени и Гамбурге. Фото: Pixabay Раньше на этих заводах уже был введен режим сокращенного времени работы. Также отмечается, что напряженная ситуация наблюдается и на других заводах концерна, которые расположены в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте. На данных предприятия уже сейчас ввели режим сокращенного времени работы.
По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2. После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke | Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall. |
Крупнейшие в мире производители шин Michelin и Goodyear закрывают заводы в Германии | Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. |
Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства | Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. |
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы
Для создания такого кризиса нужно отрубить Европу от главного поставщика энергии — от России. Для этого сначала использовались мягкие методы — санкции. Причем поводы для санкций на первом этапе подкидывались слабые: то кого-то якобы отравят, то референдумы якобы незаконные, то еще что-то. Видя, что это не помогает и «Северные потоки» продолжают функционировать и строиться, США перешли к более радикальной мере — развязыванию войны.
Не будем сейчас в сотый раз мусолить, как они натаскивали овчарку прямо у нас под дверью, просто констатируем, что эта мера тоже начала выглядеть провальной. В Европе активизировались правые силы, которым чьи-то там указания из-за океана — не указ. Да, в ФРГ правые пока не у власти Шольц, например, социал-демократ, то есть левый , но в целом было заметно, что Германия уже была готова через пару месяцев дать заднюю.
Именно поэтому американцы перешли от санкций к физическому уничтожению газовой инфраструктуры. И что-то мне подсказывает, что они еще не закончили. Казалось бы, немецкие заводы теперь закрываются и чтобы продолжить работу им нужно переезжать.
Но вот беда, переезжать в США им тоже особого смысла нет. В самих США тоже разразился энергетический кризис — и это главный провал Как-то они переусердствовали. Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные.
Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время. Нерентабельно это внутри США. Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии.
Крупнейший производитель стали ArcelorMittal закрыл предприятия, расположенные в Бремени и Гамбурге. Фото: Pixabay Раньше на этих заводах уже был введен режим сокращенного времени работы. Также отмечается, что напряженная ситуация наблюдается и на других заводах концерна, которые расположены в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте.
На данных предприятия уже сейчас ввели режим сокращенного времени работы.
Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется. Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.
Всего планируется сократить 2600 рабочих мест на предприятиях по всему миру. Предполагается, что это позволит ей сэкономить до 500 миллионов евро. Половина этой экономии придется на Германию. Главная причина — резкий рост цен на энергоносители в Европе и, собственно, на сырье для производства аммиака — природный газ. Несмотря на то что аммиак можно назвать «хлебом» для химической промышленности, его производство вдали от источников сырья и от частей света, где энергия дешевле, становится экономическим нонсенсом.
Это касается также и некоторых других производств, Ранее представители компании отказывались подтвердить или опровергнуть появившуюся в прессе информацию об этом, назвав ее «рыночными слухами». Но в пятницу, 24 февраля, эти сообщения подтвердились. Производство уже было сокращено в прошлом году в связи с ростом цен на газ. Причина этой тенденции совершенно понятна, говорит директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец: Алексей Зубец директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ «Аммиак — это сырье для производства удобрений, которое в свою очередь производится из природного газа.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Следите за нашими новостями в удобном формате.
Первоначальное изменение стратегии выглядело как положительное событие для завода Восточной Германии.
После того как Woco приобрела завод в 2017 году, компания переключила производство с пластиковых корзин для белья и ящиков для инструментов на продукцию для автомобилестроения, но затем автомобильная промышленность стала испытывать все большие затруднения. Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях. Кроме того, пандемия и экономические потрясения из-за цен на сырье и энергию, вызванные войной на Украине, еще больше усилили давление», — сообщается в отчете Woco.
На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал.
Где в Америке взять сотни тысяч миллионы? Из черных кварталов Нью-Йорка набирать? Ну, хорошо, допустим даже нашелся миллион высококвалифицированных рабочих. Но средняя зарплата в США намного выше, чем в Европе.
Раза в 2 , наверное. То есть эта зарплата войдет в себестоимость продукции и она подорожает еще сильнее. Итого Из-за дорогой энергии, дорогой рабочей силы и большого плеча доставки переносить европейскую промышленность в США абсолютно нерентабельно. Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением.
Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей. Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана?
В России. Везите ваши заводы сюда. Точнее, они будут уже не вашими.
Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства
Крупнейшие немецкие компании закрывают производственные площадки в Германии. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным. Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии. Американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. закроет два шинных предприятия в Германии, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию.