Дата выхода фильма "Убийца "Святой паук"" или "Священный паук" запланирована на 4 мая 2023 года.
Сюжет фильма Убийца «Святой паук» (2023):
- Убийца «Святой паук» - Русский трейлер (2022) - YouTube
- Создатели и актеры
- Убийца «Священный паук» (фильм 2023) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
- Отозвано прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук»
- О компании
- Отозвано прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук» - | Новости
«Убийца „Святой паук“» выйдет в российский прокат 4 мая
Драма, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Мехди Бажестани, Зар Амир Эбрахими, Араш Аштиани и др. Основано на реальных событиях. Журналистка Рахими едет в священный иранский город Мешхед расследовать серийные убийства секс-работниц. Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела. Убийца «Святой паук» в хорошем качестве HD 720, 1080. Министерство культуры РФ отозвало прокатное удостоверение у фильма "Убийца "Священный паук". При желании любой пользователь может смотреть фильм Убийца «Святой паук» (2023) онлайн всегда бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) без регистрации на онлайн-кинотеатре Film-Place.
В российский прокат выйдет триллер «Убийца “Святой паук”»
Фильм Убийца «Священный паук» (2022) смотреть в хорошем качестве full hd 1080 бесплатно. Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела. В письме министерства культуры говорится: "Решение об отзыве прокатного удостоверения на фильм УБИЙЦА «СВЯЩЕННЫЙ ПАУК» принято в связи с наличием в указанном фильме материалов, содержащих информацию. Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук» из-за несоответствия российскому законодательству, сообщил прокатчик. Триллер Али Аббаси “Убийца «Священный паук»”, рассказывающий о расследовании серийного убийцы журналисткой, получил семиминутную овацию на Каннском кинофестивале.
Я хотел очистить город от греха и порочности
Убийца «Святой паук» (2022) скачать через торрент бесплатно | На самом деле он фанатичный серийный убийца, святой паук, который вознамерился очистить улицы своего города от проституток. |
Джихад против порока: рецензия на фильм «Убийца “Священный паук”» | «Убийца „Священный паук“»: до ужаса натуралистический триллер о маньяке, ставшем национальным героем. |
Все новости о фильме «Убийца «Священный паук»» | Почему бог никогда не велит маньякам убивать воров, грабителей, убийц? Люди знают про убийства и боятся за своих женщин, даже когда сам маньяк ходит по городу и поясняет людям (инкогнито, конечно), что он убивает только проституток. |
Убийца «Священный паук» (2022) 2022 | На самом деле он фанатичный серийный убийца, святой паук, который вознамерился очистить улицы своего города от проституток. |
Убийца «Священный паук»
Это видно на протяжении всего фильма, поскольку «Святой паук» обязательно включает в себя религиозный фанатизм и сексистскую поддержку убийцы на протяжении всего пути. Фильм «Убийца ‘Священный паук’» – это ирано-шведская картина, которая рассказывает историю крайне религиозного убийцы проституток, стремящегося очистить город от греха и порока. Самым ярким событием – не скоординированным с организаторами смотра и с создателями фильма стала акция феминисток на красной дорожке детективной драмы Али Аббаси «Святой паук». Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Убийца «Святой паук» (2022) через торрент бесплатно!
Holy Spider (2022) в российском прокате "Убийца «Святой паук»"
Самым ярким событием – не скоординированным с организаторами смотра и с создателями фильма стала акция феминисток на красной дорожке детективной драмы Али Аббаси «Святой паук». У фильма «Убийца «Священный паук», который в течение недели шёл в российских кинотеатрах, отозвали прокатное удостоверение. В ролях: Али Аббас Зафар, Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани и др. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток. Но после нескольких убийств он обнаруживает. Кинокомпания Exponenta Film представила дублированный трейлер криминального триллера «Убийца "Святой паук"». Триллер, драма, криминал. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани, Алис Рахими и др. Описание. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток.
Убийца «Священный паук» (2022) 2022
В итоге ужасающая реальная история, основанная на токсичности фанатизма, подпитываемого женоненавистничеством. Столичная журналистка, подвергающаяся на каждом шагу абьюзу, используя самые примитивные приёмы, успешно расследует дело, которое полгода не может или не хочет расследовать полиция. Все кроме неё в фильме - плохие, вообще все, буквально. Даже редактор местной газеты, помогающий ей, запуган, труслив и бесполезен. Woman Power, всё сама, сама. Странно даже, откуда она такая инопланетянка взялась; судя по фильму просто почвы нет для произрастания таких цветов на этой земле. Не верится настолько, что первым делом идёшь в Яндекс искать - как всё было на самом деле.
Как и многие другие детали, вплоть до костюма и шлёпок на повешенном убийце. И только после этой документалки, в которой реальный Саид Ханаи рассказывает подробности убийств, забывается всё лишнее и напускное, а остаётся сложная история, о которой можно думать и рассуждать. Во втором по крупности городе страны - Мешхеде - появился серийный убийца, который планомерно убивал проституток, работающих на ночных улицах. Делал он это по идейным и религиозным соображениям. Когда мужчину поймали, тот успел убить 16 человек. В 2022 г.
Али Аббаси - шведский режиссер иранского происхождения - выпустил громкий фильм, посвященный этой истории. А разразившиеся в сентябре 2022 года протесты в Иране вокруг истории об смерти девушки, задержанной полицией из-за неправильного ношения хиджаба, превратили этот фильм в крайне остросоциальный и своевременный. Главных героев в ленте двое. Непосредственно сам убийца. И журналистка - девушка, которая на самой себе постоянно испытывает довлеющую силу иранского патриархата, сильно окрашенного религиозными воззрениями. Ей самой велят поправить платок, не хотят селить одну в гостиницу, а представители полиции не желают воспринимать женщину как представителя какой-то профессии.
Али Аббаси - один из самых ярких новых европейских режиссеров. Новый фильм Аббаси тоже представляет собой высококачественную режиссерскую работу. Кино последних лет во всех странах во многом скатилось в морализаторство. Кинематографисты снимают свое кино, чтобы что-то вдолбить своим зрителям в голову, а не для того, чтобы показать и рассказать историю, которая станет значимым опытом для зрителям. Опытом, прочувствовав и осознав который, зритель сам придет к идеям, которые были скрыты в кинокартине. Там все разложено, рассказано и показано максимально однозначно.
Полицейские плохие. Представители религиозных институтов тоже. Женщинам в Иране плохо. Максимально плохо. Их убивают, домогаются, не уважают. И фундаментальных изменений не предвидится.
Увы и ах. На самом деле это очередная лента, провозглашающая ужасное положение женщин в Иране и аналогичных странах. Это не плохой фильм. Но и не хороший. В то время как во всем мире собрано 1,706,583 доллара.
Саид считает, что проституткам не место там, где религия находится на первом месте. Он приступает к действиям. После пары убийств Саид начинает обращать внимание на тот момент, что окружающим абсолютно не интересно, что происходит вокруг.
Начнем с малого. Нетрудно догадаться, что «Убийца «Священный паук»» — не иранская картина.
Съемки проходили в Иордании — неискушенный зритель все равно не заметит разницы в песчаных пейзажах. Да и арабы все на одно лицо. В начале 2000-х в крупном иранском городе Мешхед действительно орудовал маньяк по имени Саид, ветеран ирано-иракской войны, который вдруг спятил и принялся душить по ночам падших женщин. Убийцу поймали и казнили, но парадокс в том, что за народного мстителя якобы вступилось местное население. Мол, мужик-то на самом деле нормальный и занимался лишь тем, чем должны заниматься власти в священном мусульманском городе. Так или иначе Али Аббаси эту ситуацию в фильме гиперболизирует и добавляет еще одну сюжетную развилку с вымышленной журналисткой, которая самостоятельно расследует убийства религиозного фанатика. Ее играет Зара Амир Эбрахими — прелестная девушка, испытывающая на родине проблемы с законом. В интернет слили ее интимное видео, а в Иране постельные дела до брака запрещены, и теперь Зара борется за права женщин где-то в свободной Европе.
Тут история про иранского религиозного фанатика, который убил 16 проституток в 2000-2001 годах. Тема больше не о самом маньяке, хотя сюжетно о нём много показано, сколько о мусульманском мужском государстве, религиозной фанатичности и ущемлении прав женщин. Снято и сыграно это во многом иранцами, которые живут не в Иране и на европейские деньги. Сделано неплохо, смотреть интересно, а главной героине дали Золотую Ветку на Канском кинофестивале. По сюжету этот мужик маньяк, одержимый то ли фанатизмом, то ли прикрывающийся этим убивает проституток. Власть замалчивает ситуацию. Это раскручивает журналистка из Тегерана. Но по ходу сталкивается и с противодействием власти, и общества, которое поддерживает идею чистки неправедных. Тема конечно актуальная, но ощущение от фильма двоякое. Проблема в подаче материала, очень полярно представляющей ситуацию. Журналистка хорошая, проститутки наркоманки несчастные, а все остальные безумные фанатики, похотливые самцы или безвольные тряпки. Понятно, что исламское государство чуждо европейскому, по многим понятиям. Но такое наивное представление ситуации, да ещё и из европейских рук, смотрится слишком пропагандистски. Большой вопрос, насколько вообще такое обличение корректно в целом, если это не настоящий либерализм. Наверное, в Иране такой либерализм очень опасен. Но даже если, как-то можно допустить такое информирование общество, то надо это делать не так примитивно и нарочито. Фильм неплохой, посмотреть стоит, но с художественной точки зрения большой провал в сценарии. Свою кровожадность убийца оправдывает священной целью — желанием очистить улицы родного города от порока. Расследовать преступления из столицы приезжает смелая журналистка Рахими, которую на новом месте постоянно стыдят и поучают местные мужчины. Заручившись поддержкой своего редактора, которому преступник звонит после каждого убийства, чтобы сообщить расположение тела убитой, Рахими пытается выследить виновного и представить его земному суду. С первых минут мы знаем личность преступника. Это местный житель Саид — ветеран ирано-иракской войны, который, почувствовав запах крови однажды, продолжает желать ее даже в мирное время. Вопреки часто повторяемой мантре про то, что свои преступления герой творит во имя Аллаха, в личной беседе с тестем Саид признается: кто-то из моих сослуживцев вернулся с войны мучеником, кто-то — в инвалидном кресле или в гробу, а что я? Я ничем не примечателен. Свою большую «праведную» миссию на земле герой придумывает себе сам — решает разобраться с проституированными женщинами, не желая разбираться с первопричиной зла: обществом и устройством своей страны, в которой для некоторых женщин панель — единственный и безальтернативный способ выживания. Автор картины Али Аббаси — шведский постановщик иранского происхождения, за плечами которого чудоковатое скандинавское фэнтези «На границе миров» и сериальный хит этого года — экранизация компьютерной игры «Одни из нас». Аббаси, которого привлекают нестандартные герои и окружающие их обстоятельства, намеренно отказывается от любой условности — этот фильм он снял нарочито реалистично, на грани документалистики. Показанные на экране события с охотой Саида и совершаемыми им убийствами выглядят, как следственный эксперимент, записанный на камеру. От этой жизненной убедительности, бьющей зрителя прямо в лоб, максимально неуютно, а на самых страшных моментах невольно зажмуриваешься. Но провокационность подачи Аббаси, решившегося на откровенный разговор без купюр, объяснима намерением режиссера задать всему повествованию максимально серьезный тон. В жанровый детектив, местами сильно напоминающий иранскую версию «Молчания ягнят» с яркой женской героиней, вынужденной собственными силами разыскивать преступника в подчеркнуто маскулинном мире мужчин, постепенно пробирается и социальная драма об угнетении женщин, и религиозная притча о злых поступках, которые не способны перекрыть никакие «добрые» намерения. Примечательно и то, как автор разделывает историю на несколько ключевых составляющих: сцены до приезда журналистки, сцены, в которых она пытается вычислить преступника, соглашаясь стать для него приманкой, и финальный акт, в котором Саид предстает перед судом. Аббаси, которому важно показать зло в его прогрессии, наглядно демонстрирует его паразитирующее свойство. Большая часть местного мужского населения поддерживает убийцу, а главным «наследником» героя становится его сын-подросток, смотрящий на отца с обожанием. Мальчик, который в первые часы растерян из-за новостей о том, что совершил его родитель, постепенно проникается к поступкам отца симпатией. Этому способствует и одобрительная интонация общества, и объяснение матери, выгораживающей своего мужа и перед детьми, и перед судом.
Убийца «Священный паук» | Как общество оправдывает маньяка | О кино
Она и помогает поймать убийцу. Как художественное произведение фильм слабый. Но интересен тем, как живёт сейчас Иран, каков быт, какое положение женщин и отношение народа к убийце во время суда, то есть его нравственный уровень. Заключительные кадры просто ужасны.
В кинотеатрах России фильм начнут показывать с 4 мая 2023 года. Спасибо Али Аббаси за то, что был таким сумасшедшим и таким щедрым, и за то, что все-таки поставил это мощное кино вопреки всему», — сказала Зар Амир Эбрахими. Работа Аббаси основана на реальной истории человека из рабочего класса, который убивал проституток в начале 2000-х годов и стал известен как убийца по кличке Паук.
И что самое жуткое - это общество, подогревающее подобное зло своим одобрением и убеждением, мол жертвы заслужили кары, и благодаря их смертям город очищается от грязи. Во главе картины выступает журналистка Рахими, разочарованная апатичным отношением властей и абсолютным бездействием полиции. Она ставит перед собой задачу привлечь убийцу к ответственности любыми способами, но прежде чем она доберется до потрошителя, тот будет убивать, убивать и убивать раз за разом. Реалистичные сцены расправ, пускай и немногочисленных, серые безысходные тона и краски, нагоняющие меланхолию декорации и квартирные антуражи - все это создает максимальную вовлеченность в происходящее, окутывая зрителя напряженной атмосферой. Мораль: хобби - штука многогранная: кто-то выращивает рассаду на балконе, а кто-то душит проституток в подворотне. В итоге ужасающая реальная история, основанная на токсичности фанатизма, подпитываемого женоненавистничеством.
Столичная журналистка, подвергающаяся на каждом шагу абьюзу, используя самые примитивные приёмы, успешно расследует дело, которое полгода не может или не хочет расследовать полиция. Все кроме неё в фильме - плохие, вообще все, буквально. Даже редактор местной газеты, помогающий ей, запуган, труслив и бесполезен. Woman Power, всё сама, сама. Странно даже, откуда она такая инопланетянка взялась; судя по фильму просто почвы нет для произрастания таких цветов на этой земле. Не верится настолько, что первым делом идёшь в Яндекс искать - как всё было на самом деле. Как и многие другие детали, вплоть до костюма и шлёпок на повешенном убийце. И только после этой документалки, в которой реальный Саид Ханаи рассказывает подробности убийств, забывается всё лишнее и напускное, а остаётся сложная история, о которой можно думать и рассуждать. Во втором по крупности городе страны - Мешхеде - появился серийный убийца, который планомерно убивал проституток, работающих на ночных улицах.
Делал он это по идейным и религиозным соображениям. Когда мужчину поймали, тот успел убить 16 человек. В 2022 г. Али Аббаси - шведский режиссер иранского происхождения - выпустил громкий фильм, посвященный этой истории. А разразившиеся в сентябре 2022 года протесты в Иране вокруг истории об смерти девушки, задержанной полицией из-за неправильного ношения хиджаба, превратили этот фильм в крайне остросоциальный и своевременный. Главных героев в ленте двое. Непосредственно сам убийца. И журналистка - девушка, которая на самой себе постоянно испытывает довлеющую силу иранского патриархата, сильно окрашенного религиозными воззрениями. Ей самой велят поправить платок, не хотят селить одну в гостиницу, а представители полиции не желают воспринимать женщину как представителя какой-то профессии.
Али Аббаси - один из самых ярких новых европейских режиссеров. Новый фильм Аббаси тоже представляет собой высококачественную режиссерскую работу. Кино последних лет во всех странах во многом скатилось в морализаторство. Кинематографисты снимают свое кино, чтобы что-то вдолбить своим зрителям в голову, а не для того, чтобы показать и рассказать историю, которая станет значимым опытом для зрителям. Опытом, прочувствовав и осознав который, зритель сам придет к идеям, которые были скрыты в кинокартине. Там все разложено, рассказано и показано максимально однозначно. Полицейские плохие. Представители религиозных институтов тоже. Женщинам в Иране плохо.
Максимально плохо. Их убивают, домогаются, не уважают. И фундаментальных изменений не предвидится.
Тем, кто интересуется реальными событиями, особенно не слишком известными в мировой культуре, однозначно будет интересно ознакомиться с данным произведением. Тем, кто предпочитает более... Его фильм действительно напоминает паутину... К еще большим трагедиям, еще большему количеству жертв. Вмешательство и невмешательство одинаково себя дискредитировали... В кадре у Аббаси, например, показано полностью обнаженное женское тело.
Джихад против порока: рецензия на фильм «Убийца “Священный паук”»
Работа Аббаси основана на реальной истории человека из рабочего класса, который убивал проституток в начале 2000-х годов и стал известен как убийца по кличке Паук. Фильм попал в шорт-лист «Оскара» как кандидат от Дании.
Однако по сюжету никто из горожан не обращает внимания на преступления — в современном Иране настолько нормализировано насилие по отношению к женщинам и настолько стигматизированы секс-работницы, что за расследование убийств берется только журналистка Рахими Зар Амир-Эбрахими.
На пресс-конференции после премьеры актриса сказала, что вдохновлялась работой своих иранских друзей-журналистов: «Я знаю, с какими трудностями они сталкиваются каждый день». Али Аббаси не разрешили снимать в Иране, и в конечном итоге фильм был снят в Иордании.
Подробнее о триллере «Правила жизни» рассказывали здесь. Смотрели «Убийца «Священный паук»?
Алис Рахими Премьера и восприятие Премьера фильма состоялась в мае 2022 года на Каннском кинофестивале. Зара Амир Эбрахими была признана лучшей актрисой. Дэвид Эрлих из IndieWire отметил в своей рецензии, что успех фильма был бы невозможен без игры Эбрахими: актриса смогла «вдохнуть жизнь в более-менее рядовую героиню и привнести в роль ощутимую страсть».
Джихад против порока: рецензия на фильм «Убийца “Священный паук”»
Из-за этой детали в прессе маньяка уподобляли пауку, который ловил жертв в свою паутину. Со временем Саид осмелел: если после первой серии смертей летом 2000-го последовала долгая пауза, то с начала 2001-го жертвы начали появляться с пугающей регулярностью. За период с января по июль «Священный Паук» убивал примерно раз в две недели. Причем тело последней жертвы обнаружили уже после того, как маньяк попал за решетку. Несмотря на внушительное число смертей, расследование продвигалось медленно. Во-первых, из-за длинного интервала между двумя циклами убийств местная полиция не сразу обнаружила связь между ними. Во-вторых, жертвы «Священного Паука» были проститутками, что ставило их семьи в положение изгоев. В консервативном иранском обществе многим родственникам было проще считать « недостойную женщину » без вести пропавшей, чем обратиться в полицию с запросом о ее поиске, или даже просто попросить выдать тело, если оно уже было найдено. Лишь весной 2001-го, после девяти убийств, из Тегерана прибыла особая следственная группа, готовая серьезно взяться за поиски маньяка. В какой-то момент полиция даже решилась на масштабную облаву, убрав с улиц города пять сотен проституток, чтобы они «не подстрекали убийцу». В итоге «Священного Паука» поймали летом 2001-го, после того, как выжившая при нападении девушка сбежала и, несмотря на страх оказаться парией, обратилась в полицию.
А вот дальше история мешхедского маньяка приняла не самый приятный для властей оборот. За решеткой Саид Ханаи немедленно превратился в знаменитость: он легко сознался в убийствах 16 женщин, уверял, что избавлялся лишь от «развращенных» членов общества, сравнивал жертв с тараканами и говорил, что убил бы еще полторы сотни, если бы его не поймали. Столь радикальные методы борьбы с развратом встретили сочувствие у широких слоев населения, включая консервативную прессу и многих жителей Мешхеда, которые открыто симпатизировали убийце. Разумеется, Саид был преступником, нарушающим законы, и заслуживал сурового наказания.
Будучи правомерным мусульманином, он считал проституток порождением зла и в какой-то момент решил безжалостно с ними бороться. Он хотел очистить общество.
После того, как мужчина убил нескольких совершенно ни в чем не виновных проституток, понял, что его действия не дают ровным счетом никакого результата, общество все также слепо.
После убийства другой проститутки Согра Саид был почти разоблачен. Он звонит своим жертвам домой, когда семья в отъезде. Но на этот раз его жена Фатима вернулась домой раньше, и у сумасшедшего не было времени спрятать тело. Обнаружив тело, Рахими приходит в ужас. Не так давно он разговаривал с этой женщиной и хотел помочь ей, но последняя решила сдаться. Мать убитого мужчины беседует с репортером и сообщает ему, что убийца использует мотоцикл в качестве своего транспортного средства. Следующее убийство далось Саиду нелегко. Мужчина не только жестоко душил женщину, но и вывихнул ей руку, пытаясь вытащить тело.
Рахими решает поймать преступников живыми.
Расследование в конце концов закончилось арестом маньяка — и последовавшим судом над ним. Дело Ханаи широко освещалось в прессе; некоторые особо религиозные граждане были абсолютно солидарны с маньяком и превозносили его чуть ли не до небес. Действительно, с точки зрения фундаменталистской исламской религии определенная логика в поступках убийцы присутствовала. В конечном итоге Саид все же был признан виновным и казнен через повешение 8 апреля 2002 года в Мешхедской тюрьме.
Последние записи:.
Убийца «Священный паук» | Как общество оправдывает маньяка | О кино
Все о фильме "Убийца «Святой паук»" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Драма, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Мехди Бажестани, Зар Амир Эбрахими, Араш Аштиани и др. Основано на реальных событиях. Журналистка Рахими едет в священный иранский город Мешхед расследовать серийные убийства секс-работниц. Криминал, драма, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Байестани, Араш Аштиани и др. Криминальный триллер об иранском маньяке, убивающем девушек легкого поведения. Смотреть Убийца «Святой паук» (2022) 2022 в хорошем качестве бесплатно. Скачать Убийца «Святой паук» (2022) через торрент бесплатно и без регистрации на высокой скорости! Смотреть Убийца «Святой паук» (2022) в хорошем качестве бесплатно.