Новости туманные окна фф

Актуальные новости о погоде в России и во всем мире на GISMETEO.

Искомый товар

  • Техническая информация
  • Прохождение Final Fantasy 7 Remake
  • ✂️ фф "туманные окна" ᐈ импра (@) | Yappy
  • Книги в жанре Фанфик

Книги в жанре Фанфик

В этой области вы сможете пойти и взять Материю, которую ранее заметили за вентилятором. Поднимитесь по лестнице, ведущей в стену, но пока не взаимодействуйте с консолью. Рядом есть торговый автомат, где можно купить музыкальный диск «Electric de Chocobo». Когда будете готовы, взаимодействуйте с консолью, чтобы выключить вентиляторы.

После этого у вас будет 1 минута до того как они снова запустятся. Пройдите внутрь и сразу же поверните налево — там вы найдете сундук с Hi-Potion. Пройдите в следующее помещение, где вы столкнетесь с королевой граштрайков и двумя турелями разберитесь с ними как можно быстрее с помощью Баррета.

Скорее всего, вам не удастся победить врагов менее чем за минуту, поэтому вернитесь в первую комнату и снова взаимодействуйте с консолью. Опять войдите в комнату — на этот раз вам придется сразиться с обычными граштрайками, которых вполне возможно победить за 30-40 секунд. После того как они умрут, подойдите к другой ближайшей консоли и взаимодействуйте с ней, чтобы выключить временную блокировку и открыть следующую дверь.

Вернитесь на главную платформу и снова следуйте за квестовым маркером, используя лифт, ведущий на восток. На следующей площадке нужно продолжить двигаться на восток, однако перед этим вы можете получить еще одну Материю, которую заметили раньше. Осмотрите ближайший сундук с медалью Мугла и спуститесь по лестнице.

На следующей платформе вам придется разобраться с двумя королевскими граштрайками. Когда они умрут, подойдите к консоли, чтобы спуститься по помосту. Переместите его полностью вниз — это позволит вам получить Материю повышения маны Переместите помост обратно вверх, чтобы вы могли пересечь его, и обойдите всю локацию, дабы взять Материю элементалей Elemental Materia.

Затем вы можете вернуться в верхнюю зону и перейти к третьей солнечной пластине. Используйте консоль — на этот раз вы можете управлять подъемником как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Вы также можете использовать его, чтобы столкнуть несколько ящиков «Шинры» с правой стороны.

Далее установите его в нужное положение, чтобы перейти к солнечной пластине. На этой последней платформе вам предстоит столкнуться с двумя турелями и двумя терпсикольцами. Пройдите направо и осмотрите сундук с Месмерическим нарукавником Mesmeric Armlet.

Теперь выключите солнечную пластину. Идите к грузовой платформе Вернитесь на главную площадку и взаимодействуйте с консолью, что позволит вам попасть на грузовую платформу. При необходимости отдохните на скамейке, прежде чем продолжить, а затем взаимодействуйте с консолью, чтобы пересечь платформу.

На следующей площадке вам предстоит сразиться с несколькими турелями разного типа. Когда они все будут уничтожены, поднимитесь по лестнице и пройдите через вентиляционное отверстие. Затем поднимитесь по второй лесенке.

Сначала идите направо, чтобы найти сундук с медалью Мугла. Пройдите по помосту до конца, где вы встретитесь с Биггсом. Он снабдит вас несколькими ключевыми предметами, и на этом глава завершится.

Глава 7: Ловушка сработала Доберитесь до Хранилища Мако Вы начнете главу уже внутри реактора, поэтому вам не придется больше ломиться в парадную дверь. Пройдите по дорожке до конца. Идите вниз по трубе Чтобы спуститься вниз, вам нужно будет перепрыгнуть через перила на большой трубе, выходящей из стены.

Внизу посмотрите налево под трубой, чтобы найти сундук, который содержит 3 Hi-Potions. Продолжайте спускаться к самому реактору. Как только выйдете из коридора, на вас нападет группа моноприводов, которых вам следует просканировать.

Спуститесь по лестнице, и как только вы достигнете дна, прямо рядом с тем местом, где стоит Тифа, у перил, можно будет отыскать сундук, содержащий 2 Тумана Эхо Echo Mist. Продолжайте идти по дорожке и разберитесь со следующей группой врагов. Перед тем как спуститься по следующей лестнице, вы можете осмотреть еще один сундук, содержащий Эфир.

В следующей области вам придется сразиться с двумя Чистильщиками и турелью нового типа, называемой Лазерная пушка Laser Cannon. По сути, это улучшенная версия пушек Sentry Ray, поэтому к ним может быть применена аналогичная тактика боя. Используйте Баррета, чтобы быстро их убить, а затем сфокусируйтесь на роботах.

Помните, что вы можете легко их оглушить при использовании магии молнии. Спуститесь по лестнице на следующий помост. Прежде чем спускаться по второму, пройдите на платформу в конце, чтобы найти сундук с Пуленепробиваемым жилетом Спуститесь на нижний этаж и пройдите к реактору, чтобы разместить бомбу.

Сбегите из реактора Вернитесь к лестнице, но ее поднимут, прежде чем вы успеете добраться до нее. Затем из двери выйдут два обычных и один элитный штурмовик, которые тут же атакуют вас. Элитные отличаются от обычных лишь большим количеством здоровья, а также возможностью прыгать на стены и потолки во избежание ударов.

Они все еще очень уязвимы к огню, поэтому вы можете использовать его, чтобы оглушить их. Проверьте данные Баррет решит уничтожить мех «Шинры», чтобы сорвать ее планы. Пройдите через двери в следующую комнату, где вам придется иметь дело с несколькими офицерами службы безопасности.

Разобравшись с ними, подойдите к монитору рядом с Тифой и Барретом, а потом перейдите ко второму. Вам нужно найти ключ-карту Keycard , чтобы получить доступ к консоли и сломать робота. Чтобы найти ее, пройдите в западную часть помещения и заберите нужный предмет с тележки.

Вернитесь и снова взаимодействуйте с консолью, что позволит вам избавиться от «М»—модуля, который направлялся к роботу. Вы сможете забрать его позже, чтобы использовать в собственных целях. Пройдите к двери рядом с вашими спутниками, чтобы продолжить прохождение Final Fantasy 7 Remake.

В следующей комнате будет еще одна группа турелей и моноприводов, с которыми вам предстоит разобраться. Далее поднимайтесь по пандусу. Следующая комната очень похожа на первую: разберитесь с группой офицеров службы безопасности и взаимодействуйте с несколькими консолями для саботажа робота.

После победы над солдатами пройдите в северо-западный угол помещения, чтобы взять Материю молний. Найдите ключ-карту на тележке в западной части комнаты. Карточка только одна, а консолей будет две, поэтому вы сможете выбрать только одну из них для саботажа меха.

Вы можете либо удалить комплект снарядов, с помощью которых робот сможет осуществлять бомбардировку небольших областей, нанося огромный урон, либо ядро программирования ИИ, что замедлит робота и уменьшит количество выполняемых им оглушающих атак. Выбрав предмет для удаления, используйте консоль у двери. В следующей комнате вас ждет встреча с двумя турелями и элитным штурмовиком.

Прежде чем подниматься по следующему пандусу, загляните в юго-западный угол, чтобы найти еще одну ключ-карту реактора Reactor Key Card , которую вы сможете использовать. Снова поднимитесь по пандусу в третью комнату — там будет еще одна группа офицеров службы безопасности. Разберитесь с ними найдите ключ-карту в западной части комнаты рядом с Тифой.

Тут будет 3 консоли, каждая из которых дает предмет определенного типа. Если вы ранее подобрали карточку, то сможете воспользоваться ею, чтобы взаимодействовать с дополнительной консолью. Выйдите и поднимитесь по пандусу.

В этом помещении осмотрите фиолетовый сундук в конце, чтобы получить пару Сверхзвуковых страйкеров Sonic Strikers , новое оружие для Тифы. Поднимитесь по пандусу в последнюю комнату с новыми солдатами. Здесь будут две карточки-ключа: одна на тележке на восточной стороне, а вторая в северо-восточном углу на полу.

Взяв оба предмета в этой комнате, пройдите в коридор. Тут придется иметь дело с еще двумя элитными штурмовиками. Идите вперед, и вам нужно будет пройти еще через одну дверь.

Если вы не подобрали какие-либо ключ-карты, то Баррет остановит вас и укажет вам на это. Пройдя через дверь, вы вернетесь в арсенал, и там будет группа штурмовиков, которая попытается вас остановить. Проведите оценку новых элитных бойцов.

У них имеются щиты с шипами, которые могут нанести вам больший урон, если вы атакуете их спереди. После того как все враги будут побеждены, робот улетит. Подойдите к отмеченной консоли, и Тифа расскажет, как ваш саботаж повлиял на меха.

Штурм ворот Через некоторое время через ближайшую стену прорвется новый враг — Резак Cutter , являющийся улучшенной версией Чистильщика. При этом он обладает все теми же слабостями, поэтому смело используйте против него магию молнии, чтобы оглушить его, а затем нанести максимальный урон. Поднимитесь по теперь доступной лестнице на следующий уровень.

Перед тем как подняться по второй лесенке, осмотрите сундук с Эфиром. На следующем уровне вам предстоит позаботиться о группе моноприводов, после чего вы можете перейти к выходу. Отключите аварийную блокировку В следующей области вам заблокируют дорогу вперед, поэтому вам придется идти в обход, чтобы открыть дверь.

Открытие: утилизация отходов Вы пойдете в сторону хранилища отходов, куда раньше направляли детали, поэтому остановитесь там по пути, чтобы собрать дополнительные предметы. В следующей комнате вам предстоит управлять уровнями для отключения замков. Тифа будет стоять посередине, а вам предстоит контролировать направление, в котором Баррет и Клауд должны нажимать на рычаги, используя левый и правый аналоговые стики.

После успешного открытия двери используйте консоль, расположенную немного в сторонке. Чтобы попасть в помещение за этой дверью, вам нужно снова решить головоломку с уровнями, но теперь 4 раза. Следите за консолями по бокам от рук Тифы, чтобы увидеть, в каком направлении она собирается передвинуть объект.

Далее переместите стики в нужные стороны, когда стрелки будут выделены оранжевым цветом. Пройдите в комнату, чтобы забрать ценные предметы и Материю повышения магии Magic UP Materia в углу комнаты. Любые Ядра программирования ИИ, которые вы решили удалить ранее, нельзя использовать в бою, однако они могут быть проданы торговцам по высокой цене.

Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через открытую дверь. Тут будет скамейка, на которой вы можете отдохнуть, а также торговый автомат, где вы можете купить припасы и музыкальный диск «Bombing Mission». Можете продать Ядра программирования ИИ по 500 гил за штуку.

Когда будете готовы, выходите через дверь слева, чтобы приступить к битве с боссом Аирбастер Airbuster. После победы над ним глава тут же завершится. Глава 8: Подающий надежды телохранитель Вторая случайная встреча После просмотра кат-сцен поговорите с Айрис.

Снова гляньте несколько роликов. Затем группа войдет в церковь, где вам нужно будет победить офицеров службы безопасности. Вас также ждет битва с боссом Рино Reno.

Побег из церкви После победы над Рино пройдите через дверь вместе с Айрис. Далее просто следуйте за девушкой. Когда доберетесь до лестничной клетки, сначала спуститесь вниз, чтобы найти сундук с Талисманом Talisman , а потом поднимитесь и пройдите через балку.

Спасите Айрис Айрис упадет с балки, когда солдаты пройдут через дверь, поэтому Клауд решит уронить люстру в комнате, чтобы отвлечь внимание врагов. Идите вперед возле лестницы и найдите стрелку на земле, указывающую на середину комнаты. Переместитесь туда, прыгните и схватитесь за стропила.

Затем вы сможете обойти их, чтобы добраться до люстры. Продолжайте двигаться по стропилам на другую сторону, чтобы снова встретиться с Айрис. Следуйте за ней и толкните шкаф, преграждая путь врагам.

Теперь вы можете подняться по лестнице на чердак. Оказавшись на чердаке, следуйте по единственной дорожке и поверните налево, чтобы найти сундук, содержащий Нюхательную соль Smelting Salts. Следуйте за Айрис и выйдите из церкви по балкам.

Направляйтесь на станцию Айрис хочет пройти по крышам, чтобы добраться до ближайшей станции, поэтому спуститесь по лестнице рядом с вами. Маршрут по крышам линейный, поэтому просто идите вперед. Когда доберетесь до большого здания, спуститесь на боковую часть крыши, дабы найти сундук с медалью Мугла.

Продолжайте следовать по единственному пути. Когда подниметесь по большой лестнице на платформу, покрытую сушеной травой, сначала поверните направо, чтобы найти сундук с Эфиром. Потом вернитесь и сверните налево.

Продолжайте идти по этой дороге до конца, и после падения с крыши Айрис присоединится к вашей группе. Путь к церкви, ведущий назад, открыт, но вы не можете вернуться туда прямо сейчас, поэтому направляйтесь на юг к квестовому маркеру. В первой более открытой местности вы встретите нового врага по имени Hedgehog Pie.

Эти существа могут выполнять рывки, ударяя вас или произнося заклинания, но они уязвимы для атак, основанных на Льде. После победы над противниками продолжайте идти по дорожке в здание, где вы найдете еще одного Hedgehog Pie и пару крысолюдов. Расправившись с ними, пройдите вперед до самого конца.

Станция На станции из-за разрушения реактора остановился поезд. Купив его, продолжайте идти вперед. По закоулкам Айрис предложит пойти обратным путем, чтобы избежать турка Turk , который только что прилетел на вертолете.

Продолжайте идти по этой дороге и разберитесь с группами крысолюдов и горгерсов. Когда доберетесь до развилки, сначала пройдите по правому пути, ведущему на восток. Левый путь ведет в тупик и сейчас там нечего делать.

Когда достигнете следующей области, нажмите на переключатель, на который укажет Айрис. Открытие: ворота не открываются Взаимодействие с переключателем ничего не даст, поэтому вам нужно найти способ обойти возникшую преграду. Следуйте по дорожке налево и толкните ящик вместе с Айрис.

Продолжайте идти по данному пути и в следующей области, прежде чем сможете подняться по лестнице, на вас нападет группа Hedgehog Pie. Уничтожив их, поднимитесь по ближайшей лестнице и идите по дороге, ведущей направо. Пройдите через решетку наверху, чтобы добраться до сундука с Калигинозным браслетом Caliginous Bracelet.

Вернитесь назад через решетку или спуститесь по ближайшей лестнице и идите по тропинке, ведущей налево. Продолжайте идти вперед и победите следующую группу врагов. Далее двигайтесь на запад к квестовому маркеру.

Когда дойдете до поворота, вы увидите небольшую платформу сбоку, до которой можно добраться, перелезая через несколько перекладин. Откройте сундук, чтобы получить Лекарство Remedy. Идите вперед и откройте ворота.

Вы окажетесь в нижней области, где раньше были запертые врата. В следующем районе вы столкнетесь с новым врагом — Смоггером Smogger. Эти роботы собирают близлежащие детали и распыляют на вас ядовитый смог.

Ударьте его молнией или нападите на него при выполнении им распыления, чтобы оглушить. Этот противник самоуничтожается после проигрыша, поэтому советуем вам отойти от него. Расправившись со всеми противниками, поднимитесь по ближайшей лестнице туда, где раньше находились запертые ворота, и нажмите на выключатель, чтобы открыть их.

Сейчас это ничего вам не даст, но это удобный короткий маршрут, которым вы обязательно воспользуетесь чуть позднее. Врата, ведущие в следующую локацию, тоже не откроются, поэтому вам нужно их обойти. Сначала поднимитесь по средней лестнице, чтобы полностью отодвинуть большой контейнер «Шинры», а затем поднимитесь по лесенке с левой стороны и пройдите через решетку.

На другой стороне вы можете нажать на переключатель, чтобы пропустить Айрис, а потом продолжить путь к трущобам. Трущобы Сектора 5 Следуйте за Айрис в центр области, чтобы посмотреть кат-сцену про Реактор 5. Теперь вы можете последовать за Айрис через весь город к ее дому.

По дороге вас остановят какие-то дети, и вы пройдете мимо приюта. Поговорив с взрослыми, вы отправитесь в дом своей подруги. Мать Айрис предложит вам остаться у них до утра, так как на дворе скоро наступит ночь.

Она также захочет, чтобы вы помогли ей с доставкой цветов в Leaf House, поэтому отправляйся на поиски корзины. Поднимитесь на верхний этаж и выйдите наружу, а потом вернитесь вниз. Следуйте за женщиной в сад.

Далее вы сможете выбрать, какие цветы вы возьмете на себя. В области есть три разных цветка, а срывать их можно три раза, поэтому берите любой. После этого возвращайтесь в приют.

Идите к входной двери, и Айрис войдет с цветами. Потом вы можете обойти город. Спуститесь по дорожке прямо перед вами и поверните на первом повороте направо.

В середине этого пути вы найдете сундук, содержащий 200 гил. Продолжайте идти по дороге и справа вы найдете магазин Материи, где можно также купить музыкальный диск «Costa del Sol». Прямо впереди будет стоять Чедли, который случайно оказался в этой области.

Вы можете поговорить с ним, чтобы завершить больше испытаний Battle Intel. Продолжайте гулять по городу по часовой стрелке, и вскоре вы пройдете мимо магазина предметов и магазина оружия. Продолжайте идти по данному пути, пока не дойдете до Южного угла.

Здесь вы можете найти сундук с Туманом Эхо Echo Mist. Идите дальше — вы можете пройти в здание слева. Внутри будет сундук с Celeris, и вы можете взаимодействовать с музыкальным проигрывателем, чтобы получить диск «Tango of Tears».

Теперь, когда вы осмотрели весь город, идите прямо к центральному перекрестку, где вас остановит мальчик, когда вы пройдете мимо него. Он будет стоять на вашем пути, и вы должны будете взаимодействовать с ним. После этого вы можете вернуться в Leaf House, чтобы снова встретиться с Айрис.

Опасность в убежище Оутс сообщит, что рядом бродит подозрительный человек, похожий на парня в капюшоне, которого мы видели в секторе 7, и теперь вам необходимо следовать за ним вместе с Айрис, чтобы вернуться обратно в свою группу. Вы доберетесь до тайного убежища детей. Пройдите через дыру в заборе, чтобы попасть в место, где обитают монстры.

Идите вперед и разберитесь с первой группой врагов. Спуститесь по лестнице и уничтожьте следующую группу противников. Идите по южной тропе на развилке, чтобы добраться до тупика.

Тут будет сундук, в котором лежит Мегазелье. Продолжайте двигаться к квестовому маркеру, и вы заметите детей на острове посреди воды, которым не позволяют вернуться назад монстры. Идите по дорожке, и разберитесь с двумя группами рядовых противников.

Далее вам придется иметь дело со Смоггером и двумя Hedgehog Pie. После победы над первыми тремя врагами стая из еще четырех ежиков присоединится к битве. Наконец, с дальней стороны арены появятся два Смоггера, которых вам нужно будет победить, чтобы спасти детей.

Сопровождение детей Хватайте детей и возвращайтесь обратно в город. По пути на вас снова нападет еще один Смоггер, а затем еще одна группа ежей. Разобравшись с ними, вы можете вернуться в поселения и снова поговорить с Оутсом.

Прежде чем покинуть убежище, посмотрите налево — там вы найдете сундук, в котором будет лежать медаль Мугла. Когда вы попытаетесь уйти, произойдет кат-сцена, и человек с номером на руке покинет данную область. Запросы наемника Подойдите к Оутсу, и он сообщит вам, что у многих людей в городе имеются просьбы, с которыми вы могли бы помочь.

Вы сможете выполнить 6 побочных квестов до возвращения в дом Айрис. При их прохождении вам удастся осмотреть другие районы города. Возвращаясь назад по пути, который вы ранее пропустили, отыщите сундук на полпути к цели, в котором спрятан Мифриловый нарукавник Mythril Armlet.

Дальше на большей площади возле станции работает граммофон. Поговорите с человеком поблизости, и он даст вам музыкальный диск «Descendant of Shinobi» На платформе станции в южном углу есть сундук с 500 гил. Вы также можете пойти обратно в церковь на крайнем севере области, и забрать Материю Чакры , Chakra Materia которую вы, возможно, заметили раньше в самом начале главы.

Вернувшись к Leaf House, войдите внутрь. В комнате слева будет сундук с эфиром. Когда закончите все побочные квесты и будете готовы продолжить основной сюжет, вернитесь в дом Айрис.

По пути возле Leaf House вас остановит женщина, которая раньше указала на фреску с цветами, сделанную на основе предоставленных вами цветов — в результате вы откроете трофей «Say It with Flowers». Прежде чем двигаться дальше, настоятельно рекомендуем вам экипировать Материю Ветра как на Клауда, так и на Айрис, так как босс, с которым вам придется сражаться чуть дальше, уязвим для магии ветра. По дороге вы наткнетесь на уже замеченного вами ранее лысого мужчину, которого зовут Руд Rude.

Выйдите на ближайшую открытую арену, чтобы сразиться с ним. Открытие: язык цветов Если вы выполнили все побочные квесты до этого момента, то Айрис остановит вас и отведет в сторону двора, где вы увидите короткую кат-сцену. Далее пройдите к двери в дом Айрис.

Согласитесь продолжить. Клауд проснется ночью с намерением сбежать, как просила его мать Айрис. Вам нужно улизнуть, постаравшись обойти беспорядочно разбросанные по полу предметы.

При столкновении с одним из них девушка проснется и отправит вас обратно в комнату. Спуститесь вниз, а затем следуйте к квестовому маркеру в юго-восточном углу города, куда вы не могли попасть раньше. На этом глава завершится.

Глава 9: Город, который никогда не спит Воспользуйтесь коротким маршрутом Оказывается, Айрис была на шаг впереди вас и все равно ускользнула из дома, чтобы помочь вам вернуться в Сектор 7. Она расскажет о существовании короткого маршрута, с помощью которого можно возвратиться в Сектор 7. Следуйте за ней, пока не войдете в большой разрушенный туннель, а затем двигайтесь к квестовому маркеру.

В этом туннеле вам предстоит столкнуться с несколькими монстрами, сначала с терпсикольтом, а затем с Малым дрейком. Разобравшись с последним, поверните налево и найдите сундук с медалью Мугла. Потом можете спуститься по лестнице в область внизу.

На другой стороне локации есть лестница, по которой вам нужно будет пройти. Возьмите под свой контроль руку робота и используйте ее, чтобы поднять Айрис и сбросить для вас лесенку. На другой стороне враг прорвется через завалы и атакует вас.

Это прототип Чистильщика. Он похож на обычную версию за исключением наличия у него режима Ярости на конечностях. Если атаковать их, то можно ускорить его оглушение.

Продолжайте следовать за Айрис, а потом поговорите с ней. Маршрут, по которому она хотела пройти, заблокирован, поэтому спуститесь по лестнице вправо. Справа в нижней части лесенки можно найти сундук с 2 Hi-Potions.

Продолжайте идти по данной дороге и снова поднимитесь наверх, а затем уничтожьте группу терпсикольтов в следующей области. Теперь вместо того, чтобы идти вперед, спуститесь по пандусу слева, чтобы найти сундук, содержащий 1000 гил. Работая вместе Продолжайте двигаться вперед и поднимитесь по пандусу вправо вместо того, чтобы спускаться вниз.

Здесь вы можете использовать клешню робота, чтобы переместить транспортный контейнер вправо. Затем поднимите Айрис и переместите ее в контейнер. При этом она подберет для вас Связывающую Материю Binding Materia.

Поднимите ее снова и переместите на дальнюю платформу, чтобы она могла сбросить для вас лестницу. Спуститесь по ближайшей лесенке и прежде чем подниматься к Айрис, осмотрите место слева от обломков, чтобы найти сундук, содержащий Мегазелье. Следуйте за Айрис.

Вы попадете в тупик.

Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам.

Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей. Концовки дополнения После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова.

И вы можете выбрать любой из этих вариантов: Хорошая концовка, при которой все остаются в живых. Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать.

Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям. Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом.

Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен. Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины.

Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали. В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor. Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.

После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое — вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака — Кэндзи Накано. Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала. Прогулка в парке Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут — на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию. Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » находится в центре поселения , там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина ».

Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов — это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа — главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ». Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами: подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания — на нижнем уровне взломайте дверь если не удается обратитесь к Когу и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз. В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти. Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен Лучше не вспоминать Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны лазеры, турели и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея.

Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания. Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь. Какой должна быть жизнь Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше — именно туда вам и нужно.

Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение». Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения. Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ.

Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер.

Зайдите в лифт и прокатитесь на нем. Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова. Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей.

Концовки дополнения После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов: Хорошая концовка, при которой все остаются в живых. Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация».

Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать.

Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям. Концовка нейтральная.

Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают.

Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен. Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра.

Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали. В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер.

Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor. Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х.

Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем. После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое — вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли.

Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака — Кэндзи Накано. Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала. Прогулка в парке Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут — на город напали и жителям нужна ваша помощь.

Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию. Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » находится в центре поселения , там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина ». Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию.

В дороге вы наткнетесь на трапперов — это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома.

От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию. Найти свое место Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа — главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми.

Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ». Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами: подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания — на нижнем уровне взломайте дверь если не удается обратитесь к Когу и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз. В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея.

Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро. Туманные видения Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти. Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком.

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен Лучше не вспоминать Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны лазеры, турели и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь.

Туманные окна.Томанлы тәрәзәләр. Хаким Сибгат (Хакимов С.Т.)

Start: June 2014Completed: June 2016 Editing because this book is getting a lot of love and I want it to be better. What deep, unspoken secrets could it be hiding? Probably the one that everyone is on crack. Neither did Naruto Uzumaki. What if instead of being a carbon copy of her dad she was an exact replica of her Mum? What if instead of a half-blood she was a pure-blood?

What if instead of Gryffindor she was sorted into Slytherin?.

Мо Лянь опустила брови, протянула руки к троим малышам, сидевшим на столе, и погладила их по головкам. Дела странные, Юнь Миу Мяо не без причины отправит их к ним. Темная фигура появилась в окне, показывая свои белые зубы в сторону Его Королевского Высочества: «Мастер, вы снова забыли? Вы приказали встречному ветру послать мину в деревню Хуэйпин». В противном случае пора возвращаться в Пекин с сыном Фу Саня. Плохое возвращение на ветер, я не знаю, где спровоцировать мастера, Сяо Е тайно дал ему слезу сочувствия, но это все. Ваше высочество:...

Кажется, это кукла.

После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони. Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП». В это место и лежит дальнейший путь. Какой должна быть жизнь И вот, мы подошли к финальной миссии дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать проходить этот квест? Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение».

Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения. Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ. Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер. Зайдите в лифт и прокатитесь на нем. Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова.

Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей. Концовки дополнения После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов: Хорошая концовка, при которой все остаются в живых. Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать.

Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям. Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию.

В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен. Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали. В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor.

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем. После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое — вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака — Кэндзи Накано. Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера.

Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе. Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала. Прогулка в парке Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут — на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию. Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » находится в центре поселения , там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина ». Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию.

В дороге вы наткнетесь на трапперов — это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию. Найти свое место Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа — главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка.

По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ». Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами: подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания — на нижнем уровне взломайте дверь если не удается обратитесь к Когу и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.

У вас та же проблема, только с дискордом, с поголовной выгрузкой даже активных в сети вкладок. Заявляю, это баг. Такой фичи даром не нужно. Я не против выгрузки редкопосещаемых статичных страниц форумов, статей, итд. Но выгружать вкладки, которые должны быть актуальны, это ахуй. Я через системные уведомления вижу всё, что мне писали, писали, но удалили в мессенжерах.

Проследовать за фигурой

  • гаснет желтый свет туманных окон
  • Глава 1: Разрушение реактора Мако 1
  • Прочитала фф Туманные окна согласитесь видео сделала похожее? #артон #арсенийпопов #антоншастун
  • All Categories - Twitch

Форум Woman.ru

пластиковые окна, окна пвх veka, стеклопакеты. Окна. Отопление и вентиляция. лучший сайт для удобного чтения манги (manga), маньхвы (manhwa), маньхуа (manhua), OEL-манги и додзинси онлайн. Большой каталог, удобный поиск, самые свежие переводы онлайн бесплатно на русском языке от лучших команд переводчиков. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Что это за "Туманные окна"?

Прочитала фф "Туманные окна" согласитесь видео сделала похожее? #артон #арсенийпопов #антоншастун

Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! ID работы: 5295578. Туманные окна. Импровизаторы (Импровизация). Juliaslifenotes 24.02.2023» в сравнении с последними загруженными видео.

Глава 3960: 4.1560 Облачные туманные новости

Проходит 2 года. Позов завет Тошу на свадьбу, и так же в Питер. Там, на свадьбе, Антон узнает манеру игры, а потом видит и Арса. Они встречаются взглядами, и оба понимают, что чувства не прошли и они всё так же любят друг друга.

Но Антон ко всему ненавидит Арса за всё то, что он сделал. Позов помогает Арсению, и тот признается в любви при всех гостях. Они вместе.

Шикарные главы дополнения о том, что Арс любит музыку больше, чем Антона, но понимает, что музыка может и подождать. Стекло есть, но оно настолько гармонично тут существует, что почти как в жизни. Антон в роли психолога весьма хорош.

I just like him more than Thor and he probably understands her better. Thanks for even just looking at this. She just wants to live a normal life, but her family is holding her back. Will she forever be the victim of her father, or will someone come and help her get through what life is throwing at her. Start: June 2014Completed: June 2016 Editing because this book is getting a lot of love and I want it to be better. What deep, unspoken secrets could it be hiding? Probably the one that everyone is on crack.

Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры! Заметки[ ] Во время видений доступно быстрое перемещение, в случае его использования Мать тумана дойдёт до того места, без сопровождения Выжившего, после чего визуальные эффекты пропадут.

Это не нарушит условий прохождение квеста.

Популярное за сутки.

Замены того же производителя

  • Знакомства и общение - сайт знакомств Фотострана
  • About the creator
  • About the creator
  • Туманные окна фф

Ликрис фф окно на против😻

Открыть створку окна, вынуть старый резиновый уплотнитель по периметру оконного блока, потянув за него. Вставить новый уплотнитель по периметру оконной рамы, расположив его также, как был установлен старый уплотнитель см. Вставляя уплотнитель на него нужно немного надавить так, чтобы он защелкнулся в паз окна и не вылезал из него. После того, как Вы вставили уплотнитель по всему периметру оконной рамы, его нужно обрезать острым ножом так, чтобы оставшийся в створке конец уплотнителя был немного длиннее, чем нужно. Уплотнитель легко сжимается и вставить его, немного сжав, не составит труда.

При встрече с Арсом он теряет сознание и тот относит его к себе домой. Со временем Антон понимает, что влюбился, а Арс считает себя человеком, который не достоит отношений. Прогоняет Антона, но узнает, что Антон и есть его невидимый ночной зритель. Проходит время, Арс пытается дать себе шанс.

Устраивает свидание. Антон влюбляется полностью и безоговорочно. Но Арс решает уехать и не рушить Антону жизнь. И уезжает в Питер.

Проходит 2 года. Позов завет Тошу на свадьбу, и так же в Питер.

В противном случае пора возвращаться в Пекин с сыном Фу Саня. Плохое возвращение на ветер, я не знаю, где спровоцировать мастера, Сяо Е тайно дал ему слезу сочувствия, но это все. Ваше высочество:... Кажется, это кукла. Мальчик Фэнфэн обиделся на себя.

Ха, он приказал ему взять группу волосатых мальчиков из Цзилинь Вэйчжун, чтобы они отправились в серые жилы деревни Хуэйпин. Однако, чтобы обеспечить их безопасность, он дополнительно поручил Цзиньшану Сяньцзуню и Чжао Шэнляньи помочь им. Есть Цзинь Цзиньсюнь, который находится на вершине царства Сяньцзунь, и его сопровождает ветер и другие люди.

Трое маленьких щенков, увидев его внезапное появление, негодующе набросились на него, кусая его халат и протестуя. Мо Лянь опустила брови, протянула руки к троим малышам, сидевшим на столе, и погладила их по головкам. Дела странные, Юнь Миу Мяо не без причины отправит их к ним. Темная фигура появилась в окне, показывая свои белые зубы в сторону Его Королевского Высочества: «Мастер, вы снова забыли? Вы приказали встречному ветру послать мину в деревню Хуэйпин». В противном случае пора возвращаться в Пекин с сыном Фу Саня.

Плохое возвращение на ветер, я не знаю, где спровоцировать мастера, Сяо Е тайно дал ему слезу сочувствия, но это все. Ваше высочество:...

ff: 'Туманные окна' Описание: AU, в котором каждую ночь Анто | Impro.ficbook2.0

Я не против выгрузки редкопосещаемых статичных страниц форумов, статей, итд. Но выгружать вкладки, которые должны быть актуальны, это ахуй. Я через системные уведомления вижу всё, что мне писали, писали, но удалили в мессенжерах. А их-ха этого обновления я перестал что-то видеть вообще.

Только принудительное включение какой-то настройки из необозримой помойки about:config и помогло. Вот интересно, разрабы считают, что юзера должны знать всех их встратые настройки оттуда?

Так проходит несколько ночей. Утром Антон как всегда опаздывает на работу, и спеша в метро, сталкивается с человеком, рассыпая его бумаги. Следующее утро - Антон замечает скрипача возле метро. А ночью скрипач открывает окна и слышно его мелодию. Утром Антон в очередной раз опаздывает на работу, но слышит ту ночную мелодию. И всё понимает, что ночной скрипач - Арсений. В один из дней он спасает Арсения из-под машины и между ними завязываются какие-никакие отношения.

Антон начинает думать постоянно про Арсения, поэтому берёт дополнительные смены, не ест, не спит. При встрече с Арсом он теряет сознание и тот относит его к себе домой. Со временем Антон понимает, что влюбился, а Арс считает себя человеком, который не достоит отношений.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Подземный Колизей Мадам М позаботится о том, чтобы вы приложили все усилия для получения ее поддержки, поэтому она пригласит вас на турнир, который будет проходить в Колизее. Вам предстоит выиграть для нее призовой фонд. Идите в отмеченную на карте локацию и войдите внутрь. Поговорите с мужчиной у двери, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в зал ожидания. После вступительного ролика вы можете отправиться в комнату ожидания, чтобы отдохнуть и купить предметы. Выйдите и войдите в помещение по соседству, чтобы найти плачущего и избитого Джонни. После разговора с ним вы услышите свое имя — настала ваша очередь войти в Колизей. Поговорите с парнем в ковбойской шляпе в конце коридора и пройдите на арену. Постарайтесь первым делом вывести из строя Повелителя зверей — для этого будет достаточно пары обычных ударов и способности Triple Slash. Затем используйте усиленные льдом физические атаки на гончих, чтобы быстро справиться с ними. После завершения раунда вернитесь, отдохните и запаситесь расходными материалами. Вы можете поговорить с поверженным противником в другой комнате, но ему будет нечего сказать вам. Поговорите с привратником еще раз, чтобы продолжить. Раунд 2: Задиры Бека Эти ребята не представляли для вас угрозы в туннеле скоростной автомагистрали Сектора 6, и сейчас ничего не изменилось. Правда, на этот раз вам придется столкнуться с 8 бандитами, но все они погибнут за несколько ударов. Наденьте Elemental-Fire и продолжайте рубить врагов обычными атаками и используйте при возможности Triple Slash. После завершения раунда вернитесь в комнату ожидания. Посмотрите кат-сцену, в которой будет показано Трио. Снова отдохните, а затем поговорите с Привратником, чтобы продолжить. Финальный раунд: Резак и Чистильщик Сначала разберитесь с Чистильщиком. Установите на оружии Клауда Elemental-Lightning и дайте Айрис еще одну Материю Молнии, чтобы она могла применять магию издалека. Затем сконцентрируйтесь на Резаке и постарайтесь уничтожить его конечности, чтобы оглушить. Когда раунд закончится, вы вернетесь в комнату ожидания. Войдет мадам М и сообщит вам, что Корнео требует новый финальный раунд. Купите припасы и отдохните, а затем направляйтесь к привратнику, чтобы сразиться с боссом — Адским домом Hell House. После победы над противником и победы в турнире привратник остановит вас в холле. Он говорит, что мадам М хочет, чтобы вы пришли к ней домой. Он также познакомит вас с дополнительными боями в Колизее. Это бонусные сражения, в которых вы можете поучаствовать для получения уникальных наград. Чтобы получить к ним доступ, пройдите в подвал арены, а затем поговорите с Привратником перед дверью. По возможности вам следует сразу же принять участие как минимум в двух сольных турнирах Клауда и Айрис. Они оба позволяют получить персонажам 2-й уровень лимитов для атак Limit attacks. Третий бой тоже относительно прост, поэтому вы можете пройти и его. Завершив все дела в Колизее, отправляйтесь к мадам М и поговорите с ней. Она предупредит вас о том, что как только Айрис переоденется, то вы не сможете покинуть город. То есть она уйдет из вашей группы на время. Разные пути Мадам М предложит вам выполнить несколько просьб местных жителей. Как мы выше уже упомянули, за одно прохождение можно будет выполнить только одну ветку здешних побочных квестов. Мы рассказали о них в соответствующем руководстве. Когда выполните хотя бы 2 второстепенных заданий и вернетесь к мадам М или Джо , вас остановит Привратник и даст вам третью миссию. На этом этапе самое время взяться за исследование города, чтобы собрать все коллекционные предметы и осмотреть сундуки. Однако сразу отметим, что вы не сможете попасть в боковые переулки, заблокированные NPC. Это удастся сделать лишь в главах 13 и 14. Начните с входа в область на восточной стороне и войдите в магазин предметов, чтобы купить музыкальный диск «Honeybee Inn». Идите оттуда на север, сверните на запад и пройдите по небольшой дорожке, чтобы подняться вверх по лестнице. На верхнем этаже в баре с ковбойшами вы можете поговорить с одной из них, чтобы получить диск «Farm boy» Оттуда направляйтесь на юг и войдите в длинный тупиковый переулок, нырнув под препятствие, чтобы найти Материю барьера Barrier Materia. Вернитесь к входу в локацию и пройдите через дверь прямо на юг, которая ведет в таверну. В одной из сторон, ближайшей к ванной, есть сундук с Адреналином. Возвратитесь назад и идите по ближайшему коридору, чтобы попасть в область с музыкальным автоматом. Взаимодействуйте с ним для получения музыкального диска «Under the Rotting Pizza» Продолжайте идти по дороге, ведущей на юг, в тупик, где вы можете найти сундук с Келерисом Celeris. Спуститесь по дороге к особняку Корнео, и на восточной стороне улицы вы попадете в бар, где поет мужчина. Поговорите с ним, чтобы получить диск «Midgar Blues» Пройдите через улицу в тренажерный зал, и найдите в задней части уборной сундук с Повязкой на голову Headband. Если вы пройдете мимо Чедли, то увидите за ним лестницу. Пройдите до самого верха, чтобы найти сундук с Эликсиром. Собрав все эти предметы, вернитесь к мадам М, чтобы продолжить историю. Спасение Тифы Когда вы подойдете к двери, появится Джонни, и вы согласитесь пойти вместе с ним, чтобы спасти Тифу. Когда доберетесь до особняка, Джонни просто уйдет, и вы сможете пройти внутрь здания самостоятельно. Парень у двери скажет, что вам не следует слоняться здесь, поэтому возвращайтесь на улицу. План Айрис Айрис встретит вас и скажет, что у нее есть план, как провести вас внутрь. Следуйте за ней вниз к бару Honeybee Inn, где вы попросите Родеа о помощи. Поговорите с мужчиной за стойкой и пройдите через двери в заднюю комнату. Пройдите в боковую комнату, чтобы подобрать ценную вещицу, а затем продолжайте следовать за квестовым маркером. Идите к первому слева и внутри вы найдете очень пьяного отца Джонни. Если вы поговорите с ним, то сможете помочь ему угадать форму, которую принимают девушки в костюме пчелки своим жалом, но это не дает ничего кроме дополнительных диалогов. Позади него есть сундук с Успокоительным Sedative. Вы можете поговорить с девушкой или заглянуть в другие комнаты, но ничего интересного вы не получите. Когда будете готовы продолжить, поговорите с группой девушек перед главной дверью и согласитесь выйти на сцену. Вам предстоит принять участие в танцевальной мини-игре обучающий режим. Нажимайте на кнопки так, чтобы линия достигла шестиугольника. Для получения музыкального диска «Let the Battles Begin! Затем у вас будет настоящий танец с Андреа. Испытание будет немного сложнее предыдущего. После завершения данного этапа вы выйдете, управляя Айрис. Увидим Клауда, проследите за ним немного. Он не ответит вам. Когда герой остановится в арке здания, дважды поговорите с ним, чтобы продолжить задание. Прослушивание Пройдите в особняк Корнео. Поговорите с мужчиной у ворот, войдите внутрь и поднимитесь по лестнице к отмеченной двери. После нескольких роликов вы окажетесь в комнате с Тифой. Здесь можете осмотреть сундук с Турбоэфиром и купить музыкальный диск «Don of the Slums» в торговом автомате. Через некоторое время вас вызовут на прослушивание. Выйдите и поднимитесь по лестнице, а потом просмотрите несколько роликов. Раскрытие карт с Корнео После просмотра ролик вы снова возьмете под контроль Айрис, причем Тифа будет сопровождать вас. Перед тем как выйти из этой комнаты, осмотрите сундук с Молотовым Molotov. Спуститесь по лестнице и убейте группу головорезов Корнео. Далее вы можете втиснуться в груду предметов под лестницей, чтобы найти сундук, в котором лежит Кольцо ярости Fury Ring. Вернитесь наверх и пройдите через южную дверь, чтобы отправиться к квестовому маркеру. Убейте двух головорезов в следующей комнате и пройдите через дверь в комнату Корнео. Внутри он объяснит вам, что здесь происходит, а потом задаст вам вопрос. Какой бы ответ вы ни выбрали, он сбросит вас в дыру в полу. Глава 10: Бурные воды Побег на поверхность Вы окажитесь в канализации Сектора 6. Подойдите к Тифе и Айрис, чтобы поднять их. После этого из дыры в стене в помещение проникнет босс Абзу Abzu. После того как вы разберетесь с ним, он пробьет стену, позволяя вам покинуть данную локацию. Следуйте по водоканалу Выйдя из коридора, поверните направо, чтобы найти сундук с Эфиром. Затем вернитесь и сверните налево. Впереди в канализации из стены выскочит новый враг, который называется Сахагин Sahagin. Эти враги уязвимы ко льду и огню, поэтому используйте эти заклинания, чтобы оглушить их и нанести им огромный урон. Добавим, что они устойчивы к физическим атакам. Пройдите за угол и поднимитесь по лестнице, и прежде чем пройти в следующий коридор, осмотрите сундук поблизости, содержащий 2 Hi-Potions. После взаимодействия с переключателем для слива воды пройдите под воротами, чтобы найти фиолетовый сундук, в котором спрятана пара Перчаток с перьями Feathered Gloves. Поднимитесь туда, где находятся Тифа и Айрис и пройдите в следующую комнату. Тут будет скамейка, на которой можно отдохнуть, и торговый автомат, где можно купить диск «The Oppressed». Продолжайте двигаться вперед. Вы столкнетесь с различными группами врагов. В первом помещении вас ждет стая из трех крысолюдов, а во втором — еще два крысолюда и новый противник Scissorclaw. Он не особенно силен, однако устойчив к обычным атакам ближнего боя и уязвим к льду. Если они выполнили движение под названием Guard, то не атакуйте их спереди, так как они проведут контратаку. Поднимитесь по лестнице и пройдите через обе стороны темной комнаты на другую сторону. Войдите в дверь на юг и нажмите на выключатель на стене. Это активирует питание, после чего вы сможете вернуться назад — здесь уже будет гореть свет. Сначала отправляйтесь на Восток и победите группу Scissorclaws. Нажмите на выключатель на стене, чтобы слить воду, спуститесь вниз и возьмите Ключ от канализации Sewer Key. Обойдите комнату на Западе и нажмите на выключатель, чтобы слить воду, а затем спуститесь и откройте сундук, содержащий 800 гил Вернитесь наверх и пройдите через дверь напротив выключателя питания, используя ранее подобранный ключ. Пройдите через магистраль В этой локации вам нужно будет найти дорогу, чтобы добраться до Сектора 7. Для этого просто следуйте по линейному пути, нажимая на переключатели и сражаясь с группами врагов. Когда впервые подниметесь наверх, сначала обойдите платформу справа, чтобы подобрать Материю Яда Poison Materia. В трущобы Сектора 7 Теперь вам нужно будет пройти через вторые ворота, которые вы только что опустили, а затем продолжить движение вперед. Спуститесь и убейте Сахагина, а потом нажмите на переключатель и пересеките поднятые платформы. Поднимитесь по лестнице и просмотрите ролик. В следующей области следуйте за девушками через проход. Вы попадете в комнату с другой скамейкой и торговым автоматом, а затем продолжите путь. На первой развилке идите сначала на юг — здесь вы найдете группу крысолюдов перед сундуком, в котором спрятаны 2 Сферы гравитации. Вернитесь и поднимитесь по лестнице, а потом протиснитесь через проход в следующую область, победив группу Scissorclaws. Возле буквы «Т» в коридоре идите сначала на юг, а затем на запад в следующий коридор. На второй развилке после спуска по лестнице сначала идите на север, чтобы взять Материю Оберега Продолжайте идти по данному пути до конца, где вы найдете сундук с парой Сережек Возрождения Возвратитесь к первой развилке и следуйте теперь на север, двигаясь к квестовому маркеру. На поверхность В соседней комнате нужно понизить уровень воды. Идите направо и пройдите через дверь, а затем взаимодействуйте с панелью. Управление насосом Тифа попросит Клауда встать возле панели, пока она и Айрис будут расчищать завал. Взаимодействуйте с укрытием Тифы, чтобы разблокировать насос. Вам нужно будет запустить устройство трижды, чтобы устранить засор. Если вы провалите накачку, то вам придется попробовать еще раз, но красная целевая область будет уменьшаться только частично. После третьей успешной накачки вы можете вернуться к Клауду и нажать на переключатель, чтобы включить помпу. Выйдите из комнаты и разберитесь с двумя Сахагинами, а затем спуститесь по лестнице в нижнюю область и следуйте по дороге на другую сторону. Поднимитесь по лестнице, и вам нужно будет победить группу из трех Сахагинов. Далее продолжайте движение к лестнице, ведущей к выходу. Глава 11: Привидения Крушение поезда В первой области есть скамейка и торговый автомат. После их использования поднимитесь по лестнице вслед за Тифой и Айрис. Идите к свету Тифа укажет на здание технического обслуживания, через которое вам придется пройти, чтобы попасть в Сектор 7. Спуститесь по лестнице и пройдите через поезд. Идите на восток через следующий вагон. Пройдите в конец этой области, чтобы найти фиолетовый сундук, в котором лежит Мифриловый жезл Mythril Rod. Возвращайтесь и следуйте за квестовым маркером, перелезая через вагон на следующую площадку. Здесь вы найдете группу новых врагов под названием Крипшай Cripshay , которые уязвимы к магии льда. Там кто-то есть Разобравшись с ними, пройдите в здание. Следуйте по дороге, а затем пройдите через следующий вагон. Вам нужно будет разобраться с группой крысолюдов и крипшайев, а потом девушки автоматически поднимутся по лестнице на следующий вагон. Вместо того чтобы следовать за ними, войдите в вагон поезда, ведущего на Восток. На другой стороне вы можете найти сундук с 1 гилом , за которым следует несколько жутких сообщений. Вернитесь назад и поднимитесь за девушками по лестнице. В следующей области разберитесь с группой Cripshays и поверните налево, чтобы найти Материю повышения здоровья HP Up Materia. Вернитесь и продолжайте двигаться к квестовому указателю. Пройти через ремонтно-техническую базу Следуйте за Айрис вверх к передней части комнаты. Здесь вам придется сразиться с настоящим Призраком Ghost. Эти враги уязвимы к магии огня, но будут использовать различную магию Барьера в зависимости от того, как вы их ударите. Если они применяют Щит, чтобы блокировать физические атаки, то бейте их магией, а если они применяют Отражение, чтобы блокировать магию, то ударяйте их физическими атаками. После победы над призраком вернитесь к входу в локацию и победите группу Cripshays. Дружелюбный Призрак затем, по-видимому, откроет дверь в ближайший поезд, через который вы сможете пройти. Тень в диспетчерской Пройдите через поезд и следуйте по дороге наверх. Вместо того чтобы идти туда, куда вам говорит призрак, идите на восток от прохода, а затем вниз по лестнице. Победите Малого дрейка и откройте ближайший сундук, чтобы найти Готический браслет Gothic Bangle. Вернитесь назад по лестнице и войдите в комнату на севере, чтобы сразиться еще с двумя призраками. Пройдите по дорожке в следующую комнату, где будет еще один призрак. Идите на юг в помещение, в которое вы не входили раньше, а потом выйдите, чтобы найти сундук, содержащий 2 Мегазелья. Снова пройдите вперед по отмеченному пути. Спуститесь по лестнице слева и обойдите другую лесенку, чтобы найти сундук, содержащий 3 Тумана Эха Echo Mist. Поднимитесь по лестнице и следуйте по дорожке на другую сторону. Спрыгните и поднимитесь по лестнице. Перед тем как подняться по второй лесенке, вы можете осмотреть сундук, стоящий неподалеку и содержащий 1000 гил. Вы также можете пройти к двери на юге, чтобы войти в комнату с еще одним сундуком, в котором спрятана медаль Мугла. Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Наверху вы найдете скамейку и торговый автомат, где можно купить диск «Let the Battle Begin! Пройдите через дверь в диспетчерскую и взаимодействуйте с отмеченной консолью. Далее вам предстоит сразиться с босом Гулем Ghoul. Направляйтесь к выходу Когда разберетесь с боссом, питание восстановится, и вы сможете вернуться по первой лестнице назад и использовать консоль, чтобы опустить вагон. Вернитесь вниз, и пройдите через вагон, чтобы добраться до выхода из здания. Пройдя через спущенный вагончик, сначала идите налево и победите двух Малых дрейков, дабы осмотреть сундук, содержащий 3 Тумана Эха Продолжайте идти через следующий вагон. Вы можете отдохнуть на скамейке перед выходом на улицу. Назад к друзьям Снаружи взаимодействуйте с ближайшим выключателем, чтобы повернуть платформу поезда. Как только это произойдет, вам нужно будет разобраться с группой крысолюдов, призраков и крипшей. После того как все враги будут побеждены, вы сможете вернуться внутрь и снова отдохнуть на скамейке. Пройдите через поворотную площадку и обойдите лестницу справа. Здесь вы можете найти сундук, в котором спрятаны Hi-Potion. Далее поднимитесь по ближайшей лесенке. Расчистите путь Заберитесь в вагон и нажмите на переключатель, чтобы поезд тронулся. Следуйте по дороге вперед. Заберитесь в следующий вагон и нажмите на переключатель, чтобы он тоже тронулся. Спустившись вниз, пройдите вправо и найдете сундук с 2 Мегазельями. Продолжайте идти вперед, и вскоре вам придется победить Малого и Церулеанского дрейка. Далее сверните за угол налево, чтобы активировать еще один вагон. Затем вы можете вернуться к предыдущему вагону и подняться по лестнице с его стороны. Потом спуститесь вниз на другом конце. На противоположной стороне есть еще одна скамейка и торговый автомат. Далее вас ждет битва с боссом Элигором Eligor. Примечание: Советуем вам обязательно перед битвой экипировать Материю Кражи Steal Materia , чтобы выкрасть у босса уникальное оружие под названием Клинковый посох Bladed Staff , которое невозможно получить никаким другим способом. Разобравшись с ним, следуйте по единственному пути, пока глава не подойдет к концу. Глава 12: Борьба за выживание Направляйтесь к колонне Следуйте за девушками вперед на открытую площадку. Здесь вам придется снова сразиться с Загадочным призраком и несколькими обычными призраками. Разберитесь сначала с рядовыми противниками, чтобы оглушить мини-босса и нанести ему урон. После того как он будет побежден, продолжайте двигаться в Сектор 7. Связь с лавиной Тифа и Айрис останутся, чтобы ухаживать за Веджем, а Клауд самостоятельно поднимется на колонну. На нижнем этаже имеются скамейка и торговый автомат, которыми вы можете воспользоваться. Поднимитесь по лестнице — на первом этаже будет группа из трех элитных офицеров безопасности и одна турель, которую нужно уничтожить. На втором вас ждут два элитных спецназовца и один элитный офицер безопасности. Разобравшись с ними, обойдите заднюю часть круглой колонны, чтобы найти сундук, содержащий 2 Сферы гравитации. После, этого со стороны прохода появятся два Slug-Rays, которые атакуют вас. Вернитесь назад и поднимитесь на третий уровень, чтобы найти Биггса. Можете выбрать любые фразы в диалоге с ним. Затем продолжайте идти к задней части колонны, чтобы подняться по лестнице на четвертый уровень. Здесь вам предстоит сразиться с новым врагом — Десантником Helitrooper. Эти противники уязвимы к атакам Ветра и Огня, однако пока они находятся в воздухе, для их оглушения лучше всего использовать ветровую магию. Победив их, обойдите среднюю колонну с другой стороны и найдите сундук с Эфиром. Поднимитесь на пятый уровень и пройдите обратно. Там вы столкнетесь с одним десантником и двумя элитными солдатами безопасности. После того как они будут побеждены, продолжайте двигаться в противоположную сторону и поднимитесь по лестнице на шестой уровень. Здесь будет лишь один ящик «Шинры», поэтому можете сразу же подняться по лесенке на седьмой уровень. Спасение Марлен Просмотрите несколько роликов, а, когда возьмете под управление Айрис, следуйте за Веджем обратно в бар. Ведж останется, чтобы помочь людям выбраться, поэтому вам нужно отправиться в город в одиночку и найти Марлен. Впереди рухнет вертолет и закроет вам путь, поэтому вам придется идти в обход, чтобы добраться до бара. По пути вы остановитесь для спасения еще одного ребенка. Вам нужно будет отнести его Марле, чтобы пройти через туннель. Оставив ее, продолжайте двигаться к бару. Пройдите за барную стойку, чтобы найти прячущуюся Марлен, а затем проводите ее к входной двери. Наверх Вы вернетесь к роли Клауда, плюс, в вашей группе снова будет Тифа. Продолжайте идти вперед, обойдите заднюю часть колонны и поднимитесь по лестнице вверх. Двигайтесь по кругу вперед, разберитесь с машинами врагов и используйте обломки, чтобы спрятаться от пулеметного огня с вертолета. На десятом этаже вам предстоит иметь дело с двумя элитными бойцами. Далее вы можете перепрыгнуть через барьер и перейти к западной стороне колонны, дабы подняться по лестнице на одиннадцатый этаж. На этом этаже вам придется иметь дело с еще двумя спецназовцами, а затем с одним десантником и гренадером. Разобравшись с ними, идите на двенадцатый этаж. Здесь вам нужно будет расправиться с элитным штурмовиком, двумя турелями и еще двумя десантниками. Прежде чем двигаться дальше, осмотрите сундук на 12 этаже, содержащий Эликсир. Далее спуститесь по пандусу, ведущему к лестнице, чтобы попасть на тринадцатый уровень. Поднимитесь на четырнадцатый уровень, где вы можете отдохнуть на скамейке и использовать торговый автомат. Далее заберитесь на верхний этаж, чтобы встретиться с Барретом. Во время следующей кат-сцены вы можете перейти в меню инвентаря, чтобы сменить снаряжение у Баррета прямо перед битвой с боссами. Отметим, что вам предстоит сразиться с Рудом и Рино. После того как вы закончите эту битву, вам нужно будет выбраться из колонны. Бегите по внешнему краю, чтобы добраться до Тифы. Пройдите через расщелину, чтобы найти Тифу. Взаимодействуйте со стеной и доберитесь до Баррета в следующей области. Проверьте друзей Баррет снова окажется в вашей группе. Теперь вы можете продолжить идти через завалы к Рынку у Стены. Когда доберетесь до него, продолжайте идти в сторону Сектора 5, а затем двигайтесь к дому Айрис. Подойдя к нему, поднимитесь наверх вместе с Барретом, чтобы увидеть Марлен. Поговорив с матерью Айрис, вам необходимо будет вернуться в Сектор 7. Прежде чем сделать это, поднимитесь в комнату, в которой находится Марлен, и осмотрите сундук, в котором спрятан Мифический Амулет После этого выйдите из дома и следуйте к Сектору 7. Вперед в Сектор 7 Идите по дороге и пройдите через разрушенный туннель, которым вы воспользовались раньше вместе с Айрис. По пути вам придется сражаться с различными монстрами. Роботов вы не повстречаете. Пробравшись через проход и попав в боковой туннель, прямо впереди можно найти сундук, в котором лежит Мегазелье.

ff: 'Туманные окна' Описание: AU, в котором каждую ночь Анто | Impro.ficbook2.0

происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. ID работы: 5295578. Туманные окна. Импровизаторы (Импровизация). лучший сайт для удобного чтения манги (manga), маньхвы (manhwa), маньхуа (manhua), OEL-манги и додзинси онлайн. Большой каталог, удобный поиск, самые свежие переводы онлайн бесплатно на русском языке от лучших команд переводчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий