Группа была создана в 1969 году как студенческий ансамбль "Цветы" при институте иностранных языков Мориса Тореза, где учился Стас Намин. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Состав группы Цветы сейчас
- Цветы. Группа Стаса Намина
- Группа Стаса Намина (Цветы) пластинки
- Биография Цветы
- Сообщить об опечатке
- Цветы. Группа Стаса Намина
- Первое участие в музыкальных коллективах
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ
Биография группы «Цветы»: фото, история создания, состав, последние новости, песни, альбомы, концерты, «Группа Стаса Намина», Александр Лосев и дискография. Дискография Стас Намин и группа «Цветы» — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Позже Стас Намин перевёлся из института иностранных языков в МГУ, и группа, получившая позже название «Цветы», стала считаться коллективом МГУ, хотя в её составе были студенты из разных столичных ВУЗов. «Цветы» никогда не имели постоянного состава, за почти 40-летнюю историю в группе играли более 50-ти музыкантов. Группа «Цветы» – специальный гость фестиваля «Покровский собор». Главная» Новости» Цветы группа концерт.
Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"
И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов. Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма. Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма. Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет.
Форма поиска
- Биография Стаса Намина
- Цветы (группа)
- Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История
- Рано прощаться: группе Стаса Намина «Цветы» — 50 -
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ
Создатель группы «Цветы» и «Парк Горького» обрёл популярность в начале 70-х годов. Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись. Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце.
Группа «Цветы». Запретное название.
К этому времени в составе группы появились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной мере сформировавшие репертуар группы: их песни («Честно говоря», «Больше жизни») стали «гвоздем» второго миньона ЦВЕТОВ. Создатель группы «Цветы» и «Парк Горького» обрёл популярность в начале 70-х годов. Состав группы «Цветы» стал таким: Александр Слизунов, Константин Никольский, Владимир Сахаров, Юрий Фокин, Стас Намин, Александр Микоян.
Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История
Уже через полгода Намин отказался от эксперимента с духовыми инструментами и даже от клавиш, решив оставить только рок-трио в традициях Джимми Хендрикса и «Cream». Он также заменил играющего джаз-рок Владимира Заседателева на Юрия Фокина — барабанщика, который, с точки зрения Стаса, лучше чувствовал рок-музыку. А все оставшиеся музыканты «Цветов» стали фактически первым составом ансамбля «Арсенал», созданного Алексеем Козловым сразу после ухода из «Цветов». Слева направо: А. Лосев, С. Дьячков, С. Намин, Ю. В то время в Инязе часто проводились рок — вечеринки, на которых играли самые модные группы Москвы — «Скифы», «Вагабундэс», «Второе дыхание», «Осколки Сикорского», «Миражи» и многие другие.
В качестве очередного эксперимента Намин, помимо уже популярных среди студентов «Цветов», создал ещё одну группу — «Деревенские мальчики и странное существо», которая играла восточную этническую музыку на основе рока с гитарными соло и просуществовала около года. Регулярно выступая в холле 2го этажа здания гуманитарных факультетов МГУ и в знаменитой своими рок — вечеринками 8-ой столовой МГУ, группа собирала не только студентов Университета, но и поклонников со всей Москвы. Начало карьеры. Запись первой пластинки. В 1972 году «Цветам», как студенческому ансамблю победившему в фестивале студенческих ансамблей г. Москвы, удалось выпустить гибкую пластинку в стиле софт-рок, которая разошлась 7-миллионным тиражом, и сделала их известными в СССР. В 1973 году после второго сингла, проданного «Мелодией» ещё большим тиражом, «Цветы» закрепили свою популярность, притом, что они не появлялись ни на радио, ни на телевидении, ни в прессе.
Первые записи «Цветов» и по стилю и по исполнению были компромиссом, на который вынуждена была пойти группа для того, чтобы записи прошли худсовет. Но даже двух миньонов, вышедших на фирме «Мелодия», оказалось достаточно, чтобы «Цветы» получили значительную популярность. Но в том же году они были остановлены Министерством Культуры, а название «Цветы» было запрещено как "пропаганда западной идеологии и идей «хиппи». Группа Стаса Намина 1976—1980 Не имея прав на название, «Цветы» на 2 года ушли в «подполье» и после двухлетнего перерыва, в 1976 году, группа возобновила деятельность, но уже под другим именем — как «Группа Стаса Намина», и в измененном составе: Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал. Тем не менее, ансамбль был по-прежнему запрещен на телевидении, радио и в прессе[источник не указан 18 дней]. В том же 1976 году был записан и выпущен новый хит «Старый рояль», а в 1977 — ещё пластинка с хитом «Рано прощаться». После 1978 года состав коллектива опять изменился: Юрий Фокин, Сергей Дьячков и Владимир Сахаров эмигрировали за границу, и чтобы не останавливать деятельность группы, Стас приглашал в ансамбль сессионных музыкантов — в записях и концертах тех лет эпизодически принимали участие Владимир Васильков ударные , Владислав Петровский, Валерий Живетьев, Сергей Дюжиков, Никита Зайцев и другие.
В результате сложился новый состав: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные и Александр Слизунов фортепиано. В 1979 году была записана пластинка группы с очередным хитом «Летний вечер». В записи помимо основного состава, принимали участие Александр Федоров вокал , Александр Пищиков саксофон и др.
В год своего полувекового юбилея группа активно работает, готовит новые проекты, в том числе совместные со звездами мировой и российской музыки, многие из которых приняли участие в юбилейном концерте группы 19 ноября 2019 года в Кремле. Кроме выше перечисленных песен вы услышите: «Есть глаза у цветов» «Колыбельная», «Не надо», «Богатырская сила», «Старый рояль», «Рано прощаться», «После дождя» и т. Хорошее настроение и живое исполнение гарантируем!
Мне нельзя к тебе на небо А-а-а прилететь. На самом деле это стихотворение написал не Семёнов, а поэтесса Ольга Фокина. И случилось это аж в 1964 году. Сама Ольга Александровна вспоминала, что специально тексты для песен никогда не писала, поэтому появление музыки на свои стихи всегда считала приятной неожиданностью. Ольга Фокина. Ольга Фокина: «Поэт, которого не поют, на мой взгляд, не полноценный. Я очень благодарна и композиторам, и исполнителям, что они не забывают мою «Звёздочку». Меладзе хорош голосом, Гребенщиков поет очень проникновенно, аж за душу берет. Стас Намин — потому что первым был. Даже музыку писать не надо. Они сами поются». Вообще-то я всегда напеваю свои стихи». Возможно именно поэтому то самое, странное для стиха, «а-а-а» присутствовует и в оригинале поэтессы. Правда, позже Борис Гребенщиков не удержится и в своём кавере на «Звёздочку» дополнит строчку так: Мне нельзя к тебе на небо А тебе ко мне прилететь. Правда, и Семёнов внёс свои поправки в оригинальный текст, сократив его на одну строфу. Вот она: Бродят за тобой тученьки, Протяни ж ко мне лучики! Ясная моя, протяни! И без того трогательное стихотворение в песне приобрело настоящий трагизм. Красивые, по-русски распевные куплеты, то и дело взрывались жёстким драматическим рок-припевом. Для придания песне большей атмосферности Семёнов и Дьячков решили пригласили на запись симфонический оркестр и сами продумали оркестровку. Говорят, среди оркестрантов присутствовал впоследствии знаменитый альтист Юрий Башмет. Жаль только, что студия «Мелодии» «зажала» для музыкантов четырёхдорожечные аппараты, поэтому, по словам Семёнова, группу пришлось писать без наложений — «сплошь и сразу». Несмотря на то, что Семёнов участвовал в аранжировке музыки и лично играл на гитаре, его везде отметили только, как автора «Звёздочки». Наибольшие проблемы при записи песни, как ни странно, возникли с вокалистом — Александром Лосевым. Музыканты вспоминали, что свой главный будущий хит Лосев петь, страсть как, не хотел. Но запись отложить было невозможно — я запихнул его в студию насильно. Песня не получалась.
Первый состав просуществовал недолго и к 1970-му году ансамбль состоял только из трех человек - к оставшимся В. Чугрееву и С. Намину примкнул Александр Лосев, который на протяжении нескольких лет во многом определял лицо коллектива. В это время появился первый русскоязычный хит "Цветов" - "Я люблю только рок-н-ролл". Ансамбль выступал на школьных и студенческих вечерах и постепенно приобретал популярность среди молодежи Москвы. В 1972 году "Цветы" победили на студенческом конкурсе Москвы и получили возможность выпустить гибкую пластинку, которая разошлась многомиллионным тиражом и быстро принесла коллективу популярность. Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. В 1976 году Министерство культуры приняло решение о запрете группы, усмотрев в её деятельности и самом названии пропаганду хиппи. Александр Лосев принял сторону филармонии, а трое музыкантов «Цветов», в том числе и руководитель Стас Намин были уволены.
Цветы. Группа Стаса Намина
В 1988 г. Алексеев А. Кто есть кто в советском роке, 1991.
Вы из семьи влиятельного советского политика — Анастаса Ивановича Микояна. Родные не просили отказаться от всех этих экспериментов с западной музыкой? Году в 1990-м мне показалось, что музыка "Цветов" перестает быть актуальной, так как новая попса заполонила эфиры. Тогда появились "Ласковый май", "Комбинация", "На-На" и другие, вспомнить их уже невозможно. Поэтому я решил остановить "Цветы" и начать заниматься "Парком Горького", который я создал специально на экспорт.
Но, к сожалению, когда я сделал их популярными во всем мире и отправил на гастроли в Америку, они убежали и остались там. Только Коля Носков вернулся. Ну а группа фактически развалилась, хотя еще долго использовала придуманное мной и раскрученное название. В 1999-м я опять восстановил "Цветы", которые буквально начали новую жизнь на новом витке. Мне кажется, все это нормальные метаморфозы, которые не только не болезненны для меня, но даже где-то интересны. Жизнь ведь непредсказуема, и наблюдать за ней для меня удовольствие. Мне легко удается абстрагироваться от реальной ситуации и смотреть на все отстраненным взглядом — В конце 1980-х вы запустили Центр Стаса Намина. Некоторые характеризуют его как "начало отечественного шоу-бизнеса".
А как вы описали бы это пространство? Наш центр появился на сломе двух эпох, и там, в Парке Горького, на территории Зеленого театра, рождалось новое искусство. Там собрались не только молодые запрещенные тогда музыканты, но и прогрессивные художники, фотографы, поэты и даже писатели. Какое-то время и Виктор Пелевин был там с нами. И там художник Александр Холоденко создал дизайн для его первой книги "Generation Р". Собственно, я и группу "Парк Горького" назвал по месту нашего тогда жительства, и только после того, как я создал их, начал приглашать в центр и другие группы. Интересно, что прошло уже больше тридцати лет, а все, кто тогда собрались и работали в центре, остались друзьями по сей день и с уважением и любовью вспоминают то уникальное романтическое время. Как вы считаете, есть ли сегодня в России эстрадные исполнители и группы, которые могут быть востребованы за рубежом, составлять конкуренцию?
И все они выступали на равных. И, кстати, "Бригада С" выступила намного лучше "Парка".
В конце 1960-х годов Намин занял место гитариста в группе «Блики». Станислав ориентировался на заграничных артистов. Под впечатлением от заграничных коллег музыкант создал группу «Цветы». Это первый успешный музыкальный проект Станислава, в котором ему удалось реализовать творческий потенциал.
Новый коллектив первое время довольствовался тем, что выступал на маленьких площадках. Музыканты группы «Цветы» отыгрывали мини-концерты в клубах и на дискотеках. Постепенно они обрели первых поклонников и пользовались незначительной популярностью. Репертуар коллектива продолжительное время был наполнен треками зарубежных музыкантов. Они создавали кавер-версии композиций зарубежных артистов. Начало музыкального пути К музыке Стас был приучен с детства.
Свой первый музыкальный коллектив Стас создал ещё в Суворовском училище с однокашниками. Ребята назвали группу «Чародеи» и продержались ровно год. Когда уже учился в институте, вместе с другом Орджоникидзе Гришей и двоюродным братом Аликом Микояном Намин организовал новый коллектив. Репетировать приходили в красный уголок, где, как и полагалось в то время, висело красное знамя на стене, а на сцене стоял белый бюст Ленина. Среди таких декораций они играли композиции «Роллинг Стоунз», Джимми Хендрикса, а «Владимир Ильич слушал внимательно». Ребята решили, что с таким составом будет вполне логично дать группе название «Политбюро».
Никого не боялись эпатировать, всё равно ведь об их существовании практически никто не знал, и на телевидении музыканты не выступали. Интересные факты о коллективе «Группа Стаса Намина» Мало кому известно, что на создание коллектива «Цветы» Станислава Намина вдохновил американский фестиваль «Вудсток». Он был очарован фестивалем и решил создать собственную группу. Основной состав коллектива не менялся последние два десятка лет. Несколько лонгплеев коллектива были записаны в звукозаписывающей студии Abbey Road в Лондоне. Визитной карточкой группы считают песню «Мы желаем счастья Вам!
Интересно, что её напевает не только старшее поколение, но и молодёжь. Стас Намин говорит о том, что самым запоминающимся туром стали гастроли, которые состоялись в 1986 году на территории Соединённых Штатов Америки. Тогда музыканты гастролировали немного больше месяца. Институты В результате Намин принял решение поступать в Институт иностранных языков на переводческий факультет. Однако занятия не интересовали его совсем. Запустил обучение до такой степени, что постоянно был с «неудами» и «хвостами».
Проучившись два курса, понял, что в этом высшем учебном заведении его испорченную репутацию уже не поправить и перевёлся в МГУ. Там он уже вёл себя умнее, хоть и кое-как, но учился. Бурная молодость эпохи 1970-х годов включала в себя три основные составляющие — наркотики, рок-н-ролл и секс.
Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады [37]. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого в декабре 1986 года [38] по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль «Japan Aid 1st» [18]. В официальную видеокассету, посвящённую этому фестивалю, вошла песня « Imagine » в исполнении гитариста «Цветов» Сергея Воронова [38]. Затем в течение нескольких лет группа свободно гастролировала по Европе , Африке , Австралии , Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. Тогда же в сентябре он придумал название будущей группы — «Парк Горького». Вернувшись в Москву, он обратился к дизайнеру Павлу Шегеряну, и они вместе разработали логотип по первым буквам английского названия "Gorky Park" — GP в виде серпа и молота [45] [46]. Намин стал думать о том, каких музыкантов взять в свой новый проект. В то время продюсерского центра Стаса Намина ещё не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», [46] [47] [48] [49] которых он хорошо знал. Чуть позже, когда Центр Стаса Намина стал юридическим лицом , Намин взял в аренду весь Зелёный театр. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад. Мне сложно вспоминать сам процесс. Таким образом, некоторые музыканты «Лиги блюза» и «Парка Горького» ещё долго ездили на гастроли с «Цветами». Числились с трудовыми книжками в группе Стаса Намина….. И Стас сделал параллельно с группой Стаса Намина отдельный сольный проект, где несколько другая музыка игралась. Поэтому музыкантам, не вошедшим в «Парк Горького» и «Лигу Блюза», Намин помогал готовить сольные проекты: Солич вошёл в группу «Моральный кодекс»; Александр Малинин, пользуясь связями, появившимися в ходе американского турне с «Цветами», ещё долго ездил в США на записи и выступления, успешно выступил в Юрмале и сделал успешную сольную карьеру и т. Нам тоже выделили помещение. В Центре было огромное количество групп — все репетировали, у всех было свое время, и порой это напоминало такую сказку, то ли фантасмагорию, то есть это кто как воспринимает это. И сейчас, по прошествии лет, конечно, я понимаю, что это действительно было волшебство и сказка, чтобы столько много музыкантов общались, учились друг у друга, подсказывали друг другу, ходили на концерты, делились струнами — все это было в Центре Стаса Намина». После мирового турне в 1990 году Намин остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Намин занимался другими проектами. За это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашённые Наминым для этой акции. В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия [53] , в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И. Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, В. Живетьев и др. Работа в Театре музыки и драмы[ править править код ] Но и после этого концерта группа не вернулась в большой шоу-бизнес, почти не гастролировала и не давала концертов.
Группа «Цветы» Стаса Намина
Состав наставников для нового сезона кардинально поменялся. В честь своего 70-летнего юбилея музыкант выпустил сольный альбом с лаконичным названием «Летать». По словам артиста, он создал все треки пластинки во время самоизоляции из-за коронавирусной пандемии. Вдохновение для создания нового материала Намин черпал во время прогулок на природе. Главная композиция приснилась артисту. Когда мужчина проснулся, он записал трек за несколько минут.
Документалистика Стас Намин полностью оправдывает своей деятельностью изречение о том, что талантливый человек талантлив во всем. Артист успел попробовать себя в огромном количестве творческих занятий, в том числе и в создании документальных картин. Он принимал участие в разработке телефильма о путешествиях при сотрудничестве с проектом International Geographic. В 2014-м году Намин начал работать над документальными картинами под названием «Реальная Куба», а также «Разговор с Эрнестом Неизвестным». Летом 2020-го года музыкант представил свой новый проект, посвященный документалистике.
Фильм получил название «Древние храмы Армении». Картина была посвящена истории и культуре Армении. Диктором выступила известная российская актриса Чулпан Хаматова. Закадровый текст, посвященный принятию христианства армянами, читал католикос и верховный патриарх Гарегин II. По словам режиссера, премьерный показ картины был запланирован на весну.
Однако в прокате картина вовремя не появилась из-за коронавирусной пандемии. В социальных сетях Намина был опубликован трейлер картины, который в короткие сроки набрал несколько тысяч просмотров. Большая популярность проекта привела к тому, что первый показ состоялся в режиме онлайн. Благодаря этому документальный фильм смогли увидеть люди из любого уголка мира. Симфоническая музыка и театр Стас Намин широко известен не только как музыкант, но и как театральный деятель.
В 99-м году мужчина основал первую театральную труппу, которая специализировалась на мюзиклах. Вскоре при новообразованном театре открылась детская студия, которую могли посещать дети от 3 до 17 лет. В театральной студии дети могли овладеть дисциплинами, которые изучаются в реальных театральных училищах. В итоге результаты трудов артистов были продемонстрированы во время сочинского фестиваля «Пространство юных». Московские артисты заняли первое место в конкурсе.
Репертуар музыкального театра состоит из спектаклей под названием «Дом Бернарды Альбы», «Волосы», мюзиклов «Три мушкетера», «Бременские музыканты», «Алиса в Стране чудес» и рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». В дальнейшем Намин, используя текст Евгения Шварца, написал музыку для нового спектакля — «Снежная королева», который также имел оглушительный успех у московских театралов. По словам композитора, в его театре сложилось особое отношение к театральному языку. В настоящее время Намин охотнее всего занимается драматическим мюзиклом. Ярким примером этого жанра в интерпретации музыканта можно считать постановку «Космос», которая была поставлена по произведениям Василия Шукшина.
Еще одной важной премьерой театра стала постановка под названием «В горах мое сердце», которая была основана на рассказе авторства Уильяма Сарояна. Спектакли музыкального театра пользуются огромной популярностью среди зрителей. Главной фишкой постановок Намина считаются новаторские решения. К примеру, не так давно артисты реконструировали авангардную оперу 1913-го года под названием «Победа над солнцем». Этот спектакль был включен в репертуар театра в честь 100-летнего юбилея картины «Черный квадрат» Казимира Малевича.
В течение нескольких лет эта постановка успешно шла в европейских театрах. Намин оказывает большое влияние на продвижение творчества начинающих драматургов. Артисты участвуют в постановках «Вдох времени» рэпера Олега Груза и «Невыносимо долгие объятия» по одноименной пьесе Ивана Вырапаева. В 2008-м году Намин начал преподавательскую деятельность. Он был приглашен в качестве преподавателя актерского мастерства в МГГУ им.
В 2016-м году Намин закончил симфонию под названием Centuria S-Quark. Данное произведение в редакции Михаила Плетнева было представлено в исполнении Национального оркестра. Концерт, на котором впервые исполнили симфонию, прошел в Московской консерватории. Мероприятие было посвящено памяти жертв геноцида армян. Авторский центр Перестроечное время подарило российским музыкантам возможность путешествовать и давать концерты по всему миру.
Вскоре на базе парка им. Горького был создан первый в истории России продюсерский центр. Организация специализировалась на помощи молодым поэтам, музыкантам и художникам. Компания получила название Центра Стаса Намина.
Но настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». По словам Игоря Николаева, эту песня могла не попасть в телеэфир из-за одной строки. В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст.
Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду». В 1985 году прошёл Фестиваль молодёжи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось нелегально, под видом официальных фестивальных песен, записать свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов. Даже название альбома — «Мы желаем счастья вам» — не убедило цензуру, и он так никогда и не был выпущен в СССР. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады.
Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль Japan Aid 1st, а затем в течение нескольких лет свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. В конце 1989 года, после мирового турне, Намин приостановил деятельность группы и до 1999 года группа не существовала. Музыканты «Цветов», выпустив магнитофонный альбом «Идол», записанный уже в «утяжелённом» звучании мелодичный хард-рок , характерном для рок-команд того времени, занялись сольными карьерами. А Намин занимался другими проектами в частности организованной им ещё в 1987 году группой «Парк Горького», частично собранной из музыкантов «Цветов» А. Миньков — в последствии Маршал, А. Яненков , а также музыкантов, покинувших ансамбли «Москва» А. Белов , «Поющие сердца» Н.
Носков и «Ария» А. Львов , организовал первый независимый продюсерский центр SNC. За всё это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым на один проект. В 1999 году, после десятилетнего перерыва, Стас Намин опять собрал «Цветы» и предложил А. Лосеву, основному вокалисту коллектива, участвовать в нём, в частности, в театральных проектах Намина. Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы» В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия, в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И.
Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, А. Слизунов и другие. Также участие в этом концерте в последний раз принял и Александр Лосев умер в 2004 году. Но и после этого концерта группа не вернулась в шоу-бизнес, почти не гастролировала и не давала концертов. В начале 2000-х годов «Цветы» записали этнический альбом старинных русских деревенских песен с Сергеем Старостиным и выступили на этнических фестивалях в США и Германии. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский вокал, гитара , Юрий Вильнин соло-гитара , Валерий Диордица клавиши, вокал , Алан Асламазов клавиши, вокал , Александр Грецинин бас-гитара, вокал.
На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты.
Будем петь всем залом и ностальгировать под чудесные, добрые мелодии, распахивающие сердца. Только подумать - с 1969 года существует этот коллектив! Это эпоха и частичка души рождённых в СССР.
Знаменитый коллектив из Москвы, основанный в 1969 году и отметивший свое 50-летие серией аншлаговых концертов, в том числе и в Кремлевском дворце, сыграет в Чебоксарах практически «на бис».
В программу вечера войдут как всенародно любимые хиты, которые можно петь целым залом «Мы желаем счастья вам», «Звездочка моя ясная», «Старый рояль» , так и новые композиции «Распахни окно в любовь», «Свет и радость» , уже завоевавшие сердца меломанов всей страны. Это очевидно для всех, кто видел наши концерты живьем или в интернете», — рассказал Стас Намин в одном из интервью.
Группа Цветы «распустится» в ЦДХ 8 января
По-прежнему запрещенные в СМИ, они пишут новые хиты и вновь обретают популярность уже под новым именем. Будучи своего рода авторским проектом Намина, Цветы в конце 1970-х и в 1980-х не имели постоянного состава, и все песни записывались и исполнялись разными солистами. Сам Стас Намин переместился за пульт управления ансамблем. Как упоминают в рок-энциклопедиях: «В 1983 году в составе группы Стаса Намина нашли приют музыканты из разгромленного Аракса — гитарист Тимур Марделейшвили, басист Александр Миньков и барабанщик Анатолий Абрамов. Они выступают на сцене вмсете с клавишником и вокалистом Владимиром Белоусовым и барабанщиком Владимиром Васильевым Скоморохи, Джаз-Атака ». Важно отметить, что несмотря на прессинг, творческим лицом группы был, прежде всего, ее оригинальный, непохожий ни на кого стиль! В первые 20 лет с даты своего образования в группе играли более пятидесяти! В 1986 году Группа Стаса Намина после полугодового скандала с Министерством Культуры и ЦК коммунистической партии впервые выехала на гастроли за рубеж. Тур продолжался в итоге почти 4 года.
Будем петь всем залом и ностальгировать под чудесные, добрые мелодии, распахивающие сердца.
Только подумать - с 1969 года существует этот коллектив! Это эпоха и частичка души рождённых в СССР.
Намину примкнул Александр Лосев, который на протяжении нескольких лет во многом определял лицо коллектива. В это время появился первый русскоязычный хит "Цветов" - "Я люблю только рок-н-ролл". Ансамбль выступал на школьных и студенческих вечерах и постепенно приобретал популярность среди молодежи Москвы. В 1972 году "Цветы" победили на студенческом конкурсе Москвы и получили возможность выпустить гибкую пластинку, которая разошлась многомиллионным тиражом и быстро принесла коллективу популярность. Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам.
Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. В 1976 году Министерство культуры приняло решение о запрете группы, усмотрев в её деятельности и самом названии пропаганду хиппи. Александр Лосев принял сторону филармонии, а трое музыкантов «Цветов», в том числе и руководитель Стас Намин были уволены. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Спустя год Стас Намин создал другую группу, дав ей уже своё имя, но Лосев в состав нового коллектива не вошёл.
В те времена выступать можно было только через специальные государственные организации, но даже если б мы и попробовали этот путь, то, конечно же, нас и слушать бы не стали, потому что играли мы в основном «Битлз», «Роллинг Стоунз» и другую рок-н-ролльную музыку.
В семнадцать я поступил в Иняз, и там меня пригласили на лид-гитару в уже известную студенческую группу «Блики». Но музыканты «Бликов» учились уже на последнем курсе, и было понятно, что группа исчезнет через полгода. Тогда, в 1969-м, под впечатлением фестиваля в Вудстоке, который только что прошел, я решил сделать свою группу и назвал ее «Цветы» по аналогии с названием движения хиппи «Дети цветов» Flower children и «Власть цветов» Flower Power. Мы играли только на студенческих и школьных вечеринках. Однажды, вместе с двумя другими группами став лауреатами какого-то студенческого фестиваля, мы получили в качестве приза право записать маленькую гибкую пластинку на фирме «Мелодия». Я к этой возможности решил отнестись очень серьезно.
Я понимал, что ту музыку, которую мы тогда играли, ни в каком виде не выпустят даже на гибкой пластинке, и решил попробовать найти для группы новый стиль, который, как я предполагал, должен был основываться на мелодизме по принципу «Битлз», но при этом быть русским. В результате в 1973 году вышла наша первая пластинка. Наверно, от этого момента и можно отсчитывать начало профессиональной карьеры группы «Цветы». Первая пластинка. Советский и постсоветский. Первые двадцать лет группа была в той или иной степени запрещена или дискриминирована властями.
При этом «Цветы» в 1973 году, выпустив первую пластинку, продали ее тиражом семь миллионов, и «Мелодия», получив огромные прибыли, время от времени предлагали нам выпускать у них пластинки. В общей сложности тиражи наших пластинок превысили 60 млн. За тиражи мы не получили ни копейки. Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время. В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки.
За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать.
Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну
На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом – музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов. Группа была создана в 1969 году как студенческий ансамбль "Цветы" при институте иностранных языков Мориса Тореза, где учился Стас Намин. «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. «Цветы» никогда не имели постоянного состава, за почти 40-летнюю историю в группе играли более 50-ти музыкантов. Биография группы «Цветы»: фото, история создания, состав, последние новости, песни, альбомы, концерты, «Группа Стаса Намина», Александр Лосев и дискография.