Новости топхотелс отзывы

Достоинства: много отзывов и фото. Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. The channel about the Hotels of the WorldTRAVELSelect hotelHotel directoryHotel chainsAdd a review about the hotelSpecials and newsAll hotel postsPopular spi.

Информация о сайте

  • tophotels.ru | Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels.
  • Сайт топхотелс — последние новости и события сегодня
  • Как Зарегистрироваться На Топхотелс
  • Как написать отелю на топхотелс

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОПХОТЕЛС

Будет полезно рассказать о нюансах: например, дружелюбность отеля к гостям с домашними питомцами, предложения для гостей с особенностями питания, среда в отеле для людей с ограниченными возможностями. У вашего отеля есть свои фишки и неповторимые особенности? Отлично, об этом обязательно стоит рассказать гостям профиля. Кроме текста, уделите внимание визуалу. Чем полнее и качественнее представлена информация и больше подтверждающих ее фото, тем больше вероятность, что туристы найдут на странице то, что их заинтересует и приведет к вам.

Все, что вы рассказываете на профиле отеля, должно соответствовать действительности и регулярно обновляться вместе с изменениями в гостинице. Источник Размещение на проекте Любой бизнес заинтересован в масштабировании, привлечении клиентов и увеличении прибыли. Помимо продвижения собственными силами сайт, онлайн и офлайн реклама, рекомендации клиентов , эффективный способ рассказать о себе — размещение на крупных тематических площадках с многочисленной целевой аудиторией. В индустрии гостеприимства одна из самых известных — ТопХотелс.

ТопХотелс это крупнейший в России портал с отзывами об отелях, который помогает путешественниками выбирать для себя лучшие варианты уже почти 20 лет. Здесь самая обширная база гостиниц в рунете, отзывы на огромное количество объектов размещения по всему миру и тысячи заинтересованных туристов в поиске отеля ежедневно. И именно здесь многие представители отельного бизнеса получают известность и находят новых клиентов. Размещение своего объекта на известном портале для путешественников — это выгодное вложение в узнаваемость и имидж, а также эффективный способ прямого повышения продаж.

Высока вероятность того, что это заказной отзыв, который может ввести вас в заблуждение. Начнем с того, что это крупнейший мировой сайт, где пишут отзывы на отели путешественники со всего мира. Даже если отель не продается у туроператора или на других ресурсах, отзыв об этом отеле вы сможете найти на этом сайте.

Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов. При выборе отеля я больше всего доверяю этому сайту.

Я перед поездкой могу прочитать отзывы на 20-25 отелей, поэтому легко отличаю заказные отзывы от настоящих туристов. Минусом сайта является то, что отзывы пишут все-таки реальные люди, которые имеют собственное субъективное мнение и ставят отелю низкую оценку потому что их отдых имел минусы, не связанные с проживанием в отеле: задержали рейс или была плохая погода. А это сказывается на средней оценке.

Пользоваться сайтом очень удобно: если вы нашли подходящий отель на каком-то ресурсе, то просто вводите название в поисковую строку браузера и он выдает список сайтов, где упоминается этот отель и сайт Топхотелс будет в числе первых вариантов.

Лариса: 25 ноября 2014 в 17:31 Отдыхали всей семьей в Египте первый раз. В отеле Альбатрос Аква Виста отдых был незабываем, дети были в восторге море,солнце,аквапарк все просто супер.

Персонал в отеле очень отзывчивый и доброжелательный, аниматоры русские девочки не давали скучать не детям не взрослым , большое спасибо также хочется сказать девочке фатографу Насте за чудесные фотографии. Огромное всем спасибо!!! Прилетели туда на майские праздники, погода замечательная, 30-33.

Кормили вкусно! Очень понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок. Огромную благодарность приношу девочкам-аниматорам Алёне Цой и Мадине!!!!

Serega: Отличный отель для семейной пары — Хургада. Сергей, Омск В прошлом году с женой летали в отпуск и были в этом отеле. Все понравилось, уютный номер, вежливый персонал, вкусная еда, море недалеко.

В следующий раз обязательно остановимся здесь же. Тамара: 13 июля 2015 в 4:10 Отдыхали с подругой в Сиде в отеле Ешелоз,уже во 2-й раз,были в прошлом году,очень понравилось,поэтому снова вернулись сюда,так как в отеле работает доброжелательный персонал,откликаются на любые просьбы,территория-чистая,вся в цветах,хороший и чистый бассейн. Огромное спасибо работникам хамама,особенно Анзору,Софии,Антонио,какие у них золотые руки,как они классно делают массаж!

На территории есть магазинчик меха и кожи,в нем от магазина"Денвер работает Билал,мы знакомы с ним с прошлого года,встретил нас как родных,хорошо знает свое дело,умеет найти подход к каждому покупателю,у него не хочешь,а купишь,с ним приятно говорить,человек с большим чувством юмора. Большая благодарность также хозяину магазина сувениров Омару,который всегда посоветует,что лучше купить,что попросишь,он привозит и делает очень хорошие скидки,а еще дарит подарки. Спасибо всему персоналу ресторана,трудятся как пчелки,еда вкусная,разнообразная,особенно выпечка.

Всем,всем спасибо за хороший незабываемый отдых,вернемся сюда снова. Лариса: 20 июля 2015 в 10:58 Мы с мужем отдыхали в Турции с 30-13. Отель замечательный, большой, современный, чистый, всегда звучит мягкая красивая музыка.

Номера хорошие, балкон наш был с видом на море и красивейший бассейн. Все в отеле организовано замечательно: комфорт, порядок и безупречное качество обслуживания. Персонал приветливый, вежливый, уважительный, гостеприимный, всегда улыбающийся и готовый помочь нам есть с чем сравнить, так как мы не первый раз в Турции.

Работа аниматоров была организована так, что не хотелось покидать территорию отеля. Каждый вечер была новая развлекательная программа с новыми артистами. Ресторан очень хороший: выбор блюд огромный, много фруктов, закусок, горячих блюд, а какие десерты!

Кондитер- художник, удивительные десерты! Территория ухоженная, аккуратная с красивыми уголками отдыха! Огромный, чистейший бассейн, большой пирс, оборудованный под пляж, от солнца спасают зонтики, огромные тенты, кондиционеры, пальмы!

Впечатления от отдыха самые хорошие! Всем большое спасибо за безупречно организованный отдых! Уважаемые туристы, не нужно занимать одновременно лежаки на пляже, пирсе и у бассейна, а то у вновь прибывших создается впечатление, что их не хватает.

Люди жалуются, а персонал здесь совершенно ни при чем! Замечательный отель, заселили быстро, без всякой доплаты, номер предоставили замечательный... Отель очень красивый...

НО это по сути один отель. Питание очень разнообразное, вплоть до перепелок, очень вкусно... Обязательно вернемся в этот отель...

Так же спасибо туагенству Корал Тревел... Нам очень понравилось. Всем, кому за сорок и кто едет спокойно отохнуть от житейской суеты очень рекомендуем.

Заселение в отель прошло мгновенно. Сразу по приезду нас заселили в приличный номер. Номер оказался средних размеров.

Санузел чистый, без каких-то намеков на «старость». Полотенца и постельное белье были свежими. Тихий, для трехзведночного приличный отель, находящийся в самом центре Кемера до центра 5 минут ходьбы легким шагом с разглядыванием витрин.

Площадь при отеле очень просторная и зеленая. Еда разнообразная. В рационе питания всегда были мясо и много овощей.

Фрукты всегда присутствовали в избытке. Городской пляж в 5 минутах ходьбы, правда он галечный. Но, кто хочет сделать массах ступней ног — он в самый раз.

Пляж от отеля в 25 минутах ходьбы, но по желанию туда бесплатно Вас доставит автобус. Только в ход на пляж стоит 1 доллар. Мы с мужем,чтобы не упускать драгоценного времени и ка «ранние птишки», совмещали: очень ранно утром городской пляж, после завтрака — платный.

Персонал отеля вежливый. Особенно понравилась на рисепшене Алла Ханна. Она всегда вежливо относилась ко всем нашим возникающим вопросам и просьбам.

Притензий у нас вообще за период отдыха не возникло. Экскурсии брать лучше через дорогу в турагенстве «Hepo» — очень дешево и программа одна и таже, что и у туроператов. Спасибо Турции, Кемеру и отелю Clab otel Mira за превосходные 8 дней отдыха.

Отель 3 звезды. Заселяют без проблем в любое время. Кормили очень вкусно.

С удовольствием поедем еще раз, Рекомендую всем малобюджетным! Светлана: 27 ноября 2015 в 12:18 На осенние каникулы поехали отдохнуть с семьёй в Подмосковье дом отдыха Яхонты в г.

Пляж — мелководье около 600 метров, понтона нет, есть небольшой песчаный участок. Море мелкое и песчаный вход , до кораллов и глубины метров 500. Пляж песочный и вход в море тоже, мелкота 800 м до понтона. Из-за близости к аэропорту здесь бывает слышно самолеты.

В этих бухтах расположены прекрасные отели 5 и 4 звезд с отличным уровнем сервиса. В районе Монтаза начинаются прекрасно подходящие для любителей подводного мира пляжи — кораллы растут здесь у самого берега, а понтоны не длинные — не более 100 метров. Вход в море, обычно, возможен только с понтона, сразу на глубину. Прибрежная территория в Рас Насрани и Вайт Кнайт ровная. Поэтому отели здесь не утомляют множеством лестниц. С одной стороны понтона — коралловый риф, с другой стороны — небольшой песчаный участок,но песок крупноват - падать на него не стоит - большая вероятность "ободраться"!

А ходить и лежать - нормально. В воде тоже песок - тапки не требуются детей в воде плещется больше чем рыб! Кораллы там есть, но детям до них не добраться, они начинаются с глубины 2 и более метра.

TopHotels отзывы

Найдите реальные отзывы об отелях и оставьте свое мнение на ТопХотелс. ТОПХОТЕЛС официальный сайт. Отзывы об отелях. Для того, чтобы сформировать свое мнение о той или иной гостинице или отеле, существует отличный сервис отзывов под названием "Топхотелс".

ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС

Tophotels ru Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют.
Как добавить отель в топхотелс расскажем в подробностях про Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном.
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях! Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами (типа ).
Топхотелс как выбрать хорошую гостиницу по отзывам фотографиям Никогда полностью не доверяла восторженным отзывам на сайте топхотелс, а теперь и вовсе не буду на него заходить.

Топхотелс отзывы

Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели. половина ярконегативные и с оценками 1-2. остальные 50% - достаточно позитивные и оценками 4-5. beach hotel 3 топхотелс отели сиде топхотелс топхотелс кемер 4 топхотелс турция кемер 5 звезд топхотелс отзывы об отелях топхотелс евпатория топхотелс египет хургада 5 caves. Решая сегодня заказать отзывы об отеле на tophotels (ТопХотелс), уже завтра можно ощутить их действие за счет увеличенного числа клиентов.

Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!

Модерация ТопХотелс проверяет отзывы на накрутку по своему собственному алгоритму, который не разглашается. Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов. beach hotel 3 топхотелс отели сиде топхотелс топхотелс кемер 4 топхотелс турция кемер 5 звезд топхотелс отзывы об отелях топхотелс евпатория топхотелс египет хургада 5 caves.

Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира

В этом случае, просто используйте этот IP 95. Если это сработает, то будьте уверены — проблема в DNS. Исправить его можно здесь. Q: Что если tophotels. Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго.

Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука — обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть. Попробовать альтернативу — Нажмите , чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти! Поиск Сайтов Похожих на tophotels.

Топхотелс использует персональные данные пользователя для контакта и улучшения сервиса. Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы. Преимущества зарегистрировавшего пользователя Человек, который решит зарегистрироваться на информационном сервисе, получит множество привилегий. После заполнения профиля турист сможет оставлять отзывы под отелями, при этом публикую материал с путешествий.

Также отдыхающий сможет лично оценить обслуживание персонала и остальные услуги, когда выставит уровень звезды от 1 до 5. Топхотелс — настройки личного кабинета Пользователь получит нижеперечисленный пакет контента: моя страница; мои путешествия; достижения. Топхотелс даёт возможность путешественникам добавлять друг друга в друзья, получать награды, оставлять отзывы, комментировать и отвечать на вопросы. В процессе использования сервиса сайт фиксирует основные действия юзера, к примеру выбор определенного отеля, и переносит их в ленту действий.

Эта вкладка служит своеобразной историей, что поможет туристу найти нужное место, которое было недавно просмотрено. Когда турист планирует поездку или он уже совершил её, то можно рассказать про своё путешествие в личном кабинете, чтобы это отражалось в статистике. У каждого профиля есть собственная популярность. Просмотреть её можно после регистрации во вкладке «Достижения».

Чем больше людей прочитало отзыв туриста, тем популярнее становится аккаунт. В данной вкладке размещено количество лайков, которые ставят юзеры под отзывами. Для мотивации пользователей разработчики вручают «медальки», например, за вступление в клуб или активацию личного кабинета. Топхотелс — поможет даже заработать Безработных тоже никто не любит, поэтому Топхотелс предлагает выгодные условия для сотрудничества.

Вход в личный кабинет. Пользователь с адресом уже зарегистрирован. Авторизуйтесь на сайте или введите другой адрес.

Среди прочего ресторан предлагал холодное ризотто с мидиями, а в турецкую ночь была шаурма и запеченная рыба вкусная, но, к сожалению, не запомнила название. Очередей нет. Все спокойно! В ресторане только в последний наш день была суета, а так всегда тихо, без толкучки, если приходить через полчаса после открытия, то будет и еда и столы, а столовые приборы тут же принесут». Вот так. Как будто о двух разных отелях пишут. Правда, отдыхали эти люди с разницей в пять месяцев. Но отсюда делаем вывод: многообразие блюд и фруктовое ассорти зависит от сезона, а шеф-повар отеля может поменяться. И вообще, у каждого из нас свои вкусовые пристрастия. Ну, и давайте не будем забывать об особенностях национальной кухни. Так, у меня всегда вызывают искреннее недоумение туристы, которые приехав откуда-нибудь из Индонезии, ноют, что столкнулись с с проблемой, что им нечего было есть! Где борщ, где те же пресловутые пельмени? Одни морепродукты и фрукты на каждом углу. Я лично предпочитаю в поездках кушать блюда исключительно местной кухни. А иначе какой смысл ехать так далеко? Ведь борщ я и дома могу приготовить и съесть. Ещё очень нравится фраза, которая часто встречается в отзывах: «Мы много где побывали, и нам есть с чем сравнивать». ОК, господа, я искренне рада за ваш широкий туристический кругозор. Я тоже много где побывала. А ещё очень умиляют жалобы туристов в отзывах про отели экзотических стран, типа Доминиканы или того же Таиланда, на живность в номере. Ой, у нас муравьи бегали в номере и ящерица по балкону ползала. И это в отеле 5 звёзд! Ну ужас-ужас просто! Они пришли к вам, потому что вы ели фрукты и пили сладкий коктейль в номере и оставили следы своего пиршества на столике до утра. И вообще, вы наверно и сами знаете, что есть категория людей, которые всегда чем-то недовольны. Их не устраивает всё и вся. Я таких туристов уже узнаю по их привычке задавать вопросы из серии «А в этом отеле у меня в номере точно каждый день убираться будут? Там точно волн не будет. Для всего прочего в том числе новостей существует интернет. Хотя я, например, еду в другую страну, чтобы страну посмотреть. А на танцевальные и прочие шоу лучше ходить в специальные заведения, художественный уровень точно будет выше. И таких вот «правдивых» страшилок про отели — читать не перечитать! Почему всё это так задевает меня, что я решила написать об этом целый пост? Да всё довольно просто. Представьте себе такой расклад: сидишь за подбором тура с туристами час, два, три или день, два, три , находишь им, наконец, хороший отель по нормальной цене. И они , туристы, счастливы что всё так удачно сложилось. Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами типа топхотелс. И требуют вернуть свои деньги. А у тебя уже подтверждение пришло на отель, и отказаться от него без штрафов никак не получится.

Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам

TopHotels отзывы - Интернет-каталоги - Первый независимый сайт отзывов России например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель?
Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ? Топхотелс создан, чтобы помочь туристам в нелегком деле выбора гостиницы для отдыха. известно, что несоответствие заявленных стандартов ожиданиям путешественников начисто.
В TopHotels прокомментировали закрытие сайта в Турции Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден.

Как написать отзыв на топхотелс

Если пользователь не запрашивал удаление отзыва или запрос на удаление был направлен по ошибке, он может отправить запрос на восстановление через форму Обратной связи на проекте ТопХотелс. Сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами, также не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены модераторами. Отзыву проставляется маркер «Проживание подтверждено документами» 1. Автор отзыва может связаться с группой модерации через форму Обратной связи на проекте в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта. Плагиат Отзыв, содержащий частичное или полное копирование оригинального текста из другого отзыва без разрешения на то автора, подлежит удалению. Правило не распространяется на случаи, когда отзыв имеет явные признаки СПАМа. Данная информация будет доступна только Администрации проекта и не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален, неподтвержденная информация может быть вырезана из отзыва модераторами проекта. На время ожидания ответа от автора отзыв может быть перенесен в категорию «Непроверенные». В случае если отельер отказывается подписывать обращение или ставить на нем отметку об ознакомлении, в качестве доказательства получения обращения и ознакомления с ним получающей стороны могут служить фото- и видеосвидетельства этих фактов. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс 2. Для личной переписки рекомендуется пользоваться службой личных сообщений, доступной для зарегистрированных пользователей. Правила размещения изображений на проекте ТопХотелс 3.

Гиды даже затыкают нос, когда подходят ко входу в отель от непереносимого запаха хлорки. Описание отеля не соответствует действительности. До моря мелкого как Финский залив 1 км. Это по грязной, заплеванной улице. Полный восторг. Отдых оставил неизгладимое впечатление.

Отель замечательный. Номер комфортный, спальня в гостиной есть диванчик для отдыха, кухня, где можно приготовить и поужинать. Все чисто, ухоженно. Балкон большой, выход был на море. Отель находится на берегу — 3 мин пешком. Пляж песочный,чистый.

Вода прозрачная. Питание тоже разнообразное, все вкусно и свежее. Отношение персонала внимательное. Сразу чувствуется отпуск. Вечером гуляли по набережной — очень красиво и тихо. Конечно посетили экскурсии: рыцарский турнир советую, фламенко, ну и огромный восторг вызвало посещение Парка Авентуры.

Выброс адреналина и впечатление я вам скажу-класс!. Конечно хочется сказать спасибо менеджерам тур. Подобрали великолепный отель и порекомендовали экскурсионные программы. Люди работают точно по своей профессии. Испания это здорово! Это постоянное место моего отдыха.

Мне там нравится все. Очень красивая территория. Приветливый персонал. Кормят вкусно! Много есть вредно! Но сложно удержаться!

В море купаюсь с пирса-мне так больше нравится. Днем -как в раю-сидишь в баре после обеда- и чашечка турецкого кофе! Смотришь на замечательную морскую панораму-вот какое это счастье! Я всегда уезжаю оттуда с сожалением-и жду ,когда снова вернусь! Надо уметь отдыхать-быть оптимистом-и тогда отдых будет действительно в радость! Алла 23 сентября 2012 в 8:01 Всем привет!

Была первый раз в Турции, и рада что попала именно в этот отель. Большой плюс этого отеля , то что он маленький! И поэтому очень дружная обстановка там царит, но конечно это еще зависит от самих людей! Наш заезд был очень дружным и веселым, мы были все как одна большая семья! Идешь утром в ресторан, все тебе улыбаются, желают доброго утра и называют по имени! Это здорово на самом деле!

Ресторан я вам скажу отличный! Кухня, для нас, Россиян! Голодными никогда не ходили. А десерты вообще на высшем уровне! Большое разнообразие блюд! Анимация — это вообще, золото этого отеля!

Рамчо, Рома звезда отеля , Уно, Гурбэт — незаменимые люди этого отеля! Прекрасные вечера, весь день развлечения!! Особое спасибо Уно за аквааэробику Было весело В общем все здорово! Я вам советую этот отель! Самое главное, я думаю, это не просто море и солнце, но и дружная и уютная атмосфера, и хорошая организация отдыха!! Спасибо ребята за все, всех люблю!!!

Жанна: Действительно, сайт замечательный. Пользуюсь им уже на протяжении трех лет. Очень выручает. Спасибо создателям! Наталья: 24 июля 2013 в 15:53 Добрый день! Была в командировке в городе Ульяновск остановилась в отеле Аура.

Очень понравился отель, новый чистый, внимательный и вежливый персонал. В стоимость номера входит завтрак на выбор, что удобно могут принести в номер, огромный плюс. Мне очень понравилось, если еще приеду, то остановлюсь в этом же отеле. Татьяна: 19 ноября 2013 в 18:37 Отдыхали В Шардже в конце октября. Эмират очень понравился, как и страна в целом. В восторге!

Жили в отеле Лордс две недели.

В целом, оптимизация сайта для мобильных устройств является важным шагом для улучшения пользовательского опыта и привлечения новых посетителей. Теперь все пользователи могут с легкостью и удобством пользоваться сайтом топхотелс независимо от типа устройства, которым они пользуются.

Изменения в функциональности На сайте топхотелс были внесены значительные изменения в функциональность, чтобы обеспечить пользователям более удобное и эффективное использование ресурса. Одним из главных изменений стало улучшение системы фильтрации и сортировки результатов поиска. Теперь пользователи могут выбирать не только по категориям отелей, но и по дополнительным параметрам, таким как цена, расстояние до центра города, оценки других путешественников и многое другое.

Благодаря этим изменениям, пользователи смогут более точно настраивать поиск и находить наиболее подходящие для себя варианты. Кроме того, был добавлен удобный и интуитивно понятный интерфейс для бронирования отелей онлайн. Теперь пользователи могут легко выбрать даты пребывания, количество гостей и даже конкретный тип номера, если такое требование есть.

Это позволит зарезервировать номера быстро и без лишних сложностей. Еще одним важным изменением стала возможность оставлять отзывы и оценивать отели после пребывания. Это позволит пользователям делиться своими впечатлениями и помогать другим путешественникам принимать взвешенные решения при выборе отеля.

Рейтинги и отзывы также помогут улучшить качество предоставляемых услуг отелями. Улучшенный поиск отелей На сайте топхотелс была проведена работа по улучшению функционала поиска отелей. Теперь пользователи могут более точно указать свои предпочтения и получить наиболее подходящие варианты: Улучшена система фильтров.

Теперь можно выбрать не только город и даты пребывания, но и указать желаемое количество звезд, тип размещения, стоимость и другие параметры. Добавлены дополнительные параметры поиска. Пользователи могут выбирать отели с определенными удобствами, такими как бассейн, фитнес-центр, парковка, бесплатный Wi-Fi и т.

Появилась возможность сравнить несколько отелей одновременно. Теперь пользователи могут выбрать несколько вариантов и сравнить их по различным критериям, таким как цена, расстояние от центра и оценки других пользователей. Улучшены рекомендации отелей.

Благодаря новому алгоритму, система подбирает отели, соответствующие предыдущим предпочтениям пользователя. Благодаря улучшенному поиску отелей, пользователи сайта топхотелс могут быстро и удобно найти наиболее подходящие варианты размещения для своего отдыха или командировки.

Лариса: 25 ноября 2014 в 17:31 Отдыхали всей семьей в Египте первый раз. В отеле Альбатрос Аква Виста отдых был незабываем, дети были в восторге море,солнце,аквапарк все просто супер. Персонал в отеле очень отзывчивый и доброжелательный, аниматоры русские девочки не давали скучать не детям не взрослым , большое спасибо также хочется сказать девочке фатографу Насте за чудесные фотографии. Огромное всем спасибо!!! Прилетели туда на майские праздники, погода замечательная, 30-33. Кормили вкусно! Очень понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок. Огромную благодарность приношу девочкам-аниматорам Алёне Цой и Мадине!!!!

Serega: Отличный отель для семейной пары — Хургада. Сергей, Омск В прошлом году с женой летали в отпуск и были в этом отеле. Все понравилось, уютный номер, вежливый персонал, вкусная еда, море недалеко. В следующий раз обязательно остановимся здесь же. Тамара: 13 июля 2015 в 4:10 Отдыхали с подругой в Сиде в отеле Ешелоз,уже во 2-й раз,были в прошлом году,очень понравилось,поэтому снова вернулись сюда,так как в отеле работает доброжелательный персонал,откликаются на любые просьбы,территория-чистая,вся в цветах,хороший и чистый бассейн. Огромное спасибо работникам хамама,особенно Анзору,Софии,Антонио,какие у них золотые руки,как они классно делают массаж! На территории есть магазинчик меха и кожи,в нем от магазина"Денвер работает Билал,мы знакомы с ним с прошлого года,встретил нас как родных,хорошо знает свое дело,умеет найти подход к каждому покупателю,у него не хочешь,а купишь,с ним приятно говорить,человек с большим чувством юмора. Большая благодарность также хозяину магазина сувениров Омару,который всегда посоветует,что лучше купить,что попросишь,он привозит и делает очень хорошие скидки,а еще дарит подарки. Спасибо всему персоналу ресторана,трудятся как пчелки,еда вкусная,разнообразная,особенно выпечка. Всем,всем спасибо за хороший незабываемый отдых,вернемся сюда снова.

Лариса: 20 июля 2015 в 10:58 Мы с мужем отдыхали в Турции с 30-13. Отель замечательный, большой, современный, чистый, всегда звучит мягкая красивая музыка. Номера хорошие, балкон наш был с видом на море и красивейший бассейн. Все в отеле организовано замечательно: комфорт, порядок и безупречное качество обслуживания. Персонал приветливый, вежливый, уважительный, гостеприимный, всегда улыбающийся и готовый помочь нам есть с чем сравнить, так как мы не первый раз в Турции. Работа аниматоров была организована так, что не хотелось покидать территорию отеля. Каждый вечер была новая развлекательная программа с новыми артистами. Ресторан очень хороший: выбор блюд огромный, много фруктов, закусок, горячих блюд, а какие десерты! Кондитер- художник, удивительные десерты! Территория ухоженная, аккуратная с красивыми уголками отдыха!

Огромный, чистейший бассейн, большой пирс, оборудованный под пляж, от солнца спасают зонтики, огромные тенты, кондиционеры, пальмы! Впечатления от отдыха самые хорошие! Всем большое спасибо за безупречно организованный отдых! Уважаемые туристы, не нужно занимать одновременно лежаки на пляже, пирсе и у бассейна, а то у вновь прибывших создается впечатление, что их не хватает. Люди жалуются, а персонал здесь совершенно ни при чем! Замечательный отель, заселили быстро, без всякой доплаты, номер предоставили замечательный... Отель очень красивый... НО это по сути один отель. Питание очень разнообразное, вплоть до перепелок, очень вкусно... Обязательно вернемся в этот отель...

Так же спасибо туагенству Корал Тревел... Нам очень понравилось. Всем, кому за сорок и кто едет спокойно отохнуть от житейской суеты очень рекомендуем. Заселение в отель прошло мгновенно. Сразу по приезду нас заселили в приличный номер. Номер оказался средних размеров. Санузел чистый, без каких-то намеков на «старость». Полотенца и постельное белье были свежими. Тихий, для трехзведночного приличный отель, находящийся в самом центре Кемера до центра 5 минут ходьбы легким шагом с разглядыванием витрин. Площадь при отеле очень просторная и зеленая.

Еда разнообразная. В рационе питания всегда были мясо и много овощей. Фрукты всегда присутствовали в избытке. Городской пляж в 5 минутах ходьбы, правда он галечный. Но, кто хочет сделать массах ступней ног — он в самый раз. Пляж от отеля в 25 минутах ходьбы, но по желанию туда бесплатно Вас доставит автобус. Только в ход на пляж стоит 1 доллар. Мы с мужем,чтобы не упускать драгоценного времени и ка «ранние птишки», совмещали: очень ранно утром городской пляж, после завтрака — платный. Персонал отеля вежливый. Особенно понравилась на рисепшене Алла Ханна.

Она всегда вежливо относилась ко всем нашим возникающим вопросам и просьбам. Притензий у нас вообще за период отдыха не возникло. Экскурсии брать лучше через дорогу в турагенстве «Hepo» — очень дешево и программа одна и таже, что и у туроператов. Спасибо Турции, Кемеру и отелю Clab otel Mira за превосходные 8 дней отдыха. Отель 3 звезды. Заселяют без проблем в любое время. Кормили очень вкусно. С удовольствием поедем еще раз, Рекомендую всем малобюджетным! Светлана: 27 ноября 2015 в 12:18 На осенние каникулы поехали отдохнуть с семьёй в Подмосковье дом отдыха Яхонты в г.

Как получить письмо от Топхотелс

Это помогает сразу же поймать нужный тур — тот, что прошлый раз. Да, цена может поменяться, но долгих лихорадочных поисков запомнившегося варианта, скорее всего, не будет. Под полосой мы сразу сделали сводку минимальных цен. Их мы берём из кеша на сутки, поэтому не всегда они по факту минимальные цены обновляются раз в 15 минут, и туры разбирают , но быстрее обновляться очень затратно, увы. Здесь вроде всё уже хорошо в целом, единственное — возможно, сделаем выбор не «есть вилка 3 дня — нет вилки», а ещё и 5 дней. Увы, это резко увеличит нагрузку на запросы туроператоров, а, напоминаю, умная работа с кешем и запросами — это главная особенность движка. Мы своей лавиной запросов умеем отлично класть сервера операторов. Поиск по цене Далеко не все путешественники ищут по направлению, как предполагает наша главная форма. Иногда вопрос ставится так: есть определённый бюджет, надо в него уложиться. Мы долго решали этот вопрос. На основе всё того же анализа кеша сделали ещё и календарь самых низких цен: Сейчас, глядя на него, я уже понимаю, что как-то не туда мы его на сайте положили: он в верхнем меню в « Ещё — Календарь ».

Контринтуитивно, пока думаем, что дальше с ним делать. Давно делаем рассылку с самыми дешёвыми турами для тех, кто следит за ценой можно подписаться на главной или на конкретном направлении , и ещё общий Телеграм-канал с самым сладким. С каналом я беспокоюсь, что отправляется сейчас не то — нужны не самые большие скидки, а туры в рамках ограниченного бюджета, возможно. Страница очень длинная, поэтому вверху есть навигатор по странам. Начинаю подозревать, что ещё надо сделать границу по цене. Третий сценарий поиска тура — это когда человек хочет рассказать всё словами, как в офисе туроператора. Для этого у нас есть 24-часовой контактный центр на 90—150 операторов и кнопка обратного звонка «Подберите мне тур». Кнопка ощутимо добавила переходов, кстати. Просто звонок по межгороду всё ещё отпугивает людей, а «обратный звонок» работает не так, как прямое указание, зачем он нужен. В итоге кнопок стало вообще две: и заказ обратного звонка, и мастер подбора тура, который заканчивается либо звонком, либо посещением офиса партнёра в реальном мире.

Важным инсайтом было вот это: Тут есть третья парадигма. Люди часто не знают ни направление, ни бюджет, но очень хотят потрогать черепашку или покататься на лыжах.

Это письмо от администрации Топхотелса к администрации отеля. Мол - уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. Относитесь с большим вниманием к Вашим гостям, следите за качеством услуг. Это увеличит количество рекомендаций вашего отеля. Я бы, может, и не обратила внимания - но в отзывах люди реально пишут, что эта фишка им помогла - дали номер хороший, кому-то - повысили категорию.

Ван Резорт Элит Турция Сиде. Golden Elite Сиде. Вон Резорт Сиде Турция отель. Турция отель Симена Холидей Виладж. Отель Simena Village Кемер. Simena Hotel Симена Холидей Виладж. Simena Holiday Village 5 Турция Чамьюва. Тимо Резорт отель Турция. Тимо Делюкс Резорт Турция Аланья 5. Timo Resort Hotel 5 Турция. Отель в Турции Timo Resort 5. Санрайз и Старлайт Турция речка. Старлайт Резорт Сиде после реновации 2021. Starlight Resort Hotel козыглач. Старлайн Талассо энд спа Турция. Port nature Luxury Resort Hotel Spa 5. Порт натура отель Турция Белек. Port nature Luxury Resort Hotel Spa 5 рестораны. Клаб сиа тайм 4 Турция. Club Sea time 4 Конаклы. Отель сиа тайм Алания. Отель Турция Кемер Чамьюва Стелла 4. Stella Hotel 4 Кемер. Stella Hotel Кемер Чамьюва. Отель в Турции Stella Hotel 4. Дрим ворлд Хилл Турция 5 звезд Сиде. Ворлд Хелл организацион. Дрим ворлд Хилл персонажи мультика. Lonicera Турция Алания. Lonicera Турция 4. Lonicera World Турция. Турция лонисера ворлд 4. Айдинбей Кингс Палас Белек. Aydinbey Kings Palace Spa 5. Айдынбей Квин Палас Белек. Турция отель Джустиниано парк Конти Алания. Турция Алания Джустиниано парк Конти 5. Отели в Джустиниано клаб Конти Турция. Египет Санрайз Даймонд Бич Резорт. Отель Club Hotel Phaselis Rose booking. Отель для взрослых Фазелис Роуз Текирова для взрослых. Фазелис Турция Роуз морепродукты. Club Hotel Phaselis Rose 5 отзывы. Топ 100 Хотелс.

Вход в личный кабинет. Пользователь с адресом уже зарегистрирован. Авторизуйтесь на сайте или введите другой адрес.

tophotels.ru

ТОПХОТЕЛС официальный сайт. Отзывы об отелях. Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира. Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда. расскажем в подробностях про Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном. Вирус Коксаки последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий