Во время штурма магазина секонд-хенд на Академгородке в Киеве были разбиты стёкла входных дверей. рассказала стилист.
Секонд вместо масс
- TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд 2024 | ВКонтакте
- Жизнь в чужих брюках. Почему в наш гардероб вернулись секонд-хенды?
- РЭО: более 40% отходов текстиля могут уходить в секонд-хенд - Ведомости
- Меню сайта
- Tolkovo: бренд смарт секонд-хенд
- Shot: москвичка подменяла люксовые товары на секонд-хенд в пунктах выдачи Wildberries
Кларалита - оптовый склад одежды сто и секонд хэнд отзывы
И главное в этом всём — не место, а люди. Эти два года были классными! Но, к сожалению, есть вещи, на которые мы не можем повлиять. Впереди нас ждёт очень много интересного!
При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных.
Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования.
Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Разделы, где продаются вещи из сегмента ресейла, появились даже на крупнейших маркетплейсах. Наступил новый этап поведения современного потребителя.
По его мнению, сегодня идет развитие экономики совместного потребления — шеринга, а также платформ перепродажи вещей, бывших в употреблении. Всё это происходит на фоне ухода из России западных компаний по производству одежды и обуви.
Влияние на окружающую среду и устойчивое развитие Одним из наиболее значимых преимуществ рынка подержанных вещей является его положительное воздействие на окружающую среду. Продлевая жизненный цикл одежды и сокращая количество отходов, покупки подержанных вещей помогают бороться с экологическим следом индустрии моды. Кроме того, покупка подержанных вещей позволяет людям следовать принципам экологической моды без ущерба для стиля. Финансовая экономия и доступ к качественным товарам Еще одним ключевым преимуществом рынка подержанных вещей является возможность экономии финансовых средств. Приобретая подержанные вещи, люди получают доступ к высококачественной одежде, аксессуарам и предметам роскоши по цене, которая в разы ниже их первоначальной стоимости. Вовлечение общества и социальное воздействие Участие в мероприятиях посвященных покупкам подержанных вещей, способствует формированию чувства общности и социальной активности.
Агония быстрой моды
- TOLKOVO: новый способ быстро и выгодно избавиться от ненужных вещей
- Рост рынка и поведение потребителей
- Как покупать одежду в секонд-хендах: опыт читательницы и полезные советы
- "Символизирую бедность". В соцсетях развернулся флешмоб в защиту секонд-хендов
- Что такое секонд-хенды
- Важные цифры о «Лепте»
Кларалита - оптовый склад одежды сто и секонд хэнд отзывы
Бонусная карта. Отзывы. Секонд-хенд в Нижнем Новгороде. Сток-центр. Рейтинг 4,4 на основе 326 оценок и 152 отзывов о секонде-хенде «Tolkovo», Московские ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 109, корп. 3. Посетителям нравятся выбор товаров, одежда и персонал. В Петербурге запустили смарт-сервис TOLKOVO, благодаря которому можно избавиться от ненужной одежды, обуви или аксессуаров и получить за это баллы. Классические секонд-хенды, где цена за килограмм и динамические скидки — чем ближе новый еженедельный привоз, тем дешевле «старая коллекция» — никуда не делись. Элла Австралия Секонд Хенд поиск клада шпермюль. Огромный секонд-хенд TOLKOVO на севере Санкт-Петербурга!
Список папок
- Актуальные новости
- Анализ группы
- Статистика ВК сообщества "TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд"
- НИЧЕГО ЛИШНЕГО: ИНТЕРВЬЮ С СОВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕКОНД-СТОРА «СВАЛКА» РОМАНОМ ДМИТРИЕНКО
Дать вторую жизнь вечерним платьям и костюмам можно на тематическом свопе в секонде «Prosto»
Адрес Смарт секонд-хенд Tolkovo: Россия, Санкт-Петербург, улица Бутлерова, 42 лит А. Обувь в секонд-хенде Tolkovo. Смотрите видео онлайн «Одеваемся стильно и дешево в секонд-хенде» на канале «Минская правда» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 октября 2023 года в 10:40, длительностью 00:09:47, на видеохостинге RUTUBE. На сайте ритейлера появился люксовый секонд-хенд. рассказала стилист.
Жизнь в чужих брюках. Почему в наш гардероб вернулись секонд-хенды?
Таким образом мы поддерживаем культурную жизнь и привлекаем посетителей. Например, даем возможность проводить клубы на английском на квир-темы. Наша компания пропагандирует ценности устойчивого развития во всех ее проявлениях и пытается сформировать структуру бизнеса, как экологичное пространство, которое создает движение. Поэтому мы участвуем в разных коллаборациях, форумах, пытаемся постоянно наращивать свои компетенции и расширять поле зрения. Стоит ли у вас сейчас так же остро проблема воровства? К сожалению, эту проблему до конца не удалось решить.
Среди сотрудников, насколько мне сейчас известно, воровства нет. У нас очень хорошая команда. Мы поставили камеры в секонде. Все эти факторы делают так, чтобы как минимум воровство на кассе не происходило. У нас есть магнитные ворота и мы вешаем защитные клипсы на вещи, но некоторые приходят со съемниками.
К сожалению, мы с нашим бюджетом не можем себе позволить нанять отдельную охрану, как в больших холдингах. Раньше во внутренней структуре компании была путаница. Как сейчас обстоит дело с руководством, по каким принципам строится компания? С октября 2019 года проектом занимается новая команда, все процессы были полностью перестроены, и сейчас никакой проблемы с руководством нет. Конечно, за нами тянется старый шлейф, но мы активно работаем.
Сейчас мы занимаемся московской «Свалкой» и франшизами в регионах. По каким критериям вы определяете успех компании? С точки зрения бизнеса, мы определяем успех по выручке. Несмотря на большую долю энтузиазма, активизма и альтруизма, мы все-таки занимаемся бизнесом и зарабатываем деньги.
Первые пользователи, воспользовавшиеся сервисом, уже обменяли полученные баллы на подарочные сертификаты Lamoda на сумму более чем 150 000 рублей. Посмотреть на карту постаматов можно по этой ссылке. В 2021 году онлайн-ретейлер собрал 63,7 тонны одежды.
Более 130 тыс.
Востребованность проекта стала причиной разработки отдельного массового бренда магазинов «умной купли-продажи» вещей - именно для этого были привлечены специалисты Brandson TSN. На рынке представлены различные фэшн-бренды, делающие упор на эстетику и креатив, а также крупные сети, акцентирующие внимание на широте ассортимента и его постоянном обновлении. В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается.
Специалисты агентства приняли решение в фирменном стиле нового бренда подчеркнуть его экологичный посыл, при этом не забывая о стиле и эстетике, - чтобы занять сильную конкурентную позицию. В основу концепции логотипа легла знакомая всем с уроков труда или вечеров шитья с мамой выкройка, отсылающая к фэшн-индустрии. Выкройка - это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности за счет его лаконичности.
В октябре 2019 года мой хороший приятель, с которым я иногда вел проекты, Николай Носов, пригласил меня в «Свалку» на позицию бренд-менеджера, чтобы вести все маркетинговые и PR-коммуникации, делать коллаборации и развивать компанию. Также был тоже довольно детский опыт: на 2 курсе я запускал инстаграм-магазин по продаже азиатской еды. В общем, было довольно бурно, деятельно и многообразно, но «Свалка» — это первый серьезный бизнес. Я еще со школьных лет всегда участвовал в управлении, был президентом городского школьного парламента, работал над разными проектами.
Мы организовывали маркет дизайнеров Sunday Up Market в Самаре. Также я работал с разными антикафе, но это уже совсем детский опыт. Я думаю, его нет смысла детально рассказывать. А чем «Свалка» отличается от обычного секонд-хенда?
А если брать средний вещевой секонд, который часто покупает вещи за границей, то «Свалка» может даже выигрывать, так как берет вещи исключительно у жителей Москвы. Кто ваша целевая аудитория? У «Свалки» довольно широкая аудитория. Мы стремимся охватить прогрессивных москвичей, которым не все равно.
У нас немного разделяется аудитория на тех, кто сдает вещи, и на тех, кто приходит в секонд. К нам также ходят эко-активисты, которым небезразлично осознанное потребление. Сейчас мы стали расширять наш ассортимент, мы увеличили зал, где сдаем под аренду рейлы различным секонд-хендам. У нас появился люкс, селективный винтаж — соответственно, аудитория стала более многообразной.
Есть и люди в возрасте, которые приходят на «Свалку» по финансовым соображениям, так как у нас можно найти качественные хорошие вещи по доступной цене. В чем, по-вашему, заключается миссия «Свалки»? Слоганом нашей компании является «Поиск и компромисс между экологией и потреблением». С одной стороны, мы сервис по вывозу вещей, который объезжает квартиры москвичей, забирая все ненужное: одежду, технику, мебель, посуду — все то, что, как правило, относят на помойку.
Одеваемся стильно и дешево в секонд-хенде
Впрочем, представители рынка секонд-хендов в Петербурге указывают, что ограничений со стороны европейских партнеров не испытывают. Непосредственно в секонд-хенде стоит присмотреться к дизайнерским украшениям, винтажным сумкам и люксовым брендам из старых коллекций. Во время штурма магазина секонд-хенд на Академгородке в Киеве были разбиты стёкла входных дверей. Наш секонд-хенд открылся в торговом центре «Призма» в декабре 2022 года. фиксированная цена за пакет вещей 399 р.А по пенсионному каждый месяц 2 кг. вещей БЕСПЛАТНО!На п 25.04.2023. Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви.
Сервис по переработке вещей Tolkovo: сдаете ненужное, получаете баллы
Пить кофе из многоразовой любимой кружки. А бумажный пакет ни чуть не лучше пластикового. И даже хуже Бумажные пакеты — не панацея... А именно — как отличать реально экологичные бренды от тех, кто под них мимикрирует. Важно понять, что экологичность — это сложное понятие, которое состоит из разных аспектов. В идеале ответственный «зеленый» бренд соблюдает принципы экологичности на всех этапах производства: обеспечивает для сотрудников безопасные и комфортные условия труда, выбирает этичного поставщика материалов, продумывает экологичную упаковку и заботится о дальнейшей утилизации товара... Lamoda Planet Онлайн-платформа Lamoda уже сделали проверочную работу за нас: на сайте есть раздел Lamoda Planet, где собраны товары, отвечающие принципам осознанного потребления.
Вовлечение общества и социальное воздействие Участие в мероприятиях посвященных покупкам подержанных вещей, способствует формированию чувства общности и социальной активности. Посещая распродажи, организованные знаменитостями, или просматривая онлайн-платформы для перепродажи, люди имеют возможность общаться с единомышленниками, делиться советами по выбору одежды и поддерживать инициативы в области устойчивого развития. Кроме того, покупка подержанных вещей часто связана с поддержкой благотворительности, поскольку многие мероприятия по перепродаже отдают часть вырученных средств на благотворительность. Российский пример В России спрос на подержанную одежду также значительно вырос. Эта тенденция отражает глобальное движение к устойчивому и осознанному потреблению, подчеркивая растущую популярность покупок подержанных вещей среди различных демографических групп, включая молодежь. Рост рынка секонд-хенда открывает множество возможностей для людей, стремящихся к устойчивому, доступному и социально значимому шопингу.
Tolkovo - это смарт секонд-хенд на базе благотворительного фонда. До выведения отдельного «толкового» бренда одежда собиралась через сеть городских контейнеров и реализовывалась в благотворительных магазинах. Востребованность проекта стала причиной разработки отдельного массового бренда магазинов «умной купли-продажи» вещей - именно для этого были привлечены специалисты Brandson TSN. На рынке представлены различные фэшн-бренды, делающие упор на эстетику и креатив, а также крупные сети, акцентирующие внимание на широте ассортимента и его постоянном обновлении. В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается. Специалисты агентства приняли решение в фирменном стиле нового бренда подчеркнуть его экологичный посыл, при этом не забывая о стиле и эстетике, - чтобы занять сильную конкурентную позицию. В основу концепции логотипа легла знакомая всем с уроков труда или вечеров шитья с мамой выкройка, отсылающая к фэшн-индустрии.
Нужно искать что-то необычное, непохожее, не нужно бояться вещей, которые уже были в стирке, потому что винтаж всегда приветствуется и стильно выглядит. Я сам люблю секонд-хенды и рекомендую всем. Отличные джинсы можно найти в секонде, какую-то кожаную куртку с интересным кроем, которую уже не производят, тоже можно найти в секонд-хенде», — отметил стилист. Влад Лисовец подчеркнул, что главное в моде — это силуэт, а не качество ткани. Необычной крой чаще всего можно найти только в комиссионных магазинах.