В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. Смотрите roman_tivodar в Инстаграме, не подключая VPN. Тиводар Роман / Tivodar Roman.
Nissan Silvia S15: легенда дрифта
В спокойной рабочей обстановке пилоты распределили между собой места в сетке парных заездов. Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова. RDS GP 2023. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли.
Виновником был признан пилот «Московского спорта», и решением судей в топ-16 отправился Воробьев. Таблица квалификации сделала дуэлянтами самого молодого и самого взрослого пилотов RDS GP, которым потребовалось целых два OMT-заезда, чтобы выявить победителя.
Только с третьей попытки пилоты смогли проехать если и не идеально, то без грубых ошибок. По итогам этого зрелищного противостояния молодость все-таки взяла верх над опытом — Шнайдер прошел дальше. Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было сложно определить победителя без проведения дополнительных OMT-заездов. В такой обстановке, где важно было совладать не только с автомобилем, но и собственными нервами, осечку допустили сразу несколько фаворитов.
Но дальше сетка заездов свела его с Романом Тиводаром, и здесь пилот «Форвард Авто» не оставил ни единого шанса своему сопернику. В соперники ему достался Сергей Сак из BY Motorsport, который преследователем допустил небольшой контакт с лидером, но когда пилоты поменялись ролями, то Лосев прямо на постановке въехал в Сергея. Чтобы определить обладателя путевки в ТОП 4 судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге все решил «bye run»: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу.
Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину. Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее. Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team.
Финалу зрелищности не хватило. В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно. А в роли лидера взвинтил темп, который для пилота «Fail Crew Дарксайд» оказался уже непосильным. Победа на Moscow Raceway стала для Романа Тиводара первой в статусе пилота главной российской дрифт-серии. Вполне претендует на победу и набравший хорошую форму Тиводар, у которого после триумфа в Москве стало 1024 балла.
Квалификация в субботу принесла много сюрпризов. Так лидером квалы стал Гоча, а Царе градцев наб рал критически мало очков. ТОП 32 был полон bye run. Воскресный ТОП 16 начался жарко. Также из-за контакта с машиной Сергея Сака из гонки выпал Евгени й Лосев. ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным.
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде
Оба гонщика продемонстрировали высший пилотаж вождения, но ближе к победе оказался дальневосточный спортсмен. Параллельно свой путь к финалу «рисовал» Идиятулин. После мощнейшей «квалы» гонщик из Сибири прошел стадию топ-32 автоматом, а в топ-16 первая его парная дуэль закончилась еще до начала — Дмитрий Ермохин из белорусской команды «BY Motorsport» завершил этап по технической причине. В итоге сетка свела Гусева и Идиятулина на стадии топ-8. Оба гонщика выдали яркие проезды, профессионально держали дистанцию друг от друга, поэтому для определения полуфиналиста судьям потребовался OMT-заезд. Он пошел на пользу триумфатору квалификации.
Оцениваемый участок трассы остался тем же, но на этот раз пилотам предстояло преодолевать его в обратном направлении. Новый рельеф, новые траектории и необходимость двигаться в подъем в постоянном разгоне — со всем этим пилотам сталкиваться здесь еще не приходилось. Роман Тиводар «Форвард Авто» продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева.
Для них организаторы подготовили новый вызов — участникам обязательного проезда «bye run» предстояло результативно проехать оцениваемый участок целиком и показать максимальную скорость в финальной внешней клиппинг-зоне «OZ5» прямо перед финишной чертой. Победителем этого состязания стал молодой пилот «Форвард Авто» Роман Тиводар — еще в квалификации он показал, что может ехать агрессивно и невероятно стабильно, и в топ-32 подтвердил это. На стадии парных заездов топ-32 судьям пришлось изрядно потрудиться — сразу в трех парах потребовались дополнительные OMT-заезды для выявления победителя. Двукратный чемпион RDS, Ружейников на протяжении всего дня страдал от технических проблем с автомобилем, но в решающий момент помарку допустил сам пилот. В OMT-заезде, будучи лидером, Евгений уже практически на самой финишной черте ошибся и спровоцировал столкновение. ВАЗ-2105 Воробьева серьезно пострадал в этой аварии. Виновником был признан пилот «Московского спорта», и решением судей в топ-16 отправился Воробьев.
Во втором хите Тихомиров допустил несколько ошибок, Тиводар прорывается дальше. В Топ-8 Роман встретился с Никитой Шиковым. Особенно яркий эпизод получился в моменте проезда вторым номером, когда Шиков медленно поставился и проходил первую клиппинг-зону тоже достаточно медленно, а Тиводар догнал его и буквально подпихнул дверь в дверь, чтобы тот наконец-то поехал вперед. Судьи признали этот контакт виной самого Никиты и по общей картине двух заездов приняли единогласное решение в пользу Романа. В полуфинале Тиводара ждал Кристапс Блушс. Предстояла довольно-таки сложная схватка, ведь эти пилоты — представители разных школ. Нужно было много работать по сопернику, чтобы обеспечить выход в финал. Ему удалось сделать все, о чем говорили споттеры, поэтому он и прошел дальше. А Кристапс показал все свое мастерство в борьбе с Аркадием Цареградцевым за третье место. Примечательно, что второй финалист последовательно выбил из борьбы сначала Евгения Лосева, а потом и победителя квалификации Аркадия Цареградцева. Сам финал прошел в максимально комфортных условиях, ведь Ермохин и Тиводар ездят в одной манере, в одной стилистике, и им достаточно комфортно ехать вместе. Оба пилота старались получить максимальное удовольствие от заездов и показать красивый близкий дрифт, что, собственно, и получилось! Решающую роль в определении результатов сыграла первая клиппинг-зона, на которую весь раунд, начиная еще с квалификации, обращалось самое большое внимание. Погода на «Игора Драйв», конечно, внесла свои коррективы.
Его выступление поразило как опытных специалистов, так и зрителей. Вот основные моменты победы Романа Тиводара: Высокая оценка судей. Все судьи признали техническое мастерство Романа Тиводара на высшем уровне. Его хореография, техника и экспрессия имели высокие баллы. Это позволило ему не только занять первое место в квалификации, но и произвести сильное впечатление на зрителей. Сложность программы. Роман Тиводар представил очень сложную программу, которая включала в себя много элементов повышенной сложности. Он мастерски выполнил тройные и двойные прыжки, комбинации вращений и сложные передвижения. Это выделяет его среди других участников и демонстрирует его высокую подготовку. Эмоциональная связь со зрителями. Роман Тиводар обладает уникальной способностью передавать эмоции через свои выступления. Он способен заинтересовать, вовлечь и тронуть зрителей своей страстью и силой выражения. Это позволяет ему создавать особую атмосферу и устанавливать эмоциональную связь с аудиторией. Профессионализм и настойчивость. Подготовка к квалификации была для Романа Тиводара длительным и трудным процессом. Он не только исполнил все элементы программы на высшем уровне, но и продемонстрировал высокий профессионализм, оттачивая каждый движение и подгоняя его под определенную музыкальную композицию. Его настойчивость и упорство не оставили равнодушными никого. Инновационный подход. Роман Тиводар всегда стремится к инновациям и постоянно развивает свое мастерство. Он вводит новые элементы, комбинации и техники, что делает его выступления уникальными и запоминающимися. Такой подход помогает ему создавать собственный стиль и отличаться от других участников. Этот талантливый фигурист имеет все предпосылки для успешной карьеры и дальнейших побед. В ней собираются талантливые гонщики со всей страны, чтобы продемонстрировать свое мастерство и побороться за призовые места. Квалификация РДС ГП — это турнирный этап, на котором гонщики должны продемонстрировать высокий уровень мастерства и набрать максимальное количество баллов, чтобы пройти в основную гонку. Победа на квалификации гарантирует Роману Тиводару место в основной гонке и шанс побороться за первое место в серии. Помимо места в основной гонке, победа на квалификации РДС ГП дает Роману Тиводару возможность привлечь внимание спонсоров и потенциальных партнеров. Серия РДС ГП имеет большую популярность и привлекает множество болельщиков и представителей автомобильной индустрии. Поэтому победа на квалификации может стать отличной рекламной площадкой для Романа и его команды. Кроме того, победа на квалификации РДС ГП дает Роману возможность получить дополнительный опыт и прокачать свои навыки в гонках. Участие в профессиональных соревнованиях на высоком уровне поможет ему стать более сильным и уверенным гонщиком. Она открывает новые возможности и дает перспективы для его профессионального развития. Надеемся, что эта победа будет для него стартовой точкой на пути к еще большим достижениям в мире дрифтинга. Вот основные преграды, с которыми ему пришлось столкнуться: Сильная конкуренция. Участники квалификации представляли самые разные регионы, каждый со своим уникальным стилем и подходом к графическому дизайну. Каждый конкурент стремился показать свои лучшие работы и убедить жюри в своем превосходстве. Роман Тиводару пришлось бороться за каждый голос и внимание.
Шестой этап RDS GP на Moscow Raceway: победа Романа Тиводара, в борьбе за чемпионство — 5 гонщиков
Toyo Tires – Георгий Чивчан, Масато Кавабата, Роман Тиводар. Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP. Защищающий цвета LUKOIL Racing Drift Team Григорий Гусев набрал 93 балла, а напарник Гочи по команде Роман Тиводар в своей второй попытке получил от судей 95 баллов и снял все. Новости города. Победителем третьего этапа стал пилот команды «Форвард Авто» Роман Тиводар, выступающий на Nissan Silvia S13. Роман Тиводар, представляющий команду ГП, одержал убедительную победу в квалификации РДС Гранд При в Нижнем Новгороде.
Пилот RDS GP 2022 Тиводар Роман
Роман Тиводар встретился с Николаем Горковенко. В роли лидера Рома совершил отличный чистый проезд, в роли преследователя получилась не самая простая ситуация. У Николая было много коррекции, но Роман не растерялся. Единогласное решение было принято в пользу Тиводара. Стоит отметить, что гоночный уик-энд стал неоднозначным и сложным абсолютно для всех пилотов. Первый день — сухой на быстрой трассе. Во второй день стояла чисто питерская дождливая погода, которая внесла свои коррективы в расстановку сил. Также важно отметить, что трасса «Игора Драйв» — не просто новая и, на момент старта этапа неизвестная для всех, она вдобавок ко всему очень специфичная и интересная, поскольку имеет перепад высот. На сухом покрытии, если пилот быстро поставился, то он с максимальной вероятностью попадет везде дальше, даже несмотря на эти перепады. А на мокром асфальте — совсем другая история. Рельеф сильно влиял на ход событий, и порой было трудно прогнозировать поведение автомобилей.
Из-за погодных условий преимущество по мощности автомобилей для всех пилотов сразу обнулилось, и решающим стало только то, как пилоты управляют своей тачкой. Насколько она им комфортна, удобна и понятна в своем поведении. При этом сетка сложилась таким образом, что пилоты «Форвард Авто» оказались в ее разных частях, и можно было надеяться на их встречу в финале.
В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать. Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину. Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее. Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team. Финалу зрелищности не хватило. В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно. А в роли лидера взвинтил темп, который для пилота «Fail Crew Дарксайд» оказался уже непосильным. Победа на Moscow Raceway стала для Романа Тиводара первой в статусе пилота главной российской дрифт-серии.
Сезон РДС-Восток был полностью отменён. Сезон 2021[ править править код ] Сезон 2021 года в RDS GP стал самым масштабным по числу участников: в 7 этапах приняли участие 54 пилота. Парад пилотов на четвёртом этапе в Санкт-Петербурге родном городе пилота закончился минутой молчания. По событиям сезона совместно с Rutube был снят документальный сериал «Шинная борьба», премьера которого состоялась в сентябре 2022 года [56]. Сезон 2022[ править править код ] Сезон 2022 ознаменовался введением моно-шины, RDS GP стала первым крупным чемпионатом по дрифту, применившим это правило [59]. Из календаря сезона исчез этап в Рязани, его место занял ещё один этап на подмосковной трассе «Moscow Raceway», с «обратной» конфигурацией трассы [60]. Андрей Наумов, судья прошлого сезона, разбился в ДТП за месяц до начала чемпионата [61] , этап в Красноярске родном городе пилота был посвящён его памяти [62]. Из-за малого количества участников ни на одном этапе сезона не набрался полный топ-32, а в финале решением руководителя гонки стадия топ-32 вовсе была отменена, парные заезды начались со стадии топ-16. Финальный этап стал одним из самых малочисленных по числу участников этапом за всю историю чемпионата. События этого года отражены во втором сезоне документального сериала «Шинная борьба», премьерную серию которого показали на RDS TV во время трансляции первого этапа сезона-2023 [64]. Сезон RDS Asia был отменён [72]. Кроме того, было объявлено о закрытии серии в целом [73].
Роман Тиводар, который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. Добавим, что 7-й этап Гран-при Российской дрифт-серии состоится 15-16 октября в Сочи.
Вот вам и дрифтер: гонщик из Сочи выиграл этап российской дрифт-серии на трассе Moscow Raceway
На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. Трансляции Сериал Лучшие моменты Новости Обзоры трассы Обзоры авто Отчеты. По итогу первую победу в сезоне одержал Роман Тиводар. Тиводар Роман Сочи, Россия Команда – ФОРВАРД АВТО Автомобиль – Nissan Silvia S15 Двигатель – 2JZ Мощность – 900 л. Напарниками Чивчяна, как и в предыдущем сезоне, будут Тимофей Добровольский и Роман Тиводар. Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было.
Роман Тиводар
Но, самый идеальный проезд, который по достоинству оценили судьи RDS GP, выполнил победитель квалификации прошлого этапа — Аркадий Цареградцев пилот команды «Fail Сrew Дарксайд» с 97 баллами. Дальше борьбу за подиум продолжили его сокомандники Никита Шиков и Кристапс Блушс. В воскресенье погода стала дождливой, а в ТОП 8 неожиданно изменилась расстановка сил.
Ездить и не заниматься долгой стройкой автомобилей. Какой автомобиль посоветуешь новичку?
Эти автомобили относительно дешевы и на них очень много решений по доработке. Плюс, у них та же подвеска, что у Nissan Silvia. Уровень мероприятия очень высокий. Особенно по части медиа и трансляции.
Уровень пилотов очень высокий. Несмотря на то, что любительским дрифтом я занимаюсь уже 6 лет, я понимаю, что нужно еще очень долго работать над собой, чтобы навязывать хорошую борьбу. Планы на участие в других дрифт-сериях? Планирую участие в зимне-летнем чемпионате по дрифту Sochi Drift Challenge, который проводит Аркадий Цареградцев.
RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачет. Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи. Впрочем, у пилотов и команд достаточно времени, чтобы как следует подготовиться к решающей битве за титулы.
Пилоты могут выступать только на шине поддерживающий чемпионат. В DMEC новостей по переходу к одной резине пока нет. И вот недавно был объявлен победитель в этом тендере.
Роман Тиводар выиграл третий этап RDS GP 2020
Roman Tivodar #6. @roman_tivodar. Professional Drift Driver Team @forwardauto Athlete @redbull_rus Fam @viski_cola Sochi. Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. Легендарный заезд Ромы Тиводара и Гочи, после которого жизнь Ромы изменилась! Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP.
Roman Tivodar won the RDS GP qualification in Nizhny Novgorod
Как итог — Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто». Информация Новости Контакт Род занятий. Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя.