Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго. Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. Я являюсь много лет клиентом Тинькофф банка, Тинькофф мобайл и Тинькофф страхование.
Тинькофф ОСАГО: самый свежий отзыв от довольного клиента
Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений. До чего же техника дошла. Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой. На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля.
Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели. Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд... Говорит, что он нихуя не инженер и оценивал не он. Он только говорящая голова. Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию. Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае. Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр.
Меня направили к независимому эксперту, но попросили найти самому СТО где можно осмотреть авто, ну думаю хорошо, слава Богу в моём городе с этим проблем нет, вообщем 17. Ну мне боятся нечего, интересно просто на что они ещё пойдут, лишь бы не платить за ущерб. Через пару часов, со мной связалась мой менеджер Нелли и сказала, что страховая готова выплатить ущерб в размере 22100 руб. Обрати внимания на эти обстоятельства поставь вопрос перед собой, страховать ли свой автомобиль в Тинькофф. Я крайне не советую. Вообщем я надеюсь на отзывчивость Тинькофф Страхование, которому дорога репутация и решит описанный вопрос в пользу клиента.
А отзыв всегда можно переписать! Увидела эту злощастную галочку про 500 руб. Ну не тут то было! Начальнику это мягко сказать не понравилось, чуствую себя виноватой! Позвонила на гор. Посоветовали зайти на сайт, в чат и попросить бланк заявления на отмену полиса и возврат средств.
Хотела оставить заявку, как страховой случай и... До завтра жду. Завтра, если никаких действий со стороны страховщика, то здравствуй Роспотребнадзор и т. Для меня существенным условием был ремонт авто у официального дилера, так как я планировал продлить гарантию на автомобиль.
В этот раз кажется что даже быстрее делали, тогда направление ждал неделю, в этот раз выплата за 2 дня. По сумме все четко.
Отдельное Спасибо менеджеру Ксении М. Решили вопрос Клин первое и главное что хочу сказать в этом отзыве — страховка ОСАГО в тинькофф стоила 8к, а сэкономила мне 120! Пыталась продлить полис через приложение гос страха, нужно было сделать срочно — впереди долгая дорога межгород. Приложение виснет, звоню — говорят что технический сбой и для продления надо ехать в офис. Чтоб не ездить попробовала оформить через Тинькофф — все сделали за 5 мин и на 1000Р дешевле Обскакали конкурентов, и просто очень выручили Достойный сервис Рязань В этом году впервые взяла ОСАГО в Тинькофф, отзыв пишу уже по итогам ДТП — не думала что так быстро пригодится… Очень понравилась как сработала страховая, минимум бюрократии — для получения выплаты было достаточно фото европротокола и повреждений авто.
Да не тут то было, ни на следующий, ни через день, ни через 5!
Я так и не дождалась полиса. Звонила каждый день узнать о состоянии. Каждый день мне сначала говорили, чтобы я оформила электронный, я устала спорить каждый день с ними о том, что они криво сделали эту услугу и не я не могу разобраться в том, что они намудрили на своем сайте, даже они не могли в этом разобраться, когда я просила. Это же должно быть так просто!
Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”.
Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой. На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска.
На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля.
Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели. Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд...
Говорит, что он нихуя не инженер и оценивал не он. Он только говорящая голова. Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию.
Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае. Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр.
Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу. Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете.
За что ей огромное спасибо. Если струховка то только Тинькофф Страхование. Скорость выплат.
Я не просто так делаю акцент на этом пункте. К нему мы еще обязательно вернемся.
Сайт будет томительно отсчитывать секунды, а затем… А затем внезапно произойдет переадресация на сайт сравни. Почему принудительно? На каком основании? Где хоть слово про возможную переадресацию? А его нет.
Если бы я хотел оформить полис на сайте сравни. Самое смешное, что на сайте сравни. Это такая ирония? Что же делать? Варианта четыре.
Год назад сделал лёгкое ДТП-поцарапал заднюю часть соседской машины, как наивный и честный человек, оформил ДТП, уведомил свою страховую-Тинькофф, сам себя отремонтировал и забыл об этом. Недавно приходит на емэйл претензия от юриста Тинькофф со словами так как я виновник ДТП и в ОСАГО на мою машину не был вписан был косяк , ко мне идёт суброгация по той выплате, что Тинькофф сделал в пользу Ингосстраха страховая поцарапанной машины. Сумма 25К руб. Я запросил документы у Тинькова в подтверждение претензии-как подсчитали сумму ущерба и прочее. Тинёк прислал только счёт от СТО апрель 2022 и заключение эксперта по оценке ущерба поцарапанной машины май 2022, то есть уже после ремонта. И тут начинается прикол.
В заключении указано: в результате ДТП поверждено лобовое стекло, эксперт не ориентируется на схему ДТП, так как она не может зафиксировать все повреждения машины.
Тинькофф ОСАГО отзывы
Отзыв о СК «Тинькофф Страхование»: ОСАГО от Тинькофф | Автор отзыва (Vitya) оценил работу страховой компании «Тинькофф Страхование» на «5» по пятибалльной системе. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Отзывы о Тинькофф ОСАГО: узнайте мнение клиентов о качестве сервиса и условиях страхования автомобиля от Тинькофф Банка. Мой стаж тоже меньше 3-х лет и авто 105 л. с. Просто судя по отзывам, в Тинькофф-страхование маленькие выплаты при ДТП, говорят, что выплачивают минималку из минималок, которую, кстати, могут пересмотреть по заявке клиента. Страховые компании. Преимущества страхования Тинькофф ОСАГО ОСАГО в Тинькофф характеризуется такими преимуществами: Клиентам банка иногда дают скидки на оформление услуг страховщика по специальным предложениям, поэтому можно частично сэкономить на обязательном.
Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО
И буквально в этот же день был готов расчет стоимости ремонта, и через 2 дня деньги были получены. Это вошебще что то нереально, Татьяна помогала и сопровождала на всех этапах, и приложила масимум усилий что бы деньги юыли получены до майских праздников. За что ей огромное спасибо.
Это же должно быть так просто! Потом мне приходилось доказывать, что я отправляла им документы на оформления бумажного полиса.
Потом следовало: «Ах, да, вот они, поступили только вчера, статус в обработке, ждите». Сколько ждать, они не знали а кто знает, они тоже не знали так мне и отвечали по телефону! В конце концов, мне это надоело, и я оформила полис в другой компании.
Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много.
Я согласилась, как оказалось зря. Оценщик приехал, всё зафиксировал, и за фотографировал, но в сумму выплаты не было включено часть повреждений. Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет.
По сравнению с прошлым годом показатели компании значительно выросли.
Это касается как сборов — в 6,0 млрд. Также по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, Тинькофф Страхование продало почти на 300 тыс. Однако в связи с ростом не только продажи полисов ОСАГО, но и выплат компенсаций данный вид страхования становится убыточным для компании. Тем не менее, пока остальные страховщики отказывают клиентам в оформлении полиса об этом можно прочитать в нашей статье по ссылке , Тинькофф наращивает продажи в сегменте е-ОСАГО.
Средняя стоимость страховки составляет почти 9 тыс.
Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Рейтинг ОСАГО в Тинькофф Страхование по отзывам клиентов. Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Тинькофф Страхование. Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. Ожидается, что государство создаст собственную площадку по продаже полисов ОСАГО, и вот это будет идеальный супермаркет страховок.
Отзывы об ОСАГО в компании Тинькофф Страхование
В 2019 году они запустили дистанционную передачу данных о ДТП и ускорила процесс выплат. Выплаты осуществляются при встрече с представителем для подписания договора, хотя в будущем будут онлайн выплаты. Цены полиса ОСАГО от Тинькофф идентичны другим страховым компаниям и отличаются минимально, иногда даже в меньшую строну. По данным отзывов, люди неплохо думаю о компании — почти 4 звезды рейтинга на основе массы отзывов.
Как производятся выплаты Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю. Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре. При наступлении несчастного случая, повлекшего смерть страхователя, страховая компенсация выплачивается его наследнику либо выгодоприобретателю при условии отсутствия наследника. Что говорят отзывы реальных клиентов «Тинькофф страхование» на рынке страховых услуг осуществляет свою деятельность уже 6 лет. За это время её клиентами стали десятки тысяч граждан. Мы проанализировали отзывы клиентов о «Тинькофф Страховании» по ОСАГО и предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками данной страховой компании.
Пример образца ОСАГО от «Тинькофф Страхование» В качестве основных преимуществ клиенты отмечают: оперативность произведения страховых выплат; отсутствие предвзятого отношения к ТС, которое необходимо застраховать; удобную электронную форму оформления ДТП; страховые выплаты соответствуют сумме стоимости ремонта ТС; высокую степень ответственности. В качестве основных жалоб от клиентов являются: Необходимость доработки личного кабинета. Не приходит уведомление о принятии документов, а также не отображается изменение статуса заявления.
В личном кабинете заполнила заявление, прикрепили все необходимые документы и отправили на рассмотрение. В течение часа пришёл расчёт страховой суммы , с которым мы были совершенно не согласны, так как они оценили ущерб исключительно по фотографиям. Они даже не назначили оценку с выездом специалиста. Так как мы были не согласны с суммой , то мы соответственно запросили оценку эксперта. С горем пополам, они нам назначили. Далее мы попросили у них дать нам направление на ремонт и тут началось самое смешное.
И да снова уклон идет на то что даже если человек умер и платил страховку они будут искать способ, любой предлог чтобы не платить! Рекомендую обращаться сразу в суд так как жалоба в ЦБ так же не помогла, они прислали отписку и там сказано что ЦБ не вмешивается во внутренние дела банка заключившего договор! А тоесть банк творит все что хочет! Вывод прост подумайте 100 раз прежде чем связываться с продуктами Тинькофф банка! Быстро работают : Валентина Опубликовано 25. На данный момент являюсь их клиентом уже 11 месяцев. Обращалась по одному страховому случаю. Необходим был ремонт переднего правого крыла после небольшой аварии. Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов. Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы. Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф. Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня. Доплачивать за ремонт не пришлось. Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы! Андрей Опубликовано 23. Дата ДТП: 4 сентября 2019. Оператор на моё удивление ответила на все вопросы чётко, сориентировала по списку документов и срокам. Дальше я работал с менеджером их, он направил меня на осмотр и оценку повреждений в один из сервисов, с которым они сотрудничают. Там мастер всё зафиксировал, составил список деталей, назначил стоимость.