Онлайн-кинотеатр START снимает и показывает ваши любимые сериалы — они регулярно собирают награды и возглавляют рейтинги. А еще у нас большая библиотека кино, сериалов и мультфильмов и даже 200+ телеканалов — все это в единой подписке без доплат! Он обычный таксист, к тому же инвалид, которому нужны деньги на операцию. Продолжение российского детектива про полицейского, который маскируется под таксиста. «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. В Сети появился трейлер тюменского фильма про бывшего таксиста и нынешнего блогера Семена Журавлева.
Последние новости
- Роберт Де Ниро снова сыграет своего героя из фильма "Таксист" - Российская газета
- Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+) Блокнот.
- Какой следующий фильм Роберта Де Ниро и Мартина Скорсезе?
- Создатели и актёры
- Норильский таксист объяснил, зачем выгнал инвалида из машины
- трейлер >>
Илья Найшуллер стал одним из продюсеров фильма «Кентавр» о таксисте-инвалиде
В качестве референса авторы проекта называют фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», создатели надеются, что фильм станет таким же культовым, как его ленты-источники вдохновения. Около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн». Всего на проект потратят 110 миллионов рублей, 50 из которых авторы запросили у Министерства культуры.
Персонаж Лизы также достаточно противоречив. С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов.
С другой стороны, где-то внутри Лиза добрая и отзывчивая, ей не чужды обычные человеческие чувства. В этом смысле персонажи «Кентавра» являются объемными и гораздо более интересными, чем в случае, если бы создатели картины прибегли к киноштампам и нарисовали бы нам хорошего парня Сашу и аналогичную Лизу, которые просто столкнулись бы с из ряда вон выходящими обстоятельствами. Впечатления от «Кентавра» В целом, триллеру «Кентавр» удается держать зрителя в напряжении, то есть с основной задачей жанра картина справляется. Особенно хороша, на наш взгляд, первая часть картины, в которой сохранятся общая сюжетная интрига и раскрываются характеры персонажей. Один из самых популярных молодых российских актеров Юра Борисов также справляется со своей ролью весьма убедительно.
Ему удается сыграть с виду обычного таксиста, но при этом человека с глубоким внутренним миром и не менее глубокими переживаниями. При этом складывается ощущение, что Анастасия Талызина Лиза до Юры несколько не дотягивает. Да, иногда их диалоги получаются действительно насыщенными, яркими и правдоподобными. Но во второй части фильма экранная Лиза как будто немного теряется в обилии эмоций, которые ей необходимо отыгрывать, и от этого становится менее убедительной. Если говорить о сюжете, то в первой части картины его движение кажется куда более логичным, чем далее.
Немного нестандартно развивается ситуация с нарастающим напряжением, которое, как правило, характерно для триллера.
Режиссерское кресло занял дебютант Кирилл Кемниц , сценарий написал Михаил Зубко. Премьера намечена на вторую половину следующего года. Ранее геймдизайнер Хидэо Кодзима назвал Илью Найшуллера гением. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Символ эволюции российского жанрового кино Киноиндустрия в России всё ещё в зачаточном состоянии. Это тема для отдельной статьи, но один из ключевых признаков стабильной индустрии — регулярный выход успешных коммерческих проектов.
В России с этим большие проблемы — например, хорроров за три десятка лет независимости даже количественно наснимали сущие крохи. Пока цвело авторского кино, собирая урожай фестивальных наград, попытки в мейнстрим были единичными и авантюрными. Тенденция изменилась в последние лет пять: «Майор Гром» и «Серебряные коньки» выстрелили за пределами России, а в стране появилась целая плеяда чисто жанровых режиссёров: от Ильи Найшуллера и Ладо Кватании «Казнь» до Кирилла Соколова «Папа, сдохни», «Оторви и выбрось» и Егора Абраменко «Спутник». Начала формироваться новая ниша, одинаково сторонящаяся фестивального кино, чернушных социальных драм и пропагандистских многобюджетных агиток. Молодые режиссёры стали делать фильмы, которые вполне могли бы выйти в любой другой стране, — в итоге такие проекты оценили и у нас, и за рубежом. Картинка тут по всем стандартам качественных западных проектов, экшн — изобретательный и нетривиальный, а звук — одно из главных достоинств фильма: звукорежиссёры и саунд-дизайнеры смакуют каждый шорох. Кино с таким качественным продакшном и закрученной историей вполне могло бы лежать в топ-10 Netfix и никто бы не задумался, что оно российское.
Фильм Кирилла Кемница даёт надежду на то, что наша индустрия может пойти по пути корейской — где тоже регулировали прокат и поддерживали местных авторов, в итоге возродив жанровое кино и сделав его одним из лучших в мире. До шедевров Пак Чхан Ука «Олдбой», «Служанка», «Решение уйти» , На Хон-джина «Жёлтое море», «Преследователь», «Вопль» и Пон Джун-Хо «Воспоминание об убийстве», «Сквозь снег», «Паразиты» нам пока далеко, но радует, что поддержка российских авторов породила не только засилье пропаганды и ширпотреба, но также со временем раскрыла несколько действительно талантливых художников. Ода изгоям российского общества Хорошие современные триллеры всегда несут социальный подтекст. У корейцев принято изобличать полицию и власть, рассказывать о расслоении общества. Иранцы нещадно критикуют режим и рассуждают о природе насилия. Американцы подсвечивают скрытые страхи и боли общества, говорят о ментальных проблемах и освещают последствия войн. Одна из таких — отношение к инвалидам.
В фильме есть монолог Саши о том, как ему раз в полгода приходится доказывать, что у него не отросли новые ноги. Этот абсурд — чистая правда: российская бюрократическая система требует регулярно подтверждать инвалидность.
Премьера. "Такси под прикрытием"
Но надежды граждан на рассвет демократии не оправдались. Генерал Чон Ду Хван возглавил военную партию и захватил власть. В 1980 году разъяренные граждане начали выходить на улицу и требовать перемен, но протесты подавлялись в агрессивной форме с использованием огнестрельного оружия. Все въезды и выезды из Кванджу были закрыты, а телефонная связь в городе была оборвана.
Сотрудник сервиса такси признался, что, когда приехал на вызов к мужчине с инвалидностью и его супруге, обнаружил, что у машины спустило колесо. А дальше все и вовсе становится непонятным. Женщина, которая сопровождала мужа на плановый осмотр, заявила, что таксист потребовал пересесть с переднего пассажирского сидения на заднее, что и послужило причиной конфликта. Таксист отрицает, что такое вообще было.
Это следует из ее объяснений. Девушка говорит, что не желает продолжать, но Ковалев убеждает ее вернуться к Саше. В такси девушка говорит, что клиентов у нее на сегодня нет и просит покатать ее по городу. Узнав, что у Лизы проблемы с «менеджером», парень предлагает ей бросить работу и обещает отдать накопленные деньги, чтобы помочь.
Лиза отказывается. Затем она случайно роняет телефон, пытается достать его из-под сиденья и обнаруживает там чужой смартфон со следами крови. Испуганная девушка просит Сашу остановиться возле кафе, обходит здание и садится в машину к Ковалеву. Лиза сообщает о находке и говорит, что больше в такси не вернется. Ковалев объясняет ей, что телефон — не доказательство, так как Саша может заявить, что его кто-то потерял. Затем, шантажируя Лизу тем, что сдаст ее полиции с наркотиками, Ковалев вынуждает девушку отправиться обратно. Он дает ей координаты и убеждает ее привести парня по адресу, так как ранее там были обнаружены тела и там же он сам появлялся. Во время поездки Саша сообщает Лизе, что за ними ездит неизвестная машина.
Девушка говорит, что ее преследует клиент. Узнав разгадку происходящего, Саша предлагает Лизе выключить телефон, чтобы их не отследили и избавляется от преследователей. Потеряв такси, Ковалеву приходится ехать на адрес, координаты которого он дал девушке. Саша с Лизой едут в автомобильный кинотеатр. Затем они снова ездят по городу и в пути парень предлагает девушке кофе. Лиза, вспомнив предупреждение Ковалева, что ее могут попытаться опоить, делает вид, что пьет кофе, а затем притворяется спящей. Заметив, что машина остановилась, она обнаруживает, что находится на загородной трассе, а Саша куда-то ушел. Девушка пугается, но парень вскоре возвращается и успокаивает ее.
Лиза рассказывает Саше о маньяке, но парень говорит, что ничего об этом не слышал. Затем девушка просит остановить возле магазина и заходит внутрь. Там она видит Ковалева и говорит ему, что готова сдать Сашу. Саша везет Лизу домой. Машину останавливает Ковалев с напарником. Он подходит к такси и предлагает парню выйти поговорить, обещая, что если он невиновен и сможет это доказать, то его отпустят. Лиза просит у Саши прощения за то, что сдала его бандитам. Парень соглашается сдаться, и появившиеся бандиты оглушают его и девушку.
Объяснение концовки Саша приходит в себя и обнаруживает, что связан. Ковалев поит Лизу кофе из термоса парня, предварительно добавив туда какую-то жидкость. Подъезжает еще один автомобиль.
Read all Aleksey Turbin, a participant in an experimental secret program of the Ministry of Internal Affairs, enters into a deadly fight with a gang that is terrorizing the city. In addition to his official duty, he is driven by blood feud - he is simply obliged to find and punish the mur...
In addition to his official duty, he is driven by blood feud - he is simply obliged to find and punish the murderers of his parents.
«Пассажиры»: трейлер сериала про таксиста, что возит призраков
Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. Его жизнь меняется после встречи с эскортницей Лизой: девушка в опасности, и помочь ей может только главный герой. В российский кинопрокат вернется культовый фильм «Таксист» режиссера Мартина Скорсезе, сообщают организаторы показа, компания «Иноекино». Отреставрированную 4К-версию фильма на английском языке с русскими субтитрами покажут в 100 кинотеатрах страны. будет идти. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия.
Навигация по записям
- Такси под прикрытием
- Рекомендуем посмотреть
- Навигация по записям
- Роберт де Ниро вернется к роли Трэвиса Бикла из «Таксиста»: Кино: Культура:
Российский триллер «Кентавр»: можно смотреть только ради Юры Борисова
Лучшие фильмы триллеры про таксистов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Таксист (1976), Там, где раки поют (2022), Капитан Волконогов бежал (2021), Слушатель (2020), Последняя кнопка 2 (2021), Дьявол всегда здесь (2020). По сюжету фильма «Кентавр», герой Борисова — таксист-инвалид, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. Наехала на таксиста незная что он инвалид #сериалы #кино #фильмы. Наглая пассажирка заставила таксиста инвалида открыть ей дверь#кино #фильм #сериалПодробнее. Маньяк убивающий ночных бабочек или обычный таксист с инвалидностью? Афиша Plus - 13 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Временные трудности (2017) Россия
У водителя не остается выбора, кроме как прийти на помощь попавшим в тяжелую ситуацию ребятам. Подполковник ВДВ прошел Афган и Чечню, а после ухода с военной службы долгое время прожил в монастыре, но так и не влился в ряды братии. Вернувшись в мирскую жизнь, герой обнаруживает, что остался ни с чем, и в поисках заработка устраивается на работу в таксопарк.
В качестве источников вдохновения упоминаются фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Бюджет проекта составляет около 110 миллионов рублей, но создателям нужно ещё 50 миллионов. Часть картины уже отсняли, а релиз запланирован на вторую половину 2023 года. Это уже второй проект с Юрой Борисовым за недавнее время. Ранее в сети показали кадры мюзикла «Пророк», где актёр сыграет Александра Пушкина.
Сезон 1 Серия 9 Сюжет Мистический сериал со звездным актерским составом о такси, среди клиентов которого лишь души умерших людей, которые еще не готовы расстаться со своей земной жизнью. В роли таксистов — Кирилл Кяро и Сергей Гилев.
Гибель юного человека — всегда большая трагедия, а особенно тяжело принять добровольный уход из жизни. В 2015 году всю страну потрясло самоубийство школьницы. Выяснять обстоятельства смерти девочки в Подмосковье столичный Следственный комитет направил тандем классных, но разновозрастных сыщиков. И если опытнейший Коротков мыслями уже на пенсии, однако ещё хочет напоследок поработать, то молодой Лазарев готов рыть землю в лучших традициях настоящих неутомимых сыскарей.
Изначально руководство не видело у расследования никакой перспективы, а выполняло политическую функцию: прислать на место лучших следователей, чтобы общественность успокоилась. Однако, хотя дело и казалось совершенно понятным, со временем в нём вскрывается множество новых подробностей — от людских связей до сообществ в соцсетях. Не желая бросать расследование по идейным соображениям и во имя служебного долга, Коротков и Лазарев против воли чиновников и управленцев продолжают искать виновных, хотя помощи им ждать почти что не от кого. Это сразу же почувствовали двое совсем розовощёких юнцов — Никита и Максим, прибывшие на рыболовный корабль «Снегирь», чтобы пройти практику в прохладных водах Баренцева моря.
Такси под прикрытием (сериал 2023 – ...)
Фильм рассказывает о таксисте-инвалиде, который воспринимает машину, как часть своего тела. Однако в какой-то момент герой знакомится с эскортницей и попадает в неприятности. Он обычный таксист, к тому же инвалид, которому нужны деньги на операцию. Смотреть онлайн фильм Кентавр (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Действие фильма происходит в течение одной ночи. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Это продолжение фильма, первая часть которого была экранизирована в 2014 году.
Таксист-убийца: что известно о предстоящем триллере Override
По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект.
Проект представили на питчинге Фонда кино, о нем рассказывает «Бюллетень кинопрокатчика». По сюжету жизнь героя в исполнении Борисова поменяет случайная встреча с эскортницей Лизой, которой только он сможет помочь решить проблемы с опасными людьми. Часть картины уже снята, около 25 минут в фильме занимает «убойный найшуллеровский экшен».
Кстати, картина «Капитан Волконогов бежал» дебютировала на Венецианском кинофестивале, а также была признана зрителями лучшей лентой на «Кинотавре». Но оправданно ли?
Сюжет охватывает ровно одну ночь. Сценарий написал Михаил Зубко, работавший над сериалом Happy End. Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер.
По словам авторов, источниками вдохновения послужили фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат».