Новости таблица мировоззрений днд

Мировоззрение ДНД. DND 5e мировоззрения. Этот тест на основе 2 видов полярных стремлений (к добру или злу, к закону или хаосу) определит ваше мировоззрение.

Комментарии к картинкам

  • Смотрите также
  • Мировоззрения по системе DnD: cheyzheon — LiveJournal
  • Смотрите также
  • D d мировоззрения
  • One moment, please...
  • Мировоззрение в мультивселенной

Мировоззрение в DnD 5, как улучшить механику игры

True neutral[edit]. A neutral character (also called "true neutral") is neutral on both axes and tends not to feel strongly towards any alignment, or actively seeks their balance. Druids frequently follow this dedication to balance and, under Advanced Dungeons & Dragons rules, were required to be this. что за мем таблица Lawful good и Chaotic. Мировоззрение ДНД. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. In D&D 5e, Archdevils are the rulers of the 9 layers of Hell and are extremely powerful and cunning beings ruled by Asmodeus, the greatest Archdevil of all. Мировоззрение (англ. alignment) — параметр, определяющий отыгрыш персонажа в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.

Мировоззрение

Таблица мировоззрений ДНД. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons. Мировоззрение напрямую влияет на отыгрыш персонажа, а также на некоторые его возможности и ограничения. В ролевой системе Dungeons & Dragons (D&D) параметр «мировоззрение» (англ. alignment) отражает этические и моральные наклонности персонажа.

Комментарии к картинкам

  • Dnd мировоззрение - 90 фото
  • Мировоззрение днд
  • Хаотично нейтральное мировоззрение - 88 фото
  • Dnd мировоззрение - фото сборник

Мировоззрения по системе DnD

Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. узнай все о DnD, Forgotten Realms и Neverwinter Nights. что за мем таблица Lawful good и Chaotic. Мировоззрение складывается из двух факторов: моральных принципов (хороших, злых или нейтральных) и отношения к обществу и порядку (законное, хаотичное или нейтральное).

[DnD] Мировоззрение

Таблица навыков ДНД. это сочетание двух факторов: один определяет мораль (добрую, злую или нейтральную), а другой описывает отношение к обществу и порядку (законное, хаотичное или нейтральное). Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока.[1]. Мировоззрение днд 5. Таблица мировоззрений ДНД. Главная» Новости» Таблица мировоззрений днд.

Dnd мировоззрение - 90 фото

Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Истинно нейтральный [ править править код ] Истинно нейтральный англ. True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других.

Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален. Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности гармонии. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности — это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги».

Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности гармонии. В Complete Scoundrel примером истинно нейтрального персонажа служит Хан Соло. Neutral Evil, NE персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд.

Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Беспринципный наёмник , обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей.

Мировоззрение является комбинацией двух факторов: первый отражает мораль добрый, злой или нейтральный , а другой описывает отношение к обществу и порядку законный, хаотический или нейтральный. В оригинале это больше звучит, как «моральное и личностное отношение к чему-либо», но сильно сути это не меняет.

Лично я для себя это понимаю следующим образом — мировоззрение зависит от взглядов самого персонажа. Понятное дело, что влияние общества, божества и даже группы искателей приключений, вместе с которыми вы оказались в очередной заднице, может повлиять на это. Если ты поклоняешься Торму, богу отваги и самопожертвования, то он дает тебе некое представление и об отношении к миру. Ты уже не пустишься воровать направо и налево, а также убивать спящих в кроватках младенцев. Ты будешь готов отдать жизнь за то, чтобы остальные остались живы. Лично для меня мировоззрение — это такая же характеристика, как Класс Доспеха, Здоровье и прочее.

Оно может и должно меняться. Если ваш персонаж начал кампанию законопослушным добрым персонажем, то он может закончить ее хаотичным или полностью нейтральным. Каждое решение персонажа влияет на мировоззрение. Принятие важных решений может так сильно сказаться на нем, что поменяется понимание окружающего мира персонажа. У законопослушного паладина может подорваться доверие к обществу, когда он увидит, насколько несправедливо власти относятся к жителям. Хаотичный волшебник может осознать, что его несдержанная натура стала причиной смерти близкого человека.

И каждая подобная ситуация может и должна сказаться на мировоззрении. Да, может показаться, что Мастер меняет персонажа игрока без его ведома, что делать категорически нельзя. Однако это сильно мотивирует игрока к развитию персонажа не только по листку бумаги перед ним, но и со стороны характера и отношения к миру. Понял-понял, замолкаю о скучном! Я пройдусь по каждому из них их всего девять , а также представлю примеры известных персонажей из фильмов и игр, чтобы вы понимали примерный образ и решения персонажей. Мне очень нравится то, как один из западных Мастеров, Мэттью Колвилл, рассказывает об этом.

Законопослушный персонаж. Он живет не только по своему личному кодексу, но он также верит, что должны существовать законы, цивилизация, а также должен быть тот, кто стоит над всем эти во главе. Когда появляются проблемы, эти персонажи знают к кому обратиться — стража, полиция, органы власти. Хаотичный персонаж. Такой персонаж считает, что людей нужно оставить в покое и дать возможность им делать то, что они захотят. В некотором смысле это типичный анархист.

Мировоззрение персонажа. Звездные войны lawful Neutral chaotic. Хаотичное зло. Нейтральное зло.

ДНД типы характеров. Мировоззрение ДНД мемы. Подземелья и драконы мировоззрение. DND alignment Chart.

Alignment в ДНД. Элайнмент ДНД. Хаотично нейтральный персонаж. Chaotic good lawful Evil.

Lawful good персонажи. Хаотик ивел. Мировоззрение ДНД 5. Хаотично нейтральный.

ДНД алигмент. Таблица мировоззрения ДНЛ. Законопослушный злой персонаж. Мировоззрение DND мемы.

DND характеры. DND 5 мировоззрение. Таблица мировоззрения DND. Хаотично нейтральное мировоззрение.

Пираты Карибского моря типы личности. Характер ДНД. Игра престолов alignment. Alignment персонажи.

Мировоззрение персонажей ДНД.

Хаотично добрый персонаж. Хаотично злой персонаж. Таблица характеров DND. Lawful good Evil Neutral таблица. Хаотик нейтрал таблица. Chaotic Evil таблица.

Мировоззрение ДНД. DND мировоззрение. Хаотичное мировоззрение ДНД. Типы мировоззрения ДНД. D D мировоззрение. Мировоззрение lawful. Таблица lawful good chaotic Evil.

Хаотично злой мировоззрение. Мировоззрение персонажа. Звездные войны lawful Neutral chaotic. Хаотичное зло. Нейтральное зло. ДНД типы характеров. Мировоззрение ДНД мемы.

Подземелья и драконы мировоззрение. DND alignment Chart. Alignment в ДНД. Элайнмент ДНД. Хаотично нейтральный персонаж. Chaotic good lawful Evil. Lawful good персонажи.

Хаотик ивел. Мировоззрение ДНД 5.

Что дальше?

  • Мировоззрение в Dungeons & Dragons — Википедия
  • Что дальше?
  • Комментарии
  • Таблица мировоззрений днд
  • Мировоззрение в мультивселенной
  • Содержание

Please wait while your request is being verified...

Lawful good Мем. MBTI игра престолов. Нейтрально добрый персонаж. Характер ДНД. Нейтрально злой мировоззрение. Шкала мировоззрения ДНД. Хаотичный нейтрал. Lawful good персонажи. Мировоззрения lawful good. Alignment Мем.

Chaotic Neutral таблица. Система мировоззрения ДНД. Система мировоззрения DND. Alignment тест. Мировоззрение ДНД Ведьмак. Таблица мировоззрение DND Ганнибал. Мировоззрение ДНД Dota. Мировоззрение ДНД Шрек. Таблица chaotic good.

Хаотичный персонаж. Star Wars alignment Chart. Классификация lawful Evil. Tf2 chaotic Evil. Диаграмма мировоззрения ДНД. Хаотичное мировоззрение. Нейтрально добрый хаотично добрый. Хаотично-доброе мировоззрение.

Поведение индивидуумов может значительно отличаться от данного типичного поведения, и мало кто непрестанно выполняет все заветы выбранного мировоззрения. Описания мировоззрений Описание Законно-добрые ЗД Существа совершают поступки, считающиеся в обществе как правильные. Золотые драконы, паладины и большинство дварфов являются законно-добрыми. Нейтрально-добрые НД Стараются сделать всё, от них зависящее, чтобы помочь другим. Многие небожители, некоторые облачные великаны и большинство гномов нейтрально-добрые. Хаотично-добрые ХД Существа действуют по собственной совести, вне зависимости от того, что думают другие. Медные драконы, многие эльфы и единороги хаотично-добрые. Законно-нейтральные ЗН Индивидуумы действуют в соответствии с законом, традицией, или личным кодексом. Многие монахи и некоторые волшебники являются законно-нейтральными. Нейтральное Н Мировоззрение у тех, кто предпочитает держаться подальше от нравственных вопросов и не принимать ничью сторону, делая то, что кажется лучшим в данное время.

Изменение в характере персонажа будет проще отследить. Так изначально добрый альтруистичный персонаж при первом сделанном выборе в пользу себя а не других, становиться нейтральным а при многократном повторении этого, превращается в злого эгоцентричного. И на практике мы будем получать более разношерстных персонажей. Переосмысление вектора самоконтроля. Трактовка вектора самоконтроля на самом деле не нуждается в особом отхождении от канона. Законный персонаж, вне зависимости от того добрый, злой или нейтральный, имеет свод правил, при этом не важно зафиксирован ли этот свод где либо, так что это может быть и кодекс чести, пиратский кодекс или даже собственная философия. Чтобы не фиксировать все правила до игры, по умолчанию можно считать всех игроков законными, если этому не противоречит их предыстория. Как только, игрок совершает противоречивое действие, или же меняет свое мнение на ходу он переходит в нейтральную принципиальную плоскость. К примеру, это может быть воин, который отказался от заказного убийства, но согласился как только заказчик увеличил вознаграждение, или вор который отказался забрать себе деньги бедствующих людей, хотя до этого воровал каждую ложку. Если же в действиях персонаж нельзя выделить закономерность вообще, он переходит в область хаотичности. Возможность вознаграждения мировоззрения Как видно из примеров, сохранение или восстановление законно-доброго мировоззрения или же достижение хаотично-злого требует от игрока усилий и добровольное согласие на ряд ограничений. Такое поведение требует вознаграждение со стороны ГМ.

Slayers — Нага Белая Змея. Если у её заклятой подруги Лины просматривается некое подобие золотого сердца, то у этой оторвы — ничего подобного. Нага хочет бухать, ввязываться в странные приключения и проедать деньги, которые высылает ей на жизнь отец-кронпринц. I Shall seal the Heavens — Мэн Хао, который соблюдает духовные нормы очень уж выборочно, не чужд мошенничества, наглости и откровенного читерства. Да, он благороден с теми, кого считает близкими, но только с ними. Похождения императора — император Кузко является ярким представителем данного мировоззрения. Гедонист по жизни, который беззаботно тратит свою казну ради развлечений, а также пользуется привилегиями без оглядки на негативные последствия для его подданных. Так в начале мультфильма он решил на месте деревни Пачи построить себе новый особняк, лишив его жителей домов. Одним словом — эгоист, но до откровенных злодеяний не скатывается. В конце мультфильма он исправляется… но это не точно, если воспринимать мультсериал «Новая школа Императора» как каноничное продолжение истории. The Elder Scrolls — Шеогорат, даэдрический князь безумия. Является богом-трикстером, который правит Дрожащими Островами, то есть планом Обливиона, куда попадают после смерти сумасшедшие. Был когда-то Джигаллагом, даэдрическим князем порядка, которого другие даэдрические боги прокляли безумием. Формам и ограничениям магии он предпочитал бесконечные образы и возможности магии. И демонов он создал в качестве насмешки над самой идеей созидания, упорядочивания и материализации магии. Мегамозг из одноимённого мультфильма является, несмотря на место своей работы, хаотично нейтральным персонажем. На протяжении всего мультфильма он лишь притворяется злодеем как для себя, так и для общественности, из-за травли в школе. После инсценированной смерти Мачомена, захватывает власть в городе, но все его злодейства лишь ограничиваются невинным хулиганством. А когда ему наскучило, он решил создать для себя врага-супергероя, наделив Хэла суперсилой. Это привело к тому, что Хэл, получив суперсилы, стал настоящим суперзлодеем, а Мегамозгу в ходе обстоятельств пришлось пересмотреть свои жизненные ценности. Thief — Гаррет. Будучи сиротой, занимался в детстве карманными кражами, и однажды он пытался обокрасть одного из Хранителей. Хоть тот заметил попытку мальчика, Хранитель углядел в нём потенциал и взял Гаррета к себе на службу. После долгих лет обучения Гаррет вырос и решил пойти своей дорогой, покинув Орден Хранителей. Таким образом, он стал профессиональным вором, который видит в своей деятельности смысл жизни. Несмотря на отсутствие героических намерений, Гаррет всё же имеет моральные принципы, которые он соблюдает. Во-первых, он ворует только богатых. А во-вторых, он не убивает людей. Обычно его мотивы эгоистичны и мелочны, но может и помочь своим друзьям за абсолютно символическое вознаграждение… А может и капитально их подставить. Какой-то моральный компас у Роджера также отсутствует — он просто делает то, что хочет. Berserk — Гатс. Трагичный персонаж, которого усыновил в детстве лидер шайки наёмников, не брезгующих моралью. Детство не назовешь счастливым: большую часть времени он проводил на поле битвы, тренировался с огромным для своего роста мечом, а его собственный отец успел даже продать его в сексуальное рабство своему другу. Поэтому не стоит удивляться, почему при столь поломанной психике Гатс вырос отчужденным от социума человеком, который не доверяет авторитетным лицам. За годы в членстве Отряда Сокола подобрел, но его характер вновь испортился после пережитого Затмения. Теперь он одержимый местью человек, желающий убить как можно больше апостолов. Из-за этого ему придется противостоять и своей злой субличности в голове. К счастью, под влиянием новых друзей, Гатс смещается к хаотично доброму мировоззрению. Законопослушный злой Lawful Evil Мировоззрение тиранов, деспотов, офицеров-карателей, криминальных баронов — словом всех, кто заинтересован в зле организованном и объединенном единой целью. Этот злодей скорее всего не будет лично набрасываться на тебя, чтобы ткнуть мечом — он натравит своих миньонов. Не обязательно головорезов — может быть, беспринципных юристов. Эти миньоны, беспрекословно исполняющие самые преступные приказы, тоже относятся к законопослушному злому элайменту. Может варьироваться от злодея со стандартами , имеющего кодекс чести, например, готового сразиться с героем на справедливых условиях, до полного чудовища , для которого честь пустой звук, а приверженность закону — всего лишь инструмент для достижения своих целей. Один из самых хрестоматийных Тёмных Властелинов всея медиа. Его высокопоставленные офицеры Дарт Вейдер и Уилхафф Таркин — тоже именно что законопослушно-злые причем Дарт Вейдер в бытностью свою джедаем Анакином Скайуокером, был вполне себе хаотично-нейтральным. Slayers — Кселлос. Этот скорее из лояльных миньонов сил зла. Косплеит хаотично-нейтрального гаера, но периодически маска соскальзывает, открывая лицо холодного манипулятора. Песнь Льда и Пламени — Тайвин Ланистер, от природы он был добрым человеком, но увидев в молодости сколько же в мире мразей — решил нести добро только очень узкому кругу лиц. Вы угадали — пределы и определение блага он отмеряет самолично. В итоге из него получился хладнокровный злыдень. Властелин Колец — Саурон, намеревающийся установить в мире тираническую империю зла, укрепляемую ордами орков, покорёнными людьми и с эксплуатацией подконтрольных земель на корм своей военной машины. Death Note — Ягами Лайт. Просто эталонный пример Законопослушного злого персонажа. Заполучив в руки Тетрадь Смерти, Лайт поставил перед собою задачу стать богом нового мира. Для достижения своей заветной цели, Лайт убивает с помощью Тетради неугодных для мира людей, чтобы создать «справедливое общество, в котором живут только хорошие люди». Ягами Лайт считает себя мессией, но на деле он — серийный убийца, терроризирующий весь мир. Made in Abyss — Бондрюд. Будучи разыскиваемым преступником, согласился стать рейдером и оказывать правительству Орфа услуги в качестве учёного. Занимается негуманными экспериментами над детьми из других стран и контрабандой. При этом власти Орфа, за его выдающиеся научные труды, предпочитают закрывать глаза на его злодеяния. Несмотря на род деятельности, Бондрюд запоминает имена каждого измученного им же ребёнка, и он изумительно вежлив по отношению к противнику. Даже если его убьют, Бондрюд перед смертью лишь сделает своему врагу изумительный комплимент. Де факто является правителем всего Рифтена, которая манипулирует коррумпированным ярлом и мусолит жизнь простым обитателям. Помимо всего прочего имеет связи с Гильдией воров выполняют за неё всю грязную работу по уничтожению конкурентов , Тёмным Братством на случай, если нужно убить неугодного и даже с Талмором организацией эльфов-нацистов. Might and Magic VII: For Blood and Honor — Кастор и его советники собираются захватить мир и установить в нём свои порядки, но им вовсе не нужно, чтобы под боком жили монстры-криганы, которые могут этот мир уничтожить. Поэтому после прихода Кастора к власти, он первым делом отправляет героев уничтожить лидера криган Ксенофекса. Игра в кальмара — организаторы смертельных игр придерживаются данного мировоззрения. Если они вербуют игроков, то только на добровольной основе. Если игроки не хотят участвовать в смертельных играх, то те путём голосования могут прекратить игры. При этом организаторы дают игрокам возможность передумать и вернуться в игру. Также именно они устанавливают для игроков правила, чтобы всё было по-честному. Судя ко всему, они имеют связи с правоохранительными органами, что даёт им возможность организовать подобные игрища без риска быть засеченными. Нейтральный злой Neutral Evil Абсолютный эгоист, его принцип — всё ради выгоды. Ради себя любимого пойдёт на любое преступление. Он может декларировать любые принципы, но все они будут лицемерными, а своя рубашка будет всегда ближе к телу, чем любой хозяин и любая идеология. Кроме, возможно, социал-дарвинизма или нигилизма — это он может исповедовать вполне искренне. Из всех злых мировоззрений данный тип — самый коварный для героев и простых обывателей. Для него законы — это просто инструменты для достижения целей, но в отличие от хаотично злых, он умеет держать себя. Идеальное мировоззрение для злодеев-манипуляторов. Поднялся от мелкого помещика до главы Великого Дома имени себя. Разумеется, шёл по головам и по трупам, попутно организовав в своей стране кризис и гражданскую войну. Трудно быть богом — орёл наш дон Рэба. Строит из себя то идейного патриота Арканара, то искренне верующего боевого епископа. Но цель у него одна — предать всех и вся, и возвысить себя над другими. Сильмариллион — под конец в это скатился Моргот. В своём стремлении перестроить мир на свой вкус и стать его единоличным богом и неоспоримым хозяином, не считаясь с иными, мог бы считаться хаотично-злым, но был слишком трусливым, чтобы выступить против тех, кого считал сильнее себя в частности, прочих айнур, а ведь в прошлом был чуть ли не самым могущественным из них, да сразился с Финголфином только потому, что этот эльф позорил его перед всем Ангбандом , и компенсировал это злодействами над слабыми. Kakegurui Twin — глава дисциплинарного комитета Сатико Джураку. Состоит в школьном совете, при этом прекрасно знает о планах Аоя Мибуоми сколотить движение «питомцев» и свергнуть совет, но, будучи приближена как к президенту совета Кирари Момобами, так и к лидеру «повстанцев» Аою Мибуоми, держит принципиальный нейтралитет. Не из-за принципиальности — ей просто доставит неизмеримое удовольствие увидеть обоих гениальных игроков поверженными в войне друг с другом. И несгибаемую Мэри Саотомэ она помогает, дав ей участвовать в игре «поиск сокровища» с подругами против одной Сакуры Михарутаки, чтобы в нужный момент сломать и сделать своим «питомцем» в дополнение к своей поднадоедающей любимице Микуре Садо, которая была успешным игроком и садисткой, пока Сатико не обыграла ее и не уничтожила морально, превратив из садистки в яндэрэ-мазохистку. Хаотичный злой Chaotic Evil Элаймент отморозков, тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Это как раз тот типаж, который лично будет выпускать кишки своим жертвам, потому что ему это в кайф. Или потому, что он так самоутверждается. Или потому, что из их кишок вкусную колбасу можно сделать. Или потому, что ему так приказал зелёный кролик с Марса. Такой деятель может смотреться комично… с безопасного расстояния. А может и откровенно жутко. Короче говоря, самый опасный элаймент из всех. Настолько опасный, что даже представители остальных злых мировоззрений будут перекрещиваться от ужаса его присутствия. Ведь этот псих пойдёт на всё для уничтожения мира. Поэтому хаотично злые персонажи часто становятся общими врагами как для героев, так и для более упорядочных злодеев. Как правило, представителями этого мировоззрения являются маньяки, то есть преступники и отморозки, которые убивают людей не ради выгоды или идеи, а ради удовольствия. Если это не человек, то обязательно это будет либо демон, либо космическая НЁХ вселенского масштаба. Мерзкий и изобретательно хитрый маньячина без тормозов, пробавляющийся охотой на людей, свежеванием заживо, психологическими и физическими пытками, ломкой людей, изнасилованиями и т. Джоффри Баратеон — юный избалованный садист-самодур, полагающий, что быть королём — значит мучить и убивать кого угодно по велению левой пятки. Григор «Гора» Клиган — громила Ланнистеров и кровожадный военный преступник, использующий своё положение для совершения всяких бесчинств по фану. DC Comics — Джокер, один из кодификаторов. Эталон маньяка, распространяющего хаос и разрушения исключительно из любви к ним. Final Fantasy VI — Кефка. Эпичный пример хаотически-злого персонажа, продвинувшегося во властелины мира… и на этом посту пробавлявшегося в основном развлекательной стрельбой по городам из луча разрушения. Именно для того, чтобы постоянно видеть мир в огне. GTA V — Тревор Филлипс, наркоторговец и наркоман, убийца и вор, а ещё садист, безумец и просто весёлый и непредсказуемый мужик. Как отметил Майкл, мог бы со своими деньгами вести роскошную жизнь или хотя бы обычную жизнь, но предпочитает жить как белое отребье, потому что является своего рода хипстером, протестующим против общественных устоев. Может легко избить или убить человека и унижать тех, кто слабее его. Хотя не лишен и положительных качеств — старается не обижать женщин, ценит дружбу и, к тому же, его никак нельзя подкупить или запугать.

Мировоззрение днд

Прислужник Я стал прислужником, потому что... Служение одному или нескольким божествам представлялось естественным. Я последовал этому примеру. Солдат Я стал солдатом, потому что... Битва — единственная жизнь, которую я когда-либо знал. Я должен был взять в руки оружие и защитить свой народ. Чужеземец Я стал чужеземцем, потому что... Шарлатан Я стал шарлатаном, потому что... Продвижение в классе Если вы ещё не выбрали свой класс, сделайте это сейчас, помня о своей предыстории и других деталях, которые вы уже придумали. Как только вы сделаете свой выбор, бросьте к6 и найдите выпавшее число в соответствующей таблице этого раздела, которая описывает, как вы могли стать представителем этого класса. В разделах, ранее описанных в этой главе, приводятся дополнительные варианты истории, которые вы можете использовать совместно с материалами, приведёнными здесь.

Бард Я стал бардом, потому что... Варвар Я стал варваром, потому что... После этого я обнаружил в себе новую силу, которая позволила мне оставить позади мою прежнюю немощь. Воин Я стал воином, потому что... Я решил выбрать для себя этот путь. Я взял в руки оружие, чтобы убить этих тварей и подобных им. Волшебник Я стал волшебником, потому что... Я попытался поступить в академию магии, и у меня получилось. Я сразу же принялся изучать всё, что мог, чтобы стать волшебником.

Хаотичное зло. Нейтральное зло. ДНД типы характеров. Мировоззрение ДНД мемы. Подземелья и драконы мировоззрение. DND alignment Chart. Alignment в ДНД. Элайнмент ДНД. Хаотично нейтральный персонаж. Chaotic good lawful Evil. Lawful good персонажи. Хаотик ивел. Мировоззрение ДНД 5. Хаотично нейтральный. ДНД алигмент. Таблица мировоззрения ДНЛ. Законопослушный злой персонаж. Мировоззрение DND мемы. DND характеры. DND 5 мировоззрение. Таблица мировоззрения DND. Хаотично нейтральное мировоззрение. Пираты Карибского моря типы личности. Характер ДНД. Игра престолов alignment. Alignment персонажи. Мировоззрение персонажей ДНД. Chaotic Neutral персонажи. Мировоззрение законопослушный злой.

Похождения императора — император Кузко является ярким представителем данного мировоззрения. Гедонист по жизни, который беззаботно тратит свою казну ради развлечений, а также пользуется привилегиями без оглядки на негативные последствия для его подданных. Так в начале мультфильма он решил на месте деревни Пачи построить себе новый особняк, лишив его жителей домов. Одним словом — эгоист, но до откровенных злодеяний не скатывается. В конце мультфильма он исправляется… но это не точно, если воспринимать мультсериал «Новая школа Императора» как каноничное продолжение истории. The Elder Scrolls — Шеогорат, даэдрический князь безумия. Является богом-трикстером, который правит Дрожащими Островами, то есть планом Обливиона, куда попадают после смерти сумасшедшие. Был когда-то Джигаллагом, даэдрическим князем порядка, которого другие даэдрические боги прокляли безумием. Формам и ограничениям магии он предпочитал бесконечные образы и возможности магии. И демонов он создал в качестве насмешки над самой идеей созидания, упорядочивания и материализации магии. Мегамозг из одноимённого мультфильма является, несмотря на место своей работы, хаотично нейтральным персонажем. На протяжении всего мультфильма он лишь притворяется злодеем как для себя, так и для общественности, из-за травли в школе. После инсценированной смерти Мачомена, захватывает власть в городе, но все его злодейства лишь ограничиваются невинным хулиганством. А когда ему наскучило, он решил создать для себя врага-супергероя, наделив Хэла суперсилой. Это привело к тому, что Хэл, получив суперсилы, стал настоящим суперзлодеем, а Мегамозгу в ходе обстоятельств пришлось пересмотреть свои жизненные ценности. Thief — Гаррет. Будучи сиротой, занимался в детстве карманными кражами, и однажды он пытался обокрасть одного из Хранителей. Хоть тот заметил попытку мальчика, Хранитель углядел в нём потенциал и взял Гаррета к себе на службу. После долгих лет обучения Гаррет вырос и решил пойти своей дорогой, покинув Орден Хранителей. Таким образом, он стал профессиональным вором, который видит в своей деятельности смысл жизни. Несмотря на отсутствие героических намерений, Гаррет всё же имеет моральные принципы, которые он соблюдает. Во-первых, он ворует только богатых. А во-вторых, он не убивает людей. Обычно его мотивы эгоистичны и мелочны, но может и помочь своим друзьям за абсолютно символическое вознаграждение… А может и капитально их подставить. Какой-то моральный компас у Роджера также отсутствует — он просто делает то, что хочет. Berserk — Гатс. Трагичный персонаж, которого усыновил в детстве лидер шайки наёмников, не брезгующих моралью. Детство не назовешь счастливым: большую часть времени он проводил на поле битвы, тренировался с огромным для своего роста мечом, а его собственный отец успел даже продать его в сексуальное рабство своему другу. Поэтому не стоит удивляться, почему при столь поломанной психике Гатс вырос отчужденным от социума человеком, который не доверяет авторитетным лицам. За годы в членстве Отряда Сокола подобрел, но его характер вновь испортился после пережитого Затмения. Теперь он одержимый местью человек, желающий убить как можно больше апостолов. Из-за этого ему придется противостоять и своей злой субличности в голове. К счастью, под влиянием новых друзей, Гатс смещается к хаотично доброму мировоззрению. Законопослушный злой Lawful Evil Мировоззрение тиранов, деспотов, офицеров-карателей, криминальных баронов — словом всех, кто заинтересован в зле организованном и объединенном единой целью. Этот злодей скорее всего не будет лично набрасываться на тебя, чтобы ткнуть мечом — он натравит своих миньонов. Не обязательно головорезов — может быть, беспринципных юристов. Эти миньоны, беспрекословно исполняющие самые преступные приказы, тоже относятся к законопослушному злому элайменту. Может варьироваться от злодея со стандартами , имеющего кодекс чести, например, готового сразиться с героем на справедливых условиях, до полного чудовища , для которого честь пустой звук, а приверженность закону — всего лишь инструмент для достижения своих целей. Один из самых хрестоматийных Тёмных Властелинов всея медиа. Его высокопоставленные офицеры Дарт Вейдер и Уилхафф Таркин — тоже именно что законопослушно-злые причем Дарт Вейдер в бытностью свою джедаем Анакином Скайуокером, был вполне себе хаотично-нейтральным. Slayers — Кселлос. Этот скорее из лояльных миньонов сил зла. Косплеит хаотично-нейтрального гаера, но периодически маска соскальзывает, открывая лицо холодного манипулятора. Песнь Льда и Пламени — Тайвин Ланистер, от природы он был добрым человеком, но увидев в молодости сколько же в мире мразей — решил нести добро только очень узкому кругу лиц. Вы угадали — пределы и определение блага он отмеряет самолично. В итоге из него получился хладнокровный злыдень. Властелин Колец — Саурон, намеревающийся установить в мире тираническую империю зла, укрепляемую ордами орков, покорёнными людьми и с эксплуатацией подконтрольных земель на корм своей военной машины. Death Note — Ягами Лайт. Просто эталонный пример Законопослушного злого персонажа. Заполучив в руки Тетрадь Смерти, Лайт поставил перед собою задачу стать богом нового мира. Для достижения своей заветной цели, Лайт убивает с помощью Тетради неугодных для мира людей, чтобы создать «справедливое общество, в котором живут только хорошие люди». Ягами Лайт считает себя мессией, но на деле он — серийный убийца, терроризирующий весь мир. Made in Abyss — Бондрюд. Будучи разыскиваемым преступником, согласился стать рейдером и оказывать правительству Орфа услуги в качестве учёного. Занимается негуманными экспериментами над детьми из других стран и контрабандой. При этом власти Орфа, за его выдающиеся научные труды, предпочитают закрывать глаза на его злодеяния. Несмотря на род деятельности, Бондрюд запоминает имена каждого измученного им же ребёнка, и он изумительно вежлив по отношению к противнику. Даже если его убьют, Бондрюд перед смертью лишь сделает своему врагу изумительный комплимент. Де факто является правителем всего Рифтена, которая манипулирует коррумпированным ярлом и мусолит жизнь простым обитателям. Помимо всего прочего имеет связи с Гильдией воров выполняют за неё всю грязную работу по уничтожению конкурентов , Тёмным Братством на случай, если нужно убить неугодного и даже с Талмором организацией эльфов-нацистов. Might and Magic VII: For Blood and Honor — Кастор и его советники собираются захватить мир и установить в нём свои порядки, но им вовсе не нужно, чтобы под боком жили монстры-криганы, которые могут этот мир уничтожить. Поэтому после прихода Кастора к власти, он первым делом отправляет героев уничтожить лидера криган Ксенофекса. Игра в кальмара — организаторы смертельных игр придерживаются данного мировоззрения. Если они вербуют игроков, то только на добровольной основе. Если игроки не хотят участвовать в смертельных играх, то те путём голосования могут прекратить игры. При этом организаторы дают игрокам возможность передумать и вернуться в игру. Также именно они устанавливают для игроков правила, чтобы всё было по-честному. Судя ко всему, они имеют связи с правоохранительными органами, что даёт им возможность организовать подобные игрища без риска быть засеченными. Нейтральный злой Neutral Evil Абсолютный эгоист, его принцип — всё ради выгоды. Ради себя любимого пойдёт на любое преступление. Он может декларировать любые принципы, но все они будут лицемерными, а своя рубашка будет всегда ближе к телу, чем любой хозяин и любая идеология. Кроме, возможно, социал-дарвинизма или нигилизма — это он может исповедовать вполне искренне. Из всех злых мировоззрений данный тип — самый коварный для героев и простых обывателей. Для него законы — это просто инструменты для достижения целей, но в отличие от хаотично злых, он умеет держать себя. Идеальное мировоззрение для злодеев-манипуляторов. Поднялся от мелкого помещика до главы Великого Дома имени себя. Разумеется, шёл по головам и по трупам, попутно организовав в своей стране кризис и гражданскую войну. Трудно быть богом — орёл наш дон Рэба. Строит из себя то идейного патриота Арканара, то искренне верующего боевого епископа. Но цель у него одна — предать всех и вся, и возвысить себя над другими. Сильмариллион — под конец в это скатился Моргот. В своём стремлении перестроить мир на свой вкус и стать его единоличным богом и неоспоримым хозяином, не считаясь с иными, мог бы считаться хаотично-злым, но был слишком трусливым, чтобы выступить против тех, кого считал сильнее себя в частности, прочих айнур, а ведь в прошлом был чуть ли не самым могущественным из них, да сразился с Финголфином только потому, что этот эльф позорил его перед всем Ангбандом , и компенсировал это злодействами над слабыми. Kakegurui Twin — глава дисциплинарного комитета Сатико Джураку. Состоит в школьном совете, при этом прекрасно знает о планах Аоя Мибуоми сколотить движение «питомцев» и свергнуть совет, но, будучи приближена как к президенту совета Кирари Момобами, так и к лидеру «повстанцев» Аою Мибуоми, держит принципиальный нейтралитет. Не из-за принципиальности — ей просто доставит неизмеримое удовольствие увидеть обоих гениальных игроков поверженными в войне друг с другом. И несгибаемую Мэри Саотомэ она помогает, дав ей участвовать в игре «поиск сокровища» с подругами против одной Сакуры Михарутаки, чтобы в нужный момент сломать и сделать своим «питомцем» в дополнение к своей поднадоедающей любимице Микуре Садо, которая была успешным игроком и садисткой, пока Сатико не обыграла ее и не уничтожила морально, превратив из садистки в яндэрэ-мазохистку. Хаотичный злой Chaotic Evil Элаймент отморозков, тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Это как раз тот типаж, который лично будет выпускать кишки своим жертвам, потому что ему это в кайф. Или потому, что он так самоутверждается. Или потому, что из их кишок вкусную колбасу можно сделать. Или потому, что ему так приказал зелёный кролик с Марса. Такой деятель может смотреться комично… с безопасного расстояния. А может и откровенно жутко. Короче говоря, самый опасный элаймент из всех. Настолько опасный, что даже представители остальных злых мировоззрений будут перекрещиваться от ужаса его присутствия. Ведь этот псих пойдёт на всё для уничтожения мира. Поэтому хаотично злые персонажи часто становятся общими врагами как для героев, так и для более упорядочных злодеев. Как правило, представителями этого мировоззрения являются маньяки, то есть преступники и отморозки, которые убивают людей не ради выгоды или идеи, а ради удовольствия. Если это не человек, то обязательно это будет либо демон, либо космическая НЁХ вселенского масштаба. Мерзкий и изобретательно хитрый маньячина без тормозов, пробавляющийся охотой на людей, свежеванием заживо, психологическими и физическими пытками, ломкой людей, изнасилованиями и т. Джоффри Баратеон — юный избалованный садист-самодур, полагающий, что быть королём — значит мучить и убивать кого угодно по велению левой пятки. Григор «Гора» Клиган — громила Ланнистеров и кровожадный военный преступник, использующий своё положение для совершения всяких бесчинств по фану. DC Comics — Джокер, один из кодификаторов. Эталон маньяка, распространяющего хаос и разрушения исключительно из любви к ним. Final Fantasy VI — Кефка. Эпичный пример хаотически-злого персонажа, продвинувшегося во властелины мира… и на этом посту пробавлявшегося в основном развлекательной стрельбой по городам из луча разрушения. Именно для того, чтобы постоянно видеть мир в огне. GTA V — Тревор Филлипс, наркоторговец и наркоман, убийца и вор, а ещё садист, безумец и просто весёлый и непредсказуемый мужик. Как отметил Майкл, мог бы со своими деньгами вести роскошную жизнь или хотя бы обычную жизнь, но предпочитает жить как белое отребье, потому что является своего рода хипстером, протестующим против общественных устоев. Может легко избить или убить человека и унижать тех, кто слабее его. Хотя не лишен и положительных качеств — старается не обижать женщин, ценит дружбу и, к тому же, его никак нельзя подкупить или запугать. Hatred — безымянный протагонист-злодей. Мрачный и брутальный металлюга с длинными чёрными волосами, ненавидящий весь мир с его жалкими людишками. Даже мечтает самому умереть. Elfen Lied — Люси, протагонист-злодей. Натерпевшись издевательств в детстве и разочаровавшись в человечестве, начала безжалостно убивать людей.

Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален. Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности гармонии. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности — это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности гармонии. Нейтральный злой[ править править код ] Нейтральные злые англ. Neutral Evil, NE персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Беспринципный наёмник , обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. Хаотичный добрый[ править править код ] Хаотичные добрые англ. Chaotic Good, CG персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Chaotic Neutral, CN персонажи следуют своим капризам. Они законченные индивидуалисты. Они ценят свою свободу, но не считают себя обязанными защищать свободу других. Они избегают властей, возмущаются, если их ограничивают в чём-либо, не чтят традиций. Хаотично нейтральные персонажи хоть и могут разрушать общественные организации, но если и делают это, то не для установления общемировой анархии. Для этого нужна мотивация — либо добрая чтобы все жили свободно , либо злая разделить людей и посеять между ними вражду. И хотя хаотично-нейтральные персонажи порой непредсказуемы, их поведение не носит случайный и беспричинный характер.

Мировоззрение в D&D

Таблица навыков ДНД. Классы в ДНД 5 таблица. Мировоззрение напрямую влияет на отыгрыш персонажа, а также на некоторые его возможности и ограничения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий