Новости связь мтс отзывы

Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением.

Сотовый оператор МТС — отзывы

Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! В контактном центре МТС сообщили, что абоненты на юге России остались без мобильной связи и интернета из-за сбоя в сети, передает ТАСС. Много лет пользуюсь связью МТС, а отзыв решила написать только сейчас. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц.

Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь

В Уфе и Казани по радио объявили воздушную тревогу. На сервисе HeadHunter заблокировали всех Сергеев. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Стоимость поднимут с 28 сентября.

ФАС уже выступила с заявлением. Сейчас вторая попытка.

Техподдержка твердит одно приехать в салон МТС за 1000 км за свой счёт и не фарт что вернут деньги! Мошенники и воры Неважно Опубликовано 27. Тольятти всегда были грамотные сотрудники. Сегодня мне нужно было положить на счет. Девушка оператор отказалась мне разменять деньги, отослав в аптеку, мотивировав это: "во избежание мошенничества". По компьютеру так же отказалась пополнить мне баланс. Между тем пыталась мне всучить смартфон, который мне не нужен был, тоже наверное "во избежание мошенничества".

Очень низкое качество обслуживания оператора в центральном сервисном центре МТС стало. Осторожно МТС, не связывайтесь с этим оператором!!! Аноним Опубликовано 07. Сколько вы еще собираетесь обманывать людей? Просто позор вам!!! Сергей Владимирович Опубликовано 04. И решил я тогда почитать отзывы об мтс, и что я вижу, людей обманутых сотни, а может тысячи, проблемы похоже у всех одинаковые, качество обслуживания! Вот и назревает вопрос, вы представители мтс, когда начнете реально работать? Когда перестанете обманывать людей?

Когда в ваших рядах начнут работать компетентные работники? Когда ваша связь буде приносить людям радость, а не выматывание нервов? Когда на сайтах будут реальные положительные отзывы а не поддельные? Когда люди перестанут жалеть о перечисленных вам деньгам?

Аналогично было, год назад подключались.

Рекламный месяц идеально, потом пошло - поехало. Просто отпадал сигнал тв, интернет. Оставляешь заявку, то удаленно перегрузят, вроде заработает, потом опять отпадает. Мастеров присылают - то не доедут, то не в то время. Смотрят, сами ничего понять не могут, говорят надо в подвал и тп, передадим инженерам - и не передают или что, не знаю, но с утра все по новой, новый вызов, новые мастера, те же речи.

Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели. И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение. Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались.

Сотовая связь МТС

Идем разбираться в салон. Почитав письмо и покопавшись в компьютере, молоденькая сотрудница салона развела руками и сказала, что долг нужно погасить, но откуда он взялся, она объяснить не может. Мы попросили позвать более компетентного сотрудника, желательно самого главного: Подошла девушка постарше и сказала, что эта задолженность - начисление пени за то, что баланс "в минусе". Я говорю, что такого не может быть, потому что всегда проверяю баланс перед отключением сим - карты. Она объяснила нам возникновение задолженности так. Даже если мы пополнили баланс и на телефоне он отображается как "ноль рублей", то на самом деле баланс может быть "минус 10 копеек", например.

И если эти 10 копеек будут долгое время оставаться "в минусе", то через определенный период начинается начисление пени. И таким образом размер пени вырос за 2 года почти до 200 рублей! На наш вопрос, почему о начислении пени нам сообщили только спустя 2 года, ответили, что вероятно, письмо долго шло: Два года! Из Челябинска в Екатеринбург! Заплатили эти несчастные 200 рублей.

И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех!

МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. МТС Как хочешь — тариф, который можно настроить «под себя» вплоть до одной минуты и гигабайта. Шляпа а не тарифы :-D [Сообщение изменено пользователем 17.

На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью. Также и по данным сервиса «Сбой. Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе.

Это просто, удобно и довольно быстро. Деньги почти моментально оказываются на счете и не требуется вводить какие-то данные, потому как можно создать задачу и указывать лишь сумму пополнения. К сожалению, просматривая сайт МТС, на нем я не нашел информацию будет ли комиссия в этом случае. Оплачивать другим способом свой баланс меня не сильно привлекают. Интересным пунктом, когда не будет взиматься комиссия стал автоплатеж настроенный через приложение МТС или автоплатеж с банковской карты. А если задать такой платеж вручную, то комиссия спишется? Скорее всего будет, потому что это не указано на сайте. Но это не всегда удобно, потому как придется вбивать свои данные карты на сайте. Таким образом вводя комиссию за пополнения своего счета оператор связи МТС предлагает своим абонентам вернуться к началу 2000 годов, когда при каждом пополнении приходилось платить процент за операцию.

Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь

Отзывы о провайдере МТС UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа.
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС - 21 сентября 2023 - СОЧИ1.ру Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года.

Сейчас на главной

  • Отзывы о провайдере МТС
  • Что случилось с МТС 26 апреля
  • О компании
  • Сотовая связь МТС

МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году

Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно. Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья.

Опыт использования МТС 2023-2024 год

И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. это моя боль и не только головная. реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС.

Дополнительный интернет и возможность не разговаривать с ботами

  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • МТС отзывы клиентов | 3170 отзывов покупателей про МТС
  • Кино, музыка и книги — все, чтобы не заскучать
  • Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью
  • Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023
  • Рассылка новостей

Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье

С чего бы. Interpreter 29 июня 2023 Видел, МТС читает, что о них тут пишут. Почему я отказался от их услуг после многих лет и ушёл к другому оператору.

Пользователям уже начали приходить сообщения о том, что их тариф с 28 сентября 2023 года подорожает на 59 рублей.

Цена этих тарифов оставалась неизменной несколько лет подряд, отмечает компания. Главная причина подорожания — увеличение затрат компании на обслуживание сотовых вышек и развитие инфраструктуры. Клиенты МТС недовольны.

DDoS-атаки или атаки на отказ в обслуживании направлены на то, чтобы сделать сайт или инфраструктуру компании недоступными для пользователей. Это может привести к финансовым потерям от простоя бизнеса и долгосрочному оттоку клиентов, а также к ущербу репутации компании. Также в марте была совершена самая продолжительная DDoS-атака, длившаяся свыше 21 часа.

Кроме того, в первом квартале 2024 года был побит рекорд мощности среди всех ранее отраженных специалистами МТС RED атак на веб-ресурсы заказчиков.

И в случае желание заменить МТС на кого-нибудь ещё, то какой оператор лучше, МТС мегафон Билайн или же теле 2, который почему-то хейтят? И особо интересующий вопрос : люди, у вас тоже с 3 числа тоже у кого-нибудь слетел интернет от МТС в Питере и перестал нормально передавать мобильные данные??!! И интернетом мобильным теперь пользоваться невозможно? Если таковыу есть, скажите, что можно делать и много ли вас таких, как я оставшихся без мобильного интернета из-за недоброкачественной связи?

Сотовый оператор МТС — отзывы

Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. В контактном центре МТС сообщили, что абоненты на юге России остались без мобильной связи и интернета из-за сбоя в сети, передает ТАСС. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС.

Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?

Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г. За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет! Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись.

Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19.

Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте!

Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть!

Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02.

На проблемы со связью жалуются и жители других регионов страны. Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов. UPD2: 11 октября в 11:10 новость внесены уточнения.

Телеграм-каналы публикуют географию сбоя и пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург. Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь. Сейчас клиентам компании доступны только экстренные вызовы с мобильного телефона. В России начались сбои в работе Интернета.

К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области. Как видно, цены поднялись не слишком сильно, что радует, но всё равно повышение цен никто не любит. Стоит ли менять архивный тариф из-за повышения цены? Ответить на этот вопрос должен каждый сам. Поскольку все ситуации разные. Одному человеку требуется безлимитный интернет, другому необходимо много звонить. Третий вообще только пишет смс и общается в мессенджерах. Единственное, что хотим посоветовать, это сравнить свой тариф с новыми, ссылка на статью есть в начале этой новости.

Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?

Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки. Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий