Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства | Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. |
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск | Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. |
Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей | Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. |
Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря - МК Хабаровск | Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике. |
Хабаровский судостроительный завод готов сдать краболовы в 2023 году | Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. |
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"
Об этом заявил глава Объединенной... Создано 13 октября 2011 15. Создано 30 сентября 2011 16. Благовещенский судостроительный завод в 2011г планирует выпустить 16 рыболовецких сейнеров Наука и Технологии ОАО "Благовещенский судостроительный завод" в 2011 году планирует увеличить выпуск рыболовных сейнеров до 16 судов, заявил губернатор Амурской области Олег Кожемяко на встрече с главой Росрыболовства Андреем... Создано 03 февраля 2011 17. Амурский судостроительный завод планирует нарастить уставный капитал в 6 раз Новости Дальнего Востока Акционеры ОАО "Амурский судостроительный завод" АСЗ , одного из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке, приняли решение увеличить уставный капитал на 3,257 миллиарда рублей, или в... Создано 22 ноября 2010 18. Амурский судостроительный завод заложил головное судно снабжения для «Газфлота» Наука и Технологии ОАО «Амурский судостроительный завод» ОАО «АСЗ» 29 сентября 2010 года заложил киль первого из серии судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420.
Создано 30 сентября 2010 Новости Дальнего Востока ОАО "Благовещенский судостроительный завод" построил очередной малый рыболовецкий сейнер для рыбаков Петропавловска-Камчатского, сообщила пресс-служба областного правительства. Создано 31 августа 2010 20. Амурский судостроительный завод начал получать военные и гражданские заказы Наука и Технологии...
Эта дата значительная и для Хабаровского судостроительного завода - ему исполнилось 70 лет. По этому случаю в городе провели торжественный прием. С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств. За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами.
Консолидация разрозненных предприятий позволила им значительно нарастить потенциал, освоить новые Показать ещё компетенции и сегменты рынка. Главное, сформировалась многотысячная семья корабелов, команда профессионалов — рабочих, инженеров, конструкторов, специалистов заводов и КБ, работающих на общий результат. В каждом построенном судне и корабле, в новом проекте и технологическом решении — ваш ежедневный и кропотливый труд, усилия целых коллективов. Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК.
Начать выпуск этих судов планируется уже в 2024 году в рамках реализации программы «Квоты под киль. Об этом представители АО «ОСК» объявили в ходе VI Международного рыбопромышленного форума и выставки индустрии рыбопереработки, морепродуктов и технологий, который состоялся в Санкт-Петербурге.
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу
Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Михаил Дегтярёв встретился с врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андреем Бекасовым, чтобы обсудить дальнейшие перспективы предприятия. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами). Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Новости Хабаровска. На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141.
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"
Судоверфь «Звезда» провела уникальную операцию по выводу двух судов из сухого дока | Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. |
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства | АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. |
Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока | На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. |
Судоверфь «Звезда» провела уникальную операцию по выводу двух судов из сухого дока | Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. |
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края.
Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские
На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе.
Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов
По бессрочным лицензиям Пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении. Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра. Редакция Федерального делового журнала «ТСР» благодарит АО «Хабаровский судостроительный завод» за взаимодействие и поздравляет с юбилеем. Желаем процветания, успешной реализации проектов и новых перспектив!
Фото: khabkrai. Сегодня эту инициативу поддержали на самом верху в правительстве края. Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу. Регион только выиграет, если гособоронзаказы вернутся на Хабаровский судостроительный завод. Уверен, что персонал с этой задачей справится», - заявил Михаил Дегтярев. Отметим, что промышленность, включая оборонку, является визитной карточкой и гордостью Хабаровского края, поэтому руководство региона считает необходимым не только сохранить её, но и развивать. Это подтверждают усилия по кадровому обеспечению отрасли, встраивание стратегических задач, стоящих перед ней, в планы социально-экономического развития региона, а также личное участие Михаила Дегтярёва в ее судьбе.
По бессрочным лицензиям Пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении. Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра. Редакция Федерального делового журнала «ТСР» благодарит АО «Хабаровский судостроительный завод» за взаимодействие и поздравляет с юбилеем. Желаем процветания, успешной реализации проектов и новых перспектив!
Фото: АО "ОСК" АО «Объединенная судостроительная корпорация» рассчитывает разместить заказы на строительство новых рыболовецких судов на Хабаровском судостроительном заводе. Начать выпуск этих судов планируется уже в 2024 году в рамках реализации программы «Квоты под киль.
В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов
Торжественная церемония поднятия флага на судне состоится 16 сентября. Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года.
По данным базы «Контур. Фокус», ХСЗ был исполнителем свыше 120 госконтрактов. Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень». Напомним, ранее десять судостроительных предприятий в России с момента отмены моратория с 1 октября 2022 года получили банкротные иски.
За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков. В июне предприятие отметило свое 70-летие.
Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов , договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов.
Posted 29 июня 2023,, 07:48 Published 29 июня 2023,, 07:48 Modified 29 июня 2023,, 07:56 Updated 29 июня 2023,, 07:56 Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей 29 июня 2023, 07:48 Сегодня, в День кораблестроителя, Хабаровский судостроительный завод отмечает 70-летие. По этому случаю в краевой столице прошел торжественный прием.
Сюжет Хабаровский край С 1953 года предприятие выпускает современную высокотехнологичную продукцию военного и гражданского назначения. Со стапелей завода сошло более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию.
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра. Редакция Федерального делового журнала «ТСР» благодарит АО «Хабаровский судостроительный завод» за взаимодействие и поздравляет с юбилеем. Желаем процветания, успешной реализации проектов и новых перспектив!
Участники спецпроекта.
Радует, что суда, построенные в нашем регионе, будут эксплуатировать местные компании», - подчеркнул губернатор. Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе для заказчика из Магаданской области собираются два краболова, в 2024 году в Нижегородскую область отправится земснаряд — техническое судно для дноуглубительных работ. Несмотря на наличие «гражданских» заказов, наличие производственных и трудовых ресурсов, предприятие испытывает дефицит в загрузке мощностей.
Гособоронзаказ на выпуск десантных катеров «Мурена» может стать новой точкой роста судостроения в крае. Фото: khabkrai. Сегодня эту инициативу поддержали на самом верху в правительстве края. Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу.
В планах руководства Хабаровского края и ОСК полностью перепрофелировать этот завод на производство гражданских судов, в частности, для промыслового флота.
Конечно, обозначенными выше гигантами судостроительная отрасль Дальнего Востока не ограничивается. Однако данные предприятия по своей мощности сильно уступают гигантам отрасли. При этом их отличительной чертой является то, что все они являются частными предприятиями, тогда как заводы ДЦСС и ОСК фактически принадлежат государству. Это в значительной степени облегчает им возможности получения государственного заказа на постройку кораблей. Следует сказать, что достаточно крепкий кластер предприятий судостроения и судоремонта существовал и в Камчатском крае.
Однако на данный момент эти предприятия в целом не могут выполнять возложенных на них функций. На совещании по социально-экономическому развитию Петропавловск-Камчатской агломерации, которое В. Путин провел перед посещением Восточного экономического форума, он указал на возможность восстановления камчатских предприятий судостроительной отрасли. На сегодняшний день дальневосточные предприятия судостроения и судоремонта испытывают те же сложности, что и предприятия в других регионах страны. Возникшие сложности в отрасли являются результатом введенных против России международных санкций.
Однако данная отрасль по сравнению с другими отраслями, попавшими под санкции, находится в более выигрышном положении. И здесь возникла принципиальная дискуссия.
Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу. Регион только выиграет, если гособоронзаказы вернутся на Хабаровский судостроительный завод. Уверен, что персонал с этой задачей справится», - заявил Михаил Дегтярев. Отметим, что промышленность, включая оборонку, является визитной карточкой и гордостью Хабаровского края, поэтому руководство региона считает необходимым не только сохранить её, но и развивать.
Это подтверждают усилия по кадровому обеспечению отрасли, встраивание стратегических задач, стоящих перед ней, в планы социально-экономического развития региона, а также личное участие Михаила Дегтярёва в ее судьбе. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд
Они должны верить, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки, за те деньги, которые выделены, и с необходимым качеством», — заметил вице-премьер. Первый сдадут к 1 февраля 2023 года, второй — к 1 августа того же года. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Стоимость контракта превысила 2,5 млрд рублей. По проекту, разработанному российскими инженерами, длина корпуса судна составит 63 метра, валовая вместимость — более 1 тыс.
Летом планируется подписание контракта с компанией «Алаид» на постройку рыболовецкого судна. Также предприятие готово выполнить оборонный заказ по строительству десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э».
Предприятие может получить заказ на строительство десантных кораблей «Мурена». Государственной программой вооружений предусмотрено строительство 8 таких судов с 2021 года. Сейчас рассматривается возможность заключения досрочного контракта, начиная со следующего года. Проект 12061 «Мурена» - десантный катер на воздушной подушке.
Тем не менее, уже в следующем году это перепроектирование планируется завершить и приступить к строительству новых рыболовецких судов. Всего АО «ОСК» намерена в 2023-2027 годах построить 31 рыболовецкое судно на различных судостроительных заводах России, в том числе и в Хабаровске, где корабли будут строить в рамках реализации программы «Квоты под киль.
Визит на Хабаровский судостроительный завод
Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба.