в рамках автомобильной выставки в Женеве. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением. Из патентного бюро уплыли изображения вседорожной версии хэтчбека Subaru Impreza. Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового.
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Просочилась информация о будущей модели WRX 30 марта 2012 Модели Subaru Legacy и Outback подверглись раннему обновлению 16 марта 2012 Новую модель Subaru Forester подготовят в ближайший год 2 марта 2012 Спортивному купе Toyota GT86 в буквальном смысле снесут крышу 16 февраля 2012 Офис Subaru навесил ценник на новый кроссовер XV 14 декабря 2011 У российского офиса компании Subaru сменился руководитель 5 декабря 2011 Предприятие «Автотор» будет выпускать 600 тысяч машин к 2017 году 30 ноября 2011.
Опять же, кажется, что дизайн Impreza будет черпать вдохновение у Crosstrek, что имеет абсолютный смысл, учитывая, что Crosstrek — это кроссоверная эволюция Impreza, и оба они используют общую платформу — в данном случае Subaru Global Platform. Мы также надеемся, что он позаимствует некоторые элементы дизайна у WRX. Ниже показан оригинальный тизер, который дает нам представление о дизайне бокового профиля. Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека. Неясно, будет ли предлагаться новый седан Impreza, но мы не удивимся, если он не вернется. В конце концов, многоие предпочитают седаны.
Намного больше доработок пришлось на задние стопы Subaru Impreza. Часть стопов, которая на кузове получила изгиб возле колесных арок, а часть на двери багажника получила С-образную форму. Сами же стопы полностью светодиодные с выраженными элементами и черным фоном. Эмблему компании сзади перенесли на саму крышку багажника, хотя ранее она была на пластиковой вставке между стопами. Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте. Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023. Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика. По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок. Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды.
Дополнительные конструкции, новые технологии сборки и прочие моменты позволили улучшить жесткость кузова, а так же уменьшить общий вес автомобиля. В свою очередь это сказалось на более тихом салоне, улучшенной аэродинамике и лучших динамических характеристиках. В плане кузова и безопасности новое поколение Subaru Impreza стала лучше, но вот оппозитный двигатель остался прежним. Те, кто хотя бы раз сталкивался с ними знает цену их обслуживания, особенно процесс замены свечей зажигания или других мелких деталей. Как правило, стоимость обслуживания не малая и требует таких же затрат по времени. В свою очередь двигатель радует неплохой динамикой и заряженный характером. Размеры новинки Subaru Impreza 2023 особо не изменились, длина составляет 4476 мм, ширина 1781 мм, высота 1481 мм, колесная база почти 2670 мм, а клиренс 145 мм. Системы безопасности и комфорта Не обошлось без обновлений систем безопасности и комфорта. По стандарту на борту нового поколения Subaru Impreza производитель установит комплекс EyeSight помощи водителю. Новая система работает более плавно, без рывков, увеличен диапазон работы, а так же ускорен принцип срабатывания. Все это стало лучше за счет доработки программного обеспечения и увеличения ширины поля обзора. Как результат, система EyeSight может намного быстрее распознавать велосипедистов и пешеходов на перекрестках. В случае необходимости предупреждать водителя или притормаживать, тем самым избежать столкновения. В перечень нового поколения Subaru Impreza 2023 так же включили: автоматическое аварийное рулевое управление; удержание автомобиля на полосе движения; предупреждение о помехе сзади при перекрестном движении; мультимедийная система; передние и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; подушка в районе коленей водителя; климат-контроль; электропривод сидений в 10 направлениях; подогрев передних сидений; аудиосистема Harman Kardon на 10 динамиков; USB порты; 18 легкосплавные диски. В меру поступления в продажу нового поколения Subaru Impreza 2023, покупателю предложат дополнительные системы безопасности и комфорта. Так же ближе к началу продаж производитель раскроет полный перечень комплектаций хэтчбека. Если же говорить о новом поколении Субару Импреза, то это скорей сборник лучшего и доработанного. Да, в обслуживании двигателя есть определенные тяжелые моменты, но современный дизайн, технологии и технические характеристики будут всегда на первом плане.
Subaru представил обновленный седан и хэтчбек Subaru Impreza
Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа. Гибридный хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 000 долларов порядка 1 860 000 рублей по текущему курсу , а версия STI Sport — от 25 500 долларов примерно 1 970 000 рублей.
Небольшие изменения есть в отделочных материалах и кнопках центральной консоли, а также после рестайлинга, ранее предлагаемый в качестве опции Eyesight Touring Assist, станет стандартным комплексом. Под капотом остались те же атмосферные двигатели объёмом 2 и 1,6 литра, выдающие мощность 154 и 115 лошадиных сил соответственно. Центр Т, Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
Основным отличием от предыдущей версии стала система мультимедиа с большим сенсорным экраном и расширенным функционалом. Также были доработаны кнопки центральной консоли и материал для отделки салона. К тому же в базовое оснащение автомобилей вошел фирменный комплекс Eyesight Touring Assist, доступный ранее только в качестве дополнительной опции. Техническая начинка рестайлинговой Impreza осталась прежней.
Это подтверждается фотографией, размещенной на самом сайте Subaru. Судя по единственному фото, это будет хэтчбек. Первые 5-дверные Impreza не были быстро приняты и считались святотатством по отношению к наследию 4-дверных седанов.
Компания Subaru представила на автошоу в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Правда, актуален этот рестайлинг только для Японии – там седан и хэтчбек продаются под именами Impreza G4 и Impreza Sport соответственно. Читайте про автомобили модели Subaru: новости, обзоры, машина марки Субару — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, видео, фото. Подробнее: 5-дверный хэтчбек получился довольно симпатичным и использует обновлённую платформу SGP.
Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness
Автомобиль построили на модернизированной версии Subaru Global Platform. Всего для покупки будут доступны три версии новинки. В модификациях Base и Sport японский хетчбэк оборудован двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л. Версия RS получила обновленный мотор объемом 2,5 л на 182 л.
Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились.
Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне. Также Impreza может предупредить об оставленных на заднем сиденье детях.
Новое поколение модели построено на прежней платформе, при этом автомобиль оснастили новым мотором для RS-модификации и улучшенной системой полного привода. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. В основе нового авто лежит усовершенствованная "тележка" Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость кузова на 10 процентов. Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов.
Компания Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV, доработанную подразделением Subaru Tecnica International STI , которое занимается созданием «заряженных» автомобилей. Новинка носит название tS, которым обозначаются «подогретые» версии. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением.
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
В середине сентября 2022 года компания Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek 2023-2024 модельного года. Обзор новинки в. Будьте в курсе жизни SUBARU: новинки и обзоры моделей Субару, анонсы акций и скидок, отчеты с мероприятий! Этот небольшой хэтчбек, называемый пока только «Super AWD», вполне может быть модифицированной Toyota Yaris Cross. Этот небольшой хэтчбек, называемый пока только «Super AWD», вполне может быть модифицированной Toyota Yaris Cross.
“Внедорожная” версия новой Subaru Impreza – первые фото
Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness — Авторевю | Приняв эксклюзивную форму хэтчбека, Subaru придерживалась своего рецепта четырехцилиндрового двигателя boxer и полного привода. |
Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru | Новости Subaru, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Subaru, рекорды и достижения. |
Объявлена цена новой Subaru Impreza 2023 - дешевле чем LADA Vesta SW Cross | Форум MMGP | На международном автосалоне в Лос-Анджелесе «Субару» представила хэтчбек Subaru Impreza нового, шестого по счету поколения. |
Последние новости Субару 2024 года | Подробнее: 5-дверный хэтчбек получился довольно симпатичным и использует обновлённую платформу SGP. |
Последние новости об автомобилях Субару на сегодня - Авто | На Japan Mobility Show в Токио состоялся публичный дебют обновленного универсала Subaru Levorg, сообщает Motor1. |
Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru
Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. Японский бренд Subaru представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новое, шестое поколение хэтчбека Impreza.
Subaru: последние новости
Приняв эксклюзивную форму хэтчбека, Subaru придерживалась своего рецепта четырехцилиндрового двигателя boxer и полного привода. Subaru выпускает Impreza с 1992 года, так что в текущем году модель отмечает тридцатилетие. В середине сентября 2022 года компания Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek 2023-2024 модельного года. Обзор новинки в. Хотя Subaru Impreza 2019 года имеет некоторые заметные недостатки, она обеспечивает большой комфорт во время вождения.