Новости стратегические бомбардировщики россии

Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели плановые полеты над нейтральными водами Черного моря. В воздухе новейший российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М2 с крылом изменяемой стреловидности многорежимный.

«Часть ядерной триады»: какие задачи выполняет российская дальняя авиация

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения. И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации. Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет. Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider.

В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года.

В 2015 году было решено возобновить производство данных машин в усовершенствованном варианте. Первый построенный с нуля обновлённый ракетоносец Ту-160М поднялся в небо в январе 2022 года. Как пояснили тогда в госкорпорации «Ростех», самолёт сохраняет внешний облик известного бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, однако создаётся на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений. Помимо этого, продолжается работа по усовершенствованию ранее построенных бомбардировщиков. Как отмечают в «Ростехе», Ту-160 является «самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом с изменяемой геометрией крыла». Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС на генеральной репетиции военного парада к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он предназначен для поражения наземных и морских целей во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот. Данная модификация самолёта Ту-22М была разработана во второй половине 1970-х годов и принята на вооружение в 1989-м. Также по теме Эталон истребителя: как Су-27 стал символом отечественной авиации 40 лет назад в небо впервые поднялся серийный образец многоцелевого истребителя четвёртого поколения Су-27, предназначенного для... По сравнению с Ту-95 и «Белым лебедем» он имеет меньшую дальность полёта. Если у первых двух самолётов этот показатель превышает 10 тыс. Однако Ту-22М3 превосходит их по максимальной скорости — 2,3 тыс. Всё зависит от того, установлена ли на данном бомбардировщике система дозаправки», — пояснил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов.

Кроме того, проводится обновление уже существующих Ту-160. В рамках этой программы в короткие сроки была полностью оцифрована конструкторская документация на Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий и возобновлено производство агрегатов планера самолета. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М на авиабазе в Энгельсе Фото: commons. Внедрение новых цифровых технологий позволило существенно повысить боевые возможности ударного комплекса с применением высокоточного оружия большой дальности. Также Ту-160М стал первым самолетом в мире, который способен перехватить цели, находящиеся у него «за спиной».

Россия развернула 16 стратегических бомбардировщиков в 200 километрах от Финляндии и Норвегии

В дальнейшем эта машина несколько лет использовалась для лётных испытаний различного характера, и именно на ней в 1985 году впервые вышли на сверхзвук. Второй прототип самолёта изделие «70-02» — натурный планер без оборудования для статических испытаний и не предназначался для полётов. На этом самолёте уже установили штатное оборудование на «70-01» многого оборудования не было, также использовались системы-заменители и старые варианты оборудования , был облагорожен планер. При пусках широко использовался командно-измерительный пункт, построенный на базе Ил-76. В марте 1987 года в ходе испытаний потерян Ту-160 сер. Госиспытания машины завершены в 1989 году. Полк до этого был вооружён Ту-22М3 и Ту-16. Под Ту-160 ВПП аэродрома была удлиненна до 3000 метров. Войсковые испытания проводились опережающими темпами, ещё до завершения госиспытаний.

Обучение личного состава проводилось непосредственно на Казанском авиазаводе. Полковые остряки за характерный внешний вид окрестили самолёт — камбала. Первая пара Ту-160 приземлилась в Прилуках 25 апреля 1987 г. К концу года в полку было 10 Ту-160, также продолжали эксплуатироваться Ту-22М3 и Ту-16, причём по мере поступления Ту-160 Ту-22М3 передавались в другие части, а Ту-16 утилизировались. В 1991 году были полностью укомплектованы две авиационные эскадрильи 21 машина по документам, фактически — 19 , Ту-22М3 все переданы. С высокой интенсивностью в полку проводилось освоение ракетного комплекса. В 1991 году состоялся первый вылет за пределы территории СССР. Опытная эксплуатация выявила множество проблем, которые в меру возможностей постепенно решались представителями ОКБ и промышленности.

Так, двигатели НК-32 имели электронную систему регулирования, которая регулярно отказывала, что приводило к отключению двигателя в полёте или к незапуску на земле. Воздухозаборники двигателей оказались склонными к зуду резонансные вибрации , от которого образовывались трещины и вылетали заклёпки. Проблему решили заменой первых секций воздушных каналов и усилением кромок. Низкая надёжность системы уборки-выпуска шасси вынудила несколько месяцев в 1988 году летать без уборки шасси, пока механизм не доработали. Был случай несанкционированного самозатормаживания колёс шасси на взлёте, что привело к разрушению пневматиков. На больших скоростях полета расслаивались и «хлопали» сотовые клееные панели стабилизатора, на двух самолётах отвалился большой кусок оперения. Стабилизаторы были заменены на усиленные меньшей площади. В одном из полётов оторвался кусок обтекателя форкиля.

Абсолютно неприемлемой надёжностью обладал бортовой комплекс обороны. Был заменён хвостовой обтекатель антенн БКО, что сразу снизило вибрации. Система кондиционирования поддерживала в кабине давление, соответствующее высоте 5000 метров, что вынуждало весь полёт экипажу проводить в кислородных масках. Также большой проблемой оставалось истребительное катапультное кресло К-36ДМ , комбинезоны, шлемы, кислородные маски, мало приспособленные для многочасовых полётов. Вызывало нарекание отсутствие высотных морских спасательных костюмов ВМСК.

Так что я с удовольствием воспринимаю новость о том, что модернизированный Ту-95МСМ скоро взлетит. Это серьезный шаг вперед и повышение возможностей нашей дальней авиации». Докладывая президенту Путину о модернизации этого самолета, Юрий Слюсарь заявил, что это будет полностью обновленная машина. Усовершенствованию подверглось не только оборудование, но даже планер самолета. Слюсарь, в частности, отметил: -Мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. По словам главы ОАК, после первого полета, который состоится в конце августа, испытания Ту-96МСМ продолжаться, после чего начнется модернизация всего парка этих стратегических ракетоносцев, стоящих на вооружении. По разным данным в составе ВКС сейчас насчитывается порядка 50 таких машин. В 1989 году на самолете Ту-95МС было установлено более 60 мировых рекордов, в том числе по дальности и продолжительности полета. В 1991 году в России их осталось всего 27, так как часть машин осталась на аэродромах в бывших союзных республиках. Затем в 1999-2000 годах еще 3 Ту-95МС перегнали с Украины. Ныне, по данным открытых источников, в составе Дальней авиации России порядка 55 самолетов-носителей Ту-95МС. Эти машины стали дальнейшей модернизированной версией стратегического бомбардировщика Ту-95, созданного еще в 1957 году. С тех пор и по настоящее время Ту-95 по кодификации НАТО - «Bear», «Медведь» — продолжает оставаться самым скоростным в мире тяжелым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации. Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину?

Кликабельно: 9. Внезапно прилетел Ми-26Т. При нанесении номеров произошла путаница, и с регистрацией RF-93132 несколько месяцев летал другой Ми-26Т с бортовым номером 99. Кликабельно: 10. Едем к стоянкам самолетов. Около 95-го стоит АПА-100 — аэродромный передвижной электроагрегат. Кликабельно: 11. Дальше забираемся в кабину Медведя. Я сразу фотографирую рабочее место, которое находится около входа и которое напичкано всяким интересным оборудованием. Следом залезает сопровождающий и укоризненно смотрит на меня: «Александр, ну что такое? Вот почему ты сразу снимаешь именно то, что нельзя снимать». Удаляю кадры и узнаю, что снимать можно все что угодно, кроме того самого рабочего места. На фотографии — пульт бортинженера. Приборная доска КВС. Вообще, конечно, внутреннее убранство по-военному сурово. Впрочем, отечественные КБ никогда не заморачивались над эргономикой кабины. А этот странный пол между креслами — резиновое полотно с деревянными рейками. Вы не поверите, но это — средство аварийного покидания самолета. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах. Кликабельно: 15. Кликабельно: 16. Ил-78М рулит на взлет. Кликабельно: 17. Этот заправщик может отдать 105. Кликабельно: 18.

Он был призван дать асимметричный ответ агрессивному курсу США и стран НАТО, обладавшим к тому времени ядерным арсеналом и десятками авианосцев — носителей ядерного оружия. Комплекс, поступивший на вооружение в 1953 году, состоял из дальнего четырехмоторного бомбардировщика Ту-4, под крылом которого подвешивались две КС-1. Ракеты с реактивным двигателем, похожие на уменьшенные копии истребителя МиГ-15, были способны в составе комплекса поражать морские и наземные цели на дистанции до 150 км. Показать ещё "Ракеты у России не собираются заканчиваться" Западные санкции, призванные усложнить работу российского оборонно-промышленного комплекса ОПК , а также широкое применение высокоточного ракетного вооружения в ходе СВО дали повод зарубежным официальным лицам и военным экспертам заявлять об опустошении российских арсеналов. Однако интенсивность ударов российских Вооруженных сил не снижается. С начала спецоперации предприятия отечественного ОПК кратно нарастили выпуск военной техники и боеприпасов. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" КТРВ , выпускающая авиационные ракеты большой дальности, выполняет поручение министра обороны РФ Сергея Шойгу удвоить объемы производства. Помимо этого, оружейники перешли на серийный выпуск новейших образцов вооружений, ранее производившихся опытными партиями. Несмотря на санкции и экспортный контроль, представляется вероятным, что Россия сможет и дальше производить или иным образом получать оружие большой дальности", — говорится в статье с красноречивым названием "Ракеты у России не собираются заканчиваться", опубликованной Центром стратегических и международных исследований США CSIS в июне. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

На Украине бьют тревогу из-за взлетевших для пуска ракет стратегических бомбардировщиков ВС РФ

Следовательно, технологии малозаметности для него не имеют такого принципиального значения, как допустим, для истребителя, действующего в зоне ближнего применения ракет «воздух - воздух» или «земля - воздух». Это делает производство самолета намного дешевле тех машин, которые создаются по технологии «стелс». В отличие от самолетов ближней зоны, стратегический ракетоносец Ту-95, в том числе в последней модификации Ту-95МСМ — это машина, предназначенная для поражения разных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий, с применением, в том числе, ядерного ракетного оружия. Практическое применение этих стратегических ракетоносцев в Сирии доказало, что самолёт, который долгое время было принято считать в основном средством ядерного сдерживания, в неядерном оснащении может эффективно использоваться в современных локальных войнах. На борту этих самолетов, начиная с первых Ту-95, устанавливалось пушечное, ракетное и бомбовое вооружение.

Стандартная бомбовая нагрузка Ту-95 составляла 6 тонн, но при необходимости ее можно было увеличить практически вдвое. Внутренний отсек самолета, оборудованный системой поддержания необходимой температуры в полете, позволял разместить в нем бомбы весом до 9 тонн, как в ядерном, так и в обычном оснащении. При этом состав вооружения мог меняться в зависимости от модификации машины под конкретные задачи. К примеру, выполненный в единственном экземпляре Ту-95В имел отсек, габариты которого были специально выполнены под доставку и сброс атомной бомбы весом 26500 кг, известной как «Царь-бомба» проект АН602.

За историю эксплуатации Ту-95 его вооружение менялось многократно, каждый раз, как только появлялись новые типы ракет. Так, ранний вариант стратегического Ту-95К-22 имел специальные подвесы для трех крылатых ракет Х-22, одна из которых размещалась в бомбовом отсеке машины. Аналогично могла размещаться на самолете и ракета Х-20, одновременно с двумя крылатыми ракетами Х-22 на центроплане. Основным вооружением более поздней модификации ракетоносца — Ту-95МС стали ракеты типа Х-55 с дальностью полета до 3500 километров и возможностью нести ядерную боеголовку.

В количестве шести штук они размещаются в «револьверной» кассете в бомбоотсеке. До десятка ракет Х-55 можно подвесить на специальных пилонах под крыльями самолета. Ряд экспертов полагают, что номенклатура вооружения Ту-95МС не на много уступает вооружению нового Ту-160М — глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика, который олицетворяет собой главную мощь стратегической авиации России, и по своим характеристикам значительно превосходит все западные аналоги.

Россия развернула 16 стратегических бомбардировщиков в 200 километрах от Финляндии и Норвегии 17:30, 14 мая 2023 Источник: The Barents Observer Два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и 14 бомбардировщиков Ту-95 находятся на российской авиабазе Оленья, расположенной на Кольском полуострове в 200 километрах от Финляндии и Норвегии. Об этом сообщает издание The Barents Observer, ссылаясь на спутниковые снимки от 7 мая.

Раньше авиабаза в Мурманской области в основном обслуживала небольшой парк старых сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М и нескольких военно-транспортных самолетов Ан-12.

По словам директора казанского завода Николая Савицких, со сдачей опытного образца бомбардировщика Казань справилась с амбициозной задачей по перевооружению армии. Детали — в материале «Реального времени». Первый Ту-160 new улетел на испытания военным Первый опытный образец стратегического ракетоносца Ту-160М, разработанного ПАО «Туполев», совершил очередной полет, сообщила сегодня утром пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

Иначе его называют Ту-160 new. К этому моменту первый собранный с нуля бомбардировщик прошел программу заводских испытаний. Они длились почти год. Ведь впервые новый бомбардировщик поднялся в небо еще в январе 2022 года и с тех пор проходил доработку.

Весь год программа находилась под контролем высшего руководства страны. Наряду с этим завод выполнил работы по плановой модернизации строевого Ту-160.

Так как бомбардировщик способен находиться в воздухе долгое время, его оснастили туалетом, камбузом с плитой. Конечно, самолет постоянно модифицировали и модернизировали. Если говорить грубо, то в современной версии Ту-95МС остался исключительно планер: новые двигатели, вооружение, средства РЭБ. Всего же на базе Ту-95 создано свыше 20 различных модификаций. В их числе — пассажирские самолеты Ту-114 и Ту-116, дальний противолодочный самолет Ту-142, летающая лаборатория с ядерными установками Ту-119.

Также были «летающая атомная лаборатория» — Ту-95ЛАЛ, самолеты-разведчики, целеуказатели и так далее. Об одной модификации, выпущенной в единственном экземпляре и для одной-единственной цели, следует рассказать особо. Это Ту-95В. Его сконструировали для того, чтобы он смог поднять бомбу особой мощности. Новая Земля так называемую Царь-бомбу весом 26,5 тонны. Испытания термоядерного заряда мощностью 58,6 мегатонны прошли успешно, бомбардировщик смог покинуть зону поражения, что было крайне важно. Время ракет Но холодная война диктовала свои условия.

На первый план выходило уже не бомбовое, а ракетное вооружение. Оказалось, что Ту-95 способен решить и эту задачу. В первых модификациях его оснащали тремя ракетами «воздух — земля», одной Х-22, которую установили под центропланом в полуутопленном состоянии, а также двумя ракетами КСР-5. Но американцы перевооружили свой В-52 Stratofortress — а значит, нужно было отвечать.

Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора

До недавнего времени боевое применение стратегических бомбардировщиков было неактуальным – локальные конфликты не требовали задействования Ту-95МС. Сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели пятичасовой полёт над нейтральными водами Балтийского моря. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Чукотского моря. На фото: Ту-160, достроенный из задела, впоследствии "Петр Дейнекин", 2017 г. Российская авиационная промышленность и смежные отрасли интенсивно работают над возобновлением серийного строительства новейших стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно.

Сила, как всегда, в правде

  • Последние новости
  • Поделиться
  • Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
  • Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей
  • Российские военные применят на Украине стратегические бомбардировщики
  • Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»

"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах

Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного представительства Минобороны РФ на самарском предприятии ПАО «ОДК-Кузнецов», входящем в госкорпорацию «Ростех». Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 горит после атаки беспилотником.

Украина заявила об атаке на российский завод стратегических бомбардировщиков

Одним из преимуществ «Грачей» является их способность поддерживать с воздуха действия сухопутных войск днём и ночью в любых метеоусловиях. Имея мощное бортовое вооружение: пушки, бомбы различного калибра и назначения, управляемые и неуправляемые ракеты «воздух-земля» всего на самолёт этого класса может устанавливаться 32 вида различных вооружений , пилоты Су-25 наносят чувствительный ущерб военным формированиям Украины. Штурмовик Су-25 - это ещё и достаточно высокозащищённая машина, которую не случайно называют летающим танком. Даже при прямом попадании ракеты ПЗРК, выходе из строя одного двигателя, средств навигации и контрольных приборов, самолёт не только способен сохранить управляемость, но и самостоятельно сесть. Это совсем недавно доказал один из российских военных лётчиков, долетев на подбитом штурмовике до родного аэродрома после попадания в него украинской зенитной ракеты. Вертушка: прилетел - увидел, выстрелил - забыл Незаменимую поддержку «старшим братьям» в ходе обеспечения боевых действий оказывает армейская авиация, использующая вертолёты Ка-52 , Ми-28Н, универсальные Ми-8 и многократно проверенный ещё в небе Афганистана Ми-24. Без этих винтокрылых машин, уничтожающих за сутки до нескольких десятков единиц тяжёлой техники, орудий полевой артиллерии и миномётов, военная спецоперация продвигалась бы значительно медленнее. Помимо огневой поддержки с воздуха, вертолётчики выполняют целый ряд других задач: патрулирование, разведку, эвакуацию людей, доставку грузов… Одним словом - то, что без них выполнить было бы крайне сложно, а порой и невозможно.

Вертолёты работают не только днём, но и ночью. Инфракрасные тепловизионные датчики и оптические камеры позволяют «ночным охотникам» Ми-28Н обнаруживать цель почти в полной темноте. Благодаря управляемому ракетному вооружению «Атака-В» и «Стрелец», которое применяется на дистанции до 8 км и действует по принципу «выстрелил - забыл», российская армейская авиация доставляет много хлопот украинским вооружённым формированиям. И не случайно те ведут за нашими вертолётами настоящую охоту, которую поощряет «щедрый», но абсолютно бездумный Североатлантический альянс, продолжающий заваливать Украину переносными зенитными ракетными комплексами и другими видами мелкокалиберной зенитной артиллерии. Единственное, чего они не учитывают - это уровень подготовленности российских пилотов, демонстрирующих почти виртуозное владение машинами в воздухе. Именно поэтому наши «Аллигаторы» Ка-52 и «Крокодилы» Ми-24 , летающие на небольших высотах и относительно малых скоростях, что делает их хорошей мишенью, выполняют поставленные задачи с минимальными потерями. И будут делать это впредь.

Здесь всё объясняется просто. Многофункциональные Су-57 - пока ещё товар штучный, в буквальном смысле этого слова: на вооружении наших войск этих машин всего несколько единиц. Соответственно и пилотов, допущенных к их управлению, столько же. И привлекать их к боевым вылетам необходимости нет.

Об этом сообщает издание The Barents Observer, ссылаясь на спутниковые снимки от 7 мая. Раньше авиабаза в Мурманской области в основном обслуживала небольшой парк старых сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М и нескольких военно-транспортных самолетов Ан-12. В августе 2022 года сюда прибыли первые Ту-160, в октябре здесь развернули более десяти Ту-95 и Ту-160.

Тут важно понимать и другое: все ныне существующие в России тяжелые стратегические бомбардировщики базируются еще на советских проектах, а ПАК ДА станет фундаментально новой машиной, созданной на основе самых современных решений. Причем, первой в таком классе, созданной «с нуля» после распада СССР. Что уже известно об этом «бомбере»?

Пока немного. Дальность полета - 12 тысяч километров то есть, сможет без дозаправки пролететь более четверти Земного шара. ПАК ДА будет построен с применением стелс-технологий.

По его словам, во внезапной проверке ТОФ участвуют более 25 тысяч военнослужащих, 167 кораблей, включая 12 подлодок, а также 89 самолётов и вертолётов, 14 апреля Шойгу сообщил, что Тихоокеанский флот в рамках внезапной проверки поднят по тревоге и приводится в высшую степень боевой готовности. Корабли и подводные лодки Тихоокеанского флота начали переход из пунктов базирования в Японское, Охотское и Берингово моря в рамках внезапной проверки, сообщило Минобороны РФ 14 апреля и опубликовало соответствующие кадры.

Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо

Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании с руководящим составом военного ведомства заявил, что Вооруженные силы в 2023 году получат четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть. Конечно, в арсеналах США и России на долю бомбардировщиков приходится незначительная часть стратегических. До недавнего времени боевое применение стратегических бомбардировщиков было неактуальным – локальные конфликты не требовали задействования Ту-95МС.

Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей

В том же году Минобороны России приступило к заключению первых контрактов по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков[59]. РИА Новости, 1920, 17.08.2023. Номенклатуру авиационных средств поражения для стратегических и дальних бомбардировщиков необходимо существенно увеличить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий