«Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью. Мелодрама, фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Музыка: Джонни Гринвуд. Продюсер: Марен Аде. «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — биографический фильм о принцессе Диане. Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась.
«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали. Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи. Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals. "Спенсер" не называют Виндзор, и все внимание в фильме сосредоточено только на одной героине.
Спенсер 2021 смотреть онлайн
Все они настолько разнообразны, что невероятно. Каждая из картин показывает разные стороны ее личности и силу как актрисы. Мы очень рады работать с ней, она полностью отдается съемочному процессу». Его проектами я восхищаюсь уже давно. Это всего лишь три дня из ее жизни. И это не значит, что она должна быть рядом с кем-то, быть частью чего-либо. Диана была многогранной, но в первую очередь она — прекрасная мать.
Наиболее известной его работой мы считаем байопик «Джеки», рассказывающей о супруге убитого накануне президента Кеннеди. Говоря о нём кратко, то фильм имел свои сильные стороны, но из-за рыхлого и невнятного сценария буквально рассыпался на части, которые плохо вязались воедино. При этом мы отметили отличную актерскую игру, идеальные костюмы и декорации антураж 60-х в целом и безупречный саундтрек, который сразу перекочевал в наш плейлист. Провёл ли Ларраин работу над ошибками, и получилась ли «Спенсер» более цельным и внятным фильмом или режиссер вновь встал на прежние грабли? Назвать фильм полностью удавшимся мы не можем. Как и «Джеки», эта работа имеет плюсы и минусы. Только на этот раз спасибо режиссеру, фильм получился более гладким. Это значит, что его плюсы и минусы не столь выпирают над общей серединой. Это делает картину боле однородной, цельной и внятной. Сразу понятно, что хочет показать автор этим фильмом, и чем всё это закончится. Ленту условно можно назвать камерной. Еще более условно — фильмом одного актера. В центре повествования всё время фильма находится Диана, которая временами контактирует с иными персонажами фильма. Причём по большей части это прислуга и ее сыновья — совсем юные Уильям и Гарри. Со своим на тот момент еще супругом, принцем Чарльзом, за весь фильм Диана контактирует всего пару раз, но эти моменты красноречиво говорят о состоянии их отношений на тот момент. Да, если кто-то не в курсе, то на тот момент их брак носил формальных характер. Королева Елизавета в этом фильме несет в себе куда меньше человеческого, являясь здесь олицетворением всего королевского. Экранного времени у нее немного, а реплик едва ли наберется на пару строк, но каждое ее появление на экране выглядит очень мощно. Ее роль исполнила не очень знакомая нам актриса Стелла Гонет. Изрядно похудевший Тимоти Сполл неплохо отметился в роли майора Алистера, а лучезарная Салли Хокинс воплотила один из немногочисленных однозначно положительных образов в картине. Поразительно, с какой осторожностью режиссер обходит королевскую семью. Конечно, нарваться на судебный иск о клевете от представителей монаршей династии не хочется никому, но здесь Ларраин слишком лаконичен. То есть, особенности взаимоотношений Дианы и Винздоров лучше знать априори, фильм вам ничего не расскажет и не покажет. Это вызовет ряд вопросов к поведению принцессы. В противном случае, будут возникать вопросы, которые изрядно подпортят впечатление от фильма.
А редкие эпизоды общения с мужем и царственными родственниками объясняют ее поведение: из-за такой пассивной агрессии любой начнет вести себя странно. Даже блеклая визуальная гамма и отсутствие четкого фокуса подчеркивают субъективное ощущение грусти и отрешенности. Иногда на физическом уровне можно ощутить, как холодно Диане в позолоченном сквозняке особняка. Моменты, когда героиня проводит время со своими сыновьями Уильямом и Гарри, — единственные островки комфорта в этом царстве духоты и обмана. Последний штрих в эту зловещую атмосферу внес Джонни Гринвуд из Radiohead — автор саундтрека. Он соединил в ней мотивы джаза и классической музыки. И такой эклектичный коктейль прекрасно передает смятение ума Дианы. Темный символизм и эстетика боди-хоррора Пабло Ларраин рассказывает историю Дианы на универсальном языке, понятном каждому зрителю. Например, жемчужное ожерелье принцессы служит аллегорией несвободы и не зря напоминает ошейник. Такой же смысл приобретают сшитые шторы. Но для зрителя эта фраза звучит и пророчески, и угрожающе: как тут не вспомнить популярную конспирологическую теорию о том, что смерть Дианы якобы подстроила королевская семья. Намеренно или нет, но в моменты самоистязания лента переходит на территорию телесного ужаса.
Режиссер Пабло Ларраин, на счету которого два авторских байопика «Джеки» и «Неруда» , в «Википедию» не полез — и, наверное, зря. О злоключениях принцессы Уэльской он осведомлен чуть лучше, чем школяр-недоучка — и все же ненамного. Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница. Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать. При этом какого-либо права голоса у нее нет: она не может самостоятельно выбрать платье, ведь этим занимается камердинер, не может оставить у себя подругу-горничную, потому что ей назначают другую, а, чтобы на час-другой покинуть дворец, ей приходится вооружиться кусачками и с их помощью прорезать путь к свободе через колючую проволоку. Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы. Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте.
«Спенсер» (2021)
Смотреть онлайн фильм «Спенсер». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась. Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой.
Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане.
Рецензии на фильм "Спенсер"
Режиссер картины уверен, что Кристен блестяще подходит на эту роль, так как она, так же как и Диана, умеет быть хрупкой, загадочной и одновременно очень сильной. Картина «Спенсер» точно не затеряется в череде автобиографических фильмов о принцессе Уэльской. Дело в том, что сюжет преподнесен с точки зрения замкнутого пространства. В нем раскрывается история о вымышленных рождественских каникулах, которые принц и принцесса Уэльские проводят в Сандрингемском дворце. Временной промежуток — декабрь 1995 года, за несколько лет до гибели принцессы.
К «Спенсер» при желании в целом можно предъявить много претензий — и большинство из них будут справедливыми. Это фильм манерный, в чём-то пошлый и местами перерастающий в китч, в конце концов безобразно нестройный, разваливающийся на отдельные фрагменты. Ещё по « Эме » было заметно, что Ларраин постепенно разочаровывается в нарративном кино — ему становится ближе пластический видеоарт. Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка.
Они продиктованы самой героиней: такой же неустроенной, манерной, хаотичной, без видимой цели скользящей от сцены к сцене, мучительно копающейся в себе и не находящей конкретных ответов. В чём-то «Спенсер» неожиданно напоминает « Капоне » Джоша Транка который в нашем прокате превратился в «Лицо со шрамом» — другой нестандартный байопик, где авторский стиль был намертво привязан к тому, как мир воспринимает титульный персонаж. Фильм Ларраина, конечно, менее радикален, но он так же ловко фиксирует субъективное — это не история «о Диане», но история, рассказанная её глазами и происходящая во многом только в её голове. Путешествие вглубь неспокойного сознания, где единственным нашим проводником будет Кристен Стюарт, с, вероятно, лучшей своей ролью на данный момент: эксцентричная, неузнаваемая, вызывающе женственная, в общем, полная противоположность своему же образу в жизни.
Что еще более ужасно, так это то, что все члены королевской семьи видят ее страдания, но не хотят ей помочь, а лишь осуждают ее, считая слабой и сумасбродной. За завтраком героиня спрашивает у мужа: «Как я выгляжу? Только одно маленькое замечание: многие постарались, чтобы приготовить этот великолепный завтрак — постарайся не выблевать его сразу же в унитаз». Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену. Она должна придерживаться строгого регламента в поведении и одежде, несмотря на свое состояние. Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться.
Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн. Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней.
На всех нарядах Дианы значится пометка «P. Все занавески во дворце днем плотно задернуты, так как за замком следят папарацци. Диану бесят все до одного перечисленные обстоятельства. Начиная с того, что она страдает булимией, и по ночам объедается в кладовке пирожными, а потом засовывает два пальца в рот над унитазом. В связи с этим присутствовать на семейных королевских обедах ей крайне тягостно. До такой степени — что это оборачивается кошмаром, в котором она ест из супа жемчужины, висевшие до этого у нее на шее. Днем она читает книгу о Болейн, и, безусловно, находит параллели с судьбой королевы. А тут еще безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует. Так кто же она — «народная принцесса», любимица всей Британии, золушка или тюремная заключенная семейства Виндзоров? Пабло Ларраин явно намекает, что скорее последнее.
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
Диана в ее исполнении — поочередно хрупкая и несгибаемая, ранимая и язвительная, счастливая после разговора с детьми и подругой — и раздавленная многочисленными бестолковыми традициями, определяющими жизнь королевской семьи. Еще одна впечатляющая актерская работа — Салли Хокинс в роли Мэгги, приставленной к Диане в качестве камердинера. Хокинс не так часто появляется в кадре, но ее сдержанная застенчивая улыбка так освещает экран, что становится понятно, почему именно она стала единственным человеком, заручившимся полным доверием героини. Почему можно не смотреть При всех достоинствах «Спенсер» — неровная лента.
Ларраин и его соавторы иногда перебарщивают с мелодраматизмом; видения Дианы принцесса ассоциирует себя с Анной Болейн и время от времени даже встречается с ней лицом к лицу , призванные добавить в фильм сюрреализма, кажутся довольно нелепыми.
Поскольку отношения Дианы с Чарльзом в браке окончательно расстроились в первую очередь, из-за романа Принца с Камиллой Паркер Боулз , Принцесса принимает решение заявить супругу о желании развестись. Фильм посвящен нескольким дням и ночам раздумий Дианы Спенсер над сложившимся положением. Диана - реальная и экранная Диана - реальная и экранная Правда ли, что Королева единственно важной фотографией считала изображение на купюре? В одной из сцен фильма Елизавета II говорит Диане, что из всех ее фотографий самой важной и единственно ценной будет то изображение, которое попадет на 10-фунтовую денежную купюру, но никаких документальных доказательств тому, что подобный разговор когда-либо происходил, не имеется. Британские купюры, находящиеся в обращении, действительно на одной стороне имеют изображение монарха. По сложившейся традиции королевский конюший действительно является едва ли не самым близким из помощников Королевы во время ее визитов в Сандрингемский дворец, но никого по имени Алистер Грегори в штате адъютантов Елизаветы II никогда не было. Тем не менее, у некоторых слуг дворца действительно имелись устные задания постоянно держать Диану в пределах своего зрения, чтобы не допускать ее несанкционированных выходов к прессе и фотографам, прогулок без охраны и встреч с нежелательными знакомыми.
Принцессу в реальной жизни королевская семья старалась держать "на коротком поводке", отчего Диана очень страдала. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Правда ли, что по приезду во дворец Диану подвергли унизительной процедуре взвешивания? В картине это показано с акцентом на проблемы с пищеварением, которые Диана испытывала на нервной почве. У Принцессы действительно случались "приступы" булимии, поэтому ее состояние постоянно находилось на контроле врачей. Гостей и членов монаршей семьи по приезду и на прощание обязательно взвешивали, чтобы потом сравнить два показателя. Если "испытуемые" заметно прибавляли в весе, значит, праздник удался, гости остались довольны, и всех присутствующих ждет удачный год. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Вдохновлена ли сцена с поеданием жемчужин каким-то реальным событием в жизни Дианы? Драматическая сцена с порванным жемчужным ожерельем, подаренным Чарльзом Диане, полностью вымышлена.
В фильме героиня Кристен Стюарт видит аналогичное украшение на шее любовницы Принца, за обедом рвет нитку, на которой держатся жемчужины, а затем съедает несколько из них вместе со своим супом. Конечно, в реальности ничего подобного быть не могло, это художественная метафора, желание порвать удерживающие Диану связи с королевской семьей, пусть и в ущерб себе. Впрочем, сходство определенных аксессуаров у Дианы и Камиллы Бойл репортеры действительно отмечали. В фильме этот эпизод в большей степени используется для приведения зрителя в состояние шока, а прислугу королевского дворца — в замешательство. У зрителей и многочисленных поклонников Принцессы эта сцена вызвала бурю протестов, ее назвали вызывающей и порочащей память о Диане, поэтому авторы картины поспешили уверить, что это была их фантазия. Впрочем, возможно, навеяна она была реально утекшим в 1989 году в прессу записанным телефонным разговором Дианы с актером Джеймсом Гилби, где, в том числе, обсуждались и весьма интимные подробности жизни. Помощница и подруга Дианы по имени Мэгги, которую в фильме изгоняют из дворца — вымышленный персонаж. Но в некоторой степени этот образ основан на реальном человеке — актриса Салли Хоукинс вдохновлялась характером некой Фэй Эпплби, ассистентки и помощницы Дианы, которая более шести лет сопровождала Принцессу в ее поездках и поддерживала в делах.
Диана и Фэй вопреки их положению действительно стали близкими подругами, особенно после того, как у Эпплби обнаружился рак. Леди Ди вложила немало усилий в то, чтобы сохранить жизнь своей гувернантке, и та пережила Принцессу на пять лет. Принцесса Диана Принцесса Диана Действительно ли показанные в фильме Рождественские выходные 1991 года были вдохновлены реальными событиями? Не совсем. Стоит отметить, что Диана всегда чувствовала себя "не в своей тарелке" на предрождественских мероприятиях в Сандрингеме, это касается не только 1991 года. Предыдущее Рождество достаточно подробно описано в четвертом сезоне сериала "Корона" — там королевская семья старательно игнорирует Диану, а Принц Филипп откровенно называет ее "всего лишь слугой Королевы". Смею предположить, что следующее Рождество не особенно отличалось от этого. Бывший дворецкий Дианы в своих воспоминаниях указывал, что на исходе празднования Принцесса лишалась остатков сил и даже не могла передвигаться самостоятельно — настолько ее выматывала атмосфера неприязни.
Знакомые Дианы вспоминали, что потоки презрения Принцесса испытывала еще в 1982 году, когда Принц Уильям встречал в Сандрингемском дворце свое первое Рождество.
Впредь постараюсь таких длительных задержек не допускать. Основанные на реальных событиях фильмы не всегда должны соответствовать статье в Википедии, иногда хочется увидеть какую-то рефлексию на тему, а не простое перечисление фактов биографии. С этой точки зрения "Спенсер" мне пришлась по душе. Ну, а как всё было на самом деле, расскажу ниже. Поехали — мой любимый аттракцион вопросов и ответов. Авторы называют свой фильм "Притчей, основанной на реальных событиях", но сюжет картины вряд ли имеет под собой хоть сколько-то достоверные факты, диалоги, ситуации. В отличие от предыдущих картин и сериалов о жизни Принцессы Дианы, "Спенсер" является фантазией на тему, выдумкой, вдохновленной несколькими строками воспоминаний самой Леди Ди, ее окружения из числа прислуги или немногочисленных комментариев, данных в разные годы членами королевской семьи.
И всё же, в качестве источника для своей выдумки создатели картины безусловно использовали книгу "Диана: История ее словами" Diana: Her True Story — in Her Own Words Эндрю Мортона, впервые вышедшую еще в 1992 году. В течение нескольких месяцев Диана записывала свои мысли и воспоминания, а затем втайне от семьи передала их репортеру. Это вызвало настоящий скандал, но позволило увидеть королевский дом изнутри. Эндрю Мортон и его книга Эндрю Мортон и его книга В каком году разворачиваются события фильма? Все действие картины укладывается в три дня накануне и в разгар Рождества 1991 года, когда Принцесса Диана присоединяется к королевской семье для традиционного празднования в загородной резиденции Королевы Елизаветы II в Сандрингемском дворце, расположенном в Норфолке. Поскольку отношения Дианы с Чарльзом в браке окончательно расстроились в первую очередь, из-за романа Принца с Камиллой Паркер Боулз , Принцесса принимает решение заявить супругу о желании развестись. Фильм посвящен нескольким дням и ночам раздумий Дианы Спенсер над сложившимся положением. Диана - реальная и экранная Диана - реальная и экранная Правда ли, что Королева единственно важной фотографией считала изображение на купюре?
В одной из сцен фильма Елизавета II говорит Диане, что из всех ее фотографий самой важной и единственно ценной будет то изображение, которое попадет на 10-фунтовую денежную купюру, но никаких документальных доказательств тому, что подобный разговор когда-либо происходил, не имеется. Британские купюры, находящиеся в обращении, действительно на одной стороне имеют изображение монарха. По сложившейся традиции королевский конюший действительно является едва ли не самым близким из помощников Королевы во время ее визитов в Сандрингемский дворец, но никого по имени Алистер Грегори в штате адъютантов Елизаветы II никогда не было. Тем не менее, у некоторых слуг дворца действительно имелись устные задания постоянно держать Диану в пределах своего зрения, чтобы не допускать ее несанкционированных выходов к прессе и фотографам, прогулок без охраны и встреч с нежелательными знакомыми. Принцессу в реальной жизни королевская семья старалась держать "на коротком поводке", отчего Диана очень страдала. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Правда ли, что по приезду во дворец Диану подвергли унизительной процедуре взвешивания? В картине это показано с акцентом на проблемы с пищеварением, которые Диана испытывала на нервной почве. У Принцессы действительно случались "приступы" булимии, поэтому ее состояние постоянно находилось на контроле врачей.
Гостей и членов монаршей семьи по приезду и на прощание обязательно взвешивали, чтобы потом сравнить два показателя. Если "испытуемые" заметно прибавляли в весе, значит, праздник удался, гости остались довольны, и всех присутствующих ждет удачный год. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Вдохновлена ли сцена с поеданием жемчужин каким-то реальным событием в жизни Дианы? Драматическая сцена с порванным жемчужным ожерельем, подаренным Чарльзом Диане, полностью вымышлена. В фильме героиня Кристен Стюарт видит аналогичное украшение на шее любовницы Принца, за обедом рвет нитку, на которой держатся жемчужины, а затем съедает несколько из них вместе со своим супом. Конечно, в реальности ничего подобного быть не могло, это художественная метафора, желание порвать удерживающие Диану связи с королевской семьей, пусть и в ущерб себе. Впрочем, сходство определенных аксессуаров у Дианы и Камиллы Бойл репортеры действительно отмечали. В фильме этот эпизод в большей степени используется для приведения зрителя в состояние шока, а прислугу королевского дворца — в замешательство.
У зрителей и многочисленных поклонников Принцессы эта сцена вызвала бурю протестов, ее назвали вызывающей и порочащей память о Диане, поэтому авторы картины поспешили уверить, что это была их фантазия.
Находящуюся на грани нервного срыва принцессу Диану раздражало абсолютно все: и необходимость переодеваться четыре раза за день в церковь, к обеду, на прогулку, к ужину , бесконечная перемена блюд сколько можно есть, в конце концов? Откровенно достал свекр со своими «фирменными» глупыми шуточками, и, конечно же, свекровь, правящая королева, с вечно поджатыми губами и вечным же недовольством. В последние несколько лет Рождество для Дианы превратилось из семейного праздника в откровенный фарс, бесплодную попытку удержать брак с Чарльзом, и создать видимость счастья хотя бы для мальчиков, их общих с Чарльзом сыновей, Уильяма и Гарри. Именно в это Рождество она, по задумке сценаристов, обьявила Чарльзу, что все кончено, и что она пишет заявление о разводе. Именно в это Рождество она из члена семьи пусть не самого любимого, но все-таки превратилась в парию. Потому что члены королевской семьи, как известно, бывшими не бывают. Но почему на эту роль выбрали Стюарт? Возможно, потому, что у нее с английской принцессой как раз много общего.
Во первых, она тоже, как и Диана, бунтарка по натуре, которая долгое время играла чужую для себя роль. Давайте уже признаем, что Белла Свон из «Сумерек» и Кристен Стюарт — это два совершенно разных человека.
Правосудие Спенсера (фильм, 2020)
В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис. Насколько далеко Пабло Ларраин зашел в своих режиссерских фантазиях? С кем из королевского персонала дружила народная принцесса? И как действительно принцесса Диана относилась к папарацци? Александр Киселев. Фото: личный архив На эти и другие вопросы Teleprogramma.
Прежде всего, фильм «Спенсер» нужно оценивать исключительно как художественное, а не историческое произведение. Создатели картины в одном из первых титров сами охарактеризовали фильм как fable сказка, миф, легенда. На протяжении всего действия нет привязки к конкретной дате. О том, что зрителю показывают Рождество 1991 года, из кинокартины узнать нельзя. В этом смысле четвертый сезон сериала Netflix «Корона», с которым неизбежно напрашивается сравнение, более историчен.
Поскольку режиссер Пабло Ларраин создавал именно художественное произведение, он наполнил его многочисленными образами фазаны, Анна Болейн, старое пальто графа Спенсера, прислуга и др. Однако образ принцессы, который создала Кристен Стюарт, вызывает в основном неприязнь вместо сожаления. Да, Диана действительно страдала от депрессии и булимии об этом она сама рассказала в знаменитом интервью BBC в 1995 году. Реальная Диана не отличалась эмоциональными поступками, показанными в фильме, из-за которых хочется сочувствовать скорее королеве Елизавете, чем принцессе. Режиссер Пабло Ларраин же сместил акцент в сторону противостояния Дианы с монархией, что не соответствует действительности.
Прекрасно поработали и костюмеры, сделавшие точные копии костюмов принцессы. Но вот образ депрессивной, нервной женщины, созданный Стюарт, отличается от известной нам реальной Дианы. Однако, журналист и королевский биограф Ингрид Сьюард, дружившая с принцессой Дианой, упрекнула создателей картины, которые «собрали все плохое в один уикэнд», в массе неточностей. Например, в то время принцесса уже не наносила себе увечья.
Чуть приглушённые тона во многом компенсируются деталями гардероба Дианы от Chanel: ярким красно-зелёным клетчатым пиджаком, красным твидовым пальто и легендарным синим жакетом, в котором реальная принцесса Уэльская появлялась на публике. Изначально выбор этой актрисы на роль был раскритикован. Британскую леди не может играть американка, были уверены пользователи "Твиттера". К тому же к Стюарт прочно приклеился ярлык её звёздной роли Беллы Свон в вампирской саге "Сумерки", где актриса была большую часть фильма с полуоткрытым ртом и широко раскрытыми глазами. И это несмотря на съёмки у Вуди Аллена и попадание в список десяти лучших актёрских работ 2019 года по версии журнала Time за роль Джин Сиберг. К сожалению, изображая принцессу Диану, Стюарт так и осталась заложницей своего прежнего образа. А в российских соцсетях популярную актрису, загримированную под принцессу Диану, даже сравнили с Алисой Фрейндлих.
Понравилась ли картина кинокритикам? После Венецианского фестиваля, лента, которую ждали, пожалуй, больше всех, получила и восторженные, и критические отзывы. Но многие кинокритики ведущих мировых изданий отмечают, что за роль Дианы Кристин Стюарт может получить "Оскар". Директор фестиваля сообщил о решении присудить актрисе за эту роль почётную награду Spotlight за эту роль. Откуда в картине красивые наряды Дианы? Над гардеробом Принцессы работала художник по костюмам, обладательница "Оскара", Жаклин Дюрран. Почти все наряды, в которых Кристен Стюарт появляется на экране - Диана надевала в реальной жизни. Какая команда работала над фильмом? Сценарий фильма написан Стивеном Найтом, знакомым по сериалу "Острые козырьки" Композитор фильма - Джонатан Ричард Гай Гринвуд - британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead, постоянный автор музыки к фильмам Пола Томаса Андерсона и Линн Рэмси. Одна композиция из саундтрека к фильму "Спенсер" получила название Crucifix, то есть "Распятие".
Бедная принцесса тонет в отчаянии и страдает галлюцинациями, жалуется на жизнь фазану и разговаривает с призраком Анны Болейн. Но при всем этом героиня вовсе не кажется сумасшедшей. А редкие эпизоды общения с мужем и царственными родственниками объясняют ее поведение: из-за такой пассивной агрессии любой начнет вести себя странно. Даже блеклая визуальная гамма и отсутствие четкого фокуса подчеркивают субъективное ощущение грусти и отрешенности. Иногда на физическом уровне можно ощутить, как холодно Диане в позолоченном сквозняке особняка. Моменты, когда героиня проводит время со своими сыновьями Уильямом и Гарри, — единственные островки комфорта в этом царстве духоты и обмана. Последний штрих в эту зловещую атмосферу внес Джонни Гринвуд из Radiohead — автор саундтрека. Он соединил в ней мотивы джаза и классической музыки. И такой эклектичный коктейль прекрасно передает смятение ума Дианы. Темный символизм и эстетика боди-хоррора Пабло Ларраин рассказывает историю Дианы на универсальном языке, понятном каждому зрителю. Например, жемчужное ожерелье принцессы служит аллегорией несвободы и не зря напоминает ошейник. Такой же смысл приобретают сшитые шторы.
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане
«Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер. Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи. На днях в рамках 78-го Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» – очередного биографического проекта о «королеве сердец» с американкой Кристен Стюарт в главной роли. Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей.
Спенсер: История принцессы Дианы (2021)
Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». 9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. Мелодрама, фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Музыка: Джонни Гринвуд. Продюсер: Марен Аде. Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя.
Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах. В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц. Она говорит Чарльзу, что покидает королевский двор и забирает Уильяма и Гарри в Лондон; Чарльз нерешительно соглашается. Диана прощается с Мэгги и Макгрейди; майор Грегори возвращает книгу Болейн в библиотеку. Вдали виднеется пугало, которое Диана установила в юности, теперь на него надето её платье. Сделав остановку у ресторана фаст-фуда, Диана едет в Лондон, где начинает процесс самостоятельного воспитания своих детей.
Она смотрит на Темзу, неуверенная в своем будущем, но больше не обремененная воспоминаниями и королевской ответственностью. Рекомендуем для Вас.
Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» Приближенные к королевской семье сочли, что это жестоко и заденет чувства Уильяма и Гарри. Бедный Уильям — вот все, что я могу сказать. Давайте просто оставим Диане хоть немного уважения и чести», — отметила журналист и королевский биограф Пенни Джунор. Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» Что касается исполнительницы главной роли, Кристен Стюарт рассказала в интервью, что согласилась участвовать в проекте еще до того, как прочла сценарий, поскольку задача воплотить образ принцессы на экране стала для нее настоящим вызовом. Так что я была как чистый лист и смогла вобрать ее образ и действовать инстинктивно», — сообщила Кристен изданию Entertainment Weekly. Из 54 экспертов, посмотревших премьеру, только пять оставили негативные отзывы.
В этом сказочном мире нет ничего, что может удержать: «Они меня убьют», — предполагает Диана и не уточняет, за что именно. Скрипучее и тревожное музыкальное сопровождение Джонни Гринвуда «Мастер», «Лакричная Пицца», «Нефть», «Призрачная нить» далеко от мажорных вальсов. Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра. Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей. В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня. Бедную принцессу мог спасти классический принц, но тот обернулся врагом, и спасаться пришлось самостоятельно.
Трагизм сказки Ларраина в том, что Диана, которую любили миллионы, так и не получила спасительного чувства — словно Белый Кролик принц Уэльский заманил ее в дыру, из которой она так и не выбралась. Вековые традиции, которые хранятся лишь определенной группой людей, перемололи бедную принцессу и выплюнули за неверно подобранный наряд, слишком открытое общение с британцами, человеческий образ жизни, от которого монархи отказались очень давно. Лица королев и королей останутся на банкнотах, лицо Дианы стало символом платы за человечность.
И нам нет смысла показывать, что будет дальше», — прокомментировал сюжет Пабло. Если коротко, то это история женщины, которая понимает, что самое важное для нее — дети. К началу 1990-х Диана и Чарльз погрязли в длительных семейных конфликтах. Действие фильма происходит в конце 1991 года — именно тогда в их браке произошел поворотный момент.