Композиция сочинения-рассуждения задания 13.3. Доброта – это удивительное свойство человеческого характера, которое позволяет ему совершать гуманные поступки. Сочинение ОГЭ 13.3 | Как поступки характеризуют внутренний мир человека? Доброта – это удивительное свойство человеческого характера, которое позволяет ему совершать гуманные поступки.
Тема: "В чём может проявляться доброта?"
Образцы сочинений-рассуждений на тему «Что такое доброта?». Вариант сочинения 1: Доброта – это дружеское, заботливое отношение к окружающим. Доброта отличает людей щедрых, не скупящихся на душевную теплоту. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. Сочинение ОГЭ «Доброта». Доброта — это бескорыстное и искреннее желание сделать что-нибудь хорошее другому. СОЧИНЕНИЕ 9.3 ДОБРОТА презентация. Содержание.
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
Они спешат прийти на помощь ближнему и порой отдают другому человеку все без остатка, при этом не требуя ничего взамен. Им приятно услышать слова благодарности, но в то же время хвалебные речи смущают их. Такие люди делают добро не ради славы и уважения. Они творят благие дела просто потому, что не могут иначе. Хорошие поступки кажутся им совершенно естественными, поскольку в душе доброго человека живет любовь, которой он спешит поделиться со всеми вокруг. И когда он делится своей любовью, ее не становится меньше. Напротив, она начинает жить в другом человеке и также пробуждает в нем желание творить добро. Если задуматься, то каждый, хотя бы раз в жизни, бескорыстно помогал другому человеку и поддерживал его в сложной ситуации.
Благие дела необязательно должны быть масштабными. Иногда, чтобы порадовать ближнего, достаточно просто побеседовать с ним, подбодрить или угостить вкусной конфеткой. Можно придержать дверь для позади идущего в магазине, пропустить пожилую женщину вперед в очереди или поделиться мелочью с бездомным. Все это примеры добрых поступков, совершаемых людьми ежедневно. Добрым можно быть не только по отношению к людям, но и к животным. Кто-то подкармливает котят во дворе, кто-то развешивает на деревьях кормушки, ну а кто-то берет щенка домой с улицы. Стремление изменить мир к лучшему часто становится для человека смыслом жизни.
В таком случае он может посвятить себя занятиям благотворительностью, стать участником волонтерского движения или донором крови. Я всегда мечтала о создании собственного приюта для животных. Такая цель кажется мне очень благородной. Дома у нас сейчас живут две кошки и собака. Всех их мы взяли из питомника. Благодаря людям, работающим в такой организации, эти зверюшки не умерли от голода на улице и смогли найти новых хозяев. В будущем я очень хочу продолжить помогать бездомным животным и готова посвящать этому все свои силы и свободное время.
Ну а пока я просто стараюсь быть хорошим человеком и по-доброму относится к окружающим.
ЗЗ Есть у него несколько собственных слов, да что же это за слова! Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чем сила доброты?
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. Что же это значит? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о мальчиках, которые решили побегать по реке, покрытой льдом. Тётушка героя ругает его товарищей, а отец подставляет сыну зеркало, советуя в первую очередь бояться собственной слабости. В 56-57 предложениях раскрывается авторская идея: каждый должен научиться думать своей головой, а не перекладывать ответственность на чужие плечи. В повести Н.
Карамзина «Бедная Лиза» можно увидеть, как неготовность отвечать за свои поступки приводит к трагическим последствиям. Эраст обманывает крестьянку и решает от него откупиться. Однако Лиза не может представить своё будущее без возлюбленного и уходит из жизни. Из-за безответственности Эраста случилось непоправимое, и в дальнейшем он так и не сможет избавиться от мук совести. Таким образом, уметь отвечать за свои поступки — это значит заранее задумываться об их возможных последствиях и уметь признать свою вину в случае необходимости. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нужно быть наблюдательным? Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт. Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает.
Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира.
В моём понимании — это душевная щедрость, любовь к другим, которая проявляется в хороших поступках. К добрым людям тянутся окружающие. В рассказе В.
Железникова бабушка Кати всё время вспоминает добрые дела своего сына Володи: он готов был делиться всем с теми, кто нуждался больше... Он одолжил своё пальто приятелю предл. Доброй мне кажется и сама бабушка, ведь она не ругала своего сына за такую щедрость, наоборот, любила вспоминать о ней. Кроме того, в основном она занималась воспитанием внучки предл.
Доброта: сочинение 11.3
Сочинение-рассуждение 13.3 Почему важно быть добрым? Добротой пронизаны и поступки главного героя рассказа Андрея Платоновича Платонова «Юшка». К кузнецу Ефиму Дмитриевичу в маленьком городке относятся как к странному, бессловесному человеку, не способному защитить себя. ДОБРОТА — это качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им справиться с возникшими трудностями. сочинения 13.1. и 13.2. противоположность злу, это то, что заставляет улыбаться даже в трудную минуту, то, что приносит счастье тем, кто совершает, и тому, для кого оно предназначено. Сочинение ОГЭ 13.3 | Как поступки характеризуют внутренний мир человека?
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
15.3. Композиция сочинения План. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. противоположность злу, это то, что заставляет улыбаться даже в трудную минуту, то, что приносит счастье тем, кто совершает, и тому, для кого оно предназначено. Что такое добро сочинение. Сочинение на тему доброта. Композиция сочинения-рассуждения задания 13.3. Записаться ко мне на занятие: Сдать свое сочинение на проверку: Моя группа ВК с полезными матер.
ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
Движение по защите животных набирает силы в нашей стране. На сегодняшний день в каждом крупном городе есть для них приюты, которые содержатся в основном на пожертвования добрых, неравнодушных людей. Одни помогают материально, другие находят время ухаживать за животными, находить для них новые семьи. Есть такой приют и в нашем городе. Мы часто с одноклассниками ездим туда, убираемся в клетках, кормим животных. У каждого из нас есть свои любимцы. Некоторые так и становятся друзьями на всю жизнь. Не слова, а поступки и действия по отношению к нуждающимся в помощи животным — вот что такое доброта.
А ведь она должна проявляться буквально в каждом нашем поступке и слове ежедневно. По-доброму, уважительно, с любовью нужно относиться к родителям, к братьям и сёстрам, бабушкам и дедушкам. Добрыми должны быть отношения с друзьями, учителями — всеми людьми, с которыми мы взаимодействуем в течение дня. Доброта притягивает к себе людей.
Среди текстов могут быть произведения Э. Шима, В. Железникова, Н.
Гарина-Михайловского и других авторов. Примеры сочинений рассуждений с аргументами Доброта — это бескорыстное и искреннее желание сделать что-нибудь хорошее другому. Добрый человек всегда стремится помочь, ничего не требуя взамен. Доброта тесно связана с умением сопереживать, сочувствовать. Добрый человек — это тот, кто любит людей. Можно сказать, что добро — это проявление любви к человеку, к животным, ко всему миру. Оно роднит людей, объединяет их, вызывает симпатию, дружбу.
Он сближается с рассказчиком, по-детски любя его. Когда его новый друг попадает в тяжёлую жизненную ситуацию, связанную с финансами, Степан пытается помочь и жертвует самым дорогим — своими сбережениями, которые он ласково называл «тэки». Этот поступок тронул душу рассказчика, заставил верить, что на свете ещё есть любовь и сострадание. Однажды я был свидетелем, как мой друг нашел на улице котенка и принёс его домой. Сначала его мама была против этого и велела отнести животное обратно. Но мой друг не сдался, а лишь создал все необходимые условия для содержания питомца.
Он объяснил маме, как больно наблюдать за этими крохотными созданиями, и что жалеть братьев меньших есть наша обязанность В итоге женщина пошла на уступку и разрешила сыну завести кота. В поступке друга я вижу истинную доброту, а именно желание делать хорошие поступки, выручая всех нуждающихся из беды. Таким образом, важно помнить, что наша доброта выражается в человеколюбии, отзывчивости и сочувствии. И все поступки, которые мы совершаем на благо других, не проходят бесследно, а лишь возвращаются вдвойне. По тексту А. Куприна Однажды я поехал в Петербург Доброта — это важнейшее нравственное понятие, без которого невозможно жить в обществе.
Это и качество человека, проявляющееся в способности сочувствовать другим людям и помогать им при необходимости. Сила доброты заключается в том, что все люди вокруг становятся лучше. Для подтверждения этой мысли обратимся к тексту Александра Ивановича Куприна. Автор показывает, что доброта делает людей сильнее, благороднее, мягче. Повествователь рассказывает о годах своей юности, позволивших ему на себе испытать великую силу доброты. Когда он находился в стеснённых обстоятельствах и голодал, то попросил взаймы у Александры Ивановны.
Она не смогла помочь молодому человеку, а вот её «блаженненький» сын Степан отдал все свои деньги, за которые обычно очень беспокоился. Даже умственно отсталый человек способен отблагодарить за помощь. Он привязался к молодому человеку за проявленное внимание, за занятия по системе швейцарского доктора, хотя они и не дали желаемого результата. Повествователь же был искренне тронут поступком Степана: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Сила доброты — в благодарности, в благотворном влиянии на окружающих. В рассказе Андрея Платоновича Платонова «Юшка» доброта тоже оставляет след в сердце другого человека.
Когда главный герой, которого все люди называли Юшкой, никогда никого не обижавший, погиб от руки злого человека, то в город пришла девушка. Она искала Ефима Дмитриевича, который её, сироту, поместил в семейство в Москве, потом отдал в школу с пансионом, а потом учил в университете. Юшка сделал добро для неё, и сейчас она приехала, чтоб вылечить его от туберкулёза. Узнав, что он умер, девушка всё же нашла способ отблагодарить человека, любившего сироту больше всего на свете, кормившего её с детства, никогда не евшего сахара, чтоб она его ела. Дочь Юшки так называли её жители осталась в этом городе, чтобы лечить чахоточных. И ни с кого не брала платы за свой труд.
Сила доброты проявилась в ответном чувстве героини на помощь доброго Юшки. Она тоже стала творить добро. Таким образом, отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление помочь им находят отклик в сердцах окружающих. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. В этом заключается её сила. И Однажды я поехал в Петербург Под добротой можно понимать такое отношение человека к другим людям, живым существам и всему окружающему миру, которое основано на неравнодушии, отзывчивости, заботе, помощи и поддержке.
Отвечая на вопрос «В чём сила доброты? Сила доброты заключается в том, что она способна помочь человеку преодолевать все испытания на жизненном пути и справляться со всеми проблемами, она учит человека тому, что благодаря помощи окружающих можно найти выход из любой ситуации. Чтобы аргументировать данную позицию, обратимся к предложенному для прочтения тексту и к читательскому опыту. В тексте А. Куприна продемонстрирован добрый поступок двадцатидевятилетнего «дурачка» Степана по отношению к рассказчику, находившемуся в тяжелом жизненном положении. Услышав адресованную Александре Ивановне просьбу рассказчика, у которого не было денег и которому приходилось голодать, о том, чтобы она дала ему взаймы, и став свидетелем отказа Александры Ивановны, у которой также не было денег, Степан отдал рассказчику накопленные «тэки» — монеты, к которым, как отмечает автор, он относился очень бережно.
Сила доброты Степана заключается в том, что она помогла рассказчику решить те проблемы, которые его беспокоили, милосердие Степана избавило рассказчика от голодной жизни, и заставило задуматься над тем, что «ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Проблема доброты поднимается и в другом произведении А. Куприна — в рассказе «Чудесный доктор». Из-за увольнения Емельяна Мерцалова, который лишился работы во время болезни, семейство Мерцаловых не имело средств к существованию. Безразличное и даже жестокое отношение окружающих людей к Емельяну Мерцалову, который пытается найти деньги, прося милостыню, приводит его к мысли о безысходном положении, почти доводя до самоубийства. Однако поступок доктора Пирогова, который осмотрел больную дочь, помог материально и дал совет никогда не падать духом, стал для семьи Мерцаловых настоящим рождественским чудом.
Доброта доктора Пирогова не только помогла героям выжить и прокормиться, но и дала им силу никогда не сдаваться, преодолевая все испытания, несмотря ни на что. Таким образом, сила доброты заключается в том, что человек, нуждающийся в помощи, благодаря милосердию окружающих получает возможность справиться со всеми жизненными трудностями, приходя ко многим философским истинам Сочинение 9. Куприна Однажды я поехал в Петербург Безусловно, доброта — одна из самых сильных черт характера, но в чём же заключается эта сила? На мой взгляд, она заключается в искренности намерений человека. Истинный добродетель не заставляет себя делать добро и не ждёт ничего взамен. Так же повёл себя и Степан из текста А.
Приехав в Петербург, главный герой решает заехать к дальней родственнице — Александре Ивановне Грачёвой. У неё был 29 летний сын Степан, который с рождения не говорил ни слова, кроме нескольких собственных. Главному герою не сразу понравился мальчик, но чем больше рассказчик стал навещать Грачёву, тем больше интересовался мальчиком и даже пытался лечить его по системе швейцарского доктора. Позже, герой провалил экзамен и остался без денег. Искавши займодавца, он обратился к Александре Ивановне, но та была «на мели». Тогда блаженненький Степан протянул ладошку с несколькими медными монетами, что растрогало как мать, так и нового друга.
Как мне кажется, тогда раскрылась ещё одна сила доброты: на добро отвечай добром. Степан понял, что рассказчик желал ему счастья и хотел помочь, поэтому выручил в трудную минуту, как мог. Когда её звали, она никогда не брала плату за свой труд: «Не берёт она денег. Уж поневоле ей вопрятаешь». Но, к сожалению, на добрые дела Матрены люди не отвечали тем же. Односельчане пользовались её открытостью и искренностью ради своих благ.
Таких людей, мне кажется, точно нельзя назвать добрыми и тем более бескорыстными. А ведь именно Матрена, по мнению автора повести, и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша». Таким образом, мы поняли, что главная сила добра — это бескорыстность, которая, по мнению профессора и учёного Ильи Шевелева «больше всего стоит и меньше всего ценится». В чем сила доброты?
Куприна Доброта — это неравнодушное отношение к окружающим людям, построенное на заботе, поддержке, помощи, сопереживании, отзывчивости, участии в судьбе. В чем же заключается сила доброты? Человек, который относится по-доброму к другому человеку, помогает ему не только в чем-то конкретном, но и в понимании, что в жизни можно справиться со всеми трудностями, что в мире найдется хотя бы кто-то, кто поддержит и поможет. С помощью оказанного по отношению к нему доброго поступка человек не только преодолевает те или иные испытания, но и начинает по-новому смотреть на окружающий мир и на собственное существование. Доброта делает сильнее и того, кто ее получает, и того, кто ее совершает. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст А.
Куприна и на читательский опыт. Куприна показано тяжелое жизненное положение рассказчика, у которого осталось лишь три копейки на жизнь. Автор акцентирует читательское внимание на «томлении одиночества», которое испытывал рассказчик. Это сделано неслучайно, важно было показать, что когда герой испытывал финансовые трудности, мало к кому он мог обратиться за помощью. В предложении 55 говорится о том, что те малочисленные товарищи, которые были у рассказчика, не давали ему взаймы, «отговариваясь пустотой карманов». Не имела возможности помочь и Александра Ивановна, у которой тоже не было денег.
Рассказчик признается, что тогда он чувствовал себя «заброшенным на край света, одиноким и униженным». Но отношение к себе и к окружающему миру меняется, когда рассказчик получает помочь от «дурачка» Степана, который бескорыстно отдает ему свои «тэки», которые он так бережно копил. Рассказчик признается, что добрый поступок Степана, который заставил его заплакать, помог ему понять, что «еще можно и должно жить», что есть возможность справиться с любыми трудностями, пока в мире есть любовь и милосердие. О силе доброты заставляет задуматься и рассказ В. Распутина «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна проявляла доброту по отношению к мальчику-рассказчику, жившему вдали от семьи, так как она понимала, с какими трудностями ему приходилось сталкиваться в послевоенное время.
Чтобы накормить ученика, Лидия Михайловна прибегала к различным методам. Так, она играла с мальчиком на деньги в «замеряшки», чтобы в случае выигрыша он мог потратить полученные средства на еду. За такой поступок директор школы Василий Андреевич уволил Лидию Михайловну, однако она нисколько не пожалела о своем поступке, поскольку она не только помогла мальчику-рассказчику в денежном плане, но и преподала ему уроки доброты, показав, что такое доброе отношение к другим людям, и доказав, что на свете всегда найдутся те, кто поможет в трудной ситуации. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что сила доброты заключается в любви к ближнему, в желании и стремлении помогать окружающим людям, проявляя милосердие и самопожертвование. И Однажды я поехал в Петербург На нашем жизненном пути мы часто встречаем разных людей и сталкиваемся с разными реакциями на то, что мы делаем. Часто бывает, что люди относятся к нам с состраданием, стремятся нам помочь, что-то сделать для нас.
Их к этому толкает доброта — прекрасное качество человека, которое позволяет ему относиться к окружающим очень хорошо, помогать им, проявлять заботу. В тексте, который я прочитал, доброту юи рассказчик, и слабоумный Степан. Рассказчик пытается вылечить Степана, приносит ему куклу, другие игрушки, занимается с ним. Он надеялся чем-то помочь бедному юноше. И хотя его усилия не привели ни к чему, Степан понял, что к нему относятся по-доброму и что ему хотят помочь. Поэтому, когда рассказчику потребовалось финансовая помощь, Степан сам отдал ему накопленные монетки, с которыми прежде боялся расстаться.
В нашей жизни всегда есть место доброте, каждый может её проявить. Иногда доброта возвращается к нам, иногда — нет, но всё равно мы чувствуем себя очень радостными и счастливыми, когда мы делаем что-нибудь доброе. Например, я знаю одну женщину, которая подбирает на улице бездомных кошек, носит их в ветеринарную клинику, где им делают прививки и другие медицинские манипуляции. А потом она пристраивает этих кошек в добрые руки. И эта женщина, и люди, которые соглашаются взять к себе бездомную кошку, проявляют доброту. Сам я тоже стремлюсь быть добрым человеком.
Надеюсь, что у меня это получается. Сочинение 9. По тексту В. Бианки Мальчишки разорили гнездо каменки Под добротой можно понимать качество, при котором наблюдается желание совершать хорошие поступки, помогающие окружающим людям. Отвечая на вопрос «Почему важно быть добрым? В тексте В.
Бианки изображено, как пересмешка, несмотря на то что отложенные ею яйца требовали заботливого отношения к себе, принимает «чужое яйцо» и выкармливает птенца каменки, став для него «приемной» мамой. Добрый поступок пересмешки, которая выкормила «подкидыша», как родного птенца, не дав ему умереть с голода, зародил другое проявление доброты. Но эти добрые поступки не были бы реализованы без участия рассказчика, который «подкинул» птенца каменки в гнездо пересмешки, желая, чтобы та выкормила его. Автор показывает, что хороший поступок рассказчика приводит к другим проявлениям доброты, что говорит о распространении заботливого отношения всех живых существ друг к другу. Поразмышлять о важности доброты заставляет и рассказ В. Учительница Лидия Михайлова проявляет доброту, когда с неравнодушием заботится о своём ученике, который учился далеко от семьи в послевоенные годы.
Игра героини в «замеряшки» на деньги — это проявление доброты, а не преступление, как это расценил директор школы Василий Андреевич. Уроки нравственности, которые преподала рассказчику Лидия Михайловна, запомнились ему на всю жизнь. Учительница не смогла бы научить школьников доброте, если бы сама не совершала хороших поступков. Лидия Михайловна творила добрые дела, чтобы сделать мир чуточку лучше. Таким образом, быть добрым важно для того, чтобы изменять окружающий мир к лучшему, чтобы увеличивать количество добра и всячески распространять его. Бианки Доброта — это внутреннее качество, которое основывается на стремлении совершать хорошие поступки по отношению к окружающим, неважно, по отношению к знакомым или незнакомым людям и другим живым существам.
Доброта — это то, что ценится в мире на протяжении всего его существования. Почему же важно быть добрым? Доброта делает весь окружающий мир лучше, поскольку она оказывает положительное влияние не только на того, по отношению к кому была проявлена доброта, но и на того, кто совершил добрый поступок. Делая добро по отношению к кому-то, человек улучшает мир, способствует его нравственному развитию, нормализует хорошее отношение представителей общества друг к другу, воспитывает любовь к ближнему. Совершая добро, человек может быть уверен в том, что в момент, когда и ему понадобится помощь, он получит ее от окружающих. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст В.
Бианки и на читательский опыт. Бианки показано, что добрый поступок совершают и рассказчик, и пересмешка, и «подкидыш». Герой, от лица которого ведется повествование, неравнодушно отнесся к яйцу каменки, которое осталось целым после того, как «мальчишки разорили гнездо». Его доброта проявляется в том, что он предпринял попытку спасти птенца, «подкинув» его в гнездо высиживающей свои яйца пересмешки. Доброта птицы заключается в том, что она, несмотря на то что поняла, что это яйцо не ее, а «чужое», выкормила каменку, словно родного птенца. Возможно, пересмешка отблагодарила положившего «чужое яйцо» в гнездо рассказчика за то, что он не тронул ее яйца.
Доброта пересмешки принесла плоды не только «подкидышу», который вырос и уже мог покинуть гнездо, но и самой пересмешке, которой высиживать яйца помогал «приемыш». Автор демонстрирует, что птенец каменки решил отблагодарить свою «новую мать» за проявленную к нему заботу. Текст В. Бианки заставляет задуматься над тем, что доброта одного существа рождает еще большее количество доброты. О том, почему важно быть добрым, рассуждает и А. Пушкин в своей повести «Капитанская дочка».
Важным сюжетным элементом становится то, что Петр Гринев по дороге на службу в Белогорскую крепость благодарит вожатого за то, что он помог найти дорогу в метель: он отдает ему заячий тулуп, несмотря на возмущение и сопротивление Савельича. Вожатый, которым был Емельян Пугачев, так реагирует на добрый поступок Петра Гринева: «Спасибо, ваше благородие! Награди вас господь за вашу добродетель. Век не забуду ваших милостей». И действительно, Емельян Пугачев, будучи предводителем крестьянского восстания, узнал Петра Гринева, когда завоевывал Белогорскую крепость, и пощадил его, аргументировав это так: «Я помиловал тебя за твою добродетель, за то, что бы оказал мне услугу, когда принужден я был скрываться от своих недругов». Пушкин показывает, что проявленное добро по отношению к Пугачеву зародило добро по отношению к Петру Гриневу.
Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что добрым нужно быть для того, чтобы увеличивать количество добра во всем мире, чтобы улучшать общество, чтобы быть уверенным в том, что добро будет проявлено и к тебе. Бианки Почему так важно быть добрым? Доброта — это величайший дар, способность относиться друг к другу с любовью и желание сделать мир ярче и лучше. Приведём примеры из текста и художественной литературы, подтверждающие эти мысли. Так, рассказчик совершает добрый поступок, потому что он сам по себе неравнодушный человек. Он спасает голубое яйцо каменки, гнездо которой разорили мальчишки, и подкидывает его пересмешке.
В 30-31 предложениях говорится о том, что усилия рассказчика оказались ненапрасными. Он видит, как птицы заботятся друг о друге. Куприна «Чудесный доктор» также поднимается проблема доброго отношения, но уже не к животным, а к людям. Когда главный герой Мерцалов теряет смысл жизни, потому что не может прокормить своих детей, доктор Пирогов протягивает ему руку помощи. Один неравнодушный человек смог спасти целую семью.
Сочинение огэ какого человека можно назвать добрым по тексту чванова Сочинение «Доброта» по тексту Чванова М. Бездомная собака выбирает хозяина Сочинение «Доброта» по тексту Чванова М. Бездомная собака выбирает хозяина 1 Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях.
Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Пожалуй, самым важным качеством, которым нужно обладать каждому — доброта.
Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Доброта”
Прочитайте несколько вариантов сочинения «Доброта» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. сочинение огэ по тексту Б. Екимова Что значит быть добрым к людям?, пример сочинения к заданию 9. 3, 195 слов. Но Многомудрый Литрекон все равно составил список из разнообразных аргументов для сочинения-рассуждения 15.3 на ОГЭ по русскому языку, чтобы читатель смог пробудить свою фантазию (или память), читая их. Новейшие сочинения по теме «Доброта» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. (О добре) Сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта» Я знаю современную русскую пословицу: «Одно доброе дело ценнее ста проповедей».
Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3. Автор: Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774
ДОБРОТА — это качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им справиться с возникшими трудностями. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. противоположность злу, это то, что заставляет улыбаться даже в трудную минуту, то, что приносит счастье тем, кто совершает, и тому, для кого оно предназначено.