На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно.
Сколько людей пользуются Вайлдберриз
- Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год
- Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей
- Сколько селлеров на российских маркетплейсах?
- Сколько селлеров на российских маркетплейсах? - | eCommerce хаб
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Причина — недовольство новыми условиями работы. Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ. С него удерживают полную стоимость товара. Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета.
Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис.
Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал.
Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь. Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый.
А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно. Например, на инфографике для резиновых сапог или зонта продавцы пишут, что они защищают от воды, хотя это очевидно.
Что происходит сейчас на самом деле в Wildberries и какие проблемы стали причиной растущего количества жалоб.
Версия для печати Wildberries показывает отличный результат не только по продажам, но и по количеству конфликтов. Совсем недавно по всему простору интернета разлетелась новость о том, что сотрудники и руководители ПВЗ вышли на забастовку, по причине нововведенных штрафных санкций. Масштаб противостояния дошел до подключения Госдумы, Минтруда и прокуратуры, но, к сожалению, представители маркетплейса так и не вышли на урегулирование данного спора. Хочу подчеркнуть, что это не первая проблема с которой столкнулись сотрудники. В этой статье мы узнаем все тонкости работы селлеров с вышеуказанной площадкой.
Несправедливая блокировка аккаунтов Первая массовая блокировка аккаунтов продавцов началась в ноябре 2021 года. Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries.
Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой.
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Сколько раз подали в суд на ВАЙЛДБЕРРИЗ и сколько миллиардов убытка у ОЗОНа? «Количество активных продавцов с октября по декабрь увеличилось на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon и составило на начало декабря 293 700 и 253 300 соответственно (включая селлеров торгующих на этих маркетплейсах одновременно), — отмечает Виноградова. По итогам января-мая 2023 года число продавцов на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году. Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Данные позволят быстро понять, какие товары популярнее, с какими есть проблемы и сколько денег вы получите от маркетплейса. Отчёт учитывает любые товародвижения, поэтому один артикул может занимать несколько строк. Чтобы удалить дубликаты, можно создать сводную таблицу. Его не заказывали и не возвращали. Если стоит минусовое значение — значит, клиенты вернули товар. На столбцы «Поступления» и «Текущий остаток» можно не обращать внимания. Практика показывает, что данные в нём часто неверны. Если позиций много, удобнее выгрузить его в Excel. Отчёт тоже разбит на три части: артикулы всех товаров, товары в пути и остатки на складах. Можно посмотреть, сколько продуктов на складах Wildberries и в каких городах они находятся.
А значит — спланировать поставки, чтобы товары не кончались. В этот столбец попадают товары, скомплектованные на складе, переданные на доставку, оприходованные на ПВЗ, переданные клиентам, но не отмеченные в учётной системе. Другими словами — все товары, которые не хранятся на складе в ожидании заказа. Из-за этого у товаров может долго сохраняться статус «В пути». При этом они не будут видны ни в отчётах о продажах, ни в складских остатках, и у селлеров может возникнуть ложное ощущение, что товары потеряны. На самом деле это не так. Отчёт «Динамика оборачиваемости» показывает изменения метрики «Оборачиваемость складского остатка». Подробнее о ней мы поговорим ниже. Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар.
Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче. Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают. Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию. Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары. Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны. Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами.
Продавать с ней будет легче. Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик.
От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период. Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом.
И какой прогноз на 2024 год Общее количество активных селлеров на двух ведущих маркетплейсах — 546 тысяч. Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных продавцов увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Большую долю притока составили продавцы, которые ранее не размещали товары на этих площадках. Правовая форма активных селлеров Основная доля активных селлеров — индивидуальные предприниматели. Топ-10 регионов по регистрации селлеров Состав топ-10 регионов по количеству селлеров у Wildberries и Ozon одинаковый незначительно отличается только порядок регионов ниже 6-го места. В девяти субъектах из топ-10 по количеству лидирует Wildberrie больше всего разрыв на Кубани , и только в Санкт-Петербурге селлеров Ozon больше.
Сколько поставщиков на ВБ «РБК» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса сообщает, что на начало 2022 года на Wildberries было зарегистрировано более 500 000 предпринимателей и компаний. Около 400 000 из них пришли в течение 2021 года. К сравнению, на Ozon более 90 000 продавцов, на «Яндекс. Маркете» — более 13 000. Что сейчас популярно на ВБ Самые продаваемые товары на Wildberries: одежда, обувь и аксессуары; товары для дома и дачи; детские товары;.
Самой популярная площадка сегодня — Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов. Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. Каждый третий продавец почувствовал снижение конкуренции после ухода с рынка иностранных компаний.
Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год
Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца. По итогам января-мая 2023 года число продавцов на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Москвы - Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. Модель «сколько работал — столько заплатили» оказалась для ряда туляков оптимальной. Вопрос лишь в том, готов ли тульский бизнес и тульская промышленность к такой конкуренции с Wildberries?
Что происходит сейчас
- В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит
- Аналитика и цифры
- Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году
- Общая комиссия с продажи товара
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять
Насколько сложно стать продавцом маркетплейса? По данным Data Insight оборот вайлдберриз на 2023 год — это 3,1 и. Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов.
Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год
Аналитика по карточкам товаров. Сколько продавцов на Вайлдберриз 2022. Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. За неполный 1 квартал 2023 г. на площадку вышли около 1200 новых продавцов, порядка 60% из которых реализуют российскую продукцию. По мнению продавцов Вайлдберриз, площадка больше всего подходит для продажи (в порядке убывания).